Как найти свое место в пьесе

Каждый из нас хочет найти свое место в жизни, открыть свой потенциал и достичь благополучия и счастья. Однако это не всегда легко, особенно когда мы чувствуем себя потерянными и неуверенными в своих силах.

Пьеса «На дне» Максима Горького стала не только классикой русской литературы, но и настоящим учебником для тех, кто ищет свое место в жизни. Ее герои — люди, оказавшиеся на дне общества, но каждый из них в поисках своего выхода из тупика.

В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых моментов из пьесы «На дне», которые помогут нам понять, как найти свое место в жизни и достичь успеха, черпая вдохновение из произведения Максима Горького.

Примечание: Данный материал является субъективным мнением автора и не претендует на истину в последней инстанции. Только ваш личный опыт и размышления помогут вам найти себя и свою судьбу.

Содержание

  1. Как найти себя в творчестве
  2. Изучите пьесу «На дне»
  3. Почему стоит изучать пьесу «На дне»?
  4. Как изучить пьесу «На дне»?
  5. Что можно извлечь из пьесы «На дне»?
  6. Рассмотрите главные темы
  7. Описание жизненных трудностей
  8. Поиск смысла жизни
  9. Смешение духовного и материального
  10. Анализ персонажей в пьесе «На дне»
  11. 1. Лука
  12. 2. Сатина
  13. Находите свою вдохновляющую идею

Как найти себя в творчестве

Творчество – это не только работа и источник дохода. Это и возможность развиваться, стремиться к лучшему, находить свои таланты и интересы. Однако не всегда легко найти свою истинную путь в творчестве, где можно будет реализоваться по полной.

Первый шаг – это осознание своих увлечений и интересов, чего бы вы ни делали. Изучение новых направлений в творчестве поможет расширить кругозор и открыть новые возможности для самовыражения.

Важно не стесняться идей и экспериментов. Можно попробовать свои силы в разных жанрах и стилях, чтобы понять, что действительно нравится, и на что стоит обратить внимание в будущем.

Пойти на курсы, мастер-классы, митапы – это также отличный способ найти новых друзей и единомышленников, а также получить полезные знания и опыт от профессионалов в различных областях.

Не стоит забывать об импровизации и эмоциях, которые являются неотъемлемой частью творческого процесса. Они помогают не только выразить себя, но и добавляют жизнь и настоящее чувство в произведение искусства.

  • Вывод: Найдите то, что вам нравится, и изучайте его вдоль и поперек. Не стесняйтесь экспериментировать и получить новый опыт. Важно не забывать, что творчество – это процесс, а не результат, и вы должны получать удовольствие от работы.

Изучите пьесу «На дне»

Почему стоит изучать пьесу «На дне»?

Пьеса «На дне» Е. И. Замятина — это ценный источник вдохновения для тех, кто ищет себя и своё место в жизни. В ней объединены темы безнадёжности, отчаяния и борьбы за выживание в меняющемся мире, что делает её особенно актуальной на сегодняшний день.

Исследуя персонажей и их отношения, можно понять, что даже в самых тяжёлых ситуациях есть место для надежды и любви. Каждый герой пытается найти свой выход из сложившейся ситуации и найти смысл в своей жизни, что может стать примером и побуждением к действию и для зрителей.

Как изучить пьесу «На дне»?

Для изучения пьесы рекомендуется в первую очередь ознакомиться с основными персонажами и их характерами. Необходимо проанализировать их поступки и мотивы, понять, как они взаимодействуют друг с другом.

  • Важно изучить исторический и социальный контекст, в котором была создана пьеса, чтобы лучше понимать задумки автора и его критику общества.
  • Для глубокого понимания текста можно использовать не только литературные анализы, но и театральные постановки. Наблюдая за игрой актёров, можно более глубоко прочувствовать настроение и эмоции героев.
  • Важным аспектом исследования является анализ смысла названия пьесы и его влияние на содержание и характер действия.

Что можно извлечь из пьесы «На дне»?

Изучение пьесы «На дне» может помочь определить свои ценности и приоритеты, стимулировать креативное мышление и побудить к размышлению о своей жизни. По-разному истолковывая произведение, можно увидеть в нём примеры выживания и преодоления жизненных трудностей, понять, что даже на «дне» есть шансы на изменение.

Пьеса «На дне» — это искусство, которое не только заставляет задуматься, но и наполняет эмоциями и вдохновляет на поиски своего места в жизни.

Рассмотрите главные темы

Описание жизненных трудностей

В пьесе «На дне» основные герои оказываются в сложных жизненных ситуациях. Они попали на дно общества и стремятся выбраться из него. Главные темы пьесы — безработица, нищета, алкоголизм, насилие, моральный упадок. Автор описывает не только внешние проявления этих проблем, но и внутреннюю борьбу героев, прошедших через трудные испытания жизни.

Поиск смысла жизни

Одной из главных тем пьесы «На дне» является поиск смысла жизни. Герои отчаянно пытаются найти свое место в жизни, найти смысл своего существования. Многие из них утратили надежду на будущее и считают, что им нечего терять. Однако, в процессе их борьбы за выживание они начинают задумываться о том, что жизнь может иметь смысл, несмотря на все трудности и испытания.

Смешение духовного и материального

В пьесе «На дне» автор смешивает духовную и материальную сферы жизни. Герои вынуждены бороться не только за выживание, но и за сохранение своей нравственности. Из-за обстоятельств им приходится искать богатство и материальный успех, что порой приводит к тому, что они нарушают свои нравственные принципы. Однако, в их борьбе за выживание есть и светлые моменты, когда они проявляют духовность и человечность, несмотря на все трудности.

Анализ персонажей в пьесе «На дне»

1. Лука

Лука является одним из наиболее интересных персонажей пьесы «На дне». Он является примером того, как человек может измениться под влиянием общества и внешних обстоятельств. В начале пьесы Лука кажется тихим и рассудительным человеком, но постепенно его действия и поведение становятся все более жестокими и непредсказуемыми.

Одним из ключевых моментов, когда Лука начинает изменяться, является его конфликт с Сатиной. Вместо того, чтобы пойти на сближение и улаживание ситуации, Лука решает проявить свою силу и унизить Сатину. Это поведение отражает тему пьесы, которая указывает на то, как общество и внешние обстоятельства могут изменить человека, заставляя его терять свои моральные принципы и человечность.

2. Сатина

Сатина — это персонаж, который отражает тему пьесы о поиске смысла и самоопределении в мире, где общество и внешние обстоятельства могут оказывать давление на человека. В начале пьесы Сатина кажется безнадежно потерянной и отчаявшейся, но постепенно она начинает проявлять искру надежды и желания на более лучшую жизнь.

Одним из ключевых моментов, когда Сатина начинает проявлять свой потенциал, является ее отказ от романтической связи с Васисуальем. Вместо того, чтобы идти на компромисс и жить с Васисуалием, Сатина решает остаться на дне и искать свой путь к самопознанию и свободе. Это поведение отражает тему пьесы о том, как человек может найти себя, черпая вдохновение из своих надежд и желаний, несмотря на внешние обстоятельства и общество.

Находите свою вдохновляющую идею

Каждый из нас ищет свое место в жизни, свое призвание. Часто мы не знаем, куда двигаться и что делать, но это не значит, что нам невозможно найти свою идею и вдохновение. Как же находить то, что именно нас заполняет?

Первый шаг: определитесь, чем вы увлекаетесь. Какую деятельность вы можете делать часами, и эта деятельность не приносит усталость? Это может быть музыка, рисование, танцы, писательство и многое другое.

Второй шаг: задайте себе вопрос, какой вклад можно внести в эту область. Что можно улучшить или создать нового? Не стоит бояться экспериментировать и искать свой оригинальный путь.

Третий шаг: не связывайте свою идею только с внешней выгодой. Ваша идея может быть созидательной и приносить пользу другим людям. Сосредоточьтесь на своих целях и не забывайте о том, что вдохновение — это не только успех, но и удовлетворение от того, что вы делаете.

Четвертый шаг: не теряйте мотивацию. На пути к достижениям всегда будут трудности, но не забывайте о своей идеи и стремитесь к ее реализации. В конечном итоге, усилия, которые вы приложите, будут оставаться на всю жизнь, учитывая, что вы следуете своих мечтам.

Находить свою идею и вдохновение может быть сложным, но если вы постоянно ищете, то вы найдете свой путь, который принесет вам радость и удовлетворение от вашей деятельности.

драматургический конфликт

Здравствуйте, друзья. Недавно мне в ВК написал один парень с просьбой привести виды и примеры сценического конфликта. Я в тот момент был занят и, если честно, не было особого настроения освещать этот вопрос. Но прошло некоторое время, я полистал свой блог и понял, что — действительно — о видах сценического конфликта («конфликт пьесы») я подробно не писал ни разу. И это несмотря на то, что в нем уже изложил множество вещей, так или иначе связанных с образовательными методиками в сфере театра и кино.

Да, возможно, я буду освещать предмет данной статьи не совсем так, как это принято, но это не от желания «выделиться» или оставить в Вечности свой «неповторимый» след. Это плод моих рассуждений и установок (суждений). И начну я «от печки» с приведением некоторых примеров, чтобы моя позиция была наглядна.

Если интересно — то читайте.

Кое что о методах идентификации конфликта я писал тут. Так что — если не читали — то, пожалуйста, ознакомьтесь.

Итак, конфликт по своей сути означает столкновение сил, интересов, стратегий, он является фундаментом драматургического (событийного) развития любого спектакля. Его так и называют: «сценический» или «драматургический» конфликт («конфликт пьесы»). И действительно, сюжет любой пьесы проходит в постоянном напряжении, что приводит к кульминации (точнее, кульминациям — высшим эмоциональным точкам любого спектакля) и ведет к развязке (разрешению конфликта). Я знаю, что есть разные подходы к определению видов конфликта: «внутриличностный», «межличностный», «надличностный», но я предлагаю чуть их изменить.

Итак, для разбора пьесы и будущего спектакля (и для нахождения конфликта) желательно разделить основных персонажей на группы. Обычно это:

— группа (интересов) главного героя или героев. Впрочем, эта группа может состоять из одного человека, это не столь важно,

— группа (интересов) антагонистов главного героя,

— группы сочувствующих (и главному герою, и антагонистам),

— группа или группы «не определившихся»,

— возможно, еще какая-то групповая прослойка, она может быть, а может не быть, очень глубоко искать ее не надо.

В любом конфликте есть центральная линия (охватывающая героя и антагониста) и есть фоновая линия (сочувствующие).

Далее — необходимо определить тему Вашего будущего спектакля — из-за чего весь сыр-бор. Тема — это предмет разговора режиссера со зрителем. О возможных вариантах и поиске тем я писал тут.

Оговорюсь, что некоторые режиссеры определяют тему с самого начала работы над спектаклем. И так и надо делать. Но я намеренно начал с «групп конфликта», чтобы сразу поймать быка за рога, а потом уже «раскручивать» всю цепочку построения. Возможно, методологически это и не совсем верно.

Но зато позволяет быстро пояснить многие моменты:)

Возьмем хрестоматийный пример: «Ревизор» Н.В. Гоголя. Все в школе читали это произведение, каждый его знает. Итак — о чем оно? На мой взгляд, оно о высшей справедливости. Как мы понимаем, дело тут совсем не в мифическом ревизоре, а в том, что у каждого поступка (или поступков) в жизни есть свой логичный (закономерный, справедливый) исход.

— Хорошо, — скажете Вы. — С Городничим и его шайкой все понятно. А где «справедливость» в отношении Хлестакова?

Она очень проста. Хлестаков где-то «спустит» сворованные им деньги и опять станет никем, а он и был никем до встречи с Городничим. Этот тот самый случай, когда мошенничество принесло лишь короткую видимость (иллюзию) успешности. Но и всего. Не будем забывать, что Городничий весьма влиятельный чиновник. Да, его могут сместить с должности и даже (наверно) посадить (хотя, как мы знаем, такие случаи крайне редки). Но у него много связей. И не исключено, что Хлестакова позднее очень накажут за подобные «приключения». Не сам Городничий, так другие.

— Хорошо, скажете Вы, убедили. — А как тогда быть с «группами»? Кто у нас там «хороший герой»?

В «Ревизоре» хорошего героя нет. Но есть главный герой. И это Хлестаков.

А теперь давайте посмотрим, что же у нас получается с группами по интересам.

1 группа: Хлестаков (да, он у нас один),

2 группа: Городничий и его чиновники,

3 группа: Семья Городничего (его жена и дочь — «группа поддержки»),

4 группа: Слуга Хлестакова («поддержка» героя).

Как правило, у основных групп есть аналогичные (тождественные) интересы. Итак, что же хочет Хлестаков? Взять от жизни все (стремление к иной жизни). А Городничий? Роста власти, влияния. Городничий — человек созданной им системы, где все направлено на рост господства одного человека — его самого. В известном смысле, Городничий тоже хочет взять от системы (жизни) все. В чем же тогда конфликт?

Как Вы думаете, считает ли Городничий СПРАВЕДЛИВЫМИ методы своего управления и свой статус? Безусловно, да. Он сломал не один десяток копьев и свалил в РАВНОЙ борьбе не один десяток конкурентов, чтобы получить свой пост. Считает ли Хлестаков справедливым (и допустимым для себя) нахождение в высоком обществе? Конечно! Он считает, что он это ЗАСЛУЖИВАЕТ!

Считают ли чиновники СПРАВЕДЛИВЫМ подкуп «Ревизора» «во славу» системы? Да. А жена и дочь Городничего — намерение «продаться» подороже? Конечно.

То есть, мы говорим о справедливости и о том, что у каждого она своя. Это тема. Вернемся к конфликту.

Как я писал выше, представления о справедливости могут быть у всякого свои. Но есть еще такая вещь — как методы достижения. Городничий и его «команда»  рады-радехоньки, прислуживая «Ревизору» и подкупая его ВСЕМИ возможными способами. Хлестаков не чурается нагло лгать, кадрить женщин Городничего и «одалживать» деньги у всех, кого ни попадя.

Итак, что мы имеем?

  1. Представление о справедливости (псевдосправедливость) героев.
  2. Реальную справедливость (возмездие за методы и их результаты).
  3. И методы героев, обеспечивающие их представления (иллюзии) о справедливости.

Как же нам определить конфликт? Тут важно понять, что: ДАННЫЕ МЕТОДЫ = ПСЕВДОСПРАВЕДЛИВОСТЬ. А значит, конфликт пьесы: между истинной (высшей) справедливостью и методами, которые используют герои для ее понимания и достижения.

Как мы видим, конфликт — это обратная сторона темы, то, что препятствует ее развитию, запутывает и скрывает. Этакое альтер-эго человека, всегда знающего, что хорошо, а что плохо, но всегда стремящегося урвать себе жирный кусок разными способами.

Поэтому я бы не стал разделять конфликт на более внутренний или более внешний. Точнее, это сделать можно, но, на мой взгляд, толку от этого немного. Ибо всегда внешнее сильно отражается на внутреннем и наоборот. Конечно, бывают случаи, когда градация видов конфликта, приведенная выше, возможна. Но, опять же на мой взгляд, их немного, — таких случаев.

Приведу еще один пример метода поиска и определения конфликта — взяв за основу пьесу А.П. Чехова «Чайка». Я в прошлых статьях много приводил примеров по данной пьесе, которую я считаю одной из лучших у классика.  И, возможно, одной из самых у него сложных. Почему?

Потому что в ней поднимается несколько групп тематических вопросов, образующих общий конфликт пьесы, которые имеют примерно схожую значимость для сюжета. Итак, какие же они? —

1 группа: цена успеха творческих людей. С одной стороны: «новаторство» Треплева, основанное лишь на амбициях. С другой стороны: опыт, талант и невероятное трудолюбие его мамы — примы театра Аркадиной. Неистовое желание прикоснуться к театру у Заречной и усталость от «конвейера заказов» у популярного писателя Тригорина. Намерение выразить себя у одних, и понимание того, как это сложно (и какую цену придется заплатить) — у других.

2 группа: родители и дети. Почему им так сложно понять друг друга? В чем причина ссор? Возможно, в намерении делать карьеру ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ у взрослых (дабы удержаться на плаву) и не согласие с этим у детей, перед глазами у которых явно не те, заявленные взрослыми с самого детства — примеры (ценности). Иллюзии семьи? Может быть. Но кто в этом виноват? Дети, никак не могущие повзрослеть? Или взрослые, не сделавшие НИЧЕГО, чтобы их дети наконец-то повзрослели…

Под «детьми» я, конечно, понимаю Треплева и Заречную. И дело не в том, сколько им фактически лет. А в том, что они не могут стать взрослыми. Театр для них — очередная иллюзия взрослой жизни. О которой они СОВСЕМ ничего не знают.

На мой взгляд, это основные группы вопросов, которые поднимаются в пьесе. И они очень переплетаются, так как — творческие семьи — это не простые семьи, и многие знают специфику их организации. Но я предлагаю (и это лично моя болевая точка) остановиться на Группе 1 и выбрать в качестве темы «Цену успеха» (какую цену готов заплатить или платит каждый для его достижения).

Теперь рассмотрим группы по интересам:

1 группа: Треплев и его дядя (Сорин)

2 группа: Аркадина и Тригорин

3 группа: Заречная (поддерживает 2 группу)

4 группа: Маша и Медведенко (фоновая группа, этакие «благодарные зрители», которые, как Маша, периодически могут поиграть в интерактив со «звездами»).

И смотрите, что получается. Отношения между персонажами проявляются сквозь ОДИН неудачный спектакль Треплева: Заречная уходит от нерадивого постановщика, отношения матери и сына становятся еще более натянутыми (они так и не поправятся к финалу), а Тригорин оказывается в эпицентре семейного конфликта, «героически» уворачиваясь от возможной дуэли с «молодым талантом». Нет-нет, конфликт матери и сына протекал давно — с момента, когда мать выбрала карьеру, а не семью. Но он явно вспыхнул именно по обстоятельствам спектакля.

И мы прекрасно понимаем, что «здесь и сейчас» каждый из основных персонажей пьесы платил и платит свою цену за право вести свою творческую жизнь. Аркадина бросила сына и ведет богемную жизнь в столице. Тригорин стремительно теряет свободу, покупая успех «на фоне» театральной примы и «попадания в тренд». Треплев покидает любимую и возможную творческую опору. Заречная теряет… себя — ту милую наивную девушку, которая доверилась молодому но неуспешному (на тот момент) таланту в обмен на возможные проявления его гениальности впредь. И то, что Заречная ОДНА уезжает покорять театральную ниву и приезжает в финале тоже одна в угнетенном состоянии — говорит о том, что ее плата (и немалая) еще впереди.

Что же получили эти люди в результате своего творчества (или намерения к таковому)? Одни успех, другие — ШАНС на успех, третьи… Кстати, а что получил Костя Треплев? Какую цену он заплатил — мы знаем. А что получил?

Он остался один. В смысле — совсем. Его — после отъезда Заречной и матери — больше ничего в родовом имении не держит. Он получает свободу выбора. И КРАЙНЕЕ одиночество в этой свободе. И полную незащищенность.

Итак, что в итоге? А то, что цена творческого успеха КРАЙНЕ высока. У каждого она своя. И свой успех, возможный или существующий. Но эта цена почти всегда связана с лишениями. Личными, семейными, творческой индивидуальности, наконец. А значит, конфликт, на мой взгляд, состоит в том, какую цену каждый готов заплатить за то, чтобы… заниматься творчеством. И через это стремиться к успеху.

Еще раз: конфликт пьесы (и, возможно, Вашего будущего спектакля) — между успехом и ценой, которую каждый готов за него заплатить.

— Странно, — скажете Вы. Успех Аркадиной и Тригорина понятен. А что же Треплев и Заречная? Где же успех у них?

А они лишь были на пути к успеху. Были. Для Треплева цена оказалась не подъемной. Он не был готов платить столько. А Заречная пошла дальше. Но вот — дойдет ли?

Я нарочно пишу так подробно. Конечно, я бы мог изложить все схематично, радуясь, какой я умный. Но мне бы хотелось, чтобы прочитав данную статью — Вы поняли алгоритм поиска и нахождения конфликта пьесы. А заодно — и решения Вашего будущего спектакля.

Пусть же для Вас отныне будет такое расширенное руководство.

А в следующих статьях я расскажу о взаимосвязи темы, конфликта, сверхзадачи и сквозного действия.

Искренне Ваш,

Александр Баринов

P.S.: По поводу занятий актерским мастерством и режиссурой театром и кино — пишите.

ВотсАп

ВКонтакте

Театральная школа в Москве

Театральная школа в Москве

« Негосударственные театры Москвы (рейтинг)
Театральный блог: важное о важном »

На своем ли я месте? И как найти себя? Если это мое, почему я несчастен, ведь я так этого хотел? Каждый человек хочет найти себя, чтобы стать счастливым. Иеромонах Клеопа Петритис рассказывает о своем пути в монашество и о том, как найти себя.

— Отец Клеопа, расскажите, как начался ваш путь к монашеству?

— В монашество меня привело желание быть с Богом и желание послужить Ему там, где Он хочет меня видеть. Когда мне было 12 лет, мне в руки попал Закон Божий, одно из первых изданий, которое тогда появилось, это был где-то 1990 год. Из этой книги я впервые узнал о монахах, монашестве, мне так это понравилось, что я сказал себе: «Я тоже хочу быть монахом». Эта мысль у меня жила все время, все эти годы.

— Ваша семья была религиозной?

— Нет. Хотя бабушка и прабабушка были верующими, а прадед был церковным старостой. Даже когда закрыли церковь в селе, он продолжал собирать людей дома и рассказывал им о вере, читал им из святых отцов. Но родители уже церковными не были. Когда я поступил в духовное училище, понимал: то, чего я хочу — это даже не монашество как таковое. Моим желанием было посвятить себя Богу в том качестве, в каком Господь хочет Сам меня видеть.

Господь каждому человеку открывает его путь. Одному человеку Он открывает красоту жизни в браке. Показывает, насколько это может быть прекрасно, насколько в браке можно воплотить Христовы заповеди любви друг к другу, служения, терпения, смирения. Другому человеку Он открывает красоту пути священства: быть священником, миссионером, проповедовать, вести людей. Кому-то открывает монашеский путь и показывает красоту этого пути. Тут очень важно понять, что ты сам хочешь, где твое сердце, и иметь самоотвержение принять волю Божию, какую бы Он тебе ни открыл. Тогда ты будешь на своем месте, где бы ты ни был — в миру ли или в монастыре.

— А как узнать, что ты находишься «на своем месте»? Мне кажется, сейчас немало людей мучаются как раз тем, что не могут понять, где их место в этом мире.

— Я думаю, Господь каждому человеку в какой-то момент жизни дает понять, что Он от него хочет. И если человек это выполняет, то тогда у него все получается, он всегда будет на своем месте.

Как найти свое место в жизни?

Надо всегда себя спрашивать: «Что от меня хочет Бог? Сейчас, в эту минуту, что Он от меня хочет?» У нас здесь, в греческом монастыре, был один блаженненький юноша, француз. Он мог стоять на одном и том же месте часами. Снег, дождь, ветер, жаркое южное солнце — а он стоит на одном месте и не уходит. Его спрашивали: «Ну чего ты стоишь? Отойди в другое место. Чего ты мучаешься?». И он отвечал очень интересной и точной фразой: «Нет, я стою здесь, потому что знаю, что сейчас здесь должен пройти Господь. Если я уйду— я с Ним не встречусь».

Понимаете, у каждого человека есть такое место, где ему надо стоять, потому что там сейчас пройдет Господь. Хотя это очень часто не то место, где мы видим себя в наших мечтах.

Один хочет быть в пустыне, а оказывается на приходе в большом городе. Кто-то хочет уединения, а оказывается исповедником многих людей. Кто-то, наоборот, хочет, чтобы люди к нему приходили, помогать им советами, а Господь его ставит где-нибудь на последнем месте с тяпкой на огороде, или на больничную койку укладывает, или человек оказывается в тюрьме… 

Как найти свое место в жизни?

— Но как же не перепутать свои мечты с Божией волей?

— Когда есть духовник — это проще. Но я абсолютно уверен, что даже если и нет духовника, то Господь все равно открывает Свою волю человеку, если тот хочет эту волю узнать. Но очень часто человек на самом деле прекрасно понимает, что хочет от него Бог, но не может или не хочет этого исполнить, потому что это кажется ему трудным. Хотя на самом деле все ровным счетом наоборот: зачастую упорное желание во что бы то ни стало устроить жизнь «по-своему» оборачивается разочарованием и болью. Об этом свидетельствовал, например, преподобный Григорий Синаит, когда говорил, что много раз со многими слезами просил он Бога, чтобы Тот даровал ему то-то и то-то… И потом точно так же плакал многими слезами, потому что полученное при рассмотрении оказывалось совсем не таким, каким оно представлялось в мечтах.


О том, что говорят монахи о своем выборе, о жизни в монастыре и в миру, читайте в книге Юлии Посашко «Монахи: о выборе и свободе».

#1

lotos


Отправлено 24 March 2014 — 01:13 PM

Репутация: 0

Мало что знаю

Как найти своё место в пьесе, в Assassin`s Creed- Brotherhood

  • Наверх


#2

Nameless


Отправлено 24 March 2014 — 01:14 PM

Репутация: 0

Мало что знаю


#3

Vampire


Отправлено 24 March 2014 — 01:15 PM

Репутация: 0

Мало что знаю

орлиное и мини карта

  • Наверх


#4

2_MaNy


Отправлено 24 March 2014 — 01:27 PM

Репутация: 0

Мало что знаю

орлиное зрение тебе в помощь чувак

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти мне яндекс навигатор
  • Почему при включении регистратора идут помехи на радио как исправить
  • Как найти расстояние если известно скорость ускорение
  • Как найти человека по номеру участка
  • Как найти операционную себестоимость