VIN:
VIN:
Автомобиль по FRAME не найден.
Выберите автомобиль по параметрам.
FRAME:
—
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту
Представлены автозапчасти (каталожные номера),
подобранные специалистами ВИН-КОД.РФ по ранее отправленному запросу.
Реальные цены могут отличатся от указанных на этой странице!
Для подбора запчастей на ВАШ автомобиль создайте
запрос по VIN-коду своего автомобиля
подшипник передней ступицы
Подшипник
Подшипник ступицы передний
Вес [кг]: 0.637
AUDI | A3 (8L1) | 1.8 T | 12.1996 — 05.2003 |
AUDI | A3 (8L1) | 1.8 T quattro | 12.1996 — 05.2003 |
AUDI | A3 (8L1) | 1.6 | 09.1996 — 05.2003 |
все параметры и авто…
Комплект подшипника ступицы колеса
Подшипник ступичный AUDI A3/VW GOLF IV/SKODA OCTAVIA 98-05 пер.
Вес [кг]: 0.768
AUDI | A3 (8L1) | 1.6 | 08.2000 — 05.2003 |
AUDI | A3 (8L1) | 1.6 | 09.1996 — 05.2003 |
AUDI | A3 (8L1) | 1.8 T | 12.1998 — 05.2003 |
все параметры и авто…
Комплект подшипника ступицы колеса
Подшипник ступицы передний VKBA 3455
Внутренний диаметр: 40
AUDI | A3 (8L1) | 1.6 | 08.2000 — 05.2003 |
AUDI | A3 (8L1) | 1.6 | 09.1996 — 05.2003 |
AUDI | A3 (8L1) | 1.8 T | 12.1998 — 05.2003 |
все параметры и авто…
3049806251J0
| DELLO%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
3049806251J0
| DELLO%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
4328056
| STELLOX%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
OEM: FT22112, 3730.21, 3748 39, 3748.77, 95592226, 95608940, 43210AX000, 43210AZ300, 432108237R, 6001548986, 7701205812, 7701208767, 7701463523, 7701465735, 7703090253, 7703090433, 8660001817
Подшипник дифференциала
HYUNDAI, KIA
OEM: 51720-0U000, 51720-1W000, 517200U000, 517201W000, 51720-H9000
NISSAN, RENAULT, SMART
OEM: 4021 0AX 000, 40210-1HA1A, 40210-1HA9D, 40210-AX000, 40210-AX000(+), 402101HA1A, 402101HA9D, 40210AX000, 40 21 024 81R, 402102481R, 453 334 02 00, 4533340200, 40 21 01H A1A, 40 21 01H A9D
ALFA ROMEO, FIAT, LANCIA, SEAT, VOLVO
OEM: 3981588, 3981589, 46439334, 46532573, 71740076, 021 140 301 A, 021 140 301 B, 021140301A, 021140301B, 46439333, 46776762, 7634573, 3454197
ALFA ROMEO, FIAT, LANCIA, VOLVO
OEM: 46439334, 46532573, 71740076, 46439333, 46776762, 7634573, 3454197
ALFA ROMEO, FIAT, LANCIA, VOLVO
OEM: 46439334, 46532573, 71740076, 46439333, 46776762, 7634573, 3454197
CITROEN, DAIHATSU, PEUGEOT
OEM: 43560-B2020, 43560-B2021, 43560-B2030, 43560B2020, 43560B2030, 90043-63319, 90043-63320, 9004363319, 9004363320, 16 109 783 80, 3350.96
AUDI, CHEVROLET, DAEWOO, HOLDEN, LADA, OPEL, VAUXHALL, VW
OEM: 171 407 625 C, 171 498 625, 171 498 625 A, 171 498 625 B, 171 498 625 C, 171 498 625 D, 171 498 625A, 171 498 625B, 171 498 625C, 171 498 625D, 171.498.625, 171.498.625A, 171407625A, 171407625C, 171498625, 171498625A, 171498625B, 171498625C, 171498625D, 2108-3103020, 21083-103020, 21083103020, 171 407 625 A, 94535249, 94536117, 95983139, 09267-34001, 90279331, 94535247, 8-94151-213-0, 3 28 104
AUDI, VW
OEM: 867 407 625 A, 867407625A, 871 498 625 A, 871 498 625A, 871.498.625A, 871498625A
VW
OEM: 5Z0 407 625
OEM: A-JA-0813-001, A.JA0813.001, AJA 0813 001, AJA 0813-001, AJA 0813.001, AJA-0813-001, AJA0813 001, AJA0813.001, AJA0813001, A-JA0813-001, 598518445A/410A
IVECO
OEM: 7164705
FIAT, IVECO, SCANIA, VOLVO
OEM: 7169934, 1 534 829, 1 903 570, 1534829, 1903570, 374 330, 374330
DAF
OEM: 631780
MERCEDES-BENZ
OEM: 000720 030313, 000720030313, 4 200 0016 00, 4.200.0016.00, 4200001600, 720 030 313
RENAULT
OEM: 5000877056, 5003090060, 5003090061, 5010136770, 50 00 877 056, 50 03 090 060, 50 03 090 061, 50 10 136 770
VOLVO
OEM: 30870319, 30 870 319
MITSUBISHI
OEM: MB 808442, MR 449797, MR449797, MB808442
SUZUKI
OEM: 43591-52D00, 43591-54J00, 4359152D00
SUZUKI
OEM: 09267-40001, 0926740001
NISSAN, TOYOTA
OEM: 4021050Y00, 40210-50Y00, 40210-50Y05, 4021050Y05, 90369-36043, 90369-38003, 9036936043, 9036938003
TOYOTA
OEM: 90363 38006, 90363-38006, 9036338006, 90369-38011, 9036938011
TOYOTA
OEM: 90363 38006, 90363-38006, 9036338006, 90369-38011, 9036938011
TOYOTA
OEM: 90363 38006, 90363-38006, 9036338006, 90369-38011, 9036938011
MERCEDES-BENZ, SCANIA
OEM: 1410/3, 6 691 159 000, 6.691.159.000, 6691159000, 000 720 032216, 000 981 03 05, 000 981 0305, 000 981 24 01, 000 981 2401, 000 981 72 05, 000 981 7205, 000 981 94 05, 000 981 9405, 000720 032216, 000720032216, 0009810305, 0009812401, 0009817205, 0009819405, 006 981 06 05, 006 981 0605, 0069810605, 14 103, 14103, 59132216
OEM: 6 691 159 000, 6.691.159.000, 6691159000
FIAT, IVECO, MAN, MERCEDES-BENZ, RENAULT TRUCKS, SCANIA, VOLVO
OEM: 1104922, 110 4922, 819 0538, 8190538, 6 691 453 000, 6.691.453.000, 6691453000, 06 32489 0070, 06 32489 0071, 06.32489-0070, 06.32489-0071, 06.32489.0070, 06.32489.0071, 06324890070, 06324890071, 002 981 27 05, 003 981 25 05, 003 981 2505, 0039812505, 009 981 94 01, 009 981 9401, 0099819401, 00 23 336 044, 1 415 140, 1415 140, 1415140, 20582548, 8171087, 0023 336 044, 0023336044, 500054572
OEM: T6014000T000, 04 200 0050 00, 04.200.0050.00, 6015000F, 6015000T
RENAULT TRUCKS
OEM: T6014000T000, 50 0068 2886, 5000682886, 50 00 682 886, 5000 682 886, 04 200 0050 00, 04.200.0050.00, 6015000F, 6015000T
OEM: T6015000D000, 4 200 0051 00, 4.200.0051.00, 4200005100, 6015000D, 601 5000 D
DACIA, MAN, RENAULT
OEM: 81.93420.0352, 81934200352, 7701205778, 7701465181, 60 01 543 344, 6001543344, 77 01 205 778, 77 01 465 181, 77 03 090 251, 77 03 090 283, 77 03 090 404, 7701 205 778, 7701 465 181, 7703 090 251, 7703 090 283, 7703 090 404, 7703090251, 7703090283, 7703090404
CITROEN, PEUGEOT, TOYOTA
OEM: 90369-38023, 9036938023, 6822.JL, 90369-W0001
MITSUBISHI
OEM: MR 410569, MR410569
VOLVO
OEM: 184706
SCANIA
OEM: 177 892, 177892, 4 200 0023 00, 4.200.0023.00, 4200002300, 59132213
CHRYSLER, DODGE
OEM: 4668 442AA, 4668-442AA, 4668442AA
TOYOTA
OEM: 90369 38006, 90369-38006, 9036938006
ALFA ROMEO, FIAT, FORD, LANCIA
OEM: 46423871, 46528566, 46773659, 5890989, 755466, 7555466, 46 528 566, 46 773 659, 58 909 89, 589 0989
NISSAN, TOYOTA
OEM: 40210-21B00, 40210-34B00, 4021021B00, 4021034B00, 90369-35029, 9036935029
NISSAN, TOYOTA
OEM: 40210-21B00, 40210-34B00, 4021021B00, 4021034B00, 90369-35029, 9036935029
ALFA ROMEO, FIAT, LANCIA
OEM: 46423870, 51753789, 5890991, 7558570, 46 423 870, 4642 3870, 5 175 3789, 51 753 789, 5175 3789, 58 909 91, 589 0991, 7 558 570, 71714466
ALFA ROMEO, FIAT, LANCIA
OEM: 46423870, 51753789, 71714466, 7558570, 46 423 870, 4642 3870, 5 175 3789, 51 753 789, 5175 3789, 7 171 4466, 7 558 570, 71 714 466, 71 714 467, 71714467
MERCEDES-BENZ
OEM: 000 981 41 05, 000 981 4105, 000 981 46 05, 000 981 4605, 000 981 92 05, 0009814105, 0009814605, 0009819205
DAF, MERCEDES-BENZ, SCANIA, VOLVO
OEM: 0 699 117, 0699 117, 0699117, 001 981 64 05, 001 981 6405, 001 981 72 05, 001 981 7205, 0019816405, 0019817205, 004 981 74 05, 004 981 7405, 0049817405, 006 981 04 05, 006 981 0405, 0069810405, 1 364 630, 1364 630, 1364630, 184 625, 184625
IVECO, MAN, MERCEDES-BENZ, RENAULT, RENAULT TRUCKS, SCANIA, VOLVO
OEM: 110 3228, 1103228, 1699173, 716 2944, 7162944, 06 32489 0051, 06.32489-0051, 06.32489.0051, 06324890051, 004 981 17 05, 004 981 1705, 004 981 43 05, 004 981 4305, 0049811705, 0049814305, 005 981 56 05, 005 981 5605, 0059815605, 006 981 00 05, 006 981 0005, 0069810005, 50 00 254 793, 50 10 439 301, 5000254793, 5010439301, 1 542 748, 1542 748, 1542748, 1 699 173, 1699 173, 5000 254 793, 5010 439 301, 59132018X
IVECO
OEM: 7181852
IVECO, MERCEDES-BENZ
OEM: 8582739, 858 2739, 004 981 34 05, 004 981 3405, 004 981 38 05, 004 981 3805, 0049813405, 0049813805, 006 981 61 05, 006 981 6105, 0069816105, 10500799, 10 500 799
CITROEN, PEUGEOT
OEM: 3730.25, 373025, 3748 42, 3748-42, 3748.42, 374842, 95030243, 373 025, 3 74 842
FIAT, IVECO, MAN, NISSAN
OEM: 26800620, 2680 0620, 06 32489 0026, 06.32489-0026, 06.32489.0026, 06324890026, 4 200 0014 00, 4.200.0014.00, 4200001400, 01014-10344
TOYOTA
OEM: 90363-40071, 9036340071
SUZUKI
OEM: 09267-35003, 0926735003
Найти подшипник по номеру онлайн.
Найти подшипник по номеру онлайн — Подшипники в Беларуси — Aprom.by
Поиск по краткому номеру подшипника
Как подобрать подшипник по номеру?
Чтобы подобрать роликовые или шариковые подшипники по номеру нужно сначала правильно определиться с его маркировкой, обозначением.
Также желательно замерить размеры подшипника.
Несколько вариантов узнать номер подшипника:
— узнать из сопроводительной документации,
— из сертификата качества подшипника,
— идентифицировать номер на конструктивном чертеже узла,
— прочитать маркировку на упаковке подшипнике (см.на фото подшипник РИК3570),
— прочитать маркировку на самом подшипнике(см.на фото подшипник 6314),
— подобрать подшипник по размерам и конструкции в справочнике онлайн
(см. подшипник 70х150х35).
В настоящее время существуют и используются несколько систем маркировки подшипников.
Их можно условно разделить на две категории обозначений: по системе ГОСТов и TУ
(бывшие заводы ГПЗ)
и иностранная система обозначений подшипников ISO DIN.
Системой ISO DIN пользуются ведущие производители подшипников:
SKF – Швеция,
FAG , INA – Германия,
Timken – США,
Koyo , NSK – Япония,
SNR, NTN – Франция, Япония.
Система ISO DIN считается условно международной системой маркировки подшипников,
так как единой мировой системы обозначений подшипников не существует.
И каждый производитель имеет право вводить свои обозначения в маркировке подшипников.
Это все приводит к определенной путанице в понятиях и обозначениях.
Поэтому для точной идентификации подшипника нужно знать не только его номер,
а желательно и завод-производитель .
Это поможет купить необходимый подшипник
или найти подходящие варианты замены подшипниками-аналогами .
На сегодняшний день уже многие заводы, входившие ранее в
систему Государственных подшипниковых заводов (ГПЗ),
постепенно переходят на обозначение подшипников по ISO .
Также практикуется обратная схема маркировки, когда иностранные заводы поставляют на рынок СНГ
подшипники с обозначением по ГОСТ.
Порой встречаются подшипники, имеющие одинаковую маркировку по ГОСТ и ISO,
и это совершенно два разных подшипника.
пример:
подшипник 32226
подшипник 2222
это также нужно учитывать при подборе подшипника и желательно знать
конструкцию и размеры подшипника.
(шариковый или роликовый , однорядный, двухрядный, радиально-упорный, самоустанавливающийся, сферический,
с коническим отверстием, с канавкой для смазки, с латунным или стальным сепаратором, с защитными шайбами, с канавкой под стопорное кольцо,
с закрепительной втулкой, без внутреннего кольца, высокого класса точности и т.д. )
Условное обозначение подшипника
в маркировке на изделии может быть полным,
а может быть упрощенным (т.е. указывается только тип подшипника без обозначений качества изделия), и может вообще отсутствовать маркировка.
На подшипниках небольшого размера проблематично указать его маркировку
и поэтому обозначение идет в сопроводительных документах , на упаковке или в сертификате качества.
Что может быть написано на подшипнике:
— номер подшипника : 6-205а, 6205-2RS, 24-697920Л1, 6314 …
— маркировка производителя : MPZ, SKF, FAG, и т.д. (см.
список производителей подшипников)
— дополнительные обозначения : explorer, E …
— страна производитель : BELARUS, CHINA, RUSSIA, JAPAN, SLOVAKIA, GERMANY …
— а также на подшипнике могут быть размещены некоторые технологические и служебные отметки, не имеющие отношения к условному обозначению подшипника.
пример на фото:
— подшипник 6314 (обозначение по ISO) — номер по стандарту ГОСТ —
314.
— MPZ — завод-изготовитель — Минский подшипниковый завод
— BELARUS — страна производства
— E — условный код года выпуска подшипника
читайте подробнее маркировка подшипников
Нужно еще знать, что ГОСТ допускает
при наличии деталей, общих для нескольких модификаций подшипников,
использование деталей с маркировкой однотипного, но другого подшипника.
Например, у подшипника 97516 внутренние кольца могут иметь маркировку
7516, так как они – общие для подшипников :
97516 и
7516 .
Такое же практикуется и в зарубежной маркировке подшипников.
например: подшипник RNA4916 (без внутреннего кольца) и NA4916 (с внутренним кольцом)
а внешнее кольцо одинаковое для обоих типов подшипника и имеет маркировку RNA/NA4916 (см. на фото)
У импортных подшипников также иногда встречается неполная маркировка на самом подшипнике,
а полное обозначение указывается на упаковке
подшипника (если такая упаковка предполагалась заводом изготовителем).
пример на фото:
— подшипник NA4916
C3 (обозначение по ISO). C3 — зазор подшипника был указан на индивидуальной упаковке подшипника.
— SKF — изготовитель
— GERMANY — страна производства
При отсутствии сертификата качества полное условное обозначение подшипника может быть
достоверно установлено при наличии дополнительной информации:
данных о заводе-изготовителе, его производственной номенклатуре, маркировке на изделии, размерах и конструкции подшипника,
а также обозначение данного подшипника в товарной накладной и счете-фактуре завода-изготовителя.
Следует учитывать, что подшипники
производства ведущих иностранных фирм часто не сопровождаются паспортами или сертификатами качества.
У закрытых подшипников маркировка обычно наносится на защитные металлические шайбы или резиновые защитные уплотнения.
Чтобы правильно подобрать подшипник желательно знать:
— полное условное обозначение или номер подшипника
— завод-производитель
— размеры подшипника
— конструкцию подшипника
— место установки
— нагрузки
Чтобы не запутаться во всем этом разнообразии типов подшипников
— обращайтесь за консультацией к специалистам
или напишите нам
Как подобрать подшипник по размерам онлайн
Как подобрать приводной ремень по размеру
Как подобрать сальник или манжету по размерам
Подшипники
С тех пор, как развитие нашей цивилизации достигло уровня, когда люди начали использовать в процессе своего труда простейшие механизмы, изобретатели и рационализаторы-самоучки пытались облегчить выполнение различных тяжелых операций, связанных с перемещением массивных и громоздких предметов. Одним из первых технологических прорывов стало изобретение колеса, которое позволило людям встать на принципиально новый уровень.
Использование круглых предметов в качестве роликов стало первым в истории примером подшипника. Древние египтяне и другие развитые народы применяли круглые бревна для перемещения тяжелых каменных блоков при строительстве пирамид и других сооружений.
Постепенно технология усложнялась, пока не появились первые повозки с настоящими колесами привычной круглой формы, а уже в 18 веке был получен патент на первую конструкцию подшипников. Сейчас практически все механизмы, включающие движущие детали, содержат в своей конструкции подшипники разного типа.
Основные виды подшипников
Подшипники классифицируют по видам трения, подразделяя их на подшипники скольжения и качения. Среди подшипников качения выделяют 2 подтипа на основе используемых элементов качения: шариков или роликов.
Роликовые подшипники
Роликовый подшипник отличается большей поверхностью соприкосновения тел качения с кольцами, что позволяет ему выдержать более значительные нагрузки по сравнению с аналогичным шариковым подшипником, включая и сильные нагрузки ударного типа. Такой подшипники менее подвержен деформациям за счет уменьшения давления на ролики при соприкосновениях, поскольку у него увеличенная зона контакта.
Шариковые подшипники
Шариковые подшипники также включают в себя несколько разновидностей, отличающихся типом получаемых нагрузок.
- Радиальные подшипники
- Упорные подшипники
- Радиально-упорные
Радиальными подшипниками называют те образцы, которые воспринимают нагрузки, направленные перпендикулярно своей оси, а если нагрузка поступает параллельно оси, то такой подшипник называют упорным. Есть образцы комбинированного типа, включающие оба этих типа нагрузки.
Наибольшее распространение получили подшипники скольжения и качения, которые задействованы в движениях вращательного типа. Конструктивное устройство подшипников разных типов обуславливает наличие тех или иных технических особенностей, определяющих его сферу применения в разных обстоятельствах.
Древнейшим типом подшипника являются подшипники скольжения, воспринимающие нагрузки в процессах скольжения. Подшипники качения отличаются от них тем, что у них нагрузки действуют на большое число элементов качения, которые входят в состав подшипников. Для того, чтобы подшипники прослужили дольше и реже выходили из строя, им нужно обеспечивать поступление смазки. Как правило, подшипник скольжения обходится дешевле, чем качения при одинаковых размерах, но подшипники качения способны выдерживать более интенсивные нагрузки, и рассчитаны на работу при повышенной скорости.
Устройство подшипников
Схема устройства этих подшипников довольно проста. Они представляют собой деталь цилиндрической формы, которая посажена наглухо. Обычно цилиндр бывает стационарным. Внутри него заключен движущийся компонент – вал. Другое название – втулка скольжения.
Подшипники качения содержат в себе элементы качения, берущие на себя нагрузки. Они представлены шариками или роликами.
Роликовый подшипник состоит из 1-2 колец с шариками, которые размещены между наружным и внутренним кольцом, образуя однорядный или двухрядный подшипник. Дорожки качения на обоих кольцах служат направляющими для тел качения. Важным элементом является сепаратор – конструктивная часть, которая сохраняет положение элементов качение на определенном расстоянии друг от друга, равномерно распределяя их и не давая им сбиться в кучу. Тела качения и дорожки качения расположены не вплотную друг с другом, а с небольшим зазором, который компенсирует тепловое расширение металла, когда он нагревается в процессе движения.
По своим габаритам такие подшипники могут быть самых разнообразных размеров – миниатюрные для микродвигателей или колоссальных размеров, которые устанавливают на место с помощью спецтехники.
Из чего делают подшипники
Практически все детали производятся из высокоуглеродистой, хромистой стали. К материалам, используемым для изготовления колец и шариков, предъявляются строгие требования по разным параметрам:
- Жесткость
- Прочность
- Контактная усталостная прочность на качение
- Износостойкость
- Габаритная стабильность
На производство сепараторов идет латунь, сталь, легкие сплавы, полимеры или текстолит. Они должны соответствовать увеличенным показателям по ряду характеристик:
- Сопротивление износу
- Прочность
- Сопротивление деформации
Конструктивные элементы подшипников
Кольца
Для производства любых колец для подшипников используется общая методика. В первую фазу производства используют в качестве основы из стальные трубы нужного диаметра. Автоматические режущие станки производят нарезку основной формы с припуском, учитывая деформацию в процессе термической обработки. Для достижения нужного размера кольца обрабатывают после термообработки.
Вначале кольца находятся несколько часов в печи, где сохраняется температура в 850 градусов, а потом их охлаждают в масляной ванне, что позволяет закалить их поверхность до высоких показателей. После этого этапа металл становится хрупким. Для того, чтобы наделить их прочностью и твердостью, кольца нагревают до 150 градусов и охлаждают на воздухе.
Термообработка делает кольца чрезвычайно твердыми, что усложняет их последующую отделку с использованием режущих инструментов. Здесь помогают шлифовальные круги, которые доводят поверхность колец до гладкого и точного состояния, а потом полируют до зеркального блеска. После этого кольца можно соединять с шариками.
Шарики
Изготовление стальных шариков – намного более сложный процесс, несмотря на простоту формы. Вначале берут стальные прутки, которые режут в автоматическом режиме на небольшие части, а потом их кладут под двусторонний пресс для сжатия. Эту процедуру назвали «холодная высадка». Внешне прототипы шариков похожи на планету Сатурн, которую вокруг обвивает кольцо.
Очередной этап заключается в подаче шариков в углубления между парой дисков, причем один диск крутится, а второй остается в неподвижном положении, что позволяет убрать с шарика кольцо, оставляя припуск в доли миллиметра для дальнейшей обработки.
Далее шарики подвергают термообработке, аналогичной кольцевой. Потом идет процесс точной шлифовки допускающей отклонения от заданного размера на 0,0001 мм. После этого шарики полируют в течение нескольких часов, добиваясь необходимой точности.
Сепаратор
Сепараторы на основе стали делают из тонких металлических листов путем обрезки и изгибания до достижения нужной формы. Они состоят из пары идентичных элементов, состыкованных между собой в единое целое.
Полимерный сепаратор производят путем отливки под давлением.
Есть текстолитовые сепараторы с армированным тканевым слоем, они используются в подшипниках повышенной точности.
Сепараторы на основе полимеров выделяются оптимальным сочетанием прочности и упругости. Высококачественная обработка поверхности сепаратора позволяет снизить нагрузки трения. Что уменьшает выделение тепла и увеличивает износостойкость.
Сборочный процесс
После прохождения всех этапов все элементы подшипника собирают в единую деталь. Происходит размещение внутреннего и внешнего колец, куда закладываются шарики, а на них монтируют сепаратор. Пластиковые типы подшипников собираются методом защелкивания. После сборки подшипники обрабатывают антикоррозийными составами и упаковывают для перевозки.
Будущее подшипников
Шариковые подшипники – одни из самых востребованных элементов для разнообразных механизмов. Их производство поставлено на поток и стало относительно недорогим. Есть даже компании, которые проводили эксперименты в космосе, где в условиях невесомости шарики принимали идеальную форму в процессе остывания, но пока процесс полировки шариков на Земле все равно намного дешевле, чем на космическом корабле.
Ясно одно- подшипники еще в течении долгого времени будут входит в число самых популярных деталей в составе технических устройств.
Общие сведения, делимся опытом. Подшипник ступицы – это одна из самых важных запчастей автомобиля. Хоть она и невелика по размерам, зато предназначена для выполнения больших дел. Ступичный подшипник – неотъемлемая деталь машины, которая предназначена для фиксации колеса к ступице или поворотному кулаку. Еще одна значимая роль подшипника ступицы – удержание веса транспортного средства.
При производстве ступичных подшипников очень большое внимание уделяется соблюдению всех требования относительно качества продукции. Все мировые производители запчастей уделяют особое внимание состоянию подшипников ступицы. И это не удивительно. Состояние ступичного подшипника оказывает влияние на всю работу автомобиля, на безопасность во время движения транспорта. А на надёжности и уверенности экономить нельзя.
При стандартных условиях эксплуатации автомобиля подшипника ступицы может хватить на 100-130 тысяч км. Но это цифра не является догмой. Показатель может меняться из-за различных факторов. Поэтому очень важно каждому автовладельцу вовремя проходить диагностику подшипников ступицы и осуществлять их замену.
Составляющие элементы подшипника ступицы
Строение ступичного подшипника колеса. Подшипник ступицы состоит из:
- двух колец (внешнего и внутреннего),
- сепаратора
- тела качения
Последний элемент зависит от конфигурации и устройства машины. На ведомых осях обычно используются конические однорядные подшипники. Главное достоинство этих элементов – небольшой размер и большой срок эксплуатации. Но они нуждаются в качественном монтаже и регулировке через определенное время. Если этого не сделать, подшипник может перестать быть работоспособным.
Для ведущих осей применяются двухрядные конические подшипники или радиально-упорные элементы в форме шарика. Двухрядные детали очень похожи на своих коллег с ведомых осей. Но кроме сходства по внешнему виду они могут выдерживать нагрузку в 2 раза больше. Закрытая конструкция подшипников способствует тому, что деталь можно использовать, пока она полностью не износится. Радиально-упорные подшипники могут в одно время выдерживать радиальную и осевую нагрузки.
Лидеры на рынке в изготовлении ступиц и подшипников ступицы
Многие компании занимаются изготовлением ступичных подшипников, но только некоторые из них являются лидерами по производству высококачественной продукции.
Тройка победителей выглядит следующим образом:
- SNR
- SKF
- Fag
Французская фирма SNR – лидер подшипниковой промышленности в Европе. Компания долгое время занимается производством только качественных деталей, делая упор на новые технологии.
Кроме стандартных однорядных подшипников ступиц фирма делает особый акцент на производстве деталей типа HUB. Это более прогрессивные элементы ступичной системы, совместимые с датчиками скорости. Шведская компания SKF считается лидером в производстве промышленных деталей. Но большой ассортимент подшипников ступицы выпускается на различные европейские, американские, японские и корейские автомобили.
Что важно знать о ступице колеса?
Ступица – главная часть кружащейся детали с отверстием для нанизывания на вал или ось. Ее можно сцепить с ободом колеса, с диском или спицами. В отверстие внутри детали впрессовываются ступичные элементы. Для придания механизму надежности и прочности, ступицу делают в 1,5-2 раза больше по диаметру, чем внутреннее отверстие. Визуально в этом можно удостовериться, увидев саму деталь машины.
По своему назначению ступица – это подвесочный элемент транспортного средства, совершающий вращения. К нему присоединены колеса. Если они ведущие, то ступица будет еще и трансмиссионным элементом. Еще элемент может быть соединен с тормозами и фланцами полуосей. Ступица не только предназначена для крепления с колесами, она еще позволяет им совершать вращательные движения. Тормозная система автомобиля тоже тесно взаимосвязана с этой деталью.
В основном ступицу изготавливают из разных сортов стали и чугуна. В передней и задней ступице используются радиально-упорные подшипники шарообразной формы. Ступицу меняют крайне редко. В основном любые неприятные стуки, указывающие на проблему со ступичным узлом, заканчиваются заменой ступичного подшипника, за исключением когда ступица идет в сборе и является не разборной. После замены ступицы обратите внимание на состояние рычагов подвески.
Выбор и покупка подшипника ступицы
В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор подшипников ступицы от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Стартер, Пружины амортизатора, Моторные масла и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Mercedes, Land Rover, Audi и другие марки и модели автомобилей.