Как найти сумму длин рёбер куба
Куб — это многогранник правильной формы с одинаковыми по форме и размерам гранями, представляющими собой квадраты. Из этого вытекает, что как для его построения, так и для расчетов всех связанных параметров достаточно знать всего одну величину. По ней можно найти объем, площадь каждой грани, площадь всей поверхности, длину диагонали, длину ребра или сумму длин всех ребер куба.
Инструкция
Посчитайте количество ребер в кубе. У этой объемной фигуры шесть граней, что определяет другое ее название — правильный гексаэдр (hexa означает «шесть»). У фигуры из шести квадратных граней может быть только двенадцать ребер. Так как все грани — это одинаковые по размерам квадраты, то и длины всех ребер равны. Значит для нахождения суммарной длины всех ребер, надо узнать длину одного ребра и увеличить его в двенадцать раз.
Умножайте длину одного ребра куба (A) на двенадцать, чтобы вычислить длину всех ребер куба (L): L=12∗A. Это самый простой из возможных способов определения суммарной длины ребер правильного гексаэдра.
Если длина одного ребра куба не известна, но есть площадь его поверхности (S), то длину одного ребра можно выразить как квадратный корень из одной шестой части площади поверхности. Для нахождения длины всех ребер (L) полученную таким способом величину надо увеличить в двенадцать раз, а это значит, что в общем виде формула будет выглядеть так: L=12∗√(S/6).
Если известен объем куба (V), то длину одной его грани можно определить как кубический корень из этой известной величины. Тогда длину всех граней (L) правильного тетраэдра будут составлять двенадцать кубических корней из известного объема: L=12∗³√V.
Если известна длина диагонали куба (D), то для нахождения одного ребра это значение надо разделить на квадратный корень из трех. Длину всех ребер (L) в этом случае можно будет вычислить как произведение числа двенадцать на частное от деления длины диагонали на корень из трех: L=12∗D/√3.
Если известна длина радиуса вписанной в куб сферы (r), то длина одной грани будет равна половине этой величины, а суммарная длина всех ребер (L) — этой величине, увеличенной в шесть раз: L=6∗r.
Если известна длина радиуса не вписанной, а описанной сферы (R), то длина одного ребра будет определяться как частное от деления удвоенной длины радиуса на квадратный корень из тройки. Тогда длина всех ребер (L) будет равна двадцати четырем длинам радиуса, поделенным на корень из трех: L=24∗R/√3.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Перейти к контенту
Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.
§ 22. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида ГДЗ по Математике 5 класс Мерзляк А.Г.
603. Найдите сумму длин всех рёбер и площадь поверхности куба, если его ребро равно 7 см.
Ответ
В кубе ABCDEFKL всего 12 рёбер и они все равны 7 см.
7 • 12 = 84 (см) — длина всех рёбер куба ABCDEFKL.
Поверхность куба состоит из 6 граней и они все равны 7 • 7 = 49 см?
49 • 6 = 294 (см?) — площадь поверхности куба ABCDEFKL.
Ответ: длина всех рёбер 84 см, площадь поверхности 294 см?.
Номер № 603
603. Найдите сумму длин всех рёбер и площадь поверхности куба, если его ребро равно 7 см.
Решение:
1) Всего 12 рёбер по 7 см.
7 • 12 = 84 (см) – сумма длин всех рёбер.
2) 6 граней по: 7 • 7 = 49 см²
49 • 6 = 294 (см²) – площадь поверхности куба
Ответ: длина всех рёбер 84 см, площадь поверхности 294 см².
<< № 602№ 603№ 604 >>
Выбрать другой номер
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Куб — это многогранник правильной формы с одинаковыми по форме и размерам гранями, представляющими собой квадраты. Из этого вытекает, что как для его построения, так и для расчетов всех связанных параметров достаточно знать всего одну величину. По ней можно найти объем, площадь каждой грани, площадь всей поверхности, длину
диагонали, длину
ребра или сумму
длин всех ребер куба
.
Кто является начальной школой танца Антонеллы Галгано, работая с детьми почти двадцать лет. Он окончил дидактический метод дифференциации Монтессори и является преподавателем психообразования для детей и подростков с ограниченными возможностями обучения и когнитивно-поведенческими расстройствами. Окончил диссертацию на тему «Неожиданный математик». Математические идеи детей от 12 месяцев до 5 лет, наблюдая за одного года детей в школе Монтессори в Варезе. Тем не менее, для Диплом Монтессори он проанализировал роль зеркальных нейронов в идеях и практике Монтессори.
Интересная вещь — это просто большое раскрытие рук, чтобы взять самый длинный стержень Действительно, это материал, предназначенный для использования мышечной памяти, который у нас есть, — объясняет Антонелла Гальгано Валле, учитель начальной школы и окончила дидактический метод дифференциации Монтессори.
Игра состоит в том, чтобы ставить аукционы в порядке, начиная с самого длинного, чтобы подчеркнуть концепцию длины. Прямая цель использования этого материала состоит в том, чтобы расставить аукционы с учетом изменения размера, в то время как Косвенная цель — подготовить концепцию нумерации и количества, а затем ребенок найдет другой вид материала, подобный стержням длины: числовые стержни. Валле говорит: Числовые цифры также имеют разную длину: они начинаются с одного дециметра, два и т.д. на счетчик.
Инструкция
Посчитайте количество ребер в кубе. У этой объемной фигуры шесть граней, что определяет другое ее название — правильный гексаэдр (hexa означает «шесть»). У фигуры из шести квадратных граней может быть только двенадцать ребер. Так как все грани — это одинаковые по размерам квадраты, то и длины всех ребер равны. Значит для нахождения суммарной длины всех ребер, надо узнать длину
одного ребра и увеличить его в двенадцать раз.
Какова длина диагонали куба? Диагональная длина диагонального куба 10 см также может быть рассчитана по-разному.
Вычислите объем и общую площадь этого куба.
Рассчитайте высоту воды в бассейне.
Будут ли 15 литров воды входить в аквариум размером 20 см х 1, 6 дм х 3, 5 дм?
Размеры аквариума должны быть уменьшены до тех же единиц. Мы спрашиваем об литрах, поэтому удобно измерять размер аквариума в дециметрах, потому что.
Ответ: Танк использовался на 25%. Рассчитайте общую площадь и объем этой призмы.
Диагональ боковой стенки наклонена к базовой плоскости под углом 45 °.
Они окрашены чередующимися синими и красными и используются для обозначения числа от 1 до 10 дюймов. Числовые аукционы Кредит: Марио Валле. Вы можете рассчитывать на это: вы добираетесь до конца аукциона и связываете конечный счет с таким количеством единиц.
Когда дети немного «больше», они делают эту работу на земле. Подсчитайте единицы измерения и поместите тег конечного результата. В этом случае 5 больше не будет абстракцией, знаком, записью, а чем-то конкретным: ребенок взял ее, подсчитал, она коснулась. Тогда будет легче связать символ.
Умножайте длину
одного ребра куба
(A) на двенадцать, чтобы вычислить длину
всех ребер куба
(L): L=12&lowast-A. Это самый простой из возможных способов определения суммарной длины ребер правильного гексаэдра.
Если длина одного ребра куба
не известна, но есть площадь его поверхности (S), то длину
одного ребра можно выразить как квадратный корень из одной шестой части площади поверхности. Для нахождения длины всех ребер (L) полученную таким способом величину надо увеличить в двенадцать раз, а это значит, что в общем виде формула будет выглядеть так: L=12&lowast-&radic-(S/6).
Объем куба 125 см 3
Рассчитайте объем и общую площадь поверхности этой призмы.
После завершения чертежа твердого тела и данных полезно нарисовать опорные чертежи основания и результирующий прямоугольный треугольник. Основание призмы.
Основание призмы представляет собой прямоугольный треугольник, в котором гипотенуза имеет длину 8 см, а один из углов — 30 °. Боковая поверхность этой призмы, когда она разворачивается к плоскости, является квадратом.
Монтессори фюзеляж Кредит: Марио Валле. Плавники — деревянные палочки. Их нужно поставить в хронологическом порядке, разделенных цифрами, от 0 до. Давайте возьмем пример, — объясняет Валле. — Чтобы положить что-то в грудь двух, ребенок должен взять две палки, связать их вместе с красной лентой и положить в ту сундук.
Итак, мы видели, что есть две упражнения с той же целью: передать абстрактную концепцию числа как единицу или веретено, объединив несколько палочек. А для нуля? Конкретный способ передачи нуля. Четыре операции изучаются с помощью большого количества материала, для каждой операции есть только одна. Для разделения уже в Детском доме используйте квадратный стол с 81 отверстием, где верхние числа записываются от 1 до 9 зеленым цветом: это дети, которым должно быть распределено количество. Вертикальные числа указывают на фактор или частное деление.
Если известен объем куба
(V), то длину
одной его грани можно определить как кубический корень из этой известной величины. Тогда длину
всех граней (L) правильного тетраэдра будут составлять двенадцать кубических корней из известного объема: L=12&lowast-?&radic-V.
Если известна длина диагонали куба
(D), то для нахождения одного ребра это значение надо разделить на квадратный корень из трех. Длину всех ребер (L) в этом случае можно будет вычислить как произведение числа двенадцать на частное от деления длины диагонали на корень из трех: L=12&lowast-D/&radic-3.
Есть 81 шарик зеленого цвета, 9 зеленых бобов и сумка, содержащая все карточки Если у ребенка 15 шаров и разделите их на 3, поместите их так, чтобы каждая береза получала такое же количество бусинок, которое заполняло бы 3 ряда по 5 бусинок каждый. В начальной школе он найдет эту таблицу вместе с другими такие материалы, как азартные игры в банках, игры с играми и т.д. ребенок также учится через повторение, а не умственное, но практическое, а в школе Монтессори может сделать это с помощью стольких предложений, пока эта конкретная концепция не ассимилирует его, — объясняет Антонелла Галгано Валле.
Если известна длина радиуса вписанной в куб сферы (r), то длина одной грани будет равна половине этой величины, а суммарная длина всех ребер (L) — этой величине, увеличенной в шесть раз: L=6&lowast-r.
Если известна длина радиуса не вписанной, а описанной сферы (R), то длина одного ребра будет определяться как частное от деления удвоенной длины радиуса на квадратный корень из тройки. Тогда длина всех ребер (L) будет равна двадцати четырем длинам радиуса, поделенным на корень из трех: L=24&lowast-R/&radic-3.
Монтессори Кредит: Марио Валле. Чтобы лучше понять работу таблицы чисел с маленькими числами, посмотрите видео ниже. Марио Валле — ученый из Швейцарского научно-вычислительного центра. Помимо того, что он математик, он также является отцом. Его сын, Николо, учился в школе Монтессори. Методология Монтессори завоевала нас с самого начала, так как Николо начал посещать Детский дом в 3-4 года. Во время школы его ребенка Валле способ углубить тему благодаря встречам с Грасией Хонеггер Фреско, одной из самых последних выпускников Марии Монтессори. Мне было удивительно найти столько параллелизма между моей работой и учениями, которые датируются более века назад, Мария Монтессори, — объясняет математик.
Куб — это многогранник правильной формы с одинаковыми по форме и размерам гранями, представляющими собой квадраты. Из этого вытекает, что как для его построения, так и для расчетов всех связанных параметров достаточно знать всего одну величину. По ней можно найти объем, площадь каждой грани, площадь всей поверхности, длину
диагонали, длину
ребра или сумму
длин всех ребер куба
.
Кто является начальной школой танца Антонеллы Галгано, работая с детьми почти двадцать лет. Он окончил дидактический метод дифференциации Монтессори и является преподавателем психообразования для детей и подростков с ограниченными возможностями обучения и когнитивно-поведенческими расстройствами. Окончил диссертацию на тему «Неожиданный математик». Математические идеи детей от 12 месяцев до 5 лет, наблюдая за одного года детей в школе Монтессори в Варезе. Тем не менее, для Диплом Монтессори он проанализировал роль зеркальных нейронов в идеях и практике Монтессори.
Интересная вещь — это просто большое раскрытие рук, чтобы взять самый длинный стержень Действительно, это материал, предназначенный для использования мышечной памяти, который у нас есть, — объясняет Антонелла Гальгано Валле, учитель начальной школы и окончила дидактический метод дифференциации Монтессори.
Игра состоит в том, чтобы ставить аукционы в порядке, начиная с самого длинного, чтобы подчеркнуть концепцию длины. Прямая цель использования этого материала состоит в том, чтобы расставить аукционы с учетом изменения размера, в то время как Косвенная цель — подготовить концепцию нумерации и количества, а затем ребенок найдет другой вид материала, подобный стержням длины: числовые стержни. Валле говорит: Числовые цифры также имеют разную длину: они начинаются с одного дециметра, два и т.д. на счетчик.
Инструкция
Посчитайте количество ребер в кубе. У этой объемной фигуры шесть граней, что определяет другое ее название — правильный гексаэдр (hexa означает «шесть»). У фигуры из шести квадратных граней может быть только двенадцать ребер. Так как все грани — это одинаковые по размерам квадраты, то и длины всех ребер равны. Значит для нахождения суммарной длины всех ребер, надо узнать длину
одного ребра и увеличить его в двенадцать раз.
Какова длина диагонали куба? Диагональная длина диагонального куба 10 см также может быть рассчитана по-разному.
Вычислите объем и общую площадь этого куба.
Рассчитайте высоту воды в бассейне.
Будут ли 15 литров воды входить в аквариум размером 20 см х 1, 6 дм х 3, 5 дм?
Размеры аквариума должны быть уменьшены до тех же единиц. Мы спрашиваем об литрах, поэтому удобно измерять размер аквариума в дециметрах, потому что.
Ответ: Танк использовался на 25%. Рассчитайте общую площадь и объем этой призмы.
Диагональ боковой стенки наклонена к базовой плоскости под углом 45 °.
Они окрашены чередующимися синими и красными и используются для обозначения числа от 1 до 10 дюймов. Числовые аукционы Кредит: Марио Валле. Вы можете рассчитывать на это: вы добираетесь до конца аукциона и связываете конечный счет с таким количеством единиц.
Когда дети немного «больше», они делают эту работу на земле. Подсчитайте единицы измерения и поместите тег конечного результата. В этом случае 5 больше не будет абстракцией, знаком, записью, а чем-то конкретным: ребенок взял ее, подсчитал, она коснулась. Тогда будет легче связать символ.
Умножайте длину
одного ребра куба
(A) на двенадцать, чтобы вычислить длину
всех ребер куба
(L): L=12&lowast-A. Это самый простой из возможных способов определения суммарной длины ребер правильного гексаэдра.
Если длина одного ребра куба
не известна, но есть площадь его поверхности (S), то длину
одного ребра можно выразить как квадратный корень из одной шестой части площади поверхности. Для нахождения длины всех ребер (L) полученную таким способом величину надо увеличить в двенадцать раз, а это значит, что в общем виде формула будет выглядеть так: L=12&lowast-&radic-(S/6).
Объем куба 125 см 3
Рассчитайте объем и общую площадь поверхности этой призмы.
После завершения чертежа твердого тела и данных полезно нарисовать опорные чертежи основания и результирующий прямоугольный треугольник. Основание призмы.
Основание призмы представляет собой прямоугольный треугольник, в котором гипотенуза имеет длину 8 см, а один из углов — 30 °. Боковая поверхность этой призмы, когда она разворачивается к плоскости, является квадратом.
Монтессори фюзеляж Кредит: Марио Валле. Плавники — деревянные палочки. Их нужно поставить в хронологическом порядке, разделенных цифрами, от 0 до. Давайте возьмем пример, — объясняет Валле. — Чтобы положить что-то в грудь двух, ребенок должен взять две палки, связать их вместе с красной лентой и положить в ту сундук.
Итак, мы видели, что есть две упражнения с той же целью: передать абстрактную концепцию числа как единицу или веретено, объединив несколько палочек. А для нуля? Конкретный способ передачи нуля. Четыре операции изучаются с помощью большого количества материала, для каждой операции есть только одна. Для разделения уже в Детском доме используйте квадратный стол с 81 отверстием, где верхние числа записываются от 1 до 9 зеленым цветом: это дети, которым должно быть распределено количество. Вертикальные числа указывают на фактор или частное деление.
Если известен объем куба
(V), то длину
одной его грани можно определить как кубический корень из этой известной величины. Тогда длину
всех граней (L) правильного тетраэдра будут составлять двенадцать кубических корней из известного объема: L=12&lowast-?&radic-V.
Если известна длина диагонали куба
(D), то для нахождения одного ребра это значение надо разделить на квадратный корень из трех. Длину всех ребер (L) в этом случае можно будет вычислить как произведение числа двенадцать на частное от деления длины диагонали на корень из трех: L=12&lowast-D/&radic-3.
Есть 81 шарик зеленого цвета, 9 зеленых бобов и сумка, содержащая все карточки Если у ребенка 15 шаров и разделите их на 3, поместите их так, чтобы каждая береза получала такое же количество бусинок, которое заполняло бы 3 ряда по 5 бусинок каждый. В начальной школе он найдет эту таблицу вместе с другими такие материалы, как азартные игры в банках, игры с играми и т.д. ребенок также учится через повторение, а не умственное, но практическое, а в школе Монтессори может сделать это с помощью стольких предложений, пока эта конкретная концепция не ассимилирует его, — объясняет Антонелла Галгано Валле.
Если известна длина радиуса вписанной в куб сферы (r), то длина одной грани будет равна половине этой величины, а суммарная длина всех ребер (L) — этой величине, увеличенной в шесть раз: L=6&lowast-r.
Если известна длина радиуса не вписанной, а описанной сферы (R), то длина одного ребра будет определяться как частное от деления удвоенной длины радиуса на квадратный корень из тройки. Тогда длина всех ребер (L) будет равна двадцати четырем длинам радиуса, поделенным на корень из трех: L=24&lowast-R/&radic-3.
Монтессори Кредит: Марио Валле. Чтобы лучше понять работу таблицы чисел с маленькими числами, посмотрите видео ниже. Марио Валле — ученый из Швейцарского научно-вычислительного центра. Помимо того, что он математик, он также является отцом. Его сын, Николо, учился в школе Монтессори. Методология Монтессори завоевала нас с самого начала, так как Николо начал посещать Детский дом в 3-4 года. Во время школы его ребенка Валле способ углубить тему благодаря встречам с Грасией Хонеггер Фреско, одной из самых последних выпускников Марии Монтессори. Мне было удивительно найти столько параллелизма между моей работой и учениями, которые датируются более века назад, Мария Монтессори, — объясняет математик.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Все интересное
Плоский многоугольник, сторонами которого являются ребра объемной геометрической фигуры, принято называть гранью этого объекта. Сумма площадей всех граней составляет площадь поверхности объемной фигуры. А величину этого параметра для каждой грани…
Кубом называют объемную геометрическую фигуру с восемью ребрами, двенадцатью вершинами и шестью гранями. От параллелепипеда, имеющего такие же параметры, ее отличают обязательное равенство длин всех ребер и прямые углы в вершинах каждой грани.…
Под кубом подразумевается правильный многогранник, у которого все грани образованы правильными четырехугольниками — квадратами. Для того, чтобы найти площадь грани любого куба, не потребуется тяжелых расчетов. Инструкция1Для начала стоит заострить…
Очень часто школьники делают запросы в поисковой системе: как найти объем квадрата. Ответ может быть только один: это невозможно. Квадрат — двумерная фигура (два параметра: длина и ширина). Для вычисления объема необходимо наличие третьей…
Строго говоря, такого понятия как периметр куба, в математике не существует. Однако по аналогии с площадью поверхности куба, равной суммарной площади всех граней, можно ввести и понятие периметра куба. Наиболее логичным определением этого термина…
Кубом называют объемный многоугольник с шестью гранями правильной формы — правильный гексаэдр. Количество правильных граней определяет форму каждой из них — это квадраты. Это, пожалуй, самая удобная из многогранных фигур с точки зрения определения…