Как найти сущность в майнкрафте


как получать координаты сущности?


xaser

Рекомендуемые сообщения

В теме 5 сообщений

xaser

Новичок

    • Поделиться

как получать координаты сущности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shomen

Великий магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

Олег Подпивкович

Новичок

    • Поделиться

/data get entity @[энтити] Pos

После Pos ставишь [0] — это x

[1] — y высота

[2] — z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Panfon

Стажёр

    • Поделиться

/execute as @p positioned as @s run setblock ~ ~ ~ minecraft:stone

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

emeri_k

Соратник

    • Поделиться

F3 + I нажми, когда навёл мышь на сущность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Перейти к содержимому

ID сущностей в игре Майнкрафт. К сущностям относятся все мобы (живые существа), все предметы и блоки. Все сущности можно призвать командой summon. Большинство предметов можно призвать только как выброшенные, поэтому они не показаны в таблице, их вы можете посмотреть на странице id предметов, введя нужный ID. Мобы также не показаны на этой странице, они есть на странице id мобов. Таким образом в таблице показаны только предметы и блоки, которые призываются в активном состоянии, например, выпущенная стрела или яйцо курицы, которое будет разбито.

Команды для призыва сущностей

Все предметы в списке призываются командой summon, например:

/summon lightning_bolt — Вызвать молнию

Выброшенные предметы и падающие блоки вызываются с дополнительными NBT-параметрами в фигурных скобках:

/summon item ~ ~80 ~ {Item:{id:bread,Count:32}} — Вызывать 32 падающего хлеба
/summon falling_block ~ ~20 ~ {BlockState:{Name:»anvil»},Time:1} — Вызвать падающую наковальню

Сущность ID
Активированный Динамит tnt
Вагонетка с Загрузочной Воронкой hopper_minecart
Вагонетка с Командным Блоком command_block_minecart
Вагонетка с Печью furnace_minecart
Вагонетка с Сундуком chest_minecart
Вагонетка с Динамитом tnt_minecart
Вагонетка со Спаунером spawner_minecart
Вагонетка minecart
Взрывающееся Зелье potion
Выброшенный Предмет item
Выпущенная Призрачная Стрела spectral_arrow
Выпущенная Стрела arrow
Жемчуг Края ender_pearl
Запущенный Фейерверк firework_rocket
Запущенное Око Края eye_of_ender
Картина painting
Кристалл Края ender_crystal
Лодка boat
Малый Огненный Шар small_fireball
Молния lightning_bolt
Облако Эффекта area_effect_cloud
Огненный Шар Дракона Края dragon_fireball
Огненный Шар fireball
Падающий Блок falling_block
Плевок Ламы llama_spit
Пузырёк Опыта experience_bottle
Рамка item_frame
Снаряд Шалкера shulker_bullet
Снежок snowball
Стойка Для Брони armor_stand
Сфера Опыта experience_orb
Трезубец trident
Узел Поводка leash_knot
Клыки заклинателя evoker_fangs
Череп Иссушителя wither_skull
Яйцо egg

Загрузка…

1 075 просмотров

To kill your squid, if its exactly in that coordinate, use

/kill @e[type=Squid,x=831,y=65,z=-232,r=0]

This will kill all squids that are at the coordinates 831,65,-232 with a range of 0. The range of 0 means that only the squids on that coordinate will be killed.


To be a little more secure, use this command:

/kill @e[type=Squid,x=831,y=65,z=-232,r=0,c=1]

This will only kill the nearest squid that is on the coordinates 831,65,-232 with a maximum range of 0 so only the squid that is on that coordinate is killed.

Использование
Команда
/execute align <оси>

  • Подстраивает координаты места выполнения команды под сетку блоков (то есть происходит их округление).
Примеры:
/execute positioned -1.8 2.3 5.9 align x run particle flame: создаёт частицу пламени на координатах (−2, 2.3, 5.9)
/execute positioned 2.4 -1.1 3.8 align xyz run particle flame: создаёт частицу пламени на координатах (2, −2, 3)
/execute anchored (feet|eyes)

  • Изменяет точку привязки локальных координат исполнителя ^ ^ ^.
Пример:
/execute at @p anchored eyes run setblock ^ ^ ^4 diamond_block: ставит алмазный блок в 4 блоках впереди от уровня глаз ближайшего игрока.
/execute as <цели>

  • Изменяет исполнителя команды (само место выполнения не изменяется). Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым исполнителем.
Пример:
/execute as @a run say Привет!: выполняется так, будто каждый игрок выполнил команду say Привет! с правами оператора.
/execute at <цели>

  • Изменяет измерение, позицию и поворот выполнения команды на такие же, что у целей (сам исполнитель не изменяется). Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым местом выполнения.
Примеры:
/execute at @p run setblock ^ ^ ^2 diamond_block: ставит алмазный блок впереди ближайшего игрока.
/execute as @a at @p run tp @s ^ ^ ^2: телепортирует всех игроков в точку перед ближайшим игроком.
/execute facing entity <цели> (eyes|feet)

  • Выполняет команду так, будто взгляд исполнителя направлен на указанную точку привязки целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым поворотом исполнителя.
Пример:
/execute as @p at @s anchored eyes facing entity @e[type=cow,limit=1,sort=nearest] eyes run setblock ^ ^ ^5 diamond_block: ставит алмазный блок между «глазами» ближайшего игрока и «глазами» ближайшей к нему коровой в 5 блоках от этого игрока.
/execute facing <позиция>

  • Выполняет команду так, будто взгляд исполнителя направлен на указанную позицию.
Пример:
/execute as @p at @s facing 0 0 0 run setblock ^ ^ ^5 diamond_block: ставит алмазный блок между ближайшим игроком и позицией (0, 0, 0) в 5 блоках от этого игрока.
/execute in (overworld|the_end|the_nether)

  • Изменяет измерение, в котором выполняется команда.
Пример:
/execute as @p in the_nether run teleport 0 64 0: телепортирует ближайшего игрока в Нижний мир на позицию (0, 64, 0).
/execute positioned <позиция>

  • Изменяет позицию выполнения команды на указанную позицию.
Пример:
/execute positioned 0 64 0 run setblock ~ ~ ~ diamond_block: ставит алмазный блок на позицию (0, 64, 0), однако измерение, в котором выполняется команда, сохраняется.
/execute positioned as <цели>

  • Изменяет позицию выполнения команды на такую же, что у целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с позицией каждой цели.
Пример:
/execute positioned as @p run setblock ~ ~ ~ diamond_block: ставит алмазный блок на позицию ближайшего игрока, однако измерение, в котором выполняется команда, сохраняется.
/execute rotated <поворот>

  • Изменяет поворот выполнения команды на указанный поворот.
Пример:
/execute at @p rotated ~30 0 run setblock ^ ^ ^4 diamond_block: ставит алмазный блок впереди ближайшего игрока, будто его поворот головы изменён на 30 градусов вправо, а наклон равен 0 градусам.
/execute rotated as <цели>

  • Изменяет поворот выполнения команды на такой же, что у целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с поворотом каждой цели.
Пример:
/execute at @p rotated as @e[type=cow,limit=1,sort=nearest] run setblock ^ ^ ^4 diamond_block: ставит алмазный блок впереди ближайшего игрока, будто его поворот головы такой же, что у ближайшей к нему коровы.
Аргументы
Аргумент Тип Описание Свойства
<оси> Оси Комбинация букв x, y и z. Например: x,xz,zyx, yz.
(feet|eyes) Литерал Точка сущности, к которой привязываются локальные координаты (^ ^ ^):

  • eyes: «глаза»
  • feet: «ноги»
<цели> Селектор
  • Тип: сущности
  • Количество: несколько
(overworld|the_end|the_nether) Литерал Измерение:

  • overworld: обычный мир
  • the_end: Энд
  • the_nether: Нижний мир
<позиция> Координаты
<поворот> Углы Углы поворота и наклона

Сущности (англ. Entities) — все динамические и движущиеся объекты в мире Minecraft.

В Minecraft сущностями являются и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук), а также и сложно анимированные структуры, имеющие более широкий количественный эквивалент битового поля (кристалл Края, шалкеровый ящик).

Особенности

Почти все сущности имеют следующие свойства:

  • Положение, скорость и вращение (в соответствии с обычной ньютоновской физикой).
  • Модель повреждений, которую они занимают, представляющий собой трехмерное поле с фиксированной высотой и шириной (если смотреть сверху, то видно квадрат с фиксированным положением (не вращается)).
  • Текущее здоровье.
  • Возможность быть передвинутым текущей водой, давящей на сущность извне.
  • Отсутствие возможности прохождения через твёрдые блоки.
  • Отсутствие возможности располагать любые блоки внутри объёма, который занимает сущность, кроме выпавших предметов, которые автоматически выталкиваются из блоков. Также если сущность оказалась внутри блоков (например, после падения песка или гравия), то сущность может непроизвольно выйти из блока, но не войти в блок. (Например, если дверь закрылась внутри игрока, то игрок может, подпрыгнув, встать на одну половинку двери, если над игроком есть воздух, а также просто пройти на любую половину).
  • Приобретение освещённости в соответствии с освещённостью блока, на котором находится сущность. Например, если вагонетка окажется внутри твёрдого блока, она станет чёрной (потому что твёрдые блоки всегда имеют уровень света 0), а стрелы становятся чёрными, если застряли в потолке.
  • Наличие круглой тени. Она отображается в виде спрайта на том блоке, на котором находится сущность.

Разновидности сущностей

Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.

Сущность Твёрдость Вещи
при уничтожении
Исчезание Здоровье Ширина x высота Примечание ID сохранения
Игрок Да Его инвентарь Выход игрока с сервера. 20 (Heart × 10) 0.6×1.62 player
Мобы Да См. дроп См. спаун Различно Различно Различно
Лодка Да
  • Лодка (1) при разрушении игроком или мобом
  • Палка (2)
    Соответствующий вид
    досок
    (3)
Нет 6 (HeartHeartHeart)[1] 1.5×0.6 Постепенно восстанавливает своё здоровье. boat
Вагонетка Да (кроме других сущностей)
  • Вагонетка (1)
Нет 6 (HeartHeartHeart)[1] 0.98×0.7 Постепенно восстанавливает своё здоровье.
Привязывается к рельсам, если находятся внутри блока рельс.
minecart
Предметы Нет Нет 5 минут 1 (Half Heart)[2][1] 0.25×0.25 Уничтожаются взрывом, огнём, лавой и кактусом, но ударить их нельзя. item
Сфера опыта-тех Сферы опыта Нет Нет 5 минут 1 (Half Heart)[2][1] Различно Поведение подобно предметам; притягиваются к игроку. xp_orb
Выпущенная стрела Да (для лодок в воде) н/д 1 минута 0.5×0.5 Если движется, то повреждает другие сущности; безвредна, если застряла в блоке. arrow
Летящий снежок, яйцо Разрывается при столкновении н/д Нет 0.25×0.25 Яйцо может заспаунить курицу. snowball
egg
Летящий жемчуг Края Разрывается при столкновении н/д Нет 0.25×0.25 Телепортирует игрока в место падения.
Может заспаунить чешуйницу Края при телепортировании игрока.
ender_pearl
Летящее око Края Нет н/д Нет 0.25×0.25 Летит в ближайшую крепость. eye_of_ender_signal
Активированный ТНТ Нет н/д 4 секунды или менее
(Взрывается)
0.98×0.98 tnt
Падающий песок/ гравий/ яйцо дракона/ наковальня/ цемент Нет Соответствующий предмет, если падает на неполный блок. Как только они попадают на землю или ~4 секунды 0.98×0.98 Разрушаются, если падают на не твёрдый блок (например, факел). falling_block
Поплавок Для лодок и вагонеток. н/д 1 минута ? fishing_hook
Молния Нет н/д 0,5 секунды ? lightning_bolt
Картина Нет
  • Картина (1)
Нет 1 (Half Heart) Различно painting
Огненные шары гаста и ифрита Взрываются при столкновении/отражаются при ударе н/д 1 минута 1.0×1.0 (гаст), 0.3125×0.3125 (ифрит) Отбросить можно только шар гаста, шар ифрита — нельзя.
Кристалл Края Да н/д Нет 1 (Half Heart) Взрывается при разрушении. ender_crystal
Стойка для брони Для лодок и вагонеток.
  • Стойка для брони (1) и её содержимое
Нет 2 (Heart) 0.6×1.62 Постепенно восстанавливает своё здоровье. armor_stand

Твёрдые сущности препятствуют движению другим сущностям.

Размер указан в длине ребра блока (принимается за 1 метр), и это размер привязанного к координатной сетке граничного поля сущности с размерами в обеих горизонтальных осях (X и Z) и вертикальной (Y). Поле не вращается при визуальном вращении объекта.

Движение сущностей

Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.

Объект Ускорение
блоки/такт2
Ускорение
м/с2
Сопротивление
1/такт
Предельная скорость
блоков/такт
Предельная скорость
м/с
Игроки и другие живые существа 0.08 32 0.02 3.92 78.4
Предметы, падающие блоки, TНT 0.04 16 0.02 1.96 39.2
Лодки и вагонетки 0.04 16 0.05 0.76 15.2
Брошенные куриные яйца, снежки, зелья и жемчуг Края 0.03 12 0.01 3.00 60.0
Выпущенные стрелы 0.05 20 0.01 5.00 100.0

Обратите внимание, что для брошенных объектов и выпущенных стрел сопротивление применяется перед ускорением, в этом причина того, что их предельные скорости — круглые числа, в то время как для других объектов это не так.

Заметки

Картина также является сущностью, хоть она и неподвижна и привязана к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты больше одного блока на самом деле являются группами смежных блоков.

Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек) и огнем.

Лодки и вагонетки

Смотрите также: Способы передвижения (содержит информацию о скорости)

Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье.

Падающие блоки

Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же.

Песок обычно существует в виде блока. После того как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо дропается, если падает на факел, цветок, плиту и т. п. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.

Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним.

Правый клик

Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду.

Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать ПКМ). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

Езда

Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение.
Возможны следующие комбинации:

  • Моб или игрок в вагонетке.
  • Игрок на свинье, лошади, ламе, в лодке.
  • Скелет (скелет-иссушитель) на пауке (пещерный паук) (скелет-наездник).
  • Ребёнок-зомби (или ребёнок зомби-свиночеловека в Нижнем мире) на курице (Зомби-наездник)

Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку.

Сущностей можно посадить друг на друга с помощью команд /summon и /entitydata. Например, /summon spider ~ ~ ~ {Passengers:[{id:skeleton},{id:zombie}]} заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.1 Игроки теперь не будут в режиме творчество взаимодействовать с сущностями, которые находятся далеко.
1.4.2 12w34a Все сущности могут проходить через портал Нижнего мира.
1.9 15w36a Большинство сущностей (за исключением предметов и сферы опыта) могут толкаться.
15w45a Сущности, которые находятся в дыре размером 1×1, больше не сталкиваются с сущностями в смежной дыре.
1.11 16w32a ID сущностей изменились: теперь используется нижнее подчеркивание, а заглавные буквы стали необязательными.
ID для мобов Бистбой, Рана, Стив, Чёрный Стив и Человек были удалены.
1.16 20w10a UUID владельцев снарядов, таких как стрела или снежок, теперь хранятся в виде массива из четырех целых чисел. Все UUID будут сохранены в этом формате в будущем.
1.16 Pre-release 3 NBT-тег нейтрального моба AngryAt теперь используется, когда моб зол на любую сущность, а не только на игроков.
  • В режиме Creative (от Minecraft Beta 1.8 до Release 1.1) игрок мог взаимодействовать с сущностями, даже если они далеко и за препятствиями. Это было очень раздражающе (хотя полезно при дальних атаках). Например, где-то далеко за стеной картина. Вы ломаете стену, но вместо неё ломается картина. Или другой пример: когда вы ставите блоки, то можете случайно сесть в вагонетку или лодку, находящуюся за стеной.

ID сохранения сущностей

  • area_effect_cloud — облако эффекта
  • armor_stand — стойка для брони
  • arrow — выпущенная стрела
  • bat — летучая мышь
  • bee — пчела
  • blaze — ифрит
  • boat — лодка
  • cat — кошка
  • cave_spider — пещерный паук
  • chest_minecart — вагонетка с сундуком
  • chicken — курица
  • cod — треска
  • command_block_minecart — вагонетка с командным блоком
  • cow — корова
  • creeper — крипер
  • dolphin — дельфин
  • donkey — осёл
  • dragon_fireball — огненный шар дракона Края
  • drowned — утопленник
  • egg — брошенное яйцо
  • elder_guardian — древний страж
  • ender_crystal — кристалл Края
  • ender_dragon — дракон Края
  • ender_pearl — брошенный жемчуг Края
  • enderman — странник Края
  • endermite — чешуйница Края
  • evoker — вызыватель
  • evoker_fangs — челюсти вызывателя
  • experience_bottle — брошенный пузырёк опыта
  • experience_orb — сфера опыта
  • eye_of_ender — запущенное око Края
  • falling_block — падающий блок
  • fireball — огненный шар
  • firework_rocket — запущенная фейерверковая ракета
  • fox — лиса
  • furnace_minecart — вагонетка с печью
  • ghast — гаст
  • giant — гигант
  • guardian — страж
  • hoglin — хоглин
  • hopper_minecart — вагонетка с загрузочной воронкой
  • horse — лошадь
  • husk — кадавр
  • illusioner — иллюзор
  • iron_golem — железный голем
  • item — выброшенный предмет
  • item_frame — рамка
  • leash_knot — узел поводка
  • lightning_bolt — молния
  • llama — лама
  • llama_spit — плевок ламы
  • magma_cube — лавовый куб
  • minecart — вагонетка
  • mooshroom — грибная корова
  • mule — мул
  • ocelot — оцелот
  • painting — картина
  • panda — панда
  • parrot — попугай
  • phantom — фантом
  • pig — свинья
  • pillager — разбойник
  • polar_bear — белый медведь
  • potion — брошенное взрывающееся зелье
  • pufferfish — иглобрюх
  • rabbit — кролик
  • ravager — разоритель
  • salmon — лосось
  • sheep — овца
  • shulker — шалкер
  • shulker_bullet — снаряд шалкера
  • silverfish — чешуйница
  • skeleton — скелет
  • skeleton_horse — лошадь-скелет
  • slime — слизень
  • small_fireball — малый огненный шар
  • snow_golem — снежный голем
  • snowball — брошенный снежок
  • spawner_minecart — вагонетка со спаунером
  • spectral_arrow — выпущенная призрачная стрела
  • spider — паук
  • squid — спрут
  • stray — зимогор
  • strider — страйдер
  • tnt — активированный ТНТ
  • tnt_minecart — вагонетка с ТНТ
  • trader_llama — лама торговца
  • trident — брошенный трезубец
  • tropical_fish — тропическая рыба
  • turtle — черепаха
  • vex — досаждатель
  • villager — деревенский житель
  • vindicatior — поборник
  • wandering_trader — странствующий торговец
  • witch — ведьма
  • wither — иссушитель
  • wither_skeleton — скелет-иссушитель
  • wither_skull — череп иссушителя
  • wolf — волк
  • zoglin — зоглин
  • zombie — зомби
  • zombie_horse — лошадь-зомби
  • zombie_pigman — зомби-свиночеловек
  • zombie_villager — зомби-житель

Необходимо указать второй параметр для второй колонки.

  • area_effect_cloud — облако эффекта
  • armor_stand — стойка для брони
  • arrow — выпущенная стрела
  • bat — летучая мышь
  • bee — пчела
  • blaze — ифрит
  • boat — лодка
  • cat — кошка
  • cave_spider — пещерный паук
  • chest_minecart — вагонетка с сундуком
  • chicken — курица
  • cod — треска
  • command_block_minecart — вагонетка с командным блоком
  • cow — корова
  • creeper — крипер
  • dolphin — дельфин
  • donkey — осёл
  • dragon_fireball — огненный шар дракона Края
  • drowned — утопленник
  • egg — брошенное яйцо
  • elder_guardian — древний страж
  • ender_crystal — кристалл Края
  • ender_dragon — дракон Края
  • ender_pearl — брошенный жемчуг Края
  • enderman — странник Края
  • endermite — чешуйница Края
  • evoker — вызыватель
  • evoker_fangs — челюсти вызывателя
  • experience_bottle — брошенный пузырёк опыта
  • experience_orb — сфера опыта
  • eye_of_ender — запущенное око Края
  • falling_block — падающий блок
  • fireball — огненный шар
  • firework_rocket — запущенная фейерверковая ракета
  • fox — лиса
  • furnace_minecart — вагонетка с печью
  • ghast — гаст
  • giant — гигант
  • guardian — страж
  • hoglin — хоглин
  • hopper_minecart — вагонетка с загрузочной воронкой
  • horse — лошадь
  • husk — кадавр
  • illusioner — иллюзор
  • iron_golem — железный голем
  • item — выброшенный предмет
  • item_frame — рамка
  • leash_knot — узел поводка
  • lightning_bolt — молния
  • llama — лама
  • llama_spit — плевок ламы
  • magma_cube — лавовый куб
  • minecart — вагонетка
  • mooshroom — грибная корова
  • mule — мул
  • ocelot — оцелот
  • painting — картина
  • panda — панда
  • parrot — попугай
  • phantom — фантом
  • pig — свинья
  • pillager — разбойник
  • polar_bear — белый медведь
  • potion — брошенное взрывающееся зелье
  • pufferfish — иглобрюх
  • rabbit — кролик
  • ravager — разоритель
  • salmon — лосось
  • sheep — овца
  • shulker — шалкер
  • shulker_bullet — снаряд шалкера
  • silverfish — чешуйница
  • skeleton — скелет
  • skeleton_horse — лошадь-скелет
  • slime — слизень
  • small_fireball — малый огненный шар
  • snow_golem — снежный голем
  • snowball — брошенный снежок
  • spawner_minecart — вагонетка со спаунером
  • spectral_arrow — выпущенная призрачная стрела
  • spider — паук
  • squid — спрут
  • stray — зимогор
  • strider — страйдер
  • tnt — активированный ТНТ
  • tnt_minecart — вагонетка с ТНТ
  • trader_llama — лама торговца
  • trident — брошенный трезубец
  • tropical_fish — тропическая рыба
  • turtle — черепаха
  • vex — досаждатель
  • villager — деревенский житель
  • vindicatior — поборник
  • wandering_trader — странствующий торговец
  • witch — ведьма
  • wither — иссушитель
  • wither_skeleton — скелет-иссушитель
  • wither_skull — череп иссушителя
  • wolf — волк
  • zoglin — зоглин
  • zombie — зомби
  • zombie_horse — лошадь-зомби
  • zombie_pigman — зомби-свиночеловек
  • zombie_villager — зомби-житель
Необходимо указать второй параметр для второй колонки.

Примечания

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить предложения слова давать
  • Как найти случайного партнера для секса
  • Как по теме реферата составить структуру
  • Как составить квадратное уравнение с данными корнями
  • Как исправить компьютер если все стало большим