Свечи зажигания — устройства воспламенения топливно-воздушной смеси. В двигателе Сатсумы используются искровые одноэлектродные свечи. В магазине Теймо можно купить коробку свечей зажигания за 99 мк. В коробке содержится 4 свечи. Они устанавливаются в головку блока цилиндров (ГБЦ) и закручиваются торцевым ключом (не подсвечиваются зелёным, как болты и гайки). В отличие от поршней, свечи не имеют номера и закручиваются в отверстия ГБЦ в произвольном порядке.
Свечи зажигания изнашиваются при работающем двигателе, и их необходимо регулярно менять. Состояние свечи можно проверить по внешнему виду наконечника свечи (боковой электрод), открутив её из ГБЦ. Есть 3 уровня визуального износа:
- 100% — 65%: наконечник свечи блестящий и не требует замены;
- 65% — 15%: наконечник свечи не блестит и, вероятно, требует замены;
- 15% — 0%: наконечник свечи чёрный и требует замены.
Когда одна или несколько свечей изношены или сломаны, двигатель глохнет на холостых оборотах, плохо набирает обороты и имеет нестабильную мощность из-за пропусков зажигания.
Некоторые другие проблемы могут иметь такие же признаки, например, повреждённые поршни.
Расположение болтов
Запчасти | |
---|---|
Двигатель | Аккумулятор • Блок цилиндров • Водяной насос • Воздушный фильтр • ГБЦ • Генератор • Диск сцепления • Карбюратор • Коленвал • Коллектор • Корзина сцепления • Коробка передач • Коромысло • Крышка ГБЦ • Крышка ГРМ • Масляный поддон • Масляный фильтр • Маховик • Нажимной диск сцепления • Пластина двигателя • Поршни • Привод • Прокладка ГБЦ • Радиатор • Рамовые подшипники • Распредвал • Распределитель зажигания • Смотровая крышка • Стартер • Топливный насос • Топливный фильтр • Цепь ГРМ • Шестерня распредвала • Шкив водяного насоса • Шкив коленвала • Шланги радиатора • Электрика |
Подвеска | Амортизаторы • Барабанные тормоза • Выхлопная труба • Главный тормозной цилиндр • Главный цилиндр сцепления • Глушитель • Дисковые тормоза • Колёса • Колпаки • Магистраль сцепления • Механизм сцепления • Подрамник • Полуоси • Поперечные рычаги • Продольные рычаги • Пружины • Раструб топливного бака • Рулевая колонка • Рулевая рейка • Рулевые тяги • Стойки • Топливный бак • Тормозные магистрали • Шпиндели |
Кузов | Бамперы • Брызговики • Двери • Задние фонари • Капот • Крылья • Крышка багажника • Радиаторная решётка • Фары |
Интерьер | Датчик часов • Заднее сиденье • Задняя панель • Панель приборов • Приборная доска • Радио • Руль • Ручник • Рычаг КПП • Сиденье |
Акустика | Антенны • CD-плеер •Сабвуферы • Усилитель • |
Разные детали | Блокиратор радаров • Гоночные ремни • Длинные пружины • Значок Turbo • Каркас безопасности • Крепление огнетушителя • Лампочки • Меховые кубики • Чехлы на приборную панель • Чехлы на руль • Чехлы на сиденья • Номерной знак • Панель сабвуфера • Ремень генератора • Рождественские огни • Свечи зажигания |
The spark plugs (: Sytytystulpat) are car parts which can be bought from Teimo’s shop for 99 mk per spark plug box. Each box contains four spark plugs, the amount needed for the Satsuma. They are attached to the cylinder head with the spark plug wrench/socket.
Spark plugs will become worn over time when the engine is running, and need to be replaced regularly. The condition of a spark plug can be checked by unscrewing it from the cylinder head and looking at the tip. There are three different visual wear levels:
- 65% — 100%: The tip of the spark plug is shiny, and it doesn’t need replacing.
- 15% — 65%: The tip of the spark plug is not shiny anymore, and it will need replacing soon.
- 0% — 15%: The tip of the spark plug is completely black, and it requires replacing.
When one or more of the spark plugs are worn/broken, the engine has a rough time idling—typically stalling almost immediately whenever the engine isn’t being revved—and power is not constant due to misfiring.
Some other problems can cause the same symptoms as worn spark plugs, such as heavily damaged pistons.
The difference of quality between two spark plugs. Notice each of their tips’ pristine textures.
Car parts | |
---|---|
Stock parts | Engine
Airfilter • Alternator • Alternator belt • Battery • Block • Brake lining • Brake master cylinder • Camshaft • Camshaft gear • Carburator • Clutch cover plate • Clutch disc • Clutch lining • Clutch master cylinder • Clutch pressure plate • Crankshaft • Crankshaft pulley • Cylinder head • Distributor • Drive gear • Electrics • Engine plate • Flywheel • Fuel pump • Fuel strainer • Gearbox • Head gasket • Headers • Inspection cover • Main bearings • Oil filter • Oilpan • Pistons • Radiator • Radiator hoses • Rocker cover • Rocker shaft • Spark plugs • Starter • Timing chain • Timing cover • Water pump • Water pump pulley Chassis and drivetrain Coil springs • Disc brakes • Drum brakes • Exhaust muffler • Exhaust pipe • Fuel tank • Fuel tank pipe • Gear linkage • Halfshafts • Hubcaps • Long coil springs • Shock absorbers • Spindles • Steering column • Steering rack • Steering rods • Struts • Sub frame • Trail arms • Wheels • Wishbones Body Bootlid • Bumpers • Doors • Fenders • Grille • Headlights • Hood • Mudflaps • Rear lights Interior Back panel • Clock gauge • Dashboard • Dashboard meters • Front seats • Gear stick • Handbrake • Radio • Rear seat • Stock steering wheel |
GT parts | Grille GT • Rocker cover GT • GT steering wheel • Center console GT • GT wheels • RPM gauge (Other GT parts are available through parts catalog, see AMP GT parts) |
Catalogue orders | Performance
N2O kit (N2O bottle • N2O bottle holder • N2O button panel • N2O injectors) • Racing carburators • Racing exhaust • Racing flywheel • Racing muffler • Racing radiator • Rally coil springs • Rally shock absorbers • Rally struts • Steel headers • Twin carburators Body Antennas • Body kit (Fender flare spoiler • Fender flare • Side skirt) • Exhaust dual tip • Fiberglass hood • Front spoiler • Marker lights • Rear spoiler • Rear wing • Window grille Interior Amplifier • Bucket seats • CD player • Dash covers • Extra gauges • Fuel mixture gauge • Racing harness • Rally steering wheel • Seat covers • Sport steering wheel • Subwoofers • Tachometer • Wheel covers • Windows black wrap |
Miscellaneous parts | Fire extinguisher holder • Fur dices • Light bulbs • Radar buster • Register plates • Roll cage • Subwoofer panel • Turbo badge • Xmas lights |
Обновлено: 27.05.2023
Свечи зажигания изнашиваются при работающем двигателе, и их необходимо регулярно менять. Состояние свечи можно проверить по внешнему виду наконечника свечи (боковой электрод), открутив её из ГБЦ. Есть 3 уровня визуального износа:
- 100% — 65%: наконечник свечи блестящий и не требует замены;
- 65% — 15%: наконечник свечи не блестит и, вероятно, требует замены;
- 15% — 0%: наконечник свечи чёрный и требует замены.
Когда одна или несколько свечей изношены или сломаны, двигатель глохнет на холостых оборотах, плохо набирает обороты и имеет нестабильную мощность из-за пропусков зажигания.
Некоторые другие проблемы могут иметь такие же признаки, например, повреждённые поршни.
The spark plugs ( : Sytytystulpat) are car parts which can be bought from Teimo’s shop for 99 mk per spark plug box, each box contains four spark plugs, the amount needed for the Satsuma. They are attached to the cylinder head with the spark plug wrench/socket.
Spark plugs will become worn over time when the engine is running, and need to be replaced regularly. The condition of a spark plug can be checked by unscrewing it from the cylinder head and looking at the tip. There are three different visual wear levels:
- 65% — 100%: The tip of the spark plug is shiny, and it doesn’t need replacing.
- 15% — 65%: The tip of the spark plug is not shiny anymore, and it will need replacing soon.
- 0% — 15%: The tip of the spark plug is completely black, and it requires replacing.
When one or more of the spark plugs are worn/broken, the engine has a rough time idling—typically stalling almost immediately whenever the engine isn’t being revved—and power is not constant due to misfiring.
Some other problems can cause the same symptoms as worn spark plugs, such as heavily damaged pistons.
Никита Зальевский
со свечами столкнулся а глушак у меня после перезахода отваливается
Нравится Показать список оценивших
Валера Батуревич
Никита, болт закрути у глушителя вроде на 7
Нравится Показать список оценивших
Со свечами всегда был такой прикол-когда не попорядку собираешь и к остальным как-то привык почти косарь наиграл
Нравится Показать список оценивших
Георгий Галль
Если во время закрытия магазина теймо, когда теймо едет домой, лечь спать в машине. То мы увидим двух теймо, один на велике, другой за прилавком
Нравится Показать список оценивших
Артём Григорьев
Нравится Показать список оценивших
Сергей Дураков
Про помпу и антифриз, брехня. Всегда уходил если помпу снять
Нравится Показать список оценивших
Игорь Бойко
Сергей, возможно от радиатора зависит, вчера менял помпу и антифриз не ушёл. ( радик спортивный)
Нравится Показать список оценивших
Сергей Дураков ответил Игорю
Без разницы
Нравится Показать список оценивших
Виталий Марцинкевич ответил Сергею
Сергей, у меня через раз уходит
Нравится Показать список оценивших
Евгений Причальский
Когда ставишь новый капот он дёргается, после перезахода в игру перестает, но до первого снятия
Нравится Показать список оценивших
переднее левое крыло багуется с дверью при установке (после перезахода все норм)
Нравится Показать список оценивших
эм. в реале на «заварке» херачат только в путь, причем даж на заднем приводе, самый яркий пример — картинг. на высокой скорости блокировка вообще до звезды, поскольку есть она или нет ощущаешь только в поворотах, причем в медленных. так же, ранее, в автокроссе вполне себе юзались блокировки вообще без проскальзывания практически. в игре типа грунт, то есть опять все должно работать норм. ну а внезапные вылеты на высокой скорости в игре скорее от кривовато работающей подвески.
Показать полностью.
ЗЫ. случай из моей жизни и личной практики:
как то раз, перед самой гонкой мы обнаружили што сателлитам пришел полярный зверек, оси прогрызлись до упора, до гонки двое суток, но сегодня был последний день техосмотра. ну кароч, ничо умнее не придумали, чем тупо заварить наглухо редуктор на восьмерке, дабы хоть до техосмотра доползти. ехать было практически невозможно — руль каменный на асфальте, нажал газ — вырывается из рук. ну с горем пополам съездили, получили допуск, но ессно сидим ждем када новый редуктор подвезут (обещали), пока сидели и ждали решил прохватить по грунту. тяжело, да, но в повороты машина отлично ввинчивалась, можно было тупо на месте развернуться, как на танке)) так што для управляемости эт больше плюс, чем минус.
Чужой компьютер
Просмотр темы 3
Мануал по сборке автомобиля, а также:
1. Установка двигателя;
2. Технические жидкости;
3. Подключение электропроводки;
4. Настройка автомобиля;
5. Настройка автомобиля через редактор сохранений;
6. Установка различного тюнинга.
Читайте также:
- The walking dead road to survival гайд
- Где находится клинтон авеню в гта 5
- Гайд майнкрафт техно
- Как открыть том 2 в genshin impact
- Как построить сад в майнкрафте
Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство
В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.
Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.
Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.
Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.
Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.
Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.
Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.
Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.
Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.
Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.
Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.
Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.
Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.
Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.
Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.
Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.
Для прокладки головки не требуются винты. ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много. Десять штук размером 7 мм.
Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.
Клапаны подходят к верхней части головы. Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.
Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.
Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.
Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.
Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.
Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.
Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.
НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.
Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.
Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.
Цепь привода ГРМ не требует винтов. Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.
Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.
Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.
Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.
Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.
Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.
Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.
Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.
Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.
Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.
Каждый раз открывайте коробку клавишей F, чтобы снять одну свечу зажигания . Вы можете прикрутить их к блоку с помощью специального ключа SPARKPLUG WRENCH.
Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания. Их можно затянуть специальным гаечным ключом.
Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.
Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.
Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.
Наденьте ремень генератора. Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.
Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.
Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.
Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.
Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.
Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.
Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.
Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.
Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.
Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.
Двигатель и коробка передач автомобиля Сатцума в My Summer Car
Просмотров сегодня: 17 264
My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma
Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство
В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.
Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.
Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.
Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.
Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.
Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.
Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.
Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.
Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.
Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.
Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.
Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.
Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.
Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.
Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.
Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.
Для прокладки головки не требуются винты. ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много. Десять штук размером 7 мм.
Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.
Клапаны подходят к верхней части головы. Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.
Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.
Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.
Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.
Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.
Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.
Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.
НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.
Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.
Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.
Цепь привода ГРМ не требует винтов. Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.
Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.
Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.
Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.
Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.
Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.
Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.
Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.
Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.
Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.
Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания. Их можно затянуть специальным гаечным ключом.
Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.
Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.
Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.
Наденьте ремень генератора. Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.
Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.
Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.
Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.
Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.
Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.
Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.
Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.
Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.
Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.
Источник
My Summer Car — Сборка автомобиля Сацума — основы
Сборка автомобиля Сацума- основы — My Summer Car Руководство и прохождение игры
На этой странице нашего руководства по My Summer Car вы узнаете самую важную информацию о сборке автомобиля Satsuma. который стоит перед гаражом.
Мы покажем вам, как использовать инструменты и как установить отдельные детали. Вы также найдете список дополнительных частей и советы по их поиску.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Подготовка
Сборка автомобиля Satsuma — одна из главных целей и одно из самых загруженных действий в игре. В игровом мире все займет несколько хороших дней — вы должны начать этот процесс с соответствующей подготовки и формирования правильных привычек.
Во-первых, не забывайте следить за своими потребностями все время : усталость, голод, жажда, моча, стресс. Покупайте в магазине много еды, пейте воду из-под крана, пользуйтесь сауной, чтобы снять стресс, и ложитесь спать, когда наступит ночь — вы не будете использовать электричество.
Кроме того, вы можете лучше видеть в дневное время. Завинчивание и наблюдение за тем, как машина обретает форму, очень увлекательно, а это значит, что обо всем остальном легко забыть.
Соберите все необходимые детали — конструкция автомобиля пойдет более плавно. Поместите набор SPANNER в нужное место, чтобы он всегда был под рукой.
При установке подвески и колес, вы также можете поднять переднюю или заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Вы найдете это в углу гаража.
Возьмите нижнюю часть, чтобы переместить домкрат. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы поднять ее, один щелчок правой кнопкой опускает все вниз.
Если вы уверены, что Для отдельных деталей вы можете перемещать их по частям рядом с автомобилем (например, элементы подвески) и размещать их слева и справа, чтобы иметь более быстрый доступ. Если вы не уверены, переместите их отдельно от гаража, где большинство из них сгруппированы соответственно.
Некоторые детали предназначены только для определенного места в автомобиле: спереди или сзади и слева или справа. Они описаны следующим образом:
Некоторые части предназначены для правой или левой стороны.
Требуется части
Перед сборкой автомобиля соберите все недостающие части. Большинство из них находятся в вашем гараже, но остальные должны быть куплены в магазине.
Даже если у вас есть некоторые из них в гараже, вы все равно должны приобрести их и установить новые, потому что те, которые у вас есть, сильно изношены. Они либо не будут работать должным образом после прикрепления, либо мгновенно падают. Вы должны сделать это с аккумулятором и масляным фильтром.
Вы также не найдете никаких колес в доме. Бесплатный набор скрыт на карте, и вы можете легко получить его (см. раздел: Где найти колеса?), но эти колеса следует рассматривать только как временное решение.
Халявные колеса сильно изношены и не пройдут техосмотр.
Используйте их в процессе сборки для легкого перемещения автомобиля или в тест-драйвах. Хорошие колеса необходимо заказать в мастерской за соответствующую цену.
Остальные необходимые детали находятся в магазин в городе (глава: шоппинг). Не забудьте иметь как минимум 2500 мкн для покупки запчастей, топлива и продуктов питания.
В общем, вам нужно купить практически все с полок на левой стене. Не забудьте взять канистру GASOLINE с собой в магазин, чтобы заполнить ее топливом, необходимым для запуска двигателя, когда автомобиль будет готов.
Список покупок будет выглядеть следующим образом:
Ремень генератора 1
Блок свечей зажигания 1
Тормозная жидкость / жидкость сцепления 4
Вы также можете купить новая обивка (синяя подставка с надписью Suomi), но ее рисунок точно такой же, как и у всей стойки. Решите, стоит ли это того.
Как пользоваться инструментами
При использовании инструментов наиболее громоздким является постоянное переключение между гаечными ключами. Каждая часть требует разного размера болтов, и вы всегда должны выбрать правильный. К счастью, вам не нужно нигде искать маленькие гайки и следить за тем, чтобы не потерять их — просто используйте гаечный ключ на болте, чтобы начать установку. Не бойтесь использовать клавишу Q и просматривать тело и текстуру — это не ошибка, а очень полезная функция!
В наборе гаечного ключа Вы найдете ключи размером 5-15, отвертку, гаечный ключ и линейку.
В процессе сборки вы будете постоянно переключаться между:
План сборки деталей выглядит следующим образом:
Помните, что иногда винты могут быть полностью невидимыми, например, скрытыми под другими элементами. Однако вам не нужно смотреть на них спереди, чтобы затянуть их — скручивание работает с любой точки зрения, вам нужно только найти болт.
Если вы не видите никаких болтов, обойдите автомобиль и удерживайте нажатыми клавиши Q (захват) и C (наклон). На более поздних этапах будьте осторожны, чтобы случайно не выкрутить болт из другой части. это тот же самый размер.
При установке деталей в автомобиль продолжайте перемещать их, пока не увидите белый знак ОК. Ключи используются в режиме инструмента (2), обозначенного значком в правом верхнем углу. Если гаечный ключ правильный, винт станет зеленым. Иногда доступ к болтам будет очень затруднен или он будет невидим первый взгляд. Несмотря на это — они всегда загораются, если на них указывать перекрестие.
Источник
My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума
Система подвески и рулевого управления автомобиля Satsuma
В этой части руководства My Summer Car вы узнаете, как установить систему подвески и рулевого управления в авто Satsuma. Мы покажем вам, какие детали вам нужны и как их правильно монтировать.
Мы также сообщим вам, какой размер клавиш вам необходим для создания системы подвески и рулевого управления в My Summer Car.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Передняя подвеска
Все необходимые детали для подвески можно найти на полу гаража, на левый. Если вы хотите, вы можете использовать ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ, чтобы поднять переднюю, а затем заднюю часть автомобиля.
Однако в этом нет необходимости — правильное размещение детали поднимет автомобиль. Но автомобиль Джек добавляет в атмосферу! Порядок не имеет значения, но мы начинаем с передних элементов.
Мы начинаем с части SUB FRAME (гаечный ключ размером 10), которая называется коляской или саней, на которой ключевые элементы в Передняя часть машины будет наклоняться.
Возьмите их, как на картинке, и прикрепите их к днищу под будущим двигателем — продолжайте делать это, пока не появится знак ОК.
Давайте начнем с SUB FRAME в разделе передняя часть автомобиля. Просто поместите деталь и нажмите кнопку мыши, и игра сама установит деталь в нужном месте.
Сани крепятся четырьмя болтами и ключом размером 10. Винты по углам деталей. Правая сторона является зеркальным отображением левой стороны.
Не упустите задние винты, потому что они не видны сверху. Вы найдете их под обивкой в салоне — нажмите Q, чтобы схватиться, и C, чтобы присесть, чтобы найти их.
Передние винты хорошо видны. Задних нет. Винты отвинчиваются снизу под обивкой рядом с педалями.
Время для WISHBONE (ключ размером 10), то есть два маятника. Будьте осторожны, потому что они назначены на левую (FL) и правую (FR) стороны.
Прикрепите их, как показано на рисунке, и затяните двумя болтами размера 10.
Используйте гаечный ключ размером 10, чтобы затянуть два симметрично расположенных винта.
ШПИНДЕЛИ следующие (размер 12 гаечный ключ). Остерегайтесь, потому что они для правой (FR) и левой (FL) стороны.
Установите их рядом с WISHBONES, чтобы установить их, и затяните гаечным ключом размера 12.
Сначала мы устанавливаем шпиндели.
Они прикреплены с помощью болт размера 12.
Время для STRUT — они также уникальны для правой (FR) и левой (FL) стороны.
Примените его вертикально над WISHBONE.
Прикрепите его к шасси тремя болтами размера 10.
Затем прикрепите четыре болта размера 9 к шпинделю.
Это не все винты колонны, но для последнего нам нужны детали системы рулевого управления. Мы вернемся к этому позже.
Если вы хотите уже прикрепить колеса, вы должны поместить перед ними ПОЛОВИНЫ ВАЛОВ в ШПИНДЕЛЯХ. Неважно, что осталось, а что справа — оставьте только правильный макет, плоский конец внутри.
ПОЛОВИНА ВАЛОВ Правильная установка. Сделайте это с обеих сторон.
Затяните ПОЛОВИНУ ВАЛ НА ШПИНДЕЛЬ с помощью гаечного ключа размера 14.
Теперь вы можете прикрепить передние колеса и затянуть их четырьмя болтами размера 13.
Вы можете установить заглушки до затяжки (на полке в гараже), но это только временное решение.
? Для колес требуется гаечный ключ размера 13.
Задняя подвеска
Поскольку передние колеса подняты, выровняйте уровень, установив автомобильный домкрат от назад — установка будет более удобной.
Подготовьте два TRAIL ARM для спины. Опять же, обратите внимание на символы — RR справа и RL слева.
Установите их в передней части заднего отсека для колес с помощью двух симметрично расположенных болтов размера 12.
Затяните деталь двумя винтами размера 12.
Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.
Теперь соедините все с ПОКРЫТИЕМ ШОКА. Установка идентична слева и справа. Установите их вертикально на кронштейн.
ПОРЯДОК УДАРА прикреплен к корпусу с багажника гаечным ключом размера 12.
И к ПОЛОСАМ с двумя болтами размера 6.
Время для барабанного тормоза. Неважно, к какой стороне вы его прикрепите.Прикрепите их к кронштейну и затем затяните одним болтом размера 14.
Последнее, что вам нужно сделать, это прикрепить колеса.
Система рулевого управления
Передняя подвеска частично соединена с системой рулевого управления.
Вернитесь к передней части автомобиля и установите РУЧКУ в стойку. Вы прикрепляете его к салазкам с помощью четырех болтов размера 9.
Ключ размера 9 позволит установить рулевую рейку в салазки.
Далее прикрепите рулевые тяги слева и справа. Оба одинаковы, поэтому не имеет значения, где вы их устанавливаете.
Стержни устанавливаются горизонтально между центральным штоком и подвесной колонной.
Вы привинчиваете их с помощью болта размера 12 к колонне подвески в довольно скрытом месте.
Продолжайте перемещать гаечный ключ, пока не увидите зеленый цвет (переместите колесо мыши вверх).
Не имеет значения, на какую сторону вы устанавливаете какой стержень.
Их место установки немного сложно увидеть, но оба расположены следующим образом:
ключ размера 12 крепится одним болтом боковых стержней.
После установки шатунов и полуосей моторный отсек должен выглядеть следующим образом:
Время для основного part — РУЛЕВАЯ КОЛОННА.
Установите его изнутри кабины в очевидном месте.
Затем привинтите к среднему стержню два винта размера 8. Рулевое колесо еще не нужно устанавливать. В любом случае, вам это сейчас не нужно.
Источник