Как найти стили для синтезатора

Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил…

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли — посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы — поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу «лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз». При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы «О г л а в л е н и е», поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема — хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим…

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде «Спасибо тебе Вася за совет… сейчас буду изучать!», и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой «СПАСИБО» внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению…

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе — пишите в теме по контактам в «курилке»;
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе «А какой синтезатор у вас…»;
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения — в разделе «творчество»;
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили — в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).

    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;

  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции — в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч… — для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)…;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео…, размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее — УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ — его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте «оверквотинга» (избыточного цитирования) — не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо «не для всех», а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде «обращайся ко мне» и давать свои контакты. Там где больше двух — говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) «тет-а-тет»;
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться — «перекурите» в «курилке» :-) хоть Минздрав и предупреждает — наша «курилка» вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа «вконтакте», интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа — там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите «Руководство пользователя» хотя бы первых три-пять страниц — это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений — в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и… Лучше вообще не ругайтесь — мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно «с пеной у рта» доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор — полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки — пишите в «Раздел предложений» в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях — обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных «Правил» будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!


Скрыть подробную информацию…

Добро пожаловать,
Гость

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Здравствуйте,Нелли!

Не знаю куда задать вопрос.
Я обратил внимание, что многие задают один вопрос.Как подобрать стиль к определенной песне? Вот у меня тоже с этим очень большая проблема и не знаю,где это спросить.
Постоянно ломаю голову,какой стиль подобрать,а их в синтезаторе очень много.
Еще нужно подобрать для этого тембр подходящий.Можете объяснить, по каким правилам
все это нужно подбирать? Может есть какой-нибудь урок или видео?
Очень большая просьба помочь.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ну во первых! Просто напросто надо самому послушать какие стили и звуки имеются в синтезаторе! Если есть что то похожее, то можно самому отредактировать как сам стиль, так и звук нарулить! А если ничего даже близкого нет, то уже начинать искать где то!

Yamaha PSR-S750, Yamaha MG82cx, Shure SM58, Harley Benton ST-62, ZOOM G1Xon, Style Magic

Администратор запретил публиковать записи гостям.

smertcas пишет:

Как подобрать стиль к определенной песне?
по каким правилам все это нужно подбирать?

Если не определенного стиля под определенную песню или вы ограничены набором стилей, то тут поможет только метод тыка.
Но при этом надо понимать размер стиля, т.к. на вальсовом стиле в 3/4 польку в 2/4 или 4/4 не сыграешь…

Я обычно поступаю таким способом. Сперва беру любой стиль и пытаюсь наиграть какой либо мотив известный, который на нем можно сыграть,
Затем другой стиль. Делаю пометки. Стили бывают по духу разные, вальс, танго, диско, техно, соул, баллад и проч…
Песни в основном каким то образом все равно написаны в каких то стилях.

Затем эти стили группирую по характеру, медляки-немедляки…

И скажем тогда уже можно путем перебора из получившихся групп…. подбираю подходящий :-)

Удачи :-)

П.с. Если интересует какая либо конкретная песня, спрашивайте. Подскажем. Подможем.

Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всем привет ! кто и какие комбинации инструментов может подсказать под правую руку ???
вот например не плохое сочетание Musette — Sweet Trumpet .

PSR-350=PSR-540=PSR-550=PSR-740=PSR S-650=PSR-9000v3=TYROS-4

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Я обычно «фоновой» т.е. дополнительно подкладываю какие нибудь Strings… Echoes… к пианинам, можно и к гитаркам… КОгда надо чёткий звук — вырубаю)

Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM

Администратор запретил публиковать записи гостям.

мде. диллеммааааа… :-)

совет при миксе инструментов — не делать их однотипные. 1 — солирующий, которым будет желаемая партия, погромче с небольшим делеем, 2 — какой нибудь акцентирующий, нечто вроде piccolo или колокольчиков — короткий без дилэя чуть потише и 3 — фоновый -strings можно с нарастающим звучанием и хорошим послезвучием — потише…

как бы тогда можно выставлять практически любой солирущий инструмент, гитару, пианину….

Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM

Администратор запретил публиковать записи гостям.

В Ямаховских старших моделях (50-е, 70-е) появилась функция Style Recommender.

Эта функция помогает подобрать стиль, исходя из ритмического рисунка аккомпанемента песни (композиции).
Для этого нужно наиграть типичный для аккомпанемента песни ритмический рисунок (длиной в один-два такта).

Как найти эту функцию:

Нажимаем кнопку выбора стиля (кнопку любой категории стилей или кнопку [Е] ).
В окне выбора стиля нажимаем нижнюю кнопку [8] (Recommend), попадаем на вкладку

Style Recommender

.

Как воспользоваться:

Нажимаем кнопку [J] Start, чтобы включить режим ожидания и метроном.
Выбираем размер 34 или 44, устанавливаем обычным способом (tempo +- или Tap Tempo) удобный вам темп (на выбор стиля темп не повлияет).
Наигрываем нужный ритм с помощью ударных (в левой части клавиатуры) или фортепиано (в правой части).

Вуаля!
Синтезатор проанализирует ритм, после чего предложит рекомендуемые стили.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нелли, пробовал я пользоваться функцией Style Recommender.
синтезатор не нашел, тот стиль, который я наиграл, хотя я знал, какой стиль мне нужен!!!
Вот и не поверил я этой функции! И больше ее не использую! Не доверяю!!!!

Yamaha PSR-S750, Yamaha MG82cx, Shure SM58, Harley Benton ST-62, ZOOM G1Xon, Style Magic

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как мне кажется, эта функция нечто вроде игры — угадай мелодию)))

Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Попробую коряво объяснить…
Фактически любой оригинал можно сыграть с абсолютно любым стилем. Одни варианты будут при этом звучать, другие- нет, а третьи иногда могут показаться лучше оригинала! Возьми простую мелодию-оригинал, найди без аккомпанемента её темп… а дальше дело проще-некуда, просто набирай те аккорды аккомпанемента, что в оригинале. И услышишь как оно тебе…
Я забыл об одной важнейшей детали… всё решает слух, без него… будет сложно (я честно не могу себе представить, что значит «без него», ни представить ни объяснить…)
А войсы, даже со старой 740-й псрки набирал в миксере… на ней даже войсы аккомпанемента можно менять

Yamaha PSR-740, Motif XF-88, Tyros-5, Clavinova CLP-370, Korg M3-M, Roland Fantom G6

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alex169 пишет:

всё решает слух, без него… будет сложно (я честно не могу себе представить, что значит «без него», ни представить ни объяснить…)

хм… как то по молодости научил одного сверстника играть на гитаре…

ну как научил. показал стандартные три аккорда… он что-то около недельки их «отточил» и переставлял быстро уже и уверенно прижимал… и даже бой с чуством рита играл…. но… был у парня один недостаток — абсолютнейшее отсутствие слуха. он пел. пел с душой, как бы на паре тройке нот вся мелодия строилась, и даже повторял он тоже практически по этим же паре тройке нот… абсолютно не «съезжая» с тональности… правда в каждой новой песне эта тнальность слегка менялась…

так вот. вы себе даже представить не можете, он пел и играл настлько складно, хоть и абсолютно не в тему на этих двух трех нотах и трех аккордах практически абсолютно все песни, слова которых он знал… это было КРУТО!!!!

скажу чесно что имея и муз слух и кое какое образование начальное — Я БЫ ТАК НЕ СМОГ!!!))) Словами не передать, но слушать его было достаточно приятно, но не в музыкальном плане, а именно оттого, что он вкладывал свою душу в исполнение))))

Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Точи это умение хоть полчаса в день и сможешь!

Yamaha PSR-740, Motif XF-88, Tyros-5, Clavinova CLP-370, Korg M3-M, Roland Fantom G6

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не получится уже :-) рука невольно тянется к четвертому аккороду :-)

Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM

Администратор запретил публиковать записи гостям.

В пср-670 автоподбор стиля по ритмике наигранной мелодии реально работает. Как результат поиска предлагается несколько в принципе подходящих, слушай и выбирай.

А есть ли аналогичный софт под винду, чтобы работало с залежами стилей на компе?

Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эта функция в PSR уже давно, но я ей не пользуюсь, адекватность весьма сомнительна. Если хорошо знать содержимое каталогов, то самостоятельный подбор будет куда более точным. Когда я только завладел аппаратом, то пробовал использовать данный режим, но результаты в большинстве случаев были непригодными, не смотря на то, что в пресетах есть нужное — оно не было предложено.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Федор, в 670 оно реально может помочь, я проверял — меня вполне удлетворил результат в плане того, что из сотен стоковых стилей тебе предлагается всего несколько.

А вот когда в компе их сам не знаю сколько тысяч, собранных отовсюду — то хорошо бы иметь возможность хотя бы в какой-то степени сократить ручной перебор в поисках оптимального из того, что есть. Тем более что заниматься редактированием стилей точно не буду, как и даже каталогизировать/сортировать тот дикий и разномастный массив всего, что накачал за первые месяцы черной горячки. Максимум на что хватит — разархивировать все стили отовсюду в одну кучу — и пусть программа там рыщет, если таковая есть в природе.

Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бывший владелец моего аппарата подарил мне свой контент, но я даже толком не рассматривал — проще подкорректировать и назвать нужным именем. Вообще-то у него так и сделано, но я не способен запомнить все его авторские произведения.
Согласен, что начинающим данная функция способна помочь, но себе я всё же доверяю больше. А вот то, что Вы никогда не будете конструировать стилей — я сомневаюсь. Начальный этап пользования конечно вызывает эйфорию от обилия арсенала выкладываемого контента, но когда хочешь что-то определённое (особенно своё) в идеале, то руки сами лезут в редактор.
Изначально моя технология подбора выглядела так: беру нужную песню, выставляю темп и листаю всё подряд в поисках нужных барабанах. Когда попадаются подходящие — ставлю аккорд и слушаю соответствие. Если много чего не совпадает — пролистываю дальше. Сейчас этот процесс значительно ускорился, поскольку содержимое я приблизительно помню и знаю куда лезть. К тому же у меня теперь и каталог имеется со списком соответствия стилей каким либо шлягерам.
Если Вы планируете выступать, то такой каталог появится и у вас. Каждый слышит и играет по-своему, а значит и каталоги у всех будут разные, а у Ямы свой каталог и он вряд ли будет когда либо совпадать с вашим.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Федор, зачем же на «Вы»??)

Я уже говорил, что синт для меня как игрушка. Пришла мысль просто поиграть — ткнул любой стиль — и вперед, затем еще… еще… Погулял по клавишам, выключил и забыл.
А иногда если мелодия в голову приходит, особенно своя — и вот здесь хорошо бы быстро найти нужные варианты — и использовать что есть в залежах.

На всяк случай уточню по шагам, как это работает в PSR-670:
1. Тыкаешь любую группу стилей, КРОМЕ ЮЗЕРСКИХ (это-то и хреново)
2. Внизу давим на 7 клавишу Recommend
3. Справа внизу — жмем на Start Начитает тикать метроном. При этом очень желательно выбрать темп соответствующей клавишей на синте.
4. Играем фразу. По возможности четко обозначая ритмику.
5. Появляется таблица, в ней предлагается 8 разных стилей, из разных категорий. Ходим по списку, слушаем. Если не устраивает, играем по-новой, немного меняя/уточняя акценты — и слушаем предлагаемое.

Очень жаль, что это работает только на встроенных стилях.На юзерских клавиша Recommend неактивна.

Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Человеку свойственно развиваться или деградировать, на одном уровне он никогда не остаётся. Любая игрушка корректирует направление развития или деградации не только у детей. Скажу больше — сложные игрушки на всех влияют по-разному, используя их мы в чем-то прогрессируем и в чём-то деградируем одновременно.
Однако к подбору стилей выше сказанное имеет посредственное отношение…
Кавер какого либо произведения не обязательно должен быть в том же стиле, можно иметь своё видение произведения. Созданные кем-то шаблоны несколько ограничивают собственное творчество, собственное видение. Можно подобрать подходящий шаблон, но «довести его до ума» лучше самому — это и «душу будет греть» осознанием того, что ты не просто использовал, а добавил своё. Так жить куда интереснее….

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Согласный по самое немогу)
Если цель делать что-то свое и веское, то есть продукт, особенно коммерческий — тогда вообще надо свой стиль + кучу добавок, живое и талантливое, высиженное попой и прочими творчески значимыми частями организма.

А когда надо быстро и меж делом — то автоподбор стиля есть ну очень полезная фишка, особенно если ты не заучиваешь что где и какое там лежит. Для развлечения готовых стилей хватит по гроб жизни. ИМХО куда важнее то, чего ты на них наиграешь, насколько оно будет живо и незамусолено. Я бы делал для начинающих акцент на этот моменте саморазвития)

Редактирование — это уже следуюшая ступень, для суррровых воителей мира миди команд и повелителей гармоничной композиции звуков.

Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ну да… только этот «ассистент» порой такое соответствие предлагает, что смех берёт… тут где-то был прямой пример с «Ищу тебя» из «31-е июня». Я проверил, услышав — именно этот стиль и предлагается машинкой (8 бит вместо диско). Находятся люди, которые верят авто-выбору и пробуют играть, а получается… ну не ахти…

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предлагается 8 вариантов, а не один.
А дальше — и тебе надо репой шевельнуть. Доверять надо своей голове, если она активна.
Не понравилось — и ладно. Зачем ругать ассистента за возможность попробовать?

Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ну да, я вроде как про то же, но с другой стороны — голова должна руководить, а не автоматика…

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Недавно очередной раз порадовался, что в тяжких муках выбора взял именно самоиграй, и конкретно яму из новых — 670.

На днях пришел человек, ему надо было быстро сделать минусы на несколько авторских песен. Заморачиваться по-серьезному честно лень. Буквально минута: автором напелась кое-как мелодия… — иду в стили -> рекомендованные -> выбираю размер и темп (это очень важно) — наигрываю сходу фразу ритмически, даже мимо нот — и из восьми предложенных вариантов каждый раз попадал на один вполне подходящий, хотя эти восемь меж собой очень разные.

Дальше уже дело техники — вступление, грувы, гармония, концовки… все здраво, и звуки в кассу. Сыграл вживую целиком, по ходу придумывал соло… всего хватило встроенного. Сакс, гитары, да и сами стили так звучат, что лучше для демки и не надо. А то и для любительского концерта. На комп с синта скинул только вавки с результатами, ничего не обрабатывал и не клеил даже. Кусок вечера — и все… человек доволен.

Прям молодцы ямаховские инженеры. Слепили удобно и качественно то, что надо юзеру. По крайней мере, в этом поколении. И подбор стиля реально помогает.

Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можете подобрать стиль под Дом восходящего солнца? Заранее благодарен.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Если вы разучили правую руку, разобрались с аккордами и научились играть их упрощенным методом и в нужный момент, можно считать, что на 95% вы уже научились играть мелодию на синтезаторе.

Все, что нам осталось – это сделать аккомпанемент полноценным, мы для этого будем использовать функцию автоаккомпанемента.



Автоаккомпанемент – это набор стилей, заложенных в вашем синтезаторе. Для любой песни можно подобрать определенный стиль, а часто к одной и той же мелодии подходят разные стили, что дает возможность для большего творчества.

Будьте внимательны к размеру произведения

Как же выбрать стиль аккомпанемента? Самым главным критерием тут будет размер произведения. Например, если вы выбрали для разучивания мелодию Yersterday, то вы никак не сможете сыграть ее в стиле вальса. У вальса размер, как известно, 6/8, а у Yesterday — 4/4. Поэтому если вы слышите, что мелодия никак не укладывается в ритм, просто выбирайте другой стиль.

Как подключить стиль

Чтобы выбрать стиль, нажмите кнопку STYLE,потом кнопку START, теперь можно нажать первый аккорд песни, аккомпанемент начнет играть. Теперь просто крутите колесико выбора, аккомпанемент будет исполняться в разных стилях. Выбирайте, что больше понравиться. Советую подписать номер стиля прямо на нотах. (В покупных нотах для синтезатора иногда бывает указан номер стиля).

Если вы хотите сыграть близко к оригиналу, внимательно послушайте оригинальное исполнение и подбирайте соответствующий стиль. Но в принципе, ничто не мешает играть одно и то же произведение в разных стилях, отличных от авторского. Делайте маленькие открытия, находите новые звучания знакомых песен!

Вторая часть урока заключается в том, чтобы разобраться с технической частью, какие кнопки и функции использовать, чтобы включить автоаккомпанемент. Для удобства восприятия, мы поместили эту тему отдельно.

Перейти ->

Очень большая
коллекция собранная мною на протяжении долгого времени, специально
для вас! В каждом файле вы найдете Ballad,Trip-hop, Techno и еще очень
много стилей!

Скачивайте
и создавайте прекрасную музыку!!!

Как купить стиль для синтезатора,ямаха,продать,скачать,style

  • Для того что бы приобрести тот или иной стиль нужно нажать на кнопку «Купить».
  • Откроется форма для заполнения данных, которую необходимо заполнить.
  • Укажите из выпадающего списка свой инструмент.
  • Напишите наименование стиля или нескольких стилей, которые Вы выбрали ( наименования стилей можно найти на нашем сайте над каждым видеороликом ).
  • Правильно укажите Вашу электронную почту.
  • Обязательно поставьте галочку при выборе способа оплаты!
  • Нажмите кнопку отправить.
  • В ответном письме Вам на Ваш электронный адрес придут реквизиты, на которые нужно перечислить указанную в письме сумму. На ожидание от нас письма с реквизитами может потребоваться некоторое время, так как проверка нашего электронного ящика происходит в ручном режиме несколько раз в течении суток.
  • После оплаты необходимо написать нам и сообщить о произведённой операции.
  • Как только Ваша сумма поступит на наши реквизиты, файл со стилем будет выслан Вам на Ваш электронный адрес.

Название_стиля.jpg

Нравятся они нам или нет, но именно эти пресеты всем известны.

10 лучших пресетов для синтезаторов в истории

Предварительные настройки на синтезаторе — это либо благо, либо беда, в зависимости от мастерства программиста. Для многих «серьезных» синтезаторов они представляют собой нечто вроде отступления от правил. Легкие подборки готовых решений, чтобы произвести впечатление на загулявших обитателей какой-нибудь гостиницы.

Однако подавляющее большинство клавишников используют пресеты для создания аранжировок.

Неслучайно первый синтезатор, который пользовался поистине бешеной популярностью, был оснащен отличными пресетами. Действительно, знаменитый DX7 от Yamaha был также известен за сложность программирования и практически в одиночку положил начало индустрии патчей от сторонних разработчиков.

Часто бывает так, что инструмент характеризуется рядом пресетов. Хороший пример — напичканный до отказа сложными, наполненными движениями, ритмичными звуковыми ландшафтами,  Wavestation от Korg. Можно с уверенностью сказать, что мало кто купил Wavestation ради его басовых и клавишных звуков.

Некоторые пресеты настолько активно использовались, что даже стали отличительно чертой определенных стилей. Давайте рассмотрим 10 самых известных пресетов и синтезаторы, на которых они были предустановлены. Также не упустим песни, которые вписали их в наше культурное сознание.

Sync (Prophet-5 от Sequential Circuits)

До того как Sequential Circuits выпустили Prophet-5 в 1977 году, пресеты для синтезаторов были редкостью. Чаще всего они использовались в непрограммируемых инструментах, таких как Pro Soloist от ARP. Ловкая комбинация хранения пэтчей и полифонии от Sequential обеспечила популярность P5. Было продано 8000 экземпляров, многие из которых достались известным исполнителям.

Одним из таких исполнителей был Грег Хоукс из группы The Cars, который сразу использовал один из пресетов Prophet в запоминающемся риффе, который запустил в космос песню Let’s Go, ведущий сингл с их классического LP Candy-O. Этот ревущий, гнусавый лид-патч, как и многие пресеты Prophet, мгновенно стал широко использоваться в последующие годы после выхода инструмента.

Vox Humana (Polymoog от Moog)

Выпущенный в 1975 году, оригинальный Polymoog был 71-нотным синтезатором, который предлагал разделенную на части полифонию в стиле органа и всего восемь пресетов. Проблемный с самого начала, этот капризный инструмент, тем не менее, пришелся по душе многим известным пользователям, среди которых был и Рик Уэйкман.

Однако именно вторая, урезанная версия, Polymoog Keyboard, вошла в историю синтезаторов благодаря одному из дополнительных пресетов — легендарному патчу Vox Humana.

Звук был очень любим Гэри Нуманом. Он занимал видное место в альбоме The Pleasure Principle. Фактически, это самый первый звук на альбоме. Идеально подходит как для заунывных лидов, так и для низких, скребущих струнных пэдов. Легко понять почему он так всем понравился.

PPG Choir (Wave 2.2/2.3 от Palm Products GmbH (PPG))

Когда в 1981 году Вольфганг Палм выпустил свои синтезаторы PPG Wave, мало кто до этого слышал нечто подобное. Дьявольски хитроумное сочетание цифровых осцилляторов с волновой регуляцией и аналоговых фильтров было по карману только состоятельной элите.

Поэтому, хотя их было продано относительно немного, те, что были, казалось, созданы для попадания в чарты. Многие пресеты с этих инструментов стали ассоциироваться с Новой волной 80-х годов. Знаменитый PPG Choir — лишь один из примеров.

Tangerine Dream использовали призрачный металлический вокальный патч на своей эпохальной пластинке Exit, а Depeche Mode добавили его в See You со своей второй пластинки A Broken Frame.

E. PIANO 1 (DX7 от Yamaha)

Немногие синтезаторы способны потягаться своим влиянием с DX7 от Yamaha. Потрясающее удобство при игре, аккуратная передняя панель без ручек. Он был совершенно не похож на аналоговые инструменты, которые доминировали на рынке синтезаторов в 1983 году.

Он однозначно не был похож ни на что другое. С его четкими, хрустящими ударными, кристальными колокольчиками и тяжёлыми басами, он был идеальным противоядием к десятилетию аналоговых форм волны.

К сожалению, инструмент, положивший начало цифровому синтезу, принес с собой почти непроницаемую архитектуру, состоящую из операторов, алгоритмов и необычных огибающих, доступ к которым осуществлялся через утомительные меню и миниатюрный дисплей. Хорошо, что он был оснащен пресетами. Действительно, большинство музыкантов, игравших на DX7 никогда не утруждали себя созданием собственных звуков, и вокруг инструмента расцвела индустрия патчей от сторонних производителей.

Это не помешало многим любителям баллад использовать знаменитую эмуляцию DX Rhodes — звук, который стал обязательным для каждой клавишной рабочей станции на десятилетия вперед.

What The (Hoover) (Alpha Juno от Roland)

Alpha Juno от компании Roland, выпущенный в 1985 году, был предвестником грядущих событий. Сохранив название Juno, которое ранее ассоциировалось с недорогими полисинтами, оснащенными слайдерами, спартанская передняя панель Alpha Juno не обладала непосредственностью своих предшественников. Тем не менее за $895 он был более доступным, чем выпущенный до него Juno 106.

После выпуска он пришелся по душе многим музыкантам с ограниченными средствами, но именно будущие покупатели подержанных инструментов обратили внимание на пресет под названием What The — жужжащий звуковой взрыв, который стал широко известен как «Hoover».

Digital Native Dance (D-50 от Roland)

Имевший огромный успех после выпуска в 1987 году, D-50 от Roland предложил новый подход к субтрактивному синтезу, сочетавший в себе сэмплированные транзиенты атаки, синтезированные формы волны и несколько зацикленных сэмплов, которые можно было смешивать, фильтровать и обрабатывать с помощью встроенных эффектов эквалайзера, хоруса и реверберации. Это было блестящее решение, которое оценили 200 000 музыкантов по всему миру.

Впоследствии на радио появилось множество пресетов D-50, но ни один из них не стал таким узнаваемым, как Digital Native Dance, атмосферный патч, который начал свою жизнь как новинка, придуманная одним из PCM инженеров Roland. Ведущие программисты патчей Эрик Персинг и Адриан Скотт были впечатлены и использовали петлю для создания того, что стало фирменным звуком D-50, который использовали все — от OMD до Майлза Дэвиса.

LatelyBass (TX81Z от Yamaha)

4-операторный TX81Z стал еще одним синтезатором, который в свое время был недооценен. Лишь спустя годы после выпуска он стал известен среди продюсеров танцевальной музыки.

Во многом его вновь обретенная известность была связана с резким басовым звуком. Непринужденно цифровой, патч LatelyBass оказался в бесчисленных треках итало-диско, а также в нескольких поп-песнях. Известно, что продюсер Элиот (Spice Girls) Кеннеди держал TX81Z исключительно ради этого звука, а двойные, задетюненые TX81Z Babyface, говорят, постоянно настроены на этот патч. И, конечно же, есть Vogue Мадонны.

Universe (M1 от Korg)

Выпущенная в 1988 году модель M1 компании Korg навсегда изменила индустрию синтезаторов. Созданный как универсальная рабочая станция, M1 предлагал мультисэмплированные инструменты беспрецедентной реалистичности и сочетался со сложным многодорожечным секвенсором и обширным набором цифровых эффектов.

Никогда прежде в одном инструменте не было заложено столько возможностей. Относительно убедительные фортепиано, органы, басы и гитары, полные наборы ударных с чувствительностью к скорости нажатия и множество выразительных синтетических тембров сделали M1 синтезатором, которым хочется владеть.

В нем было множество ставших уже клишированными пресетов, среди которых Universe — один из лучших хоровых патчей того времени. Даже Queen, которые когда-то с гордостью заявляли, что их записи не содержат синтезаторов, не смогли устоять перед ним.

Ski Jam/The Wave Song (с Korg Wavestation)

Если какой-либо ROMpler и был способен преодолеть ограничения воспроизведения сэмплов, то это был Wavestation. Как иначе объяснить такую любовь музыкантов к Ski Jam, самом первому и абсолютно легендарному патчу?

Конечно, некоторые могли пару раз нажать на крайнюю правую кнопку курсора и попасть на The Wave Song, почти идентичную демонстрацию мощного волнового секвенсора инструмента…

Конечно, программирование Wavestation может быть пыткой, но звук действительно очень крутой, а этот конкретный ритм был вездесущим в начале 1990-х годов, попав в множество поп-песен, саундтреков и, кажется, на каждую локальную радиостанцию.

The Super Saw (JP-8000 от Roland)

Виртуальные аналоговые синтезаторы сегодня не так уж и мало распространены, но когда-то они были новой и захватывающей редкостью, обещающей идеализированную версию классического аналогового синтеза в современной и надежной упаковке.

JP-8000 от Roland был одним из самых первых таких инструментов, появившихся на сцене. Отдавая дань уважения инструментам прошлого, JP-8000 в то же время включал в себя множество современных мелочей, таких как возможность запоминать движения ручек и слайдеров и ставшую уже привычной форму волны Super Saw, которая состояла из семи отстроенных пилообразных волн, воспроизводимых с одного осциллятора.

Патчи Super Saw стали очень полюбились музыкантам, работающих в стиле trance.

Источник.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти количество цветов в палитре информатика
  • Как найти маленького кролика
  • Как найти недавние несохраненные документы
  • Ошибка 268 в роблокс как исправить роблокс
  • Как найти вещь адидас по бирке