Как найти свой jcb

© 2023 J C Bamford Excavators Ltd.

  • Terms and conditions
  • Privacy Policy
  • Cookie Policy
  • Contact us

VIN (ВИН)-номер (серийный) экскаватора JCB.

Где VIN (ВИН)-номер (серийный) экскаватора JCB.

Покупая подержанный экскаватор JCB, сверке номеров при прохождении ТО и других жизненных ситуациях необходимо найти не только информационную табличку на раме экскаватора, но и выбитый уникальный заводской номер.

Согласно ГОСТ Р-51980-2002 производитель (изготовитель) должен присвоить идентификационный номер (код) транспортному средству, в том числе самоходной машине. При этом, одному транспортному средству может быть присвоен только один код VIN (ВИН). В некотором роде VIN (ВИН)-номер авто, это тоже самое что человеческая ДНК — уникальный код.

Если вы столкнулись с проблемой, что на вашем экскаваторе JCB отсутствует табличка с номерами, она иногда со временем может отвалиться, мы поможем найти выбитый номер на раме.

На каждом виде техники и на каждой модели экскаватора JCB VIN (ВИН)-номер находится в различных местах:

  • На мини-экскаваторе JCB информационная табличка с данными экскаватора находится спереди, рядом с ковшом под кабиной на раме. В зависимости от модели JCB 8035, JCB 48Z, JCB 51R и др. VIN (ВИН)-номер может находиться слева или справа от стрелы.

  • На мини погрузчиках JCB моделях 175, 190 и др. Табличка с данными находится с внешней стороны правой задней части мини погрузчика. А сам номер выбит с другой стороны основания стрелы.

  • На экскаваторе погрузчике JCB 3CX, 4CX, Super табличку с VIN (ВИН)-номер можно найти на правой передней части экскаватора. Если она потерялась, то выбитый номер в том же месте, спрятан за гидроцилиндром ковша. Номера шасси экскаваторов можно увидеть на переднем мосту с левой стороны.

  • На телескопических погрузчиках JCB как правило табличка с VIN (ВИН)-номер находится в кабине, а выбитый номер находится с левой стороны на задней части телескопа.

На гусеничных экскаваторах JCB разных моделей VIN (ВИН)-номер расположен в разных местах. Рассмотрим основные модели:

  • Гусеничный экскаватор JCB 200/205 табличку с VIN (ВИН)-номером можно увидеть на раме с правой стороны под кабиной. Если она отсутствует, то номер выбит на раме платформы у основания крепления стрелы, справа.

  • Гусеничный экскаватор JCB 220 табличка с VIN (ВИН)-номером находится под кабиной с правой стороны, и выбитый номер дублируется там же рядом.

  • Гусеничный экскаватор JCB 305 табличка с VIN (ВИН)-номером располагается так же на раме с правой стороны под кабиной. А номер выбит на раме с передней стороны под стрелой.

  • На колёсных экскаваторах JCB VIN (ВИН)-номера располагаются аналогично гусеничным экскаваторам JCB. Только прибавляется номер шасси.

VIN (ВИН)-номера JCB должен совпадать на раме, табличке и в СТС экскаватора.

Чтобы получить информацию по номеру, читайте слева направо и разбивайте его по частям.

Сначала в первых буквах SLP зашифровано название всемирной ассоциации производителя.

Потом идет модель экскаватора, например, 3CX.

Седьмой знак расскажет нам, какой тип управления используется в машине. Т — передний или задний, F — полный привод.

После этого вы найдете знак, определяющий тип конструкции. S — означает боковое передвижение, С — с основной монтажной стойкой, L — погрузчики.

Затем идет число, по которому можно понять, когда была выпущена модель. К примеру, 5 — это 2005 год выпуска, 8 — 2008, и т. д.

Следующий знак — первая буква названия страны, где был изготовлен экскаватор. Например, Е- ENGLAND, R-Russia.

Оставшиеся семь чисел — это серийный номер машины.

  1. К списку статей

В интернете очень трудно найти информацию о том, что такое идентификационный номер машины (ВИН) и как он расшифровывается. Данные об этом приходится узнавать по крупицам или спрашивать по знакомым автомеханикам. Но мы собрали все факты о расшифровке таинственных кодов, так что теперь каждый сможет в этом разобраться.

ВИН код

Чтобы увидеть идентификационный номер, посмотрите на раму экскаватора, загляните в Паспорт или Свидетельство о регистрации машины. Вы найдете семнадцать чисел и латинских букв. Внимание! В номере не может быть букв Q,I,O.

  • Чтобы прочитать этот номер, двигайтесь слева направо и разбивайте его по частям.
  • К примеру, первые три буквы SLP означают всемирную ассоциацию производителя.
  • Затем идет модель погрузчика, например, 4СХ.
  • Седьмой знак расскажет нам, какой тип управления используется в машине. Т – передний или задний, F – полный привод.
  • После этого вы найдете знак, определяющий тип конструкции. S означает боковое передвижение, С – с основной монтажной стойкой, L – погрузчики.
  • Затем идет число, по которому можно понять, когда была выпущена модель. К примеру, 5 – это 2005 год выпуска.
  • Следующий знак – первая буква названия страны, где был изготовлен экскаватор. Например, Е- ENGLAND.
  • Оставшиеся семь чисел – это серийный номер машины.

Номер двигателя

Этот параметр можно найти в соответствующей документации, на блоке цилиндров мотора или на табличке машины. Предлагаем вам рассмотреть те двигатели, которые чаще всего устанавливаются на спецтехнику от английского бренда:

1. Моторы, изготовленные компанией PERKINS.

Моторы, изготовленные компанией PERKINS

  • На них нанесен номер из пятнадцати букв и чисел.
  • Первые две, например, RG, AR, AK, RE, означают семейство двигателей.
  • Дальше идет набор из пяти цифр – номер сборки.
  • Затем можно увидеть первую букву страны, которая произвела устройство.
  • Шесть цифр, идущих дальше, являются серийным номером самого двигателя.
  • Последний знак определяет год производства.

2. Двигатель JCB DIESELMAX (Дизельмакс).

Двигатель JCB DIESELMAX (Дизельмакс)

  • Он маркируется девятнадцатью буквами и числами.
  • Первый латинский знак показывает, к какой серии принадлежит мотор, например, S – э то 4.4 литра.
  • Потом идет его тип: А – без надува, В – с турбокомпрессором, С — с турбонадувом и промежуточным охлаждением, Е — электровпрыск с общей сетью.
  • Элемент, состоящий из трех цифр, значка «/» и еще пяти цифр – это компонентный номер мотора.
  • Далее идет первая буква страны, в которой он был изготовлен.
  • Следующие пять цифр – это серийный номер мотора, а последняя – год его создания.

Считаем цену часа работы экскаватора-погрузчика, расходы и нагрузку на технику

Вы решились купить б/у экскаватор-погрузчик JCB 3CX или 4CX и работать только на себя. Или вы — владелец строительной компании и планируете пополнить парк новыми городскими универсалами. Поможем посчитать, как быстро эта техника окупится, какой для этого должна быть загрузка и какие факторы влияют на стоимость часа работы и востребованность вашей техники. 

Стоимость техники

Новая техника

JCB 3CX JCB 4CX
В среднем 6 000 000 рублей 7 000 000–8 000 000 рублей

Б/у экскаватор-погрузчик

Цена на технику с наработкой зависит больше от ее состояния, чем от возраста: экскаватор-погрузчик JCB 3CX 2012 года, за которым хорошо ухаживали, может стоить 4–4,5 млн рублей, а машина на треть старше (2008 года) — вдвое дешевле, 2–2,5 млн. 

Инструмент Price Indicator от Mascus.ru помогает сопоставить предложения по цене, наработке, возрасту, техническому состоянию. С ним проще понять, где порог, за которым незначительное улучшение технического состояния машины влечет заметное увеличение цены. 

Тарифы

1 500 рублей в час — средняя по России стоимость работы экскаватора-погрузчика. Эта цена не меняется уже больше 5 лет. С каждым годом такой ценник все менее рентабелен в соотношении со стоимостью топлива и запчастей/расходников, но желанию увеличить цену мешает избыток техники и демпинг отдельных участников рынка. На пике строительного сезона в крупных городах верхняя граница увеличивается до 1 800–2 000+ р/час. Зимой, а также в небольших городах и поселках, цена падает до 1 200 р/час. 

Компромиссный вариант

Со стоимостью часа работы в 1 500 рублей и максимальной загрузкой в 21 смену в месяц по 8 часов (7 + 1 — час на дорогу) месячный доход с одного экскаватора-погрузчика составляет 252 000 рублей.

Из этой суммы вычитаем:

— 42 000 рублей — средний расход топлива в 5 л/час по 50 рублей за литр (под нагрузкой и на перегонах расход возрастает до 8 л/час);

— 27 500 рублей — базовые расходы на ТО (масло и фильтры), плюс резерв на текущие ремонты (около 1300 р/смена);

— 42 000 рублей — налоги и накладные расходы организации (в среднем 2 000 р/смена);

— 42 000 рублей — зарплата оператора (250 р/час).

Итого: 

98 500 рублей месячной прибыли с наемным оператором.

Или 6–8 лет окупаемости для нового экскаватора-погрузчика (если не было дорогих аварийных и капремонтов и долгих простоев в строительные сезоны).

Для частника или ИП, если владелец сам сидит за рычагами техники и ведет бухгалтерию по упрощенной схеме (или работает за наличные), среднемесячная прибыль увеличивается до 150 000 рублей или 4–5 лет окупаемости нового экскаватора-погрузчика в идеальных условиях (большой город, много заказов, интенсивная нагрузка).

Если техника в лизинге

Если JCB новый и приобретался в кредит или лизинг, то к расходам придется добавить от 100 000 до 250 000 рублей ежемесячных платежей банку или лизинговой организации. Что сводит доход к отрицательным цифрам у частных владельцев и ИП. Но для организаций это приемлемый вариант. Им помогают в среднем большие объемы работ и большая стоимость часа по сравнению с частниками, а также возможность возврата НДС и налоговой оптимизации в лизинге. 

Объем работы 

Нагрузка в 21 смену в месяц по 8 часов — это все же идеальный вариант. Реальный объем работы и ее цена для владельца экскаватора-погрузчика по России варьируются от сезона и размера города. 

Для городов-миллионников 

На пике строительного сезона обычная выработка — 26 смен по 10–11 часов с ценником от 1 800 р/час. Это около полумиллиона рублей дохода с одного экскаватора-погрузчика. Но в большом городе — большие расстояния. Это больший расход топлива и больше нагрузка на ходовую (а значит, выше расходы на содержание и больший риск простоев из-за ремонта и ожидания запчастей). 

Для небольших городов 

Чем меньше город, тем меньше работы. Для городов на несколько сотен тысяч жителей средняя загрузка экскаватора-погрузчика — это заказы формата 2 + 1 или 3 + 1 (часы работы + перегон). Для небольших поселков и городов с населением до 100 000 основной объем — малые заказы на час-два работы. Но при этом и небольшие перегоны. Когда весь город можно пересечь за 30–40 минут, это не позволяет увеличить доход за счет стоимости пути, но снижает расходы на шины и обслуживание ходовой части и трансмиссии.

Основные конкуренты здесь — владельцы «китайцев» и старых МТЗ с низкоквалифицированными машинистами и демпинговым ценником в 1 000–1 200 р/час (за пределами рентабельности для JCB и других «иномарок»). 

Зима

Работа зимой — это редкие разовые заказы на 1–3 часа практически в любом регионе. Спасают только частые и мощные снегопады. 

Но даже час работы — это дополнительное время на прогрев гидравлики, лишний расход топлива (в том числе на обогрев на холостом ходу) и стоимость амортизации. И цену часа не увеличить: заказов мало и конкуренция в зимние месяцы во много раз выше, чем летом. Если с техникой работает наемный оператор, в «голодный сезон» он тоже должен получать зарплату. 

Платежи за лизинг или кредит тоже остаются, поэтому заранее запланируйте график с учетом сезонности: летом платите за технику больше, зимой — меньше. 

Все эти факторы урезают минимум вдвое среднегодовую прибыль владельца экскаватора-погрузчика: из 100 000–150 000 рублей в месяц она становится 30 000–70 000 рублей. Соответственно удваиваются сроки окупаемости техники, а вместе с возрастом и наработкой падает остаточная стоимость машины. Но если вы покупаете б/у JCB 3CX или 4CX за 2–4 млн рублей, то получаете достаточно неприхотливую и производительную технику, которая потребует от 500 000 до 1 000 000 рублей дополнительных вложений, но окупится быстрее новой и даст положительный баланс доходов даже при небольшой загрузке. 

Выводы и советы:

— Новый JCB 3CX/4CX в кредит/лизинг — для организаций с прогнозируемой высокой загрузкой. При максимально интенсивной эксплуатации он окупится за 3–5 лет на 60–80 %, затем его можно продать дилеру в trade-in и получить новую технику со скидкой на цену прежней.

— JCB с наработкой за 2–4 млн рублей по соотношению производительности, цены владения и стоимости покупки — идеальный вариант для частных владельцев, ИП и жителей небольших городов.

— Берите объемами. На крупных задачах расчеты за кубометр выгоднее и для вас, и для заказчика: за котлован 30 x 30 x 3 вы больше получите за кубатуру грунта, чем при почасовой оплате. А заказчик все равно потратит меньше, чем если обратится к владельцу полноповоротного колесного экскаватора.

— Экономьте ресурс техники: 100–200 км (в оба конца) своим ходом сэкономят вам 10 000–30 000 рублей (аренда трала — от 100 р/километр), но слишком часто оборачиваются месяцами простоев в разгар сезона в ожидании запчастей для ходовой. И перегон — это повышенный расход солярки.

— Покупайте оригинальные расходники и запчасти: иначе к расходам на внеплановый ремонт добавите упущенную прибыль из-за простоев.

— Просчитывайте логистику: если работаете в маленьком городе на задачах по 1–3 часа, попытайтесь собрать несколько заказов в одну смену и выстраивайте последовательный маршрут с минимумом передвижений между объектами. Так вы экономите топливо и ресурс техники.

— Если вы — ИП или физлицо, работайте сами, а не с наемным машинистом. Это ускорит окупаемость и сократит риски аварийных простоев и расходы на ремонт (и никто не будет сливать солярку). А главное — это даст огромное удовольствие работы на себя, причем в том темпе и объем

Платежная система JCB в России заявила о себе не так давно – в 2015 году. Нагнетание ситуации Западом с санкциями в отношении РФ, заставляла российский финансовый рынок искать альтернативы в сотрудничестве и именно это стало поводом попробовать организовать общее дело с японскими коллегами. Те в свою очередь ввели в оборот, через такие отечественные банковские структуры, как ГазпромбанкАлмазэриэнбанкРоссельхозбанк, пластиковые носители разных направленностей: кредитные, дебетовые, предоплаченные. Кроме удобных условий использования карты дарят своим владельцам возможности пользоваться скидками, спецпредложениями и различными бонусными программами.

Банковский «пластик» от системы JCB может быть удобным и среднестатистическому россиянину, однако наиболее будет интересен частным предпринимателям, ведущим бизнес-партнерство с Азией и конечно людям, регулярно путешествующим в эти направления. Для них основная выгода в том, что JCB карта позволяет производить расчеты без дополнительных переводов в юанях и йенах.

Преимущества и недостатки

Как и любые другие предложения от банков, носители японской платежной системы JCB имеет свои как сильные, так и слабые стороны, с которыми следует ознакомиться желающим ее получить.

Преимущества:

  • Обслуживание «пластика» производится на бесплатной основе для всех пользователей
  • Для поддержания пользователей в тонусе и желании продолжать сотрудничество система внедряет регулярные льготы и бонусы
  • Кэшбэк с достойным процентом для граждан расплачивающихся картой за границей и осуществляющих покупки на иностранных торговых интернет-площадках
  • Экономия для активных туристов пользующихся картой в путешествиях
  • Отсутствие влияния на карту внешней политики РФ
  • Проведение расчёта в иенах и юанях напрямую без платы за конвертацию
  • Расплатиться картой можно в ряде торговых точек на территории РФ (предложение «Made in Japan» и т.д.)
  • JCB Plaza Web – дарит доступ к электронному каталогу спецскидок и особых выгодных предложений функционирующих в той или иной части земного шара
  • JCB Plaza – доступ к списку мест для туристов, где они могут отдохнуть и ознакомиться с предложениями от JCB, получить доступ во всемирную сеть и оставить свой багаж
  • Спецпрограмма открывающая возможности экономно производить покупки и получать услуги на территории Японии

Недостатков у продуктов данной системы не так много, но тем не менее они есть:

  • мало мест где можно расплатиться карточкой;
  • обналичить средства с карты можно только в банкоматах банков-эмитентов или же там, где есть логотип всемирной межбанковской сети Cirrus.

Где принимают карты?

Получить деньги с карты JCB можно в любой точке мира (свыше 190 стран) в местной валюте. В РФ три банковские структуры выпускают данный вид карт: ГазпромбанкАлмазэриэнбанкРоссельхозбанк, поэтому здесь держатели могут получить наличные без комиссий. В банкоматах иных организаций, имеющих значок JCB тоже можно получить деньги, но заплатив комиссию.

На конец 2018 года финорганизациями-эмитентами выпускающими продукты JCB, являются три организации.

Газпромбанк

Карта «Мир- JCB» от Газпробанка открывает широкие возможности перед держателем:

  • кэшбэк от 5% до 20%;
  • участие в программе РЖД, дарящей бонусы на покупку ж/д билетов;
  • бесплатное обналичивание в рублях, в долларах – 2%

Россельхозбанк

Выпускается две карты под названием «Panasonic»: дебетовая и кредитная. И одна и вторая карта может быть, как именной, так и нет.

Открыть карту JCB (кредитную) может любой гражданин РФ от 21 года, имеющий постоянный доход. Такой продукт принесет владельцу:

  • на бонусный счет от 5 до 20% за покупки;
  • 10 000 бонусных баллов даются сразу при оформлении;
  • ставку начиная от 26,9%;
  • лимит до 1 млн. руб. с грейс-периодом до 55 суток.

С дебетовой ситуация похожая. Идет начисление бонусных баллов за каждую операцию по карте, а обналичивание абсолютно бесплатное в РСХБ.

Алмазэргиэнбанк

Всего выпускается четыре разновидности «пластика». МИР-JCB Standard и МИР-JCB Gold – дебетовые и дарят дополнительные преимущества социально-незащищенным гражданам, а также участникам зарплатного проекта.

Еще две карты с возможностью возврата средств: JCB Standard без оплат за обслуживание и JCB Gold с платой в 900 руб. Скидки и спецпрограммы ждут любителей японской кухни, граждан осуществляющих покупки в продовольственных и ювелирных магазинах, а также туристов.

Просмотров: 2 756

Дата публикации: 26.02.2019

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свою звезду по имени
  • Как найти длину квадрата если известен периметр
  • Как найти инструкцию lego
  • Как нашли золотое число
  • Как составить летопись года