1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV (или OpenIV). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.
2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img
3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).
4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.
У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:
— Кликаем на turismo.wft в Spark’e;
— Жмём «Import»;
— В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;
— Открываем его;
— Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);
— Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.
5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато. Данный пункт, если он необходим, должен быть указан в ReadMe к любому моду, который вы скачали из интернета и при желании вы легко выполните его самостоятельно. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их расшифрованными файлами EfLC.
Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».
P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).
Если у вас все же возникли какие-то вопросы по установке машин и других модов в GTA 4, пожалуйста, задавайте их на форуме.
Спасибо за понимание!
Как добавить машину в GTA 4?
Что нам потребуется для добавления авто:
1) Программа OpenIV. Вы спросите: а почему не SparkIV? Вся проблема в возможностях. OpenIV позволяет создавать .img архивы, а также предоставляет все функции для работы с архивами, такие как удаление, добавление (не замена). А SparkIV в свою очередь, просто позволяет заменять файлы.
2) Немного терпения и осторожности при работе с файлами игры. Торопиться никуда не стоит, сделав процедуру добавления транспорта один раз, на следующий вы уже в 2 раза быстрее и увереннее повторите эту, на первый взгляд, сложную процедуру.
Итак, начнем.
Для начала, подготовим файлы нашего добавляемого авто (см. выше) извлечем sabregt.wft и sabregt.wtd файлы из архива и переименуем их в название будущего авто, в нашем случае я использовал название «Eleanor». После переименования получаем 2 файла: eleanor.wft и eleanor.wtd, отложим их в удобное место, для этого создайте папку на рабочем столе с названием «Eleanor».
Теперь сделаем back-up’ы редактируемых файлов (все они находятся в: [путь_к_игре]commondata) . А это:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt
Сделали back-up’ы, теперь, наберитесь осторожности и внимательности. При помощи программы Блокнот или любого другого текстового редактора откроем файл default.dat. Мы видим перед собой следующее:
Code #
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide
ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HTML http:
Здесь содержатся используемые игрой ресурсы. Основываясь на этом, мы заставим игру подключать к игре дополнительный ресурс с нашим авто. Для этого после строчки LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd добавьте: HANDLING common:/data/newhandling.dat Это будет наш новый Handling с параметрами авто. Внимание! между добавленной строчкой HANDLING common:/data/newhandling.dat и строчкой HTML http: должен быть один пробел!.
Теперь открываем файл gta.dat и в самом конце файла, после строки IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL добавим: IDE common:/data/newveh.ide Примечание: если вы планируете добавлять в игру несколько авто, то копируем эту строку, и через один пробел у newveh.ide дописываем 1 и так далее…
Выглядеть это будет так:
Code …. ближе концу текста….
#
# Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide
Теперь откроем файл images.txt и в конце текста после строки platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0 добавим platformimg:/models/cdimages/newveh 1 Примечание: Цифру 1 ставим обязательно, при добавлении еще одной единицы транспорта копируем строку и вместо 1 ставим 2 и так далее…
Выглядеть это будет так:
Code …. Ближе к концу текста….
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1
#map xref
#map instance
Примечание: Пробелы необходимо сохранять. После добавляемой строчки должен присутствовать один пробел. Фразы, перед которыми стоит знак # — это либо комментарии, либо пояснения к параметрам от разработчиков.
Теперь мы создадим наш новый архив с файлами авто.
Откройте программу OpenIV в меню программы выберите пункт Файл, нажмите Создать Присвойте архиву имя newveh.img Далее открываем созданный нами архив опять же через программу OpenIV и добавляем в него наши заранее приготовленные файлы из папки «Eleanor» eleanor.wftи eleanor.wtd Сохраняем архив в папке «Eleanor». Примечание: Чтобы создать архив через OpenIV у вас должна стоять Windows 7 или Windows Vista, если у вас XP, то создать архив у вас не получится. На этот случай я приготовил пустой .img файл. Скачать архив с пустым файлом, а также с файлами нашего добавляемого авто для изучения вы можете в конце туториала по ссылке.
Приступим непосредственно к характеристикам авто. Открываем стандартный файл GTA 4 carcols.dat.
Теперь в разделе car3 или car4 нужно дописать параметры. Я выбрал раздел car3 после строки yankee, 15,112,1, 26,78,1 добавим наше авто. Скопируем его из ReadMe файла, который был в архиве с автомобилем. Внимание: Копируйте только цифровые значения, название авто не нужно копировать. Вписываем необходимое. На нашем примере это выглядит так:
Code …. Другие параметры….
yankee, 15,112,1, 26,78,1,
eleanor, 21,21,12, 23,0,0, 27,0,0, 171,0,0, 85,0,0, 173,0,0, 255,0,0, 34,0,0, 37,0,0, 49,0,0, 89,0,0, 132,0,0, 2,0,0, 3,0,0, 4,0,0, 12,0,0,
Теперь создадим текстовый файл и переименуем его в newhandling.dat Примечание: У вас в системе должно быть включено отображение расширений файлов. Откроем созданный файл при помощи Блокнота и скопируем в него нужные значения из ReadMe, который находится в архиве с автомобилем.
Выглядеть это будет так:
Code ELEANOR 1700.0 6.0 85 0.0 0.0 -0.60 0.0 5 0.20 1.0 160.0 0.20 0.65 0.5 35.0 1.20 0.85 17.0 0.15 0.47 1.4 0.8 0.8 0.15 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 440000 0 0 0
Теперь самый ответственный момент. Создаем файл newveh.ide. Открываем его, далее отступаем один пробел от начала и пишем следующее:
Code cars
eleanor, eleanor, car, ELEANOR, SABREGT, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports
end
txdp
vehshare_truck, vehshare
end
А теперь все внимание сюда. Этот файл играет ключевую роль в появление авто в игре и то, как игра его воспримет. Разберемся в параметрах этого файла:
eleanor, — имя модели в игровых файлах и архивах
eleanor, — имя архива текстур машины в архиве
car — тип автомобиля
ELEANOR — идентификатор в файле handling.dat
SABREGT — изменив этот параметр на другой, например FUTO, в игре у автомобиля eleanor изменится имя, звук двигателя на имя, звук двигателя futo
VEH@STD — анимация автомобиля
VEH@STD_LO4_LO4 – анимация Нико в автомобиле, влияет на то, как он держит руль, сидит и т.д
100 — частота появления машины в игре
999 — максимальный номер
0.2229 — диаметр передних дисков
0.2229 — диаметр задних дисков
0 —
2 —
1.0 —
0 — степень загрязненности при появлении
«-» — флаги
Теперь внимательно, чтобы у авто появился звук двигателя, имя, нужно задать второму параметру с названием SABREGT необходимое имя стандартного авто из GTA IV. Подходящий звук на замену авто находится у SabreGT. К сожалению, мы не можем сделать нашему авто отображение имени, собственный звук и т.п. Причина кроется в том, что звуки, конкретный файл из внутреннего архива с транспортом игры просто отсутствует. Возможное решение этой проблемы есть, но для этого потребуется долго менять значения в звуковых файлах и т.п. Таким образом, меняя название параметра «SABREGT», мы присваиваем ему все от автомобиля SabreGT. Мы можем изменить звук авто и его название, подставив например вместо «SABREGT» значение «INFERNUS». При создании модели авто, автор сам подбирает более подходящее авто по параметрам. Так что помните, когда вы копируете строку из ReadMe, и вы хотите добавить или заменить авто, вам нужно изменять только первые 3 названия, это: eleanor, eleanor, — ELEANOR, Изменять параметр car нужно только в случае, если транспорт иного типа, например это вертолет или мотоцикл.
Сейчас один из интересных параметров, который нужно настраивать со вкусом. Это файл cargrp.dat В нем будет информация о том, в каком районе Либерти-Сити будет обитать наше авто. Мое предпочтение пало на русский район на первом острове. Итак, открываем файл, мы видим кучу строк с названиями авто, и в конце после названий авто стоит строка с наименованием района, для русского района она выглядит так: # POPCYCLE_GROUP_RUSSIAN Теперь нужно заселить наше авто в один из районов. Как я и говорил, я выбрал русский район. Для этого в строке предназначенной для русского района, перед minivan, я дописал eleanor, Примечание: после названия нашего авто и стоящим после него, должен быть 1 пробел.
На этом мы закончили все махинации с файлами. Сохраняем все. Затем все наши созданные файлы, а это:
newhandling.dat , newveh.ide Помещаем в следующее место: [путь_к_игре]commondata
Файл с нашим авто newveh.img Помещаем в [путь_к_игре]pcmodelscdimages
Вот и все! Мы закончили! Теперь смело запускаем игру.
Ну вот, теперь проверим наше авто… но.. его нужно найти! Да, мы можем отправиться в заданный нами район Либерти в файле cargrp.dat и своровать его у ни в чем не виновного PED’а, но можно сделать проще — соспавнить наше авто. Но вот незадача, в Simple Native Trainer нашего с вами авто нет, т.к. мы добавили его в игру, а не заменили. Но выход из ситуации у нас под носом — Script Hook, а точнее его консоль. Чтобы открыть консоль жмем на клавиатуре клавишу ~ (тильда), в открывшейся консоли пишем незамысловатую команду спавна: spawn eleanor, где на месте «eleanor» может стоять название любого авто из игры, мы пишем с вами «eleanor» потому, что мы задали это имя при работе с файлами игры. Поздравляю! Авто соспавнено! Прыгаем в него и едем крушить Либерти-Сити, ну, или чем вы там занимаетесь.
Теперь немного об особенностях. Количество добавляемых в игру авто ограничено! Из имеющейся информации это 28 дополнительных авто (проверялось на патче 1.0.4.0). Или 23 (версия патча неизвестна). При превышении этого значения игра просто не будет запускаться. Вероятнее всего, это связано с движком GTA 4.
Как заменить одежду и прочее?
Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуются для редактуры другие файлы. Например, для одежды или замены главного персонажа целиком:
— «…Rockstar GamesGrand Theft Auto IVpcmodelscdimagesplayerped.rpf»
А для замены педа:
— «…Rockstar GamesGTA IVpcmodelscdimagescomponentpeds.img»
Как заменять звуки?
Для оружия:
— Из «…pc/audio/sfx/resident.rpf» при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем файл ‘weapons.ivaud’;
— Открываем weapons.ivaud с помощью программы GTA-IVaud и заменяем стандартные звуки новыми из архива с модом;
— Сохраняем изменения в weapons.ivaud, импортируем его обратно в resident.rpf и вновь сохраняем изменения.
Для машин:
— Из «…pc/audio/sfx/streamed_vehicles.rpf» при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем нужный файл, например, ‘MUSCLE_CAR_3.ivaud’ и так далее.
Как заменять оружие?
Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуется для редактуры другой файл:
— «…Rockstar GamesGTA IVpcmodelscdimagesweapons.img»
Автор текстового туториала akaleon.
Инструкция по установке модов GTA IV |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|
|
Приступим к ручной установке мода в GTA 4:
1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV. Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.
2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img
3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).
4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.
У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:
— Кликаем на turismo.wft в Spark’e;
— Жмём «Import»;
— В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;
— Открываем его;
— Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);
— Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.
5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато. Данный пункт, если он необходим, всегда указан в ReadMe к любому моду, который вы скачали, и при желании вы легко выполните его самостоятельно. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их расшифрованными файлами EfLC.
Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».
P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия, одежды и прочих текстур и моделей.
Если у вас все же возникли какие-то вопросы по установке машин и других модов в GTA 4, пожалуйста, задавайте их в комментариях.
Ручная установка модов в GTA 4
Приступим к ручной установке мода в GTA 4:
1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV. Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.
2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img
3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).
4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.
У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:
— Кликаем на turismo.wft в Spark’e;
— Жмём «Import»;
— В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;
— Открываем его;
— Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);
Источник
Установка транспорта в GTA IV
Шаг 1
1. Для установки автотранспорта в ручном режиме вам понадобиться Spark IV. Качаем программу и распаковываем в любое удобное вам место.
2. Выбираем машину, которую хотим установить. Например, я выбрал: Ford Mustang Shelby Terlingua
3. Распаковываем содержимое архива в любое, удобное место.
Все готово! Приступаем к установке.
Шаг 2
3. Проводим путь к папке с игрой.
4. Перед собой мы видим интерфейс программы, он должен выглядеть так:
5. За тем кликаем по кнопке «Browse» и видим куча файлов.
6. Ищем файл vehicles.img. Находим по адресу : (Ваш хард диск)GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img
8. Теперь нам нужно найти саму машину, в моем случае это sultanrs. Название вашей машины узнать очень просто. Достаточно зайти в архив с автомобилем и посмотреть название файлов с расширением .wtd и .wft
*Чтобы облегчить поиск, в окошке Filter введите название модели.
9. Следующим шагом станет замена файлов. Откройте свой архив с машиной и внимательно посмотрите какие файлы в нем есть. В моем случае это sultanrs.wtd и sultanrs.wft.
11. После этого действия всплывает окно:
12. Нажимаем «ок» и закрываем программу. Все, автомобиль установлен!
Шаг 3
Все же, все хотят получить максимум удовольствия, для этого существует альтернативный вариант.
2. Скачиваем программу Edit IV
3. Запускаем.
4. Перед собой мы видим такой интерфейс:
5. Выбираем язык интерфейса нажав на «Russian«.
6. Для применения изменений в силу программа предложит перезагрузить себя. Мила соглашаемся и кликнем на «ок».
7. После перезапуска мы увидим такое:
Самое главное не пугаться. Вы должны проложить путь к вашему GTAIV.exe файлу игры. Нажимаем на «ок» и проводим по адресу : (Ваш хард диск)GTAIV GTAIV.exe
8. Перед нами появляется первоначальный интерфейс. Далее заходим в «Readme» файлик к вашей тачке (он находить в архиве с машиной, всегда под названием «Readme») и ищем где прописаны настройки. Когда вы нашли строку, внимательно посмотрите к какому роду настроек она относится ( handling, carcols и т.д ). Затем скопируйте соответствующею строку в отделенный раздел программы и нажмите «Установить».
9. Установка автомобиля завершена! Enjoy
P.S Оригинальные файлы GTA 4, если после установки транспорта игра не запускается.
Источник
Моддинг
1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV (или OpenIV). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.
2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img
3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).
4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.
У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:
— Кликаем на turismo.wft в Spark’e;
— Жмём «Import»;
— В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;
— Открываем его;
— Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);
— Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.
5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато. Данный пункт, если он необходим, должен быть указан в ReadMe к любому моду, который вы скачали из интернета и при желании вы легко выполните его самостоятельно. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их расшифрованными файлами EfLC.
Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».
P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).
Спасибо за понимание!
Как добавить машину в GTA 4?
Что нам потребуется для добавления авто:
1) Программа OpenIV. Вы спросите: а почему не SparkIV? Вся проблема в возможностях. OpenIV позволяет создавать .img архивы, а также предоставляет все функции для работы с архивами, такие как удаление, добавление (не замена). А SparkIV в свою очередь, просто позволяет заменять файлы.
2) Немного терпения и осторожности при работе с файлами игры. Торопиться никуда не стоит, сделав процедуру добавления транспорта один раз, на следующий вы уже в 2 раза быстрее и увереннее повторите эту, на первый взгляд, сложную процедуру.
Для начала, подготовим файлы нашего добавляемого авто (см. выше) извлечем sabregt.wft и sabregt.wtd файлы из архива и переименуем их в название будущего авто, в нашем случае я использовал название «Eleanor». После переименования получаем 2 файла: eleanor.wft и eleanor.wtd, отложим их в удобное место, для этого создайте папку на рабочем столе с названием «Eleanor».
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt
Сделали back-up’ы, теперь, наберитесь осторожности и внимательности. При помощи программы Блокнот или любого другого текстового редактора откроем файл default.dat. Мы видим перед собой следующее:
Code #
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide
ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
Теперь открываем файл gta.dat и в самом конце файла, после строки IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL добавим: IDE common:/data/newveh.ide Примечание: если вы планируете добавлять в игру несколько авто, то копируем эту строку, и через один пробел у newveh.ide дописываем 1 и так далее.
Выглядеть это будет так:
Теперь откроем файл images.txt и в конце текста после строки platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0 добавим platformimg:/models/cdimages/newveh 1 Примечание: Цифру 1 ставим обязательно, при добавлении еще одной единицы транспорта копируем строку и вместо 1 ставим 2 и так далее.
Выглядеть это будет так:
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1
Теперь мы создадим наш новый архив с файлами авто.
Откройте программу OpenIV в меню программы выберите пункт Файл, нажмите Создать Присвойте архиву имя newveh.img Далее открываем созданный нами архив опять же через программу OpenIV и добавляем в него наши заранее приготовленные файлы из папки «Eleanor» eleanor.wftи eleanor.wtd Сохраняем архив в папке «Eleanor». Примечание: Чтобы создать архив через OpenIV у вас должна стоять Windows 7 или Windows Vista, если у вас XP, то создать архив у вас не получится. На этот случай я приготовил пустой .img файл. Скачать архив с пустым файлом, а также с файлами нашего добавляемого авто для изучения вы можете в конце туториала по ссылке.
Приступим непосредственно к характеристикам авто. Открываем стандартный файл GTA 4 carcols.dat.
Теперь в разделе car3 или car4 нужно дописать параметры. Я выбрал раздел car3 после строки yankee, 15,112,1, 26,78,1 добавим наше авто. Скопируем его из ReadMe файла, который был в архиве с автомобилем. Внимание: Копируйте только цифровые значения, название авто не нужно копировать. Вписываем необходимое. На нашем примере это выглядит так:
Теперь создадим текстовый файл и переименуем его в newhandling.dat Примечание: У вас в системе должно быть включено отображение расширений файлов. Откроем созданный файл при помощи Блокнота и скопируем в него нужные значения из ReadMe, который находится в архиве с автомобилем.
Выглядеть это будет так:
Теперь самый ответственный момент. Создаем файл newveh.ide. Открываем его, далее отступаем один пробел от начала и пишем следующее:
eleanor, eleanor, car, ELEANOR, SABREGT, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports
А теперь все внимание сюда. Этот файл играет ключевую роль в появление авто в игре и то, как игра его воспримет. Разберемся в параметрах этого файла:
Сейчас один из интересных параметров, который нужно настраивать со вкусом. Это файл cargrp.dat В нем будет информация о том, в каком районе Либерти-Сити будет обитать наше авто. Мое предпочтение пало на русский район на первом острове. Итак, открываем файл, мы видим кучу строк с названиями авто, и в конце после названий авто стоит строка с наименованием района, для русского района она выглядит так: # POPCYCLE_GROUP_RUSSIAN Теперь нужно заселить наше авто в один из районов. Как я и говорил, я выбрал русский район. Для этого в строке предназначенной для русского района, перед minivan, я дописал eleanor, Примечание: после названия нашего авто и стоящим после него, должен быть 1 пробел.
На этом мы закончили все махинации с файлами. Сохраняем все. Затем все наши созданные файлы, а это:
Вот и все! Мы закончили! Теперь смело запускаем игру.
(тильда), в открывшейся консоли пишем незамысловатую команду спавна: spawn eleanor, где на месте «eleanor» может стоять название любого авто из игры, мы пишем с вами «eleanor» потому, что мы задали это имя при работе с файлами игры. Поздравляю! Авто соспавнено! Прыгаем в него и едем крушить Либерти-Сити, ну, или чем вы там занимаетесь.
Теперь немного об особенностях. Количество добавляемых в игру авто ограничено! Из имеющейся информации это 28 дополнительных авто (проверялось на патче 1.0.4.0). Или 23 (версия патча неизвестна). При превышении этого значения игра просто не будет запускаться. Вероятнее всего, это связано с движком GTA 4.
Как заменить одежду и прочее?
Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуются для редактуры другие файлы. Например, для одежды или замены главного персонажа целиком:
— «. Rockstar GamesGrand Theft Auto IVpcmodelscdimagesplayerped.rpf»
А для замены педа:
— «. Rockstar GamesGTA IVpcmodelscdimagescomponentpeds.img»
Как заменять звуки?
Для оружия:
— Из «. pc/audio/sfx/resident.rpf» при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем файл ‘weapons.ivaud’;
— Открываем weapons.ivaud с помощью программы GTA-IVaud и заменяем стандартные звуки новыми из архива с модом;
— Сохраняем изменения в weapons.ivaud, импортируем его обратно в resident.rpf и вновь сохраняем изменения.
Для машин:
— Из «. pc/audio/sfx/streamed_vehicles.rpf» при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем нужный файл, например, ‘MUSCLE_CAR_3.ivaud’ и так далее.
Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуется для редактуры другой файл:
— «. Rockstar GamesGTA IVpcmodelscdimagesweapons.img»
Источник
GTA 4 «Бэкап файла с машинами. vehicles.img»
Вы забыли сохранить файл, а машина, которую установили «Кривая»? вам придётся переустанавливать игру.
Просто скачайте этот файл и всё.
Ну у меня бэкапы есть. Но думаю, многим поможет. Так что +10
Хм. не думал что кто-то выложит. но мне не надо,я бэкапы сам делать умею xD +10 за оперативность=)
у меня вообще на всякий случай бекап игры целой=)
Мне как раз надо!) Спасибо! А то кривой Хамер поставил! P.S Сделайте Bentley)
Отлично!! Молодца! Жду весь cdimages
поможет тем кто забыл сделать бекап в порыве проверить тачку)))
наверняка поможет многим кто ставил корявые тачки, или тем кто ставил тачки коряво. так что безусловно +10. и с новым годом вас всех.
. Залейте ПЛИЗ бэкап с заменёнными «ТАК СКАЗАТЬ ПРОВЕРЕННЫМИ» машинами.
спс я просто устоновил пак машин и думал всё пиз*ец не как кроме переустоновки но всё таки быстрее скочать этот фаил спс за фаил))
А у меня аш 2 папки копии игры.
О, точно, хаммер вернуть на стандартный надо)
10 за то что наверно долго заливал..ну у меня и у самого есть
у меня вся папка GTA 4 резервная
Как раз оперативности здесь ноль! Могли бы и пораньше закинуть (перед тем как тысячи геймеров по десять раз сносили ГТА)) Но я учусь на своих и на чужих ошибках, поэтому бэкапы у меня почти для всех нужных мне файлов=) Все равно спасибо!
норм если забыл бэкап чтоб игру не переустанавливать
RomanKOTov бэкап с заменёнными это уже по своей сути не бэкап! а переделанный vehicles. И ты уверен что тебе из этого пака ВСЁ нужно.
Молодец, что позаботился о ламерах ))) Я сам сделал бэкапы всех файлов, которые я изменяю. А вот делать бэкап всей игры я считаю делом слишком жирным, т.к. GTA IV весит 15 или 16 ГБ (для меня это много, хотя жесткий на 500 ГБ). +10 в общем.
Inc1tatus Да мне лижбы тачки норм были))) без косяков и ГТАХА чтоб запускалась))) я сам тачки одно время ставил но надаедает. =( вот бы какойнибуть добрый человек закинул файл именно с АВТО=) ВОТ ЭТО БЫЛБЫ СУПЕР МЕГО МОД))) ну или как такое называется =) ДУМАЮ НЕ ОДИН Я БЫЛБЫ БЛАГОДАРЕН.
RomanKOTov ну тогда проверь почту свою.
http://narod.ru/disk/16726114000/BMW_X6.rar.html х6 качайте
перезалей те или на какой нить файло обменик залейте а то не качается =((
спасибо огромное автору мне очень нужен был а тут раз и нашолся!=))
дал 10+ были бы люди, которые могли бы еще выкладывать подобные файлы с готовыми машинами. а то не все люди умеют ставить ровно)
блин. заменил этим свой «кривой» vehicles.img, стала вылетать игра каждые 2 минуты с ошибкой SMPA60. > ответить
Спс выручил! +1000000000000000
у кого есть оригинальный файл vehicles.img? пожалуйста скиньте мне на мыло won71@yandex.ru плиииииииз а то у меня он пустой и из-за этого пропали все машины
оххххх, спасибо афтару))))
спс огромное а то что то опять не хочется игру переустанавливать +10
Очень нужная весчь! +10
Если будет работать то +10.
Спс выручил думал все пи. дец + 10 однозначно
АФФТАР МАЛАДЦА. спс. 100000 тебе. ++++++++++++++++ я то думал никто не додумается выложить! а я то нуб забываю все время бекапы делать 😉
народ. передайте мне пожалуйста binkw32.dll и binkhooked.dll от оригинальной игры. вот мыло www.cr7.ru@mail.ru
спс. я поставил кривой нисан и мерсэдэс,и анигилатор который не стреляет,Спс!без тебя я бы опять 2 часа устонавливал игру:D
Большое спасибо за бекап!
в миссии прикрыть пегорино клан паванно приехали на супре где 3ий человек не поместится а в оригинале там реальный сходняк люди подскажите как устранить эту ошибку если есть файлы что бы сделать откат скиньте в ЛС оригинальные файлы и способ установки!
ну и что скачал и на карте пропали все миссии)) что делать?
ничайно убитой GTAIV посвящается xD
Inc1tatus Не можешь скинуть мне на почту файлы с авто? а то поставил некоторые все по инструкции, через спарка тачки появились, но при изменении handling.dat и vehicles.ide игра просто не запускается((( Лижбы норм с физикой было (а то как то было лансер установил который на повороте небольшом переворачивался на крышу)))
Скинте кто нибудь на почту фаил с авто.Все авто пропали,ток не помню че удалил с файла vehicles
Вот адрес почты konstant-zim@yandex.ru
Нету файла блеа!» Где файл?
Спасибо даже искать долго не надо было))
Ребят залейте плиз оригинальный venicles.img от gta tbogt
Спасибо большое, а то я собирался заново ставить игру.
Спасибо тебе,я поставил пару кривых моделек,удалил и вылет)
ета всё хорошо канешн, но была б луче если б было ещё commondatacarcols commondatahandling commondatavehicles
Источник
Download Article
Download Article
GTA 4 on PC allows users to install modifications to the game to improve the gaming experience. Car mods are great for changing the look of some of the cars in the game, which provides a refreshing new take on driving around the city.
-
1
Download the «GTA IV Vehicle Mod Installer». You can get this from gta4-mods.com. There are several programs that allow you to install mods, but this program is the simplest way for cars.
-
2
Extract the installer file. See this guide for details on extracting files. In most cases, you can simply double-click the downloaded ZIP file and copy the contents to your desktop.
Advertisement
-
3
Run the installer. In the folder that you extracted, you will find a setup program. Run it to install the mod installer. Most users can leave all the installation settings at default.
-
4
Open the program. Your computer may warn you that the file is unknown, but it is safe to proceed.
-
5
Ensure that your GTA 4 directory was detected. In the field at the top of the window, you should see the path to your GTA 4 game directory. If it was not detected, click Browse and set the path yourself.
Advertisement
-
1
Backup your save file. Before installing a new vehicle, it’s always a good idea to backup your save file. While you usually won’t run into problems, save files can occasionally get corrupted. Make a copy of the save file in a safe location.
- You can find your save file in the game’s directory.
-
2
Download an archive containing the vehicle you want. You can download vehicles from a variety of locations, but you’ll find the best compatibility with the mod installer if you download the vehicles from gta4-mods.com.
-
3
Open the mod installer if it isn’t still open.
- Make sure that GTA 4 is not currently running. If GTA 4 is running, the mod installation will likely not work.
-
4
Select the «Vehicle install from archive» option. This will allow you to install the car mod directly from the downloaded archive file.
-
5
Select your new vehicle file. Click the Browse button towards the bottom of the window and navigate to the archive you just downloaded.
-
6
Start the replacement process. Click Next after selecting the vehicle file.
-
7
Review the changes. The installer will show the changes to the GTA 4 files it will be making. As long as there are green checkmarks for each entry, the file new car should install correctly. Click Next to continue.
-
8
Select the vehicle you want to replace. GTA 4 only supports a certain number of vehicle types. Select the vehicle in the game that you want to replace.
- Make sure that you don’t select a boat to replace, or the car will appear underwater.
-
9
Find your new vehicle. Your newly-installed vehicle will spawn wherever the old vehicle would have. This means you usually just have to wait until you see one parked or in traffic. You can also use cheats to spawn the new vehicle, using the old vehicle’s name.
Advertisement
-
1
Open the vehicle mod installer. The GTA IV Vehicle Mod Installer allows you to restore the original car back into the game.
- Make sure that GTA 4 is not currently running.
-
2
Select the «Original vehicle restore» option. This will revert the car mod installation.
-
3
Click .Next and review the changes to restore original vehicles. When you start GTA 4 again, the car will be reverted to the original.
Advertisement
Add New Question
-
Question
After I installed the mod, I wasn’t able to start my game. How can I get it running correctly?
The best solution would be to reinstall GTA 4. Make sure you put your saved files in a safe place. Before modding, you should always make a backup of your game in case something goes wrong.
-
Question
I added the mods, but my GTA IV is not running. What do I do?
Reinstall original cars, and if you have many cars you want to mod do it one by one. Every time you add a car run the game and check it.
-
Question
How do I know if the mods I installed are in GTA IV?
Find the car you replaced in GTA IV. If it’s the mod, then you got it; if it’s not, then you don’t have it.
See more answers
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Thanks for submitting a tip for review!
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 114,716 times.
Did this article help you?
Get all the best how-tos!
Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter
Subscribe
You’re all set!