Как найти свой стиль коллажи

Мучаетесь каждый раз от того, что надеть нечего, а то, что есть, не сочетается? Пытаетесь представить, как все это будет смотреться исключительно в голове? Берете с собой в примерочную десяток вещей, чтобы понять, можно ли это носить в одном комплекте? Хватит мучать себя, одежду и консультантов. Мы не зря живем в век, когда всё чаще роботов заводят вместо домашних питомцев.

Разработчики программ и приложений делают всё, чтобы облегчить нам непростую задачу выглядеть стильно и быть самой красивой. И теперь благодаря им, за пару кликов можно собрать идеальный лук и постоянно тренироваться в составлении образов.

Интересно, в какой программе стилисты делают коллажи и чем заменить поливор (платформа Polyvore закрылась в 2018 году)?Итак, наш личный топ приложений:

CLOSET

сделать коллаж онлайн, создавать луки одежды, где можно создать луки, коллаж стилиста

Если вас давно интересовал вопрос: «Как сделать коллаж из одежды, обуви и аксессуаров на айфоне бесплатно?», то Closet — это 100% попадание.

Очень удобное приложение, доступное для iOS, и просто находка для того, чтобы работать онлайн. База примеров одежды и обуви, возможность создавать образы из предметов собственного гардероба и полезные советы для работы стилиста. И привет перфекционистам — классификация одежды по тегам. Загружайте фотографии и наслаждайтесь готовыми луками.

COMBYNE

сделать коллаж онлайн, создавать луки одежды, где можно создать луки, коллаж стилиста

Уже не просто приложение-помощник, а целая социальная сеть для модников и стиляг. Сделать коллаж из понравившейся одежды? Легко.

Ещё вы можете участвовать в ежедневных конкурсах (у которых каждый день меняется тематика), собирать лайки, комментарии подписчиков и стать очень популярным стилистом. А можно просто создавать луки из приглянувшихся коллекций или из собственной одежды. И всё это прямо на вашем телефоне.

Кстати, это приложение доступно и для iOS, и для Android.

STYLICIOUS

сделать коллаж онлайн, создавать луки одежды, где можно создать луки, коллаж стилиста

Это приложение для iOS поможет, прежде всего, сделать коллаж из ваших фотографий. Точнее, из фото вашей одежды. Можно поиграть со стилем, цветовыми сочетаниями и также поделиться итогом вашей работы в социальных сетях.

Также приложение помогает создавать луки для определенных мероприятий и распределять вещи по категориям.

Ну и огромный плюс в копилку — именно Stylicious рекомендуют авторитетные американские издания.

STYLEBOOK

сделать коллаж онлайн, создавать луки одежды, где можно создать луки, коллаж стилиста

Немного вашего времени, интерес к подбору образов и желание создать коллаж из своей одежды — вот всё, что требуется от вас для работы с этим приложением. И StyleBook не останется перед вами в долгу.

Огромная база стильной одежды от самых разных брендов, возможность отслеживать стили, использованные ранее, чтобы избежать повторов в образах, и вдохновляющие интервью с известными личностями из модной индустрии.

Где найти? В AppStore.

TREND FOR TREND

сделать коллаж онлайн, создавать луки одежды, где можно создать луки, коллаж стилиста

Хотите быть в курсе всех последних трендов и стильных новинок и знать как создавать модные луки? Тогда этот сервис точно завоюет ваше сердечко.

Очень крутая программа, название которой говорит само за себя. Им пользуются не только те, кому просто хочется быть в тренде и сделать коллаж из стильной одежды, но и редакторы фэшн-журналов и другие корифеи индустрии моды. Секрет успеха прост — сотрудничество с легендарным сайтом «Fashionista» для составления самых актуальных подборок и очень высокое качество фотографий.

Теперь понимаете, почему его предпочитают профессионалы?

Мы создаем луки для наших учениц и клиентов, используя именно эти сервисы. Ведь технологии мчат вперед, захватывая нас с собой, и уже не нужно вырезать картинки и соединять их вместе в Paint-е, называя то, что получилось «коллажем стилиста». С таким обилием программ и приложений найти свой стиль также просто, как нажать «Скачать» в AppStore или GooglePlay: буквально за пару кликов.

школа стилистов, restyle_studio, рестайл студио, Алина Меос и Анастасия Загорская, школа модных профессий

ReStyle Studio

Так пользуйтесь этим, находите и носите то, что подходит именно вам. А удобные функции, вдохновляющие интервью и примеры луков в приложениях по максимуму облегчат вашу задачу.

Всем шампанского и быстрого wi-fi.

Подпишитесь на наши новости и получайте первыми
статьи, новости и скидки!

Еще больше стильных обзоров, советов, задачек на нашем YouTube канале и в Instagram.
Подписывайтесь!

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Коллаж

Содержание

1. Немного из истории коллажа
2. Известные мастера коллажа
3. Стили рукодельного коллажа
4. Фоны для коллажей
5. Секреты коллажных композиций
6. С чего начать работу над коллажем

Немного из истории коллажа

Зарождение этой техники датируется примерно II веком до н.э. Древние китайцы первыми стали создавать образцы коллажей. Они наклеивали на готовые нарисованные картины детали из кусочков ткани или бумаги, дополняя свою работу, делая ее более разнообразной и необычной.

До Европы техника дошла лишь в XIII веке. Мастера инкрустировали иконы и гербы фрагментами сусального золота и кусочками драгоценных камней. Также коллажи стали появляться на стенах храмов. Однако большой популярности техника в те времена не завоевала, в эпоху Возрождения она пошла на спад. На рассвете XX века о коллажах вновь вспомнили. В те годы наблюдался расцвет модернистских направлений. Живописцы внедряли в работы коллажные элементы, создавая их из лоскутов, газетных вырезок, старых фото, открыток, этикеток, оберток и т.п.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Современные коллажи

Огромный вклад в развитие техники внес Пикассо. Он маслом написал «Натюрморт с плетеным стулом», дополнил его веревкой по краю холста и фрагментами клеенки. Новый виток популярности коллажа случился в 1962 году. На нью-йоркской выставке многие молодые художники представили свои работы в этой технике. В результате коллаж прочно вошел в современную культуру. Он присутствует как в живописи, так и в других видах искусства. Главное достоинство коллажа в простоте, с его помощью можно изобразить практически все. Эта техника не знает границ.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Коллаж Пабло Пикассо

Сегодня большой популярностью пользуется цифровой/компьютерный коллаж. Он основывается на наложении или объединении различных изображений, подходящих под общую стилистику. Фрагменты или дополняют друг друга, или контрастируют между собой. Поскольку цифровые коллажи выглядят ярко и выразительно, их часто используют в рекламных целях, для оформления продукции.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Цифровой коллаж

Известные мастера коллажа

Некоторые известные художники внесли большой вклад в развитие коллажного искусства. Среди них можно выделить:

1. Пабло Пикассо. Принято считать, что именно он создал первый «современный» коллаж в своем натюрморте. Однако одновременно с Пикассо в технике бумажного коллажа стал работать Джордж Брак.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Коллажи Пабло Пикассо

2. Жорж Брак. Наклеивал на холсте вырезки из газет, а сверху покрывал краской. Его коллажные произведения были похожи на живопись.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Коллаж Жоржа Брака

3. Курт Швиттерс. Он часто использовал коллажи в своих работах, создавал уникальные абстракции.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Работы Курта Швиттерса

4. Ли Краснер. Она создавала картины в технике абстракционизм, потом разрезала их на фрагменты и вновь склеивала в новые произведения.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Работы Ли Краснер

5. Том Вессельман. Создал множество натюрмортов в коллажном стиле.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Работа Тома Вессельмана

6. Джон Уокер. Он приклеивал на холст разрезанные и раскрашенные фрагменты другого холста.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Коллажи Джона Уокера

Стили рукодельного коллажа

Чтобы готовая композиция выглядела ярко и целостно, в ней должна присутствовать гармония. Не стоит перегружать коллаж различными элементами и цветами, иначе трудно будет различить в нем суть. Основные стили, в которых создают коллажи:

1. Пейзажный. В таких композициях преобладает природа. Также в коллажах показывают природные явления: ураган или дождь, грозу или метель. Пейзажи бывают и городские: дороги, многоэтажки, магазины, вывески и прочее.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Пейзажный коллаж

2. Вегетативный. В целом стиль очень напоминает пейзажный, поскольку в нем также изображают природу. Но в вегетативном стиле упор делают на растения (цветы, стебли, листочки, деревья, трава). Растения в картинах являются самостоятельной единицей, а не выступают в роли фона для природных явлений. Часто в картинах присутствуют сухоцветы. Неискушенному зрителю отличить вегетативный стиль от пейзажного бывает сложно.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Вегетативный коллаж

3. Декоративный. В картинах этого стиля прослеживаются фантазийные сюжеты. Суть декоративных коллажей – оригинальность и неповторимость. Композиции делают яркими, добавляют в них выразительные фрагменты и красочный фон. Автор в картине пытается передать свое настроение, эмоциональное состояние, чувства.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Декоративный коллаж

4. Формо-линейный. Суть стиля кроется в его названии. Главный акцент делается на геометрических фигурах и линиях.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Формо-линейный коллаж

Фоны для коллажей

Картины выполняют на различной основе. В некоторых случаях ее дополнительно оформляют, к примеру, красками. В других же оставляют в первоначальном виде. Также коллаж можно создавать на каркасе. Поговорим об основных видах основ для композиций.

  1. На холсте. В большинстве случаев холст делают из льняной ткани. Ее грунтуют эмульсионкой и натягивают на подрамник. Сделать фон можно красками или зашпатлевать холст. Фрагменты коллажа закрепляют на основе клеем или кладут их на мокрую шпатлевку. Сверху композицию для надежности покрывают ПВА.
  2. На ткани. Тканевую основу или натягивают на подрамник, или наклеивают на плотный картон. Детали коллажа на ткани закрепляют клеевым пистолетом.
  3. На батике. Такая основа представляет собой хлопчатобумажную либо шелковую ткань. Для закрепления фрагментов картины на батике используют воск. Работа с этой основой сложная и кропотливая.
  4. На бумаге. Самый популярный и распространенный вариант. Для коллажей используют бархатную, упаковочную, цветную и прочую бумагу.
  5. Без фона. Для создания подобных коллажей нужна не основа, а каркас, к примеру, из деревянных палочек или проволоки.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Коллаж на ткани

Секреты коллажных композиций

Чтобы работа получилась выразительной и эффектной, нужно придерживаться принципов композиции. Ключевые приемы коллажей – наличие контрастных фрагментов и выделение центрального элемента произведения. Существуют такие варианты композиций:

1. Элементы расположены по диагонали. Лучше, чтобы линия шла от левого нижнего угла к правому верхнему. В пустых углах можно разместить менее важные фрагменты.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Диагональная композиция

2. «Золотое сечение». В любой картине есть некоторые точки, на которые человек сразу обращает внимание. Их называют зрительными центрами. В законченном произведении таких центров должно быть четыре. Принцип следующий: отношение меньшей части композиции к большей должно соответствовать отношению большей части ко всей картине.

3. По линии горизонта. Чем ближе элемент находится к линии горизонта, тем он мельче. И наоборот, чем дальше, тем крупнее.

4. «Пирамида». Острие композиции должно находиться вверху, чтобы сделать работу более выразительной. Широкий низ придает коллажу мягкость и уравновешенность.

5. «Доминанта». В картине есть главный элемент, которому подчиняются все остальные фрагменты.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Композиция с доминантой

6. «Единство». Отсутствие доминанты в картине.

7. Асимметрия. Элементы не подчиняются линии горизонта, они расположены хаотично.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Ассиметричная композиция

8. Симметрия. Элементы располагаются парно и равновесно. Выглядят такие коллажи менее ярко и броско.

Правила созданы, чтобы их нарушать. Поэтому в работе необязательно придерживаться какого-то конкретного принципа. Экспериментируйте и фантазируйте, чтобы ваша картина получилась по-настоящему необыкновенной.

С чего начать работу над коллажем

Если вы решили сделать коллаж впервые, лучше придерживайтесь некоторых правил и рекомендаций. С опытом вы доведете их до автоматизма. Когда не хватает вдохновения, и муза не приходит, создавайте композицию поэтапно:

  • нарисуйте эскиз;
  • выберите подходящий стиль коллажа;
  • сделайте фон, а лучше сразу несколько вариантов, чтобы выбрать из них самый удачный;
  • заполните фон элементами.

СОВЕТ! Работайте с разными материалами, но не перебарщивайте, чтобы работа не выглядела слишком пестрой. Цвет фона не должен перетягивать на себя внимание, его цель – дополнять композицию, делать ее гармоничной.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Работа над коллажем

Поскольку эта техника предусматривает использование практически любых материалов, их список можно продолжать до бесконечности. Основные материалы для коллажей:

  • любая бумага;
  • вырезки из газет и журналов;
  • фотографии и открытки;
  • обрезки ткани;
  • нитки и пуговицы;
  • фольга;
  • разноцветные камешки;
  • клеенка;
  • подарочная упаковка и т.п.

На фото изображено - Основы коллажа для начинающих: стили, выбор фона и секреты композиций, рис. Работа над коллажем

Особую роль в создании коллажа играет клей. В зависимости от выбранных материалов используют различные виды клея. К примеру, обойный клей крепко фиксирует бумагу и высушенные листья. Продается флористический клей, обеспечивающий быстрое склеивание прозрачных элементов. Большой популярностью пользуется ПВА, он не деформирует материал и обеспечивает надежную сцепку. Также используют: клей-карандаш, двухсторонний и бумажный скотч или пришивают элементы коллажа нитками.

Выбрать клей для работы над коллажем

Говоря о коллажах, стоит упомянуть о скрапбукинге, ведь он основывается на тех же принципах. Суть скрапбукинга – создание уникальных фотоальбомов, открыток, шкатулок, тетрадей и т.п. В технике используют цветную бумагу, разноцветную ткань, кружева, деревянные или пластиковые элементы, ленточки, веточки, сухоцветы, наклейки, фурнитуру. Размещая элементы на основе, придерживаются композиционных принципов коллажного искусства. Плюс обеих техник в их простоте. Даже у новичка получится сделать оригинальное и неповторимое изделие, нужно лишь захотеть, приложить немного сил и добавить чуточку фантазии!

Подобрать материалы для скрапбукинга и создания коллажей

Что можно изобразить в коллаже? Буквально всё, что волнует, что любимо, что дорого. Коллаж, как и живописное полотно,- это воссоздание только небольшой части картины жизни, которая не имеет границ. Однако при всём многообразии мотивов и сюжетов флористические коллажи можно условно подразделить на четыре стиля.

Пейзажный стиль. В коллажах пейзажного направления изображают природу (лес, море, горы и т. д.) и природные явления (грозу, ветер, дождь и т.д.). Если на фон — небо с облаками — наложить тонкие, эффектно изгибающиеся стебли злаков, необычайно радующее, весёлое соцветие укропа, похожее на лёгкий зонтик, — это, скорее всего, пейзаж.

Вегетативный стиль. Этот стиль очень близок к пейзажному: и там и там дают картину природы. Однако в работах вегетативного направления акцент делают на изображении жизни растений, именно они становятся главными героями флористического произведения. В таком коллаже растенния показаны сами по себе, они не служат для отображения явлений природы. Если к более простому фону, не изображающему ничего конкретного, представляющему собой просто приятные для глаза цветовые пятна, приклеить листья и цветки, стебли же нанести штрихами при помощи кисточки с краской, то это будет вегетативный коллаж. Правда, сдедует признать, что граница между этими двумя стилями бывает довольно условной.

Декоративный стиль. Сюжеты коллажей этого стиля фантазийные. Главное — оригинальная идея. А воплощают её при помощи ярких, выразительных элементов и красочного фона. Зритель, глядя на подобный коллаж, старается отгадать настроение автора, его замысел. Работа в декоративном стиле должна пробуждать чувства, воспоминания, ассоциации.

Формо-линейный стиль. Название стиля говорит само за себя. Основную нагрузку несут выполненные из флористического материала геометрические фигуры — круг, ромб, квадрат и т. д., а также линии. Фон также может представлять собой сочетания геометрических фигур.

С чего же начать? Какие первые шаги в своём творчестве должен сделать коллажист, чтобы его не постигло разочарование? Начинать надо с поиска темы. «Сюжетом может быть всё — сказал Э. Делакруа. — Сюжет — это ты сам, это впечатления и чувства, которые ты испытываешь, глядя на природу…»

Основные стили коллажей., фото № 1

Основные стили коллажей., фото № 2

Основные стили коллажей., фото № 3

Материал для статьи подготовлен на основе книги «Коллаж» Натальи Крысько и Галины Нехорошевой.

Коллажи Шевченко Марины, Казариной Марины, Леоновой Ольги.

Красота дизайна коллажей в том, что здесь нет правил. Это чрезвычайно свободная форма дизайна с бесконечными возможностями — каждый добавленный элемент освещает новый мир, который вы строите на странице или экране.

 темно-синяя обложка книги с коллажным рисунком, показывающая руки, держащие друг друга "width =" 425 "height =" 632

Обложка книги Kites коллажей через Оливера Мандея

Неудивительно, что коллаж продолжает оставаться популярной и широко признанной формой современного дизайна, постоянно развивающейся, поскольку новые технологии позволяют ему развиваться.

Тенденция коллажа 2020 года более уверенная, выразительная и абстрактная, чем предыдущие тенденции коллажа. Вы увидите менее аккуратно расставленные винтажные образы и больше «все идет»: игривое создание отметок, вырезки из абстрактных фотографий и тонны текстуры.

В мире, где климат и экономические реалии заставляют нас быть более изобретательными, современный дизайн коллажей использует материалы вокруг нас и смело иллюстрирует нашу современную культуру.

В этой статье мы рассмотрим краткую историю коллажного искусства и то, как новые тенденции коллажа используются в современном графическом дизайне.

Содержание статьи

  • 1 Что такое коллаж? —
    • 1.1 Бумажный коллаж
    • 1.2 Цифровой коллаж
    • 1.3 Смешивание материалов = ключ ко всему искусству коллажей
  • 2 Коллаж в оформлении обложки книги —
  • 3 Редакционный дизайн коллажей —
  • 4 Коллаж в фирменном дизайне —
  • 5 Коллаж в музыкальных произведениях —
  • 6 Получите уникальный образ с коллажем —
        • 6.0.0.1
          Ищете уникальный дизайн коллажа?

          • 6.0.0.1.1
            Наши дизайнеры могут создать идеальный образ именно для вас.

Что такое коллаж?

Самое простое описание коллажа — это произведение искусства, сделанное с помощью наклеивания различных фотографий и бумаги на подложку. Но дизайн коллажей на этом не заканчивается. Есть много разных стилей и выражений коллажа, начиная от его скромного декоративно-прикладного искусства и заканчивая передовым графическим дизайном и иллюстрацией.

 фотография Анри Матисса, создающего вырезы, когда другой человек смотрит на "width =" 569 "height =" 564

Легендарная картина Матисса с ножницами. Via MoMA

Коллаж произвел революцию в современном искусстве в рамках движения кубизма начала 20-го века. Пикассо и Брак впервые придумали фразу коллаж из французского глагола coller что означает для склеивания . С тех пор коллаж использовался многими артистами и движениями, такими как легендарная серия вырезок Матисса и британская панк-эстетика Джона Сэвиджа. И это никогда не уходило — коллаж всегда присутствует в современном искусстве и остается важной и актуальной формой искусства.

Бумажный коллаж

Бумажный коллаж, также известный как аналоговый коллаж, является оригинальной формой искусства коллажа.
Независимо от того, вырезаете ли вы изображения из старых книг или работаете, как Матисс, и вырезаете фигуры из окрашенной бумаги, бумажный коллаж является прототипом формы. коллаж.

 Коллаж с изображением обнаженной женщины из разорванной голубой бумаги на белом фоне "width =" 500 "height =" 586

Blue Nude II от Матисса через Newsweek

Это также вид искусства коллажа, который сейчас в тренде. Разорванные клочки сырой бумаги явно контрастируют с цельным и чистым внешним видом, достигнутым с помощью программного обеспечения для дизайна. Это кажется подлинным, потому что этот вид искусства требует, чтобы создатель работал руками, физически рвя бумагу и упорядочивая ее именно так.

Дизайнеры довольно ограничены бумажным коллажем в том, что они могут сочинять только те материалы, которые могут найти. Однако это ограничение может стимулировать креативность, заставляя дизайнера находить нетрадиционные способы выражения идей. Это может означать объединение двух отдельных изображений для создания чего-то совершенно нового, например, сочетание крыльев птицы с автобусом для творческого осмотра самолета или использование разных цветов для создания иллюзии глубины на плоской поверхности.

Цифровой коллаж

 Психоделический дизайн коллажа с изображением портала, окруженного разными цветами "width =" 1000 "height =" 1000

Обложка альбома цифрового коллажа для Young Magic via Leif Podhajský

Цифровой коллаж — это совсем не то, что бумажный коллаж, потому что здесь нет физических материалов — и нет никаких ограничений, связанных с их использованием. Благодаря цифровому дизайну коллажей уникальные изображения создаются с помощью программного обеспечения, такого как Photoshop, для изменения текстур, наложения нескольких фотографий и иллюстраций и искажения исходного материала. Эффект обычно намного острее и современнее, чем бумажный коллаж, но часто ему не хватает тактильного качества бумажного коллажа.

Лейф Подхайский является мастером экспериментов с цифровым коллажем, создавая атмосферные и психоделические обложки альбомов для таких групп, как Tame Impala, The Horrors и ниже, Young Magic.

Смешивание материалов = ключ ко всему искусству коллажей

Хотя ранее мы говорили, что не существует правил для коллажей, на самом деле есть одно правило: проявлять творческий подход. Дизайнеры не ограничиваются бумагой и фотографией в дизайне коллажей; многие смешивают рисование, мазки кистью и различные текстуры для создания своих дизайнов.

 Коллаж из смешанного материала с фотографией в оттенках серого и рисованием линий на розовом фоне "width =" 488 "height =" 610

Дизайн из коллажа из смешанного материала с помощью На Кима

Обложки книги На Кима — мастер-класс по экспериментальному коллажу с использованием различных иллюстративных техник. Для своего дизайна обложки Enigma Variations она объединяет фотографии и иллюстрации в цифровом виде для создания совершенно нового изображения.

Чем лучше вы понимаете искусство коллажей, тем больше вы замечаете, насколько оно распространено в поп-культуре и вашей повседневной жизни. Эта интригующая обложка книги, которую вы видели на прошлых выходных, поразительный дизайн упаковки на дорогом IPA, который вы потягиваете, калейдоскопическая обложка альбома, на которую вы не могли не смотреть… коллажное искусство повсюду.

Взгляните на несколько мест, где труднее всего работать с дизайнерами:

Коллаж в оформлении обложки книги

Коллаж — отличная форма искусства для оформления обложки книги, потому что с его помощью есть много способов проиллюстрировать содержание книги и затронуть ее темы. И есть кое-что немного смелое в использовании разорванной бумаги для создания дизайна обложки книги — так много читателей думают, что разрывать страницы книги кощунственно, поэтому видение дизайна, сделанного из осколков бумаги, вызывает почти интуитивный, безусловно захватывающий отклик.

Сегодня, вместо создания бесшовных изображений, тенденция бумажного коллажа заключается в том, что дизайнеры обложек книг уверенно владеют разрывами на бумаге и тенями, которые они отбрасывают на свои композиции, благодаря чему обложки книг действительно выделяются в книжном магазине. Выразительное, вычурное качество игривого бумажного коллажа также делает его идеальным для редакционных иллюстраций и обложек журналов.

Редакционный дизайн коллажей

Как мы упоминали ранее, дизайн коллажей отлично подходит для иллюстраций редакционного характера, потому что многослойные элементы заставляют изображения чувствовать, что они прыгают со страницы. Вы найдете иллюстрации к коллажам в глянцевых журналах мод, газетах и ​​блогах.

Цветная блокировка, психоделическое наслоение и цветные бумажные вырезы выделяются и побуждают читателя остановиться на странице и насладиться статьей. Во многих редакционных коллажах коллаж используется для создания ощущения движения, которое оживляет статью, которую он сопровождает.

 текстурированный коллаж с изображением рыбы, гимнаста и системы шкивов, наложенных разными цветами "width =" 919 "height =" 603

Текстурированный коллаж для блога Mitarbeiterfibel через OtomPotom

Коллаж в фирменном дизайне

Характер коллажей, характерный для декоративно-прикладного искусства, показывает потребителям, что любой продукт, носящий его, является альтернативным и разработан с учетом потребностей покупателей бутика. Этот вид красиво оформленной упаковки выделяется людьми, которые склонны тратить дополнительные деньги на товары высокого качества, которые часто изготавливаются вручную небольшими партиями.

Существует множество способов, с помощью которых бренды могут использовать искусство коллажей, чтобы показать, что их продукты не совпадают с их конкурентами: игривые персонажи, вырезанные из бумаги, текстуры из органической бумаги, винтажные изображения, слои на слоях разных цветов и узоров и сопоставление. контрастные изображения для создания интригующих комбинаций.

Коллаж в музыкальных произведениях

В последние годы резко выросли продажи винила. Большая часть этого возрождения заключается в том, что с записями оформление альбома часто почти так же ценится, как и сама музыка.

Подобно обложке книги, редакционному дизайну и дизайну бренда, коллаж — это популярный способ для дизайнеров выделять обложки альбомов среди толпы и соблазнять аудиторию. Как аналоговый, так и цифровой коллаж хорошо подходят для альтернативных музыкальных жанров, потому что они могут визуально представлять музыку на этих альбомах.

Общей чертой дизайна коллажей является его психоделический характер. Использование контрастных элементов фотографии придает альбому ощущение другого мира; атмосфера, на которую вы не можете даже указать пальцем.

Получите уникальный образ с коллажем

Дизайн коллажей — это радостная, выразительная и свободная форма искусства. Использование искусства коллажей в вашем дизайне — верный способ показать зрителям, что вы предлагаете что-то уникальное, то, что было создано с осторожностью, а не что-то массовое.

С начала 20-го века искусство коллажей продолжает оставаться популярной формой современного дизайна. Несмотря на то, что дизайн коллажей исходит из тенденций дизайна, он всегда будет признанным и уважаемым видом искусства. Является ли уникальный дизайн коллаж правильным выбором для вашего бренда? Посмотрите наше сообщество дизайнеров, которые могут создать что-то красивое для вас.


Ищете уникальный дизайн коллажа?

Наши дизайнеры могут создать идеальный образ именно для вас.

Спасибо за  то, что поделились своими  мирами  в  предыдущем  упражнении — «идеальное  место»=) Сегодня продолжение  «поиска  себя» — коллаж. Вспомним  детство , и  возьмем  в  руки  журналы и  ножницы=)

Нечто похожее  уже  было на  заре сообщества, когда  предлагалось набрать в  сети отражающих вас картинок и  сложить их в  одну  папочку  в  соцсетях, но я  все-таки  предлагаю сделать это упражнение  именно с  журналами, по нескольким  причинам. Информации в  сети много, и  мы  ее  поглощаем  обычно быстро, не  вдумываясь, примерно то же  самое, что глотать ,не  жуя. Когда  глотаете  не  жуя, не  ясно, понравилось блюдо или нет. Также  и  с картинкой — не  всегда  очевидно «вы» это или просто вам  со стороны  нравится. С вещами  реального мира  в  этом  плане  все  гораздо лучше — во-первых, больше  тратится  времени на  осмысление, во -вторых, подключается  еще  и  тактильный  контакт, в  третьих, выбор не  будет так велик — лучше  будет фильтрация, хотя  не  так легко будет и  нати что-то подходящее. Тем  не  менее, пока  будете  листать журнал, вырезать картинки, распределять их на  листе и  клеить, будет время  подумать о себе=) Ну  или  просто расслабиться=) Потому  что знаятие, на  самом  деле  довольно приятное=)

 Нам  понадобятся журналы (чем  больше, тем лучше, после  окончания  задания  не  выкидывайте  их — они  нам  понадобятся  еще  раз), ножницы, клей, цветной картон любого формата (можно также  заменить пробковой  доской  и  создать на  ней  коллаж «я»). Журналы  берите  любые — даже  рекламные, мало ли  что там  пригодится=)

Из журналов  вам  нужно будет вырезать те  картинки, которые  находят отклик  в  вашем  внутреннем  мире — «это же  я», пока  будете  вырезать картинку, можете  задать себе  вопрос — «почему  это я». Как  я  говорила  раньше — этот вопрос  очень важен. Обычно трех — четырех журналов  хватит для  того, чтобы  найти какое-то число подходящих картинок совершенно разным  людям.

В  разные  периоды  жизни набор картинок  несколько меняется, но что-то проходит «красной нитью». Я делала  такие  коллажи  раза  три — один раз совсем  к другому  случаю, второй  раз с  дочкой  друга, третий — чтобы  посмотреть, хватит ли  мне  картинок из небольшого количества  журналов  перед тем, как  тащить это в  сообщество. Коллажей  поэтому  набралось достаточно=)

В  процессе  работы  с собой, можно открыть неожиданные свои грани, даже  можно уйти в  отрицание — «неужели я  такая?? да  не  может быть»=) Обычно вот там- то в  этом  шоке  и кроются  наши  конфликты  с  собой  и  миром  вокруг. Ни в  коем  случае не  стоит себя  осуждать, вы  такая, какая  есть, уникальная, вас  нельзя «судить». Потом  вы  же  не  знаете, что за  звери  живут в  глубинах душ у  других людей?=) Вряд ли  одни  пушистые  кролики=) В  любом  своем  качестве  себе  сначала стоит признаться без осуждения себя, просто констатировать, а  потом  только будете  решать, что с  ним  делать — принять или  менять.

Итак, покажу  на примерах своих коллажей.Их много только лишь потому  что сделаны в  разное  время по разным  причинам.



По коллажам, в  принципе, хорошо видно общее  направление — большой  упор на  удовольствие  5  чувств (возможно даже со стороны покажется, что я  гедонистка Х))), но это все  же  не  так=)), на  чувственность и общение, на  дух приключений, экзотику южных стран, в  то же  время  мелькают традиционные  ценности фоном, и  стремление побыть наедине  с  собой, либо на  природе, либо с  книжкой, в  том числе  вот так  вот посамокопаться. Если  говорить о психологии, то, вспоминая  Архетипы — это Афродита, Артемида и  каапля  Гестии (да, Олесь?), а  соционику — это Сенсорика ощущений, Интуиция возможностей и  Этика отношений. То есть с  жизненными  приоритетами  более-  менее  понятно=)

В  стиле сами  картинки -образы визуально наталкивают на  чувственную романтику , драматическую романтику, «экзотику» и на  некоторую свободу  духа, некую «неприрученность». В  общем -то опять я  пришла  к  «родной»  стиль персоне — чувственная  романтика, приперченая  драмой, сдобренная  некоторой  свободой  и раскрашенная творческой экзотикой.

Так  что, берите ножницы, и  увлекательного вам  путешествия  вглубь себя=)

UPD : где  взять журналы — ребята, они  меньше  100 рублей  стоят=) В  Ашане  вообще  по три  продаются  иногда. Но если  даже  так — дорого, то можно попросить за  бесплатно.
1) в  салонах красоты
2) спросить в  киосках, нет ли  старых списанных, при  подвешенном  языке  можно выпросить так  или  за  копейки.
3) повесить объявление  в  подъезде — «избавлю вас  от старых журналов» — может заодно новых друзей  заведете=)
4) заглянуть в  сообщества  в  сети типа  Отдам  Даром .
5) Заглянуть в  магазины  за  рекламными  каталогами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить формулу цветка тюльпана
  • Как составить протокол согласования разногласий к договору образец
  • Как найти вино по штрих коду
  • Как найти папку дампов
  • Как найти того кто проколол колеса