Как найти сумку сахарову

2019-01-28 17:53:23

О материале
Данная статья разбирает все побочные квесты, которые главный герой может взять на локации «Янтарь и Дикая Территория». Данный материал актуален только для ОП 2.1


Квесты Сахарова

Поиски ПДА Призрака в Х-16

ПДА Призрака в Х-16

Перед походом в Х-16 мы можем взять у Сахарова квест на поиски в лаборатории ПДА Призрака. Искать его следует у главного пульта

Награда: Рандомный артефакт уровня Золотой Рыбки

Крысиные Бега — Отлов Крыс на Дикой Территории

Крысы Сахарова на Дикой Территории

После того, как ГГ принесет ПДА Призрака Сахарову, станет доступен новый квест «Крысиные Бега». Сахаров попросит отловить 4 белых мыши, которые бегают по Дикой Территории. Чтобы поймать мышь — необходимо подойти к ней, нажать на кнопку действия(Чаще всего — F). Нужные нам мыши имеют белый окрас. Обычно спавнятся после тоннеля с жарками, но могут разбежаться по уровню

Награда: Переход — Агропром — Янтарь

Поиски потерянных документов на Агропроме

Потерянные документы на Агропроме

После окончания квеста «Крысиные бега», у Сахарова появляется еще один квест, на поиски потерянных документов. Искать их стоит на Агропроме в вагончике Дезертира. После того, как мы возьмем ящик — вокруг болотца заспавнятся военные. Убиваем их, относим ящик Сахарову

Награда: Переход — Янтарь — Агропром

Трактаты для Сахарова

4 трактата разбросаны по 4 лабораториям: Х-18, Х-16, Х-10, ВарЛаб. Начнем по порядку:

Трактат Сахарова в ВарЛабе

Трактат Сахарова в Х-10

Трактат Сахарова в Х-18

Трактат Сахарова в Х-16

Награда: Рецепт — Плёнка из Воронки, Smith & Wesson M&P357

Сумка Сахарова

Сахаров потерял свою сумку. Искать ее следует на ЧАЭС-1. Квест появляется после того, как мы выполним задания Калинина на АТП

Сумка Сахарова на ЧАЭС-1

Награда: Блок Апгреда 2, Переход — АТП->Припять

Электрокотролеры на ЧАЭС-1

На ЧАЭС-1 завелись необычные электроконтролеры. Получаем от Сахарова 4 маячка. Их нужно повесить на мутантов. Стрелять в них нельзя. Также нужно свотографировать одного из них

Электрокотролеры на ЧАЭС-1

Награда: FN SCAR-H Патроны 7.62х51мм НАТО, 5х Зардя М209


Квесты Круглова

Дневник Призрака на Агропроме

Дневник Призрака на Агропроме

После похода в Х-16 у Круглова появится квест на поиск дневника Призрака на Агропроме. Зона поиска отмечена на карте, сам тайник лежит в кустах. Данный квест обязательный к прохождению

Награда: Артефакт — Панцирь, Патроны — 7.62х54мм Б-30 БП, Smith&Wesson M&P9, Водка х2, Научные Аптечки х2

«Падшие». Уничтожение наёмников, поиски прибора для Круглова

Круглов просит нас отомстить наёмникам за то, что те уничтожили группу военных. Отправляемся на Болото, находим наёмников

Уничтожаем группу, взрываем вертолет, у одного из наёмников забираем прибор, относим Круглову

Награда: Рецепт Золотая Рыбка из Холодца

Поиск данных «Гидра» для Круглова

1. Топаем на «Металлургический завод».
2. В описании задания указано 2 места спавна ноутбука

Данные Гидра — место спавна 1

Данные Гидра — место спавна 2

3. Сдаём квест Круглову.

Награда: Рецепт — «Колобок из холодца» — Информацию прислал (techerpupok )

> Хз Кто, испортить ? Убить кого-нибудь

2023-05-27 13:12:50

Ребзи как испортить обратно отношения с группировками в ОП 2.2

2023-05-27 09:20:04

а можете мне дать совет: в какую группировку мне вступить?

2023-05-27 08:52:24

всем привет

2023-05-27 08:48:59

доброе утро, сталкеры

2023-05-27 04:27:15

Я ещё заметил что не на всех ганах всё плохо,вот на хк417 всё отлично с 3д прицелом,на остальных F

2023-05-27 01:17:46

Админ,Я включил сами 3д прицелы но не могу найти линзу хотя где то было оно

2023-05-27 01:14:36

> Шакaл, больше нет

2023-05-27 01:08:20

А в теории если я 62 дня подряд был на сайте всё типо наград нету больше?

2023-05-27 01:01:06

Добрый вечер, сталкеры

2023-05-26 23:53:29

> Мизгирь, Это было давно, и неправда))
Здравствуйте)

2023-05-26 20:49:37

> Alex_Serbin, приветики!

2023-05-26 20:15:39

> Dzgamir, а… Помню, было дело… РП ещё была, вроде… Да.

2023-05-26 20:15:32

всем привет

2023-05-26 20:08:48

> Мизгирь, не знаю, но точно могу сказать, что у тех кто хотел ее сейчас получить, есть бан за флуд 🤣😂 эта ачивка с тех времён когда был форум с баром, там можно было общаться более чем 1000 кометов.

2023-05-26 18:44:05

> Dzgamir, а у кого-нибудь вообще есть достижение Карьерист? 1000 комментариев — это ж ну очень много…

2023-05-26 18:40:35

> Dzgamir, приятненько однако 😄
Здравствуйте)

2023-05-26 18:13:56

> Мизгирь, да, бывает такое у некоторых пользователей ))д

2023-05-26 18:13:25

О, у меня «Подходи, пообщаемся» появилось 🙂

2023-05-26 17:45:17

> Admin, ну это-то да…

2023-05-26 17:43:41

Авторизация

Dzgamir,
Искра,
RadioJohn,
Denis Machikhin,
Фишер,
Gydropon,
Дмитрий будников,
Yura Makeev,
Минор,
Мизгирь,
Konstantin Fyodorov,
phantom_crow,
Nikolay Semyoshin,
NAYAT,
Алексей Фролов19,
Griger,
Тёмный Батя,
КВАнт-64,
Klim Mashkin,
Иннокентий Максимов,
Maxim Ivanov22,
Ивар Винт,
стрелаКупидона,
Vyacheslav Bashmakov,
Someone,
Daniil Dankovsky,
Антон Долганов,
клан-весь-в-хлам,
Гвоздочёт,
Kirill Tarletskiy,
MoRGer,
Грузовое Судно,
Юрий Одинцов,
Игорь Буравлёв,
Andogar Regotiv,
AltrCool,
Rain Wors,
Vlad Listoshin,

Давно играл,уже не помню.То ли на «дикой территории» в разбившемся вертолете то ли как вознаграждение получишь в пещере.Смотри тут:http://stalker-planet.ru/forum/topic/816-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B­E%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4­%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B5/

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Найти сумку Сахарова можно на ЧАЭС. Но для этого стоит хорошенько вооружиться, так как там полно БТРов, которые очень метко стреляют. Так что гранатомёт только приветсятвуется))). А сумка находится у военного, который находится в юго западной части локации. Да, когда проникните за забор включится таймер, так что всё надо проделывать очень быстро.

Знаете ответ?

Генераторы или неуловимый Звездочет.

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.

3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).

4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.

5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет

6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.

7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.

8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.

9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.

10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.

11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.

12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.

14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.

15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.

16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.

17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.

18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.

20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.

21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.

22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.

24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.

25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.

26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.

27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.

28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.

29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.

30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.

31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.

32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif

33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.

34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:

35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.

36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.

37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.

39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам — там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.

40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все — идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.

Сергей, Ну так загрузи себя заданиями, по самые не хочу. Бери все, которые беруться, не перебирай харчами! — Для того, чтобы «…была тактика и чётко продуманные на шаг вперёд действия…»! Уже будет не ромашка. Только новичкам объясни, к чему это вскорости приведёт!

Чуток поспокойней. У каждого своя Зона. Я первые разы по Гиду ходил. Это сейчас, собираясь куда-то, собираю в голове квесты на ту локацию, на которую собираюсь идти.

А раньше приходилось по пять кругов нарезать пока все соберешь. Так что «каждому своё».

Мерцающий.

Добавлено через 140 мин.:

Палку, конечно, слегка перегнул. Хочу посоветовать / извините, если не в тему, к удалению / — вариантов Солянки испробовал штук 7, не меньше, а то и больше. И с этого форума, и с инсталяторами, и из других ичсточников. Сразу оговорюсь — это не реклама, я этого человека ваще не знаю. Остановился на одном — НС от Мессера -это ТЧ с вшитой в неё НС с АМК форума со всеми патчами и допами, файлы закрыты, как в оригинале ТЧ. Так вот — я на форуме гость частый, поэтому в теме. Вылетов, багов и глюков в ней на 2 порядка меньше, за что автору низкий поклон!

И сумка Сахарова там всегда на месте! :rolleyes: !

Для информации. Пост в топку.

Добавлено через 55 мин.:

P.S. На форуме, насколько я знаю, он зарегестрирован — Messer.


Изменено 26 Июля 2011 пользователем Мерцающий

Дата: Пятница, 30.11.2012, 07:24

Сообщение #15

Переходы в Народной Солянке получаемые при прохождении сюжета

С Кордона :

1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Со Свалки :

1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

Из Пещеры :

1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома :

1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.
4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая.

Из Бара :

1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск.
2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

АТП :

1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание —
— это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.
3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП.
4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку.

Из Темной Долины :

1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода.
2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

С Дикой территории :

1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.

С Янтаря:
1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
4. Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Армейских складов (Милитари) :

1. На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.
2. В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3. На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. (в версии 10.09 и более поздних точка и соответствующий квест убраны)
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
5. В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
6. Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7. Телепорт на Янтарь. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8. Телепорт в Припять. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.
9. Продаваемый Осведомителем переход в Саркофаг -кидалово на деньги НЕ ПОКУПАЙ ЕГО !!!

С Радара :

1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с «воскресшим» Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Х-10 :

1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с «воскресшим» Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Припяти :

1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.
2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака.
3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова.
4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре.

Из Саркофага :

1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита.
2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.
3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.

С ЧАЭС-2 :

1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.
2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку.
3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.

Из Лабиринта :

1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним.
2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринта.

С Неразведанной Земли :

1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты.

Из Варлаб :

1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша.
2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.

Из Старой Деревни :

1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.
2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.

С Болот :

1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.

С ЧАЭС-1 :

1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.

Из Госпиталя :

1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи.

Из Лиманска :

1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.

Из Красного Леса :

1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.
1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе.

Из Мертвого Города :

1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры.

Материалы взяты с сайта AMK-team .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Энергетический уровень элементов как найти
  • Как найти координату вершины четырехугольника
  • Как в одноклассниках найти человека по фио
  • Как найти свой город мечты
  • Клауса нет дома как найти