Как найти стоп сигнал

Вот еду по городу, а сам не знаю, работают ли у меня стоп-сигналы, задние габаритные огни. Как знать наверняка?

Хороший вопрос, вот только и о поворотах обычно не лишне узнать. Я обычно перед выездом, включаю аварийку и габариты, а потом обойду машину, а можно сразу и педаль тормоза палкой подпереть, чтобы проверить все сразу. Кто то конечно может подметить, а вдруг переключатель поворотов неисправен. Но я для этого потом сажусь за руль, выключаю аварийку и габариты, включаю зажигание и проверяю переключатель поворотов. Стопы я еще бывает проверяю по тому, на сколько отклонится стрелка на амперметре при неработающем двигателе. А еще, у моего соседа ворота обшиты оцинковкой, и когда я задом выезжаю со двора, достаточно нажать на стоп и взгянуть в зеркало. А еще у меня в гараже, стоит шафанер с зеркалом, и это позволяет взглянуть на задние фонари не вылазя из машины.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Zielf­lug
[23.7K]

8 лет назад 

Есть два способа узнать о работе стопсигналов и габаритных огней.

  1. Предрейсовый(обычно перед началом движения при первой поездке) — включить гагабаритные огни и обойти машину, потом попеременно проверить работоспособность указателей поворота. Лучше все же это делать вдвоём с напарником(в автотранспортном предприятии это делает воротный механик при выезде с базы) или попросить кого нибудь — так и стопы проще проверить будет.
  2. Постфактум. Это когда кто-нибудь въедет в зад вашего автомобиля при совершении вами маневра торможения или сотрудник ГИБДД укажет вам на неработающие световые приборы с выписыванием квитанции.

Павел 67
[437]

8 лет назад 

Включи габариты и обойди вокруг авто, сам всё увидишь. А стоп-сигналы, если некого попросить посмотреть или нажать на педаль, возьми палку по размеру или монтажку, упри в педаль и вод. сиденье, чтобы педаль слегка нажалась , включи зажигание (у многих авто стопари не горят при выключенном зажигании) и иди смотреть.

Молодец, что заботишься о безопасности, своей и окружающих.

Tycht­ynbek
[10K]

8 лет назад 

Ну, после такого подробного ответа от Павел 67 и добавить толком то нечего. Хороший и очень подробный ответ. Полностью с ним согласен. Мне остается только посоветовать проверить на работоспособность еще указателей поворотов (поворотников и повторителей) .

Абсолютно согласен тут уже и добавить не чего 1

Знаете ответ?

Не горит лампочка стоп-сигнала: что с этим делать?

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как эволюционировали стоп-сигналы
  • Как работают стоп-сигналы сегодня
  • Что делать, если не горит лампочка стоп-сигнала
  • Почему по мнению автовладельцев может не гореть лампочка стоп-сигнала

Световое оборудование автомобилей выполняет очень важные функции. Речь в данном случае идет не только о фарах, но и сигнальных огнях, к которым относят «поворотники», габаритные фонари и стоп-сигналы. Сигнальные лампочки необходимы для того, чтобы другие участники движения могли видеть габариты машины и своевременно реагировать на ее маневры. К примеру, если у транспортного средства не горит лампочка стоп-сигнала, то при его остановке или замедлении хода идущий сзади автомобиль может не успеть затормозить, что приведет к аварии. Если подобная неисправность будет выявлена сотрудниками ГИБДД, владельца машины оштрафуют. Устранять проблему следует сразу же после ее выявления.

Немного из истории стоп-сигналов

Специалисты по истории транспорта считают, что первые стоп-сигналы появились на самоходных экипажах в 1912 году. Тогда они еще не были электрическими, а имели механическое устройство. Это были флажки из жести, которые приводились в движение с помощью системы тросиков или тяг. Такая конструкция оказалась не очень удобной, но так как трафик на дорогах отличался низкой плотностью, а скорости еще были не велики, не вызвала особых нареканий.

В первых авто – так же, как и в конных каретах – была упрощенная система торможения, которая блокировала только заднюю ось. В двадцатых годах прошлого столетия автопроизводители стали выпускать модели машин, у которых тормозными колодками были оборудованы все четыре колеса. Это решение позволило значительно увеличить эффективность торможения, поэтому стоп-сигналы стали обязательным элементом безопасности движения. Стандарты относительно сигнализаторов торможения были установлены Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах только в 1949 году и не менялись более 30 лет. Только в 80-х было принято положение об обязательном наличии третьего вспомогательного тормозного фонаря, расположенного по центру заднего стекла или спойлера.

Российские производители автомобилей

Российские производители автомобилей впервые использовали электрические стоп-сигналы в 1946 году на автомобиле «Победа» ГАЗ-М20. Эта модель была оборудована лампочкой стопа, встроенной в один блок с подсветкой номера. Он располагался в центральной части крышки багажника и получил народное название «самолетик» или «птичка».

Уникальным был стоп-сигнал на популярной 21-й Волге. У этой модели одни и те же лампочки выполняли функцию «стопов» и поворотников. Когда водитель включал поворот при нажатой педали тормоза, лампочка стоп-сигнала переключалась в режим моргания. В те времена такой алгоритм работы стопов не вызывал удивления у водителей, но для современных участников движения это непривычно. Сегодня владельцы ретро-Волг переделывают стоп-сигналы под нормальный режим работы, чтобы водители автомобилей, идущих сзади, могли правильно понимать маневры машины.

Довольно часто оригинальная конструкция фонарей стоп-сигналов становилась запоминающейся «визитной карточкой» разных моделей машин. В качестве примера можно привести сдвоенные круглые стопы культового автомобиля Nissan Skyline, стилизованные под флаг Великобритании фонари Mini, «крестики» Jeep Ренегад, «глаза улитки», выглядывающей из-за «запаски» Land Rover Freelander, и др.

Как работают стоп-сигналы сегодня

Устройство стоп-сигналов даже в самых современных автомобилях не отличается сложностью, но у многих водителей возникают трудности с устранением неисправностей этого электрооборудования. Далее мы подробно рассмотрим устройство «стопов».

Фонари стоп-сигналов имеют характерный красный цвет. Они располагаются в задней части автомобиля и светятся при выжатой тормозной педали. Сейчас автопроизводители комплектуют фонари стоп-сигналов как светодиодными, так и обычными лампочками накаливания, но принцип работы этого оборудования не меняется.

Как работают стоп-сигналы

Управляет включением/выключением лампочки «стопов» концевой выключатель, установленный возле тормозной педали. Когда педаль тормоза отпущена, она прижимает кнопку и происходит размыкание контактов внутри выключателя. В такой ситуации напряжение на лампочку стопов не подается, и она не горит. При нажатии на педаль кнопка отводится пружиной, происходит замыкание контактов концевого выключателя и загораются лампочки стоп-сигналов. По такому же принципу работает освещение в салоне авто, которое включается при открывании дверей.

Сравнение цен актуально на 25.05.2023

Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!

Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену

205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 528.78 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 906.86 ₽

Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!

Выключатель сигналов «стоп», установленный на кронштейне тормозной педали, оборудован специальным регулировочным механизмом. За счет поворота крепежной гайки выключатель может перемещаться по своей оси, что дает возможность отрегулировать момент замыкания сети.

Нормальная настройка предлагает наличие свободного хода педали до момента включения лампочек стоп-сигналов. Величина такого хода отличается у разных моделей машин, но в среднем колеблется от 10 до 20 миллиметров.

Простейшая схема подключения стоп-сигналов состоит из выключателя, электропроводки, предохранителя и фонарей с лампочками или светодиодами. В конструкции машин, оборудованных коробкой «автомат», выключатель стоп-сигналов может содержать дополнительную группу контактов, работающую в обратном направлении. Дополнительный выключатель замыкает цепь при нажатии на тормоз и размыкает ее при отпущенной педали. Он необходим для того, чтобы блокировать включение передач на АКПП, если водитель не выжал тормозную педаль.

Стоит ли использовать «усовершенствованные» стоп-сигналы

Большинство автопроизводителей в конце прошлого века стали оборудовать свои модели авто системами сигнализации об экстренном торможении. При таком оснащении во время резкого нажатия на педаль тормоза, если скорость машины превышает 50-60 км/ч, стоп-сигналы работают в режиме интенсивного мигания (его частота в этом случае будет в несколько раз выше, чем у «аварийки»).

Тесты, которые проводили специалисты концерна Мерседес и других автопроизводителей, показали, что мигающие лампочки стоп-сигналов привлекают внимание водителей машин едущих сзади, примерно на 0,2 сек. быстрее, чем постоянно горящие «стопы». Это позволяет сократить тормозной путь автомобиля, следующего со скоростью 100 км/ч, на 5,5 метров.

Не очень сложная в техническом отношении система ESS значительно повышает безопасность дорожного движения. Исследования показывают, что внимание водителей машин, которые следуют за притормаживающим авто, притупляется, из-за чего они не всегда своевременно реагируют на горящие стоп-сигналы.

Система ESS

Производители дополнительного оборудования для комплектации автомобилей пока не предлагают таких устройств. Китайские компании выпускают системы, лишь отдаленно напоминающие ESS. Их изделия не имеют устройств, контролирующих скорость движения машины и динамику торможения. Стопы просто мигают несколько раз при нажатии на тормоз, но если педаль остается в нажатом положении, то лампочки начинают светиться непрерывно.

Как мы отметили ранее, тесты показали, что мигающие стоп-сигналы эффективнее привлекают внимание водителей, но такая система должна получать информацию с датчика скорости, чтобы включать мигание, только если машина едет быстрее, чем 50 км/ч. В городских тянучках мигание стоп-сигналов – запрещенный прием. Постоянные вспышки огней будут раздражать водителей авто, которые следуют сзади. Такое мигание становится опасным, так как реакция участников движения может быть не совсем адекватной. Водители едущих друг за другом в пробке машин могут совершать опасные маневры, чтобы объехать «мигающую гирлянду».

Что делать, если не горит лампочка стоп-сигнала

Порядок устранения неисправности определяется исходя из признаков поломки, которые дают возможность мастеру найти место повреждения. Рассмотрим основные варианты ситуаций, когда не горит лампочка стоп-сигнала.

Рекомендуемые товары

205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 366.76 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 193 ₽

  • Не работает один фонарь стоп-сигнала

    Причиной такой неисправности может быть перегоревшая лампочка или отсутствие контакта в патроне. Для устранения поломки необходимо демонтировать обшивку багажника в том месте, где не горит лампочка стоп-сигнала. После этого, возможно, придется снять блок лампочек, вытащить их из держателей и осмотреть контакты патрона и цоколя.

    При обнаружении следов ржавчины или окислений (налет белого или зеленоватого цвета), нагара, пыли или влаги можно сделать вывод, что лампочка стоп-сигнала не горит из-за плохого контакта. В этом случае нужно очистить загрязненное место острым предметом (к примеру, отверткой).

    Проверить исправность лампочки можно с помощью мультиметра, или соединив ее проводами с бортовой сетью через предохранитель. Если лампочка не горит, ее нужно заменить изделием аналогичной модели.

  • Не работает дополнительный стоп-сигнал

    Причиной этой неисправности чаще всего является обрыв проводки или плохое соединение проводов. Как правило, дополнительный стоп-сигнал подключен к одному из штатных фонарей «стопов». Нужно проверить надежность крепления проводки и убедиться в отсутствии следов окисления (если они присутствуют, следует обрезать поврежденный конец провода,зачистить его и присоединить к патрону). При выявлении обрыва проводки ее следует протянуть заново (для этого стоит использовать более толстый провод, чтобы предотвратить появление такой неисправности в будущем).

  • Не горят лампочки всех стоп-сигналов

    Если все лампочки заднего стоп-сигнала не горят, нужно искать обрыв проводки, проверить исправность концевого выключателя и работоспособность предохранителя. Диагностика в этом случае начинается с блока предохранителей, на крышке которого представлена таблица, позволяющая определить, на какую цепь установлена конкретная вставка. При отсутствии такой таблицы информацию можно найти в руководстве по эксплуатации машины.

    При выявлении сгоревшего предохранителя перед установкой нового нужно найти причины случившегося. Как правило, эта неисправность является следствием короткого замыкания или нарушенной изоляции проводов. К перегоранию предохранителя может привести и вода, попавшая в электрические соединения (в таком случае нужно тщательно высушить это место с помощью строительного фена). После удаления влаги из соединений электропроводки нужно вытащить предохранитель из держателя и проверить всю цепь с помощью мультиметра. Сгоревший предохранитель

    Проводка, к которой подключены лампочки стоп-сигналов, может перетираться в тех местах, где провода переходят с кузова на крышку багажника. Чтобы обнаружить такую неисправность, придется снять обшивку. Подобная работа требует определенного опыта, и ее выполнение следует доверять специалистам автосервиса. Для восстановления нарушенной изоляции используется обычная изоляционная лента.

    После того как будет установлена исправность предохранителя, следует переходить к диагностике концевого выключателя. Этот элемент расположен в педальном узле. Нужно визуально оценить его состояние и прозвонить с помощью мультиметра, предварительно выжимая педаль тормоза. Если концевой выключатель исправен, то мультиметр покажет сопротивление менее 1 Ом. Если показания более высокие или при визуальном осмотре выявлены механические неисправности, деталь следует заменить. Такая работа должна выполняться квалифицированными мастерами в автосервисе.

    Если установлена работоспособность предохранителя и концевого выключателя, значит, причиной того, что не горят лампочки стоп-сигналов, является обрыв проводки. Чтобы найти его место, нужно будет вскрыть обшивку, поэтому придется обратиться к специалистам. После обнаружения обрыва проводов на поврежденном участке производится зачистка изоляции и пайка проводки. Место соединения лучше заизолировать с помощью термоусадочной трубки. Если выявлен обрыв клеммы, ее нужно достать из пластикового корпуса и заменить (для этого в новой клемме нужно обжать зачищенный конец провода).

Почему по мнению автовладельцев может не гореть лампочка стоп-сигнала

  1. Просто почистил контакты

    «Столкнулся с проблемой, когда перестали гореть лампочки стоп-сигналов. Интересно, что я некоторое время и не знал об этом – просто не срабатывал тормоз при включенном автозапуске или при остановке с турбо-таймером…Когда мне стали говорить, что езжу, как «урод», подумал, что дело в сигнализации, которую я как-то не так запрограммировал. Еще заметил, что при таком «глюке» не срабатывает индикатор ECO (он тухнет, и все, а через некоторое время загорается сам по себе). Иногда после того, как проезжал определенное расстояние, стоп-сигналы загорались, и индикатор ECO работал. Убрал проблему путем снятия и чистки «лягушки». Все работает как надо».

  2. Подсказали на форуме

    «Пропал дополнительный стоп-сигнал. Стал искать информацию, что может быть причиной такой неисправности, и нашел на форуме. Оказалось, что провод на лампочку дополнительного стопа в моей модели идет не от основных стопарей, а отдельно. Обнаружил, что под правой подножкой (на форуме писали, что это больное место) от влаги проводка просто сгнила. Устранить проблему не составило труда». Дополнительный стоп-сигнал

  3. Одновременно и просто, и сложно

    «Я не силен в электрике, но было интересно самостоятельно разобраться с неработающими стоп-сигналами. Когда снял левую боковину багажника, нашел проводку, которая идет от заднего фонаря, и у нее был свободный разъем. При этом не обнаружил проводов, которые идут сверху от стоп-сигнала.

    После этого с помощью отвертки снял клипсы обшивки вокруг маленьких окон багажного отдела и вытащил фиксаторы потолочной обивки. Когда боковины отстегнуты, потолочная обивка отходит вниз, а под ней я нашел проводку, идущую к дополнительному стоп-сигналу. Провода идут от верхнего спойлера через его опору и под потолок. Сам жгут к фонарям проходит под потолком и прикреплен фишками к ребрам жесткости. Оказалось, что не были соединены штекеры.

    Японские сборщики все жестко закрепили, поэтому, чтобы соединить штекеры, нужно или демонтировать пол потолочной обивки, или оторвать клипсу, которой крепится шлейф подводящего жгута (второй вариант проще, поэтому я так и сделал). После этого был виден штекер, который сделан в виде клипсы, установленной в кузовное отверстие. Когда я его соединил, лампочка стоп-сигнала заработала. Получилось простое решение, но реализация его была сложной!».

  4. Только замена провода

    «Иногда причина того, что не горят стоп-сигналы, находится в месте припайки провода к фишке. Влага, которая попадает в проводку на срезе изоляции, разрушает провод, и контакт пропадает. Решить проблему можно только после замены провода». Замена провода

  5. Потребуется 10 минут

    «Проблему со стопами решил сам, действуя по инструкции. Приведу ее здесь полностью. Чтобы устранить неисправность в работе стоп-сигналов, следует взять фонарик и лечь на пол в салоне с водительской стороны так, чтобы была видна ось тормозной педали. Свет от фонарика нужно направить вверх, чтобы найти концевой выключатель. Он выглядит как длинная черная штанга, на конце которой есть выдвижной шток. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, шток выдвигается и происходит замыкание контактов. В результате загораются лампочки стоп-сигналов. Нужно взять гаечный ключ и открутить контргайку. Выворачивая концевой выключатель, следует добиться, чтобы лампочки стопов загорались при несильном нажатии на педаль тормоза. Если есть необходимость, снимите и установите обратно провода, которые подходят к концевику. Эта несложная процедура занимает всего около 10 минут и позволяет избежать серьезной аварии на дороге».

Важность исправности автомобильной световой сигнализации трудно недооценить, поскольку от этого напрямую зависит безопасность дорожного движения. Представим себе, что транспортное средство не оборудовано ни указателями поворота, ни лампами, сигнализирующими о процессе торможения, ни габаритными огнями. В этом случае любое маневрирование автомобиля превращается в аналог знаменитой игры под названием «русская рулетка». Что касается стоп-сигналов, то благодаря их наличию невозможно даже представить, какое количество столкновений удалось предотвратить.

Стоп-сигналы авто

Увы, но многие водители считают эту сигнализацию второстепенной, не всегда реагируя на неисправный левый или правый стоп-сигнал. Между тем каждая встреча с представителем ГИБДД при неисправном стоп-сигнале грозит штрафом, причём при повторной фиксации нарушения наказание уедет весьма чувствительным для автовладельца.

Поэтому так важно уметь оперативно устранять проблему по мере её возникновения. Тем более что неисправность световой сигнализации диагностировать не в пример легче, нежели искать причину неработоспособности штатного отопителя или падения мощности мотора.

Почему не горят стоп-сигналы

В большинстве случаев проблемы с работой электроприборов на автомобиле решаются с использованием примерно одинакового алгоритма, с небольшими нюансами. В общем случае неисправность следует искать либо в самом потребителе электроэнергии, либо в той части бортовой цепи, которая ответственна за подвод электричества к устройству или прибору.

Стоп-сигналы в этом плане не являются исключением.

Если вы заметили, что они не работают, можно выделить следующие основные причины поломки:

  • неисправность в блоке предохранителей (перегорел, окислились контакты);
  • перегорела лампа в фонаре стоп-сигнала;
  • не срабатывает механизм включения стоп-сигнала, включающийся при нажатии на тормозную педаль;
  • нет контакта между лампой и штекером;
  • имеются проблемы с целостностью электропроводки.

Стоп-сигналы машины Ауди

Все вышеперечисленные причины можно достаточно легко проверить, за исключением последней. Дело в том, что на современном автомобиле количество проводов исчисляется сотнями, а их совокупная протяженность – километрами. Так что обнаружить, в каком месте возникли проблемы, не так-то просто, и в силу этого начинать искать проблему следует с причин, стоящих в списке выше. Если в результате окажется, что причина того, что стоп-сигналы не горят, заключается именно в проводке, следует найти электрическую схему электропроводки для вашего автомобиля (здесь важно полное соответствие вашей модели и даже модификации). Ваша задача – проверить тестером наличие напряжения на концах проводов, и если проблема в них, выполнить замену.

Но в большинстве случаев бежать за тестером не придётся, поскольку чаще всего причина неработоспособности стоп-сигналов является более приземлённой.

Проблема с предохранителем

Начинать, конечно, проще всего с блока предохранителей. Во всяком случае вероятность того, что именно здесь кроется причина неработоспособности многих электроприборов, всегда высока.

Как правило, один предохранитель отвечает за работу нескольких потребителей. В частности, на многих моделях реализована схема, когда стоп-сигналы и звуковой сигнал защищены общим плавким предохранителем. Поэтому если при нажатии на клаксон никакой реакции не последует, можно однозначно утверждать что виновник того, что не работают стоп-сигналы – предохранитель. Но это справедливо не всегда, поэтому самый надёжный способ удостовериться в этом – изучить схему расположения плавких предохранителей, найдя тот, который отвечает за стоп-сигналы, и проверить его визуально, в том числе на предмет окислившихся контактов. Отметим, что техника безопасности предписывает выполнять эту операцию при отсоединённой минусовой клемме автомобильного аккумулятора.

Диагностика неисправностей в фонаре стоп-сигнала

Если с предохранителем всё хорошо, можно начать искать неисправность в самой задней фаре. Для этого потребуется демонтировать фонарь, чтобы добраться до ламп и патрона. Как это сделать, зависит от конкретной модели автомобиля. Чаще всего фонарь крепится к кузову изнутри, поэтому нужно просто открыть крышку багажника и найти соответствующие винты. Иногда для демонтажа фонаря требуется только поддеть пластик, крепящийся на защёлках.

Стоп-сигналы

Если лампочка не светодиодная, убедиться в том, что она сгорела, нетрудно – по оборванной нити. Но даже такой способ нельзя назвать очень надёжным, поэтому лучший способ проверки – замена сгоревшей лампы стоп-сигнала на заведомо исправную. Отметим, что найти лампу подходящего размера – та ещё проблема, и если её не оказалось под рукой, не спешите бежать в автомагазин – можно использовать другую из заднего блока – например, лампу повторителя поворотов, если она подходит по разъёму.

И только если вы убедились, что проблема именно в перегоревшей лампочке – ищите полноценную замену.

На некоторых автомобилях электрическая схема питания стоп-сигналов устроена таким образом, что при неисправной (перегоревшей) лампочке не будет гореть и другая. Это нужно учитывать при выполнении проверки вышеозвученным способом.

Если при установке заведомо исправных ламп стоп-сигналы всё равно не горят, ещё одной возможной причиной неисправности может оказаться окисление контактов на патроне. Попробуйте подчистить их с помощью мелкофракционной наждачной бумаги или профильного надфиля, не слишком усердствуя при этом. После этой операции следует смазать контакты токопроводящей смазкой и только после этого проверить работоспособность стоп-сигнала.

Стоп-сигналы машины

Может отсутствовать контакт между патроном и электропроводкой, но для установки этого факта потребуется тестер.

Неисправность включателя

Это третья по распространённости причина, почему на машине не горят стоп-фонари. Нажатие на педаль тормоза приводит в действие механизм, называемый в народе «лягушкой» (официальное наименование – концевик), который в свою очередь замыкает цепь подачи питания на лампы стоп-сигнала.

Если этот механизм по какой-то причине дал сбой, тормозные огни работать тоже не будут.

Хотя механической поломки концевика исключить нельзя, чаще всего проблема кроется в двух типах неисправностей:

  • окисление контактов устройства;
  • образование на контактах «лягушки» очагов коррозии или нагара.

Поскольку физическая природа этих неисправностей схожа, метод устранения одинаков – зачистка контактов концевика. Если это не помогло, следует заменить деталь на новую.

Для её демонтажа придётся снять тормозную педаль, «лягушка» обычно расположена непосредственно под ней. Чтобы её снять, достаточно провернуть концевик против часовой стрелки на угол порядка 90°. Вытащив концевик, отсоедините от него провода и замкните их напрямую. Если тормозные фонари загорелись – значит, причине кроется именно в неработающем концевике. Его устройство несложное, достаточно раскрутить лягушку, прочистить контактную группу любой спиртосодержащей жидкостью (при наличии ржавчины и застарелых загрязнений – использовать мелкофракционную наждачную бумагу), собрать устройство и снова проверить его работоспособность. Если стоп-сигналы не загораются, причину следует искать в проводке.

Отметим также, что постоянно горящие фонари с высокой вероятностью говорят о заклинившем механизме концевика, и в этом случае ремонт также может быть выполнен самостоятельно по описанному выше алгоритму.

Как без посторонней помощи проверить исправность стоп-сигналов

Часто можно видеть автомобили, у которых не работает один или несколько стоп-сигналов. Обычно перегорают лампы. Но бывают проблемы в разъёмах, проводке, датчиках. С одной стороны, это очень плохо и опасно. Можно легко получить «поцелуй» в багажник от движущегося позади автомобиля. С другой стороны, проверить исправность стоп-сигналов в одиночку весьма затруднительно.

Обычно автовладельцы прибегают к таким способам проверки:

  • Просят знакомого или просто прохожего нажать на педаль тормоза, а сами идут смотреть все ли лампы горят.
  • Подъезжают задом к зеркальной, отражающей поверхности, например к витрине магазина или стене, отделанной глянцевым кафелем и контролируют работу стоп-сигналов по зеркалам заднего вида.
  • Можно поискать поблизости большой, увесистый предмет. Например, кирпич или большой камень, чтобы придавить им педаль тормоза. Но найти подходящее утяжеление не всегда возможно. И возить с собой в багажнике кирпич мало кто захочет.
  • Некоторые умельцы параллельно концевику устанавливают тумблер, включением которого имитируется нажатие на педаль тормоза. Но самовольное вмешательство в электрооборудование автомобиля чревато потерей гарантии. А при неправильном подключении можно вызвать короткое замыкание и пожар.

Так что же делать, спросите вы? Поверять же следует регулярно!

«Палочка-проверялочка»

Есть очень простой способ проверить работу стоп-сигналов не прибегая к посторонней помощи, не отыскивая отражающую поверхность или кирпич, не вмешиваясь в штатную проводку автомобиля.

Для проверки потребуется всего лишь небольшая палка, длиной примерно 50 см. Может больше, может меньше – зависит от размеров конкретного автомобиля. Я её называю «стоп-тестер» и вожу постоянно в багажнике. Ввиду небольших размеров она там не мешает. Зато пользы от неё может быть много.

стоп-тестер, стоп-сигналы, замена ламп, тормоза

Стоп-тестер для проверки исправности стоп-сигналов

Думаю, как использовать «стоп-тестер» понятно из рисунка

  1. Отодвиньте водительское сиденье назад.
  2. Уприте «стоп-тестер» одним концом в педаль тормоза, другим в передний торец подушки водительского сиденья.
  3. Пододвиньте водительское сиденье вперёд так, чтобы палка нажала на педаль тормоза. Сильно нажимать не надо. Достаточно только выбрать свободный ход педали. Обычно при этом лампы в стоп-сигналах зажигаются.
  4. Начинайте проверку работы стоп-сигналов и, если необходимо, замену перегоревших ламп.

Вот так, при помощи простой палки можно проверить работу очень важной для безопасности автомобиля системы, обнаружить и заменить неисправные лампы. Более того, удерживая педаль тормоза нажатой при помощи такого «стоп-тестера», можно пройти по электроцепи тормозной системы, найти неисправность, если проблема кроется не в лампах, и устранить её.

Кроме вышеперечисленных удобств работы с электроцепью стоп-сигналов, такая «палочка-выручалочка» может помочь и в других случаях. Например, чтобы достать из под автомобиля закатившуюся туда деталь или вещь.


«Узелки» на память:

  • Стоп-сигналы нужно проверять чаще
  • «Палка» в багажнике – не мусор

Text.ru - 100.00%     Защищено от копирования Copyscape

В Dredge игроки отправляются в захватывающее путешествие, полное квестов и испытаний, которые не дадут им скучать и развлекаться. Одним из таких испытаний является задание отыскать неуловимого стопосветного болтуна, водного существа, окутанного тайной. Найти эту редкую рыбу может быть сложной задачей, особенно для тех, кто новичок в игре или не знает о ее конкретных местах. В этом руководстве представлены подробные сведения и указания, которые помогут игрокам легко и уверенно найти Stoplight Loosejaw.

Путешествие, чтобы найти стоп-сигнал Loosejaw, проведет вас через различные места в Dredge, каждое из которых предлагает уникальные испытания и награды. Это руководство предоставит вам важную информацию о двух основных местах, где вы можете найти и получить Stoplight Loosejaw, гарантируя, что вы сможете завершить преследование помощника исследователя и воспользоваться его преимуществами.

Как найти Stoplight Loosejaw

Во время игры в Dredge есть два основных места, где вы можете найти и получить Stoplight Loosejaw. Первое место, где можно найти Stoplight Loosejaw в Dredge, находится к северо-востоку от Old Fortress, а именно в юго-западном углу E6.

Чтобы найти это место, используйте предоставленную карту, и по прибытии на место вы увидите красные огни, движущиеся под водой. Эти огни указывают на наличие стоп-сигнала Loosejaw. Чтобы получить его, просто выловите его из возмущенной воды в этом месте.

Второе место, где можно найти Stoplight Loosejaw в Dredge, — это юго-восток Stellar Basin, который является юго-западным углом H2. Когда вы доберетесь до этого места, красные огни также укажут вам точное место, где вы можете найти Stoplight Loosejaw. Если вам трудно найти свет, обратитесь к прилагаемой карте, на которой отмечено соответствующее место.

Once вы найдете и получите Stoplight Loosejaw в Dredge, верните его исследователю в Old Fortress. Если это завершит погоню за научным сотрудником, вы получите книгу под названием «План на будущее».

Эта книга дает 15%-й шанс не уменьшить рыбные запасы при ловле рыбы удочкой, дополняя бонус из книги «Устойчивое рыболовство», полученный в погоне за доставкой посылок. Потерять челюсть становится намного легче. После того, как вы поймаете Stoplight Loosejaw, завершите погоню за научным сотрудником и получите «План на будущее», ваша следующая задача в Dredge, скорее всего, будет заключаться в поиске реликвий. Вы можете нацелиться на кольцо в центре Stellar Basin или исследовать новые области в игре с открытым миром.

В заключение, следуя этому руководству, чтобы найти Stoplight Loosejaw в Dredge, вы успешно найдете и получите неуловимое существо, позволяющее вам пройти игру и в полной мере насладиться опытом Dredge. Не забудьте посетить оба места и использовать красный свет в качестве ориентира, чтобы убедиться, что вы сможете эффективно найти и получить Stoplight Loosejaw в Dredge.

Это все, что вам нужно знать, чтобы получить Spotlight Вялая челюсть. Есть лучший способ найти его? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Flightradar как найти самолет
  • Как составить акт инвентаризации договоров
  • Как найти делитель матрицы
  • Как найти корень числа в пайтон
  • Как найти мистера крышку в fallout 4