Как найти своего писателя тест

Test-na-opredeleniya-samogo-luchshego-i-lyubimogo-pisatelya-dlya-vas-foto

Ваш любимчик писатель: Ответьте на 10 вопросов и тест покажет кто ваш любимый писатель

Хотите узнать, угадаем ли мы с помощью теста ваших любимых писателей? Тогда пройдите викторину ниже, ответив на десять вопросов и вы сможете сверится: так ли это на самом деле, как показал тест. К тому же, этот тест-викторина носит еще и как рекомендательный характер: например, вы не любите читать и у вас нет любимого писателя, только потому что не читаете, но, тест показывает и рекомендует, определив писателя для вас, произведения которых если бы вы прочитали, то этот писатель стал бы вашим самым любимым из писателей. Ну что, попробуем определить  «любимчика-писателя»


Выберите наиболее удачное предложение из предложенных:

Она открыла книгу.
Она с уважением, восхищением и каким-то раболепством приоткрыла книга, еле сдерживая вздох восхищения, настолько она была поражена.
Она, сгорая от нетерпения, открыла старую книгу.
Она с восхищением открыла заслуживающую восхищения старую книгу.

Считаете ли Вы себя грамотным человеком?

Думаю, что да, но невозможно знать весь русский язык в совершенстве, настолько он богат.
Да, достаточно.
Нет, и я это признаю.
Мой уровень грамотности на высоте.

Вы публикуете где-нибудь своё творчество?

Нет, мои работы слишком личные для этого.
Да, публикую, но только удачные работы.
Всегда публикую каждую свою работу и даже наброски.
Показываю только друзьям.

Как реагируют читатели на Ваши работы?

Очень бурно выражают своё восхищение.
Критикуют, вежливо указывают на многочисленные ошибки.
Спокойно хвалят, иногда могут указать на один-два недочёта.
Молчат или неуверенно говорят, что работы хорошие.

Выберите наиболее удачное название для детектива.

Вкус крови
Борьба за любовь
Криминальная столица
Серебряный нож эльфа

Какие имена для главных героев Вы считаете самыми удачными?

Катя, Миша
Изабелла, Рафаэль
Вероника, Вадим
Лия, Рик

Выберите наиболее подходящий сюжет для любовного романа.

Ревнивая героиня узнаёт об измене мужа и начинает преследовать соперницу, задавшись целью отомстить.
Героиня влюбляется в друга по переписке и назначает встречу, но ей не удаётся его заинтересовать. Тогда она прибегает к помощи местной гадалки.
Герой попадает в параллельный мир и влюбляется в девушку, попутно защищая мир от монстров.
Герой узнаёт, что его девушка, увлекающаяся мистикой, вызвала какого-то духа. Мужчина готов на всё, чтобы спасти любимую от потустороннего гостя.

Как Вы сами оцениваете свои умения в писательстве?

Средне. Я уже не новичок, но и не профессионал.
Мои тексты интересны читателям, мне кажется, я достиг(ла) совершенства, мой стиль недалёк от книг классиков.
Почти ничего не умею, только учусь.
Вполне уверен(а) в своих силах, но от критики и помощи не отказываюсь.

Тест: какой писатель мог бы написать про тебя книгу

Уверены твоя личность и жизнь могли бы вдохновить какого-нибудь писателя на создание нового шедевра. Теперь только осталось узнать его имя!

17 марта 2022

Возможно, ты с легкостью могла бы быть музой Александра Пушкина, если бы жила в его эпоху. А может, ты вдохновила бы на творчество Габриэль Гарсию Маркеса? Пора раскрыть все карты.

Я ни за что не брошу любимого человека и семью! Откажусь!

Конечно, соглашусь! Даже думать не буду! Наконец-то у меня начнутся приключения!

Буду долго сомневаться, взвешу все «за» и «против». Если я пойму, что мне нужно менять жизнь, то поеду.

Никто из писателей не работает во всех жанрах сразу. Обычно мы выбираем один, максимум два-три любимых, в которых и пишем, причем не всегда эти жанры смежны. Иногда они вообще могут быть с разных полюсов, но в этом нет ничего плохого.

В этом тесте я предлагаю оценить свои произведения всего по 4 параметрам и на основе этого узнать, для каких жанров твой стиль идеален. Он будет интересен и опытным писателям, которые смогут сравнить свой стиль с результатом теста, и начинающим, которые пока не могут определиться с жанром.

Небольшое вступление: это перевод статьи с английского языка, оригинал можно посмотреть здесь. В 2014 году компания Lulu.com предложила авторам загрузить книги на свой сервис для анализа. В результате была создана инфографика, отражающая основные черты книг и соответствие жанрам.

Статьи и советы для писателей, борьба с писательским блоком

Как узнать писательскую личность

Тест основан на 4 показателях: Диалоги, Описание, Стиль, Действие. Я советую по мере чтения статьи отмечать на листке или в заметках букву, которая соответствует твоей манере письма. В конце ты найдешь инфографику, из которой узнаешь свои идеальные жанры.

Диалог

Эта черта указывает не только на количество диалогов в твоей истории, но и на то, какую роль они играют в сюжете.

Выразительные (E) — выразительные диалоги важны в историях, которые двигают вперед персонажи. Ты пишешь диалоги, которые не только поддерживают разговор, но и раскрывают твоих персонажей через подтекст невысказанных слов. Твои диалоги динамичны и многочисленны.

Сдержанные (S) — сдержанные диалоги действуют прямолинейно. И говоришь именно то, что имеешь в виду, и имеешь в виду именно то, что говоришь. Сдержанные диалоги часто встречаются в историях, сконцентрированных вокруг какой-то идеи, а также в историях для детей, так как они не умеют читать между строк, и им важно четко понимать сказанное, чтобы следить за повествованием.

Описания

В этом пункте оцениваются твои описания, то есть то, что не диалоги (думаю, это и так понятно 🙂 ).

Подробные (D) — подробные описания важны для выдуманных миров — историй, в которых читатели встречают что-то новое и неизведанное, будь то мир, общество или возлюбленный. Как писатель подробных описаний ты преуспеваешь в создании миров и рас, среди которых читатель может затеряться.

Краткие (С) — используются в случаях, когда читателям известен контекст истории. Создатели кратких описаний рассчитывают на то, что ум и наличие богатого опыта позволят аудитории самой заполнить пробелы, а сами концентрируются на создании истории. Это позволяет придавать дополнительный вес всему, что ты соизволишь упомянуть.

Стиль

В этом разделе оценивается длина твоих произведений. Обрати внимание, что жанры, помеченные как серьезные или легкие, маркируются в зависимости от того, сколько информации передается. Проще говоря, короткая книга может требовать вдумчивого чтения и наоборот.

Перекрестными жанрами считаются кулинария, саморазвитие, научная фантастика, фэнтези и психологические романы.

Серьезный (H) — серьезная литература связана с большим количеством информации и подробностей, поэтому требует больше места для раскрытия темы. Как писатель серьезной литературы, ты не боишься сложных проектов. Ты любишь рукописи, которые ты сможешь использовать как подушку, на которую ты в изнеможении упадешь после того, как допишешь историю.

Легкий (B) — легкая литература создана для юных читателей, произведений с напряженным увлекательным сюжетом и устных презентаций. По сути, это произведения, которые читатели осилят за пару часов, а не за пару недель. Как писатель легкой литературы ты умеешь сжато формулировать мысли без потери смысла и описывать все события и детали небольшим количеством слов.

Действие

Под действием понимается темп повествования: развитие сюжета, напряжение и внутренний рост персонажей.

Спокойное (P) — спокойный темп больше ориентирован на разговоры. В нем присутствует возрастание напряжения и прогрессия действия, но ставки значительно ниже. Он наиболее распространен для нонфикшена, но его также можно найти в произведениях, которые вращаются вокруг какой-либо идеи, а не решения конкретной проблемы. Писатели, создающие истории в спокойном темпе, как никто другой умеют прописывать характеры и взаимоотношения так, что читатели буквально влюбляются в них. В результате они готовы читать даже про то, как герой делает покупки в продуктовом магазине, лишь бы провести с ними время.

Динамичное (K) — динамичный темп крутится вокруг нарастающего действия, мощных кульминаций и губительных ловушек. Если ты пишешь динамично, ты постоянно поднимаешь ставки, так что читателям только и остается что гадать, что же случится дальше.

Результат теста: 16 писательских личностей

Теперь тебе нужно найти в таблице ниже твою индивидуальную комбинацию писательских черт, чтобы увидеть результат. Помни, что это отчасти шуточный тест, и он не означает, что ты не можешь работать в других стилях. Если тебе нужна более серьезная и подробная информация о жанрах, советую изучить мою статью Внешние и внутренние жанры: путеводитель для писателей.

тест для писателей как выбрать жанр для книги типы писателей

Что делать, если тебе не нравится твоя писательская личность?

Ничего 🙂 Это всего лишь статистика, собранная на одном сайте, и она не определяет твою судьбу. Ты можешь натренироваться писать в любом стиле, например, если для твоего любимого жанра нужны выразительные диалоги, а ты используешь сдержанные, всегда можно уделить им больше внимания при редактировании рукописи. Кстати, тебе могут помочь мои Шпаргалки для писателей, которые на практике показывают, как работать над книгой.

Если тебе нравятся мои статьи, переходи на мою страницу в Boosty — там ты найдешь дополнительные материалы для писателей: советы, идеи для сюжета, шпаргалки, которых нет на моем сайте. Если мои статьи тебе помогли, можешь оставить там же небольшое пожертвование на публикацию одной из моих книг, я буду очень рада 🙂

Книги, чтение, литература, писательство, труд, талант, способности к слову

Писательские способности

Знание родного языка и фантазия — вот два слагаемых, которые в сумме дают писательский талант.

Я говорю о выдающейся фантазии, лишающей человека покоя, и идеальном знании языка, о неповторимом стиле, узнаваемом читателями без авторской подписи на обложке.

К богатой фантазии неплохо бы добавить чувство юмора. Впрочем, далеко не все писатели шутят. Больше того, чистые юмористы (лучший пример — Вудхауз) составляют ничтожную часть от всех писателей; среди прозаиков преобладают авторы невыносимо серьёзные. А если к художественной литературе добавить публицистику, то разрез удельного веса юмора, изображённый на круговой диаграмме, окажется уже спички. По-видимому, юмор не есть обязательная составляющая писательского таланта.

К хорошему знанию языка и богатому воображению непременно прилагается наблюдательность. Наблюдательность основывается на хорошей зрительной памяти. Человеку, чья зрительная память проявилась с детства, не нужно заучивать в школе правила и ряды исключений. Он запоминает правописание по книгам: взглядом ухватывает, как пишутся слова, где расставляются запятые.

Писатель много читает. И чтение это не то, которое пропагандируют иные торопливые люди. Читать «по диагонали», на манер товарища Ленина, увлекаться методами скорочтения — неправильно. Литератор читает медленно и с карандашиком. Он изучает текст.

Расхожие книжечки на тему «Как заработать первый миллион за письменным столом» или «Как стать гением беллетристики» не превратят никого в прозаика или поэта. Это было бы слишком легко. Дверь в литературу открывается только одним способом: чтением классиков. Растения без корней не бывает.

Тест на писательский талант

Мой тест на писательские способности построен на выявлении и оценке слагаемых, которые в сумме дают то, что принято называть талантом. За несколько десятилетий редакторской и писательской практики я успешно применил всё, о чём речь пойдёт ниже. Вы сдадите экзамен не у теоретика, а у практика.

В тесте дюжина вопросов. На каждый вопрос предлагается пара ответов. Выбирайте один. За подходящий ответ даётся один балл, за неподходящий ничего не даётся, но и не отнимается.

В вопросах и ответах нет воды. Нет общих слов. Никаких абстракций, только конкретика.

Кому показать рукопись? Ответ под кнопкой! Детальный разбор рассказов, фрагментов романов. Оценка писательского таланта за один день.

Ответить нужно на все вопросы теста. Время на ответы не ограничивается. Можно возвращаться к пройденным вопросам и менять ответы.

Интерпретация результатов

Арифметика проста: чем больше баллов, тем больше у экзаменуемого слагаемых таланта.

Итоги подводит неподкупная машина.

У вас 12 баллов. Это здорово! Вы либо состоявшийся писатель, либо будущий автор увлекательных рассказов и романов. У вас есть всё, из чего складывается писательский талант.

Вы набрали от 10 до 11 баллов. Перед вами трудный выбор. Вы на распутье. Нельзя сказать, что у вас нет способностей, но вашему дарованию кое-что не даёт раскрыться в полной мере.

9 баллов и меньше. Похоже, писательство — не ваша стезя. Если у вас и есть дар литератора, то очень скромный. Быть может, ваши таланты находятся в иных сферах.

© Олег Чувакин, 12 марта 2021


1. Писать художественные тексты — это…

…мучение, выматывающий труд! Добровольная ссылка в ад.

…развлечение! Я получаю от него удовольствие.

2. Что главное в литературном труде?

Написать. Создать. Главное — выбросить на бумагу идею, сюжет, героев.

Переписать и снова переписать. Отредактировать, отшлифовать. Довести начатое до конца.

3. Вспомните свою жизнь. Просто оглянитесь. Любите ли вы переигрывать прошлое? Стремитесь ли перерисовать эпизоды? Тянет ли вас к мысленному путешествию во времени, к переосмыслению свершённого?

Я не оглядываюсь. Думать о прошлом, копаться в том, что давно позади, мне неинтересно.

Я очень люблю переживать былое заново. Каждый раз вздрагиваю, каждый раз память подбрасывает новую деталь. Переживание и переосмысление открывают новые грани минувшего. Самокопание помогает мне наполнять художественные тексты психологизмами.

4. Считаете ли вы, что писатель вправе писать книги о себе, о своих переживаниях?

Писать о себе — последнее дело. В этом болоте тонут неудачники.

Лучше всего у писателя получается рассказ о себе. О том, что он испытал, о том, что его окружало. Автобиографические книги — самое ценное, что оставляет нам литература. Это слово правды.

5. Много ли времени вы посвящаете чтению книг? Будьте внимательные: речь идёт о чтении книг, а не новостей и блогов.

Примерно от часа до трёх часов ежедневно.

Я отдаю чтению книг меньше часа в день.

6. Выберите одну из двух предложенных фраз.

«То, что первый роман привлёк внимание публики уже нет сомнения».

«В том, что первый роман привлёк внимание публики, уже нет сомнения».

7. Оцените честно силу собственной наблюдательности и свою зрительную память.

У меня цепкая зрительная память. В книгах я запоминаю всё: обложку, имя автора, название, шрифт на страницах, а то и целые абзацы. Пейзажи, люди, линии улиц, станции метро, лесные поляны — всё отпечатывается в моей голове. Не мозг, а фотоальбом! Конечно, я люблю наблюдать. И я пользуюсь плодами наблюдений, когда создаю художественные тексты.

Мне всегда с трудом удавались описательные места. Тут дверь, тут ковёр, там стол, здесь окно со шторами. Деталей недостаёт, лица как в тумане… Сколько ни бьюсь, всё выходит школьное изложение. Вот диалоги или мысли героев я передаю хорошо, а с описаниями дело швах. Память моя упускает предметы, теряет их очертания. Точно знаю: в разведчики меня бы не взяли. Есть люди, которые запоминают карту местности с одного взгляда. Я не такой.

8. «На стенах висели красивые картины. Мебель была изысканная. Откуда-то доносилась приятная музыка». Удалось ли автору описание?

Да, это приемлемо.

Нет, это никуда не годится.

9. «Как бы хотелось перевести всё на русский язык, чтобы Тит понял». Это цитата из письма Льва к Софье. Прав ли Толстой? Или вы находите, что заковыристый стиль тоже имеет право на существование?

Самое сложное — научиться писать просто и вместе с тем образно. Не вычурно, а точно, конкретно, зримо, а в совокупности ясно. В чистоте литературного языка кроется подлинная красота.

Если все начнут подражать Льву, то никакого уникального стиля в мире не останется. Писатель не должен думать о желаниях читателя и о какой-то там ясности. Не все, конечно, поймут оригинальное произведение. Но разве литератор пишет для всех?

Для себя. Мне всё равно, что скажут читатели.

Для читателей. Всякую написанную фразу я поверяю миром людей. Я не смею написать то, что находится за той гранью, которую когда-то очертил Толстой, сказав о «Душечке» Чехова: «Талант не позволил!» Чехов не скатился до высмеивания своей героини. Я понимаю это и принимаю. Садясь за новый рассказ, я всякий раз страшусь к чему-нибудь этакому скатиться, а потому обращаюсь со словом осторожно. Это потому, что слово идёт не в стол, а поступает к читателю.

11. Умеете ли вы трудиться за письменным столом? Усидчивы ли вы?

Я пишу систематически; в среднем работаю по 3-4 часа в день.

Я пишу по вдохновению, как придётся. Часто вовсе ничего не пишу.

12. Трудно ли вам жить со своей фантазией?

Никаких трудностей! У меня нормальный сон, меня не мучают кошмары, ко мне не приходят странные видения. Литературные тексты я пишу по плану. Сюжет для меня — точная схема. Я обрисовываю эпизоды кратко в файле или на карточках. Пока не закрашу все белые пятна в сюжете, писать не могу. Никогда не пишу кусками, к примеру, середину, финал, а потом завязку, как это делают некоторые чудаки. От литплана отклоняюсь редко. В жизни я тоже склонен к планированию.

Воображение — моё проклятие и благословение одновременно. Любое событие, любое предположение я мысленно развиваю, довожу до кульминации и затем придумываю развязку, а чаще несколько кульминаций и развязок — как в книгах и фильмах с эффектом петли времени. Я не пишу по готовому плану. Скажу больше: рукопись вместо меня создают персонажи! Так работал фантаст Клиффорд Саймак. Могу похвастаться тем, что в творческом методе мы едины. Частенько я просыпаюсь посреди ночи и записываю то, что сложилось в подсознании, что меня разбудило. От моих героев нет мне покоя!

💝 4 811

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти кнопку завершения работы
  • Концентрацию экв как найти
  • Если пересолила суп борщ как исправить
  • Как найти людей в иркутске
  • Как найти внутренний радиус в треугольнике