Как найти стилиста для фотосессии

Стилисты по одежде для фотосессии в Волгодонске

2 стилиста-имиджмейкера рядом с вами в г. Волгодонск

Стилисты‑имиджмейкеры работают на выезде и принимают у себя

1037 работают дистанционно

4.91 средний рейтинг

1087 клиентов нашли стилиста-имиджмейкера

за последние 12 месяцев

97% положительных отзывов

115 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 111 — положительные

Как это работает

Где вам удобно
встретиться

ДистанционноУ специалистаУ меня

Когда вам удобно
встретиться

УтромДнемВечером

Оставьте заказ

Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.

Ирина5,0

Добрый день! Готова помочь

Василий4,8

Здравствуйте! Живу недалеко

Наиль4,9

Здравствуйте! Когда нужна услуга

Специалисты напишут сами

Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.

Все вместе 2000 рублей

Когда вам удобно?

Выберите подходящего

Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.

Средняя стоимость стилистов по одежде для фотосессии в Волгодонске

1500 

У большинства специалистов

от 880 до 2000

Стоимость услуг начинается от 880.00 рублей. На стоимость влияют квалификация стилиста‑имиджмейкера, необходимость выезда к клиенту, стоимость расходных материалов.

Некоторые стилисты‑имиджмейкеры предоставляют скидки, например, при заказе нескольких услуг.

Прямо сейчас ищут

Консультация по имиджу, мужские стилисты

Дистанционно

Детали заказа

Для мужчины.
Возраст: 32 года

Стилист-имиджмейкер, консультация по имиджу, подбор одежды

Дистанционно

Детали заказа

Для другого человека.
Для женщины.
Возраст: 30 лет

Стилист-имиджмейкер, анализ гардероба, консультация по имиджу

Дистанционно

Детали заказа

Для женщины.
Возраст: 26 лет

Стилист-имиджмейкер

Дистанционно

Детали заказа

Для женщины.
Возраст: 40 лет

Елена Курбатова

Стилист-имиджмейкер, консультация по имиджу, подбор одежды

Дистанционно

Детали заказа

Для женщины.
Возраст: 38 лет

Стилист-имиджмейкер, анализ гардероба, консультация по имиджу

Дистанционно

Детали заказа

Для женщины.
Возраст: 36 лет

Стилист-имиджмейкер, консультация по имиджу, подбор одежды

Дистанционно

Детали заказа

Для женщины.
Возраст: 29 лет

frame

kmp_screen

Все профи в одном приложении

Установите по ссылке из СМС

Стилисты по одежде для фотосессии – отзывы в Волгодонске

115 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 111 — положительные.

Здравствуйте! Просматривая ленту подобранных по моим запросам специалистов, мне сразу же понравился профиль Валерии. А если быть конкретнее, то очень сильно привлекла внимание строчка «Для меня главное показать личность через гардероб. В первую очередь я предпочитаю общение, чтобы понять и… ещё

Более месяца назад · Советский

Консультация по имиджу, Подбор одежды, Мужские стилисты

Аватар Татьяна Тарасенко

Первый раз столкнулась с ситуацией подбора стилиста на мероприятие! В моём случае это была свадьба! Для каждой девушки это очень ответственный и волнительный день! Несомненно хочется сиять в этот день! Мне в этом помогла Татьяна! Специалист с большим опытом и стажем! Прекрасно знает своё дело!… ещё

Более месяца назад · Советский

Свадебные причёски

Аватар Яна Агеева

Вишневская Алена оставилa отзыв

Яночка, спасибо тебе большое. Благодаря тебе я почувствовала себя настоящей принцессой. Жених был в восторге. Макияж и прическа продержались весь день и всю ночь, не смотря на жару. Ты не только прекрасный визажист,но и замечательный собеседник, который помог мне побороть волнение в свадебный… ещё

Более месяца назад · Советский

Свадебные причёски

Аватар Ольга Иваненко

Мы сразу перешли на ты. Оля очень легкая в общении. Понятно и просто все объясняет, отвечает на вопросы. Есть ощущение, что специалист на связи. Услуга оказана в полной мере и даже больше. Я довольна и мотивирована вновь обратиться за услугами к Ольге)

Более месяца назад · Ленинский

Стилист-имиджмейкер, Консультация по имиджу, Подбор одежды

Аватар Данил Дворчанский

Понравилось работать с Данилом. Все задачи выполнил по ТЗ и даже больше). Качественные снимки сложного объекта. Быстро выполнил задачу, отдал обработанные фотографии через пару дней после съемки. Всем рекомендую).

Более месяца назад · Волгодонск

Фотограф

Аватар Марина Оганнесян

Все очень понравилось. Отличный парикмахер и стилист. Советует, то что действительно подходит к лицу. Быстро и аккуратная работа. Я осталась довольна результатом 👍

Более месяца назад · Ворошиловский, Железнодорожный, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Пролетарский, Советский

Стрижка, Окрашивание волос, Парикмахеры-стилисты

Аватар Юлия Лезина

Даже не ожидала такого результата!
Теперь в голове все по полочкам, начала понимать, в каком стиле мне действительно комфортно и каким образом можно раскрыть себя через свой стиль, как сочетать и подбирать правильные вещи в магазинах 👍🏻 Очень довольна результатам, спасибо стилисту !

Более месяца назад · Кировский

Стилист-имиджмейкер, Анализ гардероба, Консультация по имиджу, Шопинг-сопровождение

Аватар Студия красоты и обучения "Beauty house”

Работа мастера очень понравилась)прийду ещё)

Более месяца назад · Волгодонск

Наращивание ногтей гелем

Аватар Анастасия Ильина

Анастасия, спасибо вам за макияж и причёску к свадьбе🥰 Я рада, нашему знакомству и сотрудничеству! Вы очень аккуратная, пунктуальная и внимательная. Отдельная благодарность, за то что отложили другие дела и уложили волосы моей маме, хотя изночально мы не договаривались! Успехов вам в работе,… ещё

Более месяца назад · Железнодорожный, Советский

Свадебные причёски, Свадебная укладка, Причёски, Локоны

Задачи, которые доверили Профи

Стилист-имиджмейкер

Дистанционно

Детали заказа

Для женщины.
Возраст: 18 лет

Екатерина Манеева

Стилист-имиджмейкер

Дистанционно

Детали заказа

Для семьи 4 человека.
Для женщины.
Возраст: 34 года

Алина Березина

Стилист-имиджмейкер, анализ гардероба, консультация по имиджу

Дистанционно

Детали заказа

Для женщины.
Возраст: 26 лет

Анна Чавыкина

Консультация по имиджу, подбор одежды, мужские стилисты

Дистанционно

Детали заказа

Для мужчины.
Возраст: 34 года

Анна Метина

Стилист-имиджмейкер, консультация по имиджу, подбор одежды

Дистанционно

Детали заказа

Для другого человека.
Для женщины.
Возраст: 30 лет

Стилист-имиджмейкер, консультация по имиджу, подбор одежды

Дистанционно

Детали заказа

Для женщины.
Возраст: 29 лет

Кристина Костенникова

Стилист-имиджмейкер

Дистанционно

Детали заказа

Для женщины.
Возраст: 40 лет

Елена Курбатова

Стилист-имиджмейкер, консультация по имиджу, подбор одежды

Дистанционно

Детали заказа

Для женщины.
Возраст: 32 года

Галина Шапошникова

Стилист-имиджмейкер, консультация по имиджу

Дистанционно

Детали заказа

Для женщины.
Возраст: 40 лет

Елизавета Быстрова

Как вылечить ломкие ногти?

Как помыть большую люстру?

Спроси профи

Beta

Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.

Задать вопрос

Нужен репетитор по физике

2000 ₽ за час

Небольшой ремонт ванной

до 100 000 ₽

Окрашивание с осветлением

до 8000 ₽

Установить стиралку

до 2000 ₽

Ищем скрипача на свадьбу

до 5000 ₽

Вы профи?

Выбирайте заказы и работайте на себя

Подробнее

  • Стилисты по одежде для фотосессии рядом в Волгодонске — 1037 мастеров
  • 114 отзывов о мастерах красоты на Профи
  • Стилисты по одежде для фотосессии в Волгодонске от 880 рублей/ч
  1. Мастера красоты
  2. Имиджмейкеры
  3. Стилисты по одежде для фотосессии
  4. Стилисты по одежде для фотосессии в Волгодонске

Сегодня, как никогда, популярны фотосессии: свадебные, новогодние, весенние, детские и тематические. Цель – получить серию красивых снимков, способных радовать их обладателей, с гордостью показывать другим людям. Но что является составляющей успеха? Профессионализм фотографа? Несомненно! Однако он не заменит хорошей прически, умелого макияжа и продуманного ансамбля одежды. Визажист для фотосессии подчеркнет преимущества внешности, скорректирует имеющиеся погрешности состояния кожи, визуально улучшит пропорции лица.

Почему обычный макияж не подходит для фотосъемки

Ошибочным является мнение, что повседневный макияж одинаково хорош и для похода в офис, и для участия в фотосессии. Камера «выставит на обозрение» все дефекты кожи, а заодно «съест» около половины яркости макияжа. Поэтому украшающий вас в обычных условиях легкий макияж на фотографиях будет выглядеть бледным или вовсе незаметным. Вот зачем нужен визажист: он знает особенности влияния камеры и студийного света на макияж и поможет сделать так, чтобы на фотосессии лицо выглядело свежо, естественно, выразительно.

Макияж для фотосъемки: пять советов визажистов

Может быть, у вас и нет сомнений, нужен ли профессиональный визажист, но возможность прибегнуть к его услугам на фотосессии отсутствует. В этом случае в помощь маленькие секреты настоящих мастеров своего дела.

Советы по макияжу на фотосессию от визажистов:

  1. Тонировка лица. Съемка в студии – тот случай, когда не стоит бояться плотного слоя тонального крема. Свет и камера визуально уменьшат его количество, зато пигментация, круги под глазами, мелкие морщинки будут надежны скрыты. Во время тонировки не забывайте покрыть кремом помимо лица также шею и уши.
  2. Коррекция. Визажист прямо в студии сделает ваше лицо почти идеальным для фотосессии. Но поскольку речь идет о самостоятельной работе над макияжем, напомним о существовании нескольких оттенков тонального крема: темный тон – чтобы скрыть, светлый – выделить определенные участки лица. Примером служит визуальная коррекция широкого носа, когда по крыльям кладут более темный тон, а по спинке от бровей до кончика – светлый.
  3. Перламутрам, бронзаторам – категоричное «нет». В процессе фотосъемки эти средства дают блики и делают лицо похожим на маску.
  4. Все линии макияжа должны быть отточены – погрешности будут особенно заметны на снимках. При этом используйте стойкую косметику: риск, что макияж «поплывет», сведется к минимуму.
  5. Запаситесь матирующими салфетками и не забудьте о блеске или помаде. Визажист берет на съемки свой арсенал косметики, вам же придется подправлять макияж самостоятельно.

Отличные фото и… уверенность в себе!

Фотосессия с участием стилиста и профессионального визажиста несет приятный бонус в виде повышения самооценки, уверенности в себе у представительниц прекрасного пола. Они видят себя на фотографии красивыми, со вкусом одетыми. Зачастую студии предлагают фотосессию не только с услугами визажиста, но и с разноплановым гардеробом, позволяющим создать новый образ. Удачная работа мастеров дает стимул поддерживать продуманный образ и дальше. Согласитесь, это весомый аргумент, чтобы нанять визажиста со стилистом на предстоящую съемку.

Красивые фотографии хорошо продают. И сразу встает вопрос, как найти фотографа, который поможет их сделать? Для мастеров украшений и аксессуаров этот вопрос всегда актуален. Если вы начинающий мастер, или пока не готовы оплачивать услуги профессиональных фотографов, то эти советы вам пригодятся.
3 способа как бесплатно найти фотографа для фотосессии, фото № 1Для начала хочу рассказать о такой хорошей штуке, как TFP (time for print — время за фотографии). Здесь основная цель совместной работы — это пополнение портфолио. Например, часто это распространено между начинающими фотографами и моделями. Они не платят друг другу денег за работу, но на выходе получают фотографии, которые каждый в дальнейшем может использовать. Такие соглашения бывают и среди стилистов, визажистов, флористов, декораторов и дизайнеров. Очень часто интересные творческие фотопроекты построены именно на принципе TFP, когда каждый участник вкладывается в результат, чтобы на выходе получить красивые фото.
3 способа как бесплатно найти фотографа для фотосессии, фото № 1Возникает вопрос, как найти фотографа, моделей, стилиста, которые согласятся поучаствовать в вашем творческом фотопроекте.
Ниже 3 совета, которые подскажут в каком направлении лучше действовать.
3 способа как бесплатно найти фотографа для фотосессии, фото № 31. Друзья и знакомые
Наверняка среди ваших друзей и знакомых есть фотограф и даже не один. Разместите объявление на своих страницах в соц. сетях, что ищите фотографа для проведения фотосессии со своими украшениями. Как показывает практика, отклик есть, но он может быть не большой, если вы начинающий мастер и у вас мало фотографий с вашими работами. В случае, когда у вас нет времени или вы не хотите ждать, то пишите напрямую. Предложите ваши аксессуары для будущих съемок или узнайте, интересно ли было бы фотографу поучаствовать в вашей фотосессии. Обязательно прикладывайте фото ваших украшений и небольшое описание к ним.
3 способа как бесплатно найти фотографа для фотосессии, фото № 32. TFP группы в соц.сетях
Если по каким-то причинам вы не нашли знакомых фотографов, которые согласились бы вам помочь, можете воспользоваться специализированными группами в соц.сетях. Например, в вконтакте есть большое количество групп, посвященных TFP. И в них размещают объявления о поиске фотографов, стилистов, моделей и пр.
Так как ссылки нельзя указывать, можете найти самостоятельно вбив в поиск слово «ТФП» или «TFP»
Обязательно ознакомьтесь с правилами размещения объявления. У каждой группы они свои. Но чаще всего, просят указывать следующее: город, кого ищете, ваш род деятельности. Лучше приложить фотографии с украшениями для привлечения внимания, не забудьте хотя бы в нескольких предложениях рассказать о них (ручная работа, натуральные камни, вышивка бисером и т.п.).
3 способа как бесплатно найти фотографа для фотосессии, фото № 33. Сайты и порталы
Помимо групп в соц сетях, также существуют сайты и порталы, где размещают свои работы и общаются профессиональные фотографы, стилисты и модели.
Опять же ссылки оставить не могу, из-за правил Ярмарки Мастеров, ссылку на портал, которым пользовалась я, размещала в своих соц сетях.

Поищите по запросу fashionbank. На этом портале можно без регистрации и бесплатно разместить объявление о поиске фотографа (а также модели и стилиста). Объявление будет после модерации показано всем тем, кто зарегистрирован на сайте.
Отклик с таких сайтов хороший, главное найти нужный вам ресурс.

3 способа как бесплатно найти фотографа для фотосессии, фото № 1Пишите в комментариях, было ли вам это полезно! И ставьте лайки, делитесь с друзьями.
Добавьте меня в свой круг, чтобы следить за новыми публикациями

T

Купить нельзя арендовать

Вопрос аренды и покупки вещей для съемок всегда стоит перед стилистами особенно остро, а в период дедлайнов по сдаче проектов в конце года — тем более. Если, почти как в известной сказке, попросить их правильно поставить запятую во фразе «купить нельзя арендовать», мнения о том, где это «правильно», разойдутся не только у самих стилистов, но и у брендов, магазинов, шоурумов. И в ход пойдут не только запятые, но и вопросительные, а также восклицательные знаки. Мы попытались определить, где будет правильно поставить знак и какой — вместе с теми, кто делает съемки по разные стороны баррикад.

Когда я училась на первом курсе, в один прекрасный день узнала от одногруппницы, что есть такая профессия — редактор моды. Она тогда стажировалась в журнале YES!, так что, казалось, точно знала, о чем говорила. По ее словам, редактор моды — это был тот человек, который стилизует съемку — собрав кучу красивых, часто дорогих и всегда модных вещей. Так я поняла, что, когда вырасту, хочу быть редактором моды. «А как им стать?» — спросила. Опытная подруга ответила: «Для начала собрать портфолио из съемок». Я взялась за дело незамедлительно — среди одногруппниц нашлись те, кто мечтает стать фотографом, среди друзей друзей — потенциальные модели, мне оставалось только собрать кучу красивых, дорогих и модных вещей.

Что-то я нашла у себя, что-то взяла из маминого гардероба (мам, прости, я все-таки взяла те туфли Tommy Hilfiger, несмотря на твое «нет»), но дальше-то что? Маленькие бренды и шоурумы, в которые я писала, соглашались работать без гарантийного письма далеко не всегда, переписка в инстаграме занимала уйму времени. Житейская логика подсказывала самый простой вариант: купить все нужные вещи в магазине и вернуть, под удивленные или укоризненные взгляды кассиров и консультантов. Много лет спустя оказалось, что модными съемками чаще занимаются не редакторы, а стилисты. И что «настоящие» стилисты сталкиваются в поисках вещей с теми же проблемами, что и второкурсница журфака МГУ Анастасия Сотникова. Брать вещи в магазинах и возвращать приходится почти всем и не нравится почти никому.

Проект «Самоучки»
Из личного архива Насти Сотник

Согласно Закону о защите прав потребителя, можно вернуть или обменять вещь в течение 14 дней, если она вас не устроила по той или иной причине — главное, чтобы сохранился товарный вид. Тем не менее многих стилистов такая схема смущает, поскольку чаще всего приходится идти на обман, говоря, что берешь для себя вещь, которая в действительности пойдет на съемку. Почему не сказать в магазине честно, что берешь вещи на съемки? Потому что, по словам опрошенных нами стилистов, магазины и шоурумы отказываются в таком случае принимать вещи обратно, ссылаясь на потерю товарного вида. Можно обезопасить себя от этого и попробовать пойти официальным путем с официальным запросом вещей и оформлением гарантийного письма — но в такой ситуации магазины, шоурумы и бренды предпочитают иметь дело с юридическими лицами — добиться компенсации от рекламного агентства или издательского дома проще, чем от стилиста-одиночки. Во-вторых, согласование может затянуться — а у стилистов зачастую на счету каждый час перед съемкой или красной дорожкой. Причем с волокитой приходится сталкиваться не только в России, но и за рубежом.

Проект MARAIS: №21 SS16
Из личного архива Насти Сотник

Проект Kontrabas Vintage
Из личного архива Насти Сотник

Поэтому, чтобы ускорить процесс, большинство идет на схему с покупкой и возвратом вещей, что вызывает вопросы у локальных дизайнеров и шоурумов, особенно если речь о рекламных съемках других брендов. «Для рекламных съемок, как правило, объем вещей закупается не для того, чтобы его использовать, а чтобы эти вещи померить и клиент выбирал то, что ему подходит. Постоянно сталкиваешься с возмущенными комментариями со стороны магазинов: купили 50 вещей, а забрали три. Да, мы правда забираем три, но по контракту надо показать на выбор 50. Что в таком случае делать? По закону мы можем поступать таким образом. И дальше по большей части все регулируется принципами элементарной этики, потому что обе стороны могут обходить закон. Я считаю, что гораздо честнее, когда стилист покупает вещи (другими словами, оставляет 100%-ный финансовый залог за эти вещи), а затем их возвращает. Если они в порядке (никто не мешает проверить на запахи, затяжки), ему возвращают 100% залога», — говорит звездный стилист Ксюша Смо.

Правила хорошего тона подразумевают, что необходимо возвращать вещи в магазин в подлежащем к продаже виде. С этим согласна и Смо, и другие опрошенные стилисты, например, художница по костюмам Анна Баштовая, которая работает и с рекламными проектами, и с кино. По ее словам, расходы по восстановлению вещей в случае их повреждения должны ложиться на плечи стилиста. В случае же, если вещь совсем испорчена, логично, чтобы стилист ее выкупил — ведь магазин, бренд или шоурум дальше уже не смогут ее продать. Да, для стилиста это риск, но, с другой стороны, его задача следить, чтобы вещи не пострадали на площадке.

«Сколько бы я ни работала и ни зарабатывала, я такие расходы всегда возлагала на себя. Это вопрос услуги, которую я оказываю. Но как-то я снимала рекламу с одним известным актером, который постоянно курил, — я просила продакшен провожать его ко мне перед каждым перекуром, чтобы мы его переодевали. Они это, естественно, не делали, потому что он не хотел переодеваться каждый раз. Была зима, очень грязно — в общем, всем было очевидно: вещь в итоге придется выкупить — и клиент взял расходы на себя», — вспоминает Ксюша Смо.

Стилист: Анна Баштовая, «Краш»

Рекламные бюджеты зачастую позволяют возместить непредвиденные расходы, но опытные стилисты советуют обговаривать эти риски с заказчиком на стадии подписания договора. «Если это какие-то уникальные вещи, например, платья, расшитые стеклярусом, или золотая парча, которые я не найду в магазинах, тогда я арендую и всегда закладываю на это бюджет. У меня принцип такой: я всегда просчитываю эти расходы по максимуму. Если заказчики говорят, что у них на это не хватит денег, я просто не беру такой проект», — уточняет Анна Баштовая.

Ксюша Смо смотрит на взаимоотношения стилист—шоурум с обеих сторон, ведь она еще и владелица собственного концепт-стора Selected Moscow, где продаются вещи молодых локальных брендов, а также коллекционные предметы винтажа. «Для меня это очень болезненная тема: иногда я даже не могу представить, что делают стилисты с вещами, которые берут. У меня было несколько историй, когда люди покупали вещи на большую сумму, и мы понимали, что это стилист. Если человек все это вернет в нормальном состоянии — без проблем. Но бывали и инциденты. Например, оторвали бант. Стилист говорил, что так и было, просто-напросто обманывал. И это очень раздражает, потому что по Закону о защите прав потребителей, если ты не доказываешь, что стилист не использовал вещи в коммерческих целях, ты будешь это решать дальше в гражданском суде. И закон, как правило, встает на сторону покупателя. Даже если принесли платье с оторванным бантом, скорее всего, экспертиза скажет, что бант был плохо пришит, и суд встанет на сторону клиента — есть такая лазейка», — рассказывает она.

Стилист: Анна Баштовая, «Краш»

Чтобы избегать спорных вопросов при возврате, Анна Баштовая старается не покупать вещи дорогих брендов и молодых дизайнеров «как бы для себя», а потом просто возвращать их. «Покупать дорогие красивые вещи в „Цветном“, а потом рассказывать, что они мне не подошли, мне кажется тем же самым, что гадить в песочницу, где ты играешь с друзьями в куличики. У нас очень маленькая индустрия, да еще и в такой стадии, что нужно друг друга поддерживать, а такой подход все же нечестный. Если надо что-то купить, а потом сдать — например, мне надо одеть массовку в нейтральные вещи, — я иду в Uniqlo, Zara или H&M, потому что массмаркет от этого не сильно страдает. Плюс я сама честно при возврате говорю, что у меня были съемки. Никто меня ни разу не проклял за это. Если эти вещи чистые, отпаренные, с бирками, расфасованные, то никаких проблем ни у меня, ни у продавцов нет», — рассказывает она.

ХОЧУ СНИМАТЬ ДОРОГИЕ ВЕЩИ — ЧТО ДЕЛАТЬ?

За массмаркет мы не слишком беспокоимся, но как быть молодым брендам? Опрошенные стилисты в один голос называют, казалось бы, простое решение — создание базы образцов, используемых исключительно для съемок. В любом случае сегодня каждый дизайнер, шоурум и даже универмаг создает контент с сезонными вещами — для соцсетей, собственных медиа, выходов звезд и друзей бренда — почему бы не оптимизировать процесс? «Часто я сталкиваюсь с тем, что у магазинов нет базы семплов и они выдают на съемки то же, что потом продают. Но выдают на съемки не по какому-то отработанному регламенту, а исходя из того, какой стилист больше нравится. При этом их дико возмущает, когда те стилисты, кто не прошел данный фильтр, в итоге просто покупают вещи, а потом возвращают их. Магазины называют это „неуважительным отношением к клиенту“. Я считаю, что это лицемерие. Если ты одни и те же вещи „на продажу“ отдаешь более подходящим по твоим мифическим критериям героям или стилистам, тебе придется мириться с тем, что может прийти человек, оставить 100%-ный залог и сделать то же самое», — считает Ксюша Смо.

На удивление немного проще дело обстоит с премиальными брендами, поскольку часто их образцы для съемок есть в специальных шоурумах. Правда, в Москве такие есть лишь у ряда брендов, например, Dior, Gucci, Prada. Но и здесь стилисты сталкиваются с рядом ограничений: не все бренды готовы соседствовать друг с другом в одной съемке, вещи из шоурумов чаще всего есть в маленьких размерах, а выборка предметов не репрезентативна, поскольку бренды дают ограниченное число семплов на рынок, предпочитая самые ходовые или самые яркие предметы из коллекций, — и в итоге те переходят из съемки в съемку.

Иначе строят работу крупные PR-агентства, у которых есть постоянные шоурумы с новинками подопечных. Такие есть, например, у RSVP — в их портфолио много глобальных брендов, в частности, Levi’s, Mango, Lacoste — и у Lunar Hare, среди крупнейших клиентов которых adidas, Yves Salomon, Casadei, Vagabond и другие. В ответ на запрос The Blueprint RSVP отказались рассказывать о нюансах работы со стилистами, а вот коммуникационный директор Lunar Hare Валерия Ваганова поделилась парой деталей: «Стилист (от издания или нет), который берет вещи на съемку, должен предоставить гарантийное письмо. Вещь выдается исключительно в том случае, если бренду интересно участие в конкретной съемке. Для этого у стилиста всегда уточняются детали: какое издание, что за съемка, кто в ней задействован, по возможности запрашивается мудборд и референсы для общего понимания. В случае съемки для инстаграма селебрити или инфлюенсера, коммерческого проекта или творческой истории фотографа или стилиста всегда уточняется возможность упоминания бренда и отметок. И только при наличии конкретных вводных принимается решение о выдаче или отказе».

Ограничения на количество вещей, которые можно взять в шоуруме Lunar Hare за раз, действуют только в случае выбора одежды на мероприятия или для постов в инстаграм инфлюенсера или звезды, а также в случае съемок с долгим продакшеном — агентство заинтересовано в том, чтобы вещи возвращались в шоурум максимально быстро. Если вещь повредили на съемке, есть готовые сценарии решения проблемы. «Если стилист может исправить дефект в химчистке или мастерской, то мы просим его это сделать. Если исправить дефект не получается, то поступаем в зависимости от договоренностей с брендом. Бывает, что пресс-коллекция не используется брендом после окончания сезона, тогда дефект можно простить. Некоторые бренды после окончания сезона забирают свои изделия обратно, в этом случае мы просим издание или стилиста компенсировать стоимость деньгами или дополнительной поддержкой», — уточняет Ваганова.

Предупреждение о возможном
конфликте интересов

Редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин и издатели The Blueprint Вера Панова и Евгения Фишелева являются партнерами коммуникационного агентства Lunar Hare, о котором идет речь в тексте.

Однако выбор в шоурумах опять же ограничен, поскольку агентство в большей степени соблюдает интересы брендов, а значит, делает акцент на приоритетных для продвижения моделях. В Lunar Hare за этим специально следит мерчандайзер, который обновляет выкладку раз в две недели. Получается, даже при самом лучшем раскладе на руках у стилиста оказывается ограниченный набор вещей, который кочует из проекта в проект, — и, чтобы выделиться на фоне других, остается применять талант и смекалку. Начинающим стилистам в данном случае еще сложнее, поскольку они еще не зарекомендовали себя на рынке, а значит, и шоурумы брендов, и большие ретейлеры запросто могут отказать им в сотрудничестве.

Анна Баштовая в этом случае советует обращаться в костюмерные. «Если у тебя талант, ты можешь собрать лук из грязи и палок. Ты можешь пойти в киношную костюмерку, где аренда стоит копейки. Если дорогое платье в вечерних прокатах будет стоить от 3 до 10 тысяч рублей, то в киношных — от 300 до 1000 рублей. Можно что-то добавить из своего гардероба, взять какие-то вещи в масс-маркете по схеме „купил—сдал“ (опять же важно бережно отнестись к каждому предмету). Я сама начинала как-то так», — рассказывает она.

Обычно «киношные» сервисы аренды и правда на порядок дешевле, чем, например, выкуп вещей в магазинах, однако для частных лиц есть свои ограничения. Например, на «Мосфильме» с недавних пор одежду в аренду физлицам выдают только на сумму от 10 тысяч рублей. «Мы в основном работаем по крупным выдачам, на массовки — на 30–50 человек. Выдача одного костюма нам очень невыгодна. Плюс мы работаем без залога, поэтому было много историй с невозвратами. Поэтому Карен Георгиевич [Шахназаров, генеральный директор „Мосфильма“] принял решение физлица обслуживать только при условии заказа на 10 тысяч рублей + НДС. Даже если это один костюм, он должен быть оплачен в размере не менее 10 тысяч рублей», — объясняет Анна Тимофеева, руководитель Дома костюма и реквизита «Мосфильма».

Тем не менее, по ее словам, на «Мосфильм» довольно часто обращаются не только художники по костюмам, но и стилисты. «Это попросту удобно, у нас же есть еще и реквизит, и комплексные услуги. Например, нужно сделать фотозону в стиле 1970-х — как только со стороны заказчика пришло утверждение, мы все собираем и везем. В группе всегда есть ассистент по реквизиту, ассистент по костюму, художник-постановщик, который все это утверждает, — это вполне работает как бизнес. Мы также ведем консультации, обмениваемся фото со стилистами, бесплатно консультируем заранее, в удаленном режиме, по наличию вещей. Если уже утверждены какие-то образы и художникам нужно их подбирать самостоятельно, то за простой костюм (не более трех вещей) мы берем 500 рублей, от трех до семи единиц — 1300 рублей, а подбор свыше семи элементов единиц костюма — 1700 рублей плюс НДС», — уточняет Тимофеева.

Киносклад «Жар-птица» — еще одно место, куда стилисты периодически идут за особенными вещами. «Я арендую в „Жар-птице“, если нужно что-то винтажное, пожившее, или когда в шоурумах скукотища, а необходимо что-нибудь интересное. Было бы классно, если бы таких „Жар-птиц“ было несколько и все вещи там были чистые. Помню, еще до пандемии мы с ассистентом приходили туда в масках, так как однажды надышались пылью и было не очень весело потом. А однажды я полностью стилизовала рекламную кампанию вещами из „Птицы“, но перед съемкой все вещи отдала в химчистку, так как не могла просто представить, как я принесу на съемку такую грязищу», — делится опытом работы с «Жар-птицей» Лера Агузарова. Вообще, состояние вещей на подобных складах — главная проблема, с которой сталкиваются и стилисты, и художники по костюмам. В этом сходятся все опрошенные нами эксперты. Плюс часто отсутствует какая-либо отработанная система учета или онлайн-архив, который можно было бы изучить дистанционно, не приезжая в костюмерную, что опять же существенно оптимизирует процесс, когда речь идет о сборе вещей для съемки в срочном режиме.

Дома костюма и реквизита «Мосфильма»

На неудобство жалуется и Анна Баштовая: «Меня бы устроил большой красивый костюмерный цех, сервис, где вещи были бы сфотографированы и выложены на сайт. Если брать „Амедиа“, „Мосфильм“ и „Жар-птицу“, каждый раз сталкиваешься с тем, что на сайте есть только 5–10% того, что представлено в костюмерке. Ты звонишь и спрашиваешь, есть ли платье из стекляруса 1920-х годов, а тебе отвечают: „Приезжайте и смотрите“. Ты говоришь, мол, можно ли на сайте посмотреть? В большинстве случаев на сайте посмотреть нельзя. Идеально было бы, если бы была платформа, как Lamoda, но по аренде костюмов». По ее опыту, подобные примеры костюмерных есть за рубежом, в частности, в Лондоне. Это подтверждает Рубина Вита Марчиори, стилистка, креативный директор, дизайнер бренда Paula Nadal. «Там можно найти одежду на любой случай из любого сегмента, а профессионалы помогут в выборе. Сервисы по аренде одежды особенно удобны для стилистов: не нужно закупать вещи для съемок, которые, скорее всего, наденут всего раз, а после оставят пылиться в шкафу», — рассказывает она.

Но подобные костюмерные, пусть и со всеми изъянами, не решают задач стилистов, которым необходимо показать в кадре что-то максимально актуальное. «В аренду чаще дают вещи винтажные магазины, а сервисы аренды современных вещей, которые есть у нас сейчас, лично мне, например, не нравятся, там какие-то странные смешные платья в пайетках», — говорит Ксюша Смо. Так что, пользуясь правилом «хочешь сделать хорошо — сделай сам», она планирует запустить подобный сервис самостоятельно: «Я все еще планирую это делать, просто из-за большой загруженности пока не нашла команду, которая помогла бы настроить процессы».

Пока же такого сервиса нет, стилисты советуют постоянно искать новых дизайнеров, которые создают действительно уникальные вещи. «Вообще, я люблю украшать образы интересными деталями, за которыми охочусь по винтажным студиям, разным архивам или ищу у частных коллекционеров как в Лондоне, так и за его пределами. Плюс я предпочитаю брать одежду в шоурумах молодых и независимых брендов — тем самым я значительно экономлю», — делится опытом Рубина Марчиори.

Но опять же в случае, когда рынок перенасыщен стилистами, даже у совсем молодых дизайнеров включается жесткий фильтр касательно того, кому давать вещи на съемки, а кому нет. И если вы только начинаете карьеру, выбор, скорее всего, будет не в вашу пользу. «От стилистов все ожидают связей с модными брендами. Обычно так и происходит: ты с ними дружишь, у тебя с ними договоренности, благодаря которым они дают вещи за упоминания, а потом, может, и просто так — на честном слове. Чем больше связей и такой дружбы, тем лучше», — уточняет Анна Баштовая.

А еще опытные профессионалы советуют собирать свой архив вещей. Он, во-первых, наилучшим образом отразит ваш вкус, во-вторых, обеспечит гарантированную базу уникальных деталей, а в-третьих, может превратиться в бизнес, став вашей собственной платформой по аренде вещей, как в случае с Ксюшей Смо. «Когда я только начинала, покупала всякую дешевую обувь на сайтах, где пары стоят по 50 долларов. Копила деньги целый год и на больших новогодних сейлах покупала украшения, которые могут потом понадобиться на съемках. Со временем гонорары выросли, и я стала покупать более дорогие вещи на семпл-сейлах. Например, скупила сразу десять платьев Kalmanovich за 10–15 тысяч рублей. Я постоянно покупаю на „Авито“ всякую фигню, которая мне нравится, чтобы потом использовать в съемках. Вообще, я считаю, что любому стилисту стоит инвестировать 30% от гонораров в закупки, независимо от того, на старте он или на пике карьеры», — делится Ксюша.

Ой, я как раз недавно купила на «Авито» унты на каблуках-льдинках из коллекции Chanel осень—зима 2010. Дома про покупку спросили: «Что это за облезлая кошка и почему она теперь с нами живет?», а в редакции большинство коллег посмеялись над таким выбором. Что ж, посмотрю, как вы посмеетесь, когда я соберу свой модный архив — и портфолио, над которым начала работать еще на втором курсе!

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}
{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

СТИЛИСТ ПО ОДЕЖДЕ

Зачем нужен стилист на съемке и как он работает

Стилист продумывает полноценный и гармоничный образ, исходя из идеи съёмки.

Этот специалист работает в 2х направлениях:

  • консультация
  • подбор образа и сопровождение на съемке

1. Консультация 

В рамках консультации стилист подбирает и присылает клиенту примеры подходящего образа. Говорит, что будет лучше смотреться, а что стоит исключить.

Плюсы: это дешевле, чем второй вариант.

Минусы: клиент сам ищет нужные вещи, покупает, везет в студию, отпаривает и прочее — то есть все, как со своими личными вещами.

Зачем нужен стилист на фотосессии

Если в Вашем гардеробе много разной обуви, нарядов и аксессуаров, если они соотвествуют современным трендам и модным течениям — консультация вполне может стать Вашим вариантом.

Зачем нужен стилист на фотосессии

2. Подбор образа и сопровождение

В этом случает стилист сам собирает образ целиком:

  • подбирает подходящие примеры образов и согласовывает их с Вами
  • Вы дома снимаете мерки и присылаете их стилисту (как снимать мерки — внизу страницы)
  • по этим меркам и согласованным образцами стилист ищет подходящую одежду, выкупает ее за свой счет — привозит одежду на съёмку, готовит ее (отпаривает, сажает по фигуре модели)
  • сопровождает на съемке, поправляя одежду при необходимости, помогает переодеваться, следит, чтобы Вы смотрелись в кадре наилучшим образом
  • добавляет аксессуары для полноценного образа
  • после съемки забирает вещи и сдает их обратно в магазины

Плюсы:

  • вы не тратите время на поиск и подготовку одежды к съемке
  • полное сопровождение на съемке сильно облегчает весь процесс
  • вы экономите деньги, так как вам не нужно покупать вещи (но это можно сделать при желании, у стилиста есть все чеки на покупки)
  • нет хлопот с возвратом вещей в магазины
  • образ, подобранный стилистом, выглядит великолепно

Минусы:

  • услуги стилиста стоят денег

На сегодня мой любимый стилист — Маргарита Лощакова. Безоговорочно ей доверяю. Даже если бы нужно было снимать Самого Главного.

Стоимость услуг Маргариты:

  • консультация — 1500 рублей
  • подготовка 1 образа — 6500 рублей, но на наших съемках — по 5000 рублей за образ.

Хорошая фотография — как пазлы, идеально подходящие друг другу. Если хотя бы один выбивается из общей канвы, вся картинка перестаёт быть привлекательной.

Используйте знания и опыт грамотных специалистов.  

Таблицы, по которым удобно ориентироваться, чтобы правильно снять мерки

Нажимайте на картинки, чтобы раскрыть.

Зачем нужен стилист на фотосессии

Зачем нужен стилист на фотосессии

БЛОГ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти разноспрягаемый глагол в предложении
  • Как найти скрин на макбуке
  • Как найти прич оборот в тексте
  • Как составить план конспект физкультурного занятия
  • Как найти патч в программе