Аркесийский континент Верн впечатляюще милитаризован против угрозы монстров, в немалой степени благодаря их успешному и широкому распространению. добраться до гильдии искателей приключений. Способные организовать и мобилизовать лучшие боевые таланты, которые может предложить Lost Ark — то есть его игроков — надвигающиеся угрозы подземелий Хаоса и Стражей встречают свой конец, когда искатели приключений стекаются в замок Верн в поисках работы.
Но, конечно же, каждый новый искатель приключений, вступающий в ряды гильдии, должен где-то начать с убийства своего босса-монстра. Новичкам дается квест «Найти Стража», в котором им поручается убить самого слабого из боссов Стража Затерянного Ковчега, Ур39;нила, чтобы намочить ноги в позднем игровом контенте.
Требования и гильдия стандарты
Даже если Ур39;нил самый слабый из всех Стражей, он все равно не слабак. Гильдия знает это достаточно хорошо, чтобы не дать неподготовленным обрести себя на верную гибель.
Чтобы даже присоединиться к рейдовой группе Ур39;нила, игроки должны достичь 50-го уровня выбранного персонажа. Поскольку игроки достигают Верна относительно поздно в процессе прохождения основной сюжетной линии и улучшения своего снаряжения, их опыт почти наверняка составит 50 уровней к тому времени, когда они достигнут гильдии.
Однако, эти рейдеры-Стражи также должны быть должным образом экипированы для выполнения этой задачи. Чтобы попробовать Ур39;нила и любого другого Стража, относящегося к категории сложности 1, уровень их предметов должен быть равен или выше 302. Поскольку даже самые хорошо экипированные искатели приключений прибывают в Верн, имея в экипировке всего около 250 уровня предметов, это препятствие, как правило, новичкам будет намного сложнее преодолеть.
Пока рейды Стражей становятся доступными для игрока в Верне, они должны сначала пройти от Верна до Шушира и далее в поисках лучшего снаряжения.
Участие в рейдах Стражей
После получения квеста «Найти Стража» и последующего разблокирования рейдов Стража во всех крупных городах Аркезии активируются доски объявлений рейдов Стража. Они будут отображаться в виде красных знамен на мини-карте игрока, и с ними можно взаимодействовать для организации рейдовых отрядов, в которых участвуют игроки со всей Аркезии.
В то время как рейды Стражей могут быть выполнены в одиночку хорошо экипированным и опытным искателем приключений. кто просто нажимает «Ввод» на доске объявлений, игрокам предлагается сотрудничать для решения этих сложных задач в рейдовых группах до четырех игроков. Доску можно легко использовать для создания групп, нажав «Подбор игроков», или для постановки одиночных игроков в доступные команды подбора игроков, нажав «Найти группу».
This page may contain spoilers related to the background-story of ARK: Survival Evolved. If you want to experience the story ingame, you probably shouldn’t continue reading on this page. |
Bosses are sometimes referred to as «the Ultimate Lifeforms» or «Guardians» and can be found in boss arenas.
What Defines a Boss
Lore wise, bosses are the creatures used within the ARKs to test if survivors are worthy of ascension and are extremely powerful.
Bosses are separated by 2 subcategories: Guardians and Overseers which are used by the ARKs to test a survivor’s strength and have various key features that makes them distinct.
Guardians
Guardians are extremely powerful creatures used to test the survivor and are usually distinct in that:
- They will usually be fought within arenas (although they have appeared within both the Genesis Simulation and within the map itself as shown within Valguero).
- They will typically spawn minions to aid them in battle.
- They will always have at least 3 variations with 2 of the 3 usually being color coded to match the difficulty whereas the Gamma variations will be the original boss’s design (Both the Crystal Wyvern Queen and Dinopithecus King have 4 variations 3 of which are difficulty variations and their true appearance is limited to spawn commands).
- They will all be within ARKs or the Genesis Simulation.
- They can be summoned from the Obelisks, supply drops and loot crates depending on the map.
- While it is generally thought that Guardians spawn exclusively from the Obelisks it is referenced that the Guardians can inhabit the map itself as the Broodmother helped to dig the artifact caves on The Island with them being among the strongest of creatures also effecting their respective ecosystems.
They consist of the Megapithecus,
Broodmother,
Dragon,
Manticore ,
Crystal Wyvern Queen and the
Dinopithecus King.
Overseers
There are also the Overseers which are similar to the Guardians with the main thing separating them being:
- They are immensely powerful.
- They can completely control the ARKs and the creatures within them (Including the Guardians).
- They can see everything that happens within their respective Arks as shown within explorer notes.
- They are the things that make the ARKs function and work properly. When they are completely destroyed the ARK will start to self destruct.
- They can change the Arks themselves as shown in Scorched Earth where the Overseer sunk The city of Nosti.
- They all have Tek caves.
Only the Overseer and
Rockwell fall under the Overseer category.
Genesis Simulation Master AI/Controller
The Genesis Colony Ship is configured with the Genesis Simulation, a series of 5 Biomes to test survivors skills, watching over these 5 Biomes is the 5 Master AI and watching over the Genesis Simulation as a whole is the Master Controller which acts similarly to the Overseer albeit with less control
- Each Biome will contain 1 Master AI.
- while being seemingly just programmed within the Genesis Simulation they are shown to have their own thoughts and will as Moeders survival instincts kicked in when Rockwell started shutting down the other Master AI and she outsmarted him.
- Its likely that all the Master AI also embodied their respective Biomes in some way.
- The Master Controller acts similarly to the Overseer and monitors the Genesis Simulation albeit not with nearly as much control as shown when Rockwell used the Corrupted Master Controller to make fake threats of deleting the simulation with the Survivor in it.
The only known creatures within this category are Moeder and the
Corrupted Master Controller.
Other
While most creatures within Ark can be identified into a category there are afew that dont fit within a classification, they are usually encountered within the Genesis Colony Ship but also appear within Ragnarok and unlike the last 3 classification have no intention of helping the Survivor, they are distinct in that:
- All of them are not used to help the Survivor and if anything act as powerful threats to the Survivors (especially with the Genesis Colony Ship Bosses specifically made by Rockwell Prime to stop the player).
- They usually act as much stronger variants of other creatures.
The Creatures that dont fit within classification are the Spirit Direwolf,
Spirit Direbear,
Lava Elemental,
Iceworm Queen,
Malfunctioned Mek Knight,
Malfunctioned Tek Stryder,
Macro-Summoner, the
Experimental Giganotosaurus and
Rockwell Prime.
Dungeon Bosses
On Mobile (separate canon) the dungeons have many guardian bosses, usually variants of regular animals that need to be defeated to acquire element and Tek.
Argentustus, female variant of Argentavis that produces fire and possesses ability to blast target with wings.
Broodgenetrix, female variant of Broodmother and a smaller version, summons Araneomorphus minions.
Beelzemorbus, female and larger version of Beelzebufo with Meganeura minions.
Megapithecus Pestis, a larger version of Megapithecus, just like it has Gigantopithecus and mesopithecus minions.
Gula Beetle, a larger and more powerful version of the Dung Beetle, has dung beetle minions.
Dodobitus, a larger and more powerful variant of the Dodo with stunning capabilities.
Obsidioequus, a larger and more powerful variant of Chalicotherium.
Doedicurus Vastus, a larger and more powerful version of Doedicurus.
Cubozoa Multis, a stronger version of Cnidaria capable of cloning itself when health lowers.
Noctis, the only tamable boss, resembling a male fiery Unicorn and is aggressive. Can only be defeated through taming it with the carrots it drops.
Misconceptions
THIS PART CONTAINS SPOILERS FOR GENESIS: PART 1 SO IF YOU WANT TO AVOID SPOILERS DON’T LOOK AT THE GENESIS SUBSECTION.
There are also 2 different categories of bosses which are different in both gameplay and lore from the Ark bosses.
1. Titans are completely separate from bosses but are often mistaken to be bosses. They consist of the Ice Titan,
Forest Titan,
Desert Titan and
King Titan/
Alpha King Titan, for more information on them click the link above labeled Titans or the one within this sentence.
2. The 5 Master AI and The Master Controller which are used within the Genesis Simulation. The Master AI function similarly to Overseers however they are creatures like the Guardians and are highly intelligent like the Overseers sharing traits from both the Ark Boss subcategories. The Master Controller appears to function similarly to the Overseer as it controls everything including the Master AI. To some extent, however, it seems that it is not as necessary as the Overseers are, since the Master AI themselves are extremely intelligent. In fact the Corrupted Master Controller could not fully control everything as he couldn’t turn off Moeder, Master of the Ocean like the other 4 Master AI and is only partially capable of running the Genesis Simulation. It also appears that it can’t Transform into the 5 Master AI in the way the Overseers can transform into their Ark’s respective Guardians. There appears to be 2 different kinds of Master Controllers: The original Master Controller which controlled and ran the Genesis Simulation alongside the 5 Master AI and the Corrupted Master Controller which was the Master Controller version of Rockwell, which hacked into the Genesis Simulation taking control of it similarly to how Rockwell took control of Aberration and turned off 4 of the 5 Master AI with only Moeder left, who outsmarted Rockwell by shutting herself down and preventing him from turning her off as he did the other 4 Master AI.
3. Rockwell Prime controls some part of the Genesis Ship in Genesis: Part 2. While he has functions similar to that of an Overseer, he does not have full reign over the ship, indefinitely stuck at a corner on one ring of the Ship. This only seemingly corrupt the entirety of one of the ring, shaping to hi w ileown desire whilst his entire innards erodes and transmogrify the interior of said ring, turning nearly all parts of the interior ship into his fleshy innards, with creatures such as
Summoner,
Macrophage and such guarding said innards, along with frequent presence of the tentacles. He does not have full reign over the other ring or control the ship’s destination since it was stuck under a constant travel loop. Much like his previous form at Aberration ARK, he is deeply rooted within the terminus of the ship, unable to move at all and relies on others to do his bidding.
Why there are different categories of Bosses
This tab was created to clear up confusion within the community as to why bosses are separated into categories and what makes them fit into a certain category while not fitting into others.
There are 4 main categories of bosses within Ark that branch out specifically because of lore and gameplay.
Do note that all of them regardless of category are all bosses and share a few similarities, such as Health Bars and having Trophy Heads. However, they are categorized for much deeper reasons both gameplay and story wise.
- Ark bosses (or Guardians) are the bosses used on the Island, Scorched Earth and Aberration all of which are within separate Arks and in lore are used specifically to help train survivors to ascend to earth to help kill the Titans and cleanse the Corruption. They were created as a result of the Titans decimating the planet. (More information can be seen above on what defines a boss.)
- Titans are massive and powerful creatures and are the cause for the story of Ark, as they along with an army of corrupted creatures killed billions of humans, forcing them to retreat into space. Their origins are not completely known, but it is implied they could have accidentally been created by extreme exposure to Element (in a manner similar to Rockwell’s transformation). They are different in that all of them spawn above level 999 and are world bosses. They all also share the trait of being massive in size.
- Master AI are creatures used within the Genesis Simulation and are closer to the traditional Ark bosses. For instance, just like the Ark bosses, the Master AI are also used to help humanity. However, they are separate from Ark bosses as they are used for a different purpose called «The Arrival.» Whereas Ark bosses are used to train survivors to eliminate the Titans and Corruption, the Master AI are not used within an Ark but the Genesis Simulation.
- Rockwell, whilst having similar behavior to that of an Overseer, is not strictly considered to be one, but instead acts as a parasitic controller to the Genesis Ship rather than inside an ARK. Much like Master AI, his sole purpose was to attempt to reshape the world to his liking, hence his phrase «This is to be my world, the first of many…».
List of Bosses
Common / In Game NameName | Released | Diet | Temperament | TameableTame | RideableRide | BreedableBreed | Saddle LevelSaddle | Entity ID |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Unknown | Unknown | No | No | No | N/A | VRMainBoss_Character_Hard_C | ||
Unknown | Highly Aggressive | No | No | No | N/A | KingKaiju_Character_BP_Alpha_C | ||
Unknown | Unknown | No | No | No | N/A | EelBoss_Character_BP_Hard_C | ||
Unknown | Unknown | No | No | No | N/A | VRMainBoss_Character_Medium_C | ||
Unknown | Highly Aggressive | No | No | No | N/A | KingKaiju_Character_BP_Beta_C | ||
Unknown | Unknown | No | No | No | N/A | EelBoss_Character_BP_Medium_C | ||
Carnivore | Aggressive | No | No | No | N/A | SpiderL_Character_BP_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | SpiderL_Character_BP_Hard_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | SpiderL_Character_BP_Medium_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | SpiderL_Character_BP_Easy_C | ||
Unknown | Unknown | No | No | No | N/A | VRMainBoss_Character_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | CrystalWyvern_Character_BP_Boss_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | CrystalWyvern_Character_BP_Boss_Hard_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | CrystalWyvern_Character_BP_Boss_Medium_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | CrystalWyvern_Character_BP_Boss_Easy_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Dragon_Character_BP_Boss_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Dragon_Character_BP_Boss_Hard_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Dragon_Character_BP_Boss_Medium_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Dragon_Character_BP_Boss_Easy_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Gigant_Character_BP_ExpG_C | ||
Unknown | Unknown | No | No | No | N/A | VRMainBoss_Character_Easy_C | ||
Unknown | Highly Aggressive | No | No | No | N/A | KingKaiju_Character_BP_C | ||
Unknown | Unknown | No | No | No | N/A | EelBoss_Character_BP_C | ||
Unknown | Highly Aggressive | No | No | No | N/A | KingKaiju_Character_BP_C | ||
Minerals | Extremely Territorial | No | No | No | N/A | LavaGolem_Character_BP_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Summoner_Character_BP_CorruptedMaze_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Manticore_Character_BP_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Manticore_Character_BP_Hard_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Manticore_Character_BP_Medium_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Manticore_Character_BP_Easy_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Gorilla_Character_BP_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Gorilla_Character_BP_Hard_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Gorilla_Character_BP_Medium_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Gorilla_Character_BP_Easy_C | ||
Unknown | Unknown | No | No | No | N/A | EelBoss_Character_BP_C | ||
Unknown | Unknown | No | No | No | N/A | EndBoss_Character_C | ||
Unknown | Unknown | No | No | No | N/A | EndBoss_Character_Hard_C | ||
Unknown | Unknown | No | No | No | N/A | EndBoss_Character_Medium_C | ||
Unknown | Unknown | No | No | No | N/A | EndBoss_Character_Easy_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Rockwell_Character_BP_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Rockwell_Character_BP_Hard_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Rockwell_Character_BP_Medium_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | Rockwell_Character_BP_Easy_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | RockwellNode_Character_BP_FinalFight_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | RockwellNode_Character_BP_FinalFight_Alpha_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | RockwellNode_Character_BP_FinalFight_Beta_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | RockwellNode_Character_BP_FinalFight_Gamma_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | RockwellNode_Character_BP_FinalFight_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | RockwellNode_Character_BP_Boss_Alpha_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | RockwellNode_Character_BP_Boss_Beta_C | ||
Unknown | Aggressive | No | No | No | N/A | RockwellNode_Character_BP_Boss_Gamma_C |
There are 479 Bosses, 473 of them released and 6 yet to be released (including variants).
v · d · eCreatures | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · eCreatures |
|
---|---|
Fantasy Creatures |
Royal Griffin |
Bosses |
Argentustus • Beelzemorbus • Broodgenetrix • Cubozoa Multis • Dodobitus • Doedicurus Vastus • Gula Beetle • Megapithecus Pestis • Noctis • Obsidioequus |
Eerie Creatures |
Eerie Achatina • Eerie Allosaurus • Eerie Alpha Carno • Eerie Alpha Mosasaur • Eerie Alpha Raptor • Eerie Alpha T-Rex • Eerie Ammonite • Eerie Angler • Eerie Ankylo • Eerie Araneo • Eerie Archaeopteryx • Eerie Argentavis • Eerie Arthropluera • Eerie Baryonyx • Eerie Basilosaurus • Eerie Beelzebufo • Eerie Bronto • Eerie Carbonemys • Eerie Carno • Eerie Castoroides • Eerie Chalicotherium • Eerie Coelacanth • Eerie Compy • Eerie Daeodon • Eerie Dilophosaurus • Eerie Dimetrodon • Eerie Dimorphodon • Eerie Diplocaulus • Eerie Diplodocus • Eerie Dire Bear • Eerie Dire Wolf • Eerie Dodo • Eerie Doedicurus • Eerie Dung Beetle • Eerie Dunkleosteus • Eerie Equus • Eerie Eurypterid • Eerie Gallimimus • Eerie Giganotosaurus • Eerie Gigantopithecus • Eerie Griffin • Eerie Ichthyosaurus • Eerie Iguanodon • Eerie Jerboa • Eerie Kairuku • Eerie Kaprosuchus • Eerie Leech (Diseased) • Eerie Leedsichthys • Eerie Liopleurodon • Eerie Lystrosaurus • Eerie Mammoth • Eerie Manta • Eerie Megaloceros • Eerie Megalodon • Eerie Megalosaurus • Eerie Meganeura • Eerie Megapiranha • Eerie Megatherium • Eerie Mesopithecus • Eerie Mosasaur • Eerie Moschops • Eerie Onyc • Eerie Otter • Eerie Oviraptor • Eerie Pachy • Eerie Pachyrhinosaurus • Eerie Parasaur • Eerie Pegomastax • Eerie Pelagornis • Eerie Phiomia • Eerie Plesiosaur • Eerie Procoptodon • Eerie Pteranodon • Eerie Pulmonoscorpius • Eerie Purlovia • Eerie Quetzal • Eerie Raptor • Eerie Rex • Eerie Sabertooth • Eerie Sabertooth Salmon • Eerie Sarco • Eerie Spino • Eerie Stego • Eerie Tapejara • Eerie Terror Bird • Eerie Therizinosaur • Eerie Titanoboa • Eerie Titanomyrma Drone • Eerie Titanomyrma Soldier • Eerie Titanosaur • Eerie Triceratops • Eerie Trilobite • Eerie Troodon • Eerie Tusoteuthis • Eerie Woolly Rhinoceros • Eerie Yeti |
Эта страница может содержать спойлер, связанную с предысторией ARK: Survival Evolved. Если вы хотите испытать историю в игре, вы, вероятно, не должны продолжать читать эту страницу. |
Боссов иногда называют «Совершенными формами жизни» или «Стражами», и их можно найти на Аренах Боссов.
Что определяет босса
С точки зрения лора, боссы — это существа, используемые в ARK, чтобы проверить, достойны ли выжившие вознесения и обладают ли они чрезвычайной силой.
Боссы разделены на 2 подкатегории: Стражи и Смотрители, которые используются ARK для проверки силы выжившего и имеют различные ключевые особенности, которые отличают их.
Стражи
Стражи — чрезвычайно могущественные существа, используемые для проверки выжившего, и обычно они отличаются тем, что:
- Обычно с ними сражаются на аренах (хотя они появлялись как в Симуляции Genesis, так и на самой карте, как показано в Valguero).
- Обычно они призывают миньонов, которые помогают им в бою.
- У них всегда будет по крайней мере 3 варианта, причем 2 из 3 обычно имеют цветовую кодировку, соответствующую сложности, тогда как варианты Гамма будут оригинальным дизайном босса (и у Королевской Кристальной Виверны, и у Короля Динопитеков есть 4 варианта, 3 из которых являются вариантами сложности, и их истинный вид ограничен командами возрождения).
- Все они будут в ARK или в Симуляции Genesis.
- Их можно призвать из Обелисков, Иаяков и Ящиков с Припасами в зависимости от карты.
- Хотя обычно считается, что Стражи появляются исключительно из Обелисков, упоминается, что Стражи могут населять саму карту, поскольку Праматерь помогла вырыть пещеры с артефактами на The Island, и они были одними из самых сильных существ, также влияющих на их соответствующие экосистемы.
Они состоят из Мегапитек,
Праматерь,
Дракон,
Мантикора,
Королевская Кристальная Виверна,
Король Динопитеков и
Фенрисульфр.
Смотрители
Есть также Надзиратели, похожие на Стражей, но главное, что их отличает:
- Они чрезвычайно могущественны.
- Они могут полностью контролировать ARK и существ внутри них (включая Стражей).
- Они могут видеть все, что происходит в их соответствующих ARK, как показано в заметках первопроходцев.
- Именно они заставляют ARK функционировать и работать должным образом. Когда они будут полностью уничтожены, ARK начнет самоуничтожаться.
- Они могут сами менять ARK, как показано в Scorched Earth, где Надзиратель затопил город Ности.
- Все они имеют Тек Пещеры.
Только Надзиратель и
Роквелл попадают в категорию Смотрители.
ИИ Мастер Симуляции/Контроллер
Корабль-колония Genesis настроен на симуляцию Genesis, серию из 5 биомов для проверки навыков выживших, наблюдение за этими 5 биомами — это 5 главных ИИ, а наблюдение за симуляцией Genesis в целом — это главный контроллер, который действует аналогично надзирателю. хотя и с меньшим контролем
- Каждый биом будет содержать 1 главного ИИ.
- Хотя они, казалось бы, просто запрограммированы в симуляции Genesis, у них есть свои собственные мысли и воля, поскольку инстинкты выживания Модера сработали, когда Роквелл начал отключать другого Мастера ИИ, и он перехитрил его.
- Вполне вероятно, что все Мастера ИИ также каким-то образом воплощали свои биомы.
- Мастер-контроллер действует так же, как и Смотритель, и следит за симуляцией Genesis, но не с таким большим контролем, как показано, когда Роквелл использовал Поражённого Мастера Контроллера, чтобы фальшиво угрожать удалением симуляции с Выжившим в ней.
Единственными известными существами в этой категории являются Модер и
Поражённый Мастер Контроллер.
Другое
В то время как большинство существ в Ark могут быть идентифицированы в категорию, есть несколько, которые не вписываются в классификацию, их можно встретить на Колониальном Корабле Genesis, Ragnarok и Fjordur, и, в отличие от последних 3 классификаций, они не намерены помогать Выжившему, они отличается тем, что:
- Все они не используются для помощи Выжившим и, во всяком случае, представляют собой мощную угрозу для Выживших (особенно боссы кораблей колоний Genesis, специально созданные Роквелл Праймом, чтобы остановить игрока).
- Обычно они действуют как гораздо более сильные варианты других существ.
Существа, не подпадающие под классификацию: Дух Лютоволка,
Дух Свирепого Медведя,
Лавовый Элементаль,
Королева Ледяных Червей,
Неисправный Мех Рыцарь,
Неисправный Тек Страйдер,
Макро-Призывательница,
Экспериментальный Гиганотозавр,
Роквелл Прайм,
Beyla,
Hati,
Sköll и
Стейнбьёрн.
Заблуждения
ЭТА ЧАСТЬ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ GENESIS: ЧАСТЬ 1, ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИЗБЕЖАТЬ СПОЙЛЕРОВ, НЕ СМОТРИТЕ ПОДРАЗДЕЛ GENESIS.
Также есть 2 разные категории боссов, которые отличаются как игровым процессом, так и лором от боссов Ark.
1. Титаны полностью отделены от боссов, но их часто ошибочно принимают за боссов. Титаны: Ледяной Титан,
Лесной Титан,
Пустынный Титан и
Король Титанов/
Альфа Король Титанов, для получения дополнительной информации о них щелкните ссылку выше с надписью «Титаны» или ссылку в этом предложении.
2. 5 главных ИИ и Мастер Контроллер, которые используются в симуляции Genesis. Главный ИИ действует аналогично Смотрителям, однако они такие же существа, как Стражи, и очень умны, как и Смотрители, разделяющие черты обеих подкатегорий Боссов Ark. Похоже, что Мастер Контроллер действует аналогично Смотрителю, поскольку он контролирует все, включая Мастера-ИИ. Однако в какой-то степени кажется, что это не так необходимо, как смотрители, поскольку сами Мастера ИИ чрезвычайно умны. На самом деле Поражённый Мастер Контроллер не мог полностью контролировать все, поскольку он не мог отключить Модера, как других 4 главных ИИ, и лишь частично способен запускать симуляцию Genesis. Также кажется, что он не может трансформироваться в 5 мастеров ИИ так же, как Смотрители могут трансформироваться в соответствующих Стражей своего Ark. По-видимому, существует 2 разных типа Мастер Контроллеров: оригинальный Мастер Контроллера, который контролировал и запускал симуляцию Genesis вместе с 5 главными ИИ, и Поражённый Мастер Контроллер, который был версией главного контроллера Роквелла, который взломал симуляцию Genesis, взяв под контроль это похоже на то, как Роквелл взял под свой контроль Aberration и отключил 4 из 5 мастеров ИИ, оставив только Модера, который перехитрил Роквелла, выключив себя и не дав ему отключить себя, как он сделал с другими 4 мастерами ИИ.
3. Роквелл Прайм контролирует часть корабля Genesis в Genesis: Часть 2. Хотя у него есть функции, аналогичные функциям Смотрителя, он не имеет полной власти над кораблем, на неопределенный срок застряв в углу на одном кольце Корабля. Это только, казалось бы, полностью искажает одно из колец, формируя его по собственному желанию, в то время как все его внутренности разрушают и трансмогрифицируют внутреннюю часть указанного кольца, превращая почти все части внутреннего корабля в его мясистые внутренности, с такими существами, как
Призывательница,
Макрофаг и тому подобные, охраняющие упомянутые внутренности, наряду с частым присутствием щупалец. Он не имеет полной власти над другим кольцом и не контролирует пункт назначения корабля, поскольку он застрял в постоянной петле движения. Как и его предыдущая форма в Aberration ARK, он глубоко укоренился в конце корабля, вообще не может двигаться и полагается на других, которые выполняют его приказы.
Почему существуют разные категории боссов
Эта вкладка была создана, чтобы прояснить путаницу в сообществе относительно того, почему боссы разделены на категории и что делает их подходящими к одной категории, но не подходящими к другим.
В Ark есть 4 основные категории боссов, которые разветвляются именно из-за лора и игрового процесса.
Обратите внимание, что все они, независимо от категории, являются боссами и имеют несколько общих черт, таких как полоски здоровья и трофейные головы. Тем не менее, они классифицируются по гораздо более глубоким причинам, как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения сюжета.
- Боссы Ark (или Стражи) — это боссы, используемые на the Island, Scorched Earth и Aberration, все из которых находятся в отдельных Ковчегах и в лоре используются специально, чтобы помочь выжившим подняться на землю, чтобы помочь убить Титанов и очистить Порчу. Они были созданы в результате уничтожения планеты Титанами. (Дополнительную информацию о том, что определяет босса, можно увидеть выше.)
- Титаны — огромные и могущественные существа, и они стали причиной истории Ark, поскольку они вместе с армией пораженных существ убили миллиарды людей, заставив их отступить в космос. Их происхождение не полностью известно, но подразумевается, что они могли быть созданы случайно в результате сильного воздействия Элемента (подобно трансформации Роквелла). Они отличаются тем, что все они появляются выше 999 уровня и являются мировыми боссами. Все они также имеют общую черту огромных размеров.
- Мастер ИИ — это существа, используемые в симуляции Genesis, и они ближе к традиционным боссам Ark. Например, как и боссы Ark, Мастер ИИ также используется для помощи человечеству. Однако они отделены от боссов Ark, поскольку используются для другой цели, называемой «Прибытие». В то время как боссы Ark используются для обучения выживших уничтожению Титанов и Порчи, главный ИИ используется не в Ark, а в симуляции Genesis.
- Роквелл, несмотря на поведение, похожее на поведение Смотрителя, строго таковым не считается, а вместо этого действует как паразитический контролер на Корабле Genesis, а не внутри Ark. Как и у Мастера ИИ, его единственной целью было попытаться изменить мир по своему вкусу, отсюда и его фраза: «Это должен быть мой мир, первый из многих …».
Список боссов
Здесь перечислены 0 Боссы (включая варианты).
п · о · рСущества | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[[ja:Bosses]
Данной статье требуется перевод. Вы можете помочь, расширив эту статью с помощью перевода на русский язык. |
Данной статье требуется перевод. Вы можете помочь, расширив данную статью с помощью перевода на русский язык.
Эта страница может содержать спойлер, связанную с предысторией ARK: Survival Evolved. Если вы хотите испытать историю в игре, вы, вероятно, не должны продолжать читать эту страницу. |
267.0
август 29, 2017
761.1
август 29, 2017
512.0
авг 29, 2017
Комманда призыва
admincheat summon EndBoss_Character_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndBoss_Character.EndBoss_Character'» 500 0 0 35
Вариант Надзиратель (Гамма)
admincheat summon EndBoss_Character_Easy_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndBoss_Character_Easy.EndBoss_Character_Easy'» 500 0 0 35
Вариант Надзиратель (Бета)
admincheat summon EndBoss_Character_Medium_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndBoss_Character_Medium.EndBoss_Character_Medium'» 500 0 0 35
Вариант Надзиратель (Альфа)
admincheat summon EndBoss_Character_Hard_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndBoss_Character_Hard.EndBoss_Character_Hard'» 500 0 0 35
Вариант Broodmother Guardian
admincheat summon EndBossSpiderL_Character_BP_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndbossSpider/EndBossSpiderL_Character_BP.EndBossSpiderL_Character_BP'» 500 0 0 35
Вариант Broodmother Guardian (Гамма)
admincheat summon EndBossSpiderL_Character_BP_Easy_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndbossSpider/EndBossSpiderL_Character_BP_Easy.EndBossSpiderL_Character_BP_Easy'» 500 0 0 35
Вариант Broodmother Guardian (Бета)
admincheat summon EndBossSpiderL_Character_BP_Medium_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndbossSpider/EndBossSpiderL_Character_BP_Medium.EndBossSpiderL_Character_BP_Medium'» 500 0 0 35
Вариант Broodmother Guardian (Альфа)
admincheat summon EndBossSpiderL_Character_BP_Hard_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndbossSpider/EndBossSpiderL_Character_BP_Hard.EndBossSpiderL_Character_BP_Hard'» 500 0 0 35
Вариант Dragon Guardian
admincheat summon EndBossDragon_Character_BP_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndbossDragon/EndBossDragon_Character_BP.EndBossDragon_Character_BP'» 500 0 0 35
Вариант Dragon Guardian (Гамма)
admincheat summon EndBossDragon_Character_BP_Easy_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndbossDragon/EndBossDragon_Character_BP_Easy.EndBossDragon_Character_BP_Easy'» 500 0 0 35
Вариант Dragon Guardian (Бета)
admincheat summon EndBossDragon_Character_BP_Medium_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndbossDragon/EndBossDragon_Character_BP_Medium.EndBossDragon_Character_BP_Medium'» 500 0 0 35
Вариант Dragon Guardian (Альфа)
admincheat summon EndBossDragon_Character_BP_Hard_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndbossDragon/EndBossDragon_Character_BP_Hard.EndBossDragon_Character_BP_Hard'» 500 0 0 35
Вариант Megapithecus Guardian
admincheat summon EndBossGorilla_Character_BP_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndbossGorilla/EndBossGorilla_Character_BP.EndBossGorilla_Character_BP'» 500 0 0 35
Вариант Megapithecus Guardian (Гамма)
admincheat summon EndBossGorilla_Character_BP_Easy_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndbossGorilla/EndBossGorilla_Character_BP_Easy.EndBossGorilla_Character_BP_Easy'» 500 0 0 35
Вариант Megapithecus Guardian (Бета)
admincheat summon EndBossGorilla_Character_BP_Medium_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndbossGorilla/EndBossGorilla_Character_BP_Medium.EndBossGorilla_Character_BP_Medium'» 500 0 0 35
Вариант Megapithecus Guardian (Альфа)
admincheat summon EndBossGorilla_Character_BP_Hard_C
или
admincheat SpawnDino «Blueprint’/Game/EndGame/Dinos/Endboss/EndbossGorilla/EndBossGorilla_Character_BP_Hard.EndBossGorilla_Character_BP_Hard'» 500 0 0 35
Нет
Надзиратель является финальным игровым боссом в ARK: Survival Evolved, который обладает двумя типами миньонов: Атакующими Дронами и Защитными Единицами.
Основная информация
Поведение
Данное существо является агрессивным и будет атаковать игрока, как только он окажется в поле его зрения.
Также оно периодически трансформируется, принимая форму Мегапитека,
Дракона или
Праматери, что происходит каждый раз, при потере 25% от здоровья.
Внешний вид
Надзиратель по внешнему виду напоминает имплант особи, имея характерную форму. При трансформации в абсолютные формы жизни и призыве Защитных Единиц, он принимает форму множества гексагональных призм и светится цветом, соответствующим сложности босса (красный для Альфа, синий для Бета, и зелёный для Гамма).
Background
It is the AI that oversees the experiments of an ARK Station and ultimately decides who may continue to ascend higher in the evolutionary chain and who will be terminated.
Местоположение
Надзиратель может быть найден только на соответствующей ему арене, доступной при прохождении Тек Пещеры и телепортации к наблюдательной платформе.
Требования для подношения
Данные предметы необходимы для открытия доступа в Тек Пещеру (они не расходуются в процессе):
Item Required | Gamma | Beta | Alpha |
---|---|---|---|
Player Level | 60 | 80 | 100 |
Файл:Голова Гамма Праматери.png Голова Гамма Праматери | 1 | ||
1 | |||
Файл:Голова Гамма Дракона.png Голова Гамма Дракона | 1 | ||
Файл:Голова Бета Праматери.png Голова Бета Праматери | 1 | ||
1 | |||
Файл:Голова Бета Дракона.png Голова Бета Дракона | 1 | ||
Файл:Голова Альфа Праматери.png Голова Альфа Праматери | 1 | ||
1 | |||
Файл:Голова Альфа Дракона.png Голова Альфа Дракона | 1 | ||
1 | 1 | ||
1 | 1 | ||
1 | 1 | ||
1 | |||
1 | |||
1 | |||
1 |
Также стоит отметить, что трофеи более высокого уровня могут быть использованы для открытия Тек Пещеры более низкой сложности (так трофеи альфа боссов могут открыть пещеру на сложности Гамма)
Команды для подношений
Используйте следующие команды, для получения всех предметов, необходимых для подношения:
Gamma |
---|
cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Trophies/PrimalItemTrophy_Broodmother_Gamma.PrimalItemTrophy_Broodmother_Gamma'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Trophies/PrimalItemTrophy_Dragon_Gamma.PrimalItemTrophy_Dragon_Gamma'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Trophies/PrimalItemTrophy_Gorilla_Gamma.PrimalItemTrophy_Gorilla_Gamma'» 1 0 0 |
Beta |
---|
cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Trophies/PrimalItemTrophy_Broodmother_Beta.PrimalItemTrophy_Broodmother_Beta'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Trophies/PrimalItemTrophy_Dragon_Beta.PrimalItemTrophy_Dragon_Beta'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Trophies/PrimalItemTrophy_Gorilla_Beta.PrimalItemTrophy_Gorilla_Beta'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaRaptor.PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaRaptor'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaCarno.PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaCarno'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaRex.PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaRex'» 1 0 0 |
Alpha |
---|
cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Trophies/PrimalItemTrophy_Broodmother_Alpha.PrimalItemTrophy_Broodmother_Alpha'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Trophies/PrimalItemTrophy_Dragon_Alpha.PrimalItemTrophy_Dragon_Alpha'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Trophies/PrimalItemTrophy_Gorilla_Alpha.PrimalItemTrophy_Gorilla_Alpha'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaRaptor.PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaRaptor'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaCarno.PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaCarno'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaRex.PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaRex'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaMegalodon.PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaMegalodon'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaMosasaur.PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaMosasaur'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaTuso.PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaTuso'» 1 0 0|cheat giveitem «Blueprint’/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaLeeds.PrimalItemResource_ApexDrop_AlphaLeeds'» 1 0 0 |
Получаемые предметы
Из данного босса ничего не выпадает.
Разблокирует
Gamma Ascension Implant
Beta Ascension Implant
Базовые характеристики
Обратите внимание, что существа будут иметь другие характеристики в Survival of the Fittest
Обратите внимание, что существа будут иметь другие характеристики в Survival of the Fittest
Обратите внимание, что существа будут иметь другие характеристики в Survival of the Fittest
Обратите внимание, что существа будут иметь другие характеристики в Survival of the Fittest
Повышения характеристик дикого существа
Введите значения дикого существа, чтобы увидеть, в какую характеристику оно ушло. Зеленые значения на существе высокого уровня очень хороши для выведения. Если вы уже приручили свое существо, вы можете попытаться восстановить статистику с помощью внешнего инструмента.[1]
Overseer
Калькулятор характеристик не работает в мобильной версии, смотрите здесь альтернативы: Приложения
Обратите внимание, что после приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики в зависимости от эффективности приручения. Это затрудняет получение уровней на прирученном существе, поэтому этот инструмент только для диких, но дает первое представление, насколько хорошо распределены характеристики.
Combat
You fight in what can be described as rounds, you will need to try to attack the Overseer while defending yourself (and your dinosaurs) from the Defense Units and Attack Drones, while you attack the Overseer it will change form into different Bosses while it loses health till it’s destroyed, you fight in the Overseer Arena.
General
The Overseer is one of the most formidable Bosses in ARK (beaten by the King Titan). The Player enters its Arena handicapped after being weakened by the journey through the Tek Cave. The Overseer has a total of four forms with separate health meters, and it constantly summons Defense Units and Attack Drones. The minions drop
Element upon death which can be helpful to players using Tek during the Boss fight. Any Element collected during the fight will disintegrate afterwards when the player Ascends.
The Overseer’s main form resembles a Specimen Implant. When it morphs into this form, it brings up an energy shield that lasts for a few seconds and blocks all damage. It also has an area-of-effect laser attack that is deployed in a bottom-to-top «orbital» fashion, making it very difficult to avoid. Lastly and most notably, the Overseer likes to employ a shock/stun-lock and dismounting ability.
The Overseer’s other three forms are Tek-energy clones of the Island‘s three Ultimate Lifeforms: Megapithecus,
Dragon, and
Broodmother Lysrix. Each of these forms displays characteristics and attacks of the original. For instance, the Megapithecus throws energy boulders while the Dragon breathes fire. The Overseer does not have every attack, however; every boss form is unable to spawn its corresponding minions, and the Dragon form cannot fly upwards.
Strategy
Overseer is not a boss to fight alone, especially in a multiplayer. Even a single, fully-imprinted, starting 150+ Rex will die quite quickly at second phase. One significant issue is trying to reach the platform to access the Overseer Arena within the Tek Caves due to the danger of the area, both navigation-wise and dinosaur-wise.
During the boss fight, make sure you have some players focus the droid-minions and have a plan for if someone gets knocked off. Communication will make the fight much more bearable.
Damage-dealing dino ( Rex,
Therizinosaur,
Spinosaur) are better off focused on the Overseer itself.
Yutyrannus are better off focused on buffing the damage dealers with its courage roar. Fear Roar will not scare the Defense Unit or Attack Drone off.
Range hitter dino ( Velonasaur,
Managarmr) are better off dealing against
Attack Drone.
Crowd Controller dino ( Reaper King) are better off dealing against
Defense Unit due to the tail swing ability being able to push it off.
Weaponry
Tek-tier weapons and armor, which should be available to survivors who have reached this point in the game, will be of great help against the Overseer. Utilize dinos with massive amounts of HP (such as the Rex with a Tek Saddle) and the Yutyrannus to boost their attack damage and reduce damage received; be aware that the Yutyrannus’ fear roar does not affect the Overseer’s drones.
Dangers
If you don’t deal with the attack and defense drones, they will overwhelm you — don’t just focus on the boss. Be mindful of the bosses Overseer shifts into. As mentioned, they use some attacks of the originals, which means the Dragon form can still kill a player with its bite in one shot.
Weakness
Because it transforms into different bosses, you can use the strategies you used on those bosses again for the boss that the Overseer becomes, albeit difficult.
Notes
- Любые динозавры, приведённые на арену Надзирателя будут телепортированы ко входу в Тек Пещеру, если игрок победит Надзирателя и совершит вознесение.
- Это значит, что любые динозавры, застрявшие внутри арены(В пещере) не погибнут и будут телепортированы ко входу Тек Пещеры.
- Странно, что Смотритель считается бесполым. Однако, если вы приручите его (с помощью чит-кодов), будет возможность нейтрализовать его по неизвестной причине.
- Прирученный (на арене), Смотритель будет спавнить своих миньонов, но по какой-то причине Файл:Юниты Защиты.png Юниты Защиты and
Attack Drone будут атаковать Смотрителя, даже если он пассивен.
Gallery
-
The Overseer
-
Overseer Model with Shield
References
- ↑ ARK Умное Разведение
v · d · eСущества |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Собирайте души могущественных Стражей, чтобы получать гравюры и многое другое.
- Как разблокировать рейды Стражей
- Охота на Стражей
- Дневные лимиты и механизм наверстывания
- Награды за рейд Guardian
Прохождение эндгейма Lost Ark’s непросто задача. Множество действий и систем развития могут сбить с толку новичков и разочаровать ветеранов. К счастью, одним из самых надежных источников ювелирных украшений и материалов для улучшения являются рейды Стражей, одно из основных событий эндшпиля Lost Ark.
Если вам нравится Monster Hunter или любые игровые режимы с охотой на боссов в MMO, Guardian Raids для вас. Вы и до трех других игроков будете охотиться на смертоносного босса за награды. Они разнообразны, полезны и довольно быстро выполняются, если у вас хорошая команда. Давайте углубимся в то, как работают рейды Стражей, как их разблокировать и какие награды вы можете получить.
Содержание
- Whats Рейд Стражей?
- Как разблокировать рейды Стражей
- Охота на стража
- Дневные лимиты и наверстывание Механик
- Guardian Награды за рейд
Whats Рейд Стражей?
< тд>Рейды дают двойную добычу за каждый пропущенный день. Максимальное количество прохождений — 5.
Обзор рейда Guardian | |
---|---|
Уровни | 1–3 |
Игроки | 1–4 |
Дневной предел | 2 прохождения на персонажа |
Механика наверстывания |
Рейд Стражей — это завершающая стадия игры, в которой до четырех игроков объединяются, чтобы победить босса Стражей. У игроков есть 20 минут, чтобы найти и убить Стража, и у каждого босса Стража есть уникальная механика. Это одно из ежедневных эндгейм-активностей Lost Ark, очень похожее на Chaos Dungeons.
В отличие от Chaos Dungeons, эта деятельность побуждает игроков найти команду. Не рекомендуется проходить соло-рейд Guardian Raid. Постройте несколько сигнальных ракет в своей крепости, принесите свое лучшее снаряжение и приготовьтесь к охоте на гигантского монстра.
Как разблокировать рейды Стражей
Рейды Стражей открываются после достижения 50-го уровня и получения «Квалификационного сертификата рейдов Стражей» руководство квест. Найти квест можно в Северном Верне. Если оно вам недоступно, убедитесь, что вы выполнили путеводитель по подземелью хаоса. Чтобы встать в очередь на рейд Стражей, перейдите к значку на миникарте, который выглядит как красное знамя в любом крупном городе.
Сначала вы сможете пройти только первый уровень рейда Стражей. Чтобы разблокировать дополнительные уровни рейдов, вам необходимо пройти все последующие рейды Стражей. Например, чтобы разблокировать второй уровень рейда, вам нужно пройти все четыре рейда Стражей на первом уровне рейда. Уровни разбиты следующим образом:
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Уровень рейда | Уровень снаряжения | Уровень предмета |
---|---|---|
Уровень 1 | T1 | 320–420 |
Уровень 2 | T1 | 460-580 |
Уровень 3 | T2 | 802-920 |
Уровень 4 | T2 | 960-1,080 |
Уровень 5 | T3 | 1,302 -1,385 |
Охота на стража
Охота будет различаться в зависимости от Стража, с которым вы столкнетесь, но большинство охот состоят из поиска босса и победы над ним. Прежде чем вы начнете, вам будет предложено собрать босса. душа или нет. Это даст вам гораздо больше добычи, но вы можете делать это только два раза в день (игнорируя механику наверстывания). В игре ваша первая задача — найти босса. Найти босса значительно проще, если вы возьмете сигнальные ракеты — боевой предмет, который на короткое время покажет местонахождение босса на вашей карте. Вы можете изготовить их в своей крепости.
Что касается победы над боссом, вашей группе нужно будет координировать свои действия, чтобы противостоять механике Стража и победить босса. Первый уровень Стражей довольно прост, в нем используются атаки с высоким уроном и очень простая механика, чтобы облегчить вам погружение в тип игры. Дальнейшие уровни включают управление баффами и дебаффами, механику одноразового выстрела и многое другое. Убедитесь, что ваша команда готова, прежде чем погрузиться в более поздние уровни Guardian Raids. Как только босс будет убит, вы сможете собрать его душу, чтобы получить свою добычу.
Дневные лимиты и наверстывание Механик
Рейды Стража позволяют вам собирать душу Стража по завершении, предоставляя вам кучу добычи. Вы можете собирать душу Стража только два раза в день для каждого персонажа. Как и в подземельях Хаоса, в рейдах Стражей можно фармить более двух раз в день, но ваши последующие зачистки не дадут столько добычи при еженедельном сбросе.
За каждую душу-хранителя, которую вы не соберете в данный день, вы получите +10 к отдыху. При бонусе к отдыху 20 ваша следующая добыча Души-хранителя принесет в два раза больше добычи. В любой момент на вашем счету может быть только 100 остальных бонусов. Имейте в виду, что эта механика наверстывания работает только для ваших двух ежедневных зачисток, поэтому для обналичивания бонуса за отдых в размере 100 потребуется более двух дней.
Успешное завершение рейда стражей даст вашему персонажу ценные материалы для улучшения, украшения со случайными гравировками и шанс получить некоторые другие вкусности. Рейды Стражей — отличный источник ювелирных украшений для большинства игроков, и они могут даже сбросить камни способностей, которые вы можете огранить для дополнительного прогресса в гравировке. В некоторых рейдах Стражей также выпадают руны, мощные баффы для ваших основных навыков. Общие награды представлены ниже:
Уровень рейда | Награды |
---|---|
Уровень 1 | (Все T1) Ювелирные изделия, Фрагменты камня, Камни способностей, Классовые книги для гравировки (необычные и редкие), Руна Штормового ветра (Необычный) |
Уровень 2 | (Все T1) Ювелирные изделия, Фрагменты камня, Камни способностей, Классовые книги для гравировки (необычные и редкие), Руна Штормового ветра ( Rare) |
Уровень 3 | (Все T2) Драгоценности, камни, камни способностей, классовые гравюры (редкие и эпические), руна Штормового ветра (редкая) |
Уровень 4 | (Все T2) Драгоценности, камни, камни способностей, классовые книги для гравировки (редкие и эпические), руна Штормового ветра (эпические) |
Уровень 5 | (Все T3) Драгоценности, камни, камни способностей, классовые книги для гравировки (эпические и легендарные), руна Штормового ветра (эпические) |
Материалы для улучшения каждого уровня Guardian Raid (камни и прыжковые камни) соответствуют соответствующей полосе уровня предмета этого уровня. Например, на рейдовых уровнях T1 и T2 в качестве наград за улучшение материала можно получить Фрагменты камня и Камни гармонии.