Как найти свой авто по лоту

Содержание статьи

    Если вы уже купили авто на аукционе Японии и хотите проверить его в статистике то предлагаем вам воспользоваться нашей инструкцией.

    1. Сначала вам нужно перейти в раздел статистики аукционов Японии на нашем сайте
    2. В фильтре выбрать Марку и модель вашего авто
    3. Указать Номер лота вашего авто. Его вам должны были сообщить во время торгов когда вы ставили ставки. Также номер лота можно посмотреть в аукционном листе он находится в верхнем левом углу.
    4. Нажимаете кнопку «Начать поиск»

    Поиск авто в статистике по номеру лота

    Если ваш авто был куплен не позднее 3-х месяцев, ваш авто появится в списке лотов.

    Если вы купили авто позже 3-х месяцев, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или whatsapp: +7-924-000-50-60

    Менеджеры имеют доступ к статистике за 12 лет, в которой можно найти авто по номеру кузова, но эта услуга уже платная.

    Поделитесь, если вам понравилась наша статья

    Поиск по лоту аукциона Японии

    Любой автомобиль, купленный на японском аукционе, можно найти в аукционной статистике по номеру лота и/или по номеру кузова и, тем самым, узнать историю автомобиля: в каком состоянии он был продан на аукционе и с каким пробегом.

    Мы советуем искать авто на аукционах Японии по номеру кузова.

    Во первых: номер лота указывается только в аукционном листе и, даже зная его, под одним номером лота торгуется много автомобилей и среди них просто трудно будет найти свой.

    Во вторых: номер кузова легче узнать, т.к. он прописан абсолютно во всех документах на авто — в экспортных японских, в таможенных российских и др., в ПТСе конечно же и естественно можно посмотреть на самом автомобиле.

    В третьих: при поиске в статистике по номеру кузова, можно увидеть сколько раз автомобиль торговался на аукционе (и каждый раз, кстати, под разным номером лота и, возможно, на разных аукционах).

    Поэтому, при поиске автомобиля в аукционной статистике по номеру кузова, можно многое узнать.

    Даже, если автомобиль торговался несколько лет назад. Например, японец купил себе на аукционе авто — да, да, это не редкость и через несколько лет продал его на аукционе. Этот момент никакой особой практической цели не несёт, но он интересен. Бывает, что авто торговался, например, за месяц(два) несколько раз, перекатывался на разные аукционы — в этом нет ничего страшного, иногда просто наша, ваша, т.е. цена покупателей, не устраивает японцев и ждут, когда же дадут ту самую желаемую цену.

    И есть ещё такие случаи, когда авто на аукционе покупают перекупщики — да, да и это тоже не редкость! И, купив, его на строгом аукционе с оценкой 3.5 (на котором система оценок очень строгая и указывается даже мелкий недочёт и на таких аукционах оценка 4.5 нечастый гость), перегоняют на менее строгий аукцион, на котором через два-три-пять дней торгуется этот же авто, но уже с оценкой выше — 4 или 4.5 и многие царапины не указаны, даже подкрасы и замены деталей не все отмечаются — и это, к счастью, нечасто.

    Конечно с оценкой 3.5 на строгом аукционе можно смело брать, если нет дефектов, которые могут не устроить, но глубокие царапины, вмятины, подкрасы, замены элементов кузова и на не строгом аукционе отмечаются, а оценка, тем не менее, может стоять выше.

    Главная
    /

    Проверка аукционного листа по номеру кузова

    Важно! Если с момента продажи автомобиля на аукционе прошло менее трёх месяцев, Вы можете отыскать его аукционный лист абсолютно бесплатно с помощью ресурса aleado.ru, либо воспользовавшись

    бесплатной трёхмесячной статистикой

    на нашем сайте с поиском по параметрам: году регистрации, пробегу, цвету, оценке и т.д. Если с момента торгов прошло более трёх месяцев, то найти аукционник можно только через любой платный сервис, в том числе и на нашем сайте.

    *Услуги предоставляются компанией runx.ru

    Аукционный лист и нечестные продавцы

    Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.

    Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

    Статистика японских аукционов

    Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

    Как проверить аукционный лист японского авто?

    Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

    Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

    Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

    — не с аукциона куплена, а со стоянки;

    — машина куплена напрямую у японца;

    — машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;

    — да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;

    — да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

    И многие другие того же рода.

    Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

    Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

    Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

    — подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;

    — ржавчина на днище и подвеске;

    — подтеки масла из агрегатов;

    — посторонний шум в двигателе;

    — неисправная трансмиссия;

    — отсутствующий комплект инструмента;

    — модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

    Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

    В этой записи я расскажу вам, как можно найти свое авто, в частности аукционный лист, начиная с 2007 года.
    Начиная с 2007 года — это значит, что торги были проведены начиная с 2007 года и по настоящее время. На год авто это никак не распространяется.
    Сразу хочу сказать, что данный пост не является рекламой! Я просто опишу, как я искал аукционик своего будущего авто.

    Первым делом, вам необходимо зайти на сайт компании ALEADO.RU и зарегистрироваться.

    После регистрации, в верхнем левом углу надо выбрать вкладку Автомобили -> Статистика продаж

    Далее мы попадаем на страницу базы данных статистики аукционов Японии, которую данная компания собирает с 2007 года.
    Для поиска автомобиля нам понадобится ПТС авто, из которой мы должны выписать для себя:
    1) Номер кузова авто;
    2) Дата выдачи ПТС;
    3) Год авто;
    4) Цвет авто;
    5) Объем двигателя (Пункты 4,5 для того, чтобы уменьшить область поиска);

    В предложенных графах заполняем известную нам информацию — Марку и модель авто, год выпуска, коробка (автомат или механика), привод (передний, задний, 4вд), пробег (если известен и вы на 100% уверены что он не скручен), объем двигателя и т.д. Чем больше информации вы внесете в графы, тем уже будет поиск (Но необходимо понимать, что чем меньше поле поиска, тем сложнее найти свою машину, если информация не достоверная).

    В графе дополнительно, вам нужно выбрать дату для поиска и указать цвет автомобиля. Я делал следующим образом — у нас есть информация о дате выдачи ПТС. Доставка авто после завершения аукциона с Японии до Владивостока занимает от 1 до 3х месяцев (приблизительно). К примеру — дата выдачи ПТС 01.03.2012 года. В графе «дата торгов» я выставляю 01.09.2011 — 01.04.2012. За 6 месяцев авто 99.9% должно было добраться до России.
    С цветом авто проще — можно вообще ничего не выбирать (расширит поиск), либо выбрать цвет + оттенки (для красного, желтого, серого и белого цветов).

    Жмем «Начать поиск»
    И вот что мы видим- 73 варианта и 4 страницы (Для примера я выбрал Subaru Forester, 2007 год, 2 литра, 4вд, синего цвета, даты с 01.01.2010 по 01.01.2012 года)
    Для того, чтобы убрать не проданные авто и тем самым уменьшить количество найденных авто — ставим в графе «результат» -> «продано» (в левом углу экрана).

    Осталось 46 вариантов. Берем, и поочередно открываем каждый лот (Для удобства — подводим мышку к красным цифрам и жмем на колесико мышки — вкладка откроется в новом окне).

    На этой странице нам необходимо сравнить номер кузова. На разных аукционный площадках номер кузова пишется в разных местах. Чуть-чуть внимательности, и поиск по фотографии будет занимать у вас совсем мало времени в дальнейшем. Нам необходимо найти номер кузова 121014.

    Сравниваем с оригиналом, который передал мне старых хозяин и который теперь хранится у меня дома:

    Ну вот как-то так я определил, что машина, которую я купил, привезена с Японии в том виде, в котором ее оценили тамошние эксперты.

    Надеюсь что данная статья поможет многим при покупке нового авто, а так же тем, кто решил проверить аукционный лист своего авто. Удачи в поиске! 🙂

    В последнее время на японских автоаукционах наблюдается тенденция: одна и та же машина спустя некоторое время появляется на другом аукционе с новыми оценками и описанием. Чаще всего это происходит следующим образом: японские перекупщики покупают машину с оценкой 3.5 балла на автоаукционе со строгим подходом к оценочной экспертизе (ТАА или NAA), подготавливают её к продаже (полировка, химчистка) и чуть позже выставляют на торги на менее строгом автоаукционе (например, USS или HAA), там ей присуждается оценка повыше (4 — 4,5 б.), и, соответственно, машина продаётся дороже. А приобрести, казалось бы, идеальный автомобиль с оценкой 4.5А и обнаружить, что некоторое время назад он же продавался с оценкой 3.5С (и с множеством мелких кузовных повреждений) очень обидно.

    Как застраховать себя от покупки такого «подготовленного к продаже автомобиля»? А очень просто: обязательно каждый лот, на который Вы собираетесь сделать ставку проверять по статистике, не выставлялся ли он на торги ранее.

    На нашем сайте приведены 2 аукционные статистические базы, которые обеспечивают охват практически 100% всех проданных за последние 3 месяца с автоаукционов машин. Достаточно лишь ввести в поисковую форму год выпуска и пробег автомобиля и проанализировать полученные результаты.

    Приведем 2 ярких примера работы японских перекупщиков:

    1) Марк Х в простенькой комплектации выставляется на автоаукционе USS Nagoya с оценкой 4 балла, весь в мелких царапинах и с пострадавшим передним бампером. Он успешно продается за 1.010 млн. йен и, буквально, через неделю в очередной раз выставляется на торги уже на другом автоаукционе — CAA Chubu, с новыми бамперами, колесами, спойлером и с отполированным кузовом без следов царапин. Красоту оценили, и Марк Х уже продается намного дороже, за 1.215 млн. йен.

    Позже эта машина была замечена в продаже в г. Иркутске…

    2) На автоаукционе ARAI Bayside выставлялся Рактис с оценкой RA, восстановленный после удара в заднюю часть и с 3-мя крашеными элементами, продался за 555 тыс. йен. Через некоторое время эта же машина появляется на автоаукционе Ju Gifu с оценкой 4 балла и продается за 638 тыс. йен, из крашеных элементов остался только бампер, а про аварию уже нет ни слова…

    Поэтому, уважаемые клиенты, напоминаем Вам еще раз – всегда перед выставлением ставки (а не после покупки!) проверяйте по статистике торговался ли ранее выставляемый автомобиль!

    Также рекомендуем Вам ознакомиться со статьей » Как купить качественный автомобиль на аукционе «.

    Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru: phone@shiawasedo.co.jp

    Поиск по номеру лота

    Проверить результаты торгов:

    Ждём ваши вопросы, замечания и предложения: pravto@pravto.ru

    Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!

    Все, что вы хотели из Японии на одном портале.

    Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.

    Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».

    Визовое сопровождение и логистические услуги.

    Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.

    Впервые с начала работы компании, блог президента.

    Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.

    Предметом этой статьи станет японский аукционный лист, который имеется у многих авто на Дальнем Востоке, а также расшифровка аукционного листа. Ведь даже при наличии документа, далеко не все могут правильно прочитать аукционник и определить его подлинность. Как сориентироваться в японских иероглифах, не попасться в сети мошенников и не купить «кота в мешке» — об этом и расскажем на реальных примерах.

    Аукционный лист: что это?

    Аукционный лист – это документ, которым сопровождается автомобиль при продаже на торгах. В Японии есть несколько десятков аукционов разной степени авторитетности. Наиболее известные из них – TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA. Принцип функционирования у всех одинаков, различия могут быть в оформлении самих аукционников.

    Заполняется документ местными экспертами после осмотра. В листе отмечается состояние ТС, имеющиеся недостатки и дефекты, а также комплектация и опции. На основании этого автомобилю выставляется оценка.

    Оценка – это критерий, который обычно интересует покупателей в первую очередь. Ведь по ней можно судить, в каком состоянии машина попала на аукцион.

    Расшифровка аукционного листа: полная инструкция

    Оценку S имеют новые авто. 6 баллов ставят машинам не старше трех лет в прекрасном состоянии. 5 баллов говорят о небольшом возрасте и практически идеальном состоянии. Пробег у такого транспорта не более 60 тыс. км.

    Авто с оценкой 4,5 и 4 балла тоже весьма достойные. Это «середнячок» среди аукционных автомобилей. Машины в очень хорошем состоянии, пробег, как правило, не превышает 100 тыс. км. Имеются мелкие недостатки, например, царапины, вмятины, небольшие следы коррозии, требующие косметического ремонта.

    3,5 и 3 балла – это, сродни школьной системе, «троечники» в мире авто. Машины еще вполне крепкие, по с пробегом за сотню тысяч км. У них имеются недостатки по косметике – заметные сколы, царапины, не очень чистый и изношенный салон. Также возможна замена или ремонт некоторых деталей, которые отражены в сервисной книжке.

    2 и 1 балл. Думаем, вы уже поняли, что здесь дело плохо. Это авто после серьезных ДТП, «утопленники», в общем, все, что имеет серьезные повреждения и требует замены элементов.

    В самом низу статистики аукционов – оценки 0, R, А и *** — если видите эти отметки, значит это точно какое-то битье, которое либо восстановлено, либо продается после ДТП как есть.

    В японском аукционном листе проставляется не только оценка по кузову, но и буквенное обозначение состояния салона. Здесь деление довольно общее:

    А – очень хорошее состояние
    В – хорошее
    С – плохое

    Следует учесть, что на аукционах авто не осматривают на подъемнике, так что о состоянии ходовой части можно только догадываться.

    Расшифровка аукционного листа: полная инструкция

    Где искать аукционный лист?

    Каждое авто имеет свой идентификационный номер, который присваивается лоту. Эти номера содержатся в статистике аукционов. Как правило, это машины от 2008 года, но встречаются и более ранние лоты.

    Как найти аукционный лист для конкретной машины? Можно воспользоваться специальными базами, а можно обратиться в наш сервис. Для поиска понадобится номер кузова (VIN номер) автомобиля. Однако по своему опыту знаем, что далеко не все аукционники есть в открытом доступе.

    Вам вряд ли удастся найти документы на авто, скажем, с аукциона Ханумару. Выставляются там битые машины, которые перекупщики потом восстанавливают и продают «в отличном состоянии». Поэтому, если вы не нашли авто, это еще не значит, что к нему нет аукционника.

    Проверьте подлинность аукционного листа

    Проверьте подлинность аукционного листа

    На нашем сайте вы можете восстановить информацию по аукционной истории
    автомобиля. Помните, 90% аукционников, которые показывают продавцы — поддельные!

    У нашей компании есть доступ к обширной статистике, и благодаря ей мы можем помочь в поиске аукционного листа в закрытых источниках. Уже не раз удивляли нечестных продавцов тем, что находили аукционный лист на их якобы идеальное авто. Они были уверены, что обнаружить документ не удастся, и «впаривали» битье доверчивым покупателям.

    Как прочитать аукционный лист?

    Если у вас на руках имеется документ с аукциона, вы можете самостоятельно узнать основную информацию – пробег на момент ввоза, аукционный балл, имеющиеся повреждения. Также в аукционном листе указывается объем двигателя, год выпуска, цвет и кто владел автомобилем – частное лицо или организация.

    На развертке автомобиля в правом углу указываются повреждения кузова на момент аукциона. В их расшифровке поможет инструкция, которую можно скачать ниже.

    Листы с разных аукционов отличаются друг от друга по внешнему виду, но логика заполнения у всех похожая. По аналогии вы сможете сделать расшифровку аукционного листа и прочитать основную информацию об авто.

    Повреждения автомобиля

    • A1 — царапина размером с ладонь;
    • A2 — царапина размером с две ладони;
    • A3 — царапина размером больше чем  две ладони;
    • E1 — едва видимая вмятина;
    • E2 — несколько едва видимых вмятин;
    • E3 — группа едва видимых вмятин;
    • U1 — вмятина размером с большой палец;
    • U2 — вмятина размером с ладонь;
    • U3 — вмятина размером больше чем ладонь;
    • Y1 — разрыв размером с большой палец;
    • Y2 — разрыв размером с ладонь;
    • Y3 — разрыв размером больше чем ладонь;
    • W1 — элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
    • W2 — элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
    • W3 — элемент с кузовным ремонтом и это заметно;
    • S1 — ржавчина размером с ладонь;
    • S2 — ржавчина размером больше чем ладонь;
    • BP — элемент(панель) заменен;
    • P1, P2 — требуется покрасить;
    • X — элемент(панель) нуждается в замене;
    • XX — элемент(панель) был заменен;

    Расшифровка аукционного листа: полная инструкция

    Дополнительное оборудование (опции)

    • SR — люк;
    • AW — литые колесные диски;
    • PS — гидроусилитель руля;
    • PW — электростеклоподъемники;
    • TV — телевизор;
    • NAVI, GPS — навигационная система;
    • ABS — антиблокировочная система тормозов;
    • LD — самоблокирующийся дифференциал;
    • AFC — озонатор воздуха;
    • EVC — машинный регулятор клапана;
    • TRC, TCS — система контроля покрытия дороги;
    • 4WD — полноприводный автомобиль;
    • AC — кондиционер;
    • AAC — климат-контроль;
    • AB, SRS, WAB — подушка безопасности;
    • AT, FA, FAT,IAT, CA, CAT,CVT,ICVT — различные типы автоматических трансмиссий; например: i-CVT (ICVT) интеллектуальная вариаторного типа;
    • MT, F5, 5C, 5spd — различные типы механических трансмиссий;
    • RS — задний спойлер;
    • ST — стерео;
    • CD — проигрыватель компакт-дисков;
    • MD — проигрыватель мини-дисков;
    • CS — стерео магнитофон;
    • Aero — полный аэро-обвес автомобиля;
    • 3D/5D — три, пять дверей соответственно;
    • HR — высокая крыша

    Расшифровка аукционного листа: полная инструкция

    Обратите внимание на пометку Present condition* (текущее состояние). Если она имеется, это означает, что состояние авто не подтверждено. Этой фразой инспектор настоятельно рекомендует осмотреть его лично, прибыв на аукцион.

    В большинстве случае машина с такой пометкой в аварийном состоянии, но не обязательно. Наличие пометки означает, что претензии по состоянию автомобиля не принимаются.

    Мошеннические схемы

    За время своей работы каких только авто мы не повидали :) Классический случай – продавец клянется, что машина «не бита не крашена». Клиент попытался сам восстановить аукционник, но ничего не нашел, после чего обратился к нам. Мы тоже не обнаружили его в открытой статистике аукционов, однако с помощью наших партнеров его все-таки удалось отыскать. Как выяснилось, марка авто случайно или намеренно была написана с ошибкой, поэтому аукционный лист и не «пробивался».

    Это, конечно, было на руку продавцу – ведь авто оказалось изрядно битым. Ниже на фото представлена эта машина, как говорится, «до и после». А в объявлении – «шикарный автомобиль в идеальном состоянии».

    Расшифровка аукционного листа: полная инструкция

    Или еще один случай – на этот раз «утопленник». При этом при продаже покупателю предоставили липовый аукционный лист. А через некоторое время с машиной начались проблемы. Владелец обратился к нам, чтобы выяснить, в чем дело. Начали с проверки аукционника, найти его смогли только через свои каналы в закрытых базах. Выяснилось, что в Японии машина немного поплавала, после чего ее высушили и благополучно продали.

    Расшифровка аукционного листа: полная инструкция

    Стоит отметить, что несмотря на налаженную работу японских аукционов, и у них бывают недочеты. Эксперты могут что-то недоглядеть и не отметить. В нашей практике встречались такие случаи – при реальной проверке специалист находил недостатки, не указанные в аукционном листе.

    Как это происходит? Все просто – механики тщательно восстанавливают разбитый автомобиль, после чего он выставляется на аукцион. Если переделки в кузове заметили и отметили в аукционном листе, то авто, скорее всего, не продастся. Тогда его выставляют на другом аукционе – вдруг инспекторы что-то пропустят, и так далее.
    Один наш знакомый, который занимался восстановлением битья в Японии, рассказал такую историю.

    Им в руки попал Toyota Crown после аварии. Автомобиль — перевертыш, под замену все элементы передней части, включая крышу. Мастера начали над ним «колдовать», чтобы как можно лучше скрыть следы ДТП. Это заняло около трех недель, после чего автомобиль привезли на аукцион. Инспекторы там оказались внимательные — поставили оценку R, обнаружили замену крыши; двери и крылья помечены как «после ремонта».

    Расшифровка аукционного листа: полная инструкция

    Автомобиль на этих торгах продан не был, поэтому, спустя несколько дней, его отвезли на другой аукцион, и там уже эксперты не обнаружили таких недостатков. Оценку поставили R, и ремонт крыльев с дверьми. Автомобиль купили, а покупатель даже не подозревал, в каком состоянии была его новая покупка.

    Кроме того, и сам аукционник нередко подделывают российские перекупы. Буквально на днях к нам обратился клиент за восстановлением аукционного листа для машины, которую хотел купить. Продавец сказал, что акуционника у него нет.

    В открытом доступе ничего найти не удалось (а это большая вероятность проблемного авто). Но с помощью своих партнеров мы нашли кое-какую информацию о машине. А именно – бал 3 и пробег 180 тысяч км.

    Тут продавец засуетился и заявил, что аукционник у него все-таки есть. Прислал его покупателю, а он в свою очередь нам. И это оказалась явная подделка – оценку переправили с 3 на 4, ну и у пробега стерли единичку. К сожалению, и на эту машину найдется покупатель, который не имеет знаний по «аукционным вопросам».

    И таких историй великое множество. Поэтому в заключение скажем — если есть возможность восстановить и проверить аукционный лист, начните именно с этого при выборе японского авто! Уже на данном этапе вы сможете обезопасить себя от покупки некачественного автомобиля.

    Проверьте подлинность аукционного листа

    Проверьте подлинность аукционного листа

    На нашем сайте вы можете восстановить информацию по аукционной истории
    автомобиля. Помните, 90% аукционников, которые показывают продавцы — поддельные!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Как найти координаты в арк
  2. Как составить объявление по вакансии примеры
  3. Как найти в айфоне заблокированного абонента
  4. Как составить новогодний подарок конфеты
  5. Как вконтакте исправить дату рождения