Как найти свой автомобиль на аукционе японии

Содержание статьи

    Если вы уже купили авто на аукционе Японии и хотите проверить его в статистике то предлагаем вам воспользоваться нашей инструкцией.

    1. Сначала вам нужно перейти в раздел статистики аукционов Японии на нашем сайте
    2. В фильтре выбрать Марку и модель вашего авто
    3. Указать Номер лота вашего авто. Его вам должны были сообщить во время торгов когда вы ставили ставки. Также номер лота можно посмотреть в аукционном листе он находится в верхнем левом углу.
    4. Нажимаете кнопку «Начать поиск»

    Поиск авто в статистике по номеру лота

    Если ваш авто был куплен не позднее 3-х месяцев, ваш авто появится в списке лотов.

    Если вы купили авто позже 3-х месяцев, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или whatsapp: +7-924-000-50-60

    Менеджеры имеют доступ к статистике за 12 лет, в которой можно найти авто по номеру кузова, но эта услуга уже платная.

    Поделитесь, если вам понравилась наша статья

    Покупка автомобиля с аукциона в Японии может быть привлекательным вариантом для многих автолюбителей и предпринимателей. Япония славится своим качественным автопроизводством, широким выбором машин и конкурентными ценами. Однако перед тем, как приобрести автомобиль с аукциона, важно учитывать некоторые особенности проверки и оценки состояния этих автомобилей, а также важно знать, как можно пробить аукционный лист. Аукционы Японии по продаже авто бывают самыми разными, поэтому стоит быть внимательным.

    Как проверять аукционный лист авто из Японии?

    Для того, чтобы проверить авто по аукционному листу из Японии следует обратить внимание на следующие важные детали:

    • Информация о марке и модели автомобиля. Проверьте, правильно ли указана марка и модель автомобиля в аукционном листе. Убедитесь, что это соответствует вашим предпочтениям.
    • Техническая информация. Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля, такими как год выпуска, тип кузова, объем двигателя, привод и трансмиссия. Убедитесь, что эти данные соответствуют вашим требованиям.
    • Состояние автомобиля. Аукционный лист должен содержать информацию о состоянии автомобиля. Обратите внимание на оценку состояния, которая может быть выражена в виде буквенного или числового рейтинга. Высокая оценка обычно указывает на хорошее состояние автомобиля.
    • Пробег. Проверьте указанный в аукционном листе пробег автомобиля. Учтите, что низкий пробег может быть преимуществом при покупке подержанного варианта.
    • История использования и ремонтов. Если доступна, обратите внимание на историю использования автомобиля и информацию о предыдущих ремонтах или сервисном обслуживании. Это поможет вам получить представление о том, как автомобиль был ухожен и обслужен.
    • Фотографии автомобиля. При наличии фотографий в аукционном листе обратите внимание на состояние кузова, салона и других важных деталей автомобиля. Фотографии помогут вам визуально оценить состояние автомобиля.
    • Дополнительная информация. Прочитайте любую дополнительную информацию, предоставленную в аукционном листе, такую как наличие документов, комплектация и другие особенности автомобиля.

    Важно иметь в виду, что аукционный лист предоставляется на японском языке. Если вы не владеете японским языком, рекомендуется использовать услуги переводчика или агента, специализирующегося на покупке автомобилей с аукционов в Японии. Это поможет вам получить более подробную информацию о состоянии авто из Японии под заказ и сделать информированное решение о покупке.

    Аукционный лист

    Общая оценка машины

    В аукционном листе автомобиля из Японии общая оценка состояния обычно выражается с помощью буквенного или числового рейтинга. Эта оценка дает общее представление о состоянии автомобиля и может быть полезной при принятии решения о его покупке.

    Буквенный рейтинг состояния автомобиля может включать следующие значения:

    • S (превосходное состояние): Автомобиль находится в идеальном или близком к идеальному состоянии. Внешний вид, салон и механические компоненты безупречны.
    • 6, 5 (отличное состояние): Машина в очень хорошем состоянии. Возможны незначительные следы эксплуатации, но общий внешний вид и механические компоненты в отличном состоянии.
    • 4 (хорошее состояние): Модель в хорошем состоянии с некоторыми небольшими повреждениями или следами эксплуатации. Внешний вид и механические компоненты в приемлемом состоянии.
    • 3, 2 (среднее состояние): Автомобиль имеет заметные следы эксплуатации и возможные повреждения. Внешний вид и механические компоненты требуют некоторых восстановительных работ.
    • 1 (плохое состояние): Авто в плохом состоянии с серьезными повреждениями и неисправностями. Требуются значительные восстановительные работы.

    Кроме того, некоторые аукционы могут использовать числовую оценку, где более высокое число указывает на лучшее состояние автомобиля. Важно учитывать, что оценка состояния в аукционном листе является предварительной и основана на визуальном осмотре автомобиля и проведении базового технического обслуживания. При покупке рекомендуется провести более детальную проверку автомобиля и обратиться к специалисту, чтобы получить полную информацию о его состоянии.

    Возможные повреждения автомобиля

    В аукционном листе автомобиля из Японии могут указываться различные типы повреждений, которые могут повлиять на состояние и стоимость автомобиля. Некоторые общие указания о повреждениях, которые могут быть указаны в аукционном листе, включают:

    Фронтальное повреждение. Это повреждение передней части автомобиля и может быть вызвано аварией или столкновением. Оно может затронуть элементы, такие как бампер, капот, фары и радиатор.

    Заднее повреждение. Дефекты задней части автомобиля и может быть вызвано столкновением сзади или аварией. Оно касается заднего бампера, фонарей и других элементов.

    Боковое повреждение, которое может быть вызвано боковым столкновением или аварией. Оно включает такие детали, как двери, крыло, пороги и другие боковые элементы.

    Повреждение кузова затрагивает общую структуру кузова автомобиля, такую как деформации или скручивание. Оно, как правило, вызвано серьезной аварией или другими обстоятельствами.

    Косметические повреждения. Это повреждения, которые влияют на внешний вид автомобиля, но не существенно влияют на его функциональность. Примерами таких повреждений могут быть царапины, сколы, вмятины и другие небольшие повреждения.

    Важно тщательно изучать информацию о повреждениях, указанную в аукционном листе, и обращаться к фотографиям, если они доступны. Это поможет вам получить представление о степени повреждений и оценить их влияние на состояние и стоимость автомобиля. Если вам требуется более подробная информация о повреждениях, рекомендуется обратиться к специалисту или использовать услуги проверки автомобиля перед покупкой.

    Специальные обозначения в аукционном листе

    В аукционном листе автомобиля из Японии могут использоваться специальные обозначения, которые предоставляют дополнительную информацию о состоянии и особенностях, а еще помогают проверить автомобиль по кузову. Некоторые из этих обозначений включают:

    R – означает, что автомобиль имеет правый руль. В Японии принято движение с левой стороны дороги, поэтому автомобили обычно имеют правостороннее расположение руля. Для некоторых стран, где принято движение справа, это может быть важным фактором при выборе автомобиля.

    F – это передний привод автомобиля. Это означает, что передние колеса отвечают за передвижение автомобиля. Этот тип привода обычно обеспечивает лучшую экономию топлива и управляемость на асфальтированных дорогах.

    4WD или 4х4 указывает на наличие полного привода автомобиля. Это означает, что все колеса автомобиля могут приводить его в движение. Такие автомобили обычно имеют лучшую проходимость и могут быть полезны в условиях снега, грязи или неровного рельефа.

    A/T или AT – это сокращение от «автоматическая коробка передач». Указывает на то, что автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, которая позволяет водителю переключать передачи без использования сцепления.

    M/T или MT – «механическая коробка передач». Указывает на то, что автомобиль оборудован механической коробкой передач, в которой водитель самостоятельно переключает передачи с помощью сцепления.

    Navi показывает наличие навигационной системы в автомобиле. Это может включать встроенную навигацию или возможность подключения внешнего устройства.

    Значение терминов в аукционном листе

    Также в аукционном листе автомобиля из Японии могут присутствовать некоторые термины и аббревиатуры, которые имеют специфическое значение и отражают информацию о состоянии, истории или особенностях автомобиля. Вот несколько таких терминов и их значения:

    1. Несправность (Fault). Этот термин указывает на то, что у автомобиля имеется какая-либо неисправность или поломка. Подробности о неисправности обычно указываются в аукционном листе.
    2. Неполная история обслуживания (Incomplete Service History). Это означает, что информация о прошлом обслуживании автомобиля не полностью доступна или не была предоставлена.
    3. Подушки безопасности (Airbags) указывает на наличие подушек безопасности в автомобиле. Прописывается количество установленных подушек.
    4. Авария (Accident). Понятие говорит о том, что автомобиль был в аварии или столкновении. Обычно есть информация, раскрывающая степень повреждения и влияние на автомобиль.
    5. Пробег (Mileage). Это указание общего пробега автомобиля, выраженного в километрах или милях. Он может быть использован для оценки износа и состояния автомобиля.
    6. Один владелец (One Owner). Это показатель того, что автомобиль имел только одного владельца с момента его покупки. Это может говорит о более тщательном обращении с автомобилем и более полной истории его эксплуатации.
    7. Правый руль (Right Hand Drive). Этот термин означает, что автомобиль имеет расположение руля справа, что характерно для японских автомобилей.
    8. Без растаможки (Not Cleared by Customs). Это указание того, что автомобиль еще не прошел таможенную очистку и не готов к экспорту.

    Как проверить авто с аукциона

    Как купить авто с аукциона Японии: полезные советы

    Покупка автомобиля с аукциона Японии может быть выгодным и увлекательным опытом. Однако, чтобы успешно приобрести автомобиль и избежать возможных проблем, полезно руководствоваться следующими советами:

    Исследуйте и выберите надежного посредника. Сотрудничество с надежным посредником или агентом, специализирующимся на покупке автомобилей с аукционов Японии, может значительно облегчить процесс. Убедитесь, что выбранный посредник имеет хорошую репутацию и обладает опытом в этой области. Также определите свой максимальный бюджет и ясно установите, какие требования и предпочтения у вас есть по поводу марки, модели, года выпуска и других характеристик автомобиля. Это поможет сузить выбор и избежать необоснованных трат.

    Внимательно изучите доступные аукционные листы и фотографии автомобилей, в которых вы заинтересованы. Обратите внимание на описания состояния, специальные обозначения и фотографии повреждений. Это поможет вам сделать информированный выбор. Если возможно, запросите детальную историю автомобиля, включая информацию о сервисном обслуживании, пробеге, истории аварий и других важных факторах. Это поможет вам оценить состояние и подлинность автомобиля.

    Если вы заинтересованы в конкретном автомобиле, участвуйте в онлайн-торгах на аукционе. Установите максимальную ставку, которую вы готовы сделать, и следите за ходом торгов. Будьте готовы присутствовать в режиме реального времени, чтобы увеличить свои шансы на покупку. Помимо стоимости автомобиля, учтите возможные дополнительные расходы, такие как комиссии агента, доставка, таможенные пошлины и регистрационные сборы. Убедитесь, что вы принимаете все эти факторы во внимание при определении своего бюджета.

    Следуя этим полезным советам, вы повысите свои шансы на успешную покупку автомобиля с аукциона Японии. Будьте внимательны и информированы, и не стесняйтесь задавать вопросы и проконсультироваться с профессионалами в этой области, ведь отзывы об аукционах Японии бывают самыми разными. Удачных покупок!

    Другие новости

    Главная
    /

    Проверка аукционного листа по номеру кузова

    Важно! Если с момента продажи автомобиля на аукционе прошло менее трёх месяцев, Вы можете отыскать его аукционный лист абсолютно бесплатно с помощью ресурса aleado.ru, либо воспользовавшись

    бесплатной трёхмесячной статистикой

    на нашем сайте с поиском по параметрам: году регистрации, пробегу, цвету, оценке и т.д. Если с момента торгов прошло более трёх месяцев, то найти аукционник можно только через любой платный сервис, в том числе и на нашем сайте.

    *Услуги предоставляются компанией runx.ru

    Аукционный лист и нечестные продавцы

    Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.

    Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

    Статистика японских аукционов

    Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

    Как проверить аукционный лист японского авто?

    Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

    Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

    Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

    — не с аукциона куплена, а со стоянки;

    — машина куплена напрямую у японца;

    — машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;

    — да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;

    — да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

    И многие другие того же рода.

    Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

    Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

    Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

    — подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;

    — ржавчина на днище и подвеске;

    — подтеки масла из агрегатов;

    — посторонний шум в двигателе;

    — неисправная трансмиссия;

    — отсутствующий комплект инструмента;

    — модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

    Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

    Поиск по лоту аукциона Японии

    Любой автомобиль, купленный на японском аукционе, можно найти в аукционной статистике по номеру лота и/или по номеру кузова и, тем самым, узнать историю автомобиля: в каком состоянии он был продан на аукционе и с каким пробегом.

    Мы советуем искать авто на аукционах Японии по номеру кузова.

    Во первых: номер лота указывается только в аукционном листе и, даже зная его, под одним номером лота торгуется много автомобилей и среди них просто трудно будет найти свой.

    Во вторых: номер кузова легче узнать, т.к. он прописан абсолютно во всех документах на авто — в экспортных японских, в таможенных российских и др., в ПТСе конечно же и естественно можно посмотреть на самом автомобиле.

    В третьих: при поиске в статистике по номеру кузова, можно увидеть сколько раз автомобиль торговался на аукционе (и каждый раз, кстати, под разным номером лота и, возможно, на разных аукционах).

    Поэтому, при поиске автомобиля в аукционной статистике по номеру кузова, можно многое узнать.

    Даже, если автомобиль торговался несколько лет назад. Например, японец купил себе на аукционе авто — да, да, это не редкость и через несколько лет продал его на аукционе. Этот момент никакой особой практической цели не несёт, но он интересен. Бывает, что авто торговался, например, за месяц(два) несколько раз, перекатывался на разные аукционы — в этом нет ничего страшного, иногда просто наша, ваша, т.е. цена покупателей, не устраивает японцев и ждут, когда же дадут ту самую желаемую цену.

    И есть ещё такие случаи, когда авто на аукционе покупают перекупщики — да, да и это тоже не редкость! И, купив, его на строгом аукционе с оценкой 3.5 (на котором система оценок очень строгая и указывается даже мелкий недочёт и на таких аукционах оценка 4.5 нечастый гость), перегоняют на менее строгий аукцион, на котором через два-три-пять дней торгуется этот же авто, но уже с оценкой выше — 4 или 4.5 и многие царапины не указаны, даже подкрасы и замены деталей не все отмечаются — и это, к счастью, нечасто.

    Конечно с оценкой 3.5 на строгом аукционе можно смело брать, если нет дефектов, которые могут не устроить, но глубокие царапины, вмятины, подкрасы, замены элементов кузова и на не строгом аукционе отмечаются, а оценка, тем не менее, может стоять выше.

    Главная  —  Блог  —  Как проверить аукционный лист японского авто?

    Как проверить аукционный лист японского авто?

    время чтения:
    11 минуту

    Планируя покупку японского автомобиля важно ознакомиться с аукционным листом — основным документом, в котором перечислены: комплектация, состояние, достоинства и недостатки транспортного средства. Составленный сертифицированным экспертом аукционник содержит данные, позволяющие провести оценку лота до совершения покупки.

    Многие покупатели не знают как найти аукционный лист японского авто, подтверждающий техническое состояние реализуемого на торгах транспорта. Составленный экспертами аукциона сопроводительный документ может иметь разные варианты оформления. Реализацией подержанный авто в Японии занимаются десятки компаний. Собранная в документе информация включает набор опций, комплектацию, текущее состояние ТС. Поэтому разобраться как пробить аукционный лист японского авто несложно.

    Проверяйте аукционный лист ДО покупки

    Независимо от способа приобретения транспорта заниматься вопросами проверки подлинности аукционного листа рекомендуется до совершения покупки. Если покупатель решил проверить аукционный лист японского авто в статистике, то вероятность получить машину по завышенной стоимости со множеством дефектов минимальная.

    Подозрительные ответы продавцов

    Характерная для недобросовестных продавцов тенденция подделки АЛ и перепродажи требует от покупателей проявлять внимание и всегда проверять документы, не попадаться на уловки жуликов. Стоит с подозрительностью относится к высказываниям лиц, занимающихся перепродажей если они говорят что:

    • машина куплена со стоянки без участия в аукционе;
    • японец продал автомобиль напрямую;
    • машина куплена с внутреннего аукциона, без внесения в статистику;
    • зачем пробивать и деньги тратить, вот оригинал АУ;
    • что толку от бумаги, посмотри на состояние авто;
    • купите аукционное авто, при этом не указан номер лота и данные аукциона;
    • есть номер лота, а название аукциона отсутствует;
    • нет фото аукционного листа;
    • аукционник от другого автомобиля аналогичного цвета;
    • поддельный аукционник.

    Как проверить аукционный лист планируемой покупки?

    Если у клиента перед покупкой возникает вопрос, где проверить аукционный лист японского авто, то следует воспользоваться индивидуальной информацией, где указан номер кузова и номер лота. Лоты реализованных автомобилей поступают в единый реестр и составляют статистику аукционных листов Японии. Получив фото с номером кузова можно узнать все о выставленном на продажу автомобиле: пробег, начальная стоимость, состояние, цена продажи. Подлинная фотография и скан оригинального аукционного листа служит гарантией достоверности информации.

    Пробить аукционный лист японского авто бесплатно можно в течение трех месяцев с момента продажу на аукционе, после чего информация становится недоступной. Проверить данные по истечению срока невозможно, чем пользуются недобросовестные продавцы, выставляя машины со скрученным пробегом, по поддельными документами и завышенной стоимости.

    Получить достоверную информацию можно через acj-car. Ознакомиться с аукционным листом можно кликнув на любое авто в разделе «Аукцион».

    Цены на Mazda CX-7

    Как расшифровать аукционный лист?

    Листы с разных аукционов могут иметь небольшие отличия в расшифровке оценки состояния транспортного средства. Наличие профессионального перевода с конкретного листа позволит избежать разночтения оценочных показателей выбранного автомобиля.

    Общая оценка авто:

    • S — новый или практически новый автомобиль в идеальном состоянии. Дата регистрации не более одного года, пробег не более 10 тыс.км, обычно меньше.          
    • 6 — практически новая машина, зарегистрирована до трех лет. Пробег до 30 тыс.км, обычно в пределах 10 тыс.км. На некоторых машинах практически незаметные визуально царапины.
    • 5 — автомобиль подержанный, в прекрасном состоянии. Пробег до 50 тыс.км. На кузове возможны вмятины и мелкие царапины. 
    • 4.5 — машина в хорошем состоянии, пробег не более 100 тыс.км. Требует косметического ремонта, есть мелкие царапины, вмятины. Существует риск получить машину с замененными деталями или мелкого ремонта.    
    • 4 — машина не попадала в ДТП, пробег до 150 тыс.км, пригоден к эксплуатации. Есть вмятины и царапины. В салоне пятна от еды, сиденья потертые, прожоги в интерьере, трещины, потеря цвета.
    • 3.5 — машины крепкие, пробег более 100 тыс.км. Салон изношен, не очень чистый, есть пятна и прожоги от сигарет, порванные сиденья. Заметные косметические недостатки — царапины, вмятины, сколы, следы ржавчины. В сервисной книжке перечислены детали, требующие дополнительного ремонта или полной замены
    • 3 — на кузове большие вмятины, следы от покраски, коррозия металла. Салон грязный, пятна от еды, сиденья порваны, есть дыры от сигарет. Наличие неисправностей в агрегатах и механизмах. 
    • 2 — автомобиль после серьезного ДТП, есть серьезные повреждения кузова, подвержен коррозии, требуют замены элементов.     
    • 1 — автомобили требуют замены или существенного ремонта.          
    • 0, R — автомобили после серьезной аварий. Частично восстановленные, но требующие дополнительного ремонта. Отметка R говорит, что машины могут быть недвижимые.      
    • R1, RB, RA — машины восстановлены после тяжелой аварии.
    • R1, RB — автомобиль после серьезного ДТП восстановлен, была замена несущих элементов конструкции, ремонт низкого качества.
    • RA — автомобиль восстановлен после серьезной аварии.
    • ***, 99 — автомобили с неисправным силовым агрегатом или после серьезных ДТП. Оценка говорит о том, что машина не ремонтировалась.

    Логика заполнения оценочного листа примерно одинаковая. Расшифровка параметров позволяет получить важную информацию о состоянии автомобиля.

    Повреждения автомобиля:

    • A1 — площадь царапины до 10 см;
    • A2 — размер царапины до 20 см; 
    • A3 — габариты царапины 40 см;
    • E1 — практически незаметная вмятина;
    • E2 — несколько вмятин, визуально практически не заметных;
    • E3 — группа вмятин едва видимых;
    • U1 — вмятина размером с мяч для гольфа;
    • U2 — вмятина площадью с теннисный мяч; 
    • U3 — вмятина размером с футбольный мяч;
    • Y1 — разрыв площадью с большой палец;  
    • Y2 — разрыв размером с ладонь;
    • Y3 — разрыв, площадью больше ладони;
    • W1 — элемент в хорошем состоянии после незначительного кузовного ремонта;
    • W2 — элемент с незначительной неровностью, после небольшого кузовного ремонта;
    • W3 — элемент кузова после ремонта, визуально замерного;
    • S1 — наличие ржавчины размером с ладонь;  
    • S2 — пятно коррозии, площадью больше ладони;
    • Bp — элемент заменен;  
    • P1, P2 — необходимо окрашивание;  
    • X — элемент требует замены;
    • Xx — элемент установлен после замены.

    Доставим авто из Японии за 1 месяц

    В качестве предоплаты вы заплатите всего 30 000 рублей.
    Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля!

    Что делать с найденным подлинным аукционником?

    Проверку аукционных листов японских авто рекомендуется начинать с перевода информации, уделяя повышенное внимание замечаниям эксперта. Некоторые машины со средней оценкой в замечаниях могут содержать важный для покупателя данные:

    • наличие следов коррозии не подвеске и днище;
    • сломанные элементы интерьера, следы от сигарет на креслах и обивке салона;
    • посторонний шум в силовом агрегате;
    • следы потеков масла из агрегатов;
    • отсутствие комплекта инструментов;
    • неисправная трансмиссия;
    • модификация wellcab для инвалидов: ручное управление, наличие поручней, расположение кресел в салоне.

    Как вас могут обмануть?

    Наличие аукционного листа на руках у продавца не всегда говорит о том, что он подлинный. Недобросовестные продавцы пользуются незнанием клиентов для проверки машины по номеру кузова. Они скрывают дефекты и реализуют авто по завышенной стоимости. Часто перекупщики приобретают машины в плохом состоянии на одном аукционе недорого, а затем выставляют авто после предпродажной подготовки на другом аукционе с пониженными требованиями.

    Недобросовестные продавцы, занимающиеся получением прибыли на сделке по продаже авто, используют один из базовых сценариев мошенничества. К числу типичных ситуаций относится:

    • Невозвращаемый залог. При оформлении заказа на покупку и заключение агентского договора производится оплата в виде залога. Добросовестный продавец закладывает в эту сумму все этапы работы, в том числе оплату до места назначения и передачу транспортного средства заказчику. Недобросовестные предлагают клиенту купить автомобиль по цене ниже рыночной, при этом срок договора ограничен и составляет, например, 30 дней. Если срок договора истекает, то залог остается у заказчика. С юридической точки все составлено законно, а покупатель терпит убытки.
    • Завышенные расходы до порта-доставки. Тариф C&F — включает стандартные расходы до порта города Владивосток и составляет примерно 135 — 200 тыс. рублей. Недобросовестные фирмы-однодневки умышленно завышают расценки, придумывают услуги спецдоставки, спецхранения, индивидуального места на корабле, Императорский налог и другие платежи.

    Все расходы по доставке автомобиля до порта-назначения должны быть прописаны в договоре, быть прозрачными и не изменяться до срока окончания.

    • Таможенные платежи. Компании, предпочитающие обманным путем получить с клиента больше уже после совершения покупки. Начинают придумывать расходы, не включенные в договор, принуждать заказчика оплатить платежи по таможенным сборам. Не владеющий в полном объеме информацией обманутый клиент вынужден согласить с дополнительными расходами, опасаясь не получить свой автомобиль.

    Растаможку автомобиля выполняет таможенный брокер. Собственник ТС должен быть вписан в квитанцию о таможенных платежах, которые оплачиваются через Сбербанк. В перечень услуг компании-поставщика входит оплата услуг Склада временного хранения, таможенного брокера, получение Свидетельства о безопасности ТС. Сумма всех расходов в сентябре 2022 года составила примерно 55-60 тыс. рублей.

    Другие статьи

    • 16 Мая 2023

      Корейская или японская машина: Что лучше?

      Сегодня японские и корейские автомобили занимают особое место в мировой автоиндустрии. Они постоянно возглавляют рейтинги, «приносят» инновационные идеи и стали неотъемлемой частью автомобильного рынка планеты. Но так было не всегда.

    • 16 Мая 2023

      Недорогие японские автомобили до 500 тысяч рублей

      Стремительное развитие автомобильной индустрии Страны восходящего солнца создает впечатление, что недорогие Японские машины — это очевидное заблуждение. Ведь, как качественная, функциональная, привлекательная и комфортная техника может быть дешевой?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Youtube как найти официальный сайт
  2. Как найти объем какого то помещения
  3. Как найти настройку электропитания
  4. Как найти айфон по геолокации через компьютер
  5. Как составить стандарты iso