Как найти среднюю температуру месяца по графику

Рассчитать среднюю температуру за месяц можно двумя способами.

1) Узнать среднюю температуру всех дней месяца, найти их сумму и разделить на количество дней (30 или 31). Так мы получим среднюю месячную температуру.

2) Менее точный способ, но более легкий в расчетах. Узнать температуру самого холодного и самого теплого дней месяца, найти их сумму и разделить на 2. Например, средняя температура 2 января -10°C, средняя температура 28 января -24°C. Среднемесячная температура будет равна (-10+ (-24):2. средняя месячная температура будет равна -17°C.

Опубликовано 28 декабря, 2019

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Содержание

  1. Ответ
  2. Проверено экспертом
  3. Ответ
  4. Проверено экспертом
  5. Ответ
  6. Проверено экспертом
  7. Ход урока
  8. I. Организационный момент.
  9. II. Основная часть.
  10. III. Заключительная часть урока.

Ответ

Проверено экспертом

1) Среднесуточная температура – сумму показателей температуры за сутки разделить на количество измерений.
Пример: (t₁ + t₂ + t₃ +t₄) : 4 = среднесуточная температура

2) Среднемесячная температура – сумму среднесуточных температур каждого дня разделить на количество дней в месяце
Пример: (t₁ + t₂ + t₃ +t₄. t₃₀) : 30 = среднемесячная температура

3) Среднегодовая температура – сумму среднемесячных температур разделить на 12 месяцев
Пример: (t₁ + t₂ + t₃ +t₄. t₁₂) : 12 = среднегодовая температура

Ответ

Проверено экспертом

1) Среднесуточная температура – сумму показателей температуры за сутки разделить на количество измерений.
Пример: (t₁ + t₂ + t₃ +t₄) : 4 = среднесуточная температура

2) Среднемесячная температура – сумму среднесуточных температур каждого дня разделить на количество дней в месяце
Пример: (t₁ + t₂ + t₃ +t₄. t₃₀) : 30 = среднемесячная температура

3) Среднегодовая температура – сумму среднемесячных температур разделить на 12 месяцев
Пример: (t₁ + t₂ + t₃ +t₄. t₁₂) : 12 = среднегодовая температура

  • Как вычислить среднюю температуру
  • Какова средняя температура планеты Земля
  • Как узнать температуру воды
  • — термометр;
  • — лист бумаги;
  • — карандаш:
  • — калькулятор.

Среднюю температуру воды вычислите аналогичным образом. Определите, через сколько времени вы будете ее замерять, снимите показания, сложите их и разделите на количество наблюдений.

Фраза «средняя температура по больнице» носит иронический характер, однако и такой показатель можно рассчитать тем же способом, что и любое среднее значение.

как расчитать среднюю температуру воздуха в течении четырёх и пяти суток(объясните как расчитывать температуру)

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Ответ

Проверено экспертом

каждые сутки в определенное время замеряют температуру

для нахождения средней температуры все полученные значения складываю с учетом знаков

и делят полученное значение на количество замеров (измерений температуры)

Средняя температура за пять дней будет равна -5 градусов

Разделы: География

Цели урока:

  • Выявить причины годового колебания температуры воздуха;
  • установить взаимосвязь между высотой Солнца над горизонтом и температурой воздуха;
  • использование компьютера как техническое обеспечение информационного процесса.

Задачи урока:

  • отработка умений и навыков для выявления причин изменения годового хода температур воздуха в разныхчастях земли;
  • построение графика в Excel.
  • формирование умений у учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
  • применение программы Excel на практике.
  • воспитание интереса к родному краю, умение работать в коллективе.

Тип урока: Систематизация ЗУН и применение компьютера.

Метод обучения: Беседа, устный опрос, практическая работа.

Оборудование: Физическая карта России, атласы, персональные компьютеры (ПК).

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Основная часть.

Учитель: Ребята, вы знаете, что чем выше Солнце над горизонтом, тем больше угол наклона лучей, поэтому сильнее нагревается поверхность Земли, а от нее и воздух атмосферы. Давайте рассмотрим рисунок, разберем его и сделаем вывод.

Работа учеников:

Работа в тетради.

Запись в форме схемы. Слайд 3

Нагревание земной поверхности и температура воздуха.

  1. Земная поверхность нагревается Солнцем, а от нее нагревается воздух.
  2. Земная поверхность нагревается по-разному:
  3. в зависимости от разной высоты Солнца над горизонтом;
  4. в зависимости от подстилающей поверхности.
  5. Воздух над земной поверхностью имеет разную температуру.

Учитель: Ребята, мы часто говорим, что летом жарко, особенно в июле, а холодно в январе. Но в метеорологии, чтобы установить, какой месяц был холодным, а какой теплее, вычисляют по среднемесячным температурам. Для этого необходимо сложить все среднесуточные температуры и разделить на число суток месяца.

Например, сумма среднесуточных температур за январь составила -200°С.

Наблюдая за температурой воздуха в течение года, метеорологи выяснили, что самая высокая температура воздуха наблюдается в июле, а самая низкая – в январе. А мы с вами тоже выяснили, что самое высокое положение Солнце занимает в июне -61° 50’, а самое низкое – в декабре 14° 50’. В эти месяцы наблюдается самая большая и самая маленькая продолжительность дня – 17 часов 37 минут и 6 часов 57 минут. Так кто же прав?

Ответы учеников: Все дело в том, что в июле уже прогретая поверхность продолжает получать хотя и меньшее, чем в июне, но еще достаточное количество тепла. Поэтому воздух продолжает нагреваться. А в январе, хотя приход солнечного тепла уже несколько увеличивается, поверхность Земли еще очень холодная и воздух продолжает от нее охлаждаться.

Определение годовой амплитуды воздуха.

Если найти разницу между средней температурой самого теплого и самого холодного в году месяца, то мы определим годовую амплитуду колебаний температуры воздуха.

Например, средняя температура июля +32° С, а января—17°С.

32 + (-17) = 15° С. Это и будет годовая амплитуда.

Определение среднегодовой температуры воздуха.

Для того чтобы найти среднюю температуру года, необходимо сложить все среднемесячные температуры и разделить на 12 месяцев.

месяц Я Ф М А М И И А С О Н Д
-15 -10 -8 +10 +15 +20 +15 +10 -5 -10

Работа учащихся: 23:12 ≈ +2° С- среднегодовая температура воздуха.

Учитель: Также можно определить многолетнюю t° одного и того же месяца.

Определение многолетней температуры воздуха.

Если подсчитать сумму средних месячных температур воздуха за много лет и разделить ее на число лет наблюдений, то мы можем узнать среднюю многолетнюю температуру этого месяца.

Например: средняя месячная температура июля:

  • 1996 год — 22°С
  • 1997 год — 23°С
  • 1998 год — 25°С

Работа детей: 22+23+25 = 70:3 ≈ 24° С

Учитель: А теперь ребята найдите на физической карте России город Сочи и город Красноярск. Определите их географические координаты.

Учащиеся по атласам определяют координаты городов, один из учащихся на карте у доски показывает города.

Практическая работа.

Сегодня на практической работе, которую вы выполняете на компьютере, вам предстоит ответить на вопрос: Совпадут ли графики хода температур воздуха для разных городов?

У каждого из вас на столе листок, на котором представлен алгоритм выполнения работы. В ПК хранится файл с готовой к заполнению таблицей, содержащей свободные ячейки для занесения формул, используемых при расчете амплитуды и средней температуры.

Алгоритм выполнения практической работы:

  1. Откройте папку Мои документы, найдите файл Практ. работа 6 кл.
  2. Внести значения температур воздуха в г. Сочи и г. Красноярск в таблицу.
  3. Постройте с помощью Мастера диаграмм график для значений диапазона А4 : М6 (название графику и осям дайте самостоятельно).
  4. Увеличьте построенный график.
  5. Сравните (устно) полученные результаты.
  6. Сохраните работу под именем ПР1 гео (фамилия).
месяц Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек.
г. Сочи 1 5 8 11 16 22 26 24 18 11 8 2
г. Красноярск -36 -30 -20 -10 +7 10 16 14 +5 -10 -24 -32

III. Заключительная часть урока.

  1. Совпадают ли у вас графики хода температур для г. Сочи и г. Красноярска? Почему?
  2. В каком городе отмечаются более низкие температуры воздуха? Почему?

Вывод: Чем больше угол падения солнечных лучей и чем ближе город расположен к экватору, тем выше температура воздуха (г. Сочи). Город Красноярск расположен от экватора дальше. Поэтому угол падения солнечных лучей здесь меньше и показания температуры воздуха будет ниже.

Домашнее задание: п.37. Построить график хода температур воздуха по своим наблюдениям за погодой за январь месяц.

Литература:

  1. География 6кл. Т.П. Герасимова Н.П. Неклюкова. 2004.
  2. Уроки географии 6 кл. О.В.рылова. 2002.
  3. Поурочные разработки 6кл. Н.А. Никитина. 2004.
  4. Поурочные разработки 6кл. Т.П. Герасимова Н.П. Неклюкова. 2004.

1.

Сформулируйте определение термина «погода».

Погода — это состояние приземного слоя атмосферы в данный момент или промежуток времени на определенной территории.

Как определяется средняя температура воздуха за сутки?

Нужно сумму всех измерений за сутки разделить на их количество.

Как определяется средняя температура воздуха за месяц?

Нужно сумму среднесуточных температур каждого дня разделить на количество дней в месяце.

2.

3.

а) максимальную температуру воздуха в течение месяца:
16 числа — +5,6°C
б) минимальную температуру воздуха в течение месяца:
18 числа — -1,9°C 
в) среднюю температуру воздуха в течение месяца:
+1,9°C
г) среднесуточную температуру:
+0,7°C 
д) преобладающую облачность в течение месяца:
26 дней было пасмурно

4.

5.

6.

Средняя температура воздуха за месяц +1,9°C.
Максимальная температура была +5,6°С, минимальная — -1,9°C.
Амплитуда составила 5,6+1,9=7,5°C.
Как изменялась температура за месяц?
28 дней в месяце наблюдалась положительная температура (от 0° до +5,6°C). 3 дня наблюдалась отрицательная температура (от -0,1° до -1,9°C).
Какой вид осадков чаще наблюдался?
Снег.
Сколько дней было с осадками?
12 дней.
Связано ли количество дней с осадками с облачностью (с количеством пасмурных дней)?
Да, обычно осадки выпадают в пасмурную погоду.
Какие направления ветров преобладали?
Западный и юго-западный.
Какие ветра приносили похолодание?
Северный.
Какие ветра приносили потепление?
Западный, юго-западный.
Сделайте общий вывод о погоде за месяц.
Январь 2020 г. для г. Минска стал тёплым со средней t воздуха +1,9°C. В основном погода была пасмурной, выпадал снег и дождь. Самой тёплой декадой января стала третья — в последних числах месяца средняя t была гораздо выше нормы.
Какое практическое значение имеют наблюдение за погодой и составление ее прогноза?
Систематические наблюдения за погодой позволяют составить её прогноз на будущее: неделю, месяц, что очень важно для работников сельского хозяйства, транспорта, коммунальных служб, а также лично для населения, у кого есть дача, огород, автомобиль и т.д.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_6,
делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!

Цели урока:

  • Выявить причины годового колебания температуры воздуха;
  • установить взаимосвязь между высотой Солнца над горизонтом и температурой воздуха;
  • использование компьютера как техническое обеспечение информационного процесса.

Задачи урока:

Обучающие:

  • отработка умений и навыков для выявления причин изменения годового хода температур воздуха в разныхчастях земли;
  • построение графика в Excel.

Развивающие:

  • формирование умений у учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
  • применение программы Excel на практике.

Воспитательная:

  • воспитание интереса к родному краю, умение работать в коллективе.

Тип урока: Систематизация ЗУН и применение компьютера.

Метод обучения: Беседа, устный опрос, практическая работа.

Оборудование: Физическая карта России, атласы, персональные компьютеры (ПК).

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Основная часть.

Учитель: Ребята, вы знаете, что чем выше Солнце над горизонтом, тем больше угол наклона лучей, поэтому сильнее нагревается поверхность Земли, а от нее и воздух атмосферы. Давайте рассмотрим рисунок, разберем его и сделаем вывод.

Работа учеников:

Слайд 2 (Приложение).

Работа в тетради.

Запись в форме схемы. Слайд 3

Слайд 4

Запись текстом.

Нагревание земной поверхности и температура воздуха.

  1. Земная поверхность нагревается Солнцем, а от нее нагревается воздух.
  2. Земная поверхность нагревается по-разному:
    • в зависимости от разной высоты Солнца над горизонтом;
    • в зависимости от подстилающей поверхности.
  3. Воздух над земной поверхностью имеет разную температуру.

Учитель: Ребята, мы часто говорим, что летом жарко, особенно в июле, а холодно в январе. Но в метеорологии, чтобы установить, какой месяц был холодным, а какой теплее, вычисляют по среднемесячным температурам. Для этого необходимо сложить все среднесуточные температуры и разделить на число суток месяца.

Например, сумма среднесуточных температур за январь составила -200°С.

-200 : 30 дней ≈ -6,6°С.

Наблюдая за температурой воздуха в течение года, метеорологи выяснили, что самая высокая температура воздуха наблюдается в июле, а самая низкая – в январе. А мы с вами тоже выяснили, что самое высокое положение Солнце занимает в июне -61° 50’, а самое низкое – в декабре 14° 50’. В эти месяцы наблюдается самая большая и самая маленькая продолжительность дня – 17 часов 37 минут и 6 часов 57 минут. Так кто же прав?

Ответы учеников: Все дело в том, что в июле уже прогретая поверхность продолжает получать хотя и меньшее, чем в июне, но еще достаточное количество тепла. Поэтому воздух продолжает нагреваться. А в январе, хотя приход солнечного тепла уже несколько увеличивается, поверхность Земли еще очень холодная и воздух продолжает от нее охлаждаться.

Определение годовой амплитуды воздуха.

Если найти разницу между средней температурой самого теплого и самого холодного в году месяца, то мы определим годовую амплитуду колебаний температуры воздуха.

Например, средняя температура июля +32° С, а января -17°С.

32 + (-17) = 49° С. Это и будет годовая амплитуда.

Определение среднегодовой температуры воздуха.

Для того чтобы найти среднюю температуру года, необходимо сложить все среднемесячные температуры и разделить на 12 месяцев.

Например:

месяц Я Ф М А М И И А С О Н Д
-15 -10 -8 0 +10 +15 +20 +15 +10 0 -5 -10

Работа учащихся: 23:12 ≈ +2° С — среднегодовая температура воздуха.

Учитель: Также можно определить многолетнюю t° одного и того же месяца.

Определение многолетней температуры воздуха.

Если подсчитать сумму средних месячных температур воздуха за много лет и разделить ее на число лет наблюдений, то мы можем узнать среднюю многолетнюю температуру этого месяца.

Например: средняя месячная температура июля:

  • 1996 год — 22°С
  • 1997 год — 23°С
  • 1998 год — 25°С

Работа детей: 22+23+25 = 70:3 ≈ 24° С

Учитель: А теперь ребята найдите на физической карте России город Сочи и город Красноярск. Определите их географические координаты.

Учащиеся по атласам определяют координаты городов, один из учащихся на карте у доски показывает города. 

Практическая работа.

Сегодня на практической работе, которую вы выполняете на компьютере, вам предстоит ответить на вопрос: Совпадут ли графики хода температур воздуха для разных городов?

У каждого из вас на столе листок, на котором представлен алгоритм выполнения работы. В ПК хранится файл с готовой к заполнению таблицей, содержащей свободные ячейки для занесения формул, используемых при расчете амплитуды и средней температуры.

Алгоритм выполнения практической работы:

  1. Откройте папку Мои документы, найдите файл Практ. работа 6 кл.
  2. Внести значения температур воздуха в г. Сочи и г. Красноярск в таблицу.
  3. Постройте с помощью Мастера диаграмм график для значений диапазона А4 : М6 (название графику и осям дайте самостоятельно).
  4. Увеличьте построенный график.
  5. Сравните (устно) полученные результаты.
  6. Сохраните работу под именем ПР1 гео (фамилия).
месяц Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек.
г. Сочи 1 5 8 11 16 22 26 24 18 11 8 2
г. Красноярск -36 -30 -20 -10 +7 10 16 14 +5 -10 -24 -32

Слайд 11

III. Заключительная часть урока.

Учитель:

  1. Совпадают ли у вас графики хода температур для г. Сочи и г. Красноярска? Почему?
  2. В каком городе отмечаются более низкие температуры воздуха? Почему?

Вывод: Чем больше угол падения солнечных лучей и чем ближе город расположен к экватору, тем выше температура воздуха (г. Сочи). Город Красноярск расположен от экватора дальше. Поэтому угол падения солнечных лучей здесь меньше и показания температуры воздуха будет ниже.

Домашнее задание: п.37. Построить график хода температур воздуха по своим наблюдениям за погодой за январь месяц.

Литература:

  1. География 6кл. Т.П. Герасимова Н.П. Неклюкова. 2004.
  2. Уроки географии 6 кл. О.В.рылова. 2002.
  3. Поурочные разработки 6кл. Н.А. Никитина. 2004.
  4. Поурочные разработки 6кл. Т.П. Герасимова Н.П. Неклюкова. 2004.

Как читать климатограмму

Следуем заданному алгоритму. Часто на ОГЭ или контрольных работах есть вопросы, которые требуют умения анализировать климатограммы. При выполнении задач необходимо правильно считывать значения среднемесячных температур воздуха, умение определять амплитуду температур, среднемесячное количество атмосферных осадков. Помним, что климатические пояса отличаются среднемесячными температурами воздуха, а Южное полушарие Земли отличается от Северного временами года.

Как пользоваться климатограммой?

Как пользоваться климатограммой? Параметры и характеристики.

Итак, для решения задач с климатограммами следуем пошаговому алгоритму:

Как определить климатический пояс по климатограмме?

  • Определяем к северному или южному полушарию относится заданная диаграмма климата:
  1. Температура понижается в феврале, январе, то есть зима приходит в привычные для нас зимние месяцы – декабрь, январь, февраль – климатограмма указывает на полушарие северной части Земли;
  2. Низкие температуры приходятся на июль, то есть зима протекает в июле – диаграмма климата характеризует южное полушарие Земли.

По амплитуде* температур воздушных масс выясняем климатическую полосу:

  1. Экваториальный пояс – На протяжении года массы воздуха нагреты от +24С до +26С, при этом амплитуда не более 2-3 градуса;
  2. Субэкваториальный пояс – Температурная амплитуда в пределах 3-7 градусов и при этом выше +20С;
  3. Амплитуда температурных колебаний больше 7 градусов, но зимой градус воздуха не снижается ниже +10С, – тропический пояс;
  4. Зимой воздух около нуля, градус воздуха колеблется от +3С до 5С – это субтропики;
  5. Минусовые температуры характеризуют умеренный, субарктический (субантарктический) или арктический (антарктический) пояса.

Как определить тип климата по климатограмме?

  • Характер климата определяет не только амплитуда колебаний температур, но и количество, и характер выпадения осадков:
  1. Следует помнить, что тропические и арктические пояса являются сухими по влажности климатическими зонами. Что означает минимальное количество осадков за весь год.
  2. Экваториальный и умеренные районы – с максимально возможным за весь год количеством осадков.
  3. Субэкваториальные, субтропические пояса – переходный климат.
  1. Экваториальный климатический пояс: Осадки за год составляют превышают 2000 мм;
  2. Переменно-влажная зона субэкваториальная. Характеризуется многочисленными осадками на протяжении года, но бывают и засухи;
  3. Тропики, полупустыни: Осадки менее 150 мм за весь год;
  4. Субтропический – Летом осадков не значительно. Зимой – среднее по количеству осадков за год доходит 700-1000 мм. За целый год может составить около 1500 мм.;
  5. Зимний период характерен с минимумом осадков, основная масса в виде дождей обрушивается летом – муссонный климат.
  6. В умеренном поясе годовое количество не больше 800 мм по атмосферным осадкам.

Как определить амплитуду температур по климатограмме?

*Амплитуда в географии – разница максимальных и минимальных показателей, как температуры, высоты. Амплитуда температуры = максимум – минимум. Обязательно учитываем знак минус при отрицательной температуре.

На рисунке выше: На климатограмме амплитуда = 13 градусам (23С-10С=13С). Если, например, температура за год имеет максимальное значение +25С и минимальное -28С, то в этом случае: А=53С (25С-(-28С)=53С)

Как определить амплитуду температур по климатограмме Рисунок 2. Как определить амплитуду температур по климатограмме Амплитуда температур по климатограмме Рисунок 3. Амплитуда температур по климатограмме

Как читать климатограмму : 1 комментарий

Более нормального объяснения нигде больше нет. Все понятно и без вопросов. Спасибо, очень помогло.

Как вычислить среднюю температуру

Как вычислить среднюю температуру

Среднюю температуру воды вычислите аналогичным образом. Определите, через сколько времени вы будете ее замерять, снимите показания, сложите их и разделите на количество наблюдений.

Фраза «средняя температура по больнице» носит иронический характер, однако и такой показатель можно рассчитать тем же способом, что и любое среднее значение.

  • Как найти среднюю температуру
  • Как определить годовую амплитуду температуры
  • Как определить среднюю температуру

Среднесуточная температура как считать

Сумма активных температур — показатель, характеризующий количество тепла и выражающийся суммой средних суточных температур воздуха или почвы, превышающий определённый порог: 0, 5, 10 °C или биологический минимум температуры, необходимой для развития определённого растения.

Содержание

Вычисление показателя [ править | править код ]

Рассчитывается как сумма среднесуточных температур за те дни, когда эта температура превышает установленный порог. При этом среднесуточные температуры исчисляются как среднее арифметическое показаний наружного термометра утром, в полдень, на исходе дня и в полночь (сумма показаний делится на четыре).

Допустим, нам надо рассчитать сумму активных температур выше 10 °С. Если у нас 1 января температура была −20 °C, то этот день никак не учитывается в расчёте, и так до самого 1 мая, когда, наконец, среднесуточная температура составила 11 °C. Мы запомнили это число. 2 мая температура была 10 °C, и опять этот день нас не интересует. 3 мая температура была 15 °C, и мы прибавляем 11 + 15. И так до наступления среднесуточных температур ниже 10 °C. Также сумму активных температур используют при подсчёте ГТК (гидротермического коэффициента).

Применение в сельском хозяйстве [ править | править код ]

Потребность некоторых культур в тепле (сумма активных температур выше 10 °C): яровая пшеница — 1200—1700, в зависимости от сорта; ячмень — 960—1450; овёс — 1000—1600; просо — 1410—1950; гречиха — 1200—1400; кукуруза — 1100—2900; подсолнечник — 2000—2300; картофель — 1200—1800.

  • Как вычислить среднюю температуру
  • Как описать погоду
  • Как определить среднемесячную температуру
  • – термометр;
  • – лист бумаги;
  • – карандаш:
  • – калькулятор.

Среднюю температуру воды вычислите аналогичным образом. Определите, через сколько времени вы будете ее замерять, снимите показания, сложите их и разделите на количество наблюдений.

Фраза «средняя температура по больнице» носит иронический характер, однако и такой показатель можно рассчитать тем же способом, что и любое среднее значение.

Однажды мой сын-почемучка спросил: «Почему дядя в телевизоре сказал, что среднесуточная температура сегодня равна 16 градусам, если наш термометр показывает 20° С?». Вот так пришлось и самой разбираться в вопросе, и ребенку объяснять.

Как вычислить среднесуточную температуру воздуха

Я думаю, что температуру окружающего воздуха измерял каждый человек. В бытовых условиях измерения проводятся раз-два в сутки. На метеорологических станциях это делается каждые 3 часа. Таким образом, ученые получают 8 показателей и рассчитывают их среднее арифметическое, то есть суммируют все значения и делят полученную сумму на количество показателей.

Как правильно проводить измерения температуры воздуха

Мой ответ не удовлетворил любознательного ребенка и дальше последовал вопрос: «А как правильно измерить температуру воздуха?».

Как оказалось, метеорологи условились проводить измерения в специальной будке, но с обязательным соблюдением следующих условий:

  • будка располагается на высоте 2 м от поверхности земли;
  • будка обеспечивает свободный обдув термометра воздухом с помощью жалюзи;
  • будка защищает термометр от попадания на него прямых солнечных лучей;
  • будка сконструирована из дерева и имеет подставку.

«Мам, зачем им будка?» — не унимается сын.

Тут все просто. Если термометр расположить близко к земле, то он будет показывать температуру почвы, а не воздуха. Если на прибор будут попадать лучи солнца, то он покажет температуру нагретого спирта или ртути. Деревянный материал будки экологичный и максимально обеспечит воздухообмен внутри нее.

Зачем нужно проводить измерения температуры воздуха

Настало время взять инициативу в свои руки и я спросила у ребенка: «Как ты думаешь, зачем нужно измерять среднесуточную температуру воздуха?». «Чтобы узнать климат и погоду!» — радостно воскликнуло дитя.

Говоря о погоде или климате местности, человек прежде всего имеет в виду температуру окружающего воздуха. Наряду с ней, важными характеристиками являются давление и влажность воздуха. Но составление прогноза погоды и климат, мы обсудим в следующий раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ребенку косолапие в 4 года
  • Как можно найти координаты человека
  • Как составить комментарий к статье
  • Как найти частные производные умножения
  • Как найти избежать конфликта