Как найти сталкеров бороды

Прохождение «Долина шорохов» и где найти Бороду?

Прохождение мода «Долина шорохов» часто вызывает вопросы у игроков, потому что местоположение персонажей и ключевых точек зачастую не обозначается на карте, частенько приходится просто рыскать по всей локации в поисках решения, это занимает много времени, и респаун монстров напрягает, патроны ведь не бесконечные. Для таких бедных скитальцев по «Долине шорохов» и создан этот гайд.

Сразу оговоримся, что заключительные два квеста: «Рассказать Бороде о судьбе трёх товарищей» и «Отдать Бороде артефакт Сердце Оазиса» не выполнимы, потому что персонажа Борода на локации вообще нет. Нам просто нужно уйти из зоны, то есть выйти в трубу, в первоначальную пещеру, где мы оказались вначале игры. На этом игра будет пройдена, якобы наш герой благополучно вышел из долины и пошёл с хабаром к Бороде.

После завершения главной сюжетной ветки при последнем разговоре с Лоцманом есть ещё один интересный квест: Лоцман просит нас поработать гидом — поводить 4-х туристов по зоне и пострелять дичь. За каждого убитого мутанта туристы хорошо заплатят, но надо беречь их от смерти и лечить в случае ранения. Рекомендуем этот квест к прохождению.


А теперь по порядку о прохождении мода «Долина шорохов». На карте номерами обозначены ключевые персонажи и квестовые точки, куда нам следует идти для успешного прохождения мода «Долина шорохов».

  1. Стартовая точка — два сталкера у аномалии. Прыгаем в яму аномалии, забираем артефакт «Узел», убиваем зомби, входим в телепорт спиной вперёд, иначе из ловушки не выберемся.
  2. Лагерь Мутного.
  3. Сталкер, у которого надо забрать флешку по заданию Мутного.
  4. Пещера с трупом, забираем КПК Лютого.
  5. Персонаж Максимильян, ему отдаём посылку.
  6. Гена Непомнящий, его не убиваем, а раним в ногу.
  7. Бункер Озёрского в скале.
  8. Тайник Лютого.
  9. База наёмников.
  10. Пещера с трупом, стоит обыскать.
  11. Место сбора с Максимильяном и его командой.
  12. Место обитания персонажа Радик (к нему идём с едой).
  13. Труп военного, снимаем с него ключ от ящика.
  14. Заложник на базе наёмников.
  15. Ноутбук в ящике возле упавшего вертолёта, ключ мы уже имеем.
  16. В облачении наёмника бежим к лагерю наёмников.
  17. Бомж на вышке, он даст нам артефакт «Компас».
  18. База свободовцев, там же техник Мишка Тесла.
  19. Местонахождение Олега, у него микросхема.
  20. Точка с телепортирующей аномалией. В пещере находим артефакт и труп Труса. При возвращении у нас забирают вещи. Бежим к Максимильяну (если он жив) или на базу сталкеров к Володе за помощью. Выносим лагерь «Свободы» и забираем свои вещи.
  21. Сталкер Гриша, который поможет нам в атаке на базу Мутного.
  22. Финальная точка ухода из «Долины шорохов».

Видео прохождения мода «Долина шорохов»:

«Тёмный бизнес» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение задания

Чтобы начать данное задание, нужно попросить у Султана помощи в деле с Бородой. Он предложит перекрыть бармену бизнес, точнее, подмять его под себя, вследствие чего Дегтярёв сможет забирать процент с прибыли и вернёт свои деньги.

Прохождение задания

Если согласиться на условия, Султан даст первое поручение: нужно узнать, какими артефактами интересуется Борода в данный момент. Дальше нужно поговорить с барменом, в ходе которого протагонист узнаёт, что ему нужен «Компас»; после следует рассказать об этом Султану — он скажет, что артефакт нужно перехватить.

Стартует задание «Компас», который нужно пройти на стороне Султана.

Пока Дегтярёв разбирается с Ноем, Султан узнаёт, что Борода раздал своим людям улучшенные детекторы, чтобы они находили более дорогие и редкие артефакты. Нужно выяснить у Бороды, где находятся работающие на него сталкеры — у них нужно отобрать детекторы. Сначала Борода расскажет о Кувалде и его отряде (чаще всего они находятся около аномалии «Коготь»). Нужно отыскать Кувалду и отряд и забрать первый детектор. Затем необходимо забрать второй детектор у Гребня (со своим отрядом они чаще всего находятся у аномалии «Соснодуб»). Теперь можно возвращаться к Султану и отчитаться о проделанной работе. Султан подтверждает перекрытие каналов поставок и просит передать Бороде от него привет. Нужно пойти к бармену и предложить ему работать на Султана. Тот, понимая, что выбора у него нет, соглашается.

Провал задания

Если в миссиях «Наезд» и «Сделка» была оказана помощь вольным сталкерам, квест «Тёмный бизнес» поможет получить достижение «Свой парень». Для этого его надо не пройти, а наоборот — провалить, то есть завершить квест «Компас» на стороне Бороды.

Баги и недочёты

  • Иногда после того, как Султан забирает «Компас» и велит узнать у Бороды насчёт сталкеров с детекторами, этот пункт в диалоге с Бородой отсутствует, тогда нужно взять заказ на один из артефактов и задание продолжится. Тем не менее местонахождения сталкеров всё равно могут не отображаться на карте, тогда нужно просто любыми способами найти два прототипа детекторов, например купить у Германа, после получения достижения Научный Сотрудник. Султану будет всё равно, откуда они появились, — квест будет пройден.

Примечания

  • Убивать Гребня с Кувалдой не обязательно: можно подождать, пока они наткнутся на бандитов или зомбированных и погибнут в перестрелке, либо же натравить на них мутантов.
    • Также детекторы Кувалды и Гребня можно выменять у их обладателей на хорошее оружие. Либо можно убить Кувалду и поговорить с Гребнем, тогда последний отдаст игроку детектор бесплатно.
  • Если получить достижение «Научный сотрудник», детекторы «Сварог» появятся в продаже у Германа. Тогда, если при переходе на «Затон» у игрока будут три детектора, задание обновится, и можно будет сразу говорить с Султаном.
  • После того как Султан прикажет искать «Компас», от этой работы можно сразу отказаться. Квест отменится, но не провалится.
  1. 1000—2000 RU в сутки
  2. при условии прохождения заданий «Наезд» и «Сделка» на стороне бандитов

Достижение «Свой парень» (англ. One of Ours) в «Сталкер: Зов Припяти» открывается после победа вольных сталкеров над бандитами на «Скадовске» в Затоне. Противостояние идет между Бородой и Султаном. Бандиты пытаются подмять под себя бизнес Бороды и вытеснить вольных сталкеров с сухогруза. Решать исход подпольной игры придется Дегтяреву в четырех заданиях «Наезд», «Сделка», «Заманчивый бизнес» и «Компас», которые начинаются после первой встречи с «виновниками» торжества в трюме ржавого корабля. Поддержка сталкеров в дальнейшем сильно упрощает жизнь.

Задания «Наезд» и «Сделка» на стороне сталкеров:

Борода тепло поприветствует новичка по прибытии на «Скадовск» в самом начале игры, ознакомит с обстановкой и расскажет о последних событиях. Если поинтересоваться работой, бармен отправит на Земснаряд за измененным штурвалом, который поможет в будущем получить достижение «Первооткрыватель». Напротив Бороды на деревянных ящиках сидит Султан. Пахан тоже не откажет в гостеприимстве и постарается поскорее завербовать новичка, предложив Дегтяреву присоединиться к бандитам и помочь расправиться со сталкерами на сухогрузе «Шевченко». В журнале появится задание «Наезд». Сообщаем о готовящемся нападении Бороде, Глухарю или Спартаку. Бармен попросит защитить ребят.

Встречаемся ночью с Кастетом у «Шевченко», к юго-западу от «Скадовска». Перед нападением предупреждаем Спартака о планах бандитов, начинаем атаку, но в перестрелке вместо сталкеров убиваем всех бандитов. Получаем в награду медикаменты и патроны. Возвращаемся к Бороде за новым заданием «Сделка». Султан при встрече ничего не скажет о предательстве, но открыть достижение «Авторитет» будет уже нельзя. Отчитавшись о ликвидации отряда Кастета на «Шевченко», идем к Лесничеству к юго-востоку от «Скадовска». Помогаем Спартаку сорвать сделку бандитов с наемниками по покупке оружия. С тела Моргана забираем КПК, который в будущем поможет получить достижение «Торговец информацией», «Друг Долга» или «Друг Свободы». От Спартака получаем 2500RU и координаты тайника, от Бороды — 3500RU.

Задание «Заманчивый бизнес» на стороне сталкеров:

Возвращаемся на «Скадовск» к Сычу, берем задание «Заманчивый бизнес» на поиск трех детекторов «Велес» для ученых из бункера из окрестностей Юпитера. Первый «Велес» можно получить за уничтожение логова кровососов на Затоне по наводке Глухаря (задание дает Борода), второй детектор лежит в кабине экскаватора на хуторе Копачи недалеко от Градирни и Аномалии «Пепелище», куда Дегтярева приводит Дядька Яр со станции «Янов», третий «Велес» продается у Германа в бункере ученых после успешного завершения первого задания с замерами (для повышения показателей защиты от пси-излучения хватает тактического шлема из задания Азота с «Янова»). Также детекторы «Велес» появляются в продаже у Сыча после получения достижения «Состоятельный клиент» или встречаются на телах мастеров из групп «Долг», «Свобода», Одиночки, Зомбированные. После доставки детекторов «Велес» ученым, возвращаемся на «Скадовск» к Сычу, докладываем о выполнении задания.

Задание «Компас» на стороне сталкеров:

Покидаем базу сталкеров, спим в пределах Затона несколько часов, после получения электронного сообщения вновь приходим к Сычу, который отправит разбираться с Бородой. Забираем детектор «Сварог» у бармена, еще раз беседуем с Сычом о своей доле от сделки и забираем деньги, отказываясь обращаться к Султану. У Бороды берем заказ на доставку «Компаса», идем к Ною на старую баржу к югу от «Скадовска». Забираем редкий артефакт и приносим заказчику. От Бороды получаем в награду 10000RU, координаты тайника и достижение «Свой парень».

Последствия поддержки Бороды и сталкеров на «Скадовске»:

Поддержка сталкеров на «Скадовске» приносит неплохие бонусы: репутация среди сталкеров ощутимо улучшается, Борода повышает награду за выполнение срочных заказов и выкуп артефактов на 20%; ассортимент товаров у Сыча сильно расширяется, в продаже появляются экзоскелет, броня, прицелы и мощное оружие, дополнительная скидка в 10% позволяет покупать больше товаров; бандиты перестают приходить на сухогруз. Поддержка вольных сталкеров блокирует достижение «Авторитет». Выбор стороны также влияет на концовку игры.

Концовка игры с выбором вольных сталкеров в «Сталкер: Зов Припяти»:

Победа сталкеров Бороды над бандитами Султана в концовке игры "Сталкер: Зов Припяти"

После того, как все попытки взять Скадовск под контроль провалились, Султан и его банда покинули судно. С исчезновением этой опасности, слабый ручеёк сталкеров и артефактов превратился в бурный поток. Бизнес Бороды стал процветать, а «Скадовск» в популярности почти сравнился с баром «100 рентген».

  • Начало
  • Сталкер: Зов Припяти
  • Темный бизнес

Stalker: Зов Припяти → Квесты → Темный бизнес

Чтобы начать данный квест, нужно попросить у Султана помощи в деле с Бородой. Он предложит обломать бармену бизнес, точнее, подмять его под себя, а мы сможем забирать часть прибыли и вернём свои деньги.

Если соглашаемся на условия — Султан даст первое поручение: нужно узнать, какими артефактами интересуется Борода в данный момент. Говорим с барменом, узнаём, что ему нужен «Компас»; рассказываем об этом Султану — он скажет, что артефакт нужно перехватить.

Теперь идём к Ною и просим Компас, он отдаст его бесплатно, но живо прогонит нас со своей баржи. Несём артефакт Султану. Он узнает, что Борода раздал своим людям улучшенные детекторы, чтобы они находили более дорогие и редкие артефакты. Нужно начать работать на Бороду, чтобы узнать, где находятся работающие на него сталкеры — у них нужно отобрать детекторы. Сначала мы узнаем о Кувалде и его отряде (чаще всего его можно встретить около аномалии «Коготь»).

Встречаем сталкеров, убиваем всех, обыскиваем тело Кувалды, забираем первый детектор. Теперь ищем Гребня и его отряд (чаще всего находится у аномалии «Соснодуб»), также убиваем всех.

Забираем второй детектор, сообщаем об успешном ограблении Султану и спрашиваем, разобрался ли он с остальными поставщиками Бороды. Он подтверждает перекрытие каналов поставок и просит передать Бороде от него привет. Идём к бармену и предлагаем ему работать на Султана. Тот, понимая, что выбора у него нет, соглашается.

Как награда, у игрока появляется возможность ежедневно получать процент от доходов Бороды. Также игрок получает достижение «Авторитет» и прототип детектора «Сварог». Процент от Бороды обычно варьируется в районе 1000-2000 RU, бывает меньше, бывает больше.

Источник: ru.stalker.wikia.com

Смотрите также:
Старая армия. События
Fallout Tactics: Преория
Галогены Cl2 и HCl (ч.1)

Парни, уже 200 000 убитых российских солдат в Украине. Будут звать на войну, прячьтесь или звоните в «Хочу жить». А на freelancehunt.com
должна приехать налоговая инспекция Украины.

Странное явление

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне.
Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.

Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.

Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.

Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.

Содержание

  • 1 Отдать артефакт
  • 2 Оставить артефакт себе
  • 3 Самый выгодный способ
  • 4 Продажа артефакта учёным
  • 5 Примечания

Отдать артефакт

Вобла продаёт Бороде артефакт

1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении «Скадовска». Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

  • Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.
  • Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

Оставить артефакт себе

1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.

2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.

3. Убежать. После первого диалога с Воблой нужно идти вдоль бортика, который находится по левую руку, и стараться его перепрыгнуть. В определённом месте это удастся — игрок сможет спокойно покинуть земснаряд, а Вобла и его люди так и останутся на судне[1].

4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.

Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник[2] и предложит поискать другие артефакты.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Самый выгодный способ

Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.

Подобрав Изменённый штурвал и спустившись вниз к выходу, игрок перед разговором с Воблой открывает инвентарь и перетаскивает левой клавишей мыши артефакт на свободную часть экрана, тем самым выбрасывая его на землю. Потом в диалоге соглашается отдать Вобле артефакт. Вобла получает несуществующий предмет и убегает на «Скадовск». Игрок должен быстро подобрать Изменённый штурвал и отправиться за ним. Важно прибежать на «Скадовск» раньше Воблы и отдать артефакт Бороде. Тот даст стандартную награду: 3000 RU и тайник. После этого к Бороде подойдёт Вобла и также отдаст «пустой» артефакт. Игрок может вступить с Воблой в диалог и получить 1000 RU «на пиво».

Нагрда: 3000 RU + 1000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Примечания

  1. После этого можно вернуться на земснаряд и активировать скриптовую сцену, где Вобла потребует артефакт. Получив несуществующий предмет, Вобла побежит на «Скадовск». Когда он заговорит с Бородой, игра вылетит.
  2. Тайник существует вне зависимости от квеста — его можно обыскать в любое время. Для этого нужно с разбегу запрыгнуть на бетонный столб, а оттуда — на трубу. Тайник будет находиться справа, на одной из опор. Если обыскать тайник заранее, а потом сдать задание Бороде, то появится запись «Получены координаты ранее найденного тайника».
Второстепенные квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Квесты Затона Странное явление • Найти артефакты • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • В поисках Сороки
Охота на химеру • Инструменты • Три товарища • Карты местности • Лагерь наемников • Припасы • Наезд
Сделка • Заманчивый бизнес • Компас • Темный бизнес • Недоступный тайник • Репутация
Квесты «Юпитера» Заложник • Беспилотный разведчик • Радиотехника • Инструменты • Охота на кровососов • Охота на бюреров
Ночная охота • Долги • Склад «Долга» • История «Долга» • Чужие заслуги • Копачи • Оазис • Гипотеза
Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследование аномалий • Аномальная активность
Последние разработки • Охрана ученых • Возмездие • Контракт с учеными • Выживший «Монолит»
Квесты Припяти Один выстрел

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно составить смету ремонтных работ
  • Как найти файл в терминале linux
  • Как составить инвестиционный проект производство
  • Как найти силу ампера через сопротивление
  • Как найти хороший рюкзаки