Как найти свою гексаграмму

Знаменитая китайская «Книга перемен» – возможно, самая древняя на свете система предсказания будущего. Современному человеку непросто разобраться в таинственном языке оригинальной «И-цзин», полном метафор и философских иносказаний, но наконец есть книга, в которой система гадания И-цзин изложена максимально просто, практично и удобно для пользователя. Теперь вы сможете задать свои вопросы И-цзин сразу, не погружаясь в теорию и без сложной предварительной подготовки. И-цзин поможет вам совершать выбор в критических ситуациях и принимать жизненно важные решения, улучшить отношения в семье, с родными, друзьями и коллегами, развить свою интуицию и проницательность, а главное – установить контакт со своим истинным и глубинным «я».

Оглавление

3. Как найти свою гексаграмму

Теперь, когда вы начертили линии своей гексаграммы, необходимо сравнить ее с приведенными в таблице ниже и выбрать ту, которая в точности совпадет с вашей. На крестики на линиях пока не обращайте внимания. На первых порах вам будет немного сложно сориентироваться и быстро найти нужную гексаграмму, но это своего рода медитация, способ оторваться от повседневной спешки и суеты.

Если вы использовали быстрый способ гадания и нашли свою гексаграмму, не бросая монетки, переходите к главе 6, где даны краткие толкования гексаграмм.

64 гексаграммы

Гексаграммы с «неменяющимися» линиями

Итак, вы шесть раз подбросили монеты и начертили шесть линий. Помните, на предыдущих страницах мы говорили о «меняющихся линиях»? Если в вашей гексаграмме не оказалось ни одной перечеркнутой крестиком линии, значит, нужно только найти среди 64 гексаграмм свою и прочитать ее толкование в главе 5 — «Толкование гексаграмм»: ситуация, о которой вы задали вопрос, уже в заключительной стадии, практически завершена.

Каждая гексаграмма состоит из двух триграмм. Нижняя обозначает ваши собственные действия, а верхняя — действия других. Триграммы дают нам множество подсказок, говорят о направлении, сфере, области действий, времени года и многом другом. Подробнее я расскажу вам обо всем этом в главе 4 — «Триграммы».

Гексаграммы с «меняющимися» линиями

Бросая монеты, вы увидели, что все три легли одной стороной — орлом или решкой. При таком положении монет нужно нарисовать крестик посередине сплошной или прерывистой линии, как показано на рисунке ниже.

Подобный расклад означает, что ситуация, о которой вы спрашиваете у «Книги перемен», еще не завершилась, она продолжает меняться. Значение гексаграммы поможет вам советом: нужно ли вам продолжать жить с этой ситуацией, можете вы ее улучшить или должны по возможности дистанцироваться?

Гексаграммы с «меняющимися» линиями анализируют так: после того как вы прочли толкование всей гексаграммы, вам необходимо растолковать линии, помеченные крестиком, то есть «меняющиеся».

Изменения в действии

Вы проанализировали гексаграмму целиком и перечеркнутые линии в отдельности. Теперь нарисуйте гексаграмму, которая будет измененной версией исходной. Для этого на месте сплошных линий ян, которые перечеркнуты, рисуем прерывистые линии инь, и наоборот.

Перед вами новая гексаграмма, которую тоже необходимо расшифровать. Эта гексаграмма предлагает информацию о текущей ситуации и перспективах развития событий.

Введите дату и время рождения

ДеньМесяцГодЧасМинуты

Калькулятор И Цзин

Калькулятор И Цзин используется для построения карты И Цзин. Такая карта состоит из двух частей, сответствующих определённым периодам жизни человека. Каждая часть содержит в себе 1 из 64 гексаграмм Книги Перемен.

В рамках анализа карты можно так же изучить гексаграммы периода, года и месяца. Интерпретация каждой из гексаграмм даёт понимание характера периода в жизни человека.

Данный калькулятор И Цзин использует в своих расчётах лунный календарь. Расчёт основан на переводе книги «И Цзин» Лили Чун. На текущий момент перевод этой книги доступен только на английском языке. Так же в работе можно использовать интерпретации гексаграмм из её книги.

Короткая ссылка для данного калькулятора: yyp.one/cic

   Данная ситуация напоминает случай, описанный в книге А.С.Макаренко «Педагогическая поэма». В школе отключили свет, и Макаренко с учениками погрузились в темноту. Время шло, а электричества не давали. Наступил момент, когда Макаренко ощутил, что его воспитанники ждут от него активных действий. Именно тогда, он встал и сообщил всем: «Сейчас я сосчитаю до трёх, и будет светло». Когда он сказал: «…три. Свет!», – лампочки загорелись. Уже при свете он обнаружил сияющие, восторженные, влюблённые глаза своих воспитанником, смотрящих на него.
   Согласитесь, Макаренко сильно рисковал. Если бы электричество дали не в нужный момент, а через два часа или дня, его авторитет понёс бы серьёзный урон. Вывод из данного примера простой – надо верить в себя, истину, методы и долю везения, чуда, которые всегда сопутствуют смелым.
   Извините, что немного отошли от темы, но без веры в то дело, которым вы занимаетесь, невозможно добиться положительного результата, и уж тем более – приблизиться к счастью, пусть и в достаточно упрощённом виде, в виде списка рекомендаций и параметров, которые дают некоторые представления о будущем и об окружающих вас людях.
   Однако продолжим, точнее, закончим наше исследование относительно метода нового прочтения гексаграмм. Из уже полученных нами таблиц прочтения линий гексаграмм (46, Подъём и 25, Беспорочность), мы сможем получить дополнительную информацию.
   • Количество Ян (сплошных, светлых) и Инь (рваных, серых) линий в гексаграмме даёт общую оценку данному дню.

   Не будем воспроизводить всю таблицу прочтения гексаграммы (к ней не трудно вернуться), но и по символической записи гексаграммы мы видим, что преобладают линии Инь (рваные, серые). Это значит, что мы имеем следующую дополнительную информацию.
   Таблица особенностей гексаграммы 46, Подъём

   Проведём аналогичное исследование для противоположной гексаграммы 25, «Беспорочность»:

   Имеется преобладание Ян линий (сплошных, светлых), что даёт нам следующую дополнительную информацию.
   Таблица особенностей гексаграммы 25, Беспорочность

   Если вы обратитесь ко второй части книги, то обнаружите данную информацию для каждого календарного дня, которая даётся после таблиц прочтения линий гексаграммы дня.

Глава 19
Расшифровка дня рождения по стандартной дате

   Говоря о практическом применении книги, мы имеем в виду правильное прочтение каждого, отдельно взятого календарного дня. В качестве примера возьмём дату рождения Адольфа Гитлера.
   Чтобы вы не заподозрили меня (автора) в симпатии к человеку, развязавшему Вторую мировую войну, признаюсь, что у меня с ним личные счёты – мой дед погиб в Польше, 17 марта 1945 года. Особенно обидно, что это были последние потери в той части, в которой служил мой дед. Менее чем через полтора месяца в своём бункере кончил жизнь самоубийством Гитлер.
   Главная причина возвращения к этой теме кроется в том, что хочется поставить окончательную точку в разговоре, который был начат в первой книге «Человек – сквозь призму даты рождения» и завершается в этой главе.
   Если бы вы спросили, зачем надо было начинать эту тему, то ответ был бы следующим. Нет ничего хуже полуправды или откровенной лжи. Из теории логики мы знаем, что из истины может следовать только истина, тогда как из лжи может следовать, что угодно. Исходя из этого, мы должны признать, чем больше выдумки и откровенного обмана будет заложено в образ и личностные качества Гитлера, тем больше они породят мифов и легенд, которые героизируют его образ, превращая в борца за высокие идеи, сверхчеловека и страдальца за великое дело.
   Только правда не боится перерождения, исходя из этой посылки, мы попытаемся открыть или приоткрыть край завесы, скрывающей эту правду. Обратите внимание, что методы цифрового анализа дают нам однозначный результат, не зависящий от нашего желания. При всём нашем желании мы не сможем изменить параметры для конкретной даты, так как в их основе – математические действия, дающие точный результат. Однако приступим к рассмотрению нашего примера. Начнём с главного.
   • Стандартная запись даты рождения А. Гитлера – 20 апреля.
   Скопируем информацию по этой дате из Части II, чтобы дополнить её некоторыми комментариями, которые вы сможете сами находить в тексте книги.
   • Уровень активности – 1, низкий, показной
   Комментарий. Воспользуемся Таблицей 6, чтобы расшифровать значение уровня активности.

 

   • Тип мышления – наводящий порядок
   Комментарий. Воспользуемся Таблицей 7, чтобы расшифровать значение типа мышления.

 

   • Гексаграмма стандартной записи дня – 29, повторная опасность
   Комментарий. Расшифровка гексаграммы будет дана ниже.
   • Противоположная гексаграмма – 30, сияние
   Комментарий. Доминирующая окрестность саморазвития, использующая данную гексаграмму, будет и расшифрована ниже.
   • Уровень или масштаб саморазвития и успеха – 6. Течение само вынесет, главное – не сопротивляться, не думать о результате. Безразличие к результатам и последствиям своей деятельности, после меня – хоть потоп.
   • Особенности восприятия информации и знаний – 5. Интересно всё, что позволяет заявить о себе миру, даёт шанс на известность. Широкий спектр интересов, знаний, информации, увлечений (хобби).
   • Таблица. Прочтение линий гексаграммы

 

   • Преобладание Инь (серых) строк. Это спокойный день – день сохранения стабильности, когда нет необходимости производить перемены, надо сохранять уже имеющееся. Обратите внимание на возможность положительных перемен, обозначенных Ян (светлыми) линиями.
   Обратите внимание, что в комментариях нуждаются только два первых параметра, которые легко получить из Таблиц 6 и 7.
   Далее, мы изучим два очень важных метода, которые помогут нам получить новую информацию, не заложенную в стандартную запись дня, а рассчитываются по полной записи даты, которая содержит: число, месяц и год (числами) – 20 4 1889 год.

Глава 20
Метод построения гексаграммы по дате

   • Адольф Гитлер, дата рождения – 20 апреля 1889 года.
   Для полноценного анализа даты рождения любого человека или даты, интересующего нас события, необходимо научиться рассчитывать дополнительные цифры и записывать цифровую матрицу. Подробно данный метод изложен в первой книге «Человек – сквозь призму даты рождения».
   Запишем алгоритм расчёта дополнительных цифр.
   20 апреля 1889 года, запишем в цифрах – 20 4 1889. Обратите внимание, что подписывать лишние нули нельзя (04 – неверно, надо писать – 4).
   • Расчёт первого числа: 2+0+4+1+8+8+9=32
   • Расчёт второго числа: 3+2=5
   • Расчёт третьего числа: 32 – 2=32 – 4=28, 2 – постоянный множитель, тогда другой множитель 2 – это первая цифра в записи даты (однозначное число, не 20, а 2 – первая цифра)
   • Расчёт четвёртого числа: 2+8=10
   Дадим краткие пояснения.
   • Первое число – 32, получено сложением всех цифр, входящих в дату рождения (события).
   • Второе число – 5, получено из первого числа сложением цифр, если первое число однозначное, то оно переписывается, как второе число.
   • Третье число – 28, получено из первого числа, вычитанием первой цифры даты, умноженной на постоянный множитель 2.
   • Четвёртое число – 10, получено из третьего числа, сложением цифр, если третье число однозначное, то оно переписывается, как четвёртое число.
   Итоговая запись:
   20 4 1889
   32 5 28 10

    Порядок цифр в матрице:

 

   Цифра 0 в матрицу не входит, но о ней надо помнить.
   Запишем психоматрицу, вписав все цифры на свои места:

 

   И две цифры ноль – 00.
   Настало время записать цифровую матрицу, где в цифровых ячейках мы запишем, вместо всех цифр, входящих в ячейку, их количественное обозначение – число цифр.

 

   И 2 цифры ноль.
   Наконец-то, мы ознакомились в азами цифрового анализа. Поверьте, но переписывать одну и ту же информацию от книги к книге – это тяжкий труд, но без него невозможно обойтись, чтобы не вынуждать Вас, Уважаемый читатель, покупать первую книгу, в которой впервые был изложен расчёт цифр и матрица.
   Настаёт самый важный момент, мы приступаем к изучению метода сравнения гексаграмм. Взгляните на Таблицу 13.
   Таблица 13. Расчёт гексаграммы по полной дате

 

   В скобках обозначены места, куда мы впишем интересующие нас значения из цифровой матрицы, в нашем случае речь идёт о дате рождения Адольфа Гитлера.
   Цифровая матрица:

 

   И 2 цифры ноль.
   Ещё раз напомним порядок цифр в цифровой матрице:

 

   И (0) цифра ноль.
   Обратите внимание, мы специально записали порядок цифр в круглых скобках, чтобы это обозначение совпало с обозначением порядка цифр в Таблице 13.
   Вся необходимая дополнительная информация имеется, можно приступать к изучению метода построения гексаграмм по дате рождения (события) и сравнения гексаграмм между собой.

Метод расчёта гексаграммы по дате

   • Вставим значения ячеек из цифровой матрицы, построенной по дате рождения (события) в Таблицу 13, не забыв о цифре ноль.
   • Обратите внимание, что значения цифр 4 и 7 переписываются в столбец «сумма», так как для них нет второго слагаемого.
   • Выполнить сложение других пар чисел и записать результат в столбец «сумма».
   • Если «сумма» – чётное число (0 или делится на 2), то в столбец «линия» надо зарисовать рваную, Инь линию (). Если «сумма» – нечётное число (не делится на 2), то в столбец «линия» надо зарисовать сплошную, Ян линию (—).
   • Воспользовавшись Таблицей 1 (Глава 4), определите номера верхней и нижней триграммы.
   Советуем запоминать номер верхней и нижней триграммы, а не их графические зарисовки, так как проще запомнить две цифры, чем два набора по шесть линий. По этим номерам вы легко найдёте гексаграмму в Таблице 2.

Таблица 1. Названия триграмм

 

   • Воспользовавшись Таблицей 2 (Глава 4, страница 24), определите название искомой гексаграммы.
   Заполним Таблицу 13, следуя алгоритму построения гексаграммы,
   Цифровая матрица:

   И 2 цифры ноль.
   Ещё раз напомним порядок цифр в цифровой матрице:

 

   И (0) цифра ноль.
   Таблица расчёта гексаграммы по дате рождения А.Гитлера

 

   После всех наших вычислений мы получили долгожданный результат – дате рождения Адольфа Гитлера соответствует гексаграмма 38, Разлад. Воспользовавшись Таблицей 4 (Глава 4), определим противоположную для неё гексаграмму – 39, Препятствие.

Глава 21
Метод сравнения гексаграмм

   Научившись строить гексаграммы по любой дате, мы неизбежно приходим к необходимости сравнить их между собой.
   Сформулируем метод сравнения гексаграмм.
   • Воспользуйтесь таблицей для сравнения двух гексаграмм.

Таблица 14. Результаты сравнения гексаграмм

 

   • Обратите внимание, что мы можем сравнивать любые гексаграммы, но для нас наиболее важно сравнить две гексаграммы:
   – гексаграмма стандартной записи дня (найти в Части II);
   – гексаграмма рассчитанная по полной дате (рассчитать).
   Обратившись к Части II, найдём гексаграмму по стандартной дате дня рождения Гитлера – 20 апреля. Впрочем, мы уже искали её, когда определяли доминирующую окрестность развития личности Гитлера – гексаграмма 29, Повторная опасность, бездна; противоположная гексаграмма – 30, Сияние.
   Для метода сравнения гексаграмм нам понадобятся только две гексаграммы:
   • гексаграмма стандартной записи дня – 29, повторная опасность;
   • гексаграмма по полной дате рождения – 38, разлад.
   Прежде, чем мы воспользуемся Таблицей 14, чтобы провести сравнение гексаграмм, рассмотрим дополнительную таблицу, которая поможет нам расшифровать полученные результаты, в зависимости от сочетания сравниваемых линий.

Таблица 15. Расшифровки линий при сравнении гексаграмм

 

   • Как вы можете видеть из Таблицы 15, благодаря сравнению гексаграммы по стандартной записи дня и гексаграммы по его полной записи, мы получаем возможность оценить очень важный параметр: наличие стабильности, перемен, неопределённости, – который соответствует каждому значению линий гексаграммы, определённым для дат (события или рождения человека).
   Зарисуем ещё раз обе гексаграммы.
   Гексаграмма 29, Повторная опасность, бездна:

 

   Гексаграмма 38, Разлад:

 

   Вставим значения линий обеих гексаграмм в соответствующие столбцам Таблицы 14, и впишем соответствующие результаты, взяв их из Таблицы 15.

    Таблица сравнения гексаграмм 29, Повторная опасность; 38, Разлад

 

   Обратите внимание, что из шести линий – четыре линии неопределенны. Судьба Адольфа Гитлера с юности определена только двумя качествами:
   • своим отношением к себе, своему месту в мире – ему необходимо избегать хаоса, разрушения, неопределённости;
   • своим отношением к окружающим его людям – стремиться сохранить стабильность.
   Если мы вспомним, что в случае нарушения прочтения линии – человек неизбежно ввергается в хаос, неопределённость, то приходим к неутешительному выводу.
   • Связав своё будущее с идеями нацизма и фашизма, Гитлер вверг себя в неопределённость, хаос, который неизбежно лишал его всякой надежды на удачу, так как, выбрав хаос войны, он нарушил стабильность, окружающих его людей.
   Однако попытаемся найти ответы на три важных вопроса, которые определили не только судьбу самого Адольфа Гитлера, но и судьбу всего мира, особенно – Европы и России, которые особенно сильно пострадали от Второй мировой войны. Запишем интересующие нас события, обозначенные стандартными датами.
   • Самоубийство Гитлера – 30 апреля
   • Начало войны с Россией – 22 июня
   • Начало Второй мировой войны – 1 сентября
   Мы сознательно изменили порядок следования дат. Почему? Сами поймёте. Начнём с первой даты. Вспомним, что по дате рождения Гитлера мы получили две гексаграммы:
   • гексаграмма стандартной записи дня – 29, Повторная опасность;
   • гексаграмма по полной дате рождения – 38, Разлад.
   Дата смерти Адольфа Гитлера даёт нам следующую гексаграмму:
   • гексаграмма стандартной записи дня – 38, Разлад!
   Обратите внимание на удивительное совпадение двух гексаграмм – по полной дате рождения Гитлера и по стандартной записи дня его смерти, но мы уже проводили подобное сравнение, которое определяло те условия, при которых Адольф Гитлер мог самореализоваться. Приходим к выводу.
   • 30 апреля 1945 года Адольф Гитлер подвёл печальный итог своей жизни – он, словно, не жил, так как попал в точку своего рождения, когда надо было изменить своё отношение к себе и к окружающим людям.
   • Он понял, что окружающие предали его, так как проиграли войну против России, а он сам перестал быть Фюрером Третьего Рейха, так как рухнул сам Рейх.
   • Единственный выход – смерть, которая меняла его статус, а добровольная смерть Евы Браун давала ему уверенность, что рядом есть человек близкий и понимающий его.
   Начало войны против Советского Союза (России), 22 июня 1941 года, даёт нам гексаграмму по стандартной записи этой даты:
   • гексаграмма стандартной записи дня – 35, Восход
   Зарисуем эту гексаграмму,
   гексаграмма 35, Восход:

 

   Сравним её с гексаграммой стандартной записи дня рождения Гитлера 29, Повторная опасность, бездна. Вставим линии обеих гексаграмм в Таблицу 14 и сравним их.
   Таблица сравнения гексаграмм 29, Повторная опасность; 35, Восход

 

   Из шести линий – четыре линии указывают на неопределённость ситуации, однако две оставшиеся требуют сохранения стабильности по следующим параметрам:
   • экономические, торговые отношения с Россией – должны быть сохранены;
   • политические и культурные отношения с Россией – должны быть сохранены.
   И вновь Адольф Гитлер совершает роковую для себя ошибку – вместо сохранения указанных параметров он разрушает их, развязывая войну против Советского Союза.
   Весьма интересно, что различные методы цифрового анализа, однозначно доказывают, что именно 22 июня 1941 года необходимо принять за дату начала Второй мировой войны, так как её конечной целью – стоит считать уничтожение России, как самостоятельного государства, которое, единственное в мире, сохраняет свою независимость от Америки и Англии, которые присвоили себе право управлять миром, втягивая страны в военные конфликты.
   Именно это и произошло 22 июня 1941 года, когда Германия совершила необдуманное нападение на Советский Союз. Гитлер был убеждён, что он борется с «коммунистической заразой», не подозревая, что осуществляет планы Англии и Америки по укрощению строптивой России.
   Что же тогда произошло 1 сентября 1939 года, когда Германия напала на Польшу? Давайте выясним, сравнив гексаграммы по стандартным датам:
   • 20 апреля – даты рождения Гитлера (отдавшего приказ о вторжении в Польшу). Гексаграмма – 29, Повторная опасность;
   • 1 сентября – дата перехода немецкими войсками польской границы. Гексаграмма – 29, Повторная опасность.
   Как вы сами можете видеть, имеется совпадение гексаграмм, что означает следующее.
   • 1 сентября 1939 года – встали на путь реализации самые сокровенные планы Адольфа Гитлера, которые получили безоговорочную, полноценную поддержку со стороны всех действующих лиц в мировой и европейской политике, так как при сравнении гексаграмм нет ни одной неопределённой линии.
   Рассмотрим таблицу сравнения двух одинаковых гексаграмм – 29.
   Таблица сравнения двух гексаграмм 29, по дате 1 сентября (1939 г.)

 

   Оценим начало Второй мировой войны – 1 сентября (1939 г.).
   • Нет ни одной линии с неопределённым значением – это означает, что ни о какой неожиданности не может быть и речи. Всё твёрдо спланированы, все участники событий приняли предложенные им роли и знакомы с перспективным планом дальнейших действий.
   • Из шести линий – четыре линии имеют значение Инь, что указывает на ситуацию стабильности, предсказуемости, полной определённости.
   • Две линии отмеченные значением Ян – это смена самооценки личности Гитлера, который согласился взять на себя роль лидера, объединяющего всю экономику, военный и человеческий потенциал Европы; вторая линия указывает на активность в среднесрочной перспективе – речь идёт о дате 22 июня 1941 года, которая входит в эту самую перспективу.
   • Объединив всё выше сказанное, мы приходим к окончательному выводу – цель начала Второй мировой войны (1 сентября 1939 года) заключалась в объединении экономического, военного и человеческого потенциала Европы для начала войны против России в среднесрочной перспективе (1941 год).
   • Из этого следует, что истинная Вторая мировая война началась не 1 сентября 1939 года – когда Германия напала на Польшу, а 22 июня 1941 года – когда объединённая Европа, под руководством Германии, напала на Советский Союз (Россию).
   Можно было обойтись без этой бессмысленной по своей жестокости и жертвам Войны? Несомненно, можно, если взглянуть ещё раз на две последние таблицы сравнения гексаграмм.
   • Обратите внимание, что значения линий 1 и 3 в обеих таблицах совпадают, а это означает, что начало силового объединения Европы под одним началом (Германия, Гитлер), начавшееся 2 сентября 1939 года, никак не могло повлиять на торгово-экономические и культурно-социальные отношения с Советским Союзом (Россией). Этот факт ясно указывает, что конфликта с Россией нет, и ничто не могло помешать Гитлеру, объединить Европу.
   • Вторая линия в таблице по дате 1 сентября, получившая значение Ян, указывает на смену статуса Гитлера – он мог стать, например, Президентом Европейского союза. В этом случае, пятая линия, имеющая значение Ян, могла бы означать, что в среднесрочной перспективе в объединённой Европе могли пройти выборы Президента Европейского союза. Данный факт вынудил бы Адольфа Гитлера приложить много сил, чтобы заслужить право на избрание на этот пост голосами большинства европейцев.
   • Весьма интересно, что четыре линии Инь, гарантирующие экономическую, политическую и социальную стабильность, давали хороший шанс на переизбрание.
   • Единственной проблемой, вставшей на пути к созданию Европейского союза в 1939 году, – была ложная идеология нацизма и фашизма, от которой Гитлеру надо было отказаться.
   • Гитлер не должен был мстить за унижение Германии (Версальский договор, после поражения в Первой мировой войне), ему надо было доказать всей Европе, что Германия способна объединить европейские народы, став оплотом для Европейского союза.
   Жаль, что вместо Европейского союза в 1939 году, Европа получила руины городов и заводов к 1945 году и план Маршалла – в 1948 году, который экономически закабалил Европу, сделав её зависимой экономически и политически от Америки.
   К слову, непокорная Россия, потерявшая более 20 миллионов человек в этой страшной бойне, голодная и разрушенная, – сохранила свою независимость, сорвав истинные планы Второй мировой войны, но заложила своей свободой предпосылку к началу Третьей мировой войны, в которой Америка и Англия вновь столкнут лбами Европу и Россию.
   Впрочем, шанс уйти от кровопролития всегда сохраняется, если мы вспомним о простой истине – человек не должен убивать человека, если мы говорим о человеке, как о разумном существе, а не человеке – животном, живущем по диким законам джунглей (рынка), где человек человеку – враг, конкурент.
   Настало время прийти к разумной цивилизации, разумных людей, понимающих ценность каждой человеческой жизни.

Глава 22
Как пользоваться книгой

   Для чего нужны пояснения? Исключительно для того, чтобы напомнить вам, что данная книга имеет название «Философия каждого дня. Универсальный цифровой прогноз». Тем две – философия и прогноз.
   Философия каждого дня изложена в пятой части книги, в которой даётся описание каждого календарного дня. В книге «Богатство хорошо, а счастье лучше. Универсальный цифровой прогноз», так же даётся описание всех календарных дней, но в ней речь не идёт о философском прочтении. В чём разница? Разница в том, что в данном случае, имеется единая философская концепция, проходящая сквозь все дни календаря, когда дни связаны в единую последовательность определённых целей, действий, событий.
   Пятую часть книги можно читать, как единый текст, где каждый день или совокупность нескольких дней затрагивают конкретную, важную, или не очень, тему, имеющую отношение к повседневной жизни людей. Так получается, что тем охвачено очень много, что претит философским учениям, которые рассматривают одну, две темы, досконально исследуя их. Однако принятая нами форма исследования, основанная не на избранных нами темах, а на особенностях каждого, отдельно взятого календарного дня, позволяет охватить огромное число тем, где в каждом отдельном дне рассматривается одна или две темы, как и положено любой философской теории.
   Впрочем, в этом видимом разнообразии дней, есть единая, обобщающая тема, что делает весь текст единой философской концепцией. Мы говорим об извечном вопросе русской философии: «Что делать?». В эпиграфе к книге мы уже отмечали. «Философия каждого дня» отвечает на вопрос: «Что делать сегодня?». Этим вопросом определяется общая тема всей книги – найти способы, позволяющие определить, что надо делать в каждый конкретный день, чтобы избежать серьёзных проблем или добиться поставленных целей.
   С этого момента, книга начинает работать, как «Универсальный цифровой прогноз». Вот и настало время, дать пояснения, касающиеся темы универсального цифрового прогноза. Мы уже упоминали в начале главы книгу «Богатство хорошо, а счастье лучше. Универсальный цифровой прогноз». Как вы сами видите, обе книги имеют одинаковый подзаголовок. Был соблазн объединить обе книги, как двухтомник, но это было бы ошибкой, так как между ними нет связи, которая могла бы задать очерёдность – эта книга первая, эта – вторая.
   Обе книги абсолютно независимы друг от друга, более того, нет необходимости иметь обе книги, так как каждая из них выполняет свою, собственную функцию. Именно из этих соображений, этот разговор мы ведём не во первой главе и не в заключении, чтобы при покупке книги у вас не сложилось впечатление, что нужны обе книги.
   Впрочем, для тех читателей, кто интересуется темой прогнозирования будущего, будет полезно ознакомиться с обеими книгами. Причина проста и очевидна – будущее предсказать сложно, а это значит, чем больше параметров мы будем иметь, тем яснее и легче мы поймём суть конкретного дня, который нас интересует.

ПРАКТИКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

«Если молитва — это твое обращение к Богу,

то интуиция — это разговор Бога с тобой»

Мать Тереза.

Традиционно выбор гексаграммы для принятия решения производится путем бросания трех монет. В зависимости от выпавшей комбинации строится черта основной и дополнительной (не путайте со скрытой) гексаграмм согласно таблице №1. Разные источники предлагают различные способы построения черт гексаграмм в зависимости от выпавшей комбинации монет. В одних работах орел трактуется как Инь и изображается прерывистой чертой, в других наоборот. Для нас орёл, естественно, больше связан с мужской энергией Ян и в этой работе он преобладание орлов изображается  сплошной линией, а решек прерывистой в соответствии с таблицей.

Построение черт гексаграмм при бросании монет. Орёл или решка, сплошная или прерывистая.

Если выпадает больше орлов, то рисуется прерывистая черта, если больше решек – сплошная. Однако если выпадут все орлы, то в дополнительной гексаграмме, показывающей куда будет развиваться ситуация, будет наоборот сплошная черта. Избыточное свойство ведёт к развитию своей противоположности – это и есть проявление изначальной многомерность Книги Перемен «И Цзин». Начинать следует с нижней черты и идти вверх, то есть вначале строится нижняя триграмма, затем верхняя. Бросать монеты нужно всего шесть раз, чтобы построить шесть черт (две триграммы). Например. Пусть в результате бросков трех монет шесть раз получилась следующая картина, зафиксированная в таблице №2.

Постороение гексаграмм путём бросания трёх монет.

С помощью таблицы №3 по верхней триграмме определяем столбец, а по нижней триграмме определяем строку.  Номера гексаграммы читаем в месте пересечения строки и столбца. Так получается основная гексаграмма № 60, дополнительная гексаграмма № 48. Основная гексаграмма характеризует текущую ситуацию, а дополнительная гексаграмма предсказывает наиболее вероятное развитие событий.

gadan-t3

Таблица 3. Определение номера гексаграммы по двум триграммам

В древности использовали вместо монет стебли тысячелистника, тогда процедура определения гексаграмм была ещё более сложной. Сегодня имеются наборы гексаграмм на деревянных плашках (смотрите www.talisman-rostov.ru). В этом случае определение номеров гексаграмм предельно упрощается. Для определения номера дополнительной гексаграммы потребуется выбирать плашки дважды.

Известные практики принятия решения на основе

Книги Перемен «И Цзин»

  1. С помощью компьютера и соответствующей программы. Преимущества – быстро и ничего не надо делать самому. Недостатки – чрезмерная лёгкость, отсутствие ритуала является серьёзным препятствием для людей не утвердившихся в практике концентрации своих мыслей.
  2. С помощью деревянных плашек (например: http://talisman-rostov.ru/category/runy-2/), на которые нанесено изображение гексаграмм и их номера, очень удобно принимать быстрые решения по текущим вопросам. Просто нужно выбрать, не глядя, одну плашку из 64. Перед этим плашки следует перемешать, чтобы предыдущий их порядок не исказил получаемый результат. Преимущества – быстро, удобно. Недостатки – необходимо либо помнить название и толкование каждой гексаграммы, либо носить с собой книгу с толкованием гексаграмм.
  3. С помощью бросания трех монет шесть раз.  Недостатки — более медленный способ, требующий построение каждой черты отдельно и определения номера гексаграммы с помощью таблицы. Однако этот метод традиционно применяется с древних времен (намоленный). При использовании этого метода вы воспроизводите некие действия (ритуал), которые делали до вас миллионы людей и получали при этом поразительно точные предсказания.
  4. С помощью трансформационных игр, основанных на Книге Перемен «И Цзин» ( игры «Лила чакра», «Код Крайона» и др.).  Это самое подробное гадание. Преимущества игр – наиболее подробный анализ сложившейся ситуации, наиболее полные рекомендации по решению проблемы. Недостатки – самый долгий метод, требующий не менее часа времени. Рекомендуется для осознания самых серьезных жизненных вопросов, выхода из жизненного тупика или из кругов кармы, для изменения своей судьбы.

Вот так выглядит поле в играх «Лила чакра» и «Код Крайона», основанных на Книге Перемен «И Цзин».

gadan-field

Особенности принятия решения при многомерном подходе

Каждая гексаграмма характеризуется своей вибрацией. Вибрация включает все аспекты расположения черт. Вибрация важней слов, поскольку слова это лишь выражение вибрации. Вибрация одна, толкований ее много. Вибрация первична. Именно, по этой причине существует множество названий и толкований каждой гексаграммы. Можно спорить о том, какое название лучше всего подходит к соответствующей гексаграмме, а можно признать истинность и правомерность всех (многомерный подход).

В одном из ченелингов световому мастеру магнитной службы Крайону задали вопрос: «Какая нумерология верна? Ведь существует так много различных систем противоречащих друг другу». Ответ Крайона поразителен: «Какая верна? А все!»  Это демонстрация многомерности сознания и признания существования истины в противоположных точках зрения. По-видимому, верна та нумерологическая система, которую Вы приняли в момент использования. Так, например, если сказать, что при бросании монетки орел означает «да», а решка означает «нет», то именно эта мысленная установка и является определяющей. Полная бессмыслица после броска монетки все переиначить наоборот, потому что кто-то очень авторитетный считает, что орел должен означать «нет», решка «да». Самый большой авторитет наше высшее Я, наше подсознание и оно через множество неслучайных случайностей разговаривает с нами по принятому ментальному соглашению. Нельзя менять соглашение по ходу предсказания.

То, что очевидно на уровне орла и решки, часто игнорируется, когда дело касается гексаграмм. Обычная ситуация производить поиск по многочисленным источникам с целью найти наиболее качественное описание выпавшей гексаграммы. При осознании выпавшей гексаграммы лучше всего подходит именно то описание и то толкование гексаграммы, которое Вы выбрали изначально перед бросанием монеток, несмотря на то, что оно не является ни лучшим, ни самым подробным, ни самым авторитетным. Это свойство многократно усиливается при многомерном толковании гексаграмм, поскольку разные описания могут не только противоречить друг от другу, но и рассматривать даже различные грани действительности, вибрационно соответствующие одной и той же гексаграмме. В этом случае возникает закономерный вопрос: «Как использовать на практике гексаграммы в случае такой множественности?»

Если Вы решили использовать многомерное толкование гексаграмм, то это накладывает определенные особенности на принятие решения, поскольку спектр вариантов развития ситуации становится очень широким, включая и противоположную вибрацию. Как выбрать из множества рассматриваемых вариантов свой один? Всё дело в том, что не нужно делать выбор в принципе, иначе от многомерного рассмотрения не останется и следа! Стоит учитывать всё многообразие возможных вариантов, включая все ресурсы и все препятствия. А вот направлять свои мысли, действие, намерение и визуализацию рекомендуется на наиболее предпочтительный вариант развития ситуации. Лучше всего видеть реальность во всех ее аспектах, а в своей жизни реализовывать (буквально материализовывать) самый благоприятный ход течения событий. Ибо, как сказала Махатма Ганди: «Ваши убеждения становятся вашими мыслями, ваши мысли становятся вашими словами, ваши слова становятся вашими действиями, ваши действия становятся вашими привычками, ваши привычки становятся вашими ценностями, ваши ценности становятся вашей судьбой».


Автор текста: Евгений Китанин

При зарождении — предсказания делались при помощи анализа трещин, которые получались на костях коровы. В те времена И-Цзин ещё не использовался, и всё было основано на интуиции. Когда И-Цзин был написан, то люди начали использовать растение тысячелистник. Но это был очень сложный метод для создания гексаграммы. К тому же этот метод слишком трудоёмкий и занимает много времени, чтобы построить гексаграмму для предсказания.

В древние времена Предсказание по И-Цзин делалось только для очень важных событий, особенно – важных для страны, для императора. Например, страна должна была начать какие-то военные действия против другой страны. Предсказатель перед таким важным Предсказанием должен был очистится: очистить свои энергетические каналы (в течение 3 дней он не ел мяса, не занимался сексом, постился…). Также использовался специальный обряд непосредственно перед предсказанием. Создавался алтарь, перед которым и делалось предсказание.

Но постепенно гадание с помощью Книги Перемен стали использовать и простые люди. Они хотели скопировать этот ритуал и повторять его дома. Но вместе с тем, они попытались упростить этот сложный ритуал.

Метод 3 монет

Метод предсказания «Лес Огненных Жемчужин» (Huo Zhu Lin ) был изобретён во время династии Han. Вместо стебля тысячелистника были использованы 3 монеты. Он так и назывался – Замена Стебля Тысячелистника 3-мя Монетами. Т.о. вместо палочек из тысячелистника стали применять 3 монеты.

В древности 3 монеты использовались вместе с высушенным панцирем черепахи. Монеты помещались в панцирь черепахи и перемешивались. Почему именно в панцирь черепахи? Черепаха живёт долго, и это мудрое животное, и по логике, она наверняка общается с Небом. Нижняя часть панциря плоская и представляет Землю, а верхняя – куполообразная – Небо. А сами монеты представляют собой Человека. Символически – это представляет хорошую коммуникацию между Небом, Землёй и Человеком. Но сейчас эти условности совершенно не обязательны. Важно то, что мы получаем ответ на вопрос. Важно – получить указание от Неба!

Онлайн-курс «РОСТ ДОХОДОВ»

Спецпредложение до: 30.05.2023

Денежные активизации «Три Генерала» на месяц Змеи 06.05-06.06.2023

Спецпредложение до: 01.06.2023

И предсказатель концентрировался на вопросе. на алтаре зажигались благовония в честь одного из мудрецов: Fu Xi, Wen Wang, Zhou Gong или Конфуция. Предсказатель мог произнести молитву вроде «Г-н/г-жа имеет неразрешённую проблему. Он/а горячо желают получить руководство от Fu Xi, Wen Wang, Zhou Gong и Конфуция. Небесные мудрецы, подскажите решение!»…

Сейчас 3 монеты помещаются в любую коробочку или используют свои ладони (одна плоская – Земля, а другая закруглённая сверху (Небо). Немного потрясти монеты, которые внутри.

После этого монеты бросаются на стол с мягкой скатертью или салфеткой. И записывается результат. Этот процесс повторяется 6 раз. Так формируется гексаграмма.

В древних китайских монетах круг обозначал Небеса, а квадрат – Землю, в то время, как имя императора обозначало Человека. Сейчас мы можем использовать и любые современные монеты.

Лицевая сторона монеты -«орёл», а тыльная — «решка». Т.о. орёл — Ян, а решка — Инь. Но на самом деле – это совершенно неважно. Мы можем сами определить – что для нас Ян, а что – Инь! Но после того, как мы решили для себя что — Ян, а что – Инь, мы просто начинаем само действие.

Бросание монет

Возьмите три любые монеты и определите одну сторону монеты как лицевую (орёл), а другую – тыльную (решка). Когда три монеты бросаются на стол, может получиться четыре разных результата (порядок не важен):

1. Три орла

2. Два орла и одна решка

3. Один орёл и две решки

4. Три решки.

Когда вы видите нечётное число орлов, то результат – Ян (варианты 1 и 3).

Когда у вас нечётное число решек, то результат – Инь (варианты 2 и 4).

Результат Ян отмечается сплошной линией, называемой Ян яо.

Результат Инь отмечается прерывистой линией, называемой Инь яо.

Когда все три монеты выпали орлами или решками, яо называется меняющаяся или движущаяся яо и отмечается крестиком (х) на соответствующей Инь линии или кружком (о) на соответствующей Ян линии.

Т.о. когда получается движущаяся яо, то она в новой гексаграмме меняет свою полярность: Инь на Ян, Ян на Инь.

Процедура для составления гексаграммы:

1. Напишите вопрос, который Вы хотите задать.

2. Внимательно прочитайте рекомендации — как делать предсказание. Концентрируйтесь на вопросе в течение примерно 3 минут, имея намерение получить ответ, который поможет Вам решить проблему.

3. Бросьте три монеты (на ткань).

4. Запишите результат в таком виде: ООО, ООР, ОРР, РРР, где О — орёл, а Р — решка. Последовательность не важна.

5. Повторите бросание монет 6 раз.

6. Запишите яо первого результата.

7. Запишите яо второго результата.

8. Запишите яо третьего результата, располагая его над вторым.

9. Запишите яо четвёртого результата, располагая его над третьим.

10. Запишите яо пятого результата, располагая его над четвёртым.

11. Запишите самое верхнее яо шестого результата.

12. Теперь есть полная гексаграмма.

13. Запишите другую гексаграмму с изменённым яо, которое меняется с Инь на Ян и Ян на Инь.

14. Первая гексаграмма называется текущая Гуа, вторая – проектируемая или трансформированнаяГуа.

Текущая Гуа отражает текущую ситуацию, а проектируемая (трансформированная) Гуа – предполагаемый результат в ближайшем будущем. Обратите внимание, что гексаграмма строится снизу вверх. Это как строительство дома, оно начинается снизу.

Пример можно посмотреть здесь:

Продолжение смотреть здесь

Мастер Джозеф Ю

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как через icloud отключить функцию найти айфон
  • Как найти печка буржуйка
  • Как составить папку на компьютере
  • Как исправить ошибку в егрюл заявление
  • Как найти подробную карту района