Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объектживотноебота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
Рекоммендую вам использовать именно его!
Ниже опубликованы старые методы.
Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13251.875000 0.0 3748.525879»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»);
GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13254.599609 0.0 3722.703613»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»);
GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13257.344727 0.0 3696.718750»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»);
GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13260.040039 0.0 3670.984131»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»);
GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13262.756836 0.0 3645.180176»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»);
GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13265.441406 0.0 3619.531982»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»);
GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13268.124023 0.0 3593.995361»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»);
GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13270.844727 0.0 3568.186523»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»);
GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13273.514648 0.0 3542.561279»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»);
GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13276.195313 0.0 3517.048828»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»);
GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13278.399414 0.0 3496.097900»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»);
Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках — id постройки/объекта, 2 значение — координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 — значение поворота примерно в том же формате.
Как это делать в Offline — статья от автора Offine:
https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
И так, инструкция:
1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
#include «$CurrentDir:mpmissionsdayzOffline.chernarusplusspawn_buildings.c»
2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
private string NameBlockLog = «[CreateObject] «;
private string InfoLog = «»;
if(type != «»)
{
auto obj = GetGame().CreateObject( type, «0 0 0» );
if(obj)
{
if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0))
{
obj.SetPosition( position );
obj.SetOrientation( orientation );
obj.Update();
if (obj.CanAffectPathgraph())
{
obj.SetAffectPathgraph(true, false);
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
}
InfoLog = «[Type: ‘» + obj.GetType() + «‘ Position: ‘» + obj.GetPosition().ToString() + «‘ Orientation: ‘» + obj.GetOrientation().ToString() + «‘]»;
Write_Log(NameBlockLog + » Object has been created successfully! Info » + InfoLog);
} else
{
InfoLog = «[Type: ‘» + type + «‘ Position: ‘» + position + «‘ Orientation: ‘» + orientation + «‘]»;
Write_Log(NameBlockLog + » Object can’t be created! Incorrect writed position. Info » + InfoLog);
}
} else
{
InfoLog = «[Type: ‘» + type + «‘ Position: ‘» + position + «‘ Orientation: ‘» + orientation + «‘]»;
Write_Log(NameBlockLog + » Object can’t be created! Info » + InfoLog);
}
} else
{
InfoLog = «[Type: ‘» + type + «‘ Position: ‘» + position + «‘ Orientation: ‘» + orientation + «‘]»;
Write_Log(NameBlockLog + » Object can’t be created! Incorrect writed type. Info » + InfoLog);
}
}
void Write_Log(string message)
{
Print(String(message));
}
3. Открываем созданный нами файл, и в конце файла дописываем следующее:
void SpawnAirfeeldBuildings()
{
SpawnObject( «Land_CementWorks_ExpeditionB», «13251.875000 0.0 3748.525879», «-96.000000 0.000000 0.000000»);
SpawnObject( «Land_CementWorks_ExpeditionB», «13254.599609 0.0 3722.703613», «-96.000000 0.000000 0.000000»);
SpawnObject( «Land_CementWorks_ExpeditionB», «13257.344727 0.0 3696.718750», «-96.000000 0.000000 0.000000»);
}
void SpawnKrasnoBuildings()
{
SpawnObject( «Land_CementWorks_ExpeditionB», «13251.875000 0.0 3748.525879», «-96.000000 0.000000 0.000000»);
SpawnObject( «Land_CementWorks_ExpeditionB», «13254.599609 0.0 3722.703613», «-96.000000 0.000000 0.000000»);
SpawnObject( «Land_CementWorks_ExpeditionB», «13257.344727 0.0 3696.718750», «-96.000000 0.000000 0.000000»);
}
Где после void — название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
На примере 1 строки:
Land_CementWorks_ExpeditionB — id постройки (type)
13251.875000 0.0 3748.525879 — координаты в формате X Y Z
-96.000000 0.000000 0.000000 — значение поворота в формате X Y Z
Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой ‘}’ дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
SpawnAirfeeldBuildings();
5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
вариант 1:
https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
вариант 2: вручную заполнить xml-файл mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy — значение поворота здания в формате Z Y X
С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
Nostromo
Наблюдатель
На форуме с
17 апреля 16
Иногда удается сразу после смерти добежать до своей тушки и надеть свои бывшие шмотки. Иногда на месте трупа не остается ничего. А иногда — рюкзак, например, лежит, а тела нет. Вопрос, сколько лежит тело? Точно знаю (проверено), что НЕ до рестарта сервера.
aby
Создатель портала
На форуме с
23 мая 06
Лежит мало, если не ошибаюсь, 10 минут. Вещи с трупа можно снять и скинуть на землю, они лежать дольше будут.
bifmm
Продвинутый пользователь
На форуме с
08 ноября 15
Лежит мало, если не ошибаюсь, 10 минут. Вещи с трупа можно снять и скинуть на землю, они лежать дольше будут.
Вещи снятые лежат до рестарта. А если вещь заруинена, то исчезает с земли почти сразу. Поэтому когда разлутываешь, то целые вещи из заруиненного рюкзака или разгрузки кидаешь отдельно
Иногда удается сразу после смерти добежать до своей тушки и надеть свои бывшие шмотки. Иногда на месте трупа не остается ничего. А иногда — рюкзак, например, лежит, а тела нет. Вопрос, сколько лежит тело? Точно знаю (проверено), что НЕ до рестарта сервера.
тело может уехать под горку, тогда разлутать мало шансов. Самый верный способ лутать не там где тело, а где оружие
Nostromo
Наблюдатель
На форуме с
17 апреля 16
-
Женя Суслов
Новичок
Пользователь- Регистрация:
- 8 авг 2017
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 1
Я бы хотел да и многие что бы после рестарта лут не пропадал там и оставался и машины , если умер вернулся и забрал и машину и лут , а то так залутался и упал или зомби съели то мог вернуться )
-
NightWolf
Спец.Администратор
Администратор- Регистрация:
- 16 июл 2017
- Сообщения:
- 5.812
- Симпатии:
- 108
ты игру похоже путаешь, в dayz смерть это конец! все умер и начинаешь за ново, а не бежишь и ищешь свой труп…
сейчас тела исчезают если рядом не кого нет, в будущем их будут съедят зомби или тела сами будут уходить как зомби…
ты не в ммо пришел где после смерти разражаешься с тем же лутом… -
Victor Yakymenko
Новичок
Пользователь- Регистрация:
- 31 июл 2017
- Сообщения:
- 4
- Симпатии:
- 0
Тема форума прямо в точку. Даже на випе вся игра сводится к тому что каждые три часа на 10-20 минут все сервера битом забиты игроками, валящими на военные базы для сбора лучшего лута. Понятно конечно, что топ лут и должен быть в таких местах, но такой геймплей можно охарактеризовать как «кто не успел, тот опоздал». Не успел набрать на военке лута или тебя убили — жди следущего рестарта. Я, может, где то что то не прочел, но даже на випе нет возможности приятно играть без надобности ломиться на рестарт, то есть нет остального лута — для строительства или просто выживания — одно лишь оружие. Может быть я просто что-то упустил. Подскажите, если что.
P.S.: информация на форумах об игре, почти везде, немного устарела. -
NightWolf
Спец.Администратор
Администратор- Регистрация:
- 16 июл 2017
- Сообщения:
- 5.812
- Симпатии:
- 108
как инфа могла устареть если форуму месяц? инфа все актуальная
-
Алексей Ступак
Новичок
Пользователь- Регистрация:
- 16 авг 2017
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 4
Предложение такое — чтоб лут, после рестарта, оставался в машине, куда его положил. Ну допустим инструмент, канистра, и тд. Я думаю так реалистичнее будет, хотя бы на РП..
-
NightWolf
Спец.Администратор
Администратор- Регистрация:
- 16 июл 2017
- Сообщения:
- 5.812
- Симпатии:
- 108
дак чем бочка не устраивает?
-
Алексей Ступак
Новичок
Пользователь- Регистрация:
- 16 авг 2017
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 4
Не ну бочка бачкой, это стационар, так сказать, ну а почему бы и в машине лут не оставить без опасения, что пропадёт..
-
naVODKA
Новичок
Пользователь- Регистрация:
- 21 ноя 2018
- Сообщения:
- 2
- Симпатии:
- 2
да, лут должен оставаться в машине после рестарта, допустим что я кочевник и стационарную базу строить не хочу, все время путешествую, езжу по деревням закидываю в багажник еду, патрон, инструмент, а тут хоп рестарт и все пропало. Это не реалистично и необоснованно усложняет игровой процесс.
-
играя на фри сервере позовчера вроде, после неудачного призимления на вертолете разбился на смерть. После возраждения побежал на место крушения забрал весь свой лут в целостности и сохранности, после проверил несколько раз в районе болот, подбирать свой лут реально, но до рестарта сервера и если тебя кто либо не опередил
Обновлено: 28.05.2023
Иногда удается сразу после смерти добежать до своей тушки и надеть свои бывшие шмотки. Иногда на месте трупа не остается ничего. А иногда — рюкзак, например, лежит, а тела нет. Вопрос, сколько лежит тело? Точно знаю (проверено), что НЕ до рестарта сервера.
Лежит мало, если не ошибаюсь, 10 минут. Вещи с трупа можно снять и скинуть на землю, они лежать дольше будут.
bifmm Продвинутый пользователь На форуме с 08 Ноябрь 15
Лежит мало, если не ошибаюсь, 10 минут. Вещи с трупа можно снять и скинуть на землю, они лежать дольше будут.
Вещи снятые лежат до рестарта. А если вещь заруинена, то исчезает с земли почти сразу. Поэтому когда разлутываешь, то целые вещи из заруиненного рюкзака или разгрузки кидаешь отдельно
Иногда удается сразу после смерти добежать до своей тушки и надеть свои бывшие шмотки. Иногда на месте трупа не остается ничего. А иногда — рюкзак, например, лежит, а тела нет. Вопрос, сколько лежит тело? Точно знаю (проверено), что НЕ до рестарта сервера.
тело может уехать под горку, тогда разлутать мало шансов. Самый верный способ лутать не там где тело, а где оружие
Dayz сколько лежит тело
ПРОСТОЯ МЕНЯ ПРОПАЛА 3 СХРОНА В РАЗНИХ МЕСТАХ
В ящике 45 дней вроде как.
Зависит от сервера. На классических, которые идентичны официальным, любые закопки живут 45 дней. Столько же живут контейнеры, такие как ящики, бочки, палатки и т. п.
Зависит от сервера. На классических, которые идентичны официальным, любые закопки живут 45 дней. Столько же живут контейнеры, такие как ящики, бочки, палатки и т. п.
Dayz сколько лежит тело
Не могу лутать трупы людей, нет значка открытия рюкзака, зомби ещё более менее можно походить поискать вокруг него значек, а у людей вообще нет
Не могу лутать трупы людей, нет значка открытия рюкзака, зомби ещё более менее можно походить поискать вокруг него значек, а у людей вообще нет
не всегда в том месте надо лутать, где труп лежит, поброди там где оружие выпало с него. расширь сектор. ну и если труп уехал под горку, то не залутаешь
Не могу лутать трупы людей, нет значка открытия рюкзака, зомби ещё более менее можно походить поискать вокруг него значек, а у людей вообще нет
Всё лутаемо, просто как уже было выше сказано нужно искать значок где лежит оружие.
Всё лутаемо, просто как уже было выше сказано нужно искать значок где лежит оружие.
не все так просто, если трур на склоне-95% не найдешь
не все так просто, если трур на склоне-95% не найдешь
Никто и не говорил что всё так просто в этой игре, бывает в текстуры уходит или под землю, в моей практике каждый 25ый труп невозможно обыскать из-за бага текстур или ещё что нибудь.
Никто и не говорил что всё так просто в этой игре, бывает в текстуры уходит или под землю, в моей практике каждый 25ый труп невозможно обыскать из-за бага текстур или ещё что нибудь.
Особенно с шахидами тяжело)) Если хочу залутать то выманиваю на ровную дорожку без уклона и то иногда бонус под ним почти полностью в текстуре или взрывом его куда в сторону уносит.
Суровый вы товарищ))) Каждый 25-й труп так зловеще звучит . У меня всего 25 наверное наберется
Dayz сколько лежит тело
Сколько времени уходит на разложение трупов в DayZ Standalone:
— После 10-ти минут тело начнёт привлекать мух
— После 22-х минут вы увидите признаки разложения
— После 30-ти минут тело полностью исчезнет
Александр Рябцев
Читайте также:
- Что внутри приставки денди
- Почему персонаж стонет dayz
- Как подключить zont к котлу baxi luna
- Aura lighting control что это
- Wow sirus как обновить клиент
ohweyz
26 октября 2021
Играл с товарищем, и заболел неведомо чем, решил принять столь суровое решение, а товарищ говорит что труп сразу же пропал? Так ли это, или же стоит писать в баг репорт сервера?