Как найти статус заявления на госуслугах

Государственное казенное учреждение Тюменской области

«Центр обеспечения мер социальной поддержки»

(ГКУ ТО “Центр МСП”)

Главная / Новости / Как узнать результат рассмотрения заявления по госуслуге?

Как узнать результат рассмотрения заявления по госуслуге?

04 Февраля 2022

      После того, как заявление на государственную услугу отправлено одним из способов, предусмотренным законодательством (в электронной форме через Портал услуг, на личном приеме в Центре «Мои документы» или посредством  Почты России),  сотрудники ведомства начнут проверку по заявлению. Срок зависит от регламента услуги. Расскажем, как узнать результат рассмотрения заявления по услугам Департамента социального развития Тюменской области.

  1. Заявления в электронной форме через Портал услуг

— если заявление направлено через федеральный портал услуг https://www.gosuslugi.ru/ , необходимо открыть заявления в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу, в истории можно посмотреть все этапы рассмотрения заявления;

— если заявление направлено через региональный портал услуг https://uslugi.admtyumen.ru/ , необходимо открыть «Мои заявления» в личном кабинете. В списке по каждому заявлению отображается статус рассмотрения, например — «Услуга оказана». Если открыть само заявление, то можно увидеть историю обработки и результат обработки заявления.

  1. Заявления на личном приеме в Центре «Мои документы»

   Узнать о статусе рассмотрения заявления можно на сайте https://mfcto.ru/ на главной странице «Проверить статус заявления» по номеру личного дела или в социальной сети «ВКонтакте» чат-бот Центра «Мои документы» (подробная информация указана в расписке) или лично в Центре «Мои документы».

   Внимание! Если заявление рассмотрено ведомством, результат предоставляется только на личном приеме в Центре «Мои документы» по следующим государственным услугам:

— Осуществление выплаты единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан в рамках программы «Сотрудничество»;

— Предоставление единовременной выплаты на приобретение жилого помещения (улучшение жилищных условий) семьям при рождении одновременно трех и более детей;

— Предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;

— Назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно;

— Компенсация расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан;

— Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

— Возмещение расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

     По остальным государственным услугам уведомление будет направлено способом, указанным в заявлении, на почтовый (электронный) адрес.

Переход на главную

МФЦ ДЛЯ БИЗНЕСА

МФЦ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Волгодонск

ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Обратная связь Просмотр статуса дела Запись на прием в МФЦ

  1. Главная
  2. МФЦ г. Волгодонска
  3. Просмотр статуса дела

Просмотр статуса дела

Номер дела



Дополнительная информация

Портал государственных и муниципальных услуг

Правительство Ростовской области

Административная реформа РФ

Цели и задачи

Открытые данные

Руководителям МФЦ

Статистика работы МФЦ

Дополнительная информация

Противодействие коррупции

Услуги Корпорации МСП и ее дочерних обществ

Мобильное приложение

android

загрузите на RuStore

android

загрузите на Google Play

Оценка качества

© 2023 Сеть
многофункциональных
центров Ростовской области

Конфиденциальность

Техническая поддержка сайта

umfc_info@donland.ru

+7 863 210 40 73

МФЦ — общественные приемные
органов власти и организаций

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

 С 1 мая Пенсионный фонд начал прием заявлений на пособие семьям с детьми в возрасте от 8 до 17 лет. Заявление можно направить в электронном виде с помощью личного кабинета на портале Госуслуг или обратиться лично в клиентскую службу ПФР или МФЦ.

Узнать результат рассмотрения заявления возможно двумя способами: через портал «Госуслуг» или в клиентской службе ПФР — все зависит от того, каким способом представлено заявление.

Если заявление подано через портал государственных услуг, то статус рассмотрения необходимо отслеживать в личном кабинете. Как только будет вынесено решение, уведомление поступит в личный кабинет заявителя.

Если же заявление подано лично в клиентской службе ПФР или в МФЦ, в случае положительного решения средства будут перечислены в течение 5 рабочих дней после принятия положительного решения без дополнительного уведомления заявителя. Если по выплате вынесен отказ, уведомление об этом направляется в течение одного рабочего дня после принятия решения с указанием причины отказа на номер телефона заявителя в формате СМС.

Узнать статус заявления можно у специалистов контакт-центра ПФР по номеру: 8(800)600-07-44 или обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда.

Для справок:

Выплата уже назначена 18 тыс. детей в Рязанской области на общую сумму более 315 млн. рублей.

© 2005-2023 гг. Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

При любом использовании материалов сайта, ссылка на admpriozersk.ru обязательна.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ЭЛ № ФС 77 — 76176 от 08 июля 2019 года

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель: Администрация Приозерского муниципального района
Адрес редакции:

188760, Ленинградская обл., г. Приозерск, ул. Ленина д.10

Главный редактор: Бекетов Д.Ф.
электронная почта: info@admpriozersk.ru
тел. 8-81379-33-366

Какие бывают статусы заявления на госуслугах

Получение услуги через портал госуслуг можно отслеживать по статусу заявления. Он сопровождает каждый этап прохождения и рассмотрения заявления.

Где посмотреть статус заявления на госуслугах

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу.

Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.

Какие бывают статусы у заявлений

Статус Что означает
Черновик заявления Заявление редактируется пользователем
Заявление в очереди на отправку Для пользователя нет возможности редактировать заявления, оно ждет отправки в ведомство
Заявление отправляется Заявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им
Зарегистрировано на портале
Заявление отправлено в ведомство
Заявление получено ведомством
Промежуточные результаты по заявлению
Ожидание дополнительной информации Необязательный статус, появляется когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя
Приглашение на прием по заявлению Позволяет заявителю записаться на приём в ведомство
Заявление отменяется Статус появляется, когда заявитель сам отменил свое заявление
Отказано в предоставлении услуги Ваше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение
Услуга оказана Заявление удовлетворено ведомством

По некоторым пособиям в 2022 году в личном кабинете доступен режим изменения заявления. Необходимость корректировки уже поданного заявления может возникнуть при неверном указании личных данных или банковских реквизитов. В таком случае срок рассмотрения будет продлен примерно на 5 рабочих дней.

Читайте также:
Личный кабинет на Госуслугах
Как восстановить пароль от госуслуг
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Подписывайтесь на GOGOV

176580

Новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свою страховку по кредиту
  • Как найти кто где похоронен
  • Взаимная матрица как найти
  • Как найти свою статистику в москве
  • Как найти глицерин реакция