Как найти старосту в mount and blade

« Доброго вам денёчка, господин, добро пожаловать в деревню. Я тут старейшиной.

Староста деревни при встрече с главным героем

»

Староста деревни (англ. Village Elder) — ключевой деревенский персонаж, в чьи должностные обязанности входит управленческая деятельность, например, объявление повесток или решение случившихся проблем. Является «деревенским подобием» цехового мастера. Внешность устанавливается случайно.

Описание[]

За главными вопросами, касающихся дел его деревни, следует обращаться к старосте, ведь он может снабдить и обеспечить игрока рядом услуг и информации. В частности, староста может предложить задания, непременно относящие к проблемам деревни, пример тому — пустующие пастбища и нехватка голов скота, за которым стоят разбойники. Как компенсация за отсутствие торговцев всех мастей, староста может торговать с Вами дешёвым выращенным провиантом или разнообразной утварью, сделанной деревенскими гончарами. Как вариант, при долгом изнурённом походе или для заданий, у старосты возможно купить целые скота коров, которых потом можно забить на говядину и держать отряд в отличном боевом духе, или же по заданию перегнать скот в деревню с разорённым хозяйством. Из прочего можно поинтересоваться недавно замеченными отрядами противника, но чаще староста отрицает присутствие врагов.

Чтобы вступить с ним в диалог, недостаточно просто взять и попытаться найти соответствующий пункт в меню деревни — его напросто нет, поэтому надо заходить на локацию героем и только тогда в местности деревни Вы найдёте старосту.

Задания[]

Доставить скот. В данном случае нужно пригнать в деревню определённое количество скота, который можно купить в другой деревне, либо же разграбить её (ещё один способ — воровство).

Доставить пшеницу. Для выполнения требуется лишь купить данный товар и принести его в деревню.

Обучить крестьян. Первый этап — в режиме ожидания обучать крестьян, в перерывах проводя с ними спарринги. Второй этап — помочь деревне отбиться от появившихся бандитов.

В качестве награды (как и за выполнение других квестов) — получение опыта, улучшение отношений с деревней и некоторое количество динаров.

Галерея[]

Староста мацн

Староста диалог

После создания персонажа в Mount & Blade 2: Bannerlord вы сразу попадаете в тренировочный лагерь. Это просто арена, где в разных местах вы можете подобрать разные виды оружия и потренироваться в бою или верховой езде.

Мы рекомендуем потратить несколько минут, чтобы узнать о механике Использования оружия. Когда вы будете готовы покинуть тренировочную зону, просто нажмите и удерживайте клавишу «Tab», как показано на экране (1).

mount balde pocza 1

Ваша первая задача — добраться до ближайшей деревни рядом с тренировочным лагерем. Это Тевея. Чтобы перемещаться по карте мира, просто щелкните левой кнопкой мыши по пункту назначения.

Когда вы доберетесь до деревни, выберите в меню слева «Прогуляться». Вы войдете в деревню в качестве своего героя в окне TPP. Удерживайте клавишу Alt, чтобы найти старейшину (2), с которым вам нужно поговорить.

Примечание: у большинства персонажей имена генерируются случайным образом, поэтому мы не будем приводить их в нашем руководстве.

mount balde pocza 2

В разговоре с мужчиной отметьте, что вы ищете похищенных братьев и сестер. Разговор будет продолжен, и вы сможете набирать первых наемников. После разговора удерживайте клавишу Tab, чтобы открыть в меню вербовки.

Слева выберите «Набор войск» (3). Всегда в случае городов это открывает окно вербовки, в котором вы можете выбрать солдат по одному или нажать «Recruit All (4)», чтобы нанять сразу всех.

mount balde pocza 3

Поздравляю, у вас есть первая армия! Теперь из деревенского меню нажмите на иконку Старейшины и выберите «Разговор». Таким образом, вы также можете общаться с персонажами в городах, не гуляя по улицам.

Так вы получите доступ к первой миссии — защитить медика от рук бандитов (рейдеров). В этом задании начнутся первые сражения.

Приветствуем всех фанатов Mount and blade 2 Bannerlord. В сегодняшней статье – мы хотим поделиться с вами информацией, касающейся поиска и назначения определенных персонажей в игре. Мы уже упоминали обо всем этом ранее, но поверхностно, а сейчас – хотим остановиться на этом более подробно, т.к. это очень важная часть геймплея.

Энциклопедия.

Давайте разберем все, на примере героев. Допустим, вам в команду требуется герой, обладающий какими-то особенными способностями. Кстати об этом, некоторые герои могут обладать и анти-баффами. Таких – лучше на ставить во главе армии, поселения и т.д.

Обычно особые навыки героев отражаются в их именах. Например, находим в энциклопедии Гвет Целительницу и видим, что у данного персонажа очень сильно прокачана медицина, однако у нее есть и отрицательный дебафф, в виде хитрости.

Тоже самое касается и поиска всех остальных персонажей. Слева – вы можете выбрать отношения с тем или иным персонажем, его пол, культуру, род деятельности и т.д.

Ну а чтобы найти какого-то персонажа, вам нужно выбрать его в списке, а после – в правом, верхнем углу – посмотреть, где этого персонажа видели в последний раз. Например, нас заинтересовала Петта Обиженная, и последний раз ее видели в этот день около Саналлы.

Теперь – открываете общую карту и видите, что Санала помечена у вас специальной галочкой.

Если вы хотите найти выбранного персонажа – отправляетесь туда, заходите в таверну и там встречаете нужного вам персонажа. Обратите внимание, что если до отмеченного места много дней ходьбы, то дислокация персонажа может измениться, так что периодически следите за этим.

Ну а в городе – заходите в таверну и приглашаете ее в команду.

Кстати, мы не упомянули о ролях ваших соклановцев, которые на них можно сбросить. А сделать это придется, т.к. слишком уж за многим придется следить в игре. Старайтесь распределять роли в соответствии с прокачанными навыками ваших соратников. Ну а если вы собираетесь кого-нибудь из них заменить – то сначала максимально разденьте его, а уже после – выгоняйте, чтобы хорошие вещи не пропадали даром.

Аналогичным образом вы сможете найти не только соратников, но и лидеров, и торговцев и всех-всех, с кем вы только сможете взаимодействовать в игре.

На этом мы, пожалуй, и закончим сегодняшний урок. Спасибо, что вместе с нами исследуете возможности Mount and blade 2 Bannerlord. Всем удачи и пока.

Итак, главный герой (ГГ) выходит в огромный, живущий своей собственной жизнью, полный опасностей и приключений мир Mount & Blade Огнём и Мечом. Первый встреченный ГГ персонаж – шевалье Жак де Клермон – личность довольно интересная и незаурядная. От разговора с французаом отказываться не стоит: во-первых ГГ узнает много всяких интересностей о ситуации в Восточной Европе, во-вторых Клермон может дать несколько полезных советов с чего, собственно, начинать, ну и в-третьих – можно поупражняться в стрельбе из огнестрельного оружия и попробовать себя в ближнем бою с опытным бойцом.

После разговора с шевалье появляется первое задание – поговорить со старостой близлежащей деревни Замошье. Заходим в село, ищем старосту – ничего не делающий чел на горе слева. У этого старосты можно взять аж целых три задания, а можно и отказаться или выбрать, к примеру, одно какое-нибудь. Советую выполнить все, так как рассчитаны они именно на то, чтобы постепенно ввести ГГ в мир ОиМ.

Итак первое задание старосты: уничтожить отряд разбойников, не дающих житья мирным крестьянам. В ближайшем лесу ищем разбойников – они будут выделены особым синим цветом. Небольшая драка с разбойниками – есть хорошая возможность поупражняться в верховой стрельбе, помахать верной шашкой, и вообще почувствовать себя М&B (Верхом и с Клинком), ну и конечно собрать какие-никакие, а трофеи все-таки. ГГ возвращается к старосте и получает заслуженную награду – че-то из пайки (но на первое время сойдет и это).

Следующая просьба старосты – убедить Смоленского воеводу снизить подати с бедных крестьян. ГГ отправляется в Смоленск. Здесь начинающим игрокам я бы посоветовал заглянуть в кабак, потрындеть с посетителями, прогуляться по городским улицам, посетить рыночную площадь – увидите и узнаете много интересного. Итак ГГ встречается с воеводой дабы тот не обижал непосильными налогами крестьян Замошья. В принципе теоретически, есть три способа сделать это: 1. просто убедить – но получится вряд ли, ибо известность у ГГ еще практически на нуле, а кидать скилы в навык убеждения при создании персонажа – кагбэ глупо, куда важнее «боевые» навыки; 2. прокачать с ним отношения путем выполнения мелких поручений – доставить письмо, наказать разбойника-супостата, вернуть сбежавших крестьян и т.п.; и третий вариант – тупо заплатить воеводе из своего кармана, стоит это сомнительное удовольствие 200 денег. В начале игры это довольно большая сумма, но благо в инвентаре у ГГ есть кое-какие товары, которые можно продать. Опять-таки возвращаемся в Замошье – получаем от старосты немного денег и товаров.

И третий квест сельского старосты – купить и привезти в деревню три мешка соли. На первый взгляд все просто, ан нет – стоит мешок соли «рублей» наверно 350, да и найти соль сложновато будет. Задание предназначено на обучение игрока навыкам торговли. В общем придется чуть-чуть побегать, совет – лучше бегать по деревням, там товаров хоть и меньше чем в городах, но они, как правило, дешевле. Впоследствии на торговле, если кому не лень, можно будет зашибать нормальные барыши. Возвращаемся к старосте – получаем 900 деньгов.

Еще один совет, который играя в ОиМ надо помнить всегда – все задания, диалоги, информацию, сообщения, письма и т.д. надо внимательно читать и запоминать, потому, что, как грицца, М&В ОиМ не любит когда это дело пролистывают по диагонали, тем более что непосредственно в теле квеста информация, полученная при диалоге, отображается не вся и не всегда. В этом мире надо жить.

Теперь советы по начальным квестам Mount & Blade Огнём и Мечом, так называемым «особым заданиям», которые по просьбе ГГ могут выдавать лорды. В принципе, это еще НЕ сюжетные линейки, но позволяют уже в самом начале игры определить для себя, какая из фракций вам более близка. «Особые задания» — это несколько мини-сюжетов, где ГГ нужно будет сделать определенный выбор, в результате которого отношения с одним государством улучшатся, но с другим – резко уйдут в минус; почти в каждом мини-сюжете ГГ получает на руки большой куш, появляется соблазн и возможность прикарманить чужие денежки, но конечно нажив себе при этом врагов. В общем геймерам, которые планируют играть во фриплей за определенную фракцию или проходить конкретную сюжетную линейку, нужно быть осторожными и внимательными при выполнении особых заданий.

1. ГГ встречает запорожского полковника Золотаренко, который выдаст задание доставить в город Сичь атаману Гомону пленного татарина и в помощь даже даст пару запорожских пехотинцев. Пленник, есессно, пытается убедить ГГ в том, что подлые казаки обманут, покажет даже письмо-компромат. Можно засунуть ему шмат сала в рот и доставить Гомону – тогда отношения с Войском Запорожским поднимутся. А можно отпустить татарина за деньги или отвезти в Перекоп, в последнем случае улучшатся отношения с Крымским Ханством.

2. Квест «Семь самураев». Первый попавшийся крымский лорд попросит ГГ защитить от разбойников село Сиваш, для чего в отряде должно быть как минимум 6 бойцов. Отправляемся в Сиваш, трындим со старостой. Когда появляются разбойники ГГ разговаривает с их предводителем, и оказывается, что это запорожские казаки-фуражиры. Если ГГ решает с ними сразиться, то вырастут отношения с Ханством и счастливые крестьяне поделятся нехитрыми пожитками. А можно не мешать казакам, тогда ГГ потеряет -1 чести за невыполненный квест, но отношения с Запорожцами неплохо поднимутся.

3. «Тайный схрон в Дунаевцах» — задание выдает любой Запорожский лорд. Нужно в деревне забрать казну и доставить Богдану Хмельницкому, для этого надо назвать старосте деревни пароль – боевой клич донских казаков. ГГ спрашивает о боевом кличе у запорожцев, но пароль оказывается неверным. Тут можно немножко подумать и вспомнить чуток истории, а можно проще – тупо спрашиваем у лордов каждой фракции. В результате в руки ГГ попадет деньжищ для начала игры ну просто немеряно. Если казну Войска Запорожского зажать себе – то Хмельницкий станет заклятым врагом ГГ. Если же квест выполнить, то отношения с Запорожским Войском, лично с Богданом и с парой-тройкой казацких полковников значительно поднимутся.

4.» Неуловимый обоз». Совет: для выполнения этого квеста будет полезен в отряде Федот (где его найти можно узнать у путников в кабаках за 30 денег). Задание выдает первый встреченный лорд Московского Царства. Нужно с письмом отправиться в Москву к городскому главе, получить товары и отвезти их в Черкасск атаману Васильеву. ГГ так и поступает, хотя можно и послать главу вместе с атаманом и продать все это дело. В Черкасске Наум Васильев недоволен гражданскими товарами – он ждал из Москвы оружия. Поэтому дает ГГ двух бойцов и приказывает разграбить караван Речи Посполитой с оружием. Выходит этот обоз из Кракова и нужно его перехватить до того, как караван дойдет до Бахчисарая. Вот тут настоятельно советую сохраниться. Можно быть хитрым и ждать обоз у Перекопа – типа куда ж он денется. Но караван проходит по просто нашпигованному всякими бандитами маршруту, и кагбэ ну очень большая вероятность, что до Перекопа не дойдет. Лично я сразу из Черкасска скакал ни на что не отвлекаясь и ждал обоз, нарезая круги за Казыкерманном. Грабим караван – возвращаемся за наградой к Науму Васильеву, после этого падают отношения немного с Крымом и ощутимо с Польшей.

5. Один из встреченных лордов просит ГГ доставить правителю его государства коня. Приняв поручение на ГГ по дороге нападет довольно сильный отряд разбойников. Можно отдать им королевского коня и уйти подобру-поздорову, а можно сразиться. Если ГГ доставит коня, то отношения с фракцией улучшатся, если же задание будет провалено – то отношения уйдут в минус.

6. Задание «Вербовка Клермона». Выдает первый попавшийся лорд Швеции. Нужно завербовать француза на службу к шведскому королю. Кажется все просто – шевалье все время ошивается возле Смоленска, но не тут-то было: еще попробуй найди его! Подсказка лорда «Путешествуй по городам», как то не воодушевляет, но сроку на квест аж целых 14 дней. Скажу только, что Жак де Клермон находится недалеко от шведских владений. Еще чтобы француз пошел за ГГ нужен отряд не менее 10 воинов. ГГ встречается с Карлом Густавом и получает обещанную награду.

7. Первый встречный лорд Речи Посполитой предлагает для устрашения Запорожцев сжечь и разграбить село Маслов Брод. ГГ начинает разорение, староста просит сжалится над бедными крестьянами. Если не делать сие аморальное злодеяние, то лично Богдан Хмельницкий будет очень признателен.

8. Когда отношения с Московским Царством будут 5+, разговариваем все с тем же шевалье Клермоном, который даст ГГ рекомендательное письмо к Трубецкому. Трубецкой выдаст задание разорить три села Речи Посполитой. Лично я не люблю такие квесты, ну да ладно, отбросим все сомнения и вперед – на деревни! Только опять-таки не все так просто: крестьяне почему-то не хотят чтоб их хаты спалили а скотину вырезали. И в каждом селе ГГ ждет довольно приличный (по меркам начала игры), отряд из косинеров, половина из которых очень даже неплохо стреляет из самопалов. Ну что же, сёла горят, задание выполнено. С Московским Царством отношения увеличиваются, Трубецкой дает ГГ награду, но отношения с Речью Посполитой и конкретно с владельцами разоренных деревень уходят в минус.

Все квесты Mount and Blade II: Bannerlord. Награды, опасности и особенности

В игре Баннерлорд большое количество квестов, правда некоторые из них малоинтересны и полезны для игрока. Мы постараемся разобрать абсолютно все задания, количество которых может пополняться разработчиками во время патчей.

Квесты не только позволяют игроку немного обогатится и улучшить отношения, необходимые для найма рекрутов, но и дают возможность получить черты личности — честность, милосердие, расчётливость и их отрицательные аналоги. Правда прибавка очень незначительная.

Игрок не всегда может взять задания, если отношения с нанимателем уже испорчены до -10, то взятие невозможно.

На любое задание можно отправить спутника во главе отряда, но это обычно отнимает у напарника намного больше времени, чем если сделать квест самостоятельно, а результат не всегда предсказуем.

Прибавка отношений увеличивается в зависимости от прокачки навыка «Обаяние».

Квесты простые от сельских жителей

Очень лёгкие задания без каких-либо ловушек.

«В деревне требуются инструменты» житель просит купить некоторое число инструментов, взамен обещает дать ресурсы производимые в селе. Специально для таких заданий можно возить с собой закупленные инструменты. Награда: выгода зависит от того, за сколько купить инструменты и за сколько продать ресурсы. Отношения прибавятся со всеми персонами +9,+2,+3.

_____________________________________________________________________________________________________

«Искусство торговли» — покупаем у сельской персоны товары, а потом продаём их. Вот и весь квест, сделка почти всегда выгодная, особенно если продать не в ближайшем городе. Отношения +2.

_____________________________________________________________________________________________________

«Приведите стадо» — в инвентарь добавляются те или иные животные (овцы, коровы). Задача просто дойти до города и передать стадо в целости и сохранности, к счастье солдаты не едят животных, даже при голоде, поэтому всё проходит гладко. Награда: сумма денег от 700 до 2000 динар, повышение отношений на 4-6 очков.

_____________________________________________________________________________________________________

«Деревне нужен тягловый скот» — староста просит героя купить и привести в деревню лошадей. Задание можно закончить моментально, если у Вас уже есть необходимые животные. Награда: 600-1000 динар, квестодатель сообщает , что с деньгами туго и предлагает меньше, обещанного ранее (разница 250-300 монет), можно согласиться или запросить полную сумму. За жалость игрок получит прибавку отношений на 9, 3 и 4 с каждым влиятельным человеком деревни соответственно и +30 милосердия, +30 чести.

_____________________________________________________________________________________________________

«В таверну и обратно» — квест об азартном человеке, который хочет вернуть свою купчую. У нас два варианта купить или выиграть в мини игре. Разумеется, выиграть намного выгоднее, но тут уже зависит от Ваших умений в настольных играх. Имейте ввиду, на то чтобы выиграть всего две попытки, при втором поражении квест провален, игрок забирает выигрыш и идёт отмечать. Награда: около 1000 динар, 4-5 пункта отношений, если купили купчую, то квест становится невыгодным, а отношений дают только +3.

_____________________________________________________________________________________________________

«Деревне нужны материалы» — у нас просят принести «кованое железо», которое редко продаётся и проще его получить расплавив трофейное оружие в кузне, а чтобы передать материалы нужно просто продать их через торговлю с деревней и поговорить со старостой.

Деревенские квесты с небольшим разветвлением

ALT поиск дочери старосты, восклицательный знак со скобками — это всегда действующий квест

«Землевладельцу требуются рабочие» — нужно привести пленных бандитов, солдаты не подходят. Плата зависит от количества и качества, за каждого выплачивается десятикратная сумма (цена у посредника 10х).

При повторном заходе в деревню возникает староста и говорит о том, что бесплатные рабочие отнимут работу у местных, если согласиться дать им часть денег, то мы улучшим отношения на +3 (честь +30), за отказ помочь минус 20 милосердия,+30 честь и самое интересное за отказ от сделки +20 милосердия, +20 щедрости, -10 чести.

Награда: +6 отношения с заказчиком, 500 — 6000 динар ( сумма зависит от количества сданных пленных и качества).

_____________________________________________________________________________________________________

«Семейная вражда» — местный парень по «неосторожности» кого-то убил из соседней деревни и мы соглашаемся стать его адвокатом, чтобы урегулировать конфликт с родственниками жертвы. Причём нужно сначала найти молодца в деревне и лично сказать о деле, чтобы он вступил к нам в отряд ( используем Alt). А после прибытия в соседнюю деревню придётся прямо вместе с ним шагать к родственнику убитого.

В диалоге у нас три варианта — сразу вступить в бой, попробовать оперировать законами (игра в убеждение) и бросить подзащитного на убой (провал задания минус 10 к отношениям с заказчиком, +6 с родственником жертвы, минус к чести).

В случае вступления в бой, что случается или при провале диалога — убеждения, необходимо победить раньше, чем парень погибнет. Получаем +11 к отношениям с заказчиком, -5 с родственником жертвы, ну и +500-600 монет.

При удачном убеждении всё обходится без драки, но почему-то отношения меняются точно как и в случае конфликта (+11, -5).

_____________________________________________________________________________________________________

«Староста хочет, чтобы вы нашли его дочь» — некий молодой человек увез дочку старосты, ситуация понятна, но работа есть работа, мы же не хотим терять честь и отношения. Есть шанс убедить девушку (женщину?) вернуться домой без кровопролития с помощью диалога. Второй вариант — заколоть её избранника, он довольно сильный и лучше Вам быть на коне перед схваткой. Награда: 700-800 монет, +11 пунктов со старостой.

_____________________________________________________________________________________________________

«Землевладельцу нужно пастбище» — пастухов одной деревни нужно сопроводить к другой, старайтесь не отставать, в точке прибытия из посёлка выходят и нападают местные крестьяне (12-15). Есть возможность их перехватить и мирно отговорить(-3 с местными, +5 наниматель) или сказать, что они правы и провалить задание (+3 местные, -5). Награда: 300 -700 монет, если не успели поговорить и просто помогли победить в бою — 3 с противником, +5 квестодатель. Существует шанс не успеть на помощь пастухам и провалить задание (-5).

Обучение солдат

«Обучите воинов для деревни» — получаем несколько воинов новобранцев, которых надо обучить не более чем за 60 дней, причём должны пережить подготовку хотя 2 из них. В принципе не сложно, но велик риск потерять солдат в бою и провалить задание, тут больше зависит от стиля игры и сложности схваток.

Чем больше натренируем, тем выше + к отношениям от 1 до 6 и так же с деньгами 500-3000 динар.

_____________________________________________________________________________________________________

«Лорду нужны воины для гарнизона» — лорд просит найти и обучить войска своей фракции. Можно сразу передать солдат из отряда, если есть подходящие. Фактически это продажа тренированных бойцов за деньги, от 2500 и более динар в зависимости от качества требуемых солдат. Так же получаем +2 к отношениям. На выполнение 30 дней, передача в гарнизон замка.

Квесты про сражения с бандитами — налётчиками

«Одолеть разбойников» — об этом просят как сельские старосты, так и городские персоны, задача победить от 2 до 6 отрядов бандитов возле деревни/города. Проблемы могут возникнуть из-за скорости отряда, когда Вы просто не можете догнать мелкие группы разбойников, особенно если вокруг бегают конные налётчики. Логово бандитов тоже засчитывают, причём за две шайки. Награда: +3-6 отношения, 500-1000 динар.

_____________________________________________________________________________________________________

«Дезертиры грабят деревню» — просто остаёмся в деревне и встречаем ночью 30-40 головорезов, можно кстати вступить с ними в бой выйдя из поселения и догнав ( дезертиры не сдаются и не присоединяются). В бою помогает ополчение, самые сильные враги — что-то вроде конных имперцев. Дилемма после боя — взять деньги 1200-2000 динар (+5 отношения), взять только половину (+7), ничего не брать (+9). Прибавка чести от 20 до 60.

_____________________________________________________________________________________________________

«Армия браконьеров» — очень хороший квест от городских влиятельных господ. Нужно отправиться в деревню, дождаться ночи и разобраться с браконьерами. Существуют три варианта — сразу сражение (+50 чести), диалог с убеждением (+50 милосердия, +10 чести) и самый неинтересный вариант — отпустить (провал квеста). Награда: +5 отношения, награда порядка 1500 и неплохие трофеи, если дошло до боя.

_____________________________________________________________________________________________________

Задания от местных главарей бандитских шаек в городе

«Банда ищет новобранцев» — нужно привести несколько разбойников 9-16 и передать их главарю местной группировки. Но, сначала надо получить разбойников к себе в отряд, ведь обычные солдаты не подходят. Основной способ найма бандитов — вербовка из плена. Другие методы требуют крупного отряда или специальных умений навыка мошенничества. Награда: +6, 2000-4000 динар вне зависимости от качества предоставленных бандитов. Временно уменьшается охрана города и верность.

_____________________________________________________________________________________________________

«Соперничающая банда собирает силы» — тут придётся либо побегать близ города, либо ждать в нём целых 3 дня пока не начнётся заваруха. Перед боем дают выбор за двойную плату перейти на сторону другого бандита (на самом деле денег платят примерно в полтора раза больше, а не в 2). В случае предательства вероятность проиграть выше и минус к отношениям тоже(-15), а с новым заказчиком +6 (честь минус 100). Награда: около 1000 динар, +6 с заказчиком, -5 с противником, +50 чести за верность.

_____________________________________________________________________________________________________

«Подручные попали в плен к охотникам за головами» — задание какое-то надуманное, название не слишком соответствует действиям, ведь по факту мы зачищаем логово бандитов. Но, да ладно, за 3000 динар и +5 отношений можно потерпеть.

_____________________________________________________________________________________________________

«Продажа краденных товаров» — покупаем у главаря товары (это всегда выгодно), после диалога к нам подходит местный ремесленник и сообщает, что товар краденный и предлагает за него сумму, меньше той, что мы отдали. 1) продаём ремесленнику за бесценок, теряем 200-300 монет, отношения с двумя персонами +3, с бандитским вожаком -5. 2) отказываемся, отношения с двумя ремесленниками -3, с бандитом +11, преступная репутация +10.

_____________________________________________________________________________________________________

«Силки для богатых» — главарь бандитов разработал хитрый план, мы должны взяться за охрану каравана и привести торговцев на убой. На месте засады разворачивается сцена выбора. Мы имеем целых три варианта — 1) держаться плана и вместе с разбойниками победить караван (1500-2000 динар, +6 с главарём, -10 с торговцем, хорошие трофеи); 2) помочь каравану 3) перебить всех, получаем трофеи и большие проблемы — 20 и -15 к отношениям с торговцем и главарём, а так же минус к уровню чести.

_____________________________________________________________________________________________________

«Афера со ставками» — один из немногих интересных и сложных квестов, для его выполнения нужно достигнуть определённого мастерства в турнирах, желательно, чтобы Вы почти всегда могли выиграть. Турниры отличаются в зависимости от фракционной принадлежности города, проще всего побеждать в имперских турнирах (экипируют щит и меч).

Задачу на турнир дают непосредственно перед началом, цель может быть любая, чаще всего проиграть в 4 раунде, иногда в 3, а бывает требуется победа. После каждого сражения накидывают примерно по 500 монет и в конце ( 5-6 турниров), при успешном прохождении добавляют 2500 динар, кроме денег награда +5 к отношениям. Если говорить о выгоде, то выигрывать турниры поставив на себя раза в 2 прибыльнее, это, пожалуй, главная беда квеста.

_____________________________________________________________________________________________________

«Главарю банды нужно оружие» — обыкновенно одноручные топоры в количестве 30-80 штук, которые легче всего купить в том же городе или соседнем за 130 динар/шт. Награда превосходит затраты где-то на 500-1000 динар, а если дать взятку стражника , то задание и вовсе в минус. Силовой вариант прохода в город даёт 10 авторитета преступника, подкуп и убеждение безопасны. Выполнение квеста даёт минус к охране и верности города.

Охрана караванов в Баннерлорд

Требуется отряд 25+ солдат.

«Сопровождение каравана» — охраняем торговцев на пути в 3-6 поселений, можно использовать следование — Alt + ЛКМ. Нападают отряды конных мародеров по 40 человек ( половина с копьями, половина с луками). Происходит это на каждом пути от одного города до другого, то есть так же 5-6 раз. Отряды бандитов можно атаковать до боя с караваном или присоединить к себе с помощью перка из навыка Мошенничества ( «Соучастники» 150 очков). Квест довольно долгий, получаем по 500 динар за каждый день охраны и +5 с торговцем-нанимателем, ну и трофеи с боёв.

_____________________________________________________________________________________________________

«Караван — ловушка» — нужно не просто сопровождать караван, а держаться от него на определённом расстоянии, не близко, не далеко. Попытка напасть на бандитов раньше столкновения с торговцами приводит к провалу задания. Нападают всё те же конные мародеры в 40 рыл. Награда: +5, 1500-2000 монет.

Задание от ремесленников

«Ремесленники не могут продавать продукцию» (НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ВЫПОЛНЕНИЮ)- квест по сути простой, взять товар и привезти в другой город, в случае отказа сдать продукцию даёт 5 преступной репутации и минусует отношения с купцами города на -10 и -15, с заказчиком +11. Выгода 500-1000 динар . Если же сдать товар, как велит закон, отношения с заказчиком -5, с купцами +3 и +2, а денег ноль.

Квесты от знатных вассалов

«Лорду нужны лошади» — придётся искать именно конкретных лошадей, с этим иногда бывают проблемы и даже баги. В меню заданий написан вид животных и количество. Ещё одна трудность — поиск лорда для завершения квеста.

_____________________________________________________________________________________________________

«Выгодные земли» — сбор налога с непокладистых селян, хороший квест, был такой же в Варбанде. Однако, в Баннерлорде нам добавили выбора, быть жестоким, справедливым или добрым. У нас 2-3 деревни и в каждой происходит одно из событий — просят освободить от налога бедняков, бушует болезнь или происходит массовая драка. Жестокие варианты — ворваться в дома, разогнать дают больше денег (в сумме со всех 1500-2000 чистой прибыли), но отношения падают на -5. Средний вариант +2 к отношениям и доход с вычетом доли лорда — 1000-1500 динар. Если останавливать сбор налога каждый раз, как крестьяне чем-то недовольны, то уважение старосты +4, но выгода всего 200-400 монет после вычета. Итог: +6 с лордом в любом случае, ему всё равно, так как мы отдаём фиксированную сумму. Во всех вариантах мы остаёмся в плюсе, тут скорее выбор между хорошими отношениями и деньгами.

_____________________________________________________________________________________________________

«Шпион среди нас» — дама или лорд уверены, прикрываюсь турниром в город прибыл шпион. Вычислять его придётся не самым хитрым образом, просто опрашивая горожан о подозрительных гостях. Советую зайти в таверну и спрашивать там. Нам необходимо получить три описания внешности — шрамы, борода, волосы — наличие или отсутствие. Когда вся информация получена в меню квеста напишут — «Теперь у Вас достаточно доказательств». И это правда, хотя по логике может показаться иначе. В городе всего 4 «турнирных бойца» (стоят возле тупиков) из которых методом исключения находим шпиона и выходим с ним на дуэль (оружие и доспехи свои).

_____________________________________________________________________________________________________

Другие задания лордов доступны только при заключении с фракцией контракта наёмника или вассальной присяги.

«Дурная компания» — лорда так достали наёмники, что он отдаёт их нам задаром с возможностью продать их третьему лицу. Желательно впарить чудо бойцов как можно быстрее, делается это в результате диалога-убеждения. Если наёмники задержатся у Вас в отряде, то начинают происходить странные вещи — пропажа еды из обоза (исчезновение чего-то ещё не замечено, но возможно). Награда: 2500 — 4000 динар, +5 отношений с заказчиком.

_____________________________________________________________________________________________________

«Армии требуются припасы» — выдать может только командир армии. Командующий просит n-ное количество зерна, животных (овцы, коровы, свиньи) и вина. Можно поставить только один продукт, разница будет в получаемой прибавки отношений — один продукт +2, два — +4, все три — +7. Естественно суммы денег тоже дадут разные, но если учесть именно чистую прибыль, то выгоднее ограничиться скотом и зерном, вино слишком дорогое и искать его дольше. Пример: за 160 зерна, 16 овец и 15 вина дают 4000 динар, что не похоже на выгодную сделку, только за 160 зерна — 1500 динар (более менее в +), с овцами (они самые дешевые) — 3000 монет.

_____________________________________________________________________________________________________

«Блудный сын клана» — нас просят освободить молодого лорда, который задолжал денег городским бандитам и они его где-то держат. К сожалению, никакого силового варианта не предусмотрено. Только 2 варианта — отдать деньги главарю за освобождение или убедить его сделать это просто так. Первый вариант оставит нашего персонажа в минусе где-то на 1000 монет, а если убедить получим 4000-5000 динар. Отношение с кланом лорда +5.

Задания от правителя фракции

«Набег на вражескую территорию» — разграбить 3 вражеские деревни за 15 тысяч динар в течении 60 дней. Квест очень сложный из-за специфики грабежа поселков в Баннерлорд. Обворовать деревню так, чтобы к Вам не пришло несколько лордов врага или вообще армия в 600 солдат, практически невозможно. А чтобы повторить это 3 раза так вообще фантастика. Кстати за грабёж дополнительных деревень наниматель накинет по 3000 динар за каждую. В случае завершения войны задание будет отменено, причем даже если у Вас одновременно несколько конфликтов, а мир заключили по одному.

_____________________________________________________________________________________________________

«Провести разведку гарнизонов противника» — легкая прогулка по вражеской территории, не надо проникать в замки и города, только постоять в сторонке, пока собирается информация. Обыкновенно 3 поселения на осмотр с наградой +3 отношений и 2500 динар.

_____________________________________________________________________________________________________

«Завоевание замка» — правитель называет конкретный замок врага, который надо захватить в течении 60 дней — награда 20 000 динар.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наибольший общий делитель чисел как найти объясните
  • Как найти водителя такси сити мобил
  • Как найти владельца ключей от машины
  • Как можно найти давление газа
  • Gladius has encountered a problem and needs to close как исправить