Как найти свой идентификатор в честном знаке

Посмотреть идентификатор и секретный код

При регистрации учетной системы на сайте «Честный знак», организация получает идентификатор и секретный код. Они нужны для работы с системой мониторинга лекарств через СБИС.

Чтобы узнать свой идентификатор и код, авторизуйтесь на сайте «Честный знак», нажмите и перейдите на вкладку «Учетные системы».

Cкопируйте идентификатор и код для настройки взаимодействия МДЛП со СБИС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

Темы статьи:

Используйте оглавление, чтобы перейти к нужной теме. В конце каждого блока есть возможность вернуться в начало.

  • Где взять ID пользователя системы «Честный ЗНАК»?

  • Как подключить модуль «Маркировка» тем, кто уже использует SIGMA?

  • Ошибка “В Честном знаке не найдены товары”

  • Будет ли КриптоПРО на кассе?

  • Как ускорить процедуру приёма УПД от Мегаполиса?

  • Ошибка «Не найден товар по считанному коду в текущем меню» при продаже маркированного товара

  • Как настроить или сменить оператора ЭДО в личном кабинете «Честный ЗНАК»?

  • При продаже маркированных сигарет на кассе появляется сообщение «Слишком низкаявысокая цена заменена на МРЦ»

Где взять ID пользователя системы «Честный ЗНАК»?

Необходимо авторизоваться в личном кабинете системы «Честный ЗНАК» .

mceclip5.png

Нажмите на пользователя в правом верхнем углу и перейдите в «Профиль»

mceclip3.png

Далее в блоке «Участие в системе» будут указаны ID участника и дата регистрации в системе.

mceclip6.png

Как подключить модуль «Маркировка» тем, кто уже использует SIGMA?

Для покупки модуля «Маркировка» нужно в Личном кабинете Sigma Облако зайти в раздел «Настройки» и нажать кнопку «Купить» у нужной кассы.

Появится окно с выбором способа оплаты. Цена зависит от текущего тарифа.

Оплатить модуль можно по банковской карте или СБП:

или по коду активации:

Приобрести код активации можно у наших партнёров: https://www.sigma.ru/contacts/.

После покупки нужно пройти Регистрацию в ЭДО.

Для корректной работы выбытия маркированных товаров на кассе не забудьте обновить ПО SIGMA Касса.

Ошибка “В Честном знаке не найдены товары”

Ошибка означает, что товарная группа по данному коду маркировки не найдена, либо невозможно выполнить дезагрегацию по приведенным кодам маркировки.

Эти коды маркировки составлены по старому стандарту, но выбытие по ним возможно. Вы можете провести их по сценарию создания маркированного товара без ЭДО.

Какие последствия?

Указанные в ошибке товары на будут отражены в приходах в SIGMA и для них не будут созданы карточки товаров. Скорее всего коды маркировки были выпущены с ошибками. Выбытие таких кодов разрешено.

Если вы хотите продавать эти товары сразу:

Необходимо создать эти товары вручную.

Инструкция: Создание маркированного товара без ЭДО

Если вы не хотите продавать эти товары сразу:

Вы можете скорректировать эти коды маркировки, отправив расхождение поставщику.

Инструкция: Корректировка УПД

Будет ли КриптоПРО на кассе?

SIGMA Касса не поддерживает использование ПО КриптоПРО на устройствах SIGMA 7, SIGMA 8, SIGMA 10.

Реализация не планируется.

Для работы с кассой используется Рутокен 2.0.

Как ускорить процедуру приёма УПД от Мегаполиса?

Чтобы ускорить процедуру получения УПД от Мегаполиса, особенно если сотрудники поставщика в регионах не знают о работе с АТОЛ SIGMA, вы можете самостоятельно подать заявку на сайте Мегаполиса.
Заполните свой регион, ИНН и ЭДО (Е-КОМ https://www.docrobot.ru/) и специалист  Мегаполис поможет вам.

https://www.gkm.ru/clients_suppliers/clients/

mceclip0.png
mceclip1.png

Ошибка «Не найден товар по считанному коду в текущем меню» при продаже маркированного товара

После получения кодов маркировки остатков обуви на сайте «Честный ЗНАК» вам необходимо создать товары в личном кабинете SIGMA.

Если вы сканируете на кассе код маркировки и получаете сообщение «Не найден товар по считанному коду в текущем меню», то проверьте, совпадает ли линейный штрихкод из карточки товара с зашитым в код маркировки.

Линейный штрихкод обуви можно найти в стикере, полученном через «Честный ЗНАК», сочетание цифр между 01 и 21 будет являться линейным штрихкодом товара.

Для того чтобы получить линейный штрихкод сигарет, потребуется при создании товара отсканировать датаматрикс в строку «штрихкод».

______.PNG

Как настроить или сменить оператора ЭДО в личном кабинете «Честный ЗНАК»?

Авторизуемся в личном кабинете «Честный ЗНАК» https://markirovka.crpt.ru/login-kep

Выбираем сертификат, с которым ранее регистрировались в «Честный ЗНАК» и АТОЛ ЭДО, нажимаем «Войти в личный кабинет».

Если вы первый раз зашли в личный кабинет «Честного ЗНАКа», то вам потребуется заполнить профиль организации, платежные реквизиты и указать Оператора ЭДО, которого вы планируете использовать для передачи маркированных товаров.

Делается это в последнем окне. Добавляем нового Оператора ЭДО:

Выбираем из списка оператора ЭЛЕКТРОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ (Docrobot). Указываем ID абонента (это ваш GUID). Посмотреть GUID вашей организации можно в личном кабинете SIGMA Настройки — Интеграции — Интеграции с АТОЛ ЭДО.

Cтавим точку возле «Основой оператор».

Нажимаем «Отправить».

После отправки данных можно авторизоваться в «Честного ЗНАКе» и проверить что оператор ЭДО добавлен и выбран в качестве основного:

На этом настройка завершена!

Уведомление об отправке приглашения для получения закрывающих документов от «Честного ЗНАКа» как и отправка приглашения для этого на работу с АТОЛ ЭДО не влияет.

Для смены основного Оператора ЭДО входим в личный кабинет «Честного ЗНАКа». Открываем настройки профиля компании.

Переходим в раздел Операторы ЭДО.

Выбираем из списка оператора ЭЛЕКТРОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ (Docrobot), ставим точку возле «Основой оператор».

Нажимаем «Сохранить изменения».

При продаже маркированных сигарет на кассе появляется сообщение «Слишком низкаявысокая цена заменена на МРЦ»

Таким образом SIGMA Касса не позволяет вам совершить ошибку при продаже маркированных сигарет.

Подписание документов

Идет поиск…

Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск

123123

Идентификатор участника ЭДО

Идентификатор участника ЭДО нужен, чтобы ваш поставщик настроил роуминг и мог отправлять вам документы, если у него другой оператор ЭДО. Ешё он пригодится, если у вас уже есть аккаунт в «Честном знаке», но вы ещё не регистрировались в системе маркировки. Рассказываем, где найти идентификатор.

Любой оператор. Зайдите в Личный кабинет → Документы (ЭДО). Чтобы скопировать ID участника ЭДО, выберите оператора в поле «Оператор ЭДО» и нажмите кнопку рядом с полем.

edo.png

Либо откройте Личный кабинет → Мои покупки → ЭДО → Настройки, слева от названия выбранного оператора есть аналогичная синяя кнопка, при нажатии на которую ID участника ЭДО копируется.

«Платформа ЭДО». ID участника указан в правом верхнем углу личного кабинета.

5972cc98-57b4-4f10-bfe8-7f68b3cb28a8.jpg

«Такском». ID участника ЭДО указан в разделе «Настройки».

reg_41.png

«Калуга Астрал». ID участника указан в разделе «Моя организация».

kaluga__1_.png

Если регистрировались в ЭДО «Калуга Астрал» через сервис быстрой регистрации Эвотора, вы не сможете зайти в личный кабинет. Можете узнать идентификатор участника ЭДО в личном кабинете Эвотор. 

«СБИС». ID участника находится в карточке организации. Нажмите на значок подключения к «СБИС» и скопируйте ID во всплывающем окне.

reg_07.jpg

Решение вопроса:

1. Необходимо зайти в личный кабинет мониторинга движения лекарственных препаратов на сайте Честный знак: https://mdlp.crpt.ru/#/auth/signin/
2. Перейти в раздел «Администрирование» на закладку «Учетные системы» и добавить наименование учетной системы, например, 1С:Розница.Аптека и нажать «добавить». После добавления учетной системы будет присвоен идентификатор УС, идентификатор клиента и секретный код.

Настройка СУЗ (Станции управления заказами) потребуется для заказа и получения Кодов Маркировки (КМ). Она необходима для работы Заказа кодов маркировки.

Для настройки вам необходимо войти в свой Личный кабинет в Честном знаке. В верхнем левом углу перейти на закладку «Управление заказами».

ВНИМАНИЕ

Если она у вас недоступна обратитесь в Честный знак.

 

Далее переходим на закладку устройства. В верхнем правом углу таблицы устройств будет отображаться ваш OMS ID, скопируйте его.

После того как вы скопировали OMS ID сохраните настройки и нажмите кнопку «Получить». После этого Идентификатор соединения (omsConnection) будет заполнен.

Еще раз сохраните настройки и выполните Тест связи.

Установленное соединение так же будет отображаться в личном кабинете Честного знака.

ВНИМАНИЕ

Если при выполнении данной инструкции у вас возникнут какие-либо трудности, обращайтесь за разъяснениями в Честный Знак

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свой роутер на ком
  • Как найти мою старую страницу вконтакте
  • Как исправить ошибку 192 андроид
  • Равносторонний треугольник как найти радиус описанной окружности
  • C4700 c как исправить