Как найти сталкера warframe

ЦИТАТА

Там, во тьме есть что-то, охотящееся за Тэнно, обрушивающих смерть на наших врагов. У него развито ложное чувство справедливости и симпатии к тем, кто стремится разрушить наше общество. Его силы схожи с нашими, а броня окутана тенью — он должен быть уничтожен.

— перевод Lore Database

Кто-то из нас блуждал посреди этих опустошенных миров, пока вы спали. Как я. Я помню, что вы совершили. Я помню тот день.

Тэнно пришли на Терминус, сияющие в лучах победы. Наши Императоры из холодного золота, затаив дыхание, утопили вас в шелках героев. Затем раздался звук. По всем мирам он пронесся мгновенно, церемониальная Нага. Барабанный салют в честь наших великих металлических спасителей. Десять ударов, по одному за каждый потерянный миллиард. Я наблюдал издалека, вместе с остальными Хранителями низкого ранга. С каждым ударом непреодолимый ужас комком подступал к моему горлу. Тэнно не были благородно безмолвны. Я попытался предупредить остальных, но смог издать лишь придушенный шепот.

На девятом ударе потоки оросили стадион, крови выпущенной клинками Тэнно. Барабаны, Империя, все замолкло навсегда.

Теперь я охочусь, отлавливая вас по одному. Из тьмы я наблюдаю, ведя архив ваших грехов. Я — призрак возмездия. Вы могли забыть свои преступления, но вы не невинны.

Общая информация[]

Сталкер — это мрачный и мстительный персонаж, появляющийся во время заданий. Его уровень значительно выше, чем у остальных врагов. Он атакует одного игрока и не исчезнет, пока не убьет цель или не будет побежден. Его появлению предшествуют мигания света и зловещие угрозы в виде изображения Сталкера с сообщением, которые отображаются только у игрока-цели. После третьего сообщения он появляется возле цели вне зависимости от её положения. После своего поражения или убийства жертвы Сталкер исчезает в облаке дыма.

Чтобы Сталкер начал охоту на игрока, необходимо убивать боссов. После убийства босса самим игроком Сталкер отправит письмо с угрозами, которое можно прочитать во входящих сообщениях.

Сталкер имеет в своём арсенале три вида оружия. После своего появления он использует основное оружие под названием Страх. В самый разгар битвы возможно использование вторичного оружия, Отчаяние. Если Игрок подходит слишком близко, Сталкер использует косу с устрашающим лезвием под названием Ненависть.

Теневой Сталкер[]

После прохождения квеста Второй Сон Сталкер появляется в теневой форме. Вооружённый тяжелым мечом Война и экипированный броней Пакаль, Теневой Сталкер может адаптироваться к урону точно так же, как и Владеющие Разумом. Адаптацию можно сбросить, использовав Луч Бездны Оператора. Он не использует Страх или Отчаяние, что ставит его в невыгодное положение на дальних дистанциях. Основные атаки Теневого Сталкера наносятся способностью Величественный Клинок Величественный Клинок при помощи тяжёлого меча Войны.

Особенности[]

  • Можно вызвать с помощью «Маячок Сталкера»(покупается у Баро Ки’Тиир). Расходуемое снаряжение, при использовании со 100% шансом появится Сталкер.
  • Сталкер приходит к игрокам, чей уровень Варфрейма выше 10.
  • Сталкер может появиться в любой локации, кроме миссий убийства босса, Синдикатов, вылазок, а также миссий, где враги не должны появляться (Додзё, Реле, Цетус, Фортуна, Некралиск).
  • Чтобы увеличить количество раз появления Сталкера, стоит убить нескольких разных боссов.
    • На миссии убийства Стаи Гиен письмо можно получить за каждую из 4 Гиен.
    • Письмо за убийство Капитана Вора можно получить, убив данного босса на планете Церера.
  • В команде только цель сможет увидеть сообщения от Сталкера, но все игроки будут видеть мигание света. Независимо от того, победил ли Сталкер или же проиграл, свет будет мигать, когда он будет уходить.
  • Сталкер не относится ни к одной фракции, потому может быть убит не только Тэнно, но и членами других фракций.
  • Шанс появления Сталкера равняется 1.5% (~ 1 раз в 65 миссий) + 0,5% за каждого игрока в группе, при наличии метки Сталкера у каждого из игроков.
    • Существует задержка от 30 до 280 секунд (~ 4 минут) до появления Сталкера на какой-либо миссии.
  • Теневой Сталкер немного выше Варфрейма.

Баги[]

Цитаты[]

Стратегия[]

  • Сталкер

Старайтесь всегда держаться от Сталкера на расстоянии, лучше на другой высоте — его способность Рассекающий Рывок Рассекающий Рывок может моментально убить даже опытных Тэнно. Но не отходите слишком далеко, иначе он телепортирует вас к себе. Также Сталкер может совершить скачок к игроку, используя Ненависть для ближнего боя. Сталкер стреляет очень метко. Если вы хотите победить его, нужно постоянно двигаться, совершать кувырки, прыгать вперед и назад, или же просто бежать в разные стороны, но не забывайте при этом стрелять.

Сталкер способен развеивать любую способность Варфреймов, используя некоего подобия магнитного поля, при этом тратя часть своего здоровья.

Как только у Сталкера остаётся мало здоровья, он использует Поглощение Поглощение, аккумулируя весь получаемый урон, и спустя 5-8 секунд высвобождает его со взрывом в небольшой области.

  • Теневой Сталкер

В случае, если у вас есть мощное оружие, способное убить с одного выстрела, стоит попробовать нанести максимальное количество урона Сталкеру в момент его появления, сразу после того, как он встанет с колен.

При наличии Варфрейма с малым запасом щитов и здоровья старайтесь держаться от Сталкера на расстоянии, и искать наиболее подходящую открытую местность для боя. Чем больше комната/территория, тем больше шансов на ваше выживание. После начала боя, Сталкер заблокирует все двери.

Сталкер способен двигаться по кратчайшему маршруту, но не будет прыгать для преодоления различных препятствий, что даст вам преимущество. Можно вывести Сталкера в длинный коридор и ,когда он пойдёт на вас, открыть по нему огонь (Сталкер движется по прямой).

Теневой Сталкер в основном использует Войну, навязывая игроку ближний бой.

В дальнем бою, Сталкер использует гранаты, работающие по принципу способности Поглощение Поглощение. Сначала он вытянет руку вперёд, потом через 4-5 секунд он бросит гранату игроку (Внимание: если Сталкер начал заряд способности, не атакуйте его, иначе весь полученный урон он вернет игроку с помощью гранаты). Также может использовать умения Величественный Клинок Величественный Клинок и Призма Призма, от которых при должной сноровке можно увернутся (от Призмы следует держаться на расстоянии, поскольку она преследует игрока). На средних дистанциях, в половине случаев использует Рассекающий Рывок Рассекающий Рывок, чтобы сократить дистанцию и нанести удар в ближнем бою сбитому с ног игроку. На близких дистанциях использует Паралич Паралич.

Теневой Сталкер может адаптироваться к урону, что так же дает некое преимущество. Выстрелив или ударив его несколько раз, нужно дождаться момента «адаптации» и свободно увеличить дистанцию боя или занять более удобную позицию. Старайтесь ставить в оружие несколько комбинированных стихийных уронов, для лучшего эффекта. При адаптации к урону, смените оружие и нанесите несколько выстрелов/ударов для переадаптации. Адаптацию можно сбросить, использовав Луч Бездны Оператора.

Учитывая тот факт, что Сталкер рассеивает ваши способности которые действуют в данный момент, он не может рассеять Колчан маскировку которую дает Ивара Ивара а так же к примеру Снежная Сфера купол Фрост Фроста, что помогает в убийстве.

Примечания[]

  • После победы над Сталкером есть вероятность того, что выпадет ресурс, который может быть найден только на этой планете (к примеру, на Земле есть шанс выпадения Нейрода).
  • Как правило, при достижении низкого здоровья, Сталкер объявит о своей неудаче, встанет на колени, и исчезнет в дыму. Чрезмерное количество повреждений, которые полностью истощает его здоровье, прежде чем он исчезнет, убивает его, но он испарится в дыму в любом случае.
  • После обновления 10.5 у Сталкера появилась способность «выключать» или прерывать все активные способности Варфреймов, которые направлены против него.
  • До обновления 11.0.5 шанс появления Сталкера равнялся 5%. С тех пор он был сокращён.
  • После обновления 7.11 снаряжение Сталкера было заменено на вышеуказанное. Прежде его арсенал состоял из: Кронус или Сциндо и Брэйтон Вандал.
  • После обновления 18 Сталкер получил некоторую речь, которая до обновления 18 была лишь английским словом «Death», проигранным в обратном порядке.
  • Если Сталкер приспособился к конкретному типу урона, будь это удар или разрез, подобно конкулисту, хорошим способом сбить приспособленность будет использование оператором луча бездны.
  • C Обновлением 30.7 теневой сталкер стал подвержен эффектам Статуса, но по прежнему может адаптироваться к различным типам урона.

Медиа[]

U11_Stalker_-_Warframe

См. также[]

Фан-арт[]

zkt795Y.jpg

Как встретить сталкера:

Сталкер приходит за Тенно, которые отмечены его меткой.

Чтобы её получить, игрок должен убивать Боссов. Вместе с получением «метки», игроку также придёт сообщение с угрозой от Сталкера.

WfERbdN.jpg

После получения «метки» появляется примерно 1.5% + (0.5% X количество игроков) шанс того, что на одной из следующих миссий (в том числе и миссии в Бездне) вы встретитесь со Сталкером.

Его появление сопровождается мерцанием света на уровне и сообщениями. Первое из них получает лишь тот игрок, который является целью. После третьего такого сообщения, в облаке чёрного дыма появляется сам Сталкер и начинает атаковать выбранного игрока.

Способности, экипировка и тактика боя

Сталкер вооружён тремя единицами оружия: основное — лук Страх, второстепенное — кунаи Отчаяние, ближний бой — коса Ненависть.

Внешне фрейм Сталкера — точная копия фрейма Экскалибур, отличия лишь в шлеме.

Помимо оружия Сталкер обладает и способностями.

Его визитной карточкой является способность, отключающая активные умения фреймов.

U2HKxSO.jpg

В случае, если Сталкер успешно устранит выбранную цель он исчезнет в облаке всё того же чёрного дыма. Примерно тоже самое произойдёт, если Сталкер потерпит поражение. Правда в этом случае есть шанс того, что он оставит некий лут: мод, ресурс и/или чертёж одной из его единиц оружия. Сталкер считается побеждённым, когда уровень его здоровья палает ниже 10%. Недавно в дроп Сталкера был добавлен его сигил, внешне в точности повторяющий его «метку».

Способности

В числе перков Сталкера были замечены такие способности как Рассекающий Рывок, Притяжение, Поглощение, Сюрикен и Телепорт. Вместе с тем Сталкер способен прерывать действие любых перков фреймов. 

Турбулентность Зефир не может быть отключена таким образом. Также Поляризация Щита Мэг и Благословение Тринити могу помочь восстановить щиты/здоровье, однако прочие эффекты этих перков будут отключены. 

Тактика

Сталкер прибудет на миссию уровня, соответствующего вашей экипировке и степени её прокачки. Вероятно он окажется достаточно силён, чтобы «положить» весь отряд. Имеет смысл предупредить остальных сопартийцев о его прибытии, это даст им возможность приготовиться к битве. 

При появлении Сталкера не стоит стоять на месте, движение — жизнь. Сложно предугадать какие перки он пустит в ход, следует быть готовым к чему угодно. Замечено, что если Сталкер прибыл по душу «хоста» то ему, хосту, будет заметно труднее уклоняться от атак, в этом случае Сталкер будет выцеливать игрока с опережением.

Из-за того, что изначально целью Сталкера является лишь один игрок у остальных есть возможность атаковать его чуть ли не «в лоб». Относительно неплохой тактикой в начале его нападения может стать попытка блокировать первые его атаки оружием ближнего боя, это позволит вашим сопартийцам увидеть Сталкера, пометить его и попытаться отвлечь от вас.

Бегство же от Сталкера не слишком хорошая идея, в этом случае Сталкер может использовать Телепорт, как Эш или же Притяжение Мэг. На дальних дистанциях Сталкер может использовать Рассекающий Рывок Экскалибура, от этой атаки лучше всего увернуться, в большинстве случаев она оказывается смертельной.

Было замечено, что Притяжение Сталкера срабатывает сквозь стены, закрытые двери и тому подобные препятствия.

Есть несколько единиц оружия довольно хорошо подходящих для борьбы со Сталкером. В схватке с ним эффективны дробовики. Ближний бой не менее эффективен, атаки его косы заметно слабее, чем лука или кунаев. Атаки лука и ножей также могут быть блокированы оружием ближнего боя. 

Иногда Сталкер сам пытается выйти из ближнего боя, разворотом или же Рассекающим рывком, в такие моменты его коса может оглушить вас.

В некоторых случаях, при низком показателе здоровья, Сталкер может уйти в глухую оборону, используя подобие Поглощения Никс. Атаковать его в этот момент затея неудачная. Те, кто атаковал его в таком состоянии взрывным оружием получат 100% своего же урона.

В насмешках Сталкера есть доля правды, он абсолютно неуязвим для всех эффектов способностей фреймов, кроме непосредственно нанесения урона. Также он способен отключать все действующие способности.

Поляризация Щита Мэг и Благословение Тринити могут восстановить щиты/здоровье сопартийцев.

Приманка Локи может отвлечь Сталкера и позволит Локи использовать Невидимость, это даст солидную фору прежде, чем Сталкер сможет вновь отключать способности фреймов.

Истерия Валькирии также может ввести Сталкера в ступор. После того, как Сталкер её отключит, имеет смысл скастовать её повторно, т.к. способности Сталкера тоже имеют длительность, он не сможет отключить вторую Истерию мгновенно.

Альтернативные подходы

Если вы являетесь целью и не хотите получить урона от Сталкера имеет смысл в момент спавна Сталкера попытаться удалиться от него на расстояние не менее 50 метров, это является пределом дальности действия перков всех фреймов, в их числе и Сталкер. Правда из-за довольно частых Телепортов со стороны Сталкера это может оказаться довольно трудно.

При появлении Сталкер блокирует все двери, это можно обойти используя Дешифратор. В этом случае цель Сталкера может избежать схватки с ним быстро выполнив цель миссии.

Примечания

— Есть шанс в 1.5% + (0.5% X количество игроков), что Сталкер явится на любую миссию, в том числе и в Бездну, но лишь в том случае, если есть цель, соответствующая требованиям: ранг выше 5 и наличие «метки». «Метку» можно получить убив любого Босса в игре (даже если миссия была вами покинута или провалена в следствие вашей смерти, но босс был убит, вы всё равно получите «метку»). При отсутствии подходящих целей Сталкер не появится. Было неоднократно замечено появление Сталкера на миссиях повышения ранга.

— Имеет место задержка в спавне Сталкера длительностью от 30 до 240 секунд.

— Базовый уровень при спавне 30.

— Сообщения-насмешки на миссии будет получать лишь игрок-цель, однако мерцание света будут видеть все.

— Обычно, в случае падения здоровья ниже 10%, Сталкер объявит о своём поражении, сядет на колени и исчезнет в облаке дыма. Иногда же, при получении избыточно большого урона, Сталкер может упасть, как и простые игроки, правда в этом случае он также просто исчезнет в дыму.

— Если Сталкер был убит пока садился в дым всё равно есть шанс того, что он дропнет чертёж.

— Со Сталкера могут упасть моды и редкие ресурсы, характерные для той планеты, на которой он был убит. Чаще всего с него может упасть мод Тяжёлое Приземление. 

— «Метки», получаемые после убийств Боссов могут складываться.

— До Обновления 11.0.5 был примерно 5% шанс появления Сталкера. С тех пор он был сокращён. 

— С Обновления 11.6.0 шанс появления Сталкера (как и Охотника Зануки) был изменён с фиксированного 2.5% на 1.5% + (0.5% X количество игроков). В этом Обновлении также были представлены и «метки» Убийц.

— В случае, если в одной миссии присутствует несколько игроков с «метками» после устранения изначальной цели Сталкер может переключиться на других игроков с «метками».

— Отмена действия перков Сталкера не может отключить маскировку, что даёт Кубрау Хурас, в то же время спокойно снимает невидимость в исполнении Стража Шейда.

Что с него может выпасть

Основное оружие

Второстепенное оружие

Оружие ближеного боя  

Сигил сталкера 

Evavr0G.png

Ресурсы:

Элемент Питания Орокин

Кристалл Аргона

Моды

Из числа уникальных, мод стойка «Слепое правосудие» для катан. (Никана) 

На заметку: Оружие выпадает в виде чертежей.

Дополнительные факты

— Все кличи Сталкера на самом деле представляют из себя ни что иное как растянутое слово «Death» (Смерть) в обратном направлении. 

— В Обновлении 7.11 снаряжение Сталкера было заменено на указанное выше. До того же он был вооружён мечом Кронусом или топором Сциндо, а как основу носил Брейтон Вандал.

— До Обновления 9.6 Сталкер не спавнился, если цель стояла на ящике или подобном препятствии. Это было исправлено.

— Фрейм Сталкера — точная копия фрейма Экскалибура, отличия лишь в шлеме.

— Было не раз замечено, что иногда, хоть и не очень часто, Сталкер проявлял чудеса ИИ, выполняя пробежки по стенам, уклонения, выцеливая игроков в невидимости, а иногда он избегал атак прочих мобов и других игроков. Доподлинно не ясно, связано ли это с тем, что некоторые помещения могли быть разработаны с учётом ИИ Сталкера, может есть иные причины.

— Вместе с Обновлением 10.5.0 Сталкер получил возможность отменять перки игроков.

— Сталкер иногда может подбрасывать Отчаяние в воздух, если находится в спокойном состоянии (вероятнее всего это вызвано багом).

— На миссиях Обороны Сталкер может спавниться внутри капсулы, это происходит если его цель в момент появления находится рядом с капсулой или на ней.

— Некоторые считают, что Сталкер это один из Тенно. Это скорее всего связанно с тем, что он использует некое подобие фрейма Экскалибур и способности.

— Вы не получите «метку» за убийство Капитана Вора на Меркурии, в тоже время за его же убийство на Фобосе она будет выдана.

— «Метка» не выдаётся за убийство Порабощённого Вора в Башнях 4.

Баги

— Редко Сталкер может стать неуязвимым для ваших атак и атак ваших сопартийцев при использовании Невидимости. Тем не менее он всё ещё будет уязвим к атакам мобов.

— Очень редко, при появлении на миссиях Обороны, Сталкер может подменить полосу здоровья капсулы своим здоровьем. В этом случае, даже если капсула будет уничтожена пока Сталкер жив, миссия продолжится. После Сталкер отправится уничтожать мобов по собственной воле, а если будет убит, то его можно будет поднять как и любого сопартийца.

— При убийстве Сталкера в конце миссии вместо музыки удачного завершения миссии может звучать тема Сталкера. Подобное может происходить и на миссиях Обороны, до конца волны, на которой был убит Сталкер, может звучать его тема.

— Бывали случаи когда приходил Сталкер 1-го уровня, вероятнее всего это связано с задержками со стороны хоста или клиента.

— В случае, если цель Сталкера была убита до его спавна Сталкер может появиться, застыть на месте и стать не восприимчивым к любому урону.

— Сталкер может появиться на миссии Обучения (в случае, если её проходит уже игравший до того игрок).

— Сталкер может появиться на миссиях Повышения Ранга.

— Сталкер может стать полностью неуязвимым после использования способности Поглощение.

— Сталкер может убить вас в течение времени выбора продолжения или выхода на миссиях Обороны и Перехвата.

— Иногда Сталкер может заявить, что игрок убил какого-либо босса даже если у игрока ещё не открыт доступ к этому боссу и он его никогда не убивал.

— Сталкер иногда может посещать игроков ниже 5-го Ранга, но это случается крайне редко и в случае, если игрок находится в команде с другими игроками с «метками».

— В случаях, когда Сталкер дразнит вас на миссиях Спасения, его портрет может быть заменён портретом Заложника.

3V89zoJ.png

Описание

Грастрагская Тройка (часто называемые коротко и ёмко Г3 ака G3) это группа убийц, основателем которой является Посол Вей Хек. Тройка посещает игроков, которые выполнили хотя бы одну миссию Вторжения против Гринир. 

В состав Грастрагской Тройки входят представители регулярных войск пехоты Гринир, которые (во время переброски войск) вдруг решились убить своих братьев по оружию, ссылаясь на то, что те выросли «неспособными убивать». В последствии, стремясь восстановить Грастрагский Фонд, его основатель — Тенгус, обнаружил, что эти особи страдают от редкой формы мутации, причиной которой является клонирование. Эта мутация значительно повышает боевой потенциал таких солдат ценой сокращения их умственных способностей.

По приказу Вея Хека Тенгус реабилитировал их с целью направить их агрессию против Тенно. В целом, это удалось, но Тройка всё ещё сохраняла жестокость и к своим братьям. Чтобы хоть как-то сдерживать эту агрессию, Тенгус разработал Грастрагский Болт, некое устройство, что ограничивает их силу против других представителей Гринир. Тенгус также создал другие Болты, которые Тройка использует против Тенно во время своих операций. 

Вей Хек подготовил Грастрагскую Тройку к бою лишь с одной целью — нападать на тех, кто оказывает поддержку врагам Гринир. Вместе с тем, Саргас Рук раскритиковал такие действия Хека, напоминая ему о тех солдатах убитых Тройкой, и предупреждая о том, что рано или поздно Тройка выйдет из под его контроля.

i77avAf.png

Как встретить:

Привлечь на себя Грастрагскую Тройку можно получив «метку».

WfERbdN.jpg

Для её получения потребуется поддержать корпус Вторжения. Каждое успешно завершённое вторжение на стороне корпуса (нужно пройти все миссии, до получения награды ) может принести метку тройки в профиль.

Как только «метка» будет получена, игроку придёт сообщение от Вея Хека:

«Противодействие нашим операциям неприемлемо. Твоё местоположение будет вычислено. Приказ на твоё наказание был отдан.«

Шанс встретить Тройку на миссиях Гринир увеличивается при наличии других игроков с «метками» в отряде.

Перед появлением Тройки Лотос попытается предупредить вас (её сообщение будет искажено) и попросит прервать выполнение миссии (не важно какова первоначальная цель). 

Тактика боя

Основное

Не смотря на довольно громоздкий внешний вид, каждый представитель Грастрагской Тройки способен совершать довольно быстрые рывки в любом направлении, это помогает им уклоняться от огня и сближаться с выбранными целями. Солдаты из Тройки обычно атакуют по очереди, что затрудняет выцеливание их по отдельности.

В отличии от Сталкера, Тройка уязвима к эффекту статуса и к большинству способностей фреймов. В целом их даже можно вывести из строя сбивающими ударами такого оружия как Джат Киттаг или Фрагор. А их уязвимость к статусным атакам позволяет довольно быстро убить их, используя коррозийный или вирусный тип урона. Атаки радиацией также могут оказаться довольно эффективными, особенно против их брони из сплавов, вместе с тем, эффект радиации может временно заставить Тройку атаковать дружественных Гринир или же других представителей Тройки. Однако же их Стражи не могут быть повреждены каким-либо способом и будут уничтожены только в случае, если их хозяева будут убиты. 

Сильный Спектр сможет хорошо подсобить в битве, нанося урон или же отвлекая на себя Тройку.

Использование способностей фреймов

Тройка уязвима почти ко всем способностям, особенно к тем, что способны ввести в регдолл или же оглушить: Щупальца Гидроида, Удар Души Некроса, Притяжение Мэг или же Пикирующая Бомбардировка Зефир отлично работают против них. Стоит отметить, что Стражи по прежнему будут атаковать игроков, не важно держится ли Тройка на ногах или же лежит на земле.

Ослепление от Слепящего Света Экскалибура или же Призмы Мираж также могут оказаться полезными против них, правда с меньшими эффективностью и длительностью. Их можно отвлечь Приманкой Локи или Линькой Сарины. Молекулярный Заряд Новы может замедлить Тройку и даст возможность наносить повышенный урон.

Оберон оказался, к удивлению, довольно хорош в битве с Тройкой, почти каждая его способность наносит урон радиацией, это гарантированно внесёт неразбериху в ряды Тройки.

Локи и Эш могут использовать свои скрывающие способности чтобы вести безопасный огонь по Тройке. Истерия Валькирии отлично работает против Тройки, стоит использовать на Валькирии моды Гнев, полностью прокачанные Живучесть и/или Стальное Волокно чтобы продлить действие способности и скорость восстановления энергии. Стоит помнить о том, что тактика «лоб-в-лоб» может привести к гибели вашего компаньона. Также неверный расчёт времени действия способности может сделать вас уязвимым, соблюдайте осторожность, если хотите выжить в этой битве.

Не все способности фреймов одинаково хороши против Грастрагской Тройки. Воронка Вобана или Торнадо Зефир не подходят для того, чтобы сбить их с ног, а Устрашение Некроса лишь сократит их броню. Обезоруживающее Излучение Локи лишь собьёт их с ног и нанесёт незначительный урон, но не лишит оружия. Контроль Разума Никс также не навредит им.

Некоторые способности фреймов работают с меньшей эффективностью именно против Грастрагской Тройки. Способности, имеющие длительность и направленные на контроль толпы, такие как Топот Рино, Призма Мираж, Ослепляющий Свет Экскалибура станут менее эффективными, их длительность будет урезана на 50 или 75% (требует подтверждения).

Что с них может выпасть

Второстепенное оружие

Его части и чертеж.

Моды

Уникальные моды с них не падают.

Сигил Тройки

4XBuYAo.png

Ресурсы:

Нейроды

Если Тройка убивает игрока:

Если Грастрагской Тройке всё же удаётся убить игрока, миссия будет автоматически провалена, игрок будет возвращён на Лисет. Придёт новое сообщение от Лотос, оно будет гласить о том, что теперь на вашем фрейме висит Грастрагский Болт, который снижает эффективность способностей против Гринир на 50% и увеличивает затраты выносливости при беге по стенам. Также к письму будет приложен чертёж Извлечение болта Грастраг, чтобы вы могли его снять.

Для создания Извлечение болта Грастраг потребуется:

— 5000 Кредитов

— 1 Морфид

— 1 Нейрод

— 1 Нейронный Датчик

— 20 Оксиума

Время крафта 1 минута.

Подсказки и дополнения:

— Трупы Тройки могут быть подвергнуты Осквернению Некроса, это повысит шансы на получение частей Бракка.

— Их трупы также могут быть расчленены вашим оружием ближнего боя перед Осквернением. Каждая часть тела будет оскверняться отдельно, это повысит общее количество лута.

— Иногда, пока Болт активен на вашем фрейме, эмблема клана на плече может заменяться на Флаг Гринир. Если же игрок не экипировал эмблему клана, Болт будет ещё чаще навешивать Флаг Гринир.

— Они — первые убийцы, состоящие из нескольких юнитов, Сталкер и Охотник Занука — одиночки.

— При появлении Тройки все игроки будут оповещены Лотос, но только один из отряда потеряет «метку».

— При появлении Тройка окликнет всех игроков, но только один получит насмешку в которой будет значиться его ник и фрейм. Этот игрок потеряет свою «метку» и для её восстановления ему снова придётся пройти пять миссий Вторжения на стороне Корпуса.

— На момент релиза в игре с Тройки гарантированно падали мод, часть Бракка и Нейрод за один раз, теоретически так можно было получить всё нужно для создания Бракка за одно столкновение. Это было исправлено.

— Солдаты Тройки, скорее всего, оснащены некими мощными глушилками, не позволяя Лотос предупредить Тенно и оставляя её в неведении о том, что происходит как можно дольше.

— Сейчас вся Грастрагская Тройка имеет одинаковые таблицы дропа, исключение составляют лишь части Бракка.

— Грастрагская Тройка облачен в ту же броню, что и Лейтенант Лех Крил. Скорее всего эта броня намекает на статус этих солдат, которые может быть даже выше, чем у Элитных Стрелков и Огнемётчиков.

— Модели их тел, рук и ног совпадают с ими же у Лейтенанта Леха Крила. Заметна лишь небольшая разница в качестве исполнения.

— Не смотря на то, что Леектер использует в бою Мантикору, в его описании в Кодексе указан Брокк. Это было исправлено в Обновлении 13.2.

— В описании Шик Тала в Кодексе идёт упоминание о том, что однажды Тройка уничтожила крайне важный для Рука батальон войск Гринир. Рук заявляет, что уничтожил бы Тройку за это если бы представилась такая возможность.

— Подобно Вору, Аладу В и Руку, Шик Тал также озвучен [DE]Skree. На данный момент неизвестно, кто подарил свои голоса Леектеру и Табууку.

Баги

— При появлении на миссиях Выживания, Тройка может прервать цепочку наград, выдаваемых каждые пять минут.

— Нечто подобное может происходить и на миссиях Перехвата, делая дальнейшее прохождение миссии невозможным.

— Использование Извлечения болта Грастраг для снятия Болта может привести к тому, что игрок сможет использовать оружие на Лисете. (Исправлено в Обновлении 15.1.2.)

— Использование различных способов пополнения здоровья, в том числе и лечения от товарищей может привести к тому, что вы застрянете в петле бесконечного лечения, без возможности подняться и вернуться в бой.

kspX7pJ.png

Описание и как встретить

Охотник Занука, также известный как Жнец (ака Harvester) — серых цветов Занука, находящаяся под контролем Алада В. Приходит в течение миссии и нападает на выбранного как цель игрока, атакует до тех пор пока либо игрок, либо же сам Харви не будет убит. Появляется примерно также редко как и Сталкер.

Аналогично остальным Убийцам для привлечения требует наличия на игроке «метки».

WfERbdN.jpg

«Метку» можно получить поддерживая Гринир на миссиях Вторжения. Опять же не менее пяти миссий в пределах одного Вторжения. Игрок, получивший «метку» также получит и сообщение от Алада В. Текст его будет следующим:

«Благодарю вас за волонтёрство в Проекте Занука, вы станете отличным дополнением в моей коллекции.«

«Спасибо за неослабляемый интерес к Проекту Занука. Наш рабочий скоро свяжется с вами…«

Охотник Занука появляется только на миссиях Корпуса (поддержка Гринир на Вторжениях против Корпуса, также рассматривается как миссия Корпуса, как и любые иные вторжения Корпуса куда-либо).

Шанс появления Охотника Зануки также увеличивается с увеличением численности отряда игроков: чем больше игроков с «метками», тем больше шанс.

Появление Охотника Зануки сопровождается мерцанием света, как и в случае со Сталкером. Также цвета на экране поблёкнут, ваш фрейм будет мерцать вместе со светом.

Способности

Основное оружие Охотника это плазменная пушка, схожая с оружием МОА. Темп стрельбы правда заметно выше, чем у тех же МОА, тем не менее, снаряды летят быстро и в цель. Охотник Занука также может выбрасывать Ледяную Бомбу.

Охотник обладает внушительным запасом щитов. Охотник неуязвим для некоторых способностей контроля, таких как Притяжение Мэг. Однако, Ослепление Экскалибура, Ледяная Сфера Фроста, Бастилия Вобана и Топот Рино вполне корректно работают на Охотнике. Молекулярный Заряд Новы также способен солидно замедлить Охотника Зануку. Такие способности как Заморозка Фроста способны полностью остановить Охотника, правда это всё равно никак не повлияет на его щиты.

Тенно, которые любят побегать от преследователя, стоит знать о том, что Охотник Занука сможет переместиться к вам или же переместить вас обратно к себе. Вместе с тем, Охотник вполне сможет и догнать игрока благодаря своим подвижности и возможности преодолевать препятствия, подобно Тенно.

Если же Охотнику Зануке удаётся убить свою цель, это приведёт к внезапному завершению миссии для игрока и перемещению его на миссию Восстановления.

Миссия Восстановления

Когда Охотник Занука устранит и захватит игрока, он будет автоматически перемещён на скрытую миссию, на которой от игрока потребуется отыскать и подобрать отобранное оружие и сбежать с объекта Проекта Занука в Газовом Городе Корпуса на Юпитере. Эта миссия была внесена в игру в Обновлении 11.7.3. В случае провала миссии, игрок будет вынужден начать её с самого начала и повторять до тех пор, пока она не будет успешно выполнена.

Что выпадает:

Второстепенное оружие

(Части, чертёж)

Сигил

tGKgrGn.png

Ресурсы

Кристалл Аргона

Элемент питания Орокин

Примечания

— Начиная с Обновления 11.5.5 с Охотника Зануки стали падать части пистолета Детрон.

— Охотник Занука враждебен по отношению к солдатам Корпуса ибо считается, что на момент создания этого творения Алад В уже был изгоем для Корпуса.

— Как и Сталкер, Охотник Занука обладает своей собственной музыкальной темой.

— Охотник Занука, до Обновления 13, носил имя «Жнец» (ака Harvester) в Кодексе.

— На шкале здоровья Охотника Зануки написано просто Занука. Однако его сканирования не засчитываются как сканы обычной Зануки.

— Охотник Занука имеет стопроцентный шанс дропа, более того, он сам по себе удвоен.Таким образом, есть возможность получить и чертёж, и часть Детрона за одно посещение игрока Охотником.

— Чертёж выглядит как фиолетовая сфера, части же имеют внешность модов.

— В режиме игры Соло игрок не сразу будет убит Охотником. Вместо того, это будет больше похоже на падение в состояние «истекает кровью». В это время есть возможность убить Охотника Зануку, используя вторичное оружие, предотвратив тем самым захват.

— После Обновления 14 Охотник Занука получил способность, схожую с отключением перков Сталкера (пока протестировано лишь на Истерии Валькирии).

Подсказки

— Охотник Занука имеет шанс появления в 3.5% для помеченного игрока на миссиях Корпуса в течение первых четырёх минут. При наличии в отряде четырёх игроков с «метками» можно сильно увеличить шанс появления Охотника и, как и в случае со Сталкером, только игрок-цель потеряет «метку». Пробежать несколько миссий Вторжения на стороне Гринир также хороший способ столкнуться с Охотником Занукой.

— Наличие при себе оружия низкого ранга может увеличить шанс появления Охотника.

— На данный момент, Охотник Занука может быть подвержен действию способности Осквернение Некроса для получения дополнительных частей Детрона.

— Не смотря на то, что Охотник неуязвим почти для всех атак контроля толпы, против него довольно эффективны атаки, сбивающие с ног, тут становится полезно оружие ближнего боя с хорошими атаками по площади (типа Обексов). Это позволит сбить Охотника Зануку с ног, пострелять в него немного, потом повторить. Это простой способ добыть часть или чертёж Детрона, получив при этом минимум урона (на самом деле, это действительно оказывается полезным для игроков: а — не имеющих хорошего оружия, б — прокачивающих оружие/фрейма, в — проходящих миссию в Соло).

— Способность Энергетический Вампир Тринити может оглушить Охотника, это сделает встречу с ним совсем уж простой.

Информацию собрали и оформили: Shе0g0rath & ILeora 

сталкер варфреймОдин из самых сильных боссов в игре!

Эта статья посвящена Сталкеру — самому загадочному персонажу онлайн шутера Warframe.

Кто такой Сталкер? Этот вопрос волнует каждого, кто столкнулся с ним впервые. По сути, это один из тенно, съехавший с катушек и перешедший на сторону врага. Целью его жизни является — месть за убитых боссов. Опытные игроки уже привыкли к тому, что он периодически появляется во время заданий, чтобы убить игрока.

Каждому, кто имел проблему лицезреть этого варфрейма, убеждаются, что он — очень сильный боец. И это не удивительно, ведь уровень Сталкера колеблется от тридцатого до семидесятого!

В его арсенале есть три типа оружия — лук Страх, метательные ножи Отчаяние и коса под названием Ненависть. Чертёж одного из них вы можете получить после победы над одним из Сталкеров. Думаю, нет смысла говорить, что оружие Сталкера очень мощное.

Сталкер в Warframe — это очень опасный противник, которого с трудом одолевают даже профессиональные игроки. Бегает нереально быстро, из-за чего в него очень трудно попасть. Кроме того, в сравнении с другими мобами, он очень метко стреляет.

Перед появлением Сталкера у вас начнёт мигать экран, а так же он скажет что-то типа «я отомщу за такого-то босса». После этих реплик Stalker торжественно появляется, и начинается долгая, мучительная перестрелка, напоминающая иногда игру в догонялки.

Моды (умения)

Так же, как и у любого варфрейма, у Сталкера есть 4 базовых умения, которые делают его уникальным бойцом. Хотя в самих умениях (модах) нет ничего особенного — все они в той или иной степени напоминают умения других варфреймов.

Рывок — что-то похожее на Рывок Рино и рассекающий удар Экскалибура.

Телепорт, Телеген и Дымовая бомба — практически полные аналоги умений Эша.

Как и где найти Сталкера?

Сталкер появляется практически во всех типах миссий, включая Башню Орокин, Сигналы Тревоги и миссии в режиме кошмара. Именно там можно встретить этого персонажа.

Сталкер не появляется только в тех миссиях, целью которых является убийство босса.

Что нужно сделать, чтобы вызвать (призвать) Сталкера в Warframe? Для этого нужно всего лишь убить любого из этих боссов, а желательно — несколько. Чем больше различных боссов вы победите, тем выше шанс появления этого варфрейма. Однако убийство одного и того же босса несколько раз не сработает.

Убив Сталкера, вы сможете продолжить миссию, а так же с небольшим шансом получить чертежи его оружия. Сталкер же, убив игрока, исчезает, то есть вы не сможете убить его, воскреснув после смерти. Так что будьте аккуратны.

Как убить

Итак, чтобы встретить Сталкера, нужно побольше фармить боссов, имея в виду, что он появляется случайно и, как прилипала, атакует только вас.

Чтобы вызвать и убить Сталкера, действуйте по следующей схеме — берёте миссию с боссом, убиваете его и побыстрее делаете ноги. Далее проходите любые миссии, кроме Обороны и Убийства (первая долгая, а во второй он появляется очень редко).

И наконец, маленькая хитрость. Рекомендуемые для убийства боссы: Алад V (Юпитер), Генерал Саргас Рука (Сатурн), сержант Неф Энё (Марс), капитан Вор (Меркурий), Тил Регор (Уран). Замечено, что за них Сталкер мстит чаще.

Напоследок, добавлю, что самому стать Сталкером невозможно. Варфрейм этого персонажа не продаётся. Что касается оружия Сталкера (лук и косу), то их можно выбить из него самого.

Примеры видео из Сталкер Warframe

Кто такой Сталкер?

Чертёж Ненависть

Подробно о варфрейме Stalker

Хорошо, что заглючил!!!

Обзор Сталкера

Вот и всё, что я могу сказать на эту тему. На ММОГлобусе вы найдёте ещё много гайдов и статей по этой замечательной игре. Удачи!

For the playable Stalker, see Stalker (Playable).

Some have walked these desolate worlds while you have slept. Some like me. I remember what you did. I remember the day.

The Tenno appeared at the Terminus, gleaming and victorious. Our cold and gold Emperors, breathless, bathed you in savior’s silk. Then came the sound. Across all our worlds, all at once, the ceremonial Naga drums. A royal salute to the honored Tenno. Ten solemn beats to declare the suffering was over. I watched from a distance, with the rest of the low Guardians. With each beat terror began to crush my throat. The Tenno were not stoic and silent. They were waiting. They were poised. I tried to call out but only a strangled whisper escaped.

When the ninth beat rang a torrent of blood filled the stadium, loosed by Tenno blades. The drums, the Empire, fell silent forever.

Now I hunt, dividing your numbers. Watching from that dark place, cataloging your sins, I am the ghost of retribution. You may forget but you are not innocent.

I am your reckoning!

—Stalker

The Stalker is an ominous, vengeful figure that infrequently appears during missions, armed with powerful weapons and abilities to hunt down Tenno who have his Death Mark.

The Stalker wears Warframe armor and is able to use ability powers belonging to various other Warframes. His arsenal is similar to that of the Tenno, utilizing a primary, secondary, and melee weapon. The Stalker’s signature weapons are the bow Dread Dread, the scythe Hate Hate, and the throwing knives Despair Despair.

If the Tenno marked for assassination has completed The Second Dream quest, they will be confronted with the more powerful, Sentient-enhanced Shadow Stalker instead.

Lore

Codex

The Stalker was once a low guardian who served the Orokin. He was present during The Collapse of the Orokin Empire, noticing that the Tenno weren’t as stoic and silent but instead waiting and poised, but failed to warn his masters of the slaughter the Tenno were prepared to carry against them. Having somehow survived, the Stalker sought vengeance against the Tenno and hunted their numbers across the Origin System.

The Second Dream

The Stalker allies with Hunhow and is bestowed the War War greatsword while upgraded with Sentient powers, transforming into the Shadow Stalker. As they scheme to destroy the heart of the Tenno, the Lotus receives assistance from Alad V, but fail to stop the Shadow Stalker from revealing the Tenno’s weakness: the Reservoir on Lua, hidden by the Lotus in the Void.

Upon discovering the Tenno’s true form, however, the Shadow Stalker hesitates, confused if he himself was a Tenno. He leaves, but later resolves himself to fight the Tenno on board their Orbiter. He gains the upper hand until the Warframe destroys the greatsword, causing the Stalker to seemingly experience immense pain before vanishing.

Operation: Shadow Debt

For Alad V’s interference in The Second Dream, the Stalker sends his Acolytes — warriors as mysterious as the Stalker himself — to hunt him. Alad V invokes his favor from the Tenno and has them repel the Acolytes.

The New War

The Stalker still serves under Hunhow after the fall of Origin System and the rise of Narmer. He has reverted to his original appearance, though Hunhow still addresses him as his Shadow.

To protect the Lotus from Ballas, Erra, and Narmer, Hunhow allies with the Drifter. The Stalker gives them the Nataruk Nataruk bow and assists them in fighting Erra’s Archons.

Spawn Possibilities and Combat

Players will be marked by killing certain bosses during Assassination missions and being given a Death Mark. Then the Stalker can spawn in almost any player-accessible mission. The exceptions which prohibit his appearance are:

  • Syndicate and Assassination standard missions
  • Archwing, Free Roam and Arena special game mode missions
    • Also includes Quest and Mastery Test solo-exclusive missions
  • Non-combat hub «missions» (Relays, Dojos)
  • Any mission that has already been determined as «chosen» for the spawn of another Assassin (Grustrag Three or Zanuka Hunter) or is forced to, due to use of their respective beacons
  • Sortie missions.
  • Any mission that has already elapsed his spawn time window of around 5 minutes

At least one squad member must be marked for death by the Stalker before he will have a chance of spawning.

Upon being marked for death, the target Tenno will receive an inbox message from the Stalker (marked as ???). After this message is received, the game will calculate the Stalker’s chance to spawn in a valid mission according to the following formula:

Spawn Chance = 1.5% + (0.5% × P); P = Players in Squad marked for death.

Thus with squad line-ups of 1 to 4 marked players the chances of spawn are 2%, 2.5%, 3% and 3.5% respectively for each possible combination.

Like other Assassin spawns there are special screen darkening effects announcing his arrival, although not all effects apply to squadmates. When the Stalker spawn starts, the targeted Tenno will experience the screen briefly flickering in a dark red hue accompanied with a hushing sound effect. Other squadmates will see the screen darken and a faint shadow of the Stalker flickering behind them. The target will receive a transmission, taunting the Tenno in question with threatening messages. After three taunts, the tileset will enter lockdown, and the Stalker will appear briefly invincible kneeling in a puff of black smoke before proceeding to attack the targeted player.

If the targeted Tenno is killed, the Stalker will again kneel and vanish into another cloud of smoke, proclaiming his victory and that justice was served. If his health drops below 10% before he manages to kill his target, he will attempt to flee, announcing his shock at his failure, though he can still take damage and occasionally be killed up until he despawns.

If he is defeated (regardless of whether he successfully fled or was accidentally killed), there is a chance for him to drop various loot items, such as a mod or a resource, or even blueprints for one of his weapons. As a boss, he always drops one Mod from his mod drop table.

Abilities

The Stalker appears to don a unique, one-of-a-kind Warframe; completely immune to all Warframe abilities, regardless of whether they affect him directly or indirectly. He is furthermore capable of casting a wide variety of abilities from multiple Warframes, some of them with a unique variant exclusive to him.

His known used abilities are:

  • SlashDash130xWhite Slash Dash (variant) – The Stalker will usually start the fight by charging at his target with Hate Hate, heavily damaging any targets in the way (akin to the version of this ability in previous updates). After this, he will usually switch to Dread Dread or Despair Despair. This is an ability belonging to ExcaliburIcon272 Excalibur.
  • SmokeScreen130xWhite Smoke Screen (variant) – The Stalker may occasionally disappear from sight during the battle, during which he will use Teleport in tandem to his invisibility to move erratically across the battlefield. This is an ability belonging to AshIcon272 Ash, but with a significantly longer duration.
  • Teleport130xWhite Teleport – If the Stalker is currently using Hate, he will often teleport behind players and use Hate to strike the unsuspecting Tenno. He usually uses this ability in tandem with his Smoke Screen to unpredictably move across the battlefield. This, too, is another ability belonging to AshIcon272 Ash.
  • Reckoning130xWhite Reckoning (variant) – Activated roughly 10 meters towards allies who are supporting the victim player. All those who are caught by the ability are held in the initial Reckoning trance for a short duration, allowing the Stalker to resume attacking his target unimpeded. This is an ability belonging to OberonIcon272 Oberon but without the slamming.
  • Pull130xWhite Pull – Rarely used, if the players are out of his aiming range, he may use this ability to pull a faraway target towards him—which in turn stuns the players. This is an ability belonging to MagIcon272 Mag.
  • Absorb130xWhite Absorb – This is the Stalker’s desperate and possibly most deadly ability. If he is low on health, he will use this ability to absorb all damage and repels it back towards nearby players, which may prove to be fatal for high-damaging players. This is an ability belonging to NyxIcon272 Nyx.

Strategy

The Stalker is capable of dealing significant damage, comparable to a well-equipped Tenno, and can easily destroy an entire squad if they are caught unprepared. It is important to warn squad-mates when the Stalker begins his taunts so that they can prepare for the upcoming fight. It is also important to stay close to other squad members so that if he does manage to take his target down, the squad can revive them before they bleed out. Note that the Stalker will despawn once the targeted player goes down, even if they are revived before completely bleeding out.

There are several ways to deal with the Stalker once he spawns, such as constant movement, tanking, and / or fighting with Melee weapons. The Stalker will often use abilities from other Warframes, which should be avoided if it at all possible.

If the targeted player attempts to run from the Stalker, he will occasionally teleport behind them and engage in melee attacks, similar to the Grineer Flameblade. The Stalker has also been known to SlashDash130xWhite Slash Dash towards a ranged target, dealing potentially lethal damage upon impact. He may also use Pull130xWhite Pull to drag his victim back towards him. When in melee combat, Stalker can stagger his target by striking with Hate Hate at just the right moment. He may also attempt to evade melee combat by back-flipping away from the engaging player. If the Stalker’s health gets too low, he can cast Absorb130xWhite Absorb, forming a shield bubble around him which absorbs all incoming damage and explodes outward, dealing 100% of absorbed damage as DmgMagneticSmall64 Magnetic damage to players within range, draining their Energy, and inflicting a Knockdown.

When actually fighting the Stalker, it has been found that fighting at range while on the move is particularly useful, as Dread Dread is less powerful than Hate Hate and Despair Despair, all 3 of his weapons can be blocked to negate all damage (note that this does not block potential status procs). In addition, having Mod TT 20px Reflection can reflect some of the Stalker’s damage back to him, largely eliminating the necessity of risking death in counterattacks with a player’s own weapons. Do note, however, that the Hate staggers players who parry its blows, leaving you open to attack.

High burst-DPS weapons such as beam weapons and shotguns are also highly effective; with the right weapons and mod configurations, many players can kill the Stalker before he has a chance to attack. It should be noted that he may use Reckoning to negate taking large amounts of damage.

It is critical to avoid firing on him when he casts Absorb130xWhite Absorb, as the resulting explosion deals not only the ability’s base damage, but also any damage the sphere takes before the explosion and can be very damaging and even fatal.

Other Notes

  • The Stalker typically only attacks his marked target, but he has been known to engage other party members and even enemies if the target is out of range or out of his line of sight. This can be used in large rooms or invasions to make the fight easier. All allies in Invasions will prioritize the Stalker (or any other assassin) over regular enemies.
  • Players may be able to avoid the Stalker’s attacks by keeping 50 meters of distance between the target and Stalker, but due to the frequency of his Teleport130xWhite Teleport, this may be impossible to achieve.
  • It may be significantly harder for the targeted player to avoid or maintain distance from the Stalker when they are the host of a multi-player session, as there is no latency while he targets the player and tracks their movements.[citation needed]
  • When Stalker spawns, the current section of the tileset goes into lockdown. Depending on which tileset players are on, there is a possibility that it can be released by Hacking, either manually or with a Cipher.
  • If mission objectives are already complete, players can rush to extraction to complete the mission, avoiding having to fight Stalker entirely.

Gameplay

Main article: Stalker (Playable)

A playable version of the Stalker appears in Duviri upon acquiring Drifter Intrinsics Opportunity Rank 10. He is functionally equivalent to a Warframe, with a passive that grants 300% critical chance to enemies that do not see him, and the abilities Teleport130xWhite Teleport, Marked (similar to MarkedForDeath130xWhite Marked For Death), SmokeScreen130xWhite Smoke Screen, and Punishment (similar to NyxIcon272 Nyx‘s Absorb130xWhite Absorb.

Notes

  • If a player is «taxied» (invited to a node/planet they have not unlocked) to a boss fight, they will not receive Stalker’s mark for any boss fight they are taxied to as long as they have not unlocked the planet. If the planet is unlocked already but the node is not when the player is taxied, the boss node and those around it will be unlocked and all subsequent runs of the battle will not earn the player Stalker’s mark so long as they are not hosting/playing the mission solo.
  • The Stalker can drop the rare resource (save for Orokin Cells which have their own entry on his drop table) of the current planet when defeated.
  • There is a delay of 30 to 280 seconds (~4 minutes) before the Stalker will spawn in a given mission.
  • The Stalker has a base spawn level of 30 while partially influenced by the level of enemies in the mission his level.
  • Normally, upon reaching 10% health, the Stalker will announce his failure to defeat the targeted player, kneel, and disappear in a puff of smoke. An excessive amount of damage that fully depletes his health before he can do this will cause him to fall over similar to a downed player, but he will disappear in smoke either way. He may sometimes glitch in this case; not disappearing, becoming invulnerable and frozen.
  • If kept about 10 meters away while in smoke form and constantly taking fire from the player, the Stalker may stop teleporting and simply drift slightly on the spot until he is defeated, making the fight trivial.
  • Prior to Hotfix 11.0.5 (2013-11-23), the Stalker had a 5% spawn chance. It has since been reduced.
  • As of Update 11.6 (2014-01-08), the Stalker’s (and incidentally Zanuka Hunter’s) spawn chance was modified from 2.5% flat spawn chance to 1.5% + 0.5% per player. This update also introduced Death Marks for all existing Assassins.
  • If more than one player has a death mark from the Stalker, he might target other marked players and kill them if they engage him; however, upon downing his newly selected target, he will immediately leave and his attention will revert to his original target if it is within line of sight.
  • As of Update 18.5 (2016-03-04), the Stalker will not appear to attack players using any Warframe under Rank 10.
  • A Stalker mark can be gained quickly by repeatedly running the assassination for the Hyena Pack on Psamathe, Neptune, as both Hyenas have a chance to give a mark.
    • The Sergeant assassination on Illiad, Phobos is another assassination mission that can be completed quickly, especially if using VoltIcon272 Volt with the Shocking Speed augment.
  • If more than one Stalker Beacon is used in a mission, the user will be prompted with an error sound and no beacons will be consumed.
  • Death Marks stack. This means that players can acquire Stalker Death Marks by killing different Bosses. Should the Stalker make his appearance and be slain, the Death Marks do not disappear all at once, meaning players will encounter him again on different missions.
  • Players are unable to abort the Mission while the Stalker is present.

Trivia

  • Digital Extremes staff has been known to occasionally «hijack» the AI Stalker as a player character under their control. A more refined version of this «Stalker Mode» was presented during TennoCon, where selected players were allowed to hunt down others and has since returned from time to time during Prime Time streams.
  • His internal name (in the game files) is simply «Assassin».
  • Apart from his unique helmet, his Excalibur body is also (now) somewhat unique, as he still uses an older version of Excalibur (which is also still used by Nyx) before he received a slight overhaul to his textures and color channels, most noticeably at the outer arm pieces and the cables on his neck sides which are more of a shiny grey whereas the updated Excalibur textures have them of a darker, matted color.
  • The Stalker’s favorite breakfast food is «sugar crisps» according to the lead developer, Steve Sinclair as jokingly stated on Prime Time #190.
  • Before Update 18.0 (2015-12-03), the Stalker communicated with the Tenno with indecipherable whispers.
https://warframe.fandom.com/wiki/File:StalkerVoice.ogg
  • This taunt is actually played in reverse. The actual message heard is a long, drawn out message that simply and repeatedly says «Death» at varying speeds.
https://warframe.fandom.com/wiki/File:StalkerVoiceReverse.ogg
  • The voice lines are still used for the Acolytes.
  • The Stalker has his own theme when encountered:
https://warframe.fandom.com/wiki/File:StalkerTheme.ogg
  • As of Update 7.11 (2013-05-17), the Stalker’s loadout was altered to his signature load-out. Before this update, his arsenal was comprised of a Cronus Cronus and a BratonVandal Braton Vandal.
  • It has been noted that the Stalker does, though rarely, exhibit much higher intelligence, performing wall runs, dive rolls, tracking cloaked players, and even actively avoiding enemies and other Tenno. It is unknown if this is due to certain rooms being designed for his AI, or reasons unknown.
  • As with all assassins, prior to Update 16.2 (2015-04-01), the Stalker used to drop his sigil as a rare drop upon death. This was changed to allow a player to get his sigil as a drop the first time he was killed.
  • You will not gain a death mark for assassinating Corrupted Vor, who is found in T4 missions.
  • A Death Mark is acquired from the Stalker upon killing a valid boss, not upon completing a mission (i.e. a boss can be killed and the mission aborted or failed and the player will still receive a warning from the Stalker).
  • Due to the Stalker’s rather lenient spawn options, he had some more unusual appearances in the past before a stricter ruleset was applied to him:
    • In the now replaced old Tutorial (if replayed by veteran players with a death mark).
    • During the Mastery Rank tests.
  • Weirdly, despite consistently appearing in promotional materials or ingame dioramas, the Stalker helmet does not have any glowing «eye» part on the front.

AladVPortrait d

“You’re not supposed to be in here! You’re going to ruin the surprise!”

The following article/section contains spoilers.

  • During The Second Dream Quest, the Lotus says that the «truth» of the Tenno Reservoir «drove the Stalker to madness«.
    • During The Second Dream, Hunhow rhetorically asks the Stalker «Who destroyed the Orokin, your way of life?» further suggesting that he might have been aligned with the Orokin or perhaps one of the Orokin himself.
    • It is possible that the Stalker himself is confused about or does not remember his true nature and origins. This is hinted at by this line spoken by Hunhow during The Second Dream Quest: «You’re asking yourself… Was I one of these wretched things? You know the answer. You still hate them… you still hate… yourself.«

Bugs

  • If the Stalker spawns in the Orokin Derelict and there happens to be a lot of infested in the room and the room happens to be really big, when the target player moves far enough away from the Stalker he will forget about the player and start targeting infested instead. He will attack his target if it comes back into range or most infested have been killed.
  • Having Mod TT 20px Guardian equipped on your sentinel will allow his Dread to deal no health damage if the damage were to surpass your shield limit. This only happens when the Guardian is not on cooldown.
  • When the Stalker is killed during a mission, the mission complete music is replaced with the Stalker theme. The same thing happens to the defense music, you will continually hear the Stalker music during the wave. After finishing the mission, it will return to normal music.
  • The Stalker may sometimes cast Absorb as soon as he is defeated. This will cause him to immediately disappear right as he finishes his ability. (The damage from Absorb will still trigger).
  • Sometimes, the Stalker may say that the player has killed a boss other than the most recent one killed (ex.The Stalker may state that the player has killed Lech Kril, despite the player not even having Kril’s system unlocked).
  • The Stalker will sometimes taunt and attack players below Warframe rank 5 though this occurrence is extremely rare unless the player is in a lobby with another player who has the deathmark.

Patch History

Hotfix 31.6.2 (2022-06-15)

  • Fixed script error that would occur when aborting a mission while Stalker was in the middle of his spawn-in sequence.

Update 30.9 (2021-11-11)

  • Fixed being able to get multiple drops from Stalker, while only using one beacon.

Hotfix 29.5.4 (2020-11-25)

  • Stalker and Acolytes have been given the fancy “boss Health bar” treatment!

Hotfix 24.2.8 (2019-01-15)

  • Stalker’s Smoke Screen ability now has a 20 second cooldown.
  • Fixed players panicking and fleeing the mission causing Stalker to get stuck and preventing mission progress.
  • Fixed Stalker not being fully invulnerable during his spawn/getup sequence.

Hotfix 24.1.2 (2018-11-29)

  • Fixed an issue with lockdown alarm lights not shutting off after the Stalker leaves.

Update 23.10 (2018-10-12)

  • Fixed Stalker and Zanuka unable to target players after being Enthralled by Revenant or Chaos’d by Nyx, even after Ability expires.

Hotfix 23.1.2 (2018-07-24)

  • Fixed an issue where the Stalker could get stuck in walls in certain levels.

Update 22.20 (2018-05-17)

  • Fixed Stalker sometimes not spawning in the “Protect the Moon” mission of the Second Dream.

Update 22.16 (2018-03-15)

  • Fixed Nyx’s Mind Control affecting the Stalker and causing him to walk around like he lost something.

Hotfix 22.11.1 (2018-02-06)

  • Fixed Stalker going too far with the whole «I’m a badass trolling jerk» routine by initiating permanent lockdown in Void/Derelict/Lua missions.

Update 22.10 (2018-01-25)

  • Disabled Stalker, Arc traps, and random transmissions during some quest missions.

Update 22.0 (2017-10-12)

  • Fixed the Stalker spawning at the very end of a Void Fissure Defense mission while you’re invulnerable.

Update 21.6 (2017-08-29)

  • Specific Auto-generated messages will be removed from your Inbox 30 days after opening them to clean up some unnecessary database space.
    • Affecting Stalker Death Marks.

Hotfix 21.0.8 (2017-07-13)

  • The Stalker can no longer apply Nyx’s passive to disarm enemies hit with Absorb due to being so powerful it crashed your game. Stalker pls.

Hotfix 21.0.4 (2017-07-05)

  • Fixed Stalker ‘whooshing’ and other sounds being too loud. Fear the whoosh!

Hotfix: The Silver Grove 2 (2016-08-22)

  • Fixed Dynamic music not switching when the Stalker appears.

Hotfix: Specters of the Rail 2.1 (2016-08-10)

  • Updated the Burston mesh in the Stalker diorama.

Hotfix 18.12.2 (2016-05-20)

  • Made optimizations to reduce stuttering when a Tenno or Stalker joins your mission in progress.

Hotfix 18.5.6 (2016-03-10)

  • Fixed the Shadow Stalkers blueprint drop rate not having been properly increased to match the normal Stalker’s drop rate increase — this was indeed an oversight.

Hotfix 18.5.4 (2016-03-07)

  • Fixed an issue caused by the Stalker activating alert lockdowns when appearing in Missions on Orokin Moon tilesets.

Update 18.5 (2016-03-04)

  • The Stalker will no longer appear to attack players wearing a Warframe under Rank 10.
  • The Stalker’s blueprint drop chance has been increased to 50%.
  • Fixed hacking terminals becoming unhackable if the Stalker teleports a player mid-using the terminal.
  • Fixed the Stalker’s Acolytes looking like Excalibur in the Codex.

Hotfix 18.4.11 (2016-02-12)

  • A message will now be shown to indicate when a G3/Zanuka/Stalker ‘bait/mark’ can not be used in a mission.
  • Fixed an issue where the Shadow Stalker was not being spawned for eligible players who were using Stalker Bait.

Hotfix 18.4.6 (2016-02-01)

  • Fixed Defense Missions not spawning enemies after a Host Migration after the Stalker has appeared.
  • Added a ‘Stalker’ category to Codex enemies.
  • Reduced the amount of Stalker VO taunts that could play during a Mission down to 3.

Hotfix 18.4.1 (2016-01-25)

  • Stalker’s Acolytes introduced.

Update 18.2 (2016-01-05)

  • Fixed Void Interception Missions ending while Captain Vor or the Stalker is still alive.

Update 18.1 (2015-12-16)

  • Shadow Stalker will now be granted immunity to physical damage types separately (i.e. Puncture, Slash, Impact).

Hotfix 18.0.7 (2015-12-11)

  • Fixed the Stalker appearing in the Shadow Stalker’s Codex Diorama entry.

Hotfix 18.0.5 (2015-12-08)

  • Sentient Stalker now drops War and Broken-War blueprints.
  • Fixed the Stalker showing up in the Shadow Stalker’s Codex entry.
  • Fixed two Shadow Stalkers appearing in the Codex under the Shadow Stalker’s Codex entry.
  • Fixed color pigments not properly dropping from the Shadow Stalker.

Hotfix 18.0.4 (2015-12-08)

  • Made slight adjustments to the Stalker and Hunhow’s VO FX in the Second Dream.

Hotfix 18.0.2 (2015-12-04)

  • Visual improvements have been made to the Stalker’s armor.
  • Adjusted the frequency of the Stalker’s whisper VO on his appearance.

Update 18.0 (2015-12-03)

  • Shadow Stalker introduced.
  • Stalker Beacons introduced.

Update 17.7 (2015-10-14)

  • Fixed Frost’s passive freeze ability working on ability-immune enemies like the Stalker.

Update 16.10 (2015-06-25)

  • Fixed an issue causing the Stalker’s Codex entry to be in English for all regions.

Hotfix 16.4.2 (2015-04-24)

  • Fixed an issue where Stalker-like enemies could make the Event mission break.

Hotfix 15.14.1 (2015-02-14)

  • The Stalker, Grustrag 3 and Zanuka will no longer be summoned in Syndicate Missions.

Update 15.13 (2015-02-05)

  • Loot waypoints can now be set for Syndicate Medallions, Oberon Blueprints and Stalker weapon Blueprints. These waypoint markers will be much clearer in what you’re alerting your squadmates of.

Update 15.5 (2014-11-27)

  • Fixed Stalker music blending in with level music in some instances.

Update 15.3 (2014-11-20)

  • Fixed Stalker’s music not looping.

Update 15.2 (2014-11-13)

  • Fixed continued issues with Stalker not spawning properly.

Hotfix 15.1.2 (2014-11-08)

  • Fixed another instance of lockdown’s not ending correctly after the Stalker leaves.
  • Fixed an instance of the Stalker getting stuck in waiting to spawn mode on Interception and Defense maps.

Hotfix 15.1.0.1 (2014-11-05)

  • Fixed doors and hack panels locked by the Stalker not always unlocking after he leaves.

Update 15.1 (2014-11-05)

  • Stalker/Miniboss Changes:
    • Stalker will now activate lockdown when he Spawns.
    • All minibosses will now be targeted less frequently by other enemies in a given mission.
    • Better spawning logic and placement for all miniboss type enemies.
    • Perhaps certain minibosses now have a chance to drop a Sigil…

Hotfix 15.0.8 (2014-10-29)

  • Fixed the Stalker and other minibosses appearing on quest missions which could break the mission.

Hotfix 15.0.7 (2014-10-28)

  • Tweaked a number of Stalker sound effects.
  • Improved the performance of the Stalker’s initial loading into a level.

Hotfix 15.0.6 (2014-10-27)

  • Stalker ability cancel ability can close rifts. Prevents people from just using Banish or Tear in Space to avoid being hurt by the Stalker.

Hotfix 15.0.5 (2014-10-27)

  • Rift Walk can now be disabled by the Stalker.

Update 14.10 (2014-10-08)

  • Fixed the Stalker taking shield damage during his intro and outro animation sequence.
  • Fixed clients being able to damage the Stalker’s health during intro and outro animation sequences if there is a laggy host.

Hotfix 14.8.1 (2014-09-25)

  • Fixed continued issue where Stalker and other minibosses could appear during the claim reward/continue screen in Defense and Interception missions.

Update 14.7 (2014-09-17)

  • Fixed an issue with Stalker related blueprints not appearing at the end of match screen correctly.

Update 14.2 (2014-08-13)

  • Banshee’s Silence no longer affects the Stalker.

Hotfix 14.0.6 (2014-07-22)

  • The Stalker can now deactivate Hall of Mirrors.

Hotfix 13.7.1 (2014-06-12)

  • Fixed issues where Void Vor (or Stalker) can spawn and kill you during Defense selection screen.

Hotfix 13.0.6 (2014-04-17)

  • Prevent Stalker and other hunter type enemies from showing up during Defense waves that end in the «Continue?» prompt.

Update 13.0 (2014-04-09)

  • Improved the Stalker and other hunter AI types targeting selection so as to ensure that they do not attack low level players.

Update 12.6 (2014-03-26)

  • Removed Slash Dash from Stalker’s drops and replaced with Rare Fusion Core.
  • Fixed an issue with the Stalker’s health not properly scaling to player level. Prior to this, Stalker had perpetual 450 health due to a bug. He will now scale properly; beware Tenno.

Hotfix 12.4.2 (2014-03-07)

  • Fixed Zephyr’s Tornado and Vauban’s Vortex being able to ragdoll harder enemies (Minibosses like Stalker, etc). The Tornado will still deal DOT, but it won’t ragdoll. It is now consistent with other ragdoll-esque powers.

Update 12.4 (2014-03-05)

  • Fixed music not starting on clients and G3/Stalker/Harvester music not playing on clients.
  • Adjusted brightness of Stalker’s bow string to fix colour bleeding.

Update 12.3 (2014-02-27)

  • Fixed music not restarting after Stalker/Harvester appears.

Hotfix 11.7.3 (2014-01-17)

  • Added clarity and exposure to the Stalker/Harvester Systems in game. Two things to note here:
    • When you become eligible to be hunted by either foe, you will know… you will be contacted … look out.
    • If you are already eligible, their contact cycle will begin once you have faced them and re-qualify.

Update 11.3 (2013-12-12)

  • Stalker should be smarter about picking travel points to approach the targeted player.

Hotfix 11.1.3 (2013-11-29)

  • Fixed Stalker spawning during defense mission “leave/continue” dialog.

Hotfix 11.0.3 (2013-11-22)

  • Stalker continually increasing his defenses and snapping out of buggy states. Look out, Tenno.

Update 11.0 (2013-11-20)

  • Stalker has been improving his melee combo techniques.

Hotfix 10.7.1 (2013-11-08)

  • Stalker has practiced against Frost’s Snowglobe and is no longer affected.

Update 10.7 (2013-11-06)

  • Fixed the Stalker’s melee combo sometimes getting stuck in a restarting loop on client.

Hotfix 10.6.2 (2013-11-05)

  • Fixed sentinel’s ghost ability not being cancelled by the Stalker.
  • Improvements and potentially fixed bug where Stalker would become unresponsive.

Hotfix 10.5.1 (2013-10-24)

  • Fix for invulnerable Stalker.

Update 9.6 (2013-08-16)

  • Fixed the Stalker dropping blueprints 100% of the time.

Update 8.0 (2013-05-23)

  • Stalker now drops the Dread, Despair, and Hate

Update 7.11 (2013-05-17)

  • Stalker now has a Paris and a scythe weapon.
    • Changed loadout from the Braton Vandal and Cronus or Scindo to the Dread, Despair, and Hate.

Update 7.8 (2013-04-19)

  • Fixed Stalker sound not being affected by in game audio settings.

Update 7.7 (2013-04-03)

  • Fixed Stalker’s head not appearing on Clients.

Update 7.5 (2013-03-28)

  • Stalker will no longer hunt anyone using a less than level 5 Warframe.

Update 7.1 (2013-03-19)

  • Fix Stalker attacking low level players.
  • Fix Stalker attacking Defense object.

Update 7.0 (2013-03-18)

  • Introduced.

Last updated: Hotfix 24.1.2 (2018-11-29)

See also

  • Shadow Stalker
  • Acolytes
  • Stalker Mode
StalkerSigil Stalker
Acolytes Angst • Malice • Mania • Misery • Torment • Violence
Bosses
Stalker (Shadow)
Bosses and Mini-Bosses
IconGrineerOn Grineer Planet Captain Vor (Mercury/Ceres) • Councilor Vay Hek (Earth) • General Sargas Ruk (Saturn) • Kela De Thaym (Sedna) • Lieutenant Lech Kril (Mars/Ceres) • Tyl Regor (Uranus)
Mission Kuva Liches • The Grustrag Three (Assassin) • Ven’kra Tel and Sprag (Orokin Sabotage)
Quest Elder Queen (The War Within)
Event Balor Fomorian (Fomorian Fleet)
IconCorpusOn Corpus Planet Alad V and Zanuka (Jupiter) • Ambulas (Pluto) • Jackal (Venus) • Hyena Pack (Neptune) • Raptors (Europa) • The Sergeant (Phobos)
Mission Exploiter Orb (Orb Vallis) • Lynx (Orokin Sabotage) • Profit-Taker Orb (Orb Vallis) • Zanuka Hunter (Assassin)
Quest Protea Specter (The Deadlock Protocol)
Event Razorback (Razorback Armada)
Infestation w Infested Planet Jordas Golem (Eris) • Juggernaut Behemoth (Eris) • Mutalist Alad V (Eris) • Lephantis (Deimos) • Zealoid Prelate (Deimos)
Mission Juggernaut (Infested Ship)
Quest Infested Mesa (Patient Zero)
Event Phorid (Phorid Manifestation) • Hemocyte (Plains of Eidolon — Operation: Plague Star)
IconOrokinOn Orokin Mission Corrupted Vor (Tier 4 Void) • Nihil (Nightwave/Series 3)
Quest Necramech (Heart of Deimos)
SentientFactionIcon Sentient Planet Ropalolyst (Jupiter)
Mission Eidolon Teralyst • Gantulyst • Hydrolyst (Plains of Eidolon)
Quest Suda-Hunhow (Octavia’s Anthem) • Typholyst (The New War)
Event Condrix (Earth — Operation: Scarlet Spear)
StalkerSigil Stalker Mission Acolytes (The Steel Path) • Stalker or Shadow Stalker (Assassin)
IconWild Wild Mission Wolf of Saturn Six (Assassin) • Void Angel (Zariman Ten Zero)
Duviri Dax Equitem • Orowyrm
IconNarmer Narmer Mission Archon Amar • Archon Boreal • Archon Nira (Archon Hunt)
Quest Ballas (The New War)

В этой статье мы разберем такой вопрос как пройти квест «Второй сон» в Warframe.

Это задание появилось в дополнении 18 и стало доступно только после открытия Нептуна. Квест не является каким-то сложным, он практически полностью состоит из видеовставок и повествует о Сталкере, Тенно и Стражах, но иногда всё-таки могут возникнуть некие сложности, поэтому читайте дальше.

Стоит сказать, что ниже будут представлены сюжетные спойлеры.

Содержание

  1. Отправная точка квеста.
  2. Следующий шаг.
  3. Бой со сталкером
  4. Заключение

Отправная точка квеста.

Начало квеста «Второй сон» в игре Warframe

Поле этого вам нужно взять квест в хабе, сразу же вас телепортирует на что-то вроде арены. С игроком телепатически связывается некая сущность представляющаяся Ханхау сумеречным сталкером. Этот сталкер сообщает о том, что собирается добыть сердце Тенно, затем связь обрывается.

В конечном итоге целью квеста является шпионаж и для доступа к выполнения необходимо быть в ранге “ Арчвинг”.

Следующий шаг.

Прохождение квеста «Второй сон» в игре Warframe
Далее нам нужно будет пройти парочку миссий на планете Уран, цель, зачистка.

По прохождению этих заданий наш помощник Лотос доложит о том, что некий Алад V (ви) готов к сотрудничеству. При встрече он делится с нами некоторыми подробностями лора игры, а под конец диалога показывает на карте, где необходимо найти нужные нам “Старые кости”. Лотос сообщает, якобы эти кости принадлежат её отцу и тут же обращается с просьбой активировать их. Сразу же за этим сообщением следует еще одно, Ханхау сообщает о том, что уже направляется в сторону костей.

Далее наш помощник обратится еще с одной просьбой, Ханхау сумеречного сталкера необходимо убрать с пути.

За этим следует ряд стандартных игры квестов в завершении которых нас отправят на Луну, где начнется самое веселье.

Бой со сталкером

Бой со сталкером в квесте «Второй сон» в игре Warframe
Возвращаясь на базу, мы встречает Хунхау. Его основным скилом является атака энергетическими дисками, наносящими очень неприятное количество урона.

На данном этапе у нас есть возможность отражать атаки благодаря все той же способности Тенно.

На данном этапе прохождения нам необходимо добраться до центральной колонны в помещении, вокруг которой летает темный сталкер. На самом верху строение есть шарообразный сгусток, голубого цвета, с помощью энергетической волны девушки Тенно, нужно совершить 3 выплеска прямо в сгусток.

За этим следует видеовставка, в которой сталкер избавляется от варфрейма и ставит под угрозу жизнь находящегося в роботе. В монологе становится ясно, что Хунхау сам когда-то принадлежал в Тенно и теперь он желает освободить нашу спутницу от тягости управления боевой сущностью. Но варфрейм, необъяснимым образом, ломает оружие ночного сталкера и избавляется от этой угрозы.

Далее наш помощник Лото нейтрализует негативную обстановку для спасенной нами девушки, скрывая ее в безопасном месте. За тем следует наш с Лотосом диалог, в котором, Тенно доводят, что она обычный человек. В ответ мы слышим, что она всегда ощущала себя приверженкой именно этой группы. Нам же во время диалога, позволено выбрать путь развития беседы, правда на конечный результат все равно один.

По окончанию разговора, нас возвращают в свой варфрейм, а в инвентаре появляется некая линза, которая позволяет воспользоваться одной из специальный способностей Тенно, которую вы пожелаете.

Заключение

Итог квеста «Второй сон» в игре Warframe
Пройдя квест «Второй сон» в Warframe мы узнаем важную часть сюжета про сумеречного сталкера, с которым еще и сразиться позволят.

Откроются способности Тенно. Кстати, этой первый квест подобного формата в игре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти кто администратор домена
  • Как найти предметы великой отечественной войны
  • Как составить план по литературе 2 класс акула
  • Как на рабочем столе найти принтер на
  • Как найти мой компьютер на виндовс десять