Как найти сундук мэра в рафт

В Raft Караванный городок — никудышная попытка восстановить цивилизацию с помощью старых трейлеров и, кхм, караванов, выстроившихся вдоль скал. Это первый раз, когда вы видите пустыню в Raft, но это не значит, что она полностью лишена жизни. Патрулируемая птицей, бросающей камни, эта область густо заполнена ресурсами и сюжетной информацией — если вы сможете сориентироваться в ветхом городке.

Белый Крикун, зацепившись за вас, не перестает бросать камни в вашу сторону. Вам предстоит принять решение еще до того, как вы сойдете с плота: смириться с постоянным преследованием или уничтожить птичью угрозу?

Как убить птицу

Будем откровенны, вы не хотите прыгать от каравана к каравану, решать головоломки и мародерствовать от души, когда за вами гонится гипер-агрессивный летающий демон. Вам нужно избавиться от скричера, а для этого вам понадобится лук.

Чтобы изготовить лук, вам понадобятся:

  • 6 досок
  • 4 веревки
  • 2 сока лианы
  • 1 болт

И несколько стрел:

  • 3 доски
  • 6 камней
  • 6 пластика

Каждый случай изготовления стрел добавляет шесть стрел в ваш инвентарь, поэтому может случиться так, что вам придется делать это несколько раз. У крикуна 100 хит-поинтов, а каждая каменная стрела наносит десять пунктов урона, поэтому не нужно быть математиком, чтобы понять, что вам понадобится десять стрел, чтобы сбить птицу.

Она будет улетать от вас, чтобы подобрать камень, а затем подлетать к вам и бросать камень туда, где вы стоите. Стратегия здесь проста: пока птица летит к вам по прямой, пускайте стрелы, как только услышите звук падения камня, быстро бегите в любом направлении. Повторите все сначала, и вы сможете беспрепятственно исследовать остров.

Где найти детали для зарядного устройства

Теперь, когда с неприятностями покончено, пора приступить к выполнению своих неясных задач. Войти в город можно через доки. Осмотревшись в доках, вы должны заметить здание с надписью «Port Office». Внутри вы найдете деталь зарядного устройства.

Идите по тропинке через караваны, пока не дойдете до каравана с сине-белой полосой и лестницей на боку. Поднимитесь по этой лестнице, и на вершине вы найдете вторую часть зарядного устройства.

Идите дальше по импровизированной тропинке, и вы придете на рынок. Вы заметите знаки торговцев, которые пытаются продать свои товары, хотя, похоже, это место давно заброшено. Заберитесь на рыночные караваны, и вы увидите лестницу, ведущую на плоскую часть скалы — там находится последняя часть зарядного устройства.

Примечание: Во всех этих караванах есть ящики и шкафы, которые можно открыть и обыскать. Вы можете делать это по мере прохождения сюжета или вернуться после завершения острова, чтобы собрать все, что не прибито к полу.

Как сделать Зиплайн

Далее вам нужно собрать детали, чтобы создать инструмент для использования различных зип-линий, которые пронизывают небо. На рынке найдите красно-синий караван, и вы заметите, что за ним стоит водяной насос. Уделите секунду насосу, и вы заметите, что он выбрасывает воду в направлении трубы под ним.

Задача состоит в том, чтобы отрегулировать угол наклона сопла трубы внизу, чтобы оно ловило воду. Сделайте это и для труб ниже, чтобы при активации водяного насоса он наполнял колодец внизу.

Когда колодец будет достаточно заполнен, вы сможете взять часть инструмента для зиплайна.

Справа от вас, возле здания с красным флагом, есть мост, на котором не хватает некоторых частей. Пройдите по этому мосту и спуститесь вниз, вы заметите велосипед с прикрепленным к нему шлангом.

В следующей области вам придется использовать импровизированный источник кислорода, чтобы плавать глубже, чем вы когда-либо плавали, так что приготовьтесь. Если вы изучили предмет «Ласты», возможно, стоит потратить время на создание пары.

Следуйте по шлангу с поверхности, он приведет вас к нескольким контейнерам, в каждом из которых есть карман с воздухом, так что вы сможете перевести дух. Как только вы переориентируетесь и наполните легкие, спускайтесь обратно и продолжайте следовать по шлангу.

Предупреждение: В этой зоне есть несколько ядовитых иглобрюхов, вы можете уничтожить их с помощью лука или оружия ближнего боя, но безопаснее просто подплыть достаточно близко, чтобы они начали раздуваться. Когда они достигнут критической массы, они взорвутся. Приманитесь, а затем уплывите в безопасное место.

В последнем контейнере вы найдете деталь зиплайна, ключ от лазарета и чертеж металлоискателя.

Вернитесь к сломанному мосту, на этот раз пройдите его до конца и подойдите к тому, что выглядит как красный бак для воды, стоящий на четырех ножках. Это очень нетрадиционно выглядящая ракета, и вам предстоит привести ее в действие. Для этого вам понадобится взрывчатый порошок, который можно получить, высушив немного взрывчатой слизи в плавильной печи (взрывчатую слизь можно добыть из рыбы-пыхтелки в предыдущем разделе).

Ракета взорвется вскоре после взлета. Прыгайте вниз, к обломкам внизу, где последняя часть зиплайна будет прикреплена к кукле, которая каталась на ракете перед ее гибелью.

Вернитесь к зданию с красным флагом; там вы сможете изготовить инструмент для зиплайна и получить чертежи, если захотите изготовить еще что-нибудь. Просто установите инструмент для создания зиплайна в один из слотов под инвентарем, и все готово.

Где найти ключ от сундука мэра

Если у вас есть инструмент зиплайна, вы сможете перемещаться по острову с помощью многочисленных зиплайнов, расположенных на вершинах зданий. Поднимитесь по той, что ведет от здания с красным флагом к каравану, обозначенному как лазарет. Внутри вы найдете множество целебных мазей и ключ от сундука мэра.

Снова вернитесь к зданию с красным флагом, но на этот раз вам нужно будет спуститься по зиплайну к каравану с большой надписью «MAYOR». Оказавшись внутри, вы сможете разместить найденные детали зарядного устройства, чтобы получить чертеж зарядного устройства, а также открыть сундук в углу. Внутри сундука находятся чертежи управления двигателем, а также координаты Тангароа.

Примечание: Это не имеет большого значения для вашего продвижения, но не забудьте взять шикарную шляпу со стола мэра. Экипируйте ее, используя слоты под инвентарем, и гордитесь тем, что вы стали на 50% шикарнее, чем раньше.

Получив координаты Тангароа, вы можете покинуть остров и продолжить путешествие. Это место — хотя иногда здесь трудно ориентироваться — плотно набито ресурсами, поэтому стоит потратить некоторое время на то, чтобы порыться во всех шкафах и ящиках, чтобы взять все, что вы могли пропустить.

Город караванов — это также хорошее место для ловли кур, если вы планируете заниматься животноводством. Они являются хорошим источником перьев, яиц и мяса, если вы окажетесь без еды.

Первой локацией второй главы, опубликованной в обновлении 12, является остров Караван. На острове находится деревня, известная как Город караванов, раскинувшаяся на трех вершинах и имеющая построенную из контейнеров башню в центре. Вершины соединены зиплайнами и подвесными мостами, что обеспечивает бывшим арендаторам легкий доступ ко всем частям острова.

Остров Караван — один из двух новых островов/областей, представленных во второй главе Raft. Остров Караван — это первый остров, который вы можете посетить, а мэрия находится в центре острова.

Игроки могут найти сундук внутри офиса, доступ к которому можно получить с помощью ключа от сундука мэра, а также внутри есть шляпа мэра, которую можно надеть. Вот где в Рафте можно найти ключ от сундука мэра.

Перейти в лазарет

Игроки могут найти ключ от сундука в лазарете. Это краткое описание получения ключа от лазарета. Прежде всего, ищите единственный в своем роде велосипед, соединенный с массивной красной трубой, которая проходит под водой.

Ищите уникальный велосипед

Этот велосипед можно найти на уровне земли острова, вероятно, в задней части острова. После этого вы спуститесь в воду, но сначала возьмите кислородный баллон и пару ласт. Затем прыгайте в воду и следуйте по той же красной трубе на дно.

Убить рыбу фугу

По пути вы можете встретить четырех или более рыб-фугу, которых вы можете убить для взрывного движения. Затем, погружаясь дальше, ищите пузырьки под водой, чтобы поддерживать высокий уровень кислорода.

Пузырьки направят вас к контейнерам или местам, где вы можете отдохнуть. Продолжайте спускаться на морское дно, пока не дойдете до синего контейнера.

Возьмите ключ от лазарета

Возьмите ключ от лазарета и войдите в контейнер. Также включены часть зиплайна и чертеж металлоискателя. Идите в лазарет, чтобы получить ключ и открыть дверь. Оказавшись внутри, заберите все ценное. Например, внутри игроки могут найти ключ от сундука мэра.

От сбора зарядного устройства или деталей зиплайна до разблокировки сундука мэра — вот Полный гайд по Caravan Town на плоту.

  • Поиск деталей зарядного устройства
  • Как сделать инструмент Zipline
  • Получение мэра Ключ от сундука

Город-караван, дрянная попытка восстановить цивилизацию, используя старые трейлеры и, гм, караваны, чтобы выровнять склоны утеса. Вы впервые видите пустыню в Raft, но это не значит, что она полностью лишена жизни. Район, патрулируемый птицей-камнеметом, изобилует ресурсами и сюжетной информацией — если вы сможете сориентироваться в ветхом городе.

Белый крикун, однажды зацепившись за вас, не перестанет бросать камни в вашу сторону. Вы должны принять решение еще до того, как сойдете с плота — Вы миритесь с постоянными домогательствами или избавляетесь от птичьей угрозы?

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Содержание

  1. Как убить птицу
  2. Поиск деталей зарядного устройства
  3. Как сделать инструмент Zipline
  4. Получение ключа от сундука мэра

Как убить птицу

Давайте будем честными, вы не хотите прыгать от каравана к каравану, решать экологические головоломки и грабить в свое удовольствие с гиперагрессивным летающим демоном, преследующим вас. Вам нужно избавиться от крикуна, а для этого вам понадобится лук.

Чтобы создать лук, вам понадобится:

  • 6 досок
  • 4 веревки
  • 2 липкой лозы
  • 1 болт

И немного стрелок:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • 3 Доска
  • 6 Камень
  • 6 Пластик

Каждый экземпляр создания стрел добавляет шесть к вашему инвентарю, поэтому может случиться так, что вам придется делать это несколько раз. У крикуна 100 очков жизни, и с каждой созданной вами каменной стрелой, наносящей десять единиц урона, не нужно математических способностей, чтобы вычислить, что вам нужно попасть в десять стрелки, чтобы сбить птицу.

Он улетит от вас, чтобы подобрать камень, затем полетит к вам и бросит камень туда, где вы стоите. Стратегия здесь проста: как птица летит к вам по прямой, выпускайте стрелы, как только услышите падение камня, быстро бегите в любом направлении. Промойте и повторите, и вы можете свободно исследовать остров без сопротивления.

Поиск деталей зарядного устройства

Теперь, когда с неприятностями покончено, пришло время приступить к реализации ваших расплывчатых целей. Вход в город через доки — это способ добраться сюда. Осмотрев зону дока, вы должны заметить здание с обозначением Port Office. Внутри вы найдете зарядное устройство.

Пробирайтесь по тропинке через фургоны, пока не дойдете до синего и белый полосатый фургон с лестницей сбоку. Поднимитесь по этой лестнице, и сверху вы найдете вторую часть зарядного устройства.

Пройдите дальше по импровизированному пути, и вы попадете на рынок. Вы заметите знаки торговцев, пытающихся продать свои товары, хотя кажется, что это давно заброшено. Заберитесь на рыночные фургоны, и вы увидите лестницу, ведущую к плоской части скалы, последней части зарядного устройства. > там наверху.

Во всех этих фургонах есть ящики и шкафы, которые вы можете открыть и обыскать. Возможно, вы предпочитаете делать это по мере продвижения по сюжету или возвращаться после того, как закончите остров, чтобы собрать пылесосом все, что не прибито к полу.

Далее вам нужно собрать детали по порядку чтобы создать инструмент, чтобы использовать различные линии почтового индекса, которые прочерчивают небо. На рынке найдите красно-синий караван, и вы заметите, что за ним стоит водяной насос. Потратьте секунду, чтобы использовать насос, и вы заметите, что он выбрасывает воду в общем направлении трубы под ним.

Загадка здесь заключается в том, чтобы отрегулируйте угол сопла трубы ниже, чтобы она ловила воду. Проделайте это и с трубами внизу, чтобы каждый раз, когда вы активируете водяной насос, он наполнял колодец внизу.

После того, как колодец будет достаточно заполнен, вы сможете взять часть инструмента зиплайна.< /p>

Справа от вас, рядом со зданием с красным флагом, есть мост, у которого отсутствуют некоторые части. Пройдите через этот мост и спуститесь, вы увидите велосипед с прикрепленным шлангом.

В следующей области вы будете использовать импровизированный источник кислорода, чтобы плавать глубже, чем когда-либо раньше, так что будьте готовы. Если вы исследовали предмет ласты, возможно, стоит потратить время на создание пары сейчас.

Следуйте за шлангом с поверхности, он приведет вас к нескольким контейнерам, в каждом из которых есть карман с воздухом, чтобы вы могли перевести дух. Как только вы переориентируетесь и наполните легкие, вернитесь вниз и продолжайте движение по линии.

В этой области есть несколько ядовитых рыб фугу, вы можете убить их с помощью лука оружия ближнего боя, но безопаснее просто подплыть достаточно близко, чтобы они надулись. Как только они достигнут критической массы, они взорвутся. Найдите приманку, а затем плывите в безопасное место.

В последнем контейнере, который вы найдете, находится часть зиплайна, ключ от лазарета и чертеж металлоискателя.

strong>

Вернитесь к сломанному мосту, на этот раз пересекая весь путь и приближаясь к тому, что выглядит как >красный резервуар для воды поддерживаемый четырьмя ножками. Это очень необычно выглядящая ракета, и вашей задачей будет запустить ее. Для этого вам понадобится взрывчатый порошок, который можно получить, высушив взрывчатую массу.в вашей плавильне (вы можете получить взрывоопасную слизь из рыбы фугу в предыдущем разделе).

Ракета взрывается вскоре после взлета. Прыгайте вниз к обломкам внизу, где последняя часть зиплайна будет прикреплена к кукле , которая летела на ракете до ее гибели.

Вернитесь к зданию с красным флагом; вы сможете создать себе зиплайн и получить чертежиЕсли вы хотите создать больше. Просто установите зиплайн в одном из слотов под вашим инвентарем, и все готово.

Получение ключа от сундука мэра

После того, как вы оборудуете зиплайн, вы #39;можно пересечь остров, используя множество зиплайнов, расположенных над зданиями. Возьмите один из здания с красным флагом к каравану, отмеченному как лазарет.. Внутри вы найдете множество лечебных мазей и ключ от сундука мэра.

Снова вернитесь к зданию с красным флагом, но на этот раз вам нужно будет подняться по канатной дороге к трейлеру с довольно большим знаком MAYOR над ним. Оказавшись внутри, вы сможете поместить части зарядного устройства, которые вы нашли, чтобы получить чертеж зарядного устройства, а также открыть сундук в углу. Внутри сундука находятся чертежи элементов управления двигателем, а также координаты Тангароа.

Это не имеет большого значения для вашего прогресса, но убедитесь, что вы взяли довольно шикарный цилиндр со стола мэра. Наденьте его, используя слоты под своим инвентарем, и гордитесь тем, что вы примерно на 50% более шикарны, чем раньше.

Получив координаты Тангароа, вы можете свободно покинуть остров и продолжить свое путешествие. Это место – время от времени навигация вызывает затруднения — плотно забит ресурсами, поэтому стоит потратить некоторое время на то, чтобы обшарить все шкафы и ящики, чтобы найти все, что вы, возможно, пропустили.

Город караванов также является хорошим местом для поимки кур, если вы держите домашний скот. это то, что вы планируете делать. Они являются хорошим источником перьев, яиц и мяса, если вы окажетесь без еды.

Click here to see information about this file Mayor’s Chest Key

Mayors Chest Key

Type

Quest Item

The Mayor’s Chest Key is a Quest Item in Raft.

Summary[]

The Mayor’s Chest Key can be found inside the infirmary on the table. The infirmary is located on the island with Mudhogs. To enter the infirmary, a key is needed.

The key can be used to open the chest inside the Mayor’s office, which is accessed by Zipline.

Community content is available under CC BY-NC-SA unless otherwise noted.

На чтение 11 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано 21 января, 2023

Сортировка: Новые ПервыеЗаголовки По возрастанию  

Содержание

  1. Breadcrumb
  2. Подготовка к Caravan Town
  3. Приближение к Караванному городу
  4. Убить Белую Птицу-Птицу
  5. Восхождение на трейлеры
  6. Вторая часть зарядного устройства
  7. Рынок Twisted Trees
  8. Первая часть канатной дороги
  9. Красный флаг
  10. Разбитый мост
  11. В глубины
  12. Возвращение на поверхность… или нет
  13. Назад к красному флагу
  14. Время зиплайна
  15. Вот, Хрюша, Хрюша
  16. Лазарет
  17. Дом мэра
  18. Покидая караванный город
  19. Больше руководств по Raft 
  1. Главная
  2. Игры
  3. Руководства
  4. Прохождение Caravan Town

Прохождение Raft Caravan Town

   Караванный городок Рафта представляет собой ветхий беспорядок из старых трейлеров, соединенных лестницами и зиплайнами. Вы не хотите просто бежать вперед — впереди вас ждут сложные бои. Наше прохождение Raft Caravan Town поможет вам получить все необходимое, чтобы получить код для следующей локации в игре!

< Предыдущая: Прохождение Raft Balboa Island | Прохождение Raft Caravan Town | Далее: Прохождение Raft Tangaroa >

Реклама

< br />

Подготовка к Caravan Town

Вот что я рекомендую взять с собой в Caravan Town как минимум:

  • Лук
  • 60 единиц металла Стрелы
  • Крюк
  • Копье
  • Еда
  • Вода
  • Ласты (необязательно)
  • Баллон с кислородом (необязательно)
  • Подметальная сетка

Прохождение Raft Caravan Town

Реклама

Приближение к Караванному городу

Во-первых, вам нужно поставить свой плот на якорь возле доков. Ни в одном из здешних караванов нет ничего особенно интересного, но есть колодец, в котором что-то есть. Также есть труба, которая идет вверх. Мы скоро к этому вернемся.

К сожалению, белая птица-крикун, скорее всего, начнет преследовать вас раньше, чем вы об этом узнаете.

Реклама

Убить Белую Птицу-Птицу

Белая Птица-Птица-Птица будет безжалостно преследовать вас и бросить камнями на голове на протяжении всего пребывания на острове, если только вы не убьете его.

Белая птица-крикун (и другие виды птиц-крикунов) полетит к вам и бросит на вас камень. В основном они остаются в воздухе, за исключением тех случаев, когда они подбирают новый камень, а они часто подбирают новый камень вне вашей досягаемости.

Отступайте к нижним докам на уровне воды (если вы не уже там. Когда вы увидите, что Белая Птица Крикуна летит к вам, прицельтесь и сделайте один выстрел из обычного лука. Попадете ли вы в нее или нет, бегите к Белой Крикуне и продолжайте идти — камень должен упасть позади вас. Повторите. этот процесс, пока этот прославленный цыпленок не умрет.

Прохождение Raft Caravan Town

Оставь сдачу, грязное животное.

Пока вы находитесь на причале, найдите желтое здание с надписью «Портовое управление» — здесь вы найдете первую часть зарядного устройства. Поднимите это. Затем вы сможете продвигаться дальше по острову.

Реклама

Восхождение на трейлеры

Начните подниматься по трейлерам, используя стремянки и лестницы. Обыщите ящики и шкафы каждого трейлера; вы найдете различный хлам и еду внутри. Вы найдете записку в желтом трейлере с белыми полосами сверху и снизу — Детто говорит о том, чтобы как-то убрать воду.

Продолжайте работать. свой путь вверх. Когда вы приблизитесь к вершине, вы услышите кудахтанье. Это ваша возможность получить Clucker — аналог цыплят в игре.

Вторая часть зарядного устройства

Идите вверх, пока не увидите бело-голубой трейлер с синей лестницей:

Прохождение Raft Caravan Town

Реклама

Этот трейлер имеет вторую часть зарядного устройства сверху. В здании, непосредственно рядом с частью зарядного устройства, также будет еще одна записка от Детто.

Рынок Twisted Trees

По мере продвижения вверх вы столкнетесь с кучей смешанных трейлеров. в с некоторыми искривленными деревьями. Похоже, эти трейлеры были своего рода рынком.

Сначала зайдите в магазин консервов. Вы найдете заметку — статью под названием «Плывем как единое целое» о плот-таунах Индонезии. Осмотритесь, и вы увидите зеленый трейлер и желто-зеленый трейлер на вершине небольшой плоской горы.

Прохождение Raft Caravan Town

Поднимитесь по лестницам, чтобы поднимитесь туда, и вы найдете третью и последнюю часть зарядного устройства.

Спуститесь с плато. Тщательно обыщите все остальные трейлеры и соберите все, что сможете.

Первая часть канатной дороги

Затем идите к трейлеру с красным верхом и синим низом. Идите за ним, найдите ручной водяной насос и спрыгните вниз.

Это головоломка, в которой нужно перенаправить трубы так, чтобы вода попадала в каждую трубу и в конечном итоге заканчивалась в колодце внизу.

Прохождение Raft Caravan Town

Откачивайте воду, следуйте по ней вниз и выравнивайте трубы, пока вода не окажется в хорошо. Возможно, вам придется несколько раз взобраться на скалу, пока вы приспосабливаетесь.

Как только вы все выровняете правильно, вы получите свою первую часть Zipline Tool. Поднимитесь обратно на рынок.

Красный флаг

Осмотрите область за пределами рынка, и вы увидите рампу с красным флагом. Направляйтесь к нему и войдите внутрь.

Прохождение Raft Caravan Town

Здесь вы сможете в конечном итоге создать Zipline, когда получите две другие части. Помимо зиплайна, вы можете найти записку от Олофа на центральном столе.

Пока что вам нужно продолжать прогрессировать. Выйдите с противоположной стороны здания, и вы найдете лестницу, ведущую вниз. Эта лестница ведет к лестнице, а та лестница ведет к мосту, на котором не хватает нескольких досок.

Разбитый мост

Пройдите через сломанный мост, перепрыгивая через пропасти.

Прохождение Raft Caravan Town

< /р> <р>Когда вы доберетесь до другой стороны, спрыгивайте на красочную лестницу под вами.

В зданиях под вами есть различная добыча, но ключевое место, куда мы направляемся, — это велосипед, соединенный с красной трубой, идущей в воды.

В глубины

Далее мы отправимся под воду — глубоко под воду. Но сначала нам придется разобраться с Ядовитым Иглобрюхом. Перед погружением убедитесь, что у вас полное здоровье, иначе у вас нет шансов выжить.

Следуйте по красной трубе в воду, и вы встретите ядовитую рыбу-фугу. Вы определенно не хотите сражаться с ним в ближнем бою. Оставайтесь над Ядовитым Иглобрюхом и стреляйте из лука. Четыре удара Каменными стрелами должны убить его. Соберите с него добычу и возвращайтесь на поверхность.

Теперь мы собираемся нырнуть по-настоящему. По пути мы делаем три остановки — в каждом из этих зданий есть воздушная камера, где вы можете подзарядиться кислородом:

Прохождение Raft Caravan Town

К сожалению (или, возможно, к счастью), эта область усеяна ядовитыми иглобрюхами. Вы должны ожидать, что сразитесь с 5 или 6 по пути на дно океана. Атакуйте их по одному сверху, стреляя из лука вниз и держитесь на расстоянии. Если они взорвутся, вы, вероятно, умрете.

Если вы видите ядовитого фугу, не пытайтесь сразу его убить. Вернитесь к ближайшему источнику кислорода (будь то поверхность или подводный воздушный карман в одном из зданий), заполните свой кислородный счетчик и нырните вниз. Убейте Ядовитого Иглобрюха, вернитесь к ближайшему источнику кислорода, чтобы снова перезарядить счетчик, а затем спускайтесь вниз.

В конце длинной красной трубы есть три очень полезных предмета: ключ от лазарета. , часть зиплайна и чертеж металлодетектора.

Плот Прохождение Caravan Town

Возвращение на поверхность… или нет

Возможно, вы захотите вернуться на поверхность, чтобы вернуть свою добычу на свой плот, но есть аргумент в пользу повешения. вокруг этой области. Акулы нигде нет, ядовитых иглобрюхов много, а металлолома, металла и других товаров здесь достаточно.

Назад к красному флагу

Ваш следующий шаг — вернуться к зданию с красным флагом. Убедитесь, что у вас есть хотя бы одна единица взрывчатого порошка — она понадобится вам для следующего шага. Если нет, вернитесь к своему плоту, чтобы изготовить его; вы можете сделать взрывчатый порошок, поместив взрывчатую слизь (которую вы получаете, убивая ядовитых иглобрюхов и грабя их) в плавильню.

Когда вы вернетесь к зданию с красным флагом, перейдите через сломанный снова мост. На этот раз продолжайте идти вперед, а не опускайтесь вниз.

Вы увидите перед собой странную красную штуковину вместе с запиской. Судя по всему, это ракета, построенная Детто после того, как предыдущая попытка взорвалась и вызвала пожар. Угадай, что? Вы зажжете этого ребенка.

Roft Caravan Town Walkthrough

Используйте взрывчатку, и ракета взлетит в воздух и эффектно взорвется. Небольшой кусок видимого мусора выпадет и приземлится на крошечный остров перед вами.

Нырните в воду внизу, затем подплывите к одному из затонувших контейнеров и заберитесь наверх. Вы найдете куклу майора Тома с привязанной к его спине частью троса, завершающей набор. Вы также получите чертеж фейерверка.

Вернитесь к зданию с красным флагом.

Время зиплайна

Теперь, когда вы вернулись в здании с красным флагом вы можете собрать все три части зиплайна. Как только вы это сделаете, вы получите Zipline Tool, чертеж Zipline Tool и чертеж Zipline.

Инструмент Zipline открывает доступ к двум новым областям: зданию мэра и лазарету. Поскольку мы получили ключ от лазарета ранее, давайте сначала отправимся туда.

Прохождение Raft Caravan Town

Инструмент Zipline – это носимый предмет. Наденьте его на один из слотов для тела (в нижней части инвентаря). Затем поднимитесь на крышу. из здания с красным флагом, встаньте лицом к лазарету и приготовьтесь прокатиться по канатной дороге.

Вот, Хрюша, Хрюша

На острове Лазарет возникла небольшая проблема с заражением. Четыре массивных Свиньи вырвались на свободу и настроены очень враждебно.

Наденьте свой лук и стреляйте в Свиней издалека. Если вы попытаетесь сразиться с ними в ближнем бою, они нанесут значительный урон. Нет необходимости рисковать, если этого можно полностью избежать.

Raft Прохождение Caravan Town

Вы также можете найти пчелиный рой в этом районе, поэтому используйте свою сачок, чтобы поймать его. Есть и естественные ульи с сотами.

Лазарет

После того, как вы убили свиней и взяли банки с пчелами и соты, пришло время отправиться в лазарет.

p>

Пройдите внутрь лазарета и поверните налево в комнату с белым столом. Там вы найдете два Healing Salve, так что возьмите их. Затем поднимитесь по лестнице в той же комнате. Там есть трейлер с красной дверью — используйте ключ от лазарета, чтобы открыть его.

В этой запертой комнате есть целебная мазь, ключ от сундука мэра и записка от Хенрика, человека, который, по-видимому, был доктором. В примечании подразумевается, что Олоф заразил Свиней, а это, в свою очередь, заразило людей.

Выйдите из комнаты и поднимитесь на крайний правый пандус. В этой комнате вы найдете Good Healing Salve и немного пластика. Вернитесь к трейлеру с красной дверью и пройдите через крайний левый пандус; там вы найдете еще немного пластика. Вернитесь к трейлеру с красной дверью еще раз, затем спуститесь по средней рампе, чтобы вернуться тем же путем, которым пришли.

Пройдите назад к канатной дороге. Вернитесь на зиплайн с наклоном вниз к зданию с красным флагом.

Дом мэра

Вернитесь на крышу здания с красным флагом. Найдите здание с массивной вывеской «Мэр» и спуститесь на зиплайне.

Прохождение Raft Caravan Town

Пройдите на другую сторону здания, и вы найдете огромную открытую площадку — это офис мэра.

Прежде всего, идите к желтому верстаку в сзади слева — здесь вы соединяете три детали зарядного устройства и открываете чертёж зарядного устройства.

Прохождение Raft Caravan Town

Затем возьмите шляпу мэра. Больше никого вокруг нет, а значит, вы мэр по умолчанию. Ты заслужил это. (Технически вы также являетесь мэром своего плота, я полагаю?)

Как только вы наденете свою новую щегольскую кепку, откройте черный сундук мэра в задней части комнаты ключом, который вы получили от Лазарет. Это даст вам две последние части головоломки: схему управления двигателем и радиокод для Тангароа, следующей остановки в вашем путешествии.

Прежде чем покинуть это здание, посмотрите на верхний уступ над столом мэра — вы найдете чемодан с добычей. Затем вы можете развернуться и покинуть офис мэра.

Покидая караванный город

Теперь у вас есть шестой и последний чертеж караванного городка и приличное количество добычи. Пришло время перейти к Тангароа.

Как всегда, перед уходом вы можете воспользоваться возможностью собрать добычу, заняться добычей ресурсов или поймать животных. Caravan Town — хороший источник Cluckers, так что вы можете получить парочку, пока можете. Когда закончите, запрыгивайте на свой плот и отправляйтесь в Тангароа.

< Предыдущая: Прохождение Raft Balboa Island | Прохождение Raft Caravan Town | Далее: Прохождение Raft Tangaroa >

Больше руководств по Raft 

  • Руководства по Raft — Центр руководств
  • Прохождение и история Raft Гайд
  • Общие руководства
    • Гайд по строительству плотов
    • Гайд по приготовлению плотов
    • Гайд по двигателю для плотов и биотопливу
    • Сельское хозяйство на плотах Гайд
    • Гайд по ловле плота
    • Гайд по модификации плота
    • Гайд по переработке плота и мусорному кубу
    • Гайд по исследованию плота и чертежам
    • Как убить маму-медведицу в Raft
  • Гайд по ресурсам
    • Как получить глину в Raft
    • Как получить Медь в Raft
    • Как получить грязь в Raft
    • Как получить металл в Raft
    • Как получить песок в Raft
    • Как получить водоросли и виноградную слизь в Raft
    • Как получить лом в Raft
    • Как получить камень в Raft

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить запрос в минфин
  • Как найти место повреждения провода в стене
  • Как найти мужчину с ребенком на руках
  • Как составить количественные отношения веществ по уравнению
  • Как найти константу равновесия зная равновесные концентрации