Как найти свой класс на 1 сентября

Как проходят "линейки" на 1 сентября

Нужно сначала сходить в школу и узнать во сколько линейка и в какой класс вас определили. Ну насколько я помню 1 сентября все учащиеся (а также их родители) выстраиваются дружно перед школой, напротив написанных мелом на асфальте названий классов. Перед учащимися выступает директор школы, завуч, учителя, говорят приветственную речь. Затем концерт творчества детей. Затем какой-нибудь старшеклассник проносит девочку из начальных классов на плечах, а она весело звонит в колокольчик. Начинается учебный год. Дети проходят в классы, знакомятся с классными руководителями, слушают пламенные речи о необходимости новых знаний и новой жизни, и затем насмотревшись и наслушавшись бегом домой.

система выбрала этот ответ лучшим

Проходит самым обычным, и простым образом.

Подготовка начинается с того, что Вас следует подготовить своего ребенка к школе морально, а дальше уже дело техники, Вы же это давно проходили, то есть, это форма, портфель, дневник, учебники, тетради, ручки и карандаши, и так далее.

Ну а как наступает первое сентября, то снаряжаетесь по полной программе, и идете в школу на линейку, по пути, покупаете букетик цветов учителю, а точнее, вашему классному руководителю.

Вот и все, родители счастливы, что ребенок пошел в школу, а вот ребенок не очень.

Снежн­аяЗим­а
[189K]

более года назад 

В разных учебных заведениях линейки будут проходить по-разному. Сейчас много частных школ, у которых могут быть свои правила, В обычных школах линейки проходят традиционным образом, правда, уже второй год свои коррективы в различные мероприятия вносит ковид, это стоит учитывать. Из-за не утихшей еще эпидемии линейки в школах могут отменять совсем или ученики просто разойдутся по классам, где классный руководитель расскажет основные моменты, касающиеся учебы.

Обычно все ученики 1 сентября собираются на площадке перед школой, выстроившись своими классами. Далее последует короткое выступление директора школы или уважаемого учителя, который выскажет напутствие ученикам. Затем старшеклассник может пронести на плече первоклассницу, которая будет звонить в звонок. Таким образом будет открыт новый учебный год.

Ученики разойдутся по классам, получат от классного руководителя общую информацию, как будет проходить учеба, расписание и тому подобное. Очень часто уроков в этот день нет, но у всех по-разному. В некоторых школах устраивают какие-то концерты, но далеко не во всех.

Про10­0 й
[76.8K]

8 лет назад 

У меня двое школьниц и учились они в трех разных школах, но в нашем городе похоже все линейки проходят однотипно.

Выстраиваются дети на заранее разрисованном асфальте в своем квадрате( где класс и буква стоит), приходит администрация города( если в этой школе круглая дата), приходят представители шефы школы этой с подарками и поздравлениями( у нас каждому первокласснику от кондитерской фабрики сладкий подарок бывает каждый год, что приятно), от шефов обычно кружка с фотографией комбината тоже в подарок или еще какой либо сувенир.

Перечисляют отличников и победителей олимпиад школьных, мероприятий спортивных и школьных, кто куда поступил ( обычно перечисляют известные ВУЗы, не все подряд), ну и пожелания всем от всех….

Потом концерт из учеников этой школы, обычно стихи первоклашек и песни, чаще бывает, что участвуют дети учителей или работников этой школы, первый звонок с ребенком 1 и 11 класса мальчик и девочка две пары.

Далее дарят цветы учителям, директору и пошли по классам.

Агафь­я
[118K]

7 лет назад 

Традиционно первый школьный день открывается торжественной линейкой и сценарий её может в разных учебных заведениях отличаться, но есть и обязательные моменты.

Первый звонок, когда первоклассника, чаще девочку несёт на плече ученик выпускного класса, а она звонком оповещает о начале учебного года.

Обязательно поздравляет школьников директор школы, могут выступить и представитель Гор ОНО. Выступают учителя с поздравлениями, говорят торжественные речи сами школьники, дарят цветы учителям.

В начале линейки могут поднимать на флагшток знамя страны, играть гимн России.

В конце театрализованные сценки, обязательно всегда звучит вальс «Школьные годы».

После этого все идут на первый урок.

Марин­а Волог­да
[295K]

более года назад 

Линейки проводятся на улице. Обычно начальные классы отдельно, средние и старшие отдельно.

К примеру, в этом году линейки только для 1 и 11 классов, для остальных не будет.

Для 1 классов линейка проводится так. Выстраивают по классам, далее представление учителей, директора, приветственные слова, родителей, вообщем вся торжественная часть, где первоклассники читают стихотворения. Первоклассницу с колокольчиком на плече проносит ученик 11 класса, потом дети расходятся по классам и там классный час.

У других классов примерно так же, только без колокольчика. Выстраивают по классам в квадрат, торжественная часть, поздравления, слова родителей, выступление и ученики расходятся по классам.

Илта
[368K]

более года назад 

Линейки проходят по разному. Смотря какая школа. Много же частных. Я знаю, что в пандемию сейчас массовых мероприятий не планируется. У нас, например, в нашей школе, линейку сделают только для первоклашек и 11-классников. Прочитает директор приветственную речь, ну а дальше первоклашкам знакомство со школой, а для выпускного класса классный час. Кстати он же будет и для всех остальных классов без линейки. Мамы первоклассников будут присутствовать, но за специальной ограничительной лентой. 1-й и 11-й класс не будут вместе, разные линейки, разные заходы. Но опять же, повторюсь, что в разных школах линейка первого сентября проходит по разному.

На улице обычно проходит эта «линейка», в школьном дворе (даже в дождь, по-моему). Время начала всегда заранее сообщается, ещё на «перекличках» … дети размещаются «по классам», каждый со своими, вдоль периметра (да уж), а в центре — выступают директор и некоторые педагоги — тоже говорят речи … Потом — концерт (силами самих учащихся обычно), а затем в каждом классе начинаются обычные уже занятия … или не начинаются).

В школе, где училась дочь, первого сентября обычно никаких занятий не было, а после линейки — только так называемый «классный час», после чего все ехали на экскурсию по городу какую-нибудь).

-Ежик-
[20.8K]

8 лет назад 

Если я правильно помню, тогда школьная линейка 1 сентября проходит всегда одинаково. Сначала учеников выстраивают по классам во дворе самой школы. Затем выступает директор и учителя учебного заведения с речами, обращенными к школьникам. Проходит самостоятельный концерт юных дарований. После один из старшеклассников проносит маленькую девочку с колокольчиком, который оповещает о начале нового учебного года. А, уж потом все поднимаются в свои классы и проходит первый урок. И конечно же, дети дарят цветы своим любимым учителям.

текст при наведении

Охот ник
[34.9K]

9 лет назад 

Обычно собирают детей и их родителей не слишком рано, но и не слишком поздно. Строят их по классам, потом учителя и деректор говорят речь, после чего дают небольшой концерт, подготовленный самими детьми. Все заканчивается, когда мальчик берет на руки девочку с колокольчиком в руках.

04031­998
[92]

9 лет назад 

На сколько я знаю, в каждой школе по-разному.. У нас например, всегда праздничный концерт, который готовят сами ученики школы.

Знаете ответ?

Первое сентября знаменует не только начало учебного года, этот праздник кроме того ассоциируется с получением новых знаний, общением с друзьями и огромным количеством необычайно увлекательных событий в жизни школьников.

Каждый год при приближении первого сентября учителя и родители начинают задумываться о проведении торжественного мероприятия, а именно линейки в школе. Естественно каждый родитель и преподаватель имеет свое виденье на проведение линейки, однако все понимают, что она должна быть интересной детям и родителям.

Все что касается первого звонка всегда очень волнительно и трепетно, потому как это и торжественная речь директора, поздравление первоклассников, звон школьного звонка и многое другое. Поэтому первое сентября необходимо провести таким образом, чтобы оно запомнилось надолго ученикам, родителям и учителям, и превратилось в самый настоящий праздник.

Лучше всего провести праздник в самом учебном заведении, потому как начало учебного года является лучшим поводом для встречи со своими одноклассниками. Именно поэтому празднование можно начать сразу же после встречи с одноклассниками, потому как за лето у всех накопилось множество эмоций и есть чем поделиться с друзьями. Кроме того можно приготовить для своих одноклассников небольшие подарки, которые смогут поднять им настроение.

Первое сентября для учителей является практически их профессиональным праздником. В этот день их поздравляют, дарят букеты цветов, а первоклассники смотрят на все происходящее с неподдельным интересом и восторгом.

Именно поэтому для проведения линейки в школе необходимо подготовить небольшой сценарий, с помощью которого можно сделать праздник более ярким и незабываемым. На первое сентября вся школа буквально утопает в цветах, кроме того парадный вход и вся территория школы украшены, что дополнительно создает праздничное настроение.

При входе в школу непременно нужно повесить яркую праздничную афишу, которая будет сообщать о предстоящем праздничном событии. Актовый зал, в котором будет проходить торжественное мероприятие, необходимо также украсить плакатами, которые будут извещать о предстоящем празднике. На стенах нужно развесить специальные праздничные выпуски газет, одну должны подготовить родители учеников, а другую подготавливают выпускники.

Газета, выпущенная родителями, должна содержать фотографии школьников из разных классов, лучше всего, если это будут общие фотографии для каждого класса в отдельности. Кроме того в газете обязательно должны быть стихи и напутственные слова для школьников.

Газета, выпущенная выпускниками, должна содержать фотографии, различную интересную и познавательную информацию и несомненно нужно указать достижения школьников.

Дополнительно нужно выпустить газету, посвященную учителям, которые ежедневно трудятся, уча школьников светлому и доброму, обучая их различным наукам.

Линейку нужно проводить на открытом воздухе и начинаться она всегда с торжественного приветствия и поздравления школьников, родителей и учителей, которые могут звучать в стихотворной форме. Стоит помнить, что торжественное мероприятие не стоит затягивать более чем на час, потому как после этого наступает усталость.

После приветствия директора и приглашенных на праздник высокопоставленных гостей, необходимо устроить небольшое представление для школьников, которое может быть в виде выступления танцевальных коллективов, хоровых, либо же театральных выступлений.

После выступления необходимо предоставить слово первоклассникам, которые прочтут приготовленные стихи. Стихи для первоклассников нужно подбирать простые и легко запоминающиеся, чтобы они их смогли рассказать очень четко, без заминок и прерываний.

В самом начале линейки первые классы обязательно нужно выставить с самого края площадки, чтобы они в завершении праздника смогли торжественно пройти мимо всех учеников на заранее отведенное для них место. Этот момент нужно тщательно продумать и желательно его заранее отрепетировать с учениками и учителями. Стоит использовать большое количество украшений, чтобы школа и площадка выглядели красочно и торжественно. Для украшения нужно использовать шары, цветы, поздравительные стенгазеты и плакаты. Заранее стоит подумать и о гимне, который должен обязательно звучать на линейке и придавать ей торжественность.

Первый школьный звонок стоит сделать очень торжественным и красочным мероприятием, которое сможет всем понравиться.

Линейку должны открывать ведущие, лучше всего, если это будут два человека из преподавательского состава, которые смогут весело и креативно провести торжественную линейку. С самого начала они должны обязательно поздороваться и поздравить школьников, родителей и преподавателей с праздником Дня Знаний. После торжественного вступления, слово предоставляется директору школы, а также приглашенным гостям из министерства образования.

Для проведения торжественной линейки обязательно нужно составить предварительный сценарий проведения праздника, однако он ни в коем случае не должен быть примитивным и банальным. Кроме того желательно при проведении школьного праздника не включать сказочных героев и персонажей, потому как они будут совершенно неинтересны детям постарше и им будет скучно. При составлении праздника необходимо обязательно ориентироваться совершенно на все возрастные категории. Стоит помнить, что ни одно торжественное мероприятие не обходится без музыкального сопровождения, это касается и первого сентября. Стоит подбирать современную музыку, которая сможет понравиться молодежи.

Торжественная линейка на первое сентября является достаточно важным и праздничным мероприятием для учителей и школьников. Для первоклассников она является первым днем в школе, который запомниться им на всю жизнь, как очень яркое и счастливое событие. Именно поэтому очень важно провести торжественную линейку очень интересно, позитивно и ярко.

Местом проведения линейки должна быть площадка, расположенная возле школы. С самого утра на площадке собираются дети вместе со своими родителями и естественно учителя. Учителя держат таблички, на которых обозначены классы, чтобы родители и дети смогли сориентироваться и найти свой класс. На линейке обязательно должна звучать торжественная музыка и старые песни про школьные годы.

После окончания поздравлений директора и приглашенных гостей, а также после завершения праздничного концерта, первоклассники, вместе со своими учителями проходят по кругу и выстраиваются в одну шеренгу. Затем звучит школьный звонок, который должны пронести первоклассники и тем самым ознаменовать начало нового учебного года.

Когда прозвенит школьный звонок, все классные руководители собирают детей и проводят детей и родителей в школу, в свои классы. В завершение линейки снова звучит торжественная музыка. После этого проводится первый урок.

Во время проведения первого урока дети поздравляют своего классного руководителя с началом нового учебного года. Классный руководитель расспрашивает школьников о том, как они провели свои летние каникулы, а затем рассказывает им о теме, которая рассматривается на первом школьном уроке. Для первоклассников первый урок обстоит несколько иначе, потому как во время проведения первого урока, учитель знакомится с каждым ребенком и рассказывает ему о том, что его ожидает во время всего учебного года.

Каждый ребенок рассказывает немного о себе и внимательно слушает учителя. В самом конце первого урока учитель раздает школьникам расписание уроков на всю неделю, а также учебники. Затем проводится праздничное чаепитие с различными играми и конкурсами, которые уже проводятся для каждого класса в отдельности. Во время праздничного чаепития школьники общаются между собой и делятся своими впечатлениями и проведенных летних каникулах, а также дарят своим друзьям различные сувениры. На этом торжественная часть закончена, и родители забирают своих детей домой, где продолжается празднование и поздравление детей с первым учебным днем, а также подготовка к учебному процессу.

Естественно, для того чтобы торжественное мероприятие прошло просто отлично и надолго запомнилось и детям и взрослым, к нему необходимо тщательно подготовиться заранее, продумав все до мелочей.

вдруг задумалась. как выбирают этих девочек? просто наобум подходят, спрашивают у родителей — а можно вашего ребенка одолжить на пять минут?
или заранее готовят?
или это ваще жуткий блат и престижно?

ну, вопрос из разряда: «а люди, которых в цирке на арену приглшают во время представлений — подставные или нет?» )

по весу:))) берут самую легкую, чтоб тащить было легче

Leda

берут самую легкую, чтоб тащить было легче

:D ага… меня тоже таскали..
я самая маленькая была из всех девочек первоклашек :D

так его ж тяжело трясти, наверное? то есть, шоб и легкая и выносливая? и шоб банты больше головы? ) это ж некий символ…

Или — есть есть — легкую девочку — ребенка сотрудника школы :)

Неждана

и шоб банты больше головы?

:D у меня и ранец был больше меня

Неждана

так его ж тяжело трясти, наверное

та неее, чего там тяжелого-то
не царь-колокол, чай:)))

Неждана

так его ж тяжело трясти, наверное?

ну я не помню… помню только одно боялась что меня уронят :D

barabashka

ага… меня тоже таскали..
я самая маленькая была из всех девочек первоклашек

+ и меня таскали….эх, как сейчас помню!!! :love:

а отбирали-то прям перед линейкой? )

Неждана

а отбирали-то прям перед линейкой? )

:nea: заранее

bonni

эх, как сейчас помню!!!

:D вот на этого дядю глянуть шо нас таскал!

а «дяди»-то эти общались хоть слегка с вами? подбадривали там? ) или «взял-пронес-поставил»? )

Неждана

взял-пронес-поставил»? )

:sorry:

тоже всякие бывают :-D Иные первоклашек стесняются больше, чем одноклассниц :)

Неждана

или «взял-пронес-поставил»? )

Еще я его жутко боялась-такой здоровый незнакомый мужик!

barabashka

вот на этого дядю глянуть шо нас таскал!

Видела недавно. Поменялся слегка :D

barabashka

меня тоже таскали..
я самая маленькая была из всех девочек первоклашек

+1 ;) ко мне и маме подошла моя классная руководительница, когда классы перед линейкой строили и спросила смогу я позвонить в колокольчик, я сказала, что смогу :) как сейчас помню, сидела на плече у мальчика большого и всю дорогу смотрела на свои лаковые красные туфельки :)Сообщение было изменено пользователем 17-11-2008 в 01:18

bonni

Видела недавно. Поменялся слегка

:D

Меня видимо приглядели заранее как самую мелкую и худенькую. А у таких обычно и бывают «банты больше головы» :). Предупредили заранее.
Сам процесс не помню абсолютно :)

А мне помнится хотелось звенеть в колокольчик, а выбрали другую девочку, хотя была я и мелкая и бант у меня был большой :cry: Мне как и остальным первоклашкам было доверено стоять в линейке и че то дарить выпускникам, а они нам дарили книги в ответ. Вспоминаю тот день и думаю, блин ведь тот крендель что мне книжку про Винни-Пуха вручил, уже дядька «за сорок» %) Жуууутььььь……

Чипа

А мне помнится хотелось звенеть в колокольчик, а выбрали другую девочку, хотя была я и мелкая и бант у меня был большой

Та же печальная история :(

По росту и

Leda

по весу)) берут самую легкую, чтоб тащить было легче

Нашу выбрали из-за того, что самая мелкая была, перед линейкой подошли спросили: не слишком ли у нас она за лето выросла? Посмотрели…
Потом старшекласника привели, он потренировался ее поднимать. Старшеклассник, кстати, тоже какой-то мелкий был,оснобенно на фоне своих одноклассников… :)
Тренировались, тренировались, а на линейке он ее чуть не уронил :D Зато весело было. А бантов у нас не было… :)

1-е сентября —  это как 1-е января: много хлопот, волнения  и большие ожидания. Так или иначе, но это начало новой главы.  А ведь, как начнешь год, так его и проведешь. Именно поэтому есть учителя, которые готовят что-то особенное для первой встречи с учениками. Если Вы относите себя к таким педагогам или хотите попробовать начать учебный год по-другому, то этот материал для Вас. Здесь Вы найдете простые и любопытные идеи для 1 сентября.

Для учителей английского в начальной школе:
Советует Екатерина Пискунова  из г. Бобруйск:
«Новых учеников третьеклассников я встречаю 1-го сентября на 1-м этаже. Уже при первой встрече я пытаюсь их заинтересовать своим предметом. Пока веду их к себе в кабинет, который находится на 4-м этаже, мы считаем этажи по-английски. Я говорю, что я как Карлсон, который живёт на крыше. Это сравнение и совместный поход помогает детям сориентироваться в нашей большой школе.

Когда подходим к кабинету, я показываю надпись над дверным проёмом. У меня там красные привлекающие внимание буквы, которые составляют слово Welcome. Я объясняю им значение и радушно приглашаю в наш английский дом.

Войдя в кабинет, я сразу знакомлю учащихся с 3-мя словами, которые весят с обратной стороны двери.  У меня это:
Hug —  обнимать
High five —  дай «пять»
Fist hello —  приветствие кулачком
Мы отрабатываем эти действия и дальше вариантов несколько. Можно назначать каждый раз «дежурного», который будет приветствовать учащихся одним из способов и выполнять другие организационные задачи. Можно предоставлять каждому ученику право выбора, как «дежурный» будет приветствовать именно его или её. А можно выбирать лучшего ученика по итогам успеваемости за урок и доверить ему миссию приветствия на следующем уроке.

Для детей первая встреча с кабинетом и учителем – это запоминающийся момент. Для них важно, как и какую дверь для них откроет учитель.  Поэтому я стараюсь сделать свой класс домом, куда будет всегда приятно возвращаться.

Для учителей начальных классов:
Советует Наталья Перевышина из г. Бобруйск:
Для любимых учеников готовлю письмо.  Эта идея очень хорошо работает с первоклассниками. Вручаю красивые конверты родителям на первом организационном собрании. Я прошу прочитать письмо своим детям перед Днём знаний.  Вот сообщение, которое адресуется моим ученикам:

«Здравствуй, дорогой друг!
С нетерпением жду встречи с тобой в нашем 1 «А» классе.
Нас ждут невероятные приключения в стране «Знания».
Путешествуя, мы с тобой узнаем много нового и интересного.
Научимся читать, считать, решать задачи и красиво писать.
Нам откроется много тайн мира!
А главное, ты найдешь много верных и надежных друзей на всю жизнь.
Все дружно мы будем принимать участие в разных конкурсах, концертах,
научно-практических конференциях.
Мы будем создавать фантастические лего-конструкции, учиться программировать.
Мы будем путешествовать по нашей родной Беларуси.

Приглашаю тебя на День рождения нашего класса!
1 сентября в 12 00

Твоя первая учительница Наталья Владимировна.

1 сентября для меня и моих учеников  — это  День рождения класса. Это праздник, к которому я с трепетом готовлюсь.  В нужный день 1 сентября я встречаю своих учеников у входа в класс и «продаю» бейдж т.е. «пропуск на День рождения» за улыбку. Дальше мы знакомимся друг с другом и начинаем наш первый урок.

Для учителей, работающих в средних и  старших классах:
Предлагаем несколько идей, которые можно использовать на разных предметах и в разных классах.

 — Расскажи о своём лете.
Попросите учеников написать на листочке 6 слов, которые связаны с их летом. Затем ученики обмениваются написанным и пытаются определить,  какой опыт может скрываться за этими словами. Каждый выслушивает друг друга, а затем исправляет или дополняет по необходимости. Учитель строго ограничивает время на это задание. Во время обсуждения  ходит по классу и вслушивается в то, что говорят ученики.  В конце можно спросить учеников, что их удивило, заинтересовало, поразило в историях о лете друг друга.

 —  Представься!  Версия для небольших групп.
Это игра. Она подойдет для небольших групп, где ученики плохо знают друг друга или вообще не знакомы. Все участники становятся в круг, и учитель объясняет правила: нужно назвать своё имя и показать жест. Следующий ученик повторяет имя и действие, затем добавляет своё. Далее всё идёт как снежный ком. Последний участник должен повторить всё. Подсказывать можно!

 —  Представься! Версия для большого класса.
Учитель просит каждого ученика назвать своё имя и придумать к нему прилагательное. Затем раздаёт малярную ленту и просит учеников написать то, что придумали. Далее происходит церемония знакомства. Каждый ученик встаёт и называет свой «позывной». Будет интересно, если учитель тоже придумает себе прилагательное. Такими именами можно пользоваться весь учебный год. Они будут создавать особую атмосферу в классе. Поэтому учителю нужно зафиксировать список новых имен или попросить учеников сделать бейджики и быть с ними на занятиях.

 —  Традиция.
Начать учебный год можно с интересной традиции. Учитель или ответственный ученик делает фото каждого ученика в 1-й школьный день. Фото загружаются в виртуальное пространство класса или распечатываются как коллаж и остаются в альбоме класса. В конце года в последний школьный день снова нужно сделать фото. Ученикам  и их родителям будет интересно увидеть фото 2-х знаковых  дней. Пусть это будет маленький фото-челлендж в классе.

 — В классе!
Предложите своим ученикам придумать необычные имена для  предметов в учебной комнате, написать их на карточках и прикрепить к объектам. Например, дверь может стать «порталом», а  стул учителя «троном».

 — Лэпбук ожиданий.
Настроиться на новый учебный год, задать цели и отправиться в путь постижения знаний! Предложите своим ученикам заготовки для лэпбука. В «окошечках» попросите их написать или вставить листочки со своими ожиданиями. Мотивируйте их подумать, что они хотя узнать, получить, достичь на Вашем предмете в этом году. Добавьте сюда пункт «Задачи» (пусть ученики решат, какие задачи каждый ставит перед собой в рамках предмета). Лэпбук будет простым, небольшим, но запоминающимся. Если попросить учеников просто написать где-то цели  и задачи, то это не будет соответствовать важности этого дела. Лэпбуки Вы сможете сохранить и в конце года на последнем уроке, у Ваших учеников  будет возможность оценить добились ли они поставленных целей.

Как делать лэпбук, учительница Галина Рутич рассказывала на Наставнице вот здесь.

 —  Поиск!
Это маленькая игра.  Разделите учеников на группы, если нужно. Вы будете задавать вопросы, касающиеся Вашего учебного класса, а ученики должны давать Вам ответы.  Можно перемещаться по классу. За каждый правильный ответ —  балл. Победителю  — награда.

Примерные вопросы:
Какого цвета кашпо на шкафу?
Сколько книг стоит в шкафу?
Где находится зеленая папка с таблицами?
Какое дерево находится за окном?
Сколько стульев в классе?

 — Автопортрет.
Учитель просит учеников нарисовать свой автопортрет. Именно так, как он/она этого хочет. Для чего? Чтобы вклеить или добавить  его в персональный контракт на этот учебный год. О контракте далее.

 —  Школьный контракт.
Для учителя важна дисциплина, ответственность, работоспособность и добросовестность учеников. Всё это можно записать в правилах и прописать в контракте для учеников. Ребята заключают с учителем контракт в начале учебного года и обязуются выполнять его в течение учебных месяцев.  В идеале, контракт оговаривает то, что обещает выполнять ученик, что получает от учителя, какие бонусы и какие штрафные санкции предусмотрены за те или иные действия.  Однако учитель может объяснить правила обучения в классе устно, а в контракте предложить основные идеи, которые созвучны его миссии или будут интересны для ребят.

Как это может выглядеть.
Контракт:
Я_______ (имя, фамилия ученика)
Согласен и обещаю выполнять домашние задания с учетом своих сил, знаний и времени. Если у меня это не получается, то я оповещаю  об этом учителя, объясняя причину. Если я этого не делаю, то это повод для учителя  оценить  мою домашнюю работу на соответствующий балл.
Также я обещаю:
—  задавать вопросы, когда мне непонятно.
—  выполнять учебные требования учителя.
—  предлагать идеи, связанные с предметом и учебой.

Я______ (имя, фамилия учителя)
Согласен и обещаю готовить и проводить уроки с учетом своих знаний, сил, времени  и в соответствии с интересами и особенностями учеников. Если у меня это не получается, то я объясняю причину ученикам и ищу пути решения ситуации.  Если я этого не делаю, то это повод для учеников расторгнуть со мной контакт и уведомить меня об этом.

Также я обещаю:
— следить за уровнем знаний и настроением учеников.
—  выполнять методические, педагогические и психологические требования для учителя.
—  предлагать идеи, связанные с предметом и учебой.

Контракт  — это интересная форма установления отношений в классе и необычное начало учебного года. Коллеги, а какие идеи  для 1 сентября используете Вы  в своей практике? Стремитесь ли сделать этот день особенным для своих учеников? Нам будет интересно узнать о Вашем опыте. Оставляйте комментарии под этим материалом. Давайте учиться друг у друга!

Татьяна Размыслович

Ещё интересные материалы:

Торжественная
линейка, посвящённая Дню Знаний

1 сентября
2014-2015 учебного года

(5 классы)

Фанфары

Сентябрь наступил, закончилось лето
Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок!
Дети, родители, учителя,
С праздником вас поздравляем, друзья!

Фанфары

Доброе утро,  дорогие ребята, уважаемые родители,
гости, коллеги!   Во всех школах нашей
страны в этот день начинается новый учебный  год. И всё повторяется: уроки
и перемены, контрольные и экзамены. Но  все хлопоты начнутся завтра, а
сегодня – праздник!

Школа, смирно! Флаги Российской Федерации, Миасского
Городского Округа и
«Средней общеобразовательной  Школы № 4» на торжественную линейку внести.

Россия! Держава великая!

Родная, могучая и многоликая!

В тебе вдохновенье и  жизни
исток!

А школа родная – твой островок!

Пусть сердце сегодня громче
стучит,

Гимн нашей великой России
звучит!

Гимн РФ

Торжественную линейку можно считать открытой.

Вот
и закончилось лето, остались далеко беззаботные деньки и мы вновь собрались все
вместе, чтобы начать новый учебный год. Я надеюсь, он будет еще более
плодотворным в плане учебы и творчества. Вы, ребята, переступили порог
начальной школы, 4 года вместе со своей первой учительницей,  вы штурмовали азы
школьной программы, и освоили их успешно! Теперь вас называют учащимися
среднего звена вы – пятиклассники и дальше по школьной жизни вы вместе с теми,
кто плотной стеной стоит за вами. Это — 6,7,8,9 классы. И  я надеюсь, ваш путь
будет не извилистой тропинкой, а широкой ровной дорогой, по которой вы пойдете,
взявшись за руки, помогая друг — другу, поддерживая…. Вместе вы могучая сила,
школьное братство. Поздравляю вас с началом нового пути, а всех, всех,  всех   с
праздником 1 сентября!

Давайте поприветствуем дружными аплодисментами  ребят
5 классов и их классных руководителей

МУЗЫКА

5 А класс и классный руководитель Коноплева Алена
Олеговна

5 Б класс и классный руководитель Павлова Ирина
Леонидовна

5 В класс и классный руководитель Федорова Евгения
Ивановна

5 Г класс и классный руководитель Московкина Лариса
Владимировна

5 Д класс и классный руководитель Боровкова Наталья
Николаевна

5 Е класс и  классный руководитель Тютева Юлия Юрьевна

Слово для приветствия
предоставляется директору школы О.В.Мигуновой

Вас приветствует заместитель директора по учебной
работе Е.И. Назаренко.

В нашей школе есть добрая традиция на праздники
приглашать друзей. С напутственным словом к вам обращается

Михеев Данила Евгеньевич – директор Комитета по делам
молодежи, наш выпускник

На праздник принято приходить с подарками и наши шефы  дарят
торты 5 классам. Видимо, чтобы школьная жизнь  была такой же яркой и сладкой!

Житенев Григорий Сергеевич –  директор управления
качеством автомобильного завода «Урал».

 —   Дорогие ребята, очень
волнуются сейчас за ваши любимые родители. Предлагаю вам послушать их пожелания,
ведь они для вас родные самые.

Александрова Вера Анатольевна – председатель
Наблюдательного совета школы и мама Кирного Семена, ученика 5 б класса.

Есть мамы родные, а есть мамы классные! И вторыми
мамами для вас готовы стать – ваши классные руководители.

Слово вам,  Алена Олеговна, Ирина Леонидовна, Евгения
Ивановна, Лариса Владимировна, Наталья Николаевна, Юлия Юрьевна

Дорогие
ребята, давайте все вместе загадаем желание и отпустим эти шары в небо.  Со
словами «Пусть сбудется!» Готовы? Раз два три!

Отпускают шарики со словами «Пусть сбудется»

Песня «Мечтай!»

Ещё раз позвольте нам обратиться

К тем, кто начинает в 5-ом классе учиться.

 Вас, пятиклассники, мы поздравляем,

 Отличных успехов в учебе желаем!

 А также найти своих новых друзей,

 И здесь провести много радостных дней

 Дружите со школой и с учителями,

 И скоро вы станете выпускниками.

— Интересно, что же вы загадали.

— Наверное, поскорее вырасти и стать выпускниками.

— Выпускник – это звучит гордо!

— Давайте поприветствуем наших учеников 9 классов.
Ведь этот год для них необычный. Они стоят перед выбором: где продолжить
дальнейшее образование! Для кого-то этот год станет проверкой знаний и стартом
в старшую школу, а для кого-то этот учебный год будет последним, переходным.
Мы, вам желаем не сбиться с верного пути, и пусть удача всегда будет с вами.

9 А —  классный руководитель Алчебаева Татьяна
Васильевна, лучше класса в школе нет!

9 Б —  классный руководитель Моисеенко Ольга Петровна,
таких не встретите ни где!

9 В —  классный руководитель Низамутдинова Светлана
Юрьевна, вперед к знаниям и успех вам гарантирован!

9 Г-    классный руководитель Коншу Екатерина
Федоровна дружба творит чудеса, один за всех и все за одного!

Вы на этой линейке самые старшие, вам слово,
старшеклассники.

Выступление 9 класса

Пятиклассником чтоб быть,

 Должны вы дружбой дорожить,

 Побольше думать и читать

 Заданья дома выполнять,

 Не в Интернете их качать,

 Своим умом все достигать.

Мы в трудностях становимся дружней.

 Смелее в путь! Идите к новым знаниям!

 Сегодня стали вы чуть-чуть взрослей.

 Когда же вас оценят за старания,

 Вы первых вспомните своих учителей!

Клятва!

Цените традиции нашей школы,

Дорожите дружбой и вперед к новым открытиям.

Песня «Гимн школы»

 Право дать первый звонок 2014-2015 учебного года
предоставляется ученице 5 В класса Важениной Евгении – победительница областной
научно-практической конференции, ученик 5 А класса Степанов Михаил – победитель
мировой олимпиады по робототехнике.

Фанфары

Школа! Равнясь, смирно! Флаги РФ,
Миасского Городского Округа,
«Средней общеобразовательной 
Школы № 4» вынести.

На свой первый классный час в средней школе приглашаются
 5 классы.

В Добрый путь 5а, 5б, 5в, 5г, 5д, 5е!

Классам 6,7,8 мы желаем сдружиться!

В науку вгрызаться и не лениться!

Классам девятым, набраться терпенья!

Не за горами в ВУЗ поступление!

Всем остальным – успехов в ученье!

Учителям – отличного настроения!

Торжественную  линейку, посвященную Дню знаний считать
закрытой!

До новых встреч!

Клятва
пятиклассника

  • Вступая
    в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед
    лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
  • У
    доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного
    вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
  • Не
    доводить учителей до температуры кипения – 100 С. КЛЯНУСЬ!
  • Быть
    быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении
    по школьным коридорам. КЛЯНУСЬ!
  • Вытягивать
    из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
    КЛЯНУСЬ!
  • Плавать
    только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
    КЛЯНУСЬ!
  • Быть
    достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ!

·       Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности
глазами! Клянемся!
 С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся!
 Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся!

·       Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.

·       Клянемся!

·       Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с
бутербродами. Клянемся!

·       Никогда не решать задачи…списывая их у соседа.Клянемся!

·       Никогда не открывать учебники…грязными руками.Клянемся!

·       Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками.Клянемся!

·        С достоинством нести высокое звание «Учащийся
МАОУ «Средней общеобразовательной школы №4» Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти фейк друга
  • Как найти одинаковые строки в двух столбцах
  • Как найти журнал в google
  • Задача по навигации как найти
  • Как найти человека на подселение в квартиру