Как найти старика в террарии

Fandom logo for template

Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект.

Старик — это персонаж, который стоит напротив темницы. Он охраняет темницу. Если обратиться к нему днем, он попросит вас вернуться после захода солнца. Если с ним заговорить ночью, то он предложит игроку сразиться со своим господином — Скелетроном, которого нужно убить, чтобы получить доступ в темницу. Он считает игроков со здоровьем ниже 300 и/или защитой ниже 10 недостойными, но всё же позволит им вызвать Скелетрона. Если вы не станете вызывать и побеждать Скелетрона, а решите войти просто так, то будете убиты Стражами темницы. Можно не ломать входную дверь, а сделать подкоп и попасть в темницу снизу, однако от Стражей темницы это все равно не спасет. От Стражей темницы можно спастись, если рушить задние стены и не вставать на их фон, но это слишком утомительно.

Старик не бессмертен и может быть уничтожен с помощью лавы (снимает ему 1 хп/сек) и ловушек с дротиком. Но такой способ решения не уберет из темницы головы Скелетрона.

Если Старик убит, он появится на следующую ночь (только один раз за ночь).

Если Скелетрона убить, Старик освободится от проклятия и придет в ваш поселок в качестве Портного. Вы можете убить Скелетрона ещё раз если экипируете в слот аксессуаров куклу вуду портного — таким образом вы можете убить портного любым оружием, и после его убийства появится Скелетрон.

Фразы

Днём:

  • «Возвращайся ночью, коли хочешь войти.»
  • «Я не могу впустить тебя, пока ты не снимешь с меня проклятие.»
  • «Мой господин не может быть призван при свете дня.»

Если у вас менее 300 здоровья или менее 10 защиты:

  • «Ты слишком слаб, чтобы одолеть моё проклятие. Возвращайся, когда будешь не таким никчёмным.»
  • «Жалкий глупец. Ты не готов к встрече с моим господином в твоем нынешнем состоянии.»
  • «Надеюсь, ты привёл с собой полдюжины друзей.»
  • «Прошу, не надо, незнакомец. Ты сложишь голову здесь.»

Если у вас более 300 здоровья и более 10 защиты:

  • «Итак, незнакомец, у тебя достаточно сил, чтобы победить моего господина?»
  • «Возможно, ты достаточно силён, чтобы снять моё проклятие…»
  • «Пожалуйста! Сразись с моим поработителем и освободи меня! Прошу тебя!»
  • «Порази моего господина, и я позволю тебе войти в Темницу.»

Прочее

Очень часто (а то и всегда) после вызова Скелетрон убивает Старика. Неизвестно это задумка разработчиков или недоработка. В любом случае он поселится в вашем городе.

История

  • 1.0.5: Теперь Старик предупреждает игрока, прежде чем превратиться в Скелетрона ночью.
  • 1.0: Добавлен в игру.

Have you seen that old man pacing around the dungeon? He looks troubled.

— The Nurse

The Old Man is an NPC whose primary function is to summon Skeletron. He can be found at the Dungeon’s entrance. When spoken to at night, the Old Man will give the player the option to «Curse«, which summons Skeletron. When spoken to during the day, the Old Man will tell the player to return at night. He will also judge players with 300 maximum health (15 hearts) or less, or 10 defense or less as unworthy but still allows them to summon Skeletron.

The Dungeon can be entered without defeating Skeletron, but traveling deeper than ground level within it (below zero depth) will spawn Dungeon Guardians that will most likely kill the player on contact (see Guide:Dungeon Guardian strategies).

When Skeletron is defeated, the Old Man is freed from his curse and will arrive as the Clothier (as long as a vacant house is available), in addition to allowing access to the Dungeon.

Notes[]

  • The Old Man can be hurt with lava, Dart Traps, which cause normal damage and debuff effects, and explosives. He will also take damage from a rolling Boulder and Suffocation like all other NPCs. However, enemies cannot hurt him, (Excluding the Goblin Scout), and he does not defend himself against them ( unlike other NPCs), although he will still run away from them.
  • If the Old Man dies or the player fails to defeat Skeletron, the Old Man will respawn at the Dungeon entrance the following day.

Quotes[]

  • During the day:

    • «I cannot let you enter until you free me of my curse.«
    • «Come back at night if you wish to enter.«
    • «My master cannot be summoned under the light of day.«

    When the player has 300 or less max health or 10 or less defense:

    • «You are far too weak to defeat my curse. Come back when you aren’t so worthless.«
    • «You pathetic fool. You cannot hope to face my master as you are now.«
    • «I hope you have like six friends standing around behind you.«
    • «Please, no, stranger. You’ll only get yourself killed.«

    When the player has more than 300 max health and more than 10 defense:

    • «Stranger, do you possess the strength to defeat my master?«
    • «You just might be strong enough to free me from my curse…«
    • «Please! Battle my captor and free me! I beg you!«
    • «Defeat my master, and I will grant you passage into the Dungeon.«
  • Trivia[]

    • Other NPCs will «interact» with the Old Man and engage in conversations.
    • He is depicted in the painting “Cursed Man.”
    • He is the only NPC that will not defend himself and is not damaged by enemies. He also cannot be drowned.
    • He is one of only two friendly NPCs that does not have a map icon, the other being the Skeleton Merchant. Old-gen console version However, he does appear as a red dot similar to an enemy.
    • Upon summoning Skeletron, the Old Man dies, which makes it seem as if he turns into Skeletron, further supported by his Bestiary entry.
      • He can however respawn the following day while Skeletron is still alive but dies if Skeletron is beaten.
    • The BestiaryBestiary entry for the Old Man: «This hapless Old Man carries the burden of a heavy curse. It’s said at night he transforms into a horrific demon which guards the Dungeon.«

    History[]

    • Desktop 1.4.0.3: The Old Man’s Bestiary entry will now fill itself out upon the death of Skeletron if it somehow doesn’t get filled out due to other circumstances.
    • Desktop 1.3.0.1: Sprite updated.
    • Desktop 1.0.5: The Old Man now warns players before transforming into Skeletron at night.
    • Desktop-Release: Introduced.
    • Console-Release: Introduced.
    • Switch 1.0.711.6: Introduced.
    • Mobile-Release: Introduced.
    • 3DS-Release: Introduced.

    Старик — это персонаж, который стоит напротив темницы. Он охраняет темницу. Если обратиться к нему днем, он попросит вас вернуться после захода солнца. Если с ним заговорить ночью, то он предложит игроку сразиться со своим господином — Скелетроном, которого нужно убить, чтобы получить доступ в темницу. Он считает игроков со здоровьем ниже 300 и/или защитой ниже 10 недостойными, но всё же позволит им вызвать Скелетрона. Если вы не станете вызывать и побеждать Скелетрона, а решите войти просто так, то будете убиты Стражами темницы. Можно не ломать входную дверь, а сделать подкоп и попасть в темницу снизу, однако от Стражей темницы это все равно не спасет. От Стражей темницы можно спастись, если рушить задние стены и не вставать на их фон, но это слишком утомительно.

    Старик не бессмертен и может быть уничтожен с помощью лавы (снимает ему 1 хп/сек) и ловушек с дротиком. Но такой способ решения не уберет из темницы головы Скелетрона.

    Если Старик убит, он появится на следующую ночь (только один раз за ночь).

    Если Скелетрона убить, Старик освободится от проклятия и придет в ваш поселок в качестве Портного. Вы можете убить Скелетрона ещё раз если экипируете в слот аксессуаров куклу вуду портного — таким образом вы можете убить портного любым оружием, и после его убийства появится Скелетрон.

    Фразы

    Днём:

    • «Возвращайся ночью, коли хочешь войти.»
    • «Я не могу впустить тебя, пока ты не снимешь с меня проклятие.»
    • «Мой господин не может быть призван при свете дня.»

    Если у вас менее 300 здоровья или менее 10 защиты:

    • «Ты слишком слаб, чтобы одолеть моё проклятие. Возвращайся, когда будешь не таким никчёмным.»
    • «Жалкий глупец. Ты не готов к встрече с моим господином в твоем нынешнем состоянии.»
    • «Надеюсь, ты привёл с собой полдюжины друзей.»
    • «Прошу, не надо, незнакомец. Ты сложишь голову здесь.»

    Если у вас более 300 здоровья и более 10 защиты:

    • «Итак, незнакомец, у тебя достаточно сил, чтобы победить моего господина?»
    • «Возможно, ты достаточно силён, чтобы снять моё проклятие…»
    • «Пожалуйста! Сразись с моим поработителем и освободи меня! Прошу тебя!»
    • «Порази моего господина, и я позволю тебе войти в Темницу.»

    Интересные факты

    Очень часто (а то и всегда) после вызова Скелетрон убивает Старика. Неизвестно это задумка разработчиков или недоработка. В любом случае он поселится в вашем городе.

    История

    • 1.0.5: Теперь Старик предупреждает игрока, прежде чем превратиться в Скелетрона ночью.
    • 1.0: Добавлен в игру.

    Содержание

    • 1 Terraria: как попасть в подземелье
    • 2 Найдите подземелье
    • 3 Дождитесь ночи
    • 4 Проклятие старика
    • 5 Победите Скелетрона

    В Террарии есть множество опасных локаций, которые игроки могут исследовать, но лишь немногие из них могут сравниться с самым неумолимым местом в игре — Подземельем.

    Разделенное изображение Terraria Как попасть в подземелье

    Террария имеет много захватывающих аспектов, которые отличают его от похожих игр, наиболее привлекательным из которых является его волнующая сложность. Немногие игры могут похвастаться весельем и причудливостью, предлагая при этом вызов, который побуждает игроков искать новые стратегии и подходы в надежде одержать победу. Трудности этой игры проявляются по-разному, в основном через грозных врагов и внушительных боссов. Тем не менее, самое неумолимое испытание исходит от Подземелья — подземного лабиринта с опасными противниками и еще более смертоносными ловушками.

    ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

    Хотя Подземелье, пожалуй, самое опасное место в Террария, он может похвастаться множеством ценных раритетов для тех, кто достаточно смел, чтобы рискнуть проникнуть внутрь. Многие из этих странностей необходимы для прохождения игры, а другие служат ценными компонентами более перспективных предметов. В любом случае, прежде чем игроки смогут получить прибыль от Подземелья и всей его добычи, они должны сначала выполнить требования для входа. Сделать это просто, но далеко не просто, поскольку игроки должны преодолеть огромное препятствие. Вот как попасть в Подземелье в Террария.

    Найдите подземелье

    Terraria найти подземелье

    Как и ожидалось, игроки должны сначала найти Подземелье, прежде чем что-либо делать, и хотя это несложно, это может быть проблематично для менее экипированных игроков. Этот лабиринт находится за пределами стартовой локации на любом из дальних концов мира, часто за более враждебными биомами, такими как Порча или Багровый. Таким образом, игроки без соответствующего снаряжения и способностей, скорее всего, не отправятся в путешествие, поддавшись любым опасностям, с которыми они могут столкнуться во время своего приключения. Таким образом, игроки должны заранее убедиться, что они эффективно настроены на экспедицию.

    Как только игроки почувствуют себя готовыми к предстоящему путешествию, они могут начать поиск Подземелья. Хотя эта погоня может показаться охотой на диких гусей, существует тенденция относительно того, где появится этот лабиринт. Единственная область, которую может создать подземелье, находится на краю мира, на противоположной стороне джунглей и подземной пустыни, на той же стороне, что и тундра. Помня об этих факторах, игроки могут легко найти этот лабиринт и обнаружить его за гораздо более короткий период времени, а затем начать предпринимать шаги, чтобы попасть внутрь.

    Дождитесь ночи

    Terraria ждет ночи

    Как только игроки прибудут в подземелье, они обнаружат NPC, известного как Старик, охраняющего вход. Игрокам лучше не спускаться глубже в лабиринт, так как это вызовет появление Стража подземелья — сильного врага, который может убить большинство игроков одним ударом. Вместо этого им следует поговорить со Стариком, который сообщит о своем отчаянном желании освободиться от своего проклятия.

    Выполнение его просьбы предоставит игрокам неограниченный доступ в Подземелье, но само по себе это пугающая задача. Как рассказал Старик, для снятия его проклятия игрокам потребуется победить его хозяина — босса, известного как Скелетрон, — который появится только в ночное время. Таким образом, игроки должны терпеливо ждать в течение дня до наступления темноты, прежде чем они смогут попытаться войти в Подземелье.

    Проклятие старика

    Террария Проклятие Старика

    Как только наступит ночь — ровно в 19:30 в игре — игроки увидят новый вариант диалога со Стариком под названием «Проклятие». Выбор этой опции заставит его превратиться в Скелетрона, начав ожесточенную и смертельную битву с боссом. Таким образом, игроки должны быть уверены и готовы бросить вызов этому боссу, прежде чем делать это; в противном случае их ждет невыгодная борьба, которая, скорее всего, закончится их поражением.

    Игроки не могут пытаться сразиться с этим боссом в ту же ночь, если они будут побеждены, поскольку Старик должен возродиться, поэтому они должны тщательно подготовиться, чтобы не ждать еще один день. Победа над Скелетроном потребует тех же мер, что и у других боссов, в основном сбор зелий, баффов и боеприпасов. Тем не менее, этот босс представляет собой уникальную угрозу, которую игроки должны делать все возможное, чтобы избежать своей гибели.

    Победите Скелетрона

    Террария Победить Скелетрона

    Скелетрон сразу же бросается на игроков после призыва, быстро приставая к ним своими скелетными руками, которые представляют для игроков наибольшую опасность. Эти руки не только разрушительны, но и далеко идущие, катастрофическая комбинация, которая может положить конец битве вскоре после ее начала. Избежать скелетных рук Скелетрона сложно, и для этого требуется проницательный и хорошо экипированный игрок, но есть альтернатива, которая оказывается более выгодной. Вместо того, чтобы уклоняться, игроки могут использовать более динамичный подход к борьбе со смертоносными руками этого босса.

    Как и другие боссы, Скелетрон состоит из нескольких частей, включая голову и две руки. Каждая часть имеет отдельную полосу здоровья, что означает, что игроки могут уничтожить отдельные сегменты, если они нанесут достаточно урона. Видя, что руки Скелетрона представляют наибольшую угрозу, игроки должны сначала нацеливаться на них из оружия дальнего боя, пока они не исчезнут, что в конечном итоге значительно облегчит бой. С этой стратегией игроки могут оказаться в лучшем положении, чтобы победить Скелетрона, получить доступ в Подземелье и доступ ко всей добыче, меняющей правила игры, в его смертельном лабиринте.

    Террария доступна на ПК, PS Vita, PS3, PS4, PS5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, Wii U, 3DS, IOS, Android и Google Stadia.


    В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.


    NPC – 1: «Гид»


    Первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) – если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после – огненными).


    NPC – 2: «Торговец»


    Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.


    NPC – 3: «Оружейник»


    Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде – ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде – миниакулой.


    NPC – 4: «Дриада»


    Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.


    NPC – 5: «Подрывник»


    Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.


    NPC – 6: «Проклятый Старик»


    Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.


    NPC – 7: «Портной»


    Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.


    NPC – 8: «Волшебник»


    Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.


    NPC – 9: «Механик»


    Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.


    NPC – 10: «Гоблин-инженер»


    Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.


    NPC – 11: «Санта Клаус»


    Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.


    NPC – 12: «Маляр»


    Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.


    NPC – 13: «Паромеханик»


    НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.


    NPC – 14: «Король Пиратов»


    появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.


    NPC – 15: «Тусовщица


    Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.


    NPC – 16: «Знахарь»


    появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.


    NPC – 17: «Киборг»


    Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.


    NPC – 18: «Трюфель»


    НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.


    NPC – 19: «Продавец красителей»


    НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.


    NPC – 20: «Стилист»


    Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.


    NPC – 21: «Странствующий торговец»


    Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.


    NPC – 22: «Рыбак»


    НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.


    NPC – 23: «Сборщик налогов»


    НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.


    NPC – 24: «Скелет торговец»


    НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.


    NPC – 25: «Трактирщик»


    НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить бухгалтерские записи по учету хозяйственных операций
  • Как найти минимум информатика
  • Как найти пользователя тендер
  • Как найти самый лучший рисунок
  • Треугольник 90 градусов как найти гипотенузу