Запрос в ЦА МО
Уважаемые заявители!
Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦА МО РФ) хранит документы органов военного управления, соединений, частей и учреждений Министерства обороны с 1941 года по настоящее время.
Рассмотрение писем и запросов граждан, воинских частей и организаций осуществляется по письменному запросу, поступившему:
— по почте;
— лично через приемную ЦА МО РФ;
— в форме электронного документа.
ЦА МО РФ осуществляет подготовку архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по социально-правовым запросам (обращениям) граждан, связанным с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, определенных законодательством и международными обязательствами Российской Федерации, а также по запросам государственных и правоохранительных органов.
По запросам тематического, биографического (генеалогического) характера, в интересах отдельных граждан, а так же для подготовки очерков, книг, монографий выявление сведений архив не производит, данная информация изучается пользователями самостоятельно в читальном зале архива.
Правила оформления запросов
1. В запросе обязательно должны быть указаны сведения
на запрашиваемое лицо:
фамилия имя отчество (для женщин – фамилия в период прохождения военной службы, работы);
номер воинской части или ее наименование;
период прохождения службы (работы) в пределах месяца и года;
какие сведения необходимо подтвердить;
для какой цели;
для предоставления в какую организацию;
фамилия имя отчество заявителя;
полный почтовый адрес с индексом.
2. Если служба (работа) проходила в нескольких воинских частях, запросы составляются по каждой воинской части отдельно.
3. В запросах о подтверждении ранений и заболеваний, следует указывать номер (наименование) госпиталя, в котором было закончено лечение.
4. Запросы о подтверждении награждения орденами и медалями СССР и РФ составляются с указанием степени награды, номера и даты указа Президиума Верховного Совета СССР или Президента РФ, приказа Министра обороны.
О подтверждении награждения нагрудными знаками, утвержденными в Вооруженных Силах СССР, следует указывать приказом командира какой воинской части или органа военного управления (организации) награжден
и дату награждения.
Запросы составляются по каждой награде отдельно.
5. Запрос должен быть понятным, изложен в лаконичной форме
и строго соответствовать образцу.
6. К запросу необходимо прилагать документ на право получения информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных»:
копию документа, удостоверяющего личность,
копию документа на право истребования и получения информации
в отношении третьих лиц (доверенность) и др.
Заполнить формализованные анкеты на военнослужащего, проходившего службу по призыву, на офицера (военнослужащего, проходившего военную службу по контракту), на гражданское лицо, работавшее в воинской части (организации) можно с помощью электронных web-форм, перейдя по ссылке.
Также можно скачать и заполнить бланки анкет-запросов:
Здравствуйте, у меня застрелили собаку, стрелок был найден, было найдено незарегистрированное ружьё
Здравствуйте, у меня застрелили собаку, стрелок был найден, было найдено незарегистрированное ружьё, возбудили уголовное дело, но переодических его прекращают, а меня не переводят из статуса свидетеля в статус пострадавшего, и не передают дело в суд, хотя уже прошло 10 месяцев со дня убийства, подскажите пожалуйста как ускорить процесс, писал жалобу в прокуратуру, дело возобновили, но продвижение нет, спасибо
22 мая, 17:26, вопрос №3714411, Евгений, г. Москва
Здравствуйте, молодьй человек 19 лет заканчивает учёбу в июне по профессии, выбрал вместо срочной службы
Здравствуйте, молодьй человек 19 лет заканчивает учёбу в июне по профессии,выбрал вместо срочной службы контракт,с января начал собирать документы прошёл ввк принёс в военкомат документы их там не принемают ,говорят нужно ждать диплом всячески препятствуют в сборе документов
22 мая, 17:04, вопрос №3714390, Надежда, г. Москва
Запрос в ЦА МО
Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦА МО РФ) хранит документы органов военного управления, соединений, частей и учреждений Министерства обороны с 1941 года по настоящее время.
Рассмотрение писем и запросов граждан, воинских частей и организаций осуществляется по письменному запросу, поступившему:
- по почте;
- лично через приемную ЦА МО РФ.
ЦА МО РФ осуществляет подготовку архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по социально-правовым запросам (обращениям) граждан, связанным с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, определенных законодательством и международными обязательствами Российской Федерации, а также по запросам государственных и правоохранительных органов.
По запросам тематического, биографического (генеалогического) характера, в интересах отдельных граждан, а так же для подготовки очерков, книг, монографий выявление сведений архив не производит, данная информация изучается пользователями самостоятельно в читальном зале архива. Сотрудниками ЦА МО РФ выявление документов и сведений по запросам данной категории в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть проведено в порядке оказания платных услуг.
Информируем, что исполнение обращений граждан с просьбой предоставления информации биографического и генеалогического характера на платной основе временно прекращено.
Правила оформления запросов
1. В запросе обязательно должны быть указаны сведения на запрашиваемое лицо:
- фамилия имя отчество (для женщин – фамилия в период прохождения военной службы, работы);
- номер воинской части или ее наименование;
- период прохождения службы (работы) в пределах месяца и года;
- какие сведения необходимо подтвердить;
- для какой цели;
- для предоставления в какую организацию;
- фамилия имя отчество заявителя;
- полный почтовый адрес с индексом.
2. Если служба (работа) проходила в нескольких воинских частях, запросы составляются по каждой воинской части отдельно.
3. В запросах о подтверждении ранений и заболеваний, следует указывать номер (наименование) госпиталя, в котором было закончено лечение.
4. Запросы о подтверждении награждения орденами и медалями СССР и РФ составляются с указанием степени награды, номера и даты указа Президиума Верховного Совета СССР или Президента РФ, приказа Министра обороны.
О подтверждении награждения нагрудными знаками, утвержденными в Вооруженных Силах СССР, следует указывать приказом командира какой воинской части или органа военного управления (организации) награжден и дату награждения.
Запросы составляются по каждой награде отдельно.
5. Запрос должен быть понятным, изложен в лаконичной форме и строго соответствовать образцу.
6. К запросу необходимо прилагать документ на право получения информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»: копию документа, удостоверяющего личность, копию документа на право истребования и получения информации в отношении третьих лиц (доверенность) и др.
Заполнить формализованные анкеты на военнослужащего, проходившего службу по призыву, на офицера (военнослужащего, проходившего военную службу по контракту), на гражданское лицо, работавшее в воинской части (организации) можно с помощью электронных web-форм, перейдя по ссылке.)
Военнослужащие и гражданские служащие могут создать личный аккаунт на официальном сайте Минобороны РФ. Здесь они получают достоверную информацию обо всех операциях по начислению денежного довольствия.
Функционал личного кабинета
Регистрация в кабинете военнослужащего
Авторизация в личном кабинете военнослужащего
Мобильное приложение личного кабинета
Клиентская поддержка через кабинет
Как отключить личный кабинет?
Правила безопасности и конфиденциальности
Функционал личного кабинета
Функционал аккаунта военнослужащего не особенно богат. Все что можно сделать в кабинете – это:
- сформировать расчетный листок, в котором содержатся сведения о сумме денежных выплат, начислениях и удержаниях;
- участвовать в опросах;
- настроить сервис получения уведомления на почту по интернету.
Рассмотрим по отдельности каждую функцию.
Создать расчетный лист можно по следующему алгоритму:
- Войти в личный кабинет военнослужащего на сайте мил ру.
- В разделе «Расчетные листки» выбрать требуемый промежуток времени. Для этого предусмотрено две вкладки – «за месяц» и «за период».
- Кликнуть по кнопке «Сформировать». После этого на странице отобразится расчетный лист за заданный период.
- Скачать сформированный документ. Для этих целей предусмотрены три формата – XLSX, PDF; DOCX.
Можно также сразу распечатать листок, не скачивая.
Военнослужащие могут участвовать в периодически появляющихся в кабинете опросах. Узнать о доступности нового поможет индикатор, который становится в этом случае красным.
Чтобы получать на имейл уведомления о новых расчетных листах следует:
- Перейти к окну учета данных (после авторизации).
- Поставить галочку рядом с полем «Получать уведомления».
Каждый раз, когда будет доступен новый расчетный листок, на почту, которую указал пользователь, будут отправляться уведомления с соответствующей информацией. Чтобы не получать уведомления, галочку нужно будет снять.
Регистрация в кабинете военнослужащего
Чтобы создать аккаунт, нужно нажать на кнопку «Личный кабинет» на главной странице сайта Минобороны России — mil.ru. Откроется страница регистрации, на которой нужно будет ввести следующие данные:
- тип служащего – военный или гражданский;
- личный номер для военнослужащего, или номер страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС), если это гражданский служащий;
- день, месяц и год рождения пользователя;
- пароль;
- подтверждение пароля;
- адрес имейл.
После занесения кода с картинки следует кликнуть по кнопке «Пройти регистрацию». Система проверит введенную информацию, и если они совпадают с содержащимися в базе данных, на электронную почту будет отправлено сообщение с ссылкой подтверждения и логином. Переход по ней будет заключительным этапом регистрации.
При этом важно учитывать, что если не перейти по ссылке в течение 2 часов после ее отправки, то все этапы регистрации придется проходить заново. Также заново вводить личную информацию нужно будет, если на почту не придет письмо с подтверждением.
Авторизация в личном кабинете военнослужащего
Подтвердить учетную запись могут и те, кто зарегистрирован в системе, и те, кто не прошел регистрацию.
Первые вводят свои логин и пароль в окне «Просмотр расчетных листков», вторые переходят по ссылке «Вход без регистрации» и заносят дату своего рождения и номер военнослужащего или СНИЛС.
Предусмотрена в аккаунте и возможность смены пароля. Для этого:
- В открывающемся окне учета личных данных (в правом верхнем углу) выбираем ссылку «Сменить пароль» и переходим по ней.
- Вводим новый пароль и подтверждаем его.
Также возможно восстановление пароля. Для этого кликаем по одноименной ссылке и вводим в открывшееся поле свой имейл, указанный при регистрации. После этого на почту придет сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.
Мобильное приложение личного кабинета
Пользователь может выбрать версию отображения личного кабинета – обычную или мобильную. На смартфонах всегда будет отображаться мобильный вариант.
Клиентская поддержка через кабинет
На сайте, в том числе и в личном кабинете военнослужащий может получить поддержку одним из 3 способов:
- позвонив по телефону 8 (800) 737-7-737;
- кликнув [email protected], отправить сообщение;
- составить обращение в электронную приемную.
Также на портале есть рекомендация обращаться к командиру части по вопросам, связанным с начислением довольствия.
Как отключить личный кабинет?
Иногда случаются ситуации, когда теряются регистрационные данные, либо становится невозможным зайти на почту, которая была названа при регистрации. В этом случае следует провести ее отмену.
И если зарегистрироваться было достаточно легко, отменить регистрацию не так-то просто. Для этого нужно будет написать рапорт или заявление на имя руководителя Единого расчетного центра Минобороны России. Вы можете скачать образец этого документа у нас на сайте. В нем указываются:
- фамилия, имя, отчество;
- день, месяц, год рождения;
- личный номер военнослужащего или СНИЛС гражданского служащего;
- название воинской части или организации;
- телефонный номер.
На документе обязательно должны стоять подпись командира части и гербовая печать. Затем документ сканируется и отправляется на [email protected]. После отправки, вы обязательно должны получить уведомление о том, что заявление зарегистрировано. Если оно не придет в течение 3 дней, рапорт в электронном виде нужно будет послать снова.
Правила безопасности и конфиденциальности
Главное правило безопасности – это, конечно же, не сообщать никому свой пароль и логин от личного кабинета. Вся информация на сайте хранится и обрабатывается в соответствии с законодательством РФ. Кроме того, Единый расчетный центр Минобороны может дополнительно проводить проверки достоверности введенных пользователем данных.
- Юристы ТОП-10
- Сейчас обсуждают
- Новое +1744
- Уже заработали
- Главная
- Законы и прочие темы
- Личное дело в военкомате
Можно ли узнать есть ли моё личное дело в военкомате?
Ответы на вопрос (3):
17.09.2021, 20:40,
г. Красноярск
Конечно можно. Обратитесь в военкомат и узнаете.
Спросить
17.09.2021, 20:45,
г. Минск
Рабадан, можно путем направления соответствующего запроса. Личное дело хранится в архиве военного комиссариата и предоставляются лицу только по письменному запросу. Чтобы ознакомиться с личным делом, отправьте заявление начальнику отдела военного комиссариата. Удачи.
Спросить
17.09.2021, 23:45,
г. Пермь
Вам никто не запрещает это сделать.
Спросить
Похожие вопросы
Спроси юриста!
Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение