Как найти свой талант для девочек

Тест для девочек: какие у тебя способности?

Какие у тебя способности?

2e289359e13a04b98f541d7187953c04_compressed.jpg

В этом бесплатном тесте для девочек мы рассмотрим общий тип вопросов, которые выявят к каким предметам подходят ваши способности: к литературе, к точным наукам, а может быть Ты стараешься поддерживать одинаковый уровень знаний по всем предметам?
Для того, чтобы эффективно ответить на этот тест ваших способностей, важно, что вы можете точно говорить о том, что вы можете и не можете сделать.
Очень хороший тест для девочек что бы оценить свои способности к обучению.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему некоторые предметы в школе лучше вам даются чем другие? Это может зависеть от вашего индивидуального стиля обучения. Ваш стиль обучения влияет на то, как вы понимаете информацию и решить проблемы.

Похожие тесты

У каждого есть свой талант, кто-то очень хорошо рисует, кто-то хорошо поёт или танцует. А у некоторых талант ещё не раскрыт, но конечно он есть.

Вопрос 1.

Кем бы ты хотела стать в будущем?

Дизайнером

Доктором/ ветеренаром

Продавцом

Моделью

Гимнасткой

Фигуристкой

Музыканткой

Певицей.

Балериной

Художницей

Другой ответ.

Актрисой

Вопрос 2.

Тебя показывали по телевизору? Если да, то в чём?

На музыкальных шоу

На всяких теле-шоу типа «Голос дети»

Я снималась в фильме

Я выступала на подиуме, была моделью.

Показывали мои рисунки.

Меня не показывали по телевизору.

Показывали одежду, которую я сшила.

Я была на «Лучше всех»

Другой ответ.

Меня показывали на соревнованиях

Были разные случаи.

Меня показывали на праздниках.

Вопрос 3.

Чем ты обычно занимаешься в выходные?

Наряжаюсь в модную одежду и играю в моделей.

Другой ответ.

Рисую.

Играю с друзьями, репетирую спектакль, который мы устроили.

Иду в магазин.

Играю на каком-нибудь музыкальном инструменте.

Шью что-нибудь.

Лечу игрушки, кукол, играю в больницу.

Устраиваю свой бизнес, продаю что-нибудь.

Даже на выходные я иду на тренировку.

Пою, тренирую голос.

Просто гуляю с друзьями.

Вопрос 4.

Какой твой любимый урок в школе?

Другой ответ/ алгебра

Экономика

Ничего из этого.

Химия

Информатика

Физкультура

Музыка

Физика

История

Русский язык

ИЗО/ Технология

Вопрос 5.

Ты со своей подругой вышли погулять. Чем вы бы занялись?

Пошли бы к кому-нибудь в гости.

Другой ответ.

Мы бы поиграли в различные соревнования, конкурсы…

Покатались бы на велосипеде.

Погуляли бы, и поиграли во что-нибудь

Купили бы что-нибудь в магазине.

Мы бы решили устроить спектакль, и начали бы делать сценарий, репетировать.

Просто бы покачались и поговорили бы о своих секретах.

Пошли кататься на коньках (зимой)

Мы бы сшили что нибудь и украсили бы наш двор.

Лучше бы дома порисовали

Мы бы начали какую-нибудь распродажу ненужных вещей.

Вопрос 6.

Ты шла по дороге, и незаметно встретила подруг, с которыми ты постоянно ссорилась, они тихо хихикали. Что бы ты сделала?

Подарила бы им что-нибудь.

Толкнула бы их.

Прошла мимо.

Спела бы им песенку.

Тоже бы посмеялась вместе с ними, поздоровалась и играла бы с ними постоянно делала всё, чтобы заслужить их внимание.

Поздоровалась и пошла с ними играть.

Задрала бы нос кверху, одела новую одежду и специально прошла мимо них, чтобы позавидовали.

Станцевала им бы свой танец, который долго репетировала.

Другой ответ.

Подставила бы им под ножку и посмеялась.

Просто бы поздоровалась.

Ничего.

Картинка для Ksushka|Cat***

Теперь просто рисунки на клавиатуре от меня всё сделала сама:
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶10¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶00¶¶¶¶¶¶
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶011«111111««««100011«100¶¶¶¶¶
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶01«` …

Для этого перейдите к расчету своей матрицы в нашем калькуляторе. За таланты отвечает число на дате рождения и на месяце рождения. А также линия талантов в матрице судьбы. Для полной картины лучше проанализировать целостную матрицу с полными расшифровками, тогда пазл сложится.

Как узнать и найти свой талант по дате рождения — 7 способов

В целом, все таланты по матрице судьбы можно сгруппировать в следующие категории:

  • Интеллектуальная деятельность: 5,9.
  • Предпринимательская жилка: 4,7,11,15, 16,19.
  • Спортивная деятельность: 7, 11, 13.
  • Помогающая деятельность (психология, тренерство): 3,6, 7, 11, 12, 18.
  • Творчество и искусство: 12, 14, 15.

Остальные вмещают в себя всего по чуть-чуть, либо могут раскрыться в любой сфере.

Итак, возьмем за пример клиентку Машу. Она пришла на консультацию с запросом найти свой таланты, чтобы поменять нелюбимую офисную работу. Она не знала, что она хочет делать, но знала, что то, как было, она точно не хочет. Первая рекомендация для Маши была:

Успокой свой разум.

Чтобы узнать, в чем твой талант прежде всего успокой свой разум и прислушайся к себе. Кто как не ты, можешь знать о себе больше, чем все остальные.

Если тебя тяготит в искусство, проверь, нет ли у тебя установок в голове в виде: “На искусстве не заработаешь”, “Надо найти серьезное увлечение” и т.д. Все это социально-навязанные установки, которые блокируют внутренний голос. Возьми листок бумаги, раздели его на 2 столбика и в первом запиши все, что тебе нравится делать, а во втором, какие негативные установки у тебя есть на этот счет. Затем реши, принимаешь ли ты эти установки? Или готов отказаться от них? Не стоит винить родителей или еще кого-то в том, что они убедили тебя в этом, не трать силы на то, что ты не в силах изменить, тем более в прошлом. Потрать силы, на то, чтобы сделать лучшее будущее. Сделай первые шаги уже сегодня. Это простое упражнение, которое всегда работает.

Маша уже получила свою Матрицу Судьбы и узнала про заложенные таланты, но что теперь делать? Она видит вектор движения, но не знает как начать.

Мои преимущества!

Составьте еще один список. Отнесись к нему серьезно, ведь вы на пути становления лучшей версии себя. Теперь важно составить список своих лучших качеств. Возможно, понадобится время. Подумайте хорошо. Запишите все, что придет в голову.

Ответы в детстве.

Детки проживают свою Матрицу в плюсе, пока взрослые не вклиниваются в их поток. И наши увлечения в детстве, чаще всего отражают наши глубинные таланты. Ребенок не будет делать то, что ему не нравится, он все делать по любви, искренней и с полным набором чувств. Следующее задание — это вспомнить, что тебе нравилось делать в детстве. Чем ты занимался чаще всего, когда был маленьким.

Маша вспоминает, что ей нравился один журналист из маминого сериала конца 1998 года. Она не понимала, почему он ей нравится, то ли то, что он клацает по машинке, печатая текст, толи от того, как он формулирует мысли на бумаге превращая это в рассказ. Но она тоже начала записывать свои мысли. Первая завела “Анкету для девочек” и пустила ее в классе, чтобы все заполнили, стала переписывать запоминающиеся и красивые фразы в блокнот, перечитывала их и, будто, узнавала в них себя. Но потом был переезд и увлечение ушло на второй план, а на первый вышла адаптация в новом коллективе.

Вспомнит, как в детстве одни дети все время что-то выдумывали и фантазировали, другие, были участниками всех семейных и школьных концертов, третьи, любили ковыряться часами за конструктором или читали книгу и никто им не нужен был больше, пятые гоняли мяч во дворе, пока нос не покраснеет и их точно не увидишь за чтением. Все это отличает нас друг от друга и приближает к пониманию своих талантов.

Спроси доверенных лиц.

Бывает так, что со стороны ты получаешь объективную оценку. Спросите о себе у тех, кому вы доверяете. Как они считают, что у вас получается лучше всего?

Наша Маша вспомнила, что муж ей всегда говорил, что она пишет интересные посты в инстаграм. Хотя сама она так не считала, полагая, что полно таких же, как она, кто пишет красиво.

Выход из зоны комфорта.

Не ждите, пока в вас ударит молния, чтобы раскрыть скрытый дар. Не думайте о том, что если бы у вас был 1 миллион долларов, вы точно занялись тем, что нравится. Поверьте, если вы у вас был 1 миллион, вы тоже впали в ступор, не зная, в чем ваш талант. Пробуйте сейчас и не откладывайте жизнь на потом. Присмотритесь к друзьям, попробуйте их увлечения, и так вы нащупаете то, что будет по душе вам.

Подумайте, чем бы вы занялись, если бы вам оставалось жить 7 дней.

А чем бы вы занимались даже бесплатно?

Если вы нащупали нишу, в которой хотите себя попробовать, погрузитесь в нее. Начните искать людей увлеченных тем же, пообщайтесь с единомышленниками. Узнать свой талант от бога можно только путем проб и ошибок.

Маше нравится общаться со своей подругой, которая работает в издательстве и пишет статьи для местной газеты. Но дела в ее компании становятся все хуже. Интернет-СМИ выталкивают печатные издания. И перспектива работы в журнале не кажется такой уж радужной. Но все та же подруга, говорит о том, что она подрабатывает написанием статей для крупного интернет-портала. Работа даже лучше, и нет чрезмерного контроля цензуры, можно проявить себя по полной.

Опыт предков.

Некоторые черты характера и склада ума передаются по наследству. Обратите внимание на своих родственников, может вам всегда нравилось то, чем занимается тетя или двоюродный брат. В матрице судьбы, по линии рода (родители) можно проанализировать задачи, которые возложили на нас наши предки. Тем самым вы можете получить подсказки, в каком направлении стоит развивать ваши таланты.

Некоторые таланты и наклонности, с которыми мы рождаемся на свет, проявляются еще в самом начале жизни, а некоторые могут так и остаться нераскрытыми из-за того, что человеку ни разу не представилась возможность испытать себя в деле, к какому у него есть талант.

Оцени свой месяц.

В течение месяца проведи анализ и запиши ответы на следующие вопросы:

  • Проанализируйте, на что вы тратите больше всего денег? Возможно, тебя привлекает какая-то информация, и ты регулярно тратишь на это деньги. Что это? В этом направлении может быть твой талант.
  • Чем ты готов заниматься бесплатно?
  • Было ли что-то за что тебе заплатили деньги, но ты не ожидал этого? Или к тебе обращаются с вопросами на одну тему. Что это за тема? Часто мы недооцениваем себя. Мы можем дать совет в какой-то области, и даже не подозреваем, что за это можно брать деньги. Стоит присмотреться к этому.
  • От чего ты кайфуешь? Может от бега в парке? Или от усидчивой работы над созданием чего-то творческого? Наши таланты скрыты там, где есть наибольшая концентрация наших эмоций и эндорфинов. От реализации своего таланта человек получает удовольствие. А отчего ты получаешь наибольшее удовольствие?
  • В течение месяца говори всегда “да!” на предложения друзей. Потом проанализируй, что тебе больше всего понравилось. Может, когда вы говорили по душам с подругой? Или когда неслись на скоростях на лыжах со склона?

Изучение талантов по матрице может шокировать. В результате могут выявиться таланты, на которые вы никогда бы и не обратили внимание. Или такие таланты, в которые вам страшно идти.

Что касается нашей героини Маши, то она получила ответы в матрице, но была удивлена. То, что она отрицала годами, оказывается, и есть ее таланты. Она сделала шаг, решила попробовать изучить этот вопрос глубже и поняла, что нашла то, что давно искала.

Как узнать талант ребенка?

Чаще разговаривайте с ребенком, интересуйтесь его увлечениями. Будьте наблюдателем, а не надзирателем. Не поучайте, а будьте другом. Узнайте, проходили ли в школе профориентационные тесты. Возможно у ребенка уже есть на руках результаты тестирования, но он не знает что с этим делать. Вы можете помочь ему в этом, подсказал, на что стоит сделать акцент и какие варианты развития этого таланты есть в современном мире.

Для начала изучите этот вопрос самостоятельно. Чтобы быть авторитетным в глазах ребенка в этом вопросе, вы должны говорить на одном языке.

Например, если у него предрасположенность к творчеству, не стоит предлагать ему сразу идти в художественную школу. Сегодня много направлений, которые помогут раскрыть творческий потенциал интересным образом: графический дизайн, оформление аккаунтов, web-дизайн, фотография и многое другое. В любом направлении можно использовать творческий подход. Даже механик и авто-слесарь может подходить к своей работе творчески, что к нему будут выстраиваться очереди клиентов.

Чтобы узнать скрытые таланты, ищите на стыке нескольких предрасположенностей.

Зона талантов поможет вам лучше понять своего ребенка. При этом вам даже не нужно его напрягать, вы можете узнать его таланты по дате его рождения. Для этого перейдите в наш калькулятор и введите дату рождения вашего ребенка. Расшифровку талантов вы получите, после оплаты полной Матрицы Судьбы.

Чтобы узнать в чем твой талант, нужно не переставать искать, пробовать и экспериментировать, оттачивать свой навык. Изучите свою матрицу судьбы, пройдите тесты на определение ваших способностей и в итоге вы нащупаете свои таланты.

Удачи вам!

Какие у вас есть таланты?

Какие у вас есть таланты?

Тесты

Личность и характер


Какие у вас есть таланты?

Начать тест

Талант — это определенная особенность, задатки к какому-либо делу. Кто-то прирожденный певец, кто-то слышит музыку вокруг как Моцарт, а кто-то отлично справляется с большими объемами однотипной работы — тоже талант!
Пройдите этот тест на талант и определите, к чему у вас есть способности!

Автор теста: 
Testometrika Team

Начать тест

Встроить на сайт

#статьи

  • 28 ноя 2022

  • 0

Как помочь ребёнку найти свои таланты и развить их

Как распознать способности, которые помогут ребёнку в будущем, — рассказывает психолог.

Фото: portishead1 / Getty Images

Алина Халзагарова

Занимается исследованиями городов и мечтает развиваться в педагогике. Писала для Esquire, Cossa и Mel.fm.

Все дети талантливы. И задача взрослых — создать условия и дать детям возможность найти и развить свои таланты. При этом важно сделать это бережно, без давления. Да, это сложно. Но осуществимо. Это настоящее искусство воспитания и уважения к ребёнку.

Что же это такое — талант? Как увидеть его в своём ребёнке и развить? Об этом на онлайн-конференции Skillbox «Родительство как профессия» рассказала педагог-психолог Екатерина Стрелова.

Из статьи вы узнаете:

  • как разглядеть таланты даже в самых обычных действиях;
  • как перестать вешать ярлыки и начать формировать у детей здоровую самооценку;
  • формулу «1 + 1 + 1» для выбора занятий и кружков.

Педагог-психолог, профориентолог и эксперт по развитию эмоционального интеллекта.

Талант — это не данность, а скорее совокупность нескольких факторов:

  • интерес,
  • темперамент,
  • стремление практиковаться.

При этом интерес и осознанное желание развить тот или иной навык играют главную роль в достижении успеха.

Если ребёнок хочет заниматься чем-то, то его искренний интерес может компенсировать недостаток каких-то природных данных. Задача родителей — поддержать желание ребёнка развиваться в выбранном направлении.

«Кэрол Дуэк, профессор Стэнфорда, считает, что изначальный уровень интеллекта и таланта — это только стартовая точка. Мы должны давать детям понять, что они талантливые, что они способные: „Да, сейчас у тебя получается не идеально, но продолжай стараться, развивай свои способности, и ты обязательно добьёшься хорошего результата!“»


Попробуйте выполнить такое задание: напишите 10 талантов своего ребёнка. Обычно родителям несложно назвать четыре-пять талантов своих детей, а вот больше — уже труднее. Это происходит потому, что родители обычно замечают явные, яркие и понятные способности детей: хорошо рисует, успешен в математике, здорово поёт, блестяще играет в хоккей.

Часто талантом могут быть и совсем обычные вещи. Например, ребёнок отлично умеет поддерживать порядок в комнате и ему нравится систематизировать игрушки. Или он остроумно шутит, или дружелюбный, или умеет видеть красоту.

Могут быть и такие таланты, проявления которых раздражают родителей: всё время суёт везде нос, слишком активный или, наоборот, слишком медлительный, фантастический лентяй. Здесь важно понять, почему это так задевает вас и что движет ребёнком, а также как это поведение проявляет его сильные стороны:

  • Чрезмерное любопытство — это признак развитого стремления к познанию. Такие дети могут обладать энциклопедическими знаниями и сделать научную, журналистскую или инженерную карьеру благодаря пытливому уму.
  • Чрезмерная активность — это качество скрытого лидера. Такой ребёнок может ярко проявить себя, например взяв руководство школьной командой КВН, а в будущем — пойти в политику или спорт.
  • Лентяй может не хотеть ничего делать, потому что хорошо осознаёт свои интересы и границы своих возможностей, слышит себя и понимает, что устал и надо отдохнуть. Возможно, у него развиты способности к самопознанию — а это может быть предпосылкой к успешной карьере психолога или актёра.

Самооценка — это оценка человеком самого себя: своих возможностей, качеств и положения среди других людей. Существует общая и частная самооценка. Общая отражает уровень самоуважения, принятие или непринятие себя в целом. А частная — это мнение человека о своих успехах в разных видах деятельности.

Самооценка ребёнка складывается из обратной связи, которую он получает от окружающих.

Одна из частых родительских ошибок — это навешивание ярлыков, то есть стремление по каким-то отдельным качествам и поступкам судить о личности и будущем ребёнка. Часто мы делаем это неосознанно. Стремимся дать ребёнку обратную связь, но не умеем сделать это правильно, и получается что-то вроде: «Мда, ты для спорта явно не создан», «Ты в математике не преуспеешь, у тебя совсем другие сильные стороны».

Ярлыки бывают не только негативными. Иногда родители стремятся «развить самооценку» своего ребёнка, давая ему слишком позитивную обратную связь: «Ты прирождённая балерина», «У тебя же такой слух, просто идеальный для скрипки», «У тебя невероятный талант». Это тоже вредно, потому что такие слова создают у ребёнка неадекватное представление о себе. В будущем, попав в коллектив других ребят, он может испытать большое разочарование.

«„Семейные“ профессии — когда в семье сформировалась династия, например врачей или юристов, — это тоже своего рода ярлык. Родители ждут, что ребёнок пойдёт по их стопам, а у него совсем нет тяги к этой сфере. Давление родственников будет мешать ребёнку выбирать деятельность по душе и тормозить развитие его способностей. И даже может привести к негативным последствиям: чувствуя давление со стороны семьи, ребёнок начнёт закрываться и может проявлять агрессию в ответ на принуждение».


Главный способ развивать в ребёнке здоровую самооценку — давать адекватную, информативную обратную связь на его действия.

Неправильная обратная связь, которая ухудшит самооценку:

  • концентрируется на негативном;
  • описывает личность ребёнка, а не его действия;
  • может содержать обесценивание стараний ребёнка;
  • неинформативна: не понятно, что именно не получилось и как исправить ситуацию.

Пример неправильной обратной связи: «Ты вообще не стараешься! Никогда не можешь сделать нормально! Ну почему ты такой бестолковый!»

Правильная обратная связь, которая формирует стабильную самооценку и поможет ребёнку адекватно оценить свои сильные и слабые стороны:

  • концентрируется на успехах;
  • описывает действия, а не личность;
  • признаёт старания ребёнка, даже если успех пока минимальный;
  • признаёт неудачи, но не катастрофизирует их;
  • информативна: ищет, как можно исправить, как в следующий раз сделать лучше.

Примеры правильной обратной связи: «У тебя сегодня получается гораздо лучше, чем раньше!», «Я очень рада, что на этой контрольной ты решил четыре примера, в прошлый раз было три. Как тебе? Ты доволен результатом?», «Если нужна моя помощь, скажи, как тебе помочь?», «Согласна, неприятно получить плохую отметку. Что думаешь, как можно решить эту проблему?».

Как правильно давать обратную связь:

  • оценивать действия ребёнка, а не его личность;
  • отмечать то, что действительно получается;
  • замечать, если у ребёнка есть свой стиль, свои особенности (решил задачу необычным способом, рисует необычные образы);
  • учить сравнивать себя только с собой вчерашним, а не с кем-то другим.

Младшая и средняя школа — лучшее время для того, чтобы пробовать новое. В это время дети очень заинтересованы окружающим миром и не перегружены учёбой, поэтому им хочется посещать самые разные кружки и секции.

Как же выбрать, какие именно занятия подойдут вашему ребёнку?

  • Для начала поговорите с ребёнком, предложите несколько вариантов на выбор. И послушайте его — может быть, у него есть свои идеи.
  • Не покупайте сразу абонемент, сходите сначала на пробные занятия, познакомьтесь с группой, преподавателем.
  • Когда ребёнок посетил пробные уроки, предложите ему выбрать один-два кружка и договоритесь, что выбранные занятия нужно будет посещать весь год и не бросать.

Фото: BAZA Production / Shutterstock

На самом деле одного года вполне достаточно для того, чтобы у ребёнка выработался тот навык, который вы хотите развить. Если вы видите, что через год он продолжает интересоваться кружком или секцией, сам без напоминаний и принуждений повторяет то, что делали на занятиях, значит, они ему действительно важны и интересны и их можно и нужно продолжать посещать.

«Важно понять: ребёнок занимается в музыкальной школе, потому что ему действительно нравится или потому что он хочет угодить родителям и получить от них похвалу? Не давите на него, не заставляйте. Если он всё равно сам берёт скрипку в руки почти каждый день, тогда у него есть тяга и желание. Такие уроки стоит посещать и дальше».


Чтобы не перегрузить ребёнка занятиями, используйте формулу «1 + 1 + 1», в которой:

  • один кружок — полезный для развития навыков (например, плавание, потому что ребёнку нужно заниматься спортом);
  • второй кружок — то, чем он сам занимается с удовольствием (например, рисование или сборка кубика Рубика);
  • занятие, которое интересно вам, родителям.

Искренняя увлечённость родителей — отличная мотивация для ребёнка. Делитесь с ним своим собственным хобби: это поможет пробудить интерес и создать пространство для общения. Если вы занимаетесь бегом, кулинарией или плёночной фотографией, подключите к этому ребёнка. Таким образом вы сможете качественно провести время и поможете детям раскрыть таланты и понять свои сильные стороны.

Такое действительно случается. Причин тому может быть много:

  • у тренера слишком завышенные требования;
  • у ребёнка есть какие-то страхи, но он не решается о них сказать: например, его задирают другие ребята или он боится не стать лучшим и тем самым не угодить родителям;
  • он стесняется;
  • у него не получается выстроить коммуникацию с другими детьми;
  • он сильно устаёт и не выдерживает нагрузку.

Постарайтесь понять, что именно не нравится вашему ребёнку, и предметно решайте проблему.

Чтобы выбрать кружок не наобум, а осознанно, знакомьте ребёнка с разными сферами. Уже с 12 лет можно более детально рассказывать об особенностях разных профессий. Попросите своих друзей рассказать о том, как проходит их рабочий день, почему они выбрали эту профессию и что в ней самое интересное, какими навыками нужно обладать, чтобы реализоваться в той или иной сфере. Живой пример и рассказ лучше пробудят интерес ребёнка.

  • Учите ребёнка внимательному восприятию: «Посмотри, какая красивая книжка», «Смотри, как лес преобразился осенью!».
  • Учитесь замечать и называть свои эмоции и учите этому детей.
  • Организуйте его пространство так, чтобы была возможность выбрать, чем заниматься на досуге.
  • Давайте новые знания через практику: занимайтесь с детьми приготовлением вкусной еды, шитьём, домашними делами, строительством.
  • Верьте в ребёнка, поддерживайте его адекватную самооценку, развивайте в нём умение прислушаться к себе, к тому, что действительно интересно ему самому.

Научитесь: Младший школьник. Большая инструкция для родителей
Узнать больше

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сервер через хамачи
  • Как найти неизвестный множитель 3 класс презентация
  • Как найти сотрудника не по объявлению
  • Как в itunes найти мой iphone
  • Как найти продюсера для блоггера в инстаграм