Как найти свой идеал красоты

Опишите свой идеал красоты

40 ответов

Последний —

14 марта 2018, 20:40
Перейти

BRX

Описано хорошо, но… Всё это должно быть подсвечено женственностью, без неё всё мертво.

Гость

Морда ящиком, руки-крюки

Гость

Это ясно. Но вот почему-то стало интересно именно про внешние данные, без особенностей поведения и характера (хотя я в реальности понимаю, что от последнего очень многое зависит).

Cersei Lannister

Нет идеал для меня. Мне многие типажи нравятся и какие то часто по отдельности. Единственное, не воспринимаю мужчин ниже 180 см. Не может красивый мужчина быть низким.

Гость

ну то есть все + женственность, тогда сойдёт такая барышня для тебя да?

Гость

Веснушки??? Что хорошего в пигментных пятнах по всему лицу?!

BRX

Оооо! Не скажите! Веснушки, если их умеешь носить, могут придать очень тонкий шарм хозяйке.

Гость

Мой идеал: Высокая минимум 170, лучше 175, стройная, длинные ноги, узкая талия, тонкие лодыжки и запястья, длинная шея. Грудь средняя 2-2,5, но высокая. Волосы длинные волнистые блондинка либо шатенка. Глаза синие или зелёные. Кожа белая, без загара и веснушек, румянец небольшой. В общем, типа эльфийка из lineage 2, только уши нормальные.)))

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Садовников Эрнест

    Психолог….

    184 ответа

  • Эксперт

    Носаченко Оксана

    Психолог

    19 ответов

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    383 ответа

  • Эксперт

    Оксана Александровна

    Практический психолог

    20 ответов

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    95 ответов

  • Эксперт

    Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию…

    3 ответа

  • Эксперт

    Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    261 ответ

  • Эксперт

    Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

  • Эксперт

    Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    16 ответов

Сибирская заноза

Мда! Тото я особо никому не нравлюсь. Парни, а что делать, если красивая и высокая, но плохая кожа и целлюлит с детства? Я вот и думаю либо повеситься, либо в монахи. Вам нравятся успешные и спортивные. Для спортивной и ухоженной фигуры и уверенности в себе нужны немалые деньги. Вот у меня их нет. Судя по Вашим требованиям, Вам, парни, нужна финансово обеспеченная женщина. Так вы сразу честно и пишите об этом. В бедности, да и при среднем достатке все-равно нет особо лишних средств по уходу за собой. Хорошие кожа, ногти и волосы это здоровье. Здоровье есть не у всех. Если женщина хорошо выглядит и хорошо одевается (это тоже видно из требований автора) , это снова при наличии денежных средств. Вывод: красивая и уверенная девушка — богатая, не бедная девушка. Будьте честны, в конце концов.

Гость

Мой идеал: Высокая минимум 170, лучше 175, стройная, длинные ноги, узкая талия, тонкие лодыжки и запястья, длинная шея. Грудь средняя 2-2,5, но высокая. Волосы длинные волнистые блондинка либо шатенка. Глаза синие или зелёные. Кожа белая, без загара и веснушек, румянец небольшой. В общем, типа эльфийка из lineage 2, только уши нормальные.)))

А давайте напишем, кому интересно, как себе представляем идеальную женскую внешность. Вот именно внешние данные, типа рост, параметры, цвет волос, цвет глаз, стиль одежды, другие внешние особенности. Конечно, милый характер, интеллект и образованность подразумеваются.
я вот, например, какую внешность особенно люблю.
Темные длинные волосы, густые и блестящие, прямые или с легкой волной.
Светлые глаза — зеленые, серые, желтоватые.
Веснушки.
Понятно, кожа гладкая, молодая.
Глаза миндалевидные.
Губы средние, не пельмени, но и не совсем тонкие.
Высокие скулы. НЕ полное лицо, худенькое скорее.
Длинная шея.
Рост больше 165.
Грудь размера 3-4.
Попа большая, круглая, талия тонкая, конечно, и без выступающего живота.
Руки и ноги слегка подкачанные, не как у фитнес-тренеров, а вот как у танцовщиц, например. Не совсем тощие, но конечно без целлюлита.
Эпиляция, ясное дело.
Хорошие четкие натуральные брови. Длинные ресницы черные, загнутые вверх.
Маникюр, педикюр, конечно.
Хорошая осанка, легкая походка.
Платья, женственная обувь, но не слишком много аксессуаров.

Гость

Мне нравятся высокие статные блондинки, с правильными чертами лица, интеллигентные, добрые, уравновешенные. Такие как Катрин Денев, Грейс Келли, Барбара Б и тд

Стандартов красоты не существует, как не существует «стандартной красоты». Даже изучив идеалы прошлых эпох, мы увидим лишь часть истины: Венеру Милосскую, Мону Лизу и Мэрилин Монро критиковали не меньше, чем супермоделей современности, но возможность быть собой и не подстраиваться под чужие вкусы долгое время была настоящей роскошью. Разберемся в том, как возникают идеалы и поищем формулы успеха, чтобы предсказать ближайшее будущее в сфере красоты и моды.

Кому нужны идеалы?

Есть три основных теории того, почему стандарты красоты вообще появились и стали важными для миллионов.

  1. Эволюция. С точки зрения выживания вида, привлекательность тесно связана с репродуктивной функцией, поэтому красивой всегда считалась женщина с внешними признаками здоровья, активная и сильная. Густые волосы, ясные глаза, гладкая кожа — все это признаки хорошей активности гормонов. Со временем люди научились имитировать эти признаки при помощи макияжа, одежды, париков. Стандарт красоты существует, и это просто факт природы.

  2. Капитализм. Идея «идеала красоты» бессмысленна, если идеала нельзя достичь. Но если его можно имитировать, сделав кожу более темной или более светлой, изменив цвет волос, подчеркнув одеждой нужные пропорции фигуры, то постоянный акцент на красоте и привлекательности сулит немалую прибыль тем, кто придумывает, производит и продает соответствующие средства и инструменты. Стандарты красоты существуют, чтобы приносить прибыль.

  3. Средства массовой информации. Исследования показывают, что примерно 88% девочек-подросток хотели бы похудеть. Не стоит винить в этом только силу социальных сетей. До них на женщин влияли глянцевые журналы. Еще раньше — образы из рекламы, звезды кино, героини известных портретов и так далее. На витринах магазинов, на балах и при королевских дворах, на ретушированных фото демонстрируются не реальные лица и тела, а желаемые. Стандарты красоты существуют, чтобы их видели, и потому что мы их видим.

С точки зрения психологии, идеалы красоты экономят время и нервы:

проще принять чужую идею, чем разбираться в собственных эстетических вкусах и пытаться принять свою внешность.

Условный эталон, который формируется под влиянием вкуса и исторической ситуации, часто подается, как что-то одназначное и бесспорное. Но не один человек (и не сотня), глядя на Венеру, Мадонну, Мэрилин, Барби и других общепризнанных красоток своего времени, подумал — «моя девушка лучше». Перечислим основные факторы, которые влияют на формирование идеала.

Запрос эпохи

Исторический контекст важен. Во время войн и бедствий ценили пышнотелых женщин, в изобильные — предпочитали худых. Существует даже «индекс длины юбки», его придумал экономист Джордж Тейлор в середине 1920-х. Он предположил, что длина подола женской юбки может служить индикатором состояния экономики: чем выше подол — тем благополучнее дела обстоят на бирже, и наоборот.

Эстетика не при чем: Тейлор описал корреляцию модных трендов и финансового рынка в контексте одной конкретной сферы легкой промышленности. Чем короче юбки — тем выше потребность женщин в чулках. В финансово трудные периоды, выгоднее носить длинное и на чулки не тратиться. Так что мода не предсказывает экономические кризисы, а реагирует на них. Впрочем, платья действительно стали заметно короче до начала Великой Депрессии 1929 года. А пик первой волны популярности мини-юбок пришелся на период незадолго до нефтяного кризиса 1973 года.

Руководитель нью-йоркского Института костюма Гарольд Кода уверен, что колебания длины подола связаны с душевным состоянием женщин: в моменты пессимизма перед кризисом всем хочется спрятаться, закутаться.

Даже трейдер Виктор Нидерхофер, личный брокер Джорджа Сороса, поддерживает идею: его мнение основано на сравнении длины подола в разные годы XX века с индексом Доу-Джонса (средний показатель курсов акций крупнейших компаний США). Грубо говоря, чем короче была женская одежда, тем активнее работали мужчины. Как только подол удлинялся, мужчины начинали зарабатывать меньше, и индекс падал.

enter image description here

Связь рынка акций в США с длиной подола

Кто диктует моду?

Идеал красоты не появляется из воздуха. Если копнуть, выяснится, что первыми одобрили ту или иную черту внешности какие-то влиятельные люди с собственными вкусами и широкой аудитория. Королевский двор, художники и поэты, кино и подиум, соцсети. Во все времена строили теории, посвященные женской красоте, и писали трактаты именно мужчины — философы, математики, ученые и творцы. А женщины уже самовыражались в заданных рамках, иногда даже не осознавая — объективной истины не существует.

Термин male gaze или «мужской взгляд» впервые использовала кинокритик Лорой Малви: она обратила внимание на то, что в кино героини-женщины всегда показаны так, чтобы подчеркнуть те черты и качества, которые нравятся мужчинам: пассивность, сексуальность в любых, даже бытовых ситуациях, безоговорочная поддержка. Зритель подсознательно отождествляет себя с главным героем, который смотрит на женщину подобным образом, поэтому считают такой образ женщины настоящим и вполне реалистичным.

enter image description here

Героиня Меган Фокс чинит машину, соблазнительно изогнувшись, в фильме «Трансформеры»

Конечно, исключения есть, как есть и female gaze в искусстве. Но в историческом контексте сила желаний одной половины человечества пока еще «весит» объективно больше, чем запросы другой половины. И это не может не повлиять на наши представления о прекрасном.

Маятник вкусов

Простоту всегда сменяет пышная роскошь, яркую сексуальность — интеллектуальная красота, длинные юбки приходят на смену мини. Стремиться за трендами утомительно, проще дождаться, когда трендом станет то, что вы любите и то, что вам идет. Например, если экономически тяжелые времена затягиваются, человек ударяется в идеализацию прошлого и в моду входит ретро.

enter image description here

Сатирический принт сравнивает летнюю моду 1556 и 1796 года. «Слишком много и слишком мало»

Исключения, как правило

Требования к идеалу всегда противоречивы и нелогичны. Например, женская фигура идеальной древней Римлянки должна напоминать мужскую, от женщин солнечной Италии Возрождения общество требует бледной кожи и светлых волос, а современная женщина должна быть одновременно стройной, но фигуристой. Исключения, вроде сочетания тонкой талии с большой грудью, берутся за правило, соблюдать которое непросто.

enter image description here

Цвет волос Мэрилин Монро не всегда был платиновым блондом, но это не все: она отказалась даже от собственного голоса, чтобы стать звездой. Актриса занималась с вокальными тренерами и старалась всегда говорить особым образом, с придыханием и искусственной хрипотцой. Некоторые признаки современного идеала практически недостижимы без вмешательства пластического хирурга. Постоянное стремление к идеалу — верный путь к фрустрации и недовольству собой.

Идеалы разных культур

Общие принципы красоты во многом остаются одинаковыми в самых разных культурах: женщины хотят того, чего у них нет, потому что общество убеждает их в том, что именно это — ключ к успеху. Перебинтованные ноги девочек в Китае, выпрямленные волосы чернокожих женщин в Америке и массовое увлечение диетами в Корее — явное тому доказательство.

Наглядный эксперимент: 40 мастеров из разных стран обработали снимок девушки в соответствии с собственными стандартами красоты.

enter image description here

Оригинал:

enter image description here

Формула красоты: кто ее изобрел?

Если пытаться упростить красоту, ее можно свести к формуле: именно этим и занимались мыслители от древности до наших дней. Прикладная польза этого процесса не совсем ясна: даже современная пластическая хирургия не умеет полностью менять пропорции лица и черепа, а значит, идеал останется недостижимым даже если формула будет найдена.

Марк Поллион Витрувий в своем трактате «Десять книг об архитектуре» обозначил идеальные, с его точки зрения, пропорции не только зданий, но и людей — от длины рук, ног и пальцев до черт лица. Так, треть пропорционального лица должен был составлять лоб — от линии роста волос до бровей, а треть — челюсть, от кончика носа до кончика подбородка.

Полторы тысячи лет спустя Леонардо да Винчи нарисует своего «Витрувианского человека», но не совсем по канонам Витрувия, а в соответствии со своими представлениями о прекрасном.

enter image description here

Витрувианский человек Да Винчи

В XX веке доктор Стивен Маркуорт, основавший компанию Marquardt Beauty Analysis (MBA), создал универсальный шаблон красоты на базе «золотой пропорции».

Доктор Маркуорт утверждает, что мы воспринимаем женское лицо как идеальное и красивое, если его пропорции удовлетворяют величине «золотого сечения» 1:1.618.

Идеально пропорциональные черты Маркуорт объединил в «золотую маску красоты» для анализа симметрии и гармонии человеческого лица. С ее помощью можно определить, насколько близко к совершенству то или иное лицо.

enter image description here

Лучше всего в стандарт вписывается лицо актрисы Мишель Пфайфер

А вот стэнфордский математик Кит Девлин считает золотое сечение «надоедливым мифом». Девлин говорит, что золотое сечение существует повсюду в мире природы — например, в головках подсолнуха и сосновых шишках, но мы не считаем их идеалом красоты.

Дело не в красоте, а в полезности: растения выживают, оптимизируя количество получаемого солнечного света и питательных веществ, многие из них растут по этому идеальному образцу. Лепестки некоторых цветов, например, распускаются веером в последовательности Фибоначчи, чтобы получить как можно больше солнечного света. Но в отношении внешности людей теория золотого сечения, как и любая математическая теория, по его мнению, не применимы.

Девлин говорит, что многие сторонники теории золотого сечения получают от идеи прибыль: «Даже зубные протезы продать проще, если скажешь, что они созданы с учетом золотого сечения». Но никаких доказательств связи пропорций с красотой нет, потому что:

  • само определение красоты туманно,

  • существующие исследования связывают с симметрией и гармонией пропорций такие параметры, как внимание (помните исследование о том, что младенцы дольше смотрят на симметричные лица) и скорость реакции,

  • часто более симметричные и гармоничные лица сигнализируют о здоровье и балансе гормонов, что делает их действительно более привлекательными для партнеров. Но в этом ли суть красоты?

Стандарты упрощают жизнь

Мы считаем, что красота поможет заслужить любовь, а миллионы не могут ошибаться, поэтому выбираем те идеалы, которые находятся у нас на виду. Результат: ловушка стандартизации общества, в котором каждый хотел бы быть уникальным.

Наглядный пример: голландский фотограф Ханс Эйкельбум на протяжении 20 лет работал над проектом «Люди XXI века», в рамках которого делал фотографии выходивших на улицы людей, а затем составлял коллажи. Во время просмотра его подборок можно сделать вывод, что как бы человек ни старался продемонстрировать свою индивидуальность, он всё равно смешивается с толпой аналогично одетых людей.

enter image description here

Идеал — это иллюзия

Вся сфера поиска идеальной красоты наполнена мифами. Стандарты красоты не меняются по сигналу часов каждые десять лет, это мы придаем значение сменам декад и пытаемся подвести итоги и сформулировать эстетические принципы.

Все вовсе не считают красивым одно и то же, просто мы видим те образы, которые нашли наиболее массовую поддержку. При этом исследования показывают связь красоты и счастья: конвенциональная привлекательность открывает больше возможностей в карьере и отношениях, позволяя с легкостью переживать сложности.

Стандарты красоты приносят выгоду бизнесу: представьте, что производителю одежды нужно расширить размерный ряд, не ограничиваясь шкалой XS-L, чтобы угодить всем. Как минимум, предлагать индивидуальный подход в сфере красоты и моды экономически сложно.

С точки зрения биологии, объективный идеал красоты не изменился с древних времен: красива здоровая, активная, довольная жизнью женщина. Но во времена палеолита ее моральное и психологическое здоровье спасало ожирение, позволяющее успешно пережить суровую зиму, а в XXI веке — услуги косметолога, стилиста и пластического хирурга, позволяющие справиться с неуверенностью в себе и повысить шансы на успешный брак и карьеру.

Будущее красоты

Есть шанс, что в будущем внешность не будет настолько важна. Уже сейчас на подиумах и в соцсетях заметен тренд на гендерную и этническую расплывчатость, когда невозможно определить пол, этнос и возраст. Миллениалы уделяют большое внимание внешним проявлениям успеха, атрибутам богатства, потому что выращены поколением беби-бумеров, сильно ориентированных на материальные блага. А следующее поколение альфа, рожденное после 2010 года, скорее всего, преодолеет расовые, гендерные, социальные и прочие предрассудки и научится принимать свою внешность без оглядки на нормы и идеалы.

У современной инклюзивности, бодипозитивности и diversity есть свои побочные эффекты: мы говорим «мы все красивы», но по-прежнему настаиваем на том, что красивой быть обязательно, при этом важно убедить остальных в том, что красива именно ты. Со временем на смену радикальному бодипозитиву придет бодинейтралитет, функциональное и безэмоциональное отношение к телу, без суровых ограничений но и без подчеркнутой любви и постоянной демонстрации превосходства.

enter image description here

«Я люблю себя, потому что красива» — «Мое отношение к себе не связано с моей внешностью»

Бодинейтральность в моде и красоте будущего это:

  • одежда унисекс,

  • акцент на комфорте, не на соблазне,

  • высокое качество кроя и материалов,

  • красота за счет функциональности,

  • долговременные, а не сиюминутные тренды.

    На курсе «Профессия stylist» вы узнаете не только о том, как выбирать и сочетать вещи. Вы поймете логику, в которой работает модная индустрия, и будете знать ее законы. Получите востребованную профессию в моде уже сейчас!

Почему стандарты красоты — это зло: колонка основательницы модельного агентства

Эти советы помогут наслаждаться своей уникальностью и не насиловать тело.

Почему стандарты красоты — это зло: колонка основательницы модельного агентства

Почему вредно верить в стандарты красоты

Принятие себя — это интимный процесс, который может занимать достаточно много времени. Но иногда вместо этого человек пытается изменить себя, подогнать под идеал. И у этого могут быть опасные последствия.

Зацикленность на стандартах мешает развиваться в других сферах

Если вы маниакально следите за тем, чтобы соответствовать идеалу, то времени и сил на что‑то другое не остается. Эту мысль в своей книге «Миф о красоте. Стереотипы против женщин» продвигает писательница Наоми Вульф.

Она считает, что идеалы женщине навязывает общество и реклама. Такие установки похожи на диктат, ограничивают свободу женщины почти как «домашнее рабство»: надо следить за собой, сделать для своей привлекательности это и это. Всё остальное — карьера, учёба, хобби — второстепенно. Потому что надо якобы гнаться за физическим совершенством. А цель одна — привлечь внимание мужчины и достичь того самого «женского счастья», которое принято считать обязательным.

Идеалы красоты заставляют стесняться естественного старения

Красивый — значит молодой. Таков общепринятый стандарт красоты. Поэтому тем, кто хочет в 40, 50, 60 лет выглядеть привлекательно, остаётся пытаться всячески сохранить молодость. Стандарты красоты фактически запрещают стареть.

Попытка сохранить молодость любой ценой приводит к появлению нелепых образов некогда привлекательных людей: молодящиеся пенсионерки, жертвы пластических хирургов, матери взрослых детей в подростковой одежде.

Нацеленность на идеал может привести к буллингу «некрасивых»

Если есть идеал и ты в него веришь, то всё, что вне этих рамок, можешь начать воспринимать как неправильное и плохое. Итогом может стать бьюти‑буллинг — травля людей из‑за внешности.

Примерно до своих 13 лет я росла счастливой жизнерадостной девочкой, любимой своими близкими людьми. А в 13 у меня вырос нос, и он оказался совершенно не таким, какой принято считать красивым. И что я начала слышать от своих родных? «В кого у неё такой рубильник?», «Она точно от тебя?» — так говорили родственники со стороны отца моему папе. «Как ей с этим найти мужа?»

Сначала я не придавала значения их словам. Потом не понимала, почему мой нос связывают с мужем. И уж совсем странным было для меня то, почему я вообще должна искать этого самого мужа. Он что, прячется? Или его наличие необходимо для проживания своей собственной счастливой жизни?

Но, как известно, если упорно убеждать человека в чём‑то, его уверенность в себе рано или поздно пошатнётся. Это и произошло с моей самооценкой. А дальше были годы неуверенности в себе, сомнений в своей привлекательности, недовольство внешностью. Я вдруг стала мечтать: «Вот была бы я красивой…»

Бьюти‑буллинг возникает по разным причинам. Но одна из них — уверенность обидчика в том, что есть идеал. Он с ним сравнивает окружающих. И если видит уши, нос или ноги не «как надо», он идёт в атаку.

Вера в идеал красоты приводит к разочарованию

Женщины считают, что, чуть подправив себя, сразу изменят свою жизнь. Сделаю новую стрижку или накачаю пресс — и сразу найду любовь, а может, и новую работу. Мол, вместе с внешностью изменится и мир вокруг.

Но так не бывает. И в конечном счёте это может привести к разочарованию.

Легче всего в ловушку «красота = успех» попадают дети и подростки. Но их разочарование куда опаснее, чем наше, из‑за неподготовленной психики.

Стандарты заставляют тратить много денег и уродовать себя

В существовании стандартов красоты есть, думаю, коммерческая выгода. Компании и бренды выигрывают от того, что женщины начинают тратить на себя больше: им предлагают всё новые процедуры и продукты.

Иногда гонка за услугами салонов красоты и пластических хирургов доходит до фанатизма. Это тот случай, когда женщина начинает трансформацию и не может остановиться.

Почему бодипозитив тоже может быть опасен

Бодипозитив из гуманной идеи превратился в хайп. И возможно, уже далёк от идеологии первоначального движения. Задумка была в том, что любое тело, вне зависимости от физических способностей и особенностей, цвета кожи, веса или размера, заслуживает уважения и любви. Что единого стандарта красоты не существует. Всё уникально и неповторимо, а значит, не должно подвергаться никакой критике.

Это всё хорошо, если не переходит в оправдание своей лени, распущенности, наплевательского отношения к своему здоровью. Разве полезно наедать лишние килограммы и оправдывать отсутствие спорта в жизни принятием своего тела?

Как жить без оглядки на стандарты красоты

Надо перестать верить, что идеалы красоты достижимы и что они как‑то изменят жизнь.

Учитесь видеть красоту не только в зеркале

Важнее, что ты несёшь в этот мир, что ты транслируешь. Будем честны: мы с большим восхищением смотрим на человека, который чего‑то достиг, который что‑то несёт в мир, чем просто на модель ростом метр восемьдесят.

Приведу пример. У меня в агентстве есть модель Жанна Иванова. Это молодая девушка, у которой от рождения недостаток пальцев на руках и протез вместо ноги. И я восхищаюсь ею, потому что она очень ярко живёт. Занимается спортом, учится, выходит на подиумы, её фото появилось на обложке испанского журнала мод.

Жанна вдохновляет других людей поверить, что в этой жизни возможно всё, если ты действуешь. Она очень красивая, привлекательная девушка, и я считаю её историю миссией, направленной на то, чтобы другие люди научились видеть и понимать настоящие ценности.

Найдите то, что отличает вас от других

Мне долго внушали, что моя внешность вне стандарта. Но однажды я решила: раз уж я некрасивая, то нужно быть хотя бы умной. И сконцентрировалась на своём собственном развитии. Много читала, занималась музыкой.

И вдруг я обнаружила, что мир создан многообразным, что в нём столько разной красоты и нет ни одного повторения. Что каждое творение — шедевр, надо только это увидеть. Я допустила мысль, что и я творение. Именно так я задумана, и ни у кого больше нет того, что есть у меня.

Считаю, вместо стандартов нужно просто посмотреть на себя как на уникального человека. Ищите уникальность в самом себе.

Признайте естественным процессом возрастные изменения

Все мы постареем. Это не отменить и не изменить. Надо достойно принимать естественное старение и тот факт, что как раньше уже не будет. Поэтому нужно не гнаться за идеалом красоты, а беречь то, что есть сейчас. Любой возраст может быть красивым, и здесь самое главное — не погоня за молодостью, а ухоженность. Это элементарное уважение к себе, к окружающим, к своему опыту и всему тому пути, который проходит каждый человек.

Тратьте деньги на услуги и процедуры, которые вам действительно нужны

Бьюти‑продукты и бьюти‑услуги — тот случай, когда лучше пусть будут, чем нет. Просто во всём нужна мера.

Если мне нравится видеть в зеркале ухоженное лицо, красивую, на мой взгляд, фигуру, носить одежду, которая мне идёт, подчёркивает мои достоинства и способствует достижению моих целей, то я не против новых услуг по уходу.

Разговаривайте с детьми о красоте

Интернет и в частности соцсети создают условия, где детей слушают: можно завести блог и получать обратную связь от незнакомых, но значимых людей. И дети очень чутко на это реагируют. Если ребёнок видит, что к нему внимательны, он готов принимать позицию другого человека. Тогда ему очень легко внушить любую теорию. Даже ту, что вредна и опасна.

Поэтому совет такой: будьте сами тем человеком, который говорит с ребёнком о красоте. Я стараюсь воспитывать детей, подчёркивая их индивидуальность. Я поощряю их увлечения, поддерживаю их мнение в том или ином вопросе, говорю о том, что каждый человек — это ценность. Мне важно, чтобы они знали это о себе.

Я много преподаю и выступаю в школах. И, к сожалению, раз за разом констатирую: мы, родители, так мало уделяем внимания детям, так мало показываем, как они нам интересны, мало говорим о достоинствах наших детей им самим, а не бабушкам или соседкам. Измените это.

Читайте также 🧐

  • Ослеплённые красотой: как эффект ореола заставляет нас выбирать не тех людей
  • 6 книг о красоте, которые помогут принять себя и найти свой стиль
  • 6 критериев женской красоты, которые навязаны обществом, но противоречат природе

9 идеалов женской красоты: выбери свой

Предметом восхищения и образцом для подражания может быть звезда кино или мирового подиума, историческая личность или даже литературный персонаж. Свой идеал представили участницы конкурса «Миссис Новосибирск». А кого выберешь ты?

5 ноября 2015

Недавно в нашем городе прошел конкурс «Миссис Новосибирск – 2015». Красивые, яркие, талантливые и обаятельные участницы в течение нескольких недель участвовали в мастер-классах и фотосессиях, брали уроки танцев и дефиле, всей семьей придумывали сценарии выступлений и даже снимали кино! В одном из конкурсов финала каждая участница представила свой идеал женской красоты и успеха. Специально для читательниц Woman’s Day – итоги конкурса и девять идеалов женской красоты от его участниц.

По итогам конкурсного марафона победительницей и обладательницей звания «Миссис Новосибирск – 2015» стала Анна Андронович. Анне 31 год, у нее двое сыновей, она инструктор по йоге, владелица квеста «Ловушка», нумеролог и маникюрный мастер. В качестве главного приза организаторы вручили победительнице 30 тысяч рублей – вступительный взнос для участия в федеральном конкурсе «Миссис Россия».

Первой вице-миссис признана Анна Короткова – инженер по образованию, жена и мама двух очаровательных дочек – по призванию. Второй вице-миссис стала Дарья Тимонина, директор салона красоты и мама 9-месячного сына Владимира. Анна и Дарья также получили право представлять Новосибирск на конкурсе «Миссис Россия».

Наш портал также наградил двух участниц в номинации «Миссис Woman’s Day» – победительниц голосования на нашем сайте. Ими стали Анна Трейзе и Анна Андронович.

Идеалы женской красоты и эксклюзивные подробности того, как создавались образы, – на следующих страницах.

Одним из этапов конкурса был творческий номер, в котором конкурсантки должны были представить себя в образе женщин, близких им по духу. Представляем девять известных женщин, на которых равняются участницы. Кому из них удалось лучше воплотить задуманное? Голосуйте за понравившийся образ на стр. 11.

Мэри Поппинс

Анна Трейзе: Образ Мэри Поппинс очень актуален в наше время. Сочетание элегантности, женственности, волшебства, а с другой стороны – искры веселья, простоты, любознательности, и, самое главное, детской наивности! Все эти качества важны не только в общении с детьми, но и для взаимодействия со взрослыми.

Фото:
предоставлено организаторами

Секреты образа

Чтобы войти в образ, я в очередной раз пересмотрела фильм «Мэри Поппинс, до свидания!», слушала аудиокнигу «Мэри Поппинс», несколько раз увлеченно слушала музыку из фильма. Старалась передать непосредственность в общении с детьми, легкость движений, задор и атмосферу волшебства. Образ и платье мне также помог подобрать знаменитый фильм, а макияж нам делали профессионалы-стилисты.

Скарлетт О`Хара

Анна Короткова: Скарлетт О’Хара, героиня романа «Унесенные ветром» и одноименного фильма, одна из наиболее известных и любимых мной героинь. Она для меня символ предприимчивости, темперамента и умения выживать в любой жизненной ситуации. «Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра», – пожалуй, эту фразу Скарлетт знает весь мир. Такой подход может выручить практически в любой ситуации. Один из секретов обаяния мисс О’Хара состоит в ее слабости. На фоне хрупкой и беззащитной Скарлетт джентльменам было легко почувствовать себя сильными и умными, рыцарями и победителями. «Женщины обладают такою твердостью и выносливостью, какие мужчинам и не снились. Да, я всегда так и считал, хотя с детства мне внушали, что женщины – это хрупкие, нежные, чувственные создания». Так утверждал Ретт Батлер. И был прав по отношению к Скарлетт уж точно! Мне нравятся в героине неуемная энергия, сила воли в сочетании в женственностью, независимость от общественного мнения, бесконечное обаяние и умение добиваться поставленных целей.

Фото:
предоставлено организаторами

Секреты образа

Конечно, я перечитала книгу и вновь посмотрела фильм. Хотя и так знаю их почти наизусть! Красивые наряды и шляпка – непременные спутники Скарлетт. Внешний облик повторить было не так сложно. Видимо, и внутренний мир повторить удалось, поскольку близкие люди и жюри высоко оценили мою Скарлетт.

Кэтрин Зета-Джонс

Юлия Баковец: Кэтрин Зета-Джонс – очень красивая и неординарная женщина. Недаром она покорила такого искушенного человека, как Майкл Дуглас. Эта актриса была выбрана, в первую очередь, по ее роли в фильме «Легенда Зорро». Это образ страстной женщины, которая все делает с полной отдачей. Это женщина с чувством собственного достоинства, она умеет за себя постоять. Кроме того, я всегда мечтала танцевать на сцене.

Секреты образа

Подбирая творческий номер, я нарисовала себе картину: танец, полный страсти! И у меня в памяти всплыл огненный тандем с Антонио Бандерасом в фильме «Легенда Зорро». Мне очень помог мой партнер по танцу. Она сумел передать страсть в своих движениях и зарядил меня этой энергетикой!

Мадонна

Анна Андронович: Когда нам дали творческое задание выбрать своих героинь, я сразу решила, эта женщина должна быть яркой, красивой, прекрасно петь и замечательно двигаться! Спеть на сцене – это всегда было моей мечтой. Еще я вспомнила, кого я пародировала в детстве, и это была Мадонна! Мы придумывали танцы под ее песни и копировали ее в клипах. Невероятно энергичная, зажигательная и обворожительная певица, актриса, автор песен, режиссер и продюсер, а ведь еще и мама четверых детей! Она всегда шокировала меня своими появлениеми на сцене, своим стилем и непостоянством!

Фото:
предоставлено организаторами

Секреты образа

В своем номере я решила совместить ее умение петь, быть гармоничной везде и, конечно, поставить яркий танец! Я посещала уроки вокала в студии «Приз», ходила на репетиции в студию танца Dance Hit, одновременно снимали профессионально мой йога-ролик, который шел во время моей песни. И я поняла, какой это труд – быть Звездой! Невероятный! Но когда у тебя есть цель, и потом, когда видишь результат, это такое удовольствие видеть, как ты совершенствуешься! Так что я благодарна этому конкурсу за раскрытие моих прекрасных талантов. Я это сделала! Моя детская мечта исполнилась!

Юлия Высоцкая

Римма Кириченко: Российская актриса театра и кино, писательница и телеведущая, ресторатор. Юлия Высоцкая – открытый и энергичный человек, для которого семья и дети важнее всего. Вместе с тем она успешно совмещает роли в театре и кино с участием в кулинарных программах. Юля – не просто ведущая кулинарных шоу, она главный участник всего действа. Юлия Высоцкая является автором более 30 книг кулинарных рецептов, кроме того, она открыла ресторан и кулинарную студию Julia Vysotskaya, принимала участие в шоу «Адская кухня» в качестве эксперта. Талантливая актриса и телеведущая, главный редактор кулинарного журнала, она стала символом современной российской кулинарии и того, насколько успешной и многогранной может быть женщина.

Фото:
предоставлено организаторами

Секреты образа

Подобрать костюм было не сложно, так как наряды Юлии в передачах – это обычная домашняя одежда. В то же время хотелось подчеркнуть, что кухня и домашние хлопоты не должны «затягивать» с головой. Каждая женщина должна оставаться королевой для своей семьи и мужа. Поэтому в моем номере было преображение: для финальной части и выхода к жюри – вечернее платье. А главной изюминкой, конечно, стало то, что прямо на глазах у зрителей происходило кулинарное волшебство – за несколько минут было приготовлено и эффектно охлаждено с помощью жидкого азота домашнее мороженое.

Рецепт домашнего мороженного от Риммы Кириченко:

250 мл сливок, 75 г сахара, 3 желтка. Желтки растереть с сахаром добела, прогреть на водяной бане, влить сливки, взбить и заморозить. С помощью жидкого азота это можно сделать очень быстро, но можно и просто поместить в холод.

Моника Беллуччи

Наталья Славина: Для меня Моника Беллуччи – воплощение женственности, естественной красоты и свободы. Мне близка эта женщина своим отношением к жизни. В нее нельзя не влюбиться. Образ Моники Беллуччи вдохновляет на то, чтобы жить полной жизнью, реализовываться в разных ролях, а их достаточно, даже если ты не играешь в кино. Она – прекрасный пример любящей матери.

Фото:
предоставлено организаторами

Секреты образа

Моника очень любит черный цвет в одежде, я тоже. Мне очень нравятся ее фото, где она в брючном костюме, поэтому я выбрала именно такой стиль. Макияж и прическу мне подбирали стилисты, сейчас уже думаю, что необязательно было сооружать вечернюю укладку – все-таки Моника воспевает естественность. В основу же моего творческого номера легла деятельность Моники в качестве модели. Поскольку за прошедший год мне посчастливилось участвовать в нескольких показах и позаниматься дефиле, этот образ был очень близок. Да и сама Моника Беллуччи, и ее отношение к жизни во многом мне близки.

Майя Плисецкая

Евгения Логашенко: Не ошибусь, если скажу, что имя Майи Плисецкой известно практически всем. Она – выдающаяся, всемирно известная прима русского балета, одна из величайших балерин ХХ века. В случае Плисецкой великолепное искусство подкреплено еще и достойно прожитой жизнью. Она – одна из немногих, чьи поступки вне сцены такие же неоспоримые и талантливые, как и работа на сцене. Ее отличительные черты – аристократизм и простота, достоинство и страсть, независимость и верность… Майю Плисецкую боготворил весь мир. Она была всегда прекрасной, элегантной, остроумной, всегда равной самой себе. Наверное, мой выбор Майи Плисецкой – это протест против пошлости и безвкусицы, царящей повсеместно, восхищение сочетанием силы духа и хрупкости сложения. Как следует из многочисленных интервью, Майя Михайловна больше всего любила Кармен. Сразу было понятно, что делать номер, который будет хоть отдаленно перекликаться с танцем Плисецкой, немыслимо. Тем более, я молекулярный биолог и далека от балета. Поэтому была зарисовка на тему.

Фото:
предоставлено организаторами

Секреты образа

Своим номером я пыталась показать образ женщины свободолюбивой, сильной, но в то же время очень женственной, кокетливой и хрупкой. Я очень благодарна хореографу Анастасии Бизяевой, которая помогла мне создать очень эмоциональный танец. «…Одной техникой мир не покорить. И сегодня, и лет через сто пятьдесят – двести танцем надо будет, как и прежде, в первую очередь растронуть душу, заставить сопереживать, вызвать слезы, мороз гусиной кожи…»

Дита фон Тиз

Дарья Тимонина: Дита фон Тиз – для меня довольно интересная личность. Она индивидуальна, харизматична, изысканна, является иконой стиля. При этом очень разносторонний человек. Дита фон Тиз – королева бурлеска, именно она из пошлости сделала красоту, и эту красоту преподносит так, что нет ни малейшего желания сказать, что это неприлично. Для кого-то это противоречивая фигура, но для меня – пример стиля, уникальности, женственности. При всей эпатажности своего образа, она не участвовала в скандалах и не пыталась добиться популярности через конфликты. Она просто преподносит себя как настоящая леди.

Секреты образа

Мне было легко войти в образ Диты фон Тиз, так как ее стиль мне по душе. В своем творческом номере я хотела передать ее женственность, сексуальность, при этом некую загадочность. Думаю, мне это удалось. Костюм я подобрала и сшила сама, отчасти постановка номера навеяно сотрудничеством Кристиана Лабутена и Диты фон Тиз. Ведь всем, кто интересуется модой, известно, что для Кристиана Лабутена Дита является главной музой.

Екатерина II

Наталья Гольм: Выбор героини был прост. Когда Ольга, директор конкурса, спросила, какой женщиной я восхищаюсь, у меня был один ответ – Екатериной Второй. Очень люблю историю, также люблю читать, смотреть фильмы о жизни великих или известных людей. Буквально перед этим смотрела исторический документальный фильм о правлении Екатерины. Восхищает ее любовь к России, сила характера. И при этом она всегда была Женщиной.

Секреты образа

Прежде всего, внутренний настрой. Для того чтобы войти в образ, посмотрела фильм, сериал «Екатерина», много читала о моей героине.

Чей образ вам понравился больше всего?

  • Евгения Логашенко – Майя Плисецкая
  • Дарья Тимонина – Дита фон Тиз
  • Анна Андронович – Мадонна
  • Юлия Баковец – Кэтрин Зета-Джонс
  • Римма Кириченко – Юлия Высоцкая
  • Анна Трейзе – Мэри Поппинс
  • Анна Короткова – Скарлетт О`Хара
  • Наталья Гольм – Екатерина II
  • Наталья Славина – Моника Беллуччи

Я красотка или уродка?

Я симпатичная? Я страшная?
Почему я страшная? Или недостаточно красива?
Онлайн тест для анализа красоты лица.
Анализ твоего лица за 3 минуты.
Оценка моего лица от 1 до 100. Насколько я красива?
Ты симпатичная? Спроси нас анонимно.
Загрузите фото или используйте снимок с вебкамеры.

loading

Испытание лицаИспытание тела

Заявление о конфиденциальности

Калькулятор красоты использует загруженное фото или снимок с вебкамеры. Это не викторина, где задают вопросы о внешности.
Ваша информация и фотография не сохраняются и не выкладываются в публичный доступ.
Результаты основаны на сложном математическом анализе, выполняемом калькулятором красоты лица вслепую, и могут быть ошибочными.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти неверно употребленное слово
  • Как найти видео в rutube
  • Как найти координаты середины отрезков вектора
  • Как найти учетные записи в интернете
  • Как найти рабочие порты