Как найти свой мод в гта 4

1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV (или OpenIV). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.

2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img

3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).

4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.

У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:

— Кликаем на turismo.wft в Spark’e;
— Жмём «Import»;
— В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;

— Открываем его;
— Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);

— Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.

5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато. Данный пункт, если он необходим, должен быть указан в ReadMe к любому моду, который вы скачали из интернета и при желании вы легко выполните его самостоятельно. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их расшифрованными файлами EfLC.

Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».

P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).

Если у вас все же возникли какие-то вопросы по установке машин и других модов в GTA 4, пожалуйста, задавайте их на форуме.

Спасибо за понимание!

Как добавить машину в GTA 4?

Что нам потребуется для добавления авто:

1) Программа OpenIV. Вы спросите: а почему не SparkIV? Вся проблема в возможностях. OpenIV позволяет создавать .img архивы, а также предоставляет все функции для работы с архивами, такие как удаление, добавление (не замена). А SparkIV в свою очередь, просто позволяет заменять файлы.
2) Немного терпения и осторожности при работе с файлами игры. Торопиться никуда не стоит, сделав процедуру добавления транспорта один раз, на следующий вы уже в 2 раза быстрее и увереннее повторите эту, на первый взгляд, сложную процедуру.

Итак, начнем.

Для начала, подготовим файлы нашего добавляемого авто (см. выше) извлечем sabregt.wft и sabregt.wtd файлы из архива и переименуем их в название будущего авто, в нашем случае я использовал название «Eleanor». После переименования получаем 2 файла: eleanor.wft и eleanor.wtd, отложим их в удобное место, для этого создайте папку на рабочем столе с названием «Eleanor».

Теперь сделаем back-up’ы редактируемых файлов (все они находятся в: [путь_к_игре]commondata) . А это:

carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Сделали back-up’ы, теперь, наберитесь осторожности и внимательности. При помощи программы Блокнот или любого другого текстового редактора откроем файл default.dat. Мы видим перед собой следующее:

Code #
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd

HTML http:

Здесь содержатся используемые игрой ресурсы. Основываясь на этом, мы заставим игру подключать к игре дополнительный ресурс с нашим авто. Для этого после строчки LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd добавьте: HANDLING common:/data/newhandling.dat Это будет наш новый Handling с параметрами авто. Внимание! между добавленной строчкой HANDLING common:/data/newhandling.dat и строчкой HTML http: должен быть один пробел!.

Теперь открываем файл gta.dat и в самом конце файла, после строки IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL добавим: IDE common:/data/newveh.ide Примечание: если вы планируете добавлять в игру несколько авто, то копируем эту строку, и через один пробел у newveh.ide дописываем 1 и так далее…

Выглядеть это будет так:

Code …. ближе концу текста….
#
# Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Теперь откроем файл images.txt и в конце текста после строки platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0 добавим platformimg:/models/cdimages/newveh 1 Примечание: Цифру 1 ставим обязательно, при добавлении еще одной единицы транспорта копируем строку и вместо 1 ставим 2 и так далее…

Выглядеть это будет так:

Code …. Ближе к концу текста….

platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Примечание: Пробелы необходимо сохранять. После добавляемой строчки должен присутствовать один пробел. Фразы, перед которыми стоит знак # — это либо комментарии, либо пояснения к параметрам от разработчиков.

Теперь мы создадим наш новый архив с файлами авто.

Откройте программу OpenIV в меню программы выберите пункт Файл, нажмите Создать Присвойте архиву имя newveh.img Далее открываем созданный нами архив опять же через программу OpenIV и добавляем в него наши заранее приготовленные файлы из папки «Eleanor» eleanor.wftи eleanor.wtd Сохраняем архив в папке «Eleanor». Примечание: Чтобы создать архив через OpenIV у вас должна стоять Windows 7 или Windows Vista, если у вас XP, то создать архив у вас не получится. На этот случай я приготовил пустой .img файл. Скачать архив с пустым файлом, а также с файлами нашего добавляемого авто для изучения вы можете в конце туториала по ссылке.

Приступим непосредственно к характеристикам авто. Открываем стандартный файл GTA 4 carcols.dat.

Теперь в разделе car3 или car4 нужно дописать параметры. Я выбрал раздел car3 после строки yankee, 15,112,1, 26,78,1 добавим наше авто. Скопируем его из ReadMe файла, который был в архиве с автомобилем. Внимание: Копируйте только цифровые значения, название авто не нужно копировать. Вписываем необходимое. На нашем примере это выглядит так:

Code …. Другие параметры….
yankee, 15,112,1, 26,78,1,
eleanor, 21,21,12, 23,0,0, 27,0,0, 171,0,0, 85,0,0, 173,0,0, 255,0,0, 34,0,0, 37,0,0, 49,0,0, 89,0,0, 132,0,0, 2,0,0, 3,0,0, 4,0,0, 12,0,0,

Теперь создадим текстовый файл и переименуем его в newhandling.dat Примечание: У вас в системе должно быть включено отображение расширений файлов. Откроем созданный файл при помощи Блокнота и скопируем в него нужные значения из ReadMe, который находится в архиве с автомобилем.
Выглядеть это будет так:

Code ELEANOR 1700.0 6.0 85 0.0 0.0 -0.60 0.0 5 0.20 1.0 160.0 0.20 0.65 0.5 35.0 1.20 0.85 17.0 0.15 0.47 1.4 0.8 0.8 0.15 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 440000 0 0 0

Теперь самый ответственный момент. Создаем файл newveh.ide. Открываем его, далее отступаем один пробел от начала и пишем следующее:

Code cars

eleanor, eleanor, car, ELEANOR, SABREGT, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

А теперь все внимание сюда. Этот файл играет ключевую роль в появление авто в игре и то, как игра его воспримет. Разберемся в параметрах этого файла:

eleanor, — имя модели в игровых файлах и архивах
eleanor, — имя архива текстур машины в архиве
car — тип автомобиля
ELEANOR — идентификатор в файле handling.dat
SABREGT — изменив этот параметр на другой, например FUTO, в игре у автомобиля eleanor изменится имя, звук двигателя на имя, звук двигателя futo
VEH@STD — анимация автомобиля
VEH@STD_LO4_LO4 – анимация Нико в автомобиле, влияет на то, как он держит руль, сидит и т.д
100 — частота появления машины в игре
999 — максимальный номер
0.2229 — диаметр передних дисков
0.2229 — диаметр задних дисков
0 —
2 —
1.0 —
0 — степень загрязненности при появлении
«-» — флаги

Теперь внимательно, чтобы у авто появился звук двигателя, имя, нужно задать второму параметру с названием SABREGT необходимое имя стандартного авто из GTA IV. Подходящий звук на замену авто находится у SabreGT. К сожалению, мы не можем сделать нашему авто отображение имени, собственный звук и т.п. Причина кроется в том, что звуки, конкретный файл из внутреннего архива с транспортом игры просто отсутствует. Возможное решение этой проблемы есть, но для этого потребуется долго менять значения в звуковых файлах и т.п. Таким образом, меняя название параметра «SABREGT», мы присваиваем ему все от автомобиля SabreGT. Мы можем изменить звук авто и его название, подставив например вместо «SABREGT» значение «INFERNUS». При создании модели авто, автор сам подбирает более подходящее авто по параметрам. Так что помните, когда вы копируете строку из ReadMe, и вы хотите добавить или заменить авто, вам нужно изменять только первые 3 названия, это: eleanor, eleanor, — ELEANOR, Изменять параметр car нужно только в случае, если транспорт иного типа, например это вертолет или мотоцикл.

Сейчас один из интересных параметров, который нужно настраивать со вкусом. Это файл cargrp.dat В нем будет информация о том, в каком районе Либерти-Сити будет обитать наше авто. Мое предпочтение пало на русский район на первом острове. Итак, открываем файл, мы видим кучу строк с названиями авто, и в конце после названий авто стоит строка с наименованием района, для русского района она выглядит так: # POPCYCLE_GROUP_RUSSIAN Теперь нужно заселить наше авто в один из районов. Как я и говорил, я выбрал русский район. Для этого в строке предназначенной для русского района, перед minivan, я дописал eleanor, Примечание: после названия нашего авто и стоящим после него, должен быть 1 пробел.

На этом мы закончили все махинации с файлами. Сохраняем все. Затем все наши созданные файлы, а это:

newhandling.dat , newveh.ide Помещаем в следующее место: [путь_к_игре]commondata
Файл с нашим авто newveh.img Помещаем в [путь_к_игре]pcmodelscdimages

Вот и все! Мы закончили! Теперь смело запускаем игру.

Ну вот, теперь проверим наше авто… но.. его нужно найти! Да, мы можем отправиться в заданный нами район Либерти в файле cargrp.dat и своровать его у ни в чем не виновного PED’а, но можно сделать проще — соспавнить наше авто. Но вот незадача, в Simple Native Trainer нашего с вами авто нет, т.к. мы добавили его в игру, а не заменили. Но выход из ситуации у нас под носом — Script Hook, а точнее его консоль. Чтобы открыть консоль жмем на клавиатуре клавишу ~ (тильда), в открывшейся консоли пишем незамысловатую команду спавна: spawn eleanor, где на месте «eleanor» может стоять название любого авто из игры, мы пишем с вами «eleanor» потому, что мы задали это имя при работе с файлами игры. Поздравляю! Авто соспавнено! Прыгаем в него и едем крушить Либерти-Сити, ну, или чем вы там занимаетесь.

Теперь немного об особенностях. Количество добавляемых в игру авто ограничено! Из имеющейся информации это 28 дополнительных авто (проверялось на патче 1.0.4.0). Или 23 (версия патча неизвестна). При превышении этого значения игра просто не будет запускаться. Вероятнее всего, это связано с движком GTA 4.

Как заменить одежду и прочее?

Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуются для редактуры другие файлы. Например, для одежды или замены главного персонажа целиком:
— «…Rockstar GamesGrand Theft Auto IVpcmodelscdimagesplayerped.rpf»

А для замены педа:
— «…Rockstar GamesGTA IVpcmodelscdimagescomponentpeds.img»

Как заменять звуки? 

Для оружия:
— Из «…pc/audio/sfx/resident.rpf» при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем файл ‘weapons.ivaud’;
— Открываем weapons.ivaud с помощью программы GTA-IVaud и заменяем стандартные звуки новыми из архива с модом;
— Сохраняем изменения в weapons.ivaud, импортируем его обратно в resident.rpf и вновь сохраняем изменения.

Для машин:
— Из «…pc/audio/sfx/streamed_vehicles.rpf» при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем нужный файл, например, ‘MUSCLE_CAR_3.ivaud’ и так далее.

Как заменять оружие? 

Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуется для редактуры другой файл:
— «…Rockstar GamesGTA IVpcmodelscdimagesweapons.img»

Автор текстового туториала akaleon.

Инструкция по установке модов GTA IV

offline

 Strelok

Дата: Пятница, 2009-01-09, 14:29 | Сообщение # 1

Гангстер

Сообщений: 1396

Перед тем, как установить любой мод, нужно разрешить поддержку модов в игре и вывести файлы из режима read-only (только для чтения).

Как разрешить поддержку модов

К сожалению, версия Grand Theft Auto IV для PC не разрешит устанавливать моды сразу после покупки. Перед загрузкой игры программа проверки убедится в том, что вы используете первоначальные файлы. Поэтому требуется поставить патч, который разрешит установку любых модов для вашей игры. В настоящее время доступно несколько патчей:

File Check Fix
Поддерживаемые версии игры: 1.0.0.0, 1.0.1.0, 1.0.2.0, 1.0.3.0, 1.0.4.0, 1.0.0.4.
YAASIL
XLiveLess (отключает доступ к игре по интернету)

Установка модов с расширением .oiv

Файл .oiv представляет собой обычный архив с файлами модификации и инструкцией для их установки. Только эти инструкции предназначены для программы OpenIV.
Для установки достаточно запустить файл с помощью OpenIV версии не ниже 1.4.
Посмотреть на процесс установки подобных модификаций можно в этом видео.

Установка модов для файлов данных

Огромное количество информации в играх Grand Theft Auto хранится в текстовых файлах. Вот некоторые из наиболее часто модифицируемых файлов:

carcols.dat: определяет цвета, с которыми совместима каждая отдельная машина.
cargrp.dat: создает классификации машин и определяет, какие категории лиц будут водить автомобили каждой отдельной группы (например: работники полиции могут водить только полицейские машины).
handling.dat: значения массы, лобового сопротивления и другая информация касательно технических характеристик каждой отдельной машины.
timecyc.dat: информация относительно различных погодных условий, видимых в игре.
vehicles.ide: среди других значений следует выделить частоту появления каждой машины в игре.
visualsettings.dat: значения для множества игровых эффектов, включая дождь.
WeaponInfo.xml: почти вся информация касательно оружия, включая размер обоймы, точность и названия моделей.

В данном руководстве, мы пробежимся по этапам установки мода Урон оружия.

1. Убедитесь в том, что в вашей игре разрешена поддержка модов.
2. Скачайте и извлеките из архива мод, и увидите, что файл данных, который он изменяет, называется WeaponInfo.xml.
3. Перейдите к папке, в которой на вашем компьютере установлена GTA IV, а затем к папке commondata.
4. Переместите закаченный файл WeaponInfo.xml в вашу папку commondata в папке установки GTA IV, тем самым заменив старый файл.

Вот и все! Следуя этим этапам, вы легко установите мод для файла данных.

Установка модов текстур

Все скины и визуальные представления, которые вы наблюдаете в игре, являются текстурами. Наиболее распространенные моды текстур – это те, которые изменяют скины и оболочку героя, но они также могут использоваться для редактирования любого визуального объекта в игре.

Моды текстур идут в виде пары разных форматов. Некоторые выпускаются в качестве файлов с расширениями .wtd и .wdr, которые являются форматами, используемыми GTA IV для упаковки нескольких моделей или текстур в один архив. Другие выходят в виде простых PNG файлов, которые представляют собой формат, используемый изображениями внутри архивов текстур. В данном руководстве вы узнаете, как установить любой из данных типов модов.

Перед тем, как установить любой вид модов, вам потребуется инструмент, позволяющий открывать и редактировать архивы GTA IV. В этом руководстве мы будем использовать SparkIV, автор которого aru, но также доступен другой инструмент OpenIV.

Для начала мы покажем, как устанавливать мод Johnny Klebitz (Джонни Клебитца), который выпускается в виде нескольких файлов с расширением .wtd и .wdr.

1. Скачайте и извлеките мод из архива. Вы увидите несколько файлов, таких как hbair_002_u.wdr и hair_diff_002_a_uni.wtd. Это архивы с моделями и текстурами, которые содержат видоизмененные изображения.
2. Откройте SparkIV, и нажмите Open. Перейдите к GTA IVpcmodelscdimagesplayerped.rpf и откройте файл.
3. Теперь SparkIV отобразит длинный список различных файлов с расширениями .wdr и .wtd. Все это текстуры, используемые для создания оболочки и одежды Нико.
4. Для установки мода Джонни Клебитца, просто нажмите Import в верхнем меню и выберите все файлы, входящие в скаченный вами архив.
5. Как только все будет импортировано, измененные файлы станут синими внутри редактора SparkIV. Вы можете сделать двойной щелчок мыши по одному из синих файлов, например head_diff_000_a_whi.wtd, чтобы убедиться, что мод установился – вы должны увидеть изображение, напоминающее Джонни, а не Нико.
6. Нажмите Save в меню SparkIV и закройте программу.

После прохождения этих шагов мод будет установлен, и вы сможете запустить GTA IV, чтобы поиграть за Джонни Клебитца!

А сейчас мы пройдемся по шагам установки мода Joker (мод Джокера), который выходит в виде нескольких PNG файлов.

1. Загрузите и извлеките из архива мод. Вы увидите три PNG файла, являющиеся текстурами для превращения Нико в Джокера.
2. Откройте SparkIV и нажмите Open. Перейдите к GTA IVpcmodelscdimagesplayerped.rpf и откройте файл.
3. Теперь SparkIV отобразит длинный список различных файлов с расширениями .wdr и .wtd. Все это текстуры, используемые для создания оболочки и одежды Нико.
4. Для установки мода Джокера, вам потребуется заменить изображения внутри данных архивов текстур. Сначала давайте установим волосы Джокера…
5. Найдите и щелкните мышью по файлу hair_diff_000_a_uni.wtd внутри SparkIV. Затем нажмите Edit в меню программы. Это действие откроет другое окно, где вы должны увидеть изображение волос Нико (или что-то, что похоже на волосы). Затем нажмите Next, далее нажмите Import Texture из верхнего меню и выберите файл hair_diff_000_a_uni.png, который вы загрузили с модом Джокера. Когда увидите новое изображение волос, которое появится в SparkIV, нажмите Save and Close в правом верхнем углу меню.
6. Установка текстур лица представляет собой похожий процесс – найдите head_diff_000_a_whi.wtd внутри SparkIV и выберите Edit. Выберите Import Texture и перейдите к файлу из мода Джокера head_diff_000_a_whi.png. Когда появится новое изображение, нажмите Save and Close.
7. И наконец, повторите процесс еще раз для одежды Джокера – найдите uppr_diff_012_a_uni.wtd, отредактируйте его и импортируйте текстуру uppr_diff_012_a_uni.png, затем сохраните и закройте.
8. Как только установите все новые текстуры, щелкните Save в меню SparkIV и закройте программу.

Теперь мод для Джокера установлен! После загрузки игры вы должны заметить изменения в лице Нико. Чтобы получить одежду, вам нужно будет отправиться к Персею и купить снаряжение.

Вот и все. Следуя этим инструкциям вы сможете установить любой мод для GTA 4.

Сообщение отредактировал StrelokСуббота, 2009-01-10, 16:05

[ RU]

offline

 Ryazan4ik

Дата: Пятница, 2010-01-08, 19:16 | Сообщение # 2

Пользователь

Сообщений: 1

Переустановил игру. Запускаю MagicIV и он мне выдаёт 2 ошибки
сommondatafronted_pc.dat
commondatacdimagesscript.img

Что делать? Подскажите!!((((

[ RU]

offline

 Glukkon

Дата: Вторник, 2010-02-02, 04:20 | Сообщение # 3

Пользователь

Сообщений: 2

Приветствую уважаемые. Тут у меня кагбэ вопрос: я очень активно играю по сетке. А в данном мануале приводиться пример по отключению проверки оригинальных файлов. Но где то я слышал что игра при сетевой проверяет оригинальные файлики. И не пущает в мультиплеер =( Что есть очень очень плохо. У меня на данный момент стоит патч 1004. Как действовать в этом случае?

[ UA]

offline

 Glukkon

Дата: Вторник, 2010-02-02, 18:44 | Сообщение # 4

Пользователь

Сообщений: 2

Quote (Hayk474)

скачай filecheckfix он обходит провеку файлов в сетке!

эмм… Я таки дико извиняюсь но — А переустанавливать игру не надо? Просто скопировать файлы в папку с игрой? И не важно какой патч стоит?

[ UA]

offline

 sexman

Дата: Среда, 2010-02-10, 20:08 | Сообщение # 5

Пользователь

Сообщений: 4

Люди помогите, я скачал magic, запихнул его в папку с игрой, нажимаю validate files, у меня выскакивает ошибка: сommondatafronted_pc.dat
commondatacdimagesscript.img.
Скачал эти файлы с вашего сайта, запихнул, нифига.
Чо делать?
помогитеее!!! :(

[ RU]

offline

 KMayk

Дата: Четверг, 2010-02-11, 02:27 | Сообщение # 6

Пользователь

Сообщений: 1

Кто в курсе можна ли совместить Better City Textures и GTA IV Magic Patcher???С текстурами игра очень красивая,но охота тачек новых загнать.HELP/

[ UA]

offline

 nikitoss

Дата: Четверг, 2010-02-11, 17:30 | Сообщение # 7

Заблокированные

Quote (KMayk)

Кто в курсе можна ли совместить Better City Textures и GTA IV Magic Patcher???С текстурами игра очень красивая,но охота тачек новых загнать.HELP/

Ставь патч , качай асилоадер для этого патча , File Check Fix для этого патча и играй :)

[ RU]

offline

 sexman

Дата: Четверг, 2010-02-11, 21:27 | Сообщение # 8

Пользователь

Сообщений: 4

мне поможт кто нибуть?

[ RU]

offline

 dendenden

Дата: Суббота, 2010-02-13, 16:46 | Сообщение # 9

Пользователь

Сообщений: 6

что если я хочу поставить две машины, а им обоим требуется файл vehshare.wtd, что бы колеса были норм итп)
так вот получается к какой машине ставлю этот файл та норм)нельзя что бы две такие были???

[ RU]

offline

 sexman

Дата: Понедельник, 2010-02-15, 18:18 | Сообщение # 10

Пользователь

Сообщений: 4

:'( :'( Люди помогите, я скачал magic, запихнул его в папку с игрой, нажимаю validate files, у меня выскакивает ошибка: сommondatafronted_pc.dat
commondatacdimagesscript.img.
Скачал эти файлы с вашего сайта, запихнул, нифига.
Чо делать?
помогитеее!!!

Добавлено (15.02.2010, 18:18)
———————————————
%)

Добавлено (15.02.2010, 18:18)
———————————————
Стоит лецензия от 1С

[ RU]

offline

 GARRETT

Дата: Суббота, 2010-03-13, 14:23 | Сообщение # 11

Пользователь

Сообщений: 2

Подскажите, установлена нелиценз GTA 4. Пробовал ставить патчи, игра вылетает или не запускается. Можно ли ставить моды без патчей? Ставил asi loader и file check fix, проверял Magic IV все ок, но если ставлю машины новые, то их в игре нет. Подскажите, есть ли asi loader и file check fix и Magic IV для версии игры без патчей и что нужно сделать, чтобы машины появились в игре. Пробовал ставить другие моды, они почему-то работают, а машины нет. Спасибо

Сообщение отредактировал GARRETTСуббота, 2010-03-13, 14:31

[ RU]

offline

 CSKAru

Дата: Суббота, 2010-03-13, 14:51 | Сообщение # 12

Пользователь

Сообщений: 15

Поставь патч 1004 аси лоадер и файл чек фикс. Устанавливай авто как в инструкции, для удобства поиска авто можно использовать симпл натив тренер.
Установленные авто ездуют в определённых районах.

[ RU]

offline

 TORRETO

Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 12:09 | Сообщение # 13

Пользователь

Сообщений: 7

а чтобы поставить спидометр и чтобы кончался бинзин нужно всё то что написанно и какой лучше поставить патч???

[ RU]

offline

 ELiXSiR

Дата: Четверг, 2010-03-25, 17:56 | Сообщение # 14

Гангстер

Сообщений: 763

Я как понял эту тему можно отнести к тех.поддержке по модам? если ошибаюсь то ткните носом :D
У меня есть один наболевший вопрос: на установленных автомобилях с кучей экстр, при настройке в тренере экстры не работают, в чём проблема? пример: Celica GT4 с бамперами и спойлерами :)

Сообщение отредактировал ELiXSiRЧетверг, 2010-03-25, 17:56

[ RU]

 Jaxer

Дата: Четверг, 2010-03-25, 19:51 | Сообщение # 15

Удаленные

Quote (ELiXSiR)

У меня есть один наболевший вопрос: на установленных автомобилях с кучей экстр, при настройке в тренере экстры не работают, в чём проблема? пример: Celica GT4 с бамперами и спойлерами

Если у тебя Тренер версии 5.3…там по умолчанию есть вот такая фигня: VehicleComponents=0,
попоробуй 1 вместо 0 прописать…мож поможет, должно помочь unknown

[ RU]

offline

 ELiXSiR

Дата: Четверг, 2010-03-25, 20:25 | Сообщение # 16

Гангстер

Сообщений: 763

Jaxer, Спасибо, но у меня стояла 1 я поставил 0, и всё заработало ;)

Есть ещё один вопрос, ELS для служебных автомобилей не работает, клавиши с тренером не конфликтуют, прописывал Active = 1 тоже не помогает, скачал новую версию, появились звуки но стромбоскопы и прочая мигающая фигня нивкакую не работает. :)

Сообщение отредактировал ELiXSiRЧетверг, 2010-03-25, 20:26

[ RU]

offline

 vitus

Дата: Четверг, 2010-04-15, 15:59 | Сообщение # 17

Пользователь

Сообщений: 4

ребят! я заменил все машины в игре прогой open4 , а потом поставил самораспаковывающиеся тачку, и после неё open4 больше не хочет менять тачки!
что делать что бы оживить open4?

[ RU]

offline

 M@kinT0sh

Дата: Пятница, 2010-04-23, 10:18 | Сообщение # 18

Пользователь

Сообщений: 13

Привет всем! Помогите пожалуйста. У меня такая вот проблема, как играть с модами и с последним патчем? Можете написать очередность от начала и до конца, спасибо.

[ RU]

offline

 EvaFrise

Дата: Вторник, 2010-04-27, 15:28 | Сообщение # 19

Пользователь

Сообщений: 176

порабы зделать ету тему только для чтения не так ли?)

[ UA]

offline

 Valeo

Дата: Среда, 2010-06-30, 01:11 | Сообщение # 20

Пользователь

Сообщений: 3

помогите плиз с установкой firstperson

[ RU]

offline

 maksim_fan

Дата: Четверг, 2010-08-12, 08:22 | Сообщение # 21

Гангстер

Сообщений: 280

так если у вас проблема с HUD спидометром ,если он залазит на радар,если у вас разрешение монитора 1440×900 догда используйте эти настройки
[Config]
Autostart = true
ToggleKey = 123

TexSizeX = 256.0
TexSizeY = 256.0

EnableKMH = false
MaxSpeed = 280.0

ScreenAlign = BL

PositionX = 31.0
PositionY = -15.0

SizeX = 270.0
SizeY = 260.0

Angle = 0.0

Alpha = 230

SkinFolder = Default

[ RU]

offline

 SamKrazy

Дата: Пятница, 2010-08-13, 01:29 | Сообщение # 22

Пользователь

Сообщений: 1

салам народ подскажите какой софт нужен для установки модов тачек ну и всяких вкусностей??

Сообщение отредактировал SamKrazyПятница, 2010-08-13, 01:29

[ KZ]

offline

 Пух

Дата: Пятница, 2010-08-13, 16:22 | Сообщение # 23

Пользователь

Сообщений: 256

SamKrazy,
главная страница,смотри справа

[ RU]

offline

 Valeo

Дата: Понедельник, 2010-09-06, 14:49 | Сообщение # 24

Пользователь

Сообщений: 3

как установить firstperson?

[ RU]

offline

 vasyan007

Дата: Среда, 2010-10-27, 20:55 | Сообщение # 25

Пользователь

Сообщений: 8

Мне нужен simple native trainer для GTA 4 v1.0.4.0 и файлы для его работы помогите плиз
И плиз скиньте для него инфу что и куда ставить!!!

[ ES]

offline

 Herrrr

Дата: Воскресенье, 2010-10-31, 18:56 | Сообщение # 26

Заблокированные

Сообщений: 32

[ UA]

offline

 MohIto

Дата: Понедельник, 2011-02-07, 07:18 | Сообщение # 27

Пользователь

Сообщений: 187

Liaman, если у тебя стоит xLiveLess то не нужно, т.к. она совмещает в себе asiloader+FilechekFix…удачной игры.

[ RU]

offline

 Liaman

Дата: Понедельник, 2011-02-07, 15:57 | Сообщение # 28

Пользователь

MohIto, спасибо :) Избавил меня от лишнего гемора lol

[ UA]

offline

 SuperMan-050505

Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 17:54 | Сообщение # 29

Пользователь

Сообщений: 3

помогите какой файл удалить чтобы не было проверки файлов

[ RU]

offline

 Leha3000

Дата: Понедельник, 2011-04-18, 20:22 | Сообщение # 30

Пользователь

Как установить машину, файлы которой имеют то названия, которых нет в файле vehicles.img? Например Bugatti Veyron.wft и Bugatti Veyron.wtd.

Добавлено (18.04.2011, 20:22)
———————————————
SuperMan-050505, У тебя какой патч? У меня например 1.0.7.0 и я пользуюсь magic patcher’ом

Сообщение отредактировал Leha3000Понедельник, 2011-04-18, 20:56

[ RU]

offline

 whitestar

Дата: Пятница, 2011-05-13, 16:58 | Сообщение # 31

Пользователь

Сообщений: 35

Прошу помощи.

Если ставлю патч 1.0.7.0, то траффик становится слишком однообразным. Есть ли патч без проблем траффика?
Можно ли поставить *.asi без установки патча? У меня только с патчем получается… (мод «first person»)

Добавлено (13.05.2011, 16:58)
———————————————

Quote (Leha3000)

Как установить машину, файлы которой имеют то названия, которых нет в файле vehicles.img? Например Bugatti Veyron.wft и Bugatti Veyron.wtd.

Переименуйте файл на название той модели, которую требуется заменить.

Quote (SuperMan-050505)

помогите какой файл удалить чтобы не было проверки файлов

Ничего удалять не нужно. Нужно установить и запустить Magic Patcher.

[ UZ]

offline

 gena_gena

Дата: Суббота, 2011-12-10, 18:06 | Сообщение # 32

Пользователь

Сообщений: 4

Quote (sexman)

Люди помогите, я скачал magic, запихнул его в папку с игрой, нажимаю validate files, у меня выскакивает ошибка: сommondatafronted_pc.dat
commondatacdimagesscript.img.
Скачал эти файлы с вашего сайта, запихнул, нифига.
Чо делать?
помогитеее!!! :(

У меня тоже такая проблема!!!![size=18]Помогите плиззззз

Добавлено (10.12.2011, 18:06)
———————————————
У меня 1.0.0.0 версия я нигде не могу найти файл чек фикс для етой версии!!!!![size=18]Помогите плиз

[ UA]

offline

 xakerz

Дата: Пятница, 2012-02-17, 14:38 | Сообщение # 33

Пользователь

Сообщений: 3

Quote

если у тебя стоит xLiveLess то не нужно, т.к. она совмещает в себе asiloader+FilechekFix

Странно, у меня на патче 1040 без filecheckfix-a машины переворачиваются, как будто игра не использует заменённый handling.dat, а с filecheckfix-ом все окей %)
xLiveLess стоит для версии 1040

[ RU]

offline

 Chalenger911

Дата: Четверг, 2012-05-10, 18:03 | Сообщение # 34

Пользователь

Сообщений: 438

xakerz, xLiveLess для 1.0.4.0 патча не нужен

[ KZ]

offline

 JARED_LETO

Дата: Четверг, 2012-05-17, 08:55 | Сообщение # 35

Пользователь

Сообщений: 9

Ставлю патч потом кряк всё работает ставлю Xlive less всё работает ставлю nhtqyth пишет нужен script hook ставлю его из скачанного трейнера вылазит ошибка что такое помогите пожлст

[ RU]

offline

 Nazar

Дата: Четверг, 2012-05-17, 09:13 | Сообщение # 36

Пользователь

Сообщений: 21

Всем доброго времени суток. Скажите пожалуйста, в какой строчке нужно поставить 1 в trainer.ini, чтобы появились все экстры для машин?

[ RU]

offline

 THUG

Дата: Четверг, 2012-05-17, 09:51 | Сообщение # 37

Гангстер

Сообщений: 52

Nazar, в строчке VehicleComponents=1 поставить 0, чтобы можно было использовать все экстры от 1 до 9.
JARED_LETO, точно не скажу, но может разные скриптхуки попробуешь, с трейнером наверно 0.5.1.0 был, попробуй с 0.4.0.0, смотря на какой патч ставить.

[ RU]

offline

 Nazar

Дата: Четверг, 2012-05-17, 17:20 | Сообщение # 38

Пользователь

Сообщений: 21

THUG, спасибо

[ RU]

offline

 mametik

Дата: Четверг, 2012-07-26, 06:53 | Сообщение # 39

Пользователь

Сообщений: 12

подскажите пожалуйста как поставить скин для автомобиля .например для bmw m1.пробывал ничего не выходит .

[ UA]

offline

 Chalenger911

Дата: Четверг, 2012-07-26, 16:13 | Сообщение # 40

Пользователь

Сообщений: 438

mametik, добавь текстуру винила в wtd файл через OpenIV,а потом в vehucles.ide добавь к строчке +livery

[ KZ]

offline

 TH

Дата: Пятница, 2012-08-31, 10:31 | Сообщение # 41

Пользователь

У меня после установки ext_veg.img вылазивает ошибка : недостаточно видеопамяти. Подскажите как решить! :( :(

[ RU]

offline

 Кремень

Дата: Пятница, 2012-08-31, 11:47 | Сообщение # 42

Пользователь

Сообщений: 16

TH, Удали его, или тебе растительность нужна?

[ RU]

offline

 STRATEG2o12ツ

Дата: Суббота, 2012-09-01, 11:44 | Сообщение # 43

Пользователь

Сообщений: 3

Я скачал винил на машину, как его установить?? %)

[ RU]

offline

 ZakharOFF

Дата: Суббота, 2012-09-01, 12:00 | Сообщение # 44

Пользователь

Сообщений: 1

Quote (Chalenger911)

mametik, добавь текстуру винила в wtd файл через OpenIV,а потом в vehucles.ide добавь к строчке +livery

[ RU]

offline

 Chalenger911

Дата: Суббота, 2012-09-01, 15:41 | Сообщение # 45

Пользователь

Сообщений: 438

Quote (ZakharOFF)

vehucles.ide

vehicles.ide

[ KZ]

offline

 ZakharOFF

Дата: Суббота, 2012-09-01, 16:39 | Сообщение # 46

Пользователь

Сообщений: 1

Chalenger911, Использовал цитату в вашего сообщения # 46
Сорри за флуд)

[ RU]

offline

 Bangarang

Дата: Суббота, 2012-09-01, 19:38 | Сообщение # 47

Пользователь

Сообщений: 2

У меня вопрос как у STRATEG2o12ツ, поставил +livery и добавил винил в wtd но ниче как быть??

[ RU]

offline

 Chalenger911

Дата: Суббота, 2012-09-01, 21:58 | Сообщение # 48

Пользователь

Сообщений: 438

STRATEG2o12ツ, Bangarang,
1)Откройте SparkIV или OpneIV
2)Откройте wtd файл машины,на которую хотите установить винил
3)Найдите файл с названием ***_sign_#.dds и замените его на винил
4)В vehicles.ide допишите в конце строки +livery
5)Готово

[ KZ]

offline

 Bangarang

Дата: Суббота, 2012-09-01, 22:24 | Сообщение # 49

Пользователь

Сообщений: 2

STRATEG2o12ツ, Bangarang, оба мои аккаунты,СПС Большое!

[ RU]

offline

 daimes

Дата: Воскресенье, 2012-09-02, 19:00 | Сообщение # 50

Пользователь

Сообщений: 3

народ помогите пожалуйста! все перечитал,облазил, но никак не могу установить моды в игру,то мэджик патч не ставится, уже все файлы скачал оригинал,то игра не видит моды,то вылетает, напишите пожалуйста по шагово какую версию скачать ГТА и где, в каком порядке установить file cheks fix, asi loader, тоесть все по порядку как вы делали,откуда все скачивали, хочу установить для начала Better City Textures, даже когда снимаю галочку с папки только чтение, жму применить,потом все равно она стоит на Только чтение,почему,помогите плиз… оч хочу поиграть с модами…

[ RU]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Приступим к ручной установке мода в GTA 4:
1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV. Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.
2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img

Ручная установка модов в GTA 4

3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).

Ручная установка модов в GTA 4

4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.

Ручная установка модов в GTA 4

У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:
— Кликаем на turismo.wft в Spark’e;
— Жмём «Import»;
— В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;

Ручная установка модов в GTA 4

— Открываем его;
— Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);

Ручная установка модов в GTA 4

— Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.
5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато. Данный пункт, если он необходим, всегда указан в ReadMe к любому моду, который вы скачали, и при желании вы легко выполните его самостоятельно. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их расшифрованными файлами EfLC.
Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».
P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия, одежды и прочих текстур и моделей.
Если у вас все же возникли какие-то вопросы по установке машин и других модов в GTA 4, пожалуйста, задавайте их в комментариях.

Ручная установка модов в GTA 4

Приступим к ручной установке мода в GTA 4:
1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV. Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.
2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img

735 1320380454 12896175

3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).

734 1320380517 s01212867

4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.

733 1320380645 s34444009

У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:
— Кликаем на turismo.wft в Spark’e;
— Жмём «Import»;
— В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;

736 1320380657 s58567855

— Открываем его;
— Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);

Источник

Установка транспорта в GTA IV

Шаг 1

1. Для установки автотранспорта в ручном режиме вам понадобиться Spark IV. Качаем программу и распаковываем в любое удобное вам место.
2. Выбираем машину, которую хотим установить. Например, я выбрал: Ford Mustang Shelby Terlingua
3. Распаковываем содержимое архива в любое, удобное место.

Все готово! Приступаем к установке.

Шаг 2

3. Проводим путь к папке с игрой.

4. Перед собой мы видим интерфейс программы, он должен выглядеть так:

5. За тем кликаем по кнопке «Browse» и видим куча файлов.

6. Ищем файл vehicles.img. Находим по адресу : (Ваш хард диск)GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img

8. Теперь нам нужно найти саму машину, в моем случае это sultanrs. Название вашей машины узнать очень просто. Достаточно зайти в архив с автомобилем и посмотреть название файлов с расширением .wtd и .wft
*Чтобы облегчить поиск, в окошке Filter введите название модели.

9. Следующим шагом станет замена файлов. Откройте свой архив с машиной и внимательно посмотрите какие файлы в нем есть. В моем случае это sultanrs.wtd и sultanrs.wft.

11. После этого действия всплывает окно:

12. Нажимаем «ок» и закрываем программу. Все, автомобиль установлен!

Шаг 3

Все же, все хотят получить максимум удовольствия, для этого существует альтернативный вариант.

2. Скачиваем программу Edit IV
3. Запускаем.
4. Перед собой мы видим такой интерфейс:

5. Выбираем язык интерфейса нажав на «Russian«.

6. Для применения изменений в силу программа предложит перезагрузить себя. Мила соглашаемся и кликнем на «ок».

7. После перезапуска мы увидим такое:

Самое главное не пугаться. Вы должны проложить путь к вашему GTAIV.exe файлу игры. Нажимаем на «ок» и проводим по адресу : (Ваш хард диск)GTAIV GTAIV.exe

8. Перед нами появляется первоначальный интерфейс. Далее заходим в «Readme» файлик к вашей тачке (он находить в архиве с машиной, всегда под названием «Readme») и ищем где прописаны настройки. Когда вы нашли строку, внимательно посмотрите к какому роду настроек она относится ( handling, carcols и т.д ). Затем скопируйте соответствующею строку в отделенный раздел программы и нажмите «Установить».

9. Установка автомобиля завершена! Enjoy

P.S Оригинальные файлы GTA 4, если после установки транспорта игра не запускается.

Источник

Моддинг

1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV (или OpenIV). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.

2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img

irsh4ay6

3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).

4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.

wst0kvyv

У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:

— Кликаем на turismo.wft в Spark’e;
— Жмём «Import»;
— В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;

frk2y5r8

— Открываем его;
— Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);

50i4bcdn

— Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.

5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато. Данный пункт, если он необходим, должен быть указан в ReadMe к любому моду, который вы скачали из интернета и при желании вы легко выполните его самостоятельно. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их расшифрованными файлами EfLC.

Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».

P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).

Спасибо за понимание!

Как добавить машину в GTA 4?

Что нам потребуется для добавления авто:

1) Программа OpenIV. Вы спросите: а почему не SparkIV? Вся проблема в возможностях. OpenIV позволяет создавать .img архивы, а также предоставляет все функции для работы с архивами, такие как удаление, добавление (не замена). А SparkIV в свою очередь, просто позволяет заменять файлы.
2) Немного терпения и осторожности при работе с файлами игры. Торопиться никуда не стоит, сделав процедуру добавления транспорта один раз, на следующий вы уже в 2 раза быстрее и увереннее повторите эту, на первый взгляд, сложную процедуру.

Для начала, подготовим файлы нашего добавляемого авто (см. выше) извлечем sabregt.wft и sabregt.wtd файлы из архива и переименуем их в название будущего авто, в нашем случае я использовал название «Eleanor». После переименования получаем 2 файла: eleanor.wft и eleanor.wtd, отложим их в удобное место, для этого создайте папку на рабочем столе с названием «Eleanor».

carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Сделали back-up’ы, теперь, наберитесь осторожности и внимательности. При помощи программы Блокнот или любого другого текстового редактора откроем файл default.dat. Мы видим перед собой следующее:

Code #
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd

Теперь открываем файл gta.dat и в самом конце файла, после строки IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL добавим: IDE common:/data/newveh.ide Примечание: если вы планируете добавлять в игру несколько авто, то копируем эту строку, и через один пробел у newveh.ide дописываем 1 и так далее.

Выглядеть это будет так:

Теперь откроем файл images.txt и в конце текста после строки platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0 добавим platformimg:/models/cdimages/newveh 1 Примечание: Цифру 1 ставим обязательно, при добавлении еще одной единицы транспорта копируем строку и вместо 1 ставим 2 и так далее.

Выглядеть это будет так:

platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

Теперь мы создадим наш новый архив с файлами авто.

Откройте программу OpenIV в меню программы выберите пункт Файл, нажмите Создать Присвойте архиву имя newveh.img Далее открываем созданный нами архив опять же через программу OpenIV и добавляем в него наши заранее приготовленные файлы из папки «Eleanor» eleanor.wftи eleanor.wtd Сохраняем архив в папке «Eleanor». Примечание: Чтобы создать архив через OpenIV у вас должна стоять Windows 7 или Windows Vista, если у вас XP, то создать архив у вас не получится. На этот случай я приготовил пустой .img файл. Скачать архив с пустым файлом, а также с файлами нашего добавляемого авто для изучения вы можете в конце туториала по ссылке.

Приступим непосредственно к характеристикам авто. Открываем стандартный файл GTA 4 carcols.dat.

Теперь в разделе car3 или car4 нужно дописать параметры. Я выбрал раздел car3 после строки yankee, 15,112,1, 26,78,1 добавим наше авто. Скопируем его из ReadMe файла, который был в архиве с автомобилем. Внимание: Копируйте только цифровые значения, название авто не нужно копировать. Вписываем необходимое. На нашем примере это выглядит так:

Теперь создадим текстовый файл и переименуем его в newhandling.dat Примечание: У вас в системе должно быть включено отображение расширений файлов. Откроем созданный файл при помощи Блокнота и скопируем в него нужные значения из ReadMe, который находится в архиве с автомобилем.
Выглядеть это будет так:

Теперь самый ответственный момент. Создаем файл newveh.ide. Открываем его, далее отступаем один пробел от начала и пишем следующее:

eleanor, eleanor, car, ELEANOR, SABREGT, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

А теперь все внимание сюда. Этот файл играет ключевую роль в появление авто в игре и то, как игра его воспримет. Разберемся в параметрах этого файла:

Сейчас один из интересных параметров, который нужно настраивать со вкусом. Это файл cargrp.dat В нем будет информация о том, в каком районе Либерти-Сити будет обитать наше авто. Мое предпочтение пало на русский район на первом острове. Итак, открываем файл, мы видим кучу строк с названиями авто, и в конце после названий авто стоит строка с наименованием района, для русского района она выглядит так: # POPCYCLE_GROUP_RUSSIAN Теперь нужно заселить наше авто в один из районов. Как я и говорил, я выбрал русский район. Для этого в строке предназначенной для русского района, перед minivan, я дописал eleanor, Примечание: после названия нашего авто и стоящим после него, должен быть 1 пробел.

На этом мы закончили все махинации с файлами. Сохраняем все. Затем все наши созданные файлы, а это:

Вот и все! Мы закончили! Теперь смело запускаем игру.

(тильда), в открывшейся консоли пишем незамысловатую команду спавна: spawn eleanor, где на месте «eleanor» может стоять название любого авто из игры, мы пишем с вами «eleanor» потому, что мы задали это имя при работе с файлами игры. Поздравляю! Авто соспавнено! Прыгаем в него и едем крушить Либерти-Сити, ну, или чем вы там занимаетесь.

Теперь немного об особенностях. Количество добавляемых в игру авто ограничено! Из имеющейся информации это 28 дополнительных авто (проверялось на патче 1.0.4.0). Или 23 (версия патча неизвестна). При превышении этого значения игра просто не будет запускаться. Вероятнее всего, это связано с движком GTA 4.

Как заменить одежду и прочее?

Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуются для редактуры другие файлы. Например, для одежды или замены главного персонажа целиком:
— «. Rockstar GamesGrand Theft Auto IVpcmodelscdimagesplayerped.rpf»

А для замены педа:
— «. Rockstar GamesGTA IVpcmodelscdimagescomponentpeds.img»

Как заменять звуки?

Для оружия:
— Из «. pc/audio/sfx/resident.rpf» при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем файл ‘weapons.ivaud’;
— Открываем weapons.ivaud с помощью программы GTA-IVaud и заменяем стандартные звуки новыми из архива с модом;
— Сохраняем изменения в weapons.ivaud, импортируем его обратно в resident.rpf и вновь сохраняем изменения.

Для машин:
— Из «. pc/audio/sfx/streamed_vehicles.rpf» при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем нужный файл, например, ‘MUSCLE_CAR_3.ivaud’ и так далее.

Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуется для редактуры другой файл:
— «. Rockstar GamesGTA IVpcmodelscdimagesweapons.img»

Источник

GTA 4 «Бэкап файла с машинами. vehicles.img»

Вы забыли сохранить файл, а машина, которую установили «Кривая»? вам придётся переустанавливать игру.

Просто скачайте этот файл и всё.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

X2Dy22XBh60fIC5w rBKbA

6UITgtQup2rD1MJvwT536Q

h5VaoLDkJQrEi3KLi

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Ну у меня бэкапы есть. Но думаю, многим поможет. Так что +10

9vlUjwG E1VpkHOWhV7nfw

Хм. не думал что кто-то выложит. но мне не надо,я бэкапы сам делать умею xD +10 за оперативность=)

yl9 C51fNIUtpL4Gc3HpEQ

у меня вообще на всякий случай бекап игры целой=)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Мне как раз надо!) Спасибо! А то кривой Хамер поставил! P.S Сделайте Bentley)

hqf4MibWMl TYF1PTevFEQ

Отлично!! Молодца! Жду весь cdimages

rVOH0f62v0s3auXoOXgvNw

поможет тем кто забыл сделать бекап в порыве проверить тачку)))

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

наверняка поможет многим кто ставил корявые тачки, или тем кто ставил тачки коряво. так что безусловно +10. и с новым годом вас всех.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

. Залейте ПЛИЗ бэкап с заменёнными «ТАК СКАЗАТЬ ПРОВЕРЕННЫМИ» машинами.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

спс я просто устоновил пак машин и думал всё пиз*ец не как кроме переустоновки но всё таки быстрее скочать этот фаил спс за фаил))

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

А у меня аш 2 папки копии игры.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

О, точно, хаммер вернуть на стандартный надо)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

10 за то что наверно долго заливал..ну у меня и у самого есть

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

у меня вся папка GTA 4 резервная

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Как раз оперативности здесь ноль! Могли бы и пораньше закинуть (перед тем как тысячи геймеров по десять раз сносили ГТА)) Но я учусь на своих и на чужих ошибках, поэтому бэкапы у меня почти для всех нужных мне файлов=) Все равно спасибо!

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

норм если забыл бэкап чтоб игру не переустанавливать

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

jv62xXa7dg uoTMmCtcdRA

RomanKOTov бэкап с заменёнными это уже по своей сути не бэкап! а переделанный vehicles. И ты уверен что тебе из этого пака ВСЁ нужно.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Молодец, что позаботился о ламерах ))) Я сам сделал бэкапы всех файлов, которые я изменяю. А вот делать бэкап всей игры я считаю делом слишком жирным, т.к. GTA IV весит 15 или 16 ГБ (для меня это много, хотя жесткий на 500 ГБ). +10 в общем.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Inc1tatus Да мне лижбы тачки норм были))) без косяков и ГТАХА чтоб запускалась))) я сам тачки одно время ставил но надаедает. =( вот бы какойнибуть добрый человек закинул файл именно с АВТО=) ВОТ ЭТО БЫЛБЫ СУПЕР МЕГО МОД))) ну или как такое называется =) ДУМАЮ НЕ ОДИН Я БЫЛБЫ БЛАГОДАРЕН.

jv62xXa7dg uoTMmCtcdRA

RomanKOTov ну тогда проверь почту свою.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

http://narod.ru/disk/16726114000/BMW_X6.rar.html х6 качайте

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

zWnoiKpMFh0v8BUjE 920A

перезалей те или на какой нить файло обменик залейте а то не качается =((

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

спасибо огромное автору мне очень нужен был а тут раз и нашолся!=))

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

дал 10+ были бы люди, которые могли бы еще выкладывать подобные файлы с готовыми машинами. а то не все люди умеют ставить ровно)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

блин. заменил этим свой «кривой» vehicles.img, стала вылетать игра каждые 2 минуты с ошибкой SMPA60. > ответить

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Спс выручил! +1000000000000000

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

у кого есть оригинальный файл vehicles.img? пожалуйста скиньте мне на мыло won71@yandex.ru плиииииииз а то у меня он пустой и из-за этого пропали все машины

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

оххххх, спасибо афтару))))

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

спс огромное а то что то опять не хочется игру переустанавливать +10

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Очень нужная весчь! +10

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Если будет работать то +10.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Спс выручил думал все пи. дец + 10 однозначно

ehu7lpamIEiqcriBThR2SQ

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

АФФТАР МАЛАДЦА. спс. 100000 тебе. ++++++++++++++++ я то думал никто не додумается выложить! а я то нуб забываю все время бекапы делать 😉

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

народ. передайте мне пожалуйста binkw32.dll и binkhooked.dll от оригинальной игры. вот мыло www.cr7.ru@mail.ru

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

спс. я поставил кривой нисан и мерсэдэс,и анигилатор который не стреляет,Спс!без тебя я бы опять 2 часа устонавливал игру:D

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

SMB1Q 6FesfLXESqPG7PBw

Большое спасибо за бекап!

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

в миссии прикрыть пегорино клан паванно приехали на супре где 3ий человек не поместится а в оригинале там реальный сходняк люди подскажите как устранить эту ошибку если есть файлы что бы сделать откат скиньте в ЛС оригинальные файлы и способ установки!

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

ну и что скачал и на карте пропали все миссии)) что делать?

V0DqSokHdcVBjryc9rcjyA

ничайно убитой GTAIV посвящается xD

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Inc1tatus Не можешь скинуть мне на почту файлы с авто? а то поставил некоторые все по инструкции, через спарка тачки появились, но при изменении handling.dat и vehicles.ide игра просто не запускается((( Лижбы норм с физикой было (а то как то было лансер установил который на повороте небольшом переворачивался на крышу)))

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Скинте кто нибудь на почту фаил с авто.Все авто пропали,ток не помню че удалил с файла vehicles

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Вот адрес почты konstant-zim@yandex.ru

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

kjeoor6YL idS5KcdZcp7w

Нету файла блеа!» Где файл?

ehu7lpamIEiqcriBThR2SQ

kFNRAnkGXGklUHjEt6apWg

u0aUS1 tdTeZdyl895JIEA

Спасибо даже искать долго не надо было))

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Ребят залейте плиз оригинальный venicles.img от gta tbogt

zWFV8vMm3tghtQhAXCcMeA

Спасибо большое, а то я собирался заново ставить игру.

zChvTWmFfQTdikCbQqzfYA

Спасибо тебе,я поставил пару кривых моделек,удалил и вылет)

AKLNrKMEZQu3U mIpBdYuQ

ета всё хорошо канешн, но была б луче если б было ещё commondatacarcols commondatahandling commondatavehicles

Источник


Download Article


Download Article

GTA 4 on PC allows users to install modifications to the game to improve the gaming experience. Car mods are great for changing the look of some of the cars in the game, which provides a refreshing new take on driving around the city.

  1. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 1

    1

    Download the «GTA IV Vehicle Mod Installer». You can get this from gta4-mods.com. There are several programs that allow you to install mods, but this program is the simplest way for cars.

  2. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 2

    2

    Extract the installer file. See this guide for details on extracting files. In most cases, you can simply double-click the downloaded ZIP file and copy the contents to your desktop.

    Advertisement

  3. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 3

    3

    Run the installer. In the folder that you extracted, you will find a setup program. Run it to install the mod installer. Most users can leave all the installation settings at default.

  4. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 4

    4

    Open the program. Your computer may warn you that the file is unknown, but it is safe to proceed.

  5. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 5

    5

    Ensure that your GTA 4 directory was detected. In the field at the top of the window, you should see the path to your GTA 4 game directory. If it was not detected, click Browse and set the path yourself.

  6. Advertisement

  1. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 6

    1

    Backup your save file. Before installing a new vehicle, it’s always a good idea to backup your save file. While you usually won’t run into problems, save files can occasionally get corrupted. Make a copy of the save file in a safe location.

    • You can find your save file in the game’s directory.
  2. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 7

    2

    Download an archive containing the vehicle you want. You can download vehicles from a variety of locations, but you’ll find the best compatibility with the mod installer if you download the vehicles from gta4-mods.com.

  3. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 8

    3

    Open the mod installer if it isn’t still open.

    • Make sure that GTA 4 is not currently running. If GTA 4 is running, the mod installation will likely not work.
  4. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 9

    4

    Select the «Vehicle install from archive» option. This will allow you to install the car mod directly from the downloaded archive file.

  5. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 10

    5

    Select your new vehicle file. Click the Browse button towards the bottom of the window and navigate to the archive you just downloaded.

  6. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 11

    6

    Start the replacement process. Click Next after selecting the vehicle file.

  7. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 12

    7

    Review the changes. The installer will show the changes to the GTA 4 files it will be making. As long as there are green checkmarks for each entry, the file new car should install correctly. Click Next to continue.

  8. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 13

    8

    Select the vehicle you want to replace. GTA 4 only supports a certain number of vehicle types. Select the vehicle in the game that you want to replace.

    • Make sure that you don’t select a boat to replace, or the car will appear underwater.
  9. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 14

    9

    Find your new vehicle. Your newly-installed vehicle will spawn wherever the old vehicle would have. This means you usually just have to wait until you see one parked or in traffic. You can also use cheats to spawn the new vehicle, using the old vehicle’s name.

  10. Advertisement

  1. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 15

    1

    Open the vehicle mod installer. The GTA IV Vehicle Mod Installer allows you to restore the original car back into the game.

    • Make sure that GTA 4 is not currently running.
  2. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 16

    2

    Select the «Original vehicle restore» option. This will revert the car mod installation.

  3. Image titled Install GTA 4 Car Mods Step 17

    3

    Click .Next and review the changes to restore original vehicles. When you start GTA 4 again, the car will be reverted to the original.

  4. Advertisement

Add New Question

  • Question

    After I installed the mod, I wasn’t able to start my game. How can I get it running correctly?

    Community Answer

    The best solution would be to reinstall GTA 4. Make sure you put your saved files in a safe place. Before modding, you should always make a backup of your game in case something goes wrong.

  • Question

    I added the mods, but my GTA IV is not running. What do I do?

    Community Answer

    Reinstall original cars, and if you have many cars you want to mod do it one by one. Every time you add a car run the game and check it.

  • Question

    How do I know if the mods I installed are in GTA IV?

    Community Answer

    Find the car you replaced in GTA IV. If it’s the mod, then you got it; if it’s not, then you don’t have it.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 114,716 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приложение плей маркет остановлено как исправить на самсунге
  • Как найти площадь правильного шестиугольника зная сторону
  • Как найти девушку если у меня вич
  • Как найти скорость другого пешехода
  • Как составить булеву функцию по логической схеме