Как найти своего отца в фоллаут 3

Если вы хотите исследовать территорию, не тратя время на поиски подсказок о местонахождении вашего отца, ознакомьтесь с этим руководством по его быстрому поиску.

По какой-то абсурдной причине Fallout 3 не вошел в Game Pass, несмотря на недавнее приобретение Microsoft Bethesda. Тем не менее, в новостях вы можете узнать об этом впервые или загрузить для своего 24-го прохождения. В любом случае, нам всем нравится иногда пропускать вперед.

Ни для кого не секрет, что основной квест в Fallout 3 оставляет желать лучшего. Сам мир настолько велик и интересен, что поиски отца быстро становятся утомительными и утомительными. Что ж, знаете ли вы, что есть способ пропустить большую часть основного квеста, не столкнувшись с глюками? Вот как.

Связанные квесты

izobrazhenie 2021 12 15 220130

В основном квесте вам нужно выполнить три квеста, которые в конечном итоге приведут вас к локации вашего отца. По его стопам, радио Galaxy News и научные поиски. Это три квеста из 12 основных задач, посвященных исключительно поиску населения. Что ж, ваш отец всегда находится в одном месте, поэтому вы можете пропустить четверть основного квеста, если хотите просто продолжить.

Обычно после того, как вы вышли из Убежища 101 под слепящий солнечный свет Пустоши Капитолия, вам поручают отправиться на Мегатонну в поисках улик. Там вы можете заплатить Мориарти за информацию или взломать его компьютер, чтобы узнать, куда пошел ваш отец после побега.

izobrazhenie 2021 12 15 220330

Затем, Galaxy News Radio через Super Mutant, зараженного Вашингтоном, округ Колумбия. В этом квесте вы отправитесь к Мемориалу Вашингтона, чтобы починить антенну. Это опасно, вы, вероятно, недооценили за это, и, если честно, это немного скучно.

После этого вас отправят в Ривет-Сити, наполовину затонувшую лодку на реке Потомак. Здесь вы отправитесь в недра корабля и найдете доктора Ли в ее научной лаборатории. Она отправит вас в проект Purity в Мемориале Вашингтона, также кишащий супермутантами. Там вы найдете голодиски, которые оставил ваш отец, которые, наконец, приведут вас к его фактическому местонахождению.

Местоположение вашего отца

Иди в гараж Смита Кейси. Войдите, убейте нескольких кротовых крыс, пройдите в подвал и заберитесь в Матрицу.

Дело в том, что твой отец все время здесь, сидел в своей маленькой капсуле, погруженный в симуляцию Tranquility Lane. Это место не заблокировано или недоступно из-за невидимой стены, его достаточно, чтобы никто случайно не нашел его до этого момента в основном квесте. Как только вы покинете Убежище 101, вы сможете отправиться прямо в гараж Смита Кейси и найти своего отца в Убежище 112 ниже.

Ривет-Сити из Fallout 3.

Если вы пропустите часть квеста Galaxy News Radio, отправившись прямо в Ривет-Сити или найдя своего отца, Три Пса – очаровательный и немного раздражающий ведущий радио – даст вам другую награду за починку его антенны, проверьте это.

Если вы никогда раньше не играли в игру, очевидно, лучше всего правильно пройти сюжет, поскольку он предназначен для ознакомления вас с метро, ​​речевыми задачами, боями и ключевыми персонажами. Он рисует картину мира, который отвернулся от коллективной науки и власти в пользу личной выгоды – по сути, это ужасная пустошь. Но для тех из вас, кто играл в основной квест сто раз, дайте ему шанс.

Далее: Fallout 3: как получить каждую главную концовку

  • Гайды
  • 8

Прохождение fallout 3 убежище 112

Читайте также:

комментариев 8

  • Комментарии8
  • Пингбэки0
  1. Reagan:

    По сюжету игры Fallout 3, главному герою необходимо попасть в Убежище 112. Чтобы найти своего отца, он подключается к терминалу виртуальной реальности. После этого он оказывается в городе под названием Транквилити Лэйн.
    В городе всем заправляет доктор Брон, предстающий герою в образе девочки Бетти. Он готов отпустить из виртуальной реальности отца главного героя, если вы выполните несколько его поручений.
    У вас есть два способа отключить виртуальную реальность в Fallout 3: найти аварийный терминал, позволяющий взять Транквилити Лэйн под свой контроль, или же выполнять жестокие задания Брона, ухудшая себе карму. Мы расскажем об обоих способах.
    1. Не выполняйте поручение Бетти. Найдите старенькую женщину по фамилии Дизерс. Она расскажет вам об аварийном терминале, который находится в старом заброшенном доме. Именно туда и направляйтесь.
    Здесь вы найдете несколько предметов, с которыми можно взаимодействовать. При активации предмет будет издавать определенный звук. Ваша задача – с их помощью повторить мелодию, которую напевает Бетти и которая звучит в качестве фоновой музыки на локации. Если вы выберите неправильный предмет, то услышите резкий звук. Чтобы упростить этот этап прохождения Транквилити Лэйн в Fallout 3, используйте быстрое сохранение после каждой угаданной ноты. В итоге вы должны получить мелодию, состоящую из следующих нот:
    Фа-до-ре-до-си-ре-ля
    или, в переводе на предметы
    Радио-кувшин-гном-кувшин-блок-гном-бутылка
    После этого вам нужно запустить план “Китайское вторжение”, покинуть Транквилити Лэйн, получить очки кармы и, наконец, встретиться со своим отцом. Это лучший способ, как можно отключить виртуальную реальность в Fallout 3.
    2. Второй вариант принесет вам плохую карму и, возможно, муки совести. Первое задание Бетти – заставить расплакаться мальчика Тимии. Чтобы это сделать, просто ударьте мальчишку.
    После этого вам нужно навредить семейному союзу Роквеллов. Проще всего это сделать при помощи “Красноречия”, убедив миссис Роквлел, что ее супруг ей неверен. Если же этот вариант вам не подходит – подбросьте белье миссис Симпсон в подвал дома Роквелл, после этого поговорите с несчастной миссис Роквелл.
    Следующее задание Бетти будет куда кровожаднее – вам нужно лишить жизни миссис Хендерсон. Самые простые способы это сделать – либо ослабить крепление на люстре возле кухни, либо подложить роликовые коньки на лестницу в доме. И в том, и в другом случае миссис Хендерсон ждет летальный исход.
    Апогеем желаний Бетти станет требование убить всех обитателей Транквилити Лэйн. “Добрая” девочка подскажет, где найти маску и орудие убийства. После этого вам предстоит кровавая охота.
    Когда все жители будут уничтожены, Бетти с радостью освободит вас и вашего отца и вместе вы сможете покинуть виртуальную реальность Fallout 3.

  2. Noonan:

    Fallout 3 прохождение игры

    Fallout 3 прохождение

    Fallout 3 является экшнем РПГ, которую создала студия Bethesda Game. В серии Fallout это третья версия. Вам придется переместиться в 2277 год, спустя двести лет после катастрофы. Вы станете обитателем Убежища 101 в числе небольшой горстке выживших. Но Убежище придется покинуть, чтобы отправиться выполнять задания в мире, полном опасностей и неожиданностей.
    [sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

    Fallout 3 прохождение – Начало

    Начало игры – рождение главного героя. Вам предложат выбирать пол, расу, лицо, прическу.

    Fallout 3 прохождение – Первые шаги

    Здесь Вы научитесь управлять своим персонажем, получая небольшие задания. Взяв книгу SPECIAL, которая лежит на полу, Вы получите пять баллов и сможете улучшать характеристики:
    Сила.
    Восприятие.
    Выносливость.
    Харизма.
    Интеллект.
    Ловкость.
    Удача.

    Fallout 3 прохождение – Прыжок во времени

    Вашему персонажу 10 лет. Он уже полноправный член Убежища 101. На дне рождения будете получать подарки, обращайте внимание на трех оболтусов, самый главный из которых Вэнс. Отец захочет подарить нам оружие, с которым можно поупражняться. Это наша подготовка для совершения дальнейших подвигов.
    Дальше Вас ждет экзамен. Перед его началом заступитесь за девушку, к которой пристает Вэнс с дружками. Зайдя в аудиторию, увидите козу, можете послушать ее советы. Прямо перед экзаменом можно подойти к главному и нарисовать себе нужные навыки.

    Fallout 3 прохождение – Прыжок во времени. Продолжение

    Вы просыпаетесь спустя несколько лет. Амата кричит, что отец убежал из Убежища, Джонас был застрелен охраной. Чтобы не повторить их судьбу, придется сваливать отсюда. Берем от нее пистолет и собирая вещи, идем в коридор. По дороге можно помочь матери Вэнса и собираем то, что можно. Дойдя до комнаты Смотрителя, говорим с ним или убиваем. У него есть ключ от двери, также он должен сказать пароль от компьютера в своем кабинете. Пользуясь картой, доходим до кабинета, снимаем с трупа Джонаса халат, слушаем послание от отца. Далее работаем с компьютером и находим выход из Убежища, который находится в кабинете. Не забудьте попрощаться с Аматой.

    Fallout 3 прохождение – Мегатонна

    Fallout 3 картинки
    Идите к городу. Вы встретите развалины Спрингфилда, дроида-разведчика. Не забывайте собирать бонусы. Помогите Мики с водой. Вы сможете попробовать обезвредить бомбу, которая находится в центре города, залатать течи в городском водоканале. Это все сулит денежку и бонусы. Самое главное место сюжета – Салун Мориарти. Там есть информация об отце и кое-что еще.
    Далее действуете по обстоятельствам. Сразу стоит оговориться, что отца Вы найдете труп, у которого есть ключ от хижины, в которой жил весьма странный ученый. Но Вам придется отправиться в метро, чтобы уничтожить злобных муравьев, которых придумал ученый. Слушаем его советы и делаем, как скажет. Муравьи – нелепая ошибка после неудачного опыта.

    Fallout 3 прохождение – Мегатонна. Продолжение

    Мойра даст следующее задание, выполнив которое, можно улучшиться и получить возможность быстрой регенерации.Мойра будет давать разные задания, которые могут вскоре надоесть. Некоторые заканчивают задание в ваулте 112.

    Fallout 3 прохождение – Радиостанция

    Сначала проходим до радиостанции, воспользовавшись метро Френдшип-Хайтс. На выходе из метро встретятся представители Братства Стали, выносящие трупы мутантов. Однако один живой мутант будет ждать неподалеку. Его можно завалить, то в Братство все равно не возьмут.
    [sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]
    Мы можем переговорить с Тридогнайтом. Он даст задание – попасть внутрь Вашингтонского музея, выкрасть антенну и закрепить ее на монументе Вашингтона.
    Дорога до музея полна событий, но сложности особой не представляют. В музее сразу встретитесь с мутантами. В музее придется подбирать коды, проявляя смекалку.
    Чтобы добраться до лунохода, нужно пройти через планетарий. Бежим с антенной наружу. Не забываем взять Феньку-невидимку. Следуем через метро, потом на лифте поднимаемся вверх. Ставим антенну и теперь снова слышен Голос Америки.

    Fallout 3 прохождение – Ривет-Сити

    Путь предстоит очень опасный и далекий. Можно попробовать идти восточным берегом реки, уничтожая по дороге рейдеров и мутантов. Город находится на авианосце, у которого отвалился нос.
    Игра Fallout 3
    Шлавный персонаж, который Вас должен волновать в городе – доктор Ли. Все достаточно просто. Совершаем в городе поступки героического характера, зарабатываем бонусы. Интересно поработать в качестве поисковика компрометирующего материала для торговца одеждой с рынка Ривет-Сити Бетнтон. Здесь потребуется смекалка.

    Fallout 3 прохождение – Убежище 112

    Идем мимо Эвергрин-Миллс. Здесь много рейдеров, с которыми нужно расправиться. В городке есть гараж Кейси, являющийся входом в Убежище. Там Вас ждет виртуальный рай. Но это на первый взгляд. Это настоящий ад, построенный Брауном по подобию Матрицы. Лучше попросите совета у старушки, воспользуйтесь им. Найдете ключ и зайдете в дом. Там будут четыре предмета. Нажимайте последовательно буквы Р, К, Г, К, Ш, Г, Б. Сделайте «Доброе дело» и запускайте программу «китайское вторжение». Это поможет уничтожить несчастных рабов Матрицы.
    Чтобы выйти из игры Брауна, надо выйти в дверь, которая появится недалеко от Бетти. Там Вы встретитесь с отцом. Берите его с собой и возвращайтесь в Ривет-Сити.

    Fallout 3 прохождение – Очиститель воды и другое

    Когда закончится разговор с Ли, Вы получите предложение проводить ученых до очистителя. Бегите наружу, включайте Пип-Бой и окажитесь на месте моментально. Затем Вам придется побыть мальчишкой на побегушках. Все это приведет в боям и взрывам, в результате которых могут погибнуть все, кроме Вас.
    Важно, что пройдя через это, Вы получите возможность переговорить с Лайонсом, являющимся главой ордена. Вы получите от него разрешение носить броню. После некоторых приключений нужно вернуться к Ротшильду. Он покажет план всех имеющихся убежищ и даст совет, что добираться до 87-го не стоит из-за радиации.
    Fallout 3 прохождение игры
    Но Вы прекрасно понимаете, что можно пройти под землей. Путь лежит сквозь пещеры Литтл-Лэмлайт. Но вас не пустят. Придется сначала освободить двух ребят, попавших в рабство. Если захотите попасть в город, то можно попасть в рабство, или стать работорговцем. Есть другой вариант – перебить охрану, но это весьма сложно. Рабы будут свободны, а Вы должны найти Лемплайт.
    Fallout 3 прохождение. Вас впустит самый молодой мэр и даст согласие открыть ворота, ведущие в Ужасный проход. Внутри Вам повстречаются различные чудища, которых нужно уничтожать, чтобы дойти до реакторной комнаты Убежища 87. Теперь нам нужно достать ГЕКК. Это делается двумя способами – самостоятельно или при помощи мутанта Фокса.

    Fallout 3 прохождение – Аудиенция у президента

    ГЕКК наш! Кажется, что победа не за горами, но появится Анклав. Они заберут все снаряжение, отвезут на базу и закуют в кандалы. Из-за политических разногласий Вас не уничтожат, а вызовут к президенту. Это чиновник-компьютер.
    Но полковник тут же организует бунт. Чтобы не терять время, убивайте солдат, пока не поздно. Чтобы добраться до президента, придется серьезно повоевать, но это вполне возможно. Лучше всего использовать «ужасный» дробовик.

    Fallout 3 прохождение – Аудиенция у президента: Продолжение

    Анна Холт, которая является помощницей доктора Ли, живет в западной части на втором уровне. Она перешла на сторону Анклава и желает, чтобы Вы убрались подальше. По пути к ней есть хорошая возможность найти оружие. Рядом с комнатой Анны есть комната Холла, в которой есть код на уничтожение президента.
    Взяв все необходимое, добираемся до президента Эдема, чтобы получить задание. Мы становимся его орудием по очистке мира. Президент даст понюхать банку с вирусом. У него идея уничтожить всех мутантов. На всякий случай можете набрать код самоуничтожения (если Вам интересно, как все может здесь рвануть). Когда выйдете на улицу, то встретите битву между солдатами и роботами.
    [sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

    Fallout 3 прохождение – Конец игры

    В конец можно будет посмотреть мультфильм, который расскажет о подвигах, которые были совершены в ходе похождений. После окончания сюжета игры, доигрывать будет некому. Поэтому постарайтесь, чтобы все дела были сделаны до конца.

  3. Erik:

    «Ребят, а с чего вы взяли, что жители перерождаются в случае если их убъёт главный герой, я вот когда вышел из виртуальной реальности в терминал зашёл и в опции состояние резидента было указано что ошибка пульс отсутсвует или 0.»
    во-первых, сам Браун говорит, что он может «воскресить их в вирт. реальности», он это говорит, например, если убить кого-либо без его приказа, потом к нему подойти. он и скажет, что мол их просто так убивать нельзя, хотя он и может всё резетнуть. Во-вторых, в компе, аварийном терминале, есть информация о прошлых версиях, из которой ясно следует. что все умирали не один раз. В третьих, вот ты вышел — а как? включи в заброшенном доме программу ликвидации? ну тогда да, они все умирают раз и навсегда. А если их просто поубивать — ну, он через некоторое время их и восстановит. а, может, симуляцию сменит (но нам об этом не узнать, воспользоваться шезлонгами можно единожды). Кроме того, у кого ты проверял состояние? вот у Дизерс оно в любом случае «аномальное» — ну так потому она и соображает, что это всё симуляция.
    От так-то.
    «Я ударила (хд) эту Бетти, она сказала “Здесь так нельзя!”»
    вообще-то, после этого игрока должно убить, такая вспышка, молнии, ну и летящий труп игрока в виде ребёнка. А что у тебя не произошло этого, ну глюк сценки, что ещё можно сказать.

  4. Chun:

    Вступление
    Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили. Приступаем к самому волнительному – к написанию статьи прохождение Fallout 3. Предупреждаю – прохождение будет небыстрым.
    Вы управляете своим героем с самого рождения. Сначала стандартный выбор начальных характеристик героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там книжку на полу в ней выберите навыки. На день рождении потусуйтесь пока вас не пригласят на реакторный уровень. Задания и всю информацию можно посмотреть в пит бое (TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам вручат пневматическое ружье и после смертоубийства радтаракана вы очнетесь уже в 16 лет. Пройдите тест, потом его можно будет исправить. Через 3 года. Ваш отец сбежал из убежища и вам тоже нужно линять потихоньку, пока вас не нашли смотрители. Амата даст вам пистолет 10 калибра. Посмотреть местоположение можно на карте.
    Идите к двери обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета.
    В кабинете откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошенько.
    Идите в ближайший город – Магатонну. Там в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио “Голос галактики”. Идти туда сразу – самоубийство. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
    В супермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, для этого нажмите “V”, количество выстрелов или ударов зависит от очков действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.
    В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не плохо было бы их убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание радио, нужно сначала пройти через метро.
    На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь идите в здании “Новостей Галактики” и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не расскажет за так вам ничего, если
    только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро “Чеви-Чейз”, обрушенный автомобильный туннель, станция “Дюпон” и в станцию “Музей” из нее поднимайтесь на поверхность.
    Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу “Вашингтона”. В музее много супермутантов. Монумент “Вашингтона” высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.
    А следующее задание она даст – сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она расскажет чем они занимались с отцом.
    Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.
    Откроется терминал, там вы можете активировать “Китайское вторжение”, а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити.
    Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта “Чистота” нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение.
    Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка “Вечное дитя”, он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык “Вечное дитя”.
    Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в “Экспериментальные лаборатории” следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.
    При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете “Энерго пупса”. Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.
    По всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект “Чистота” скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку “Чистота” введите код 216.
    Fallout 3 описание квестов
    Первые квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.
    Узы крови
    В салоне Мориарти Люси попросит вас доставить письмо к своей семье живущей в Арефу. Когда вы дойдете дотуда, окажется, что ее родителей убили, а брата похитила Семья – группа бандитов. В доме шерифа Арефу на столе стоит пупс. Вход в убежище Семью на станции “Сенека” она на северо-востоке от Арефу можно, там же у гугля купить ультра-винт если есть сахарные бомбы.
    Вход в комнате с гуглем, Иен Вест брат Люси сидит в комнате, для доступа к ней нужен пароль, если у вас развито красноречие или способность “третейский судья” или “женоубийца” то вы без проблем получите этот пароль. Отдайте письмо Весту. После разговора с Вестом Вэнс, главарь Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема оружия которое можно собрать используя верстак.
    Руководство по выживанию на пустошах
    Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.
    Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
    В супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги – радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например
    в реке или что быстрее попейте из унитаза 🙂 и вернитесь к Мойре. Третий раздел – противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к Мойре.
    За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вынуть лезвие, оно нужно для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам можно найти и запал. Дополнительно вы можете ей принести противопехотную мину
    для этого нужно подойти к мине и быстро нажать на нее, что бы она не успела взорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой нужно дойти есть развалины дома. На нем сидит Арканзас у него есть снайперская винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книг, которые можно прочесть, и немного боеприпасов.
    Следующая глава книги посвящена животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в городские коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше котокрысов, желательно 7 штук и опробуйте рецепилент. Сначала нужно отключить систему турелей в терминале и убить рейдеров, иначе они перебьют всех котокрысов.
    Следующей раздел про болотников, нужно установить наблюдатель к ним в логово. Их логово в Анориджском мемориале. В административных помещениях есть туннель, следуйте туда и найдите там кладку болотников в нее можно установить наблюдатель. При этом нельзя убить ни одного болотника. Там же можно быстро выйти через проход под водой или сразу войти через него. Снаружи он находится в реке к югу от входа в мемориал. В мемориале есть сейф (тоже в административных помещениях) в если взломать терминал то сможете взять магнум 44 калибра с оптическим прицелом.
    Внизу в “служебном входе” есть хранилище там немного химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.
    Теперь вам нужно получить повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книги заканчивается. Третья глава начинается с задание узнать историю Ривет-Сити у местных жителей.
    Вера Уизерли на верхней палубе расскажет вам немного, а расспросив Сигрев Холмса на рынке, вы выполните дополнительное задание. В арсенале Ривет-Сити есть схема оружия “Ракетка”. А на той палубе где стоят самолеты, но с другой стороны можно найти бензобак от мотоцикла, там рядом еще валяются мяч, бейсбольная перчатка и бита.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Панель управления

Новости Fallout

Новые комментарии

Icon disambig

В Убежище есть статьи о других отцах.

Icon disambig

В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джеймс.

Помнишь цитату из Библии, про источник воды живой? Это не просто буковки в рамочке. Мы с твоей мамой жили этой идеей. Вода, чистая и даром, для всех на Пустошах! Подумай об этом. Никакой больше лучевой болезни, мутировавших всходов, ежедневной битвы за выживание. Наконец-то… надежда. Разве дать людям такую надежду не стоит риска?

Папа или Джеймс (англ. Dad, James) — персонаж Fallout 3, отец Одинокого Путника, встречается во многих событиях игры; также является персонажем Fallout Shelter.

Описание[]

Многие сведения о нём, включая и место рождения, неизвестны. Джеймс работал в проекте «Чистота» со своей женой Кэтрин, доктором Ли и её научной группой. Проект «Чистота» должен был осуществить очистку огромных масс воды из приливного бассейна вблизи Мемориала Джефферсона, однако из-за трудностей нахождения источников энергии, дальнейшего продвижения супермутантов в развалины Вашингтона и скорого рождения своего ребёнка от своей жены, Джеймс осознаёт опасность сворачивания проекта. У них родился ребёнок, но Кэтрин при родах умерла. Переживая смерть жены, Джеймс покинул проект и под защитой высшего паладина Кросс и других паладинов отправился в Убежище 101. Там он стал работать врачом, но всё же хотел продолжать работу над проектом. Джеймс завлекает своей идеей очищения воды во всём регионе Джонаса, с которым начал водить дружбу и назначил своим помощником. Со временем Джеймс с Джонасом проникали в секретные места Убежища 101, «заимствовали» водяные чипы для экспериментов из генераторной у Стэнли. Это продолжалось до тех пор, пока Джеймс не пробрался в кабинет смотрителя и не взломал компьютер, где и узнал про ГЭКК.

В ночь с 16 на 17 августа 2277 года Джеймс покидает Убежище 101 с целью найти ГЭКК и записи его создателя, доктора Брона, беспокоясь о судьбе своего друга Джонаса, поскольку смотритель Убежища 101 мог решить, что он (Джеймс) и его ребёнок должны умереть, чтобы сохранить тайну Убежища 101. Выйдя из убежища, Джеймс направился в близлежащую Мегатонну узнать, что нового случилось на Пустошах, где узнаёт от Мориарти о неком Тридогнайте, диджее радиостанции «Новости Галактики», через которого проходят все новости Столичной Пустоши. Далее Джеймс идёт к Тридогнайту на радиостанцию, чтобы узнать, не сообщал ли кто-нибудь ему про ГЭКК, в чём Тридогнайт не смог помочь. Но он заинтересовался работой Джеймса.

Джеймс рассказывает Тридогнайту о проекте «Чистота», что его очень впечатлило и порадовало. Затем Джеймс возвращается в Ривет-Сити, прося помощи у доктора Ли, но ему отказали. Из Ривет-Сити Джеймс вернулся в лабораторию проекта «Чистота» в мемориале Джефферсона. Проанализировав всю собранную информацию, он смог отследить местопребывание доктора Брона в Убежище 112 и быстро отправился туда.

Придя в убежище, Джеймс погружается в симулятор Трэнквилити, где и находит Брона. Джеймс раздражает его кучей задаваемых вопросов про ГЭКК. И за то, что Джеймс не хочет задерживаться и сотрудничать с ним в виртуальности, Брон превращает Джеймса в собаку. Его спасает сын/дочь, которому удаётся победить программу Трэнквилити-лейн. Удивлённый тем, что видит свое чадо (хотя и не благодаря за спасение), он предлагает быстренько убраться оттуда и направиться в Ривет-Сити, чтобы собрать группу доктора Ли на восстановление очистителя и рассказать про существование ГЭКК. Встретившись с сыном/дочерью в лаборатории после разговора с Мэдисон, он обращается с просьбой помочь в восстановлении проекта «Чистота». Его ребёнок соглашается и после выполнения нескольких заданий (в том числе: освобождение мемориала от супермутантов, включение питания насосов откачки воды, запуск суперкомпьютера, ремонт трубопроводов), они смогли привести проект «Чистота» в рабочее состояние.

К этому моменту Анклав высаживает десант и занимает Мемориал. Операцией руководит сам полковник Отем. Полковник, двое солдат Анклава, Дженис Каплински и Джеймс заперты в Ротонде Мемориала, где полковник требует передачи контроля над проектом «Чистота». Командир Анклава на глазах у Джеймса убивает Каплински, тогда Джеймс соглашается включить очиститель. Но вместо этого он устраивает перегрузку реактора и смертельный уровень радиации заполняет командный пункт проекта «Чистота». Солдаты Анклава умирают сразу, Джеймс же, со словами к остальным «Бегите… бегите!» умирает несколько секунд спустя, успев выиграть время для своего ребёнка и доктора Ли, в то время как Август Отем, имевший при себе инъекцию специального препарата против радиации, спасается.

После смерти отца Одинокому Путнику очень многие выражают соболезнования. Тридогнайт говорит об этом в одном из своих эфиров.

Инвентарь[]

Fallout 3[]

* Только в Убежище 101
** Только в пути к Ривет-Сити

Fallout Shelter[]

Квесты[]

  • Первые шаги
  • Быстрое взросление
  • Будущее в тумане
  • След в след
  • Гонка преследования
  • Трэнквилити-лейн
  • Живая вода
  • Панихида Вырезанный контент

Цитаты[]

  • «Твоя мама, она… она была прекрасна. Но… совсем не той красотой, которая бросается в глаза. Есть многое, о чем никогда не расскажут старые фотографии. И в ней было столько страсти. В жизни, в любви… Но больше всего — она любила тебя. Когда она забеременела — такой счастливой я никогда ее раньше не видел. Ох-х… она столько всего для тебя планировала… И вот! Хватит тянуть время — иди в класс! Пожалуйста, сынок, отнесись к профориентации серьёзно. Не хочу, чтобы меня до смерти преследовал призрак твоей матери из-за того, что её единственного ребёнка определили в мусорщики»

    Icon sound trigger

  • «Почти двадцать лет я делал все, что мог, чтобы подарить тебе хорошую жизнь. Убежище было неидеально, разумеется, но безопаснее места на Пустошах не найти. Потому я и отнес тебя туда. Я не считал, что бросаю тебя. Я считал, что раз ты в безопасности, я могу продолжить своё дело»

    Icon sound trigger

  • «Пойми. Я люблю тебя, но этот проект был смыслом моей жизни задолго до твоего рождения. Слишком много людей пожертвовали ради него всем, чтобы его бросить. Твоя мама… Если ты позволишь, я покажу тебе, чего мы достигли. Мне будет приятно, если в решающий момент ты будешь рядом со мной. Через столько лет я наконец вижу результат своих усилий. Сейчас я не могу остановиться»

    Icon sound trigger

  • «Вот мы и здесь. Где всё началось. Ты помнишь мамину любимую цитату? Откровение, 21:6. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Разве ты не видишь? Вот что это значит. Вода, очиститель. Вот она, „вода живая“. Мечта твоей мамы. Не будем тратить время. За дело. У нас много работы»

    Icon sound trigger

  • «На Пустошах жизнь не более реальна, чем в Убежище. Ты по-прежнему отвечаешь за свои действия. За прошлые грехи приходится расплачиваться так, как ты никогда не ожидал. Не забывай об этом. Что бы ни случилось, знай: я люблю тебя. Что ж, хватит читать морали. За дело»

    Icon sound trigger

Заметки[]

  • Джеймс настолько любит своего единственного ребёнка, что с большой долей вероятности поверит, что тот не имеет никакого отношения к взрыву Мегатонны. Если уровень навыка «Красноречие» у Одинокого Путника от 75 и выше, то шансы сказать Джеймсу неправду увеличиваются до 100 %.
  • В разговоре между Тобаром-Паромщиком и Одиноким Путником Джеймс может упоминаться дважды. Первый раз Путник может упомянуть его на причале, до отплытия парома. Второй раз его может упомянуть Тобар, когда окажется в машинном отделении.
  • В разговоре с Профессором Кэлвертом Одинокий Путник может сказать фразу своего отца о том, что никогда не следует доверять бестелесному мозгу.
  • Тридогнайт упоминает о Джеймсе по радио «Новости Галактики» во время событий дополнения Broken Steel, после битвы за проект «Чистота».
  • Также отца вспоминает писец Бигсли.
  • Неиспользуемую в игре фотографию Джеймса и Кэтрин можно увидеть в комнате Сары Вайнтроб в Убежище 21. Fallout: New Vegas
FalloutShelterAppleStoreLogo Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.
  • Джеймс является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.
  • Из игры был вырезан легендарный костюм, названный в честь Джеймса.
FalloutShelterAppleStoreLogo Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter.
  • Одинокий Путник может упомянуть отца при разговоре с защитником Моррилом.
  • Джеймс разбирается в военной иерархии, поскольку определил что Отем является полковником.
  • Отец Одинокого Путника имеет отдельную реплику по поводу присоединения Псины к их компании.

Появление[]

Папа появляется в Fallout 3, Fallout Shelter и упоминается в дополнениях к Fallout 3Operation: Anchorage, Point Lookout, Broken Steel и Fallout: New Vegas.

За кулисами[]

  • В диалогах Джеймса есть реплика «Чистая вода для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный», которая кроме интерпретации любимой библейской цитаты Кэтрин «…жаждущему дам даром от источника воды живой» (англ. I will give unto him that is athirst of the fountain of the water of life freely) является отсылкой локализаторов к фразе из романа братьев Стругацких «Пикник на обочине» («Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»). В то же время, в оригинальной игре такой фразы нет (англ. Free, clean water for everyone).
  • В ранней версии игры основной сюжет был другим — Джеймс становился супермутантом, Одинокий Путник изначально не был вовлечён в проект «Чистота» и должен был найти отца в Убежище 87, где Джеймс был в начальной стадии мутации и просил сына убить его:

Огромное изменение коснулось судьбы отца после выхода из Убежища 101. В оригинальном сценарии игрок ни за что бы не имел дела с отцом в отношении проекта „Чистота“, а отец не жертвовал собой ради спасения своего ребёнка и коллег от войск полковника Отема. Вместо этого был момент, где игрок нашёл бы своего родителя в Убежище 87, где тот в процессе [превращения в супермутанта] умолял бы своего ребёнка покончить с собой. Потенциально это был бы волнующий момент, но тот факт, что отец мог переродиться и дальше сражаться со своим ребёнком, нам показался казался избитым клише и, честно говоря, на мой взгляд, слишком близким к аналогичному повороту сюжета в Prey. Когда сцена [с отцом] была переработана, мы поняли, как здорово было для игрока поработать с отцом на проекте «Чистота», пусть даже ненадолго, но окончательная версия была намного лучше во всех отношениях и смыслах.

Эмиль Пальяруло[3]

Галерея[]

Папа в квесте «Первые шаги»

Папа в квесте «Первые шаги»

В квесте «Быстрое взросление»

В квесте «Быстрое взросление»

Фотография Джеймса и Кэтрин (в Fallout 3 содержится только в файлах игры)

Фотография Джеймса и Кэтрин (в Fallout 3 содержится только в файлах игры)

Неиспользуемый уникальный образ Джеймса (вырезано)

Неиспользуемый уникальный образ Джеймса Вырезанный контент

Папа в Трэнквилити-лейн

Папа в Трэнквилити-лейн

Афроамериканский папа в квесте «Первые шаги»

Афроамериканский папа в квесте «Первые шаги»

Афроамериканский папа в квесте «Быстрое взросление»

Афроамериканский папа в квесте «Быстрое взросление»

FO3 James African American FI

FO3 James African American WOL

Азиатский папа в квесте «Первые шаги»

Азиатский папа в квесте «Первые шаги»

Азиатский папа в квесте «Быстрое взросление»

Азиатский папа в квесте «Быстрое взросление»

FO3 James Asian FI

FO3 James Asian WOL

Латиноамериканский папа в квесте «Первые шаги»

Латиноамериканский папа в квесте «Первые шаги»

Латиноамериканский папа в квесте «Быстрое взросление»

Латиноамериканский папа в квесте «Быстрое взросление»

FO3 James Hispanic FI

FO3 James Hispanic WOL

Джеймс в шезлонге Трэнквилити

Джеймс в виде галлюцинации в Убежище 106

Fallout Shelter Online[]

UITex YS C Bg HeroShare James

UITex YS C BG James

Примечания[]

  1. Расовая принадлежность Джеймса зависит от расы ребёнка, но во время рождения последнего Джеймс относится к европеоидной расе.
  2. В игре имеется возможность затянуть время и выполнить квест «Живая вода» в более поздние года.
  3. Слова главного дизайнера

п·о·р

Убежище 101

Обитатели Смотрители Первый Смотритель Убежища 101 • Второй Смотритель Убежища 101 • Смотритель Убежища 101 • Альфонс Альмодовар • Ален Мак (возможно) • Амата (возможно)
Жители Семья Путника: • Папа • Одинокий Путник
Альмодовар: • Амата • Альфонс Альмодовар
Армстронг: • Беатрис Армстронг • Офицер Армстронг • Стив Армстронг • Стэнли
Гомес: • Офицер Гомес • Пеппер Гомес • Фредди Гомес
Делория: • Буч • Элен Делория
Кендалл: Кристина Кендалл • Моника Кендалл • Мэри Кендалл • Офицер Кендалл
Мак: • Ален Мак • Глория Мак • Офицер Мак • Сьюзи Мак • Уолли Мак
Палмер: • Бабушка Палмер • Джо Палмер • Джонас Палмер • Энн Палмер
Тейлор: • Бабуля Тейлор • Офицер Тейлор • Чип Тейлор
Уилкинс: • Офицер Уилкинс • Джим Уилкинс • Дженис Уилкинс
Холден: • Мэри Холден • Том Холден
Хэннон: • Викки Хэннон • Начальник охраны Хэннон • Пол Хэннон
Прочие: • Джордж • Льюис • Маккей • Мистер Бротч • Офицер Армстронг • Офицер Вулф • Офицер Ричардс • Флойд Льюис • Энди
Служба безопасности Убежища 101 Начальник охраны Хэннон • Офицер Армстронг • Офицер Вулф • Офицер Гомес • Офицер Кендалл • Офицер Мак • Офицер О’Брайан • Офицер Парк • Офицер Ричардс • Офицер Тейлор • Офицер Уилкинс
Квесты Первые шагиБыстрое взрослениеБудущее в туманеПобег! • Проблемы на домашнем фронте
Радиосигналы Аварийная частота Убежища 101 • Радио Убежища 101

FO76 ui exploration team

For other characters named James, see James.

Revelation, 21:6. I am Alpha and Omega, the beginning and the end. I will give unto him that is athirst of the fountain of the water of life freely.— James reciting «Revelation 21:6»

James, also known as Dad, is the father of the Lone Wanderer and Vault 101’s physician in 2277.

Background

Project Purity

James was always an inquisitive, meticulous and determined man; this personality led him to form or join a group of like-minded scientists, who were set on changing the wasteland for the better. Before the Lone Wanderer was born, James led an ambitious scientific endeavor known as Project Purity.[Non-game 1][Non-game 2][2] He and his group of scientists, including wife Catherine and Dr. Madison Li, aimed to build an advanced water purifier within the ruins of the Jefferson Memorial, which would serve to purify the water of the Potomac.[Non-game 2]

Under the protection of the Brotherhood of Steel, research was well underway when Catherine and James discovered they were expecting a child.[3] Catherine was determined to finish the project before welcoming their child, spending all day in the lab and refusing to rest despite James’ objections.[4] The project began to lose momentum, lacking concrete results while having to compensate for lost time due to super mutant attacks.[5] The number of mutants was steadily increasing, and protecting the project was becoming increasingly difficult for the Brotherhood.[5] After losing two members with three injured in one week, the relationship between the chapter and the scientists began to strain.[5]

Before the project could reach fruition, Catherine delivered their child but passed away due to complications of childbirth.[6][Non-game 2] Distraught, James weighed his options, recognizing the lack of progress on the project, alongside several super mutant attacks per day, and continued challenges working with the Brotherhood.[7] He decided that regardless of how much the project meant to him and to Catherine, the location was not safe for an infant, choosing instead to leave the project, putting the needs of his child before his own.[Non-game 2][8]

Vault 101

Escorted by the Brotherhood’s Star Paladin Cross, James pressed onward with his child, traveling across the D.C. ruins to Vault 101.[9] Along the way, James and Cross also stayed at the saloon in Megaton owned by Colin Moriarty briefly.

After successfully reaching and entering the large underground vault, James began his service as the vault’s new physician. Soon after he took up residence, his research into Project Purity began again, this time consisting of sneaking into the restricted areas of the vault each night, searching for anything relevant or helpful towards the project aims.[5] Amidst advanced technology, James sought any information within the Vault-Tec facility that could potentially prove useful.[5] Having no luck, he broke into the overseer’s office and hacked the terminal, gaining access to restricted files. James found a promising lead by way of information regarding prominent researcher and technological genius Dr. Stanislaus Braun.[5] James learned of Braun’s involvement in a social preservation program, and his research into a piece of technology called a GECK, or Garden of Eden Creation Kit.[5]

The information regarding this piece of technology was completely foreign to James, who mentioned that it seemed as if it were nothing short of a miracle.[8] The device was a terra-forming module, capable of producing life from within a barren ecosystem.[10] He was skeptical of such a device being a reality, expressing that the entire idea sounded like pure fantasy, even for someone of Braun’s capabilities.[10] He learned that not only did it exist, it was distributed to several vaults to be used after an atomic war.[10] James discovered that Braun had secured a place in Vault 112, considering the possibility that Braun’s research information could be held within, surmising that if he could gain access to only a fraction of Braun’s genius, Project Purity could become a reality.[10]

Years passed and James continued to serve as the vault’s physician, all the while caring for his child as they progressed through each stage of their childhood and young adulthood.[11] The lingering drive to move forward on Project Purity never left James’ sight, however, and he was confident that Braun’s research may serve as Project Purity’s missing puzzle piece. The Lone Wanderer having reached the self sufficiency of teenage years, James decided to attempt an escape from the locked down facility.[12] In the interest of his child’s continued safety, he intended to have them remain behind in the vault, unaware of his plans or destination.[13]

Return to the Capital Wasteland

In the morning hours of August 17, 2277, James left the vault and returned to the surface. His assistant and friend Jonas who helped him escape was killed. The act of leaving the vault caused a crisis within, and the overseer considered the Lone Wanderer complicit in their father’s plans.[10] Forced to flee from the hostile security forces, James’ child also escaped from the confines of Vault 101, intent on following him to Braun’s vault.[14] James made his way to Megaton, Galaxy News Radio, and then the GNR building plaza, meeting with old acquaintances Colin Moriarty and Three Dog along the way. His old friends encouraged him onwards, and he decided that he would need Dr. Madison Li to join the project once more if he hoped to see it through.

James tracked Madison’s whereabouts to Rivet City, and approached her with a request to join forces once again.[12][15] However, it had been nearly 20 years since Madison and James had worked side by side on Project Purity, and unable to reconcile what had happened previously, she declined.[4][16]

Vault 112

Undeterred, James traversed to Vault 112 in hopes of tracking down Braun or his research. There was still a study being undertaken, but it was not what James anticipated. Braun was engaged in research revolving around the oversight of several families trapped in virtual reality pods in a simulation entitled Tranquility Lane. James, unaware of these plans, became ensnared in Braun’s trap as well. Braun turned James into a dog for the purposes of the sim, therefore unable to communicate with anyone else present in a recognizable way.

Having been trailed by his child, they were able to follow him into the simulation, become part of the test, and successfully break the two of them free from its trap.[17] James was unaware that his child was even able to leave, let alone find him and free him.[17] James took a moment to express his feelings on the events having transpired recently, speaking briefly with his child before agreeing to meet up in Rivet City.[17] Despite the experience, James had acquired the research information he sought, and armed with this last crucial element, agreed to meet up with the Lone Wanderer in Rivet City in an attempt to recruit Dr. Li.[15]

As James had hoped, information about the GECK was enough to convince Madison of the project’s continued viability.[10][15] Madison brought her research team along to the memorial and the group commenced work on Project Purity after nearly 20 years.[3]

Enclave interference

Shortly after James and Madison began work once more on the project, a large Enclave force arrived at the Jefferson Memorial.[18] Soldiers under the command of Colonel Autumn stormed the activation room where the scientists were working.[18] Autumn declared the Enclave was taking over the project and demanded James turn over all materials related to this project. James assured the colonel that the facility is not operational and never has been, in taking over it would be a waste of their efforts.[18][19]

Autumn, losing patience, executes one of the scientists, Janice, and repeats his demands of James, for him to immediately hand over all materials related to this project, and aid the Enclave in making the purifier operational at once.[18] James instead causes a radiation leak in the activation room, killing everyone except Autumn. James collapses and dies after telling his child to run.[18][19]

Interactions with the player character

Interactions overview

Interactions
Perk nociception regulator color
This character is essential. Essential characters cannot be killed.
Icon quest starter
This character starts quests.
  • The Waters of Life
FO76 ui icon quest
This character is involved in quests.
  • Baby Steps
  • Growing Up Fast
  • Future Imperfect
  • Following in His Footsteps
  • Tranquility Lane
  • Scientific Pursuits
Icon severed ear color
This character drops an ear upon death (Contract Killer).

  • Baby Steps: James puts the one-year-old Lone Wanderer in a playpen in their room which contains the You’re S.P.E.C.I.A.L.! book. After a brief absence, James returns and shows the child their mother’s favorite Bible quotation, and takes his child to see Amata.
  • Growing Up Fast: James has a small conversation with the Lone Wanderer at the beginning of their tenth birthday party, and later in the party gives them a BB gun as a birthday gift, and tasks them with killing a radroach.
  • Future Imperfect: James has a brief conversation with his now 16-year-old before their G.O.A.T. exam.
  • Escape!: James’ unexpected absence from Vault 101 prompts a security crisis and propels the Lone Wanderer out into the wastes.
  • Following in His Footsteps: The Lone Wanderer searches for their dad. They can either go straight to Vault 112 (where he is being held); or they can follow the questline, by going to Megaton, which directs them to Galaxy News Radio, which directs them to Rivet City, which directs them to the Jefferson Memorial which then leads them to Vault 112.
  • Tranquility Lane: James finds himself in Vault 112, held prisoner in the form of a dog in a virtual neighborhood created and controlled by Dr. Braun.
  • The Waters of Life: Father and child make their way first to Rivet City, then to the Jefferson Memorial, the site of Project Purity. As the Enclave storms the Memorial, James refuses to cooperate with Colonel Autumn. In the end, James floods the room with radiation, attempting to kill Autumn but killing himself in the process and with no success in his objectives.

Effects of player’s actions

  • When the Lone Wanderer is doing tasks to make Project Purity work, James will say that he heard of their actions. His reaction will change depending on the quest the Power of the Atom’s outcome. If the bomb was disarmed, he will ask the Wanderer if they truly did it, and will be proud of them if told a yes. If instead it was Megaton’s destruction and it is admitted to James, he will express disappointment (he can be lied to, but he will not believe it without very high Karma).
  • If the Power of the Atom quest was not resolved at all, or if James is spoken to again after he comments on the aforementioned quest, he will instead comment on the Lone Wanderer’s current Karma level. Good Karma yields, «You’re a good person, and it shows.» While bad Karma makes him instead comment on the Wanderer «seeming troubled, like there is a cloud hanging over you,» and a neutral Karma results in him providing a default greeting.

Inventory

1Only while in Vault 101.
2On his way back to Rivet City.

Notes

  • James’s face is hidden by a surgical mask during the birth scene until the Lone Wanderer’s appearance has been configured, after which his race will match the character’s.
  • The birth scene and Baby Steps is the only time in the game that James is clean-shaven.
  • A holotape «Better Days» of him making advances on the Lone Wanderer’s mother underneath the Jefferson Memorial can be found.
  • James counts as a companion and will use up ammunition on any non-companion weapon unlike most non-player characters, who have infinite ammunition.
  • After freeing him from the Vault 112 simulation, the Lone Wanderer can ask their father whether he enjoyed being a dog. James replies that it had its moments but that he missed having opposable thumbs.[20]
  • James seems to have a preference for Scotch whiskey. According to Project Purity personal journal #5, he mentions having downed «half a bottle of Scotch» the night he broke into the Overseer’s computer. When visiting his living quarters at Project Purity, the player can find a number of empty Scotch bottles around James’ living area.
  • In Fallout: New Vegas, the Courier can find a picture of James and Catherine in Vault 21, near the Strip snow globe.[Non-game 3]

Notable quotes

  • «Revelation 21:6. I am Alpha and Omega, the beginning and the end, I will give unto him that is athirst of the fountain of the water of life freely.«

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • «It’s you and me, now, okay? You and me. But that’s fine. So long as we’ve got each other, that’s all that matters.«

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • «As far as I can tell, you’re a perfectly healthy 16 year old boy/girl, so yes you have to go to class to take your G.O.A.T. exam.«

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • «Son/Honey, I brought you into this world, I think you know the rest…«

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • «Your mommy? Oh, sweetie… I… Of course I miss her. I miss her… so much. Each day more than the last.«

    Icon sound trigger

    Icon sound

Appearances

James appears in Fallout 3, Fallout Shelter as a legendary vault dweller, and Fallout Shelter Online. A photograph of him appears in Fallout: New Vegas.

Behind the scenes

  • James is voiced by actor Liam Neeson, after whom the character is also physically modeled. «This role was written with Liam in mind and provides the dramatic tone for the entire game. Liam is absolutely amazing to work with,» said Todd Howard, executive producer of Fallout 3. «It’s been a pleasure bringing the father to life and working with the wonderfully talented people at Bethesda on Fallout 3,» said Neeson. «I hope the fans of the franchise and the game will be excited by the results.»[Non-game 4]
    • In localized versions of the game, James’ voice is dubbed by Junpei Morita (Japanese), Grzegorz Wons (Polish) and José Antonio Ceinos (Spanish).
  • The unused skin of the dog «Doc» looks like a German Shepherd. The dog’s right eye is brown, while his left eye is blue, similar to Dogmeat. This is known as complete heterochromia.
  • At one point in development, the story of Fallout 3 was different, and James would have become a super mutant.[Non-game 5] The Lone Wanderer was originally never planned to be involved in Project Purity and was to encounter James in Vault 87, who would be in the process of becoming a mutant and would ask the Lone Wanderer to kill him.[Non-game 6]

Bugs

Gallery

Fallout 3

James during Baby Steps

James saying Catherine's favorite passage from the Bible, during Baby Steps

James saying Catherine’s favorite passage from the Bible, during Baby Steps

James during Growing Up Fast

James during The Waters of Life

James in a Tranquility Lounger

James trapped in Tranquility Lane as "Doc"

African American James during Baby Steps

African American James during Baby Steps

African American James during Growing Up Fast

African American James during Growing Up Fast

African American James during Future Imperfect

African American James during Future Imperfect

African American James during The Waters of Life

African American James during The Waters of Life

Asian James during Baby Steps

Asian James during Baby Steps

Asian James during Growing Up Fast

Asian James during Growing Up Fast

Asian James during Future Imperfect

Asian James during Future Imperfect

Asian James during The Waters of Life

Asian James during The Waters of Life

Hispanic James during Baby Steps

Hispanic James during Baby Steps

Hispanic James during Growing Up Fast

Hispanic James during Growing Up Fast

Hispanic James during Future Imperfect

Hispanic James during Future Imperfect

Hispanic James during The Waters of Life

Hispanic James during The Waters of Life

This photo appears only in the game files of Fallout 3 but appears in-game in Fallout: New Vegas in Vault 21 in Sarah Weintraub's room

This photo appears only in the game files of Fallout 3 but appears in-game in Fallout: New Vegas in Vault 21 in Sarah Weintraub’s room

James' pre-game release face

James’ pre-game release face

Unused unique skin for James as "Doc"

Cut content Unused unique skin for James as «Doc»

Hallucination of James at work in the Vault 106

Hallucination of James at work in the Vault 106

Fallout Shelter series

James in Fallout Shelter

James in Fallout Shelter Online

James in Fallout Shelter Online

James in Fallout Shelter Online

References

  1. Events of The Waters of Life
  2. Lone Wanderer: «I’ve been to Project Purity. He wasn’t there.»
    Madison Li: «Well I know he was going there. Perhaps there’s some indication of what he was up to. Did you find any notes? James was always taking notes. Recordings, holotapes… that sort of thing. Go back and search for something like that if you’re so determined.»
    (Madison Li’s dialogue)
  3. 3.0 3.1 Project Purity Journal: Entry 1
  4. 4.0 4.1 Project Purity Journal: Entry 3
  5. 5.0 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 Project Purity Journal: Entry 5
  6. Project Purity Journal: Entry 7
  7. Lone Wanderer: «What was my father like back then?»
    Madison Li: «James? He was very driven. Determined to change the world. Well, we all were back then, I suppose. He was focused on two things, really. Making Project Purity work, and your mother. When she died, I think… I think he gave up. I know he wanted to keep you safe, but I think part of what he did was run away. But it seems that he never really was able to get over the idea. I’m frankly shocked that he waited all this time, and wants to try again.»
    (Madison Li’s dialogue)
  8. 8.0 8.1 The Lone Wanderer: «What exactly is this «Project Purity»?»
    James: «It started as an idea, really. Remember the Bible passage your mother loved so much? Free, clean water for everyone. What a difference it could make in the lives of everyone here in the Wastes. Over time, that idea took the form of a purifier. Not like the one in the Vault, though. This one was gigantic, capable of purifying millions of gallons of water at once. We used the old Jefferson Memorial for the location, right on DC’s Tidal Basin. Someday soon, I hope you’ll see it work.»
    (James’ dialogue)
  9. Lone Wanderer: «You knew my father?»
    Cross: «I did. And you as well! Long ago, I helped guard the water purifier against the Super Mutant horde. When your father left, I escorted the two of you to Megaton. He was… a noble man. I was saddened to hear of his passing. But from what I’ve heard, he died with honor. He died for you. I only pray that my own death has such meaning.»
    (Cross’ dialogue)
  10. 10.0 10.1 10.2 10.3 10.4 10.5 Project Purity Journal: Entry 8
  11. Lone Wanderer: «You’ve got to be kidding me…»
    James: «You must understand. As much as I love you, this project has been my responsibility since long before you were even born. Too many people have made sacrifices to give up on it now. Your mother… If you’ll let me, I’d like to show you what we’ve accomplished. I want you to be there when we change the world. After so many years, I can finally see it through to the end. I can’t stop now.»
    The Lone Wanderer: «What about me? What am I supposed to do?»
    James: «Yes, what about you? Why, in fact, are you outside the Vault at all? I don’t even want to know HOW you got out. As much as I appreciate your help, you were supposed to stay there, to make a life for yourself there, not out here!»
    The Lone Wanderer: «What the hell is wrong with you? Why did you just leave me like that?»
    James: «That’s where you belonged. You were an adult, capable of fending for yourself, and you had a good life ahead of you. What’s out here is my task, my responsibility. I never wanted you to have any part of this insanity.»
    (James’ dialogue)
  12. 12.0 12.1 Project Purity Journal: Entry 10
  13. Project Purity Journal: Personal journal (Zero)
  14. Lone Wanderer: «How could abandoning me be the right choice?»
    James: «For almost twenty years now, I’ve done everything I can to see that you have a good life. The Vault wasn’t perfect, to be sure, but it was the safest place in the Wasteland. That’s why I took you there in the first place. I didn’t see it as abandoning you. I saw it as moving on, knowing you were safe.»
    (James’ dialogue)
  15. 15.0 15.1 15.2 The Lone Wanderer: «Did you get the information you needed?»
    James: «I did indeed. Braun’s work, the G.E.C.K., was designed to re-adapt environments for living after a nuclear war. It’s not entirely stable, but I’m sure that components of that technology are just what we need, what we’ve been missing all this time. I need to return to Rivet City. Once Madison knows about the G.E.C.K., I can get her to see that it really will work.»
    (James’ dialogue)
  16. Lone Wanderer: «Where’s my father? Tell me now!»
    Madison Li: «Calm down, calm down! What are you doing here? James said you were still in the Vault. Look, this is all terribly irrational. Your father just shows up here as if nothing happened… He walked out on us. I know he had his reasons, I know it was to protect you, but still. Project Purity was our life. It was the only thing that mattered, and then he just gave up. He abandoned us, and we were forced to move on. I’ve already told him that it’s over. There’s no going back. Project Purity was a failure, and he needs to move on.»
    (Madison Li’s dialogue)
  17. 17.0 17.1 17.2 James: «You’ve saved me. I was afraid I’d be trapped in there forever. It’s so good to see you, but… What are you DOING here?«
    James: «Son… You’ve saved me. I was afraid I’d be trapped in there forever. It’s so good to see you, but… What are you DOING here?«
    The Lone Wanderer: «What are YOU doing here? You could’ve been killed!»
    James: «Well I didn’t expect Dr. Braun to be alive and insane. I thought I’d just find notes, or holotapes. I needed information about Braun, and his work on the G.E.C.K.»
    The Lone Wanderer: «Good thing I showed up to save you.»
    James: «It certainly is! It’s nice to feel like I’m on two legs again. And thanks to Doctor Braun, I know that Project Purity isn’t lost after all.»
    (James’ dialogue) Note: The first line in this series differs whether the Lone Wanderer is male or female.
  18. 18.0 18.1 18.2 18.3 18.4 Colonel Autumn: «By the authority of the President, this facility is now under United States government control. The person in charge is to step forward immediately, and turn over all materials related to this project.»
    James: «That’s quite impossible. This is a private project; the Enclave has no authority here. I’m going to have to ask you to leave at once.«
    Autumn: «Am I to assume, sir, that you are in charge?»
    James: «Yes, I’m responsible for this project.»
    Autumn: «Then I repeat, sir, that you are hereby instructed to immediately hand over all materials related to the purifier.»
    James: «I’m sorry, but that’s….»
    Autumn: «Furthermore, you are to assist Enclave scientists in assuming control of the administration and operation of this facility at once.»
    James: «Colonel… Is it Colonel? I’m sorry, but the facility is not operational. It never has been. I’m afraid you’re wasting your time here.«
    Autumn: «Sir, this is the last time I am going to repeat myself. Stand down at once, and turn over control of this facility.«
    James: «Colonel, I assure you that this facility will not function. We have never been able to successfully replicate test results…«
    Autumn: «I suggest you comply immediately, sir, in order to prevent any more incidents. Are we clear?«
    James: «Yes, Colonel. I’ll do whatever you want; there’s no need for more violence.«
    Autumn: «Then you will immediately hand over all materials related to this project, and aid us in making it operational at once.«
    James: «Very well. Give me a few moments to bring the system online.«
    James: «Nearly finished…»
    James: «…run… Run!…»
    (Autumn’s and James’ dialogue)
  19. 19.0 19.1 Lone Wanderer: «What the hell just happened?»
    Madison Li: «James… Your father caused an overload. He sacrificed himself to keep the Enclave from getting the purifier, and to buy us time to escape. There’ll be more of them coming. We need to get out of here before they find us, or else your father died in vain.»
    (Madison Li’s dialogue)
  20. Lone Wanderer: «What, you didn’t like being a dog?»
    James: «Well, I suppose it had its moments. But in the end, I much prefer having opposable thumbs. And now that I’m back, I can get back to work. I need to tell Madison what I’ve learned.»
    (James’ dialogue)

Non-game

  1. Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition p.67: «Dad (James)
    Before your birth, your father was the leader of an impossibly ambitious scientific endeavor—Project Purity. Leading a group of scientists, he planned to turn the ruins of the Jefferson Memorial into the most technologically advanced water purifier ever imagined. But when you were born (your mother dying in childbirth), your father had little choice but to abandon Project Purity and get you to the only safe place he knew—the underground fallout shelter known as Vault 101.»
    (Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition Wasteland Census)
  2. 2.0 2.1 2.2 2.3 Fallout 3 Official Game Guide p. 358-05: «Before your birth, your father was the leader of an impossibly ambitious scientific endeavor-Project Purity. Leading a group of scientists, he planned to turn the ruins of the Jefferson Memorial into the most technologically advanced water purifier ever imagined. But when you were born (your mother dying in childbirth), your father had little choice but to abandon Project Purity and get you to the only safe place he knew-the underground fallout shelter known as Vault 101.«
  3. Jason Fader’s Reddit AMA
  4. Bethesda Softworks Announces Award-Winning Actor Liam Neeson to Play Lead Role in Fallout 3
  5. Flickr photos
  6. Imgur photos

v · d · e

Major characters of Fallout 3

Major factions

Player character Lone Wanderer
Brotherhood of Steel Owyn Lyons · Sarah Lyons · Reginald Rothchild · Elizabeth Jameson · Arthur Maxson
Enclave Augustus Autumn · John Henry Eden
Project Purity scientists James · Madison Li · Daniel Agincourt · Alex Dargon · Janice Kaplinski · Anna Holt · Garza · Catherine (formerly)

Secondary factions

Companions Dogmeat · Fawkes · Cross · Sergeant RL-3 · Butch · Jericho · Clover · Charon
Faction leaders Henry Casdin · Eulogy Jones · Reilly · Tree Father Birch · Dave · Vance · Harkness · Alphonse Almodovar · Hannibal Hamlin · Commander Jabsco · Confessor Cromwell · Sonora Cruz · Daniel Littlehorn
Town leaders Lucas Simms · Colin Moriarty · Allistair Tenpenny · Roy Phillips · Ernest Roe · Mayor MacCready · Red · Jack Smith · Evan King · Barrows
Other major characters Harold · Amata Almodovar · Ahzrukhal · Three Dog · Moira Brown · Mister Burke · Stanislaus Braun · Herbert Dashwood · Argyle

Add-ons

Operation: Anchorage General Constantine Chase · General Jingwei · Benjamin Montgomery · McGraw · Morrill · Olin · Sibley
The Pitt Ishmael Ashur · Krenshaw · Sandra · Marie · Wernher · Midea
Broken Steel Tristan · Bigsley · Vallincourt · Lepelletier · Split Jack · Griffon · Mother Curie III
Point Lookout Desmond Lockheart · Professor Calvert · Jackson · Obadiah Blackhall · Tobar · Catherine · Nadine
Mothership Zeta Sally · Somah · Paulson · Elliott Tercorien · Toshiro Kago · Alien captain

v · d · e

Vault 101

Inhabitants Characters Lone Wanderer · James · Overseer Almodovar · Amata Almodovar · Jonas Palmer · Old Lady Palmer · Allen Mack · Butch DeLoria · Ellen DeLoria · Stevie Mack · Gloria Mack · Wally Mack · Susie Mack · Mr. Brotch · Andy · Officer Gomez · Pepper Gomez · Freddie Gomez · Stanley Armstrong · Beatrice Armstrong · Officer Kendall · Officer O’Brian · Officer Park · Officer Wilkins · Officer Richards · Officer Wolfe · Officer Taylor · Floyd Lewis · Sec. Chief Hannon · Paul Hannon Jr. · Chip Taylor · Tom Holden · Mary Holden · Jim Wilkins · Janice Wilkins · Grandma Taylor
Mentioned-only characters Anne Palmer · George · Mary Kendall · Monica Kendall · Joe Palmer · Lewis · Mackay · Vault 101 overseer before Almodovar · Vault 101’s first overseer · Vault 101’s second overseer
Quests Main Baby Steps · Growing Up Fast · Future Imperfect · Escape!
Side Trouble on the Homefront

v · d · e

Characters in Fallout Shelter

Originated from Fallout 3 Abraham Washington · Allistair Tenpenny · Amata Almodovar · Colonel Autumn · Bittercup · Mr. Burke · Butch · Cromwell · Cross · Eulogy Jones · Harkness · James · Jericho · Moira Brown · Dr. Li · Lucas Simms · Elder Lyons · Sarah Lyons · Scribe Rothchild · Three Dog · Sierra Petrovita
Originated from Fallout 4 Bottle · Cappy · Old Longfellow · Preston Garvey · Piper Wright

If you want to explore without spending time trailing around looking for clues about your father’s location, check out this guide to finding him fast.

For some absurd reason, Fallout 3 has not come to Game Pass despite Microsoft’s recent acquisition of Bethesda. Even so, the news may have you picking it up for the first time, or loading it up for your 24th playthrough. Either way, we all like to be able to skip ahead sometimes.

It’s no secret that the main quest in Fallout 3 leaves a lot to be desired. The world itself is so big and interesting that the quest for your father quickly becomes stale and a chore. Well, did you know there’s a way to skip a lot of the main quest without encountering glitches? Here’s how.

Vaut dweller's dad Fallout 3

Vaut dweller’s dad Fallout 3

The main quest has you complete three quests that eventually lead you to your father’s location. Following In His Footsteps, Galaxy News Radio, and Scientific Pursuits. That’s three quests out of the 12 main objectives dedicated solely to finding pops. Well, your dad is always in the same location, so you can skip a quarter of the main quest if you want to just get on with it.

Normally, after you’ve stepped out of Vault 101 into the blinding sunlight of the Capitol Wasteland, you’re tasked with heading to Megaton to search for clues. There, you can either pay Moriarty for information or hack his computer to learn where your dad went after his escape.

the DJ Three Dog in fallout 3, standing up straight

via: technobuffalo.com

Next, Galaxy News Radio by way of Super Mutant infested Washington D.C. This quest will see you going to the Washington Memorial to fix an antenna. It’s dangerous, you’re probably underleveled for it, and it’s a bit boring, to be honest.

After this, you get sent off to Rivet City, a half-sunk boat out on the Potomac River. Here you’ll venture into the ship’s bowels to find Doctor Li in her science lab. She’ll send you off to Project Purity at the Washington Memorial, also infested with Super Mutants. Therein you’ll find holodisks your dad left, finally leading you to his actual location.

Your Dad’s Location

Off to Smith Casey’s garage you go. Go in, clear out a few Mole Rats, head into the basement, and jack yourself into the Matrix.

The thing is, your dad is there the whole time, sat in his little pod, deep in the Tranquility Lane simulation. This location isn’t locked or made inaccessible by an invisible wall, it’s just out of the way enough that hardly anyone accidentally finds it before that point in the main quest. As soon as you leave Vault 101 you could head straight on over to Smith Casey’s garage and find your dad in Vault 112 below.

Rivet City from Fallout 3.

If you skip the Galaxy News Radio part of the quest by going straight to Rivet City or finding your dad, Three Dog — the charming and slightly annoying host of the radio — will give you a different reward for fixing his antenna, check it out.

If you’ve never played the game before, it’s obviously best that you actually play through the story properly, as it is designed to familiarise you with the metro, speech challenges, combat, and key characters. It paints a picture of a world that has turned its back on collective science and power in favor of individual gain — an awful wasteland, basically. But, for those of you who have played the main quest a hundred times over, give this skip a go.

Next: 10 Quests You Need To Do In Fallout 3 (And The Reward You Get For Doing Them)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ситуацию в свою пользу
  • Как найти форум своего дома
  • Как найти мои объявления на яндексе директ
  • Как по фотографии найти мультик
  • Как найти крысиную нору скайриме