Как найти свою машину в японии

Содержание статьи

    Если вы уже купили авто на аукционе Японии и хотите проверить его в статистике то предлагаем вам воспользоваться нашей инструкцией.

    1. Сначала вам нужно перейти в раздел статистики аукционов Японии на нашем сайте
    2. В фильтре выбрать Марку и модель вашего авто
    3. Указать Номер лота вашего авто. Его вам должны были сообщить во время торгов когда вы ставили ставки. Также номер лота можно посмотреть в аукционном листе он находится в верхнем левом углу.
    4. Нажимаете кнопку «Начать поиск»

    Поиск авто в статистике по номеру лота

    Если ваш авто был куплен не позднее 3-х месяцев, ваш авто появится в списке лотов.

    Если вы купили авто позже 3-х месяцев, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или whatsapp: +7-924-000-50-60

    Менеджеры имеют доступ к статистике за 12 лет, в которой можно найти авто по номеру кузова, но эта услуга уже платная.

    Поделитесь, если вам понравилась наша статья

    Покупка автомобиля с аукциона в Японии может быть привлекательным вариантом для многих автолюбителей и предпринимателей. Япония славится своим качественным автопроизводством, широким выбором машин и конкурентными ценами. Однако перед тем, как приобрести автомобиль с аукциона, важно учитывать некоторые особенности проверки и оценки состояния этих автомобилей, а также важно знать, как можно пробить аукционный лист. Аукционы Японии по продаже авто бывают самыми разными, поэтому стоит быть внимательным.

    Как проверять аукционный лист авто из Японии?

    Для того, чтобы проверить авто по аукционному листу из Японии следует обратить внимание на следующие важные детали:

    • Информация о марке и модели автомобиля. Проверьте, правильно ли указана марка и модель автомобиля в аукционном листе. Убедитесь, что это соответствует вашим предпочтениям.
    • Техническая информация. Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля, такими как год выпуска, тип кузова, объем двигателя, привод и трансмиссия. Убедитесь, что эти данные соответствуют вашим требованиям.
    • Состояние автомобиля. Аукционный лист должен содержать информацию о состоянии автомобиля. Обратите внимание на оценку состояния, которая может быть выражена в виде буквенного или числового рейтинга. Высокая оценка обычно указывает на хорошее состояние автомобиля.
    • Пробег. Проверьте указанный в аукционном листе пробег автомобиля. Учтите, что низкий пробег может быть преимуществом при покупке подержанного варианта.
    • История использования и ремонтов. Если доступна, обратите внимание на историю использования автомобиля и информацию о предыдущих ремонтах или сервисном обслуживании. Это поможет вам получить представление о том, как автомобиль был ухожен и обслужен.
    • Фотографии автомобиля. При наличии фотографий в аукционном листе обратите внимание на состояние кузова, салона и других важных деталей автомобиля. Фотографии помогут вам визуально оценить состояние автомобиля.
    • Дополнительная информация. Прочитайте любую дополнительную информацию, предоставленную в аукционном листе, такую как наличие документов, комплектация и другие особенности автомобиля.

    Важно иметь в виду, что аукционный лист предоставляется на японском языке. Если вы не владеете японским языком, рекомендуется использовать услуги переводчика или агента, специализирующегося на покупке автомобилей с аукционов в Японии. Это поможет вам получить более подробную информацию о состоянии авто из Японии под заказ и сделать информированное решение о покупке.

    Аукционный лист

    Общая оценка машины

    В аукционном листе автомобиля из Японии общая оценка состояния обычно выражается с помощью буквенного или числового рейтинга. Эта оценка дает общее представление о состоянии автомобиля и может быть полезной при принятии решения о его покупке.

    Буквенный рейтинг состояния автомобиля может включать следующие значения:

    • S (превосходное состояние): Автомобиль находится в идеальном или близком к идеальному состоянии. Внешний вид, салон и механические компоненты безупречны.
    • 6, 5 (отличное состояние): Машина в очень хорошем состоянии. Возможны незначительные следы эксплуатации, но общий внешний вид и механические компоненты в отличном состоянии.
    • 4 (хорошее состояние): Модель в хорошем состоянии с некоторыми небольшими повреждениями или следами эксплуатации. Внешний вид и механические компоненты в приемлемом состоянии.
    • 3, 2 (среднее состояние): Автомобиль имеет заметные следы эксплуатации и возможные повреждения. Внешний вид и механические компоненты требуют некоторых восстановительных работ.
    • 1 (плохое состояние): Авто в плохом состоянии с серьезными повреждениями и неисправностями. Требуются значительные восстановительные работы.

    Кроме того, некоторые аукционы могут использовать числовую оценку, где более высокое число указывает на лучшее состояние автомобиля. Важно учитывать, что оценка состояния в аукционном листе является предварительной и основана на визуальном осмотре автомобиля и проведении базового технического обслуживания. При покупке рекомендуется провести более детальную проверку автомобиля и обратиться к специалисту, чтобы получить полную информацию о его состоянии.

    Возможные повреждения автомобиля

    В аукционном листе автомобиля из Японии могут указываться различные типы повреждений, которые могут повлиять на состояние и стоимость автомобиля. Некоторые общие указания о повреждениях, которые могут быть указаны в аукционном листе, включают:

    Фронтальное повреждение. Это повреждение передней части автомобиля и может быть вызвано аварией или столкновением. Оно может затронуть элементы, такие как бампер, капот, фары и радиатор.

    Заднее повреждение. Дефекты задней части автомобиля и может быть вызвано столкновением сзади или аварией. Оно касается заднего бампера, фонарей и других элементов.

    Боковое повреждение, которое может быть вызвано боковым столкновением или аварией. Оно включает такие детали, как двери, крыло, пороги и другие боковые элементы.

    Повреждение кузова затрагивает общую структуру кузова автомобиля, такую как деформации или скручивание. Оно, как правило, вызвано серьезной аварией или другими обстоятельствами.

    Косметические повреждения. Это повреждения, которые влияют на внешний вид автомобиля, но не существенно влияют на его функциональность. Примерами таких повреждений могут быть царапины, сколы, вмятины и другие небольшие повреждения.

    Важно тщательно изучать информацию о повреждениях, указанную в аукционном листе, и обращаться к фотографиям, если они доступны. Это поможет вам получить представление о степени повреждений и оценить их влияние на состояние и стоимость автомобиля. Если вам требуется более подробная информация о повреждениях, рекомендуется обратиться к специалисту или использовать услуги проверки автомобиля перед покупкой.

    Специальные обозначения в аукционном листе

    В аукционном листе автомобиля из Японии могут использоваться специальные обозначения, которые предоставляют дополнительную информацию о состоянии и особенностях, а еще помогают проверить автомобиль по кузову. Некоторые из этих обозначений включают:

    R – означает, что автомобиль имеет правый руль. В Японии принято движение с левой стороны дороги, поэтому автомобили обычно имеют правостороннее расположение руля. Для некоторых стран, где принято движение справа, это может быть важным фактором при выборе автомобиля.

    F – это передний привод автомобиля. Это означает, что передние колеса отвечают за передвижение автомобиля. Этот тип привода обычно обеспечивает лучшую экономию топлива и управляемость на асфальтированных дорогах.

    4WD или 4х4 указывает на наличие полного привода автомобиля. Это означает, что все колеса автомобиля могут приводить его в движение. Такие автомобили обычно имеют лучшую проходимость и могут быть полезны в условиях снега, грязи или неровного рельефа.

    A/T или AT – это сокращение от «автоматическая коробка передач». Указывает на то, что автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, которая позволяет водителю переключать передачи без использования сцепления.

    M/T или MT – «механическая коробка передач». Указывает на то, что автомобиль оборудован механической коробкой передач, в которой водитель самостоятельно переключает передачи с помощью сцепления.

    Navi показывает наличие навигационной системы в автомобиле. Это может включать встроенную навигацию или возможность подключения внешнего устройства.

    Значение терминов в аукционном листе

    Также в аукционном листе автомобиля из Японии могут присутствовать некоторые термины и аббревиатуры, которые имеют специфическое значение и отражают информацию о состоянии, истории или особенностях автомобиля. Вот несколько таких терминов и их значения:

    1. Несправность (Fault). Этот термин указывает на то, что у автомобиля имеется какая-либо неисправность или поломка. Подробности о неисправности обычно указываются в аукционном листе.
    2. Неполная история обслуживания (Incomplete Service History). Это означает, что информация о прошлом обслуживании автомобиля не полностью доступна или не была предоставлена.
    3. Подушки безопасности (Airbags) указывает на наличие подушек безопасности в автомобиле. Прописывается количество установленных подушек.
    4. Авария (Accident). Понятие говорит о том, что автомобиль был в аварии или столкновении. Обычно есть информация, раскрывающая степень повреждения и влияние на автомобиль.
    5. Пробег (Mileage). Это указание общего пробега автомобиля, выраженного в километрах или милях. Он может быть использован для оценки износа и состояния автомобиля.
    6. Один владелец (One Owner). Это показатель того, что автомобиль имел только одного владельца с момента его покупки. Это может говорит о более тщательном обращении с автомобилем и более полной истории его эксплуатации.
    7. Правый руль (Right Hand Drive). Этот термин означает, что автомобиль имеет расположение руля справа, что характерно для японских автомобилей.
    8. Без растаможки (Not Cleared by Customs). Это указание того, что автомобиль еще не прошел таможенную очистку и не готов к экспорту.

    Как проверить авто с аукциона

    Как купить авто с аукциона Японии: полезные советы

    Покупка автомобиля с аукциона Японии может быть выгодным и увлекательным опытом. Однако, чтобы успешно приобрести автомобиль и избежать возможных проблем, полезно руководствоваться следующими советами:

    Исследуйте и выберите надежного посредника. Сотрудничество с надежным посредником или агентом, специализирующимся на покупке автомобилей с аукционов Японии, может значительно облегчить процесс. Убедитесь, что выбранный посредник имеет хорошую репутацию и обладает опытом в этой области. Также определите свой максимальный бюджет и ясно установите, какие требования и предпочтения у вас есть по поводу марки, модели, года выпуска и других характеристик автомобиля. Это поможет сузить выбор и избежать необоснованных трат.

    Внимательно изучите доступные аукционные листы и фотографии автомобилей, в которых вы заинтересованы. Обратите внимание на описания состояния, специальные обозначения и фотографии повреждений. Это поможет вам сделать информированный выбор. Если возможно, запросите детальную историю автомобиля, включая информацию о сервисном обслуживании, пробеге, истории аварий и других важных факторах. Это поможет вам оценить состояние и подлинность автомобиля.

    Если вы заинтересованы в конкретном автомобиле, участвуйте в онлайн-торгах на аукционе. Установите максимальную ставку, которую вы готовы сделать, и следите за ходом торгов. Будьте готовы присутствовать в режиме реального времени, чтобы увеличить свои шансы на покупку. Помимо стоимости автомобиля, учтите возможные дополнительные расходы, такие как комиссии агента, доставка, таможенные пошлины и регистрационные сборы. Убедитесь, что вы принимаете все эти факторы во внимание при определении своего бюджета.

    Следуя этим полезным советам, вы повысите свои шансы на успешную покупку автомобиля с аукциона Японии. Будьте внимательны и информированы, и не стесняйтесь задавать вопросы и проконсультироваться с профессионалами в этой области, ведь отзывы об аукционах Японии бывают самыми разными. Удачных покупок!

    Другие новости

    Поиск по лоту аукциона Японии

    Любой автомобиль, купленный на японском аукционе, можно найти в аукционной статистике по номеру лота и/или по номеру кузова и, тем самым, узнать историю автомобиля: в каком состоянии он был продан на аукционе и с каким пробегом.

    Мы советуем искать авто на аукционах Японии по номеру кузова.

    Во первых: номер лота указывается только в аукционном листе и, даже зная его, под одним номером лота торгуется много автомобилей и среди них просто трудно будет найти свой.

    Во вторых: номер кузова легче узнать, т.к. он прописан абсолютно во всех документах на авто — в экспортных японских, в таможенных российских и др., в ПТСе конечно же и естественно можно посмотреть на самом автомобиле.

    В третьих: при поиске в статистике по номеру кузова, можно увидеть сколько раз автомобиль торговался на аукционе (и каждый раз, кстати, под разным номером лота и, возможно, на разных аукционах).

    Поэтому, при поиске автомобиля в аукционной статистике по номеру кузова, можно многое узнать.

    Даже, если автомобиль торговался несколько лет назад. Например, японец купил себе на аукционе авто — да, да, это не редкость и через несколько лет продал его на аукционе. Этот момент никакой особой практической цели не несёт, но он интересен. Бывает, что авто торговался, например, за месяц(два) несколько раз, перекатывался на разные аукционы — в этом нет ничего страшного, иногда просто наша, ваша, т.е. цена покупателей, не устраивает японцев и ждут, когда же дадут ту самую желаемую цену.

    И есть ещё такие случаи, когда авто на аукционе покупают перекупщики — да, да и это тоже не редкость! И, купив, его на строгом аукционе с оценкой 3.5 (на котором система оценок очень строгая и указывается даже мелкий недочёт и на таких аукционах оценка 4.5 нечастый гость), перегоняют на менее строгий аукцион, на котором через два-три-пять дней торгуется этот же авто, но уже с оценкой выше — 4 или 4.5 и многие царапины не указаны, даже подкрасы и замены деталей не все отмечаются — и это, к счастью, нечасто.

    Конечно с оценкой 3.5 на строгом аукционе можно смело брать, если нет дефектов, которые могут не устроить, но глубокие царапины, вмятины, подкрасы, замены элементов кузова и на не строгом аукционе отмечаются, а оценка, тем не менее, может стоять выше.

    Проверка японских автомобилей

    Проверка японских автомобилей

    Как проверить японское авто, если у большинства праворульных машин нет самого важного – VIN-кода? Воспользуйтесь сервисом «Автокод» и проверьте машину из Японии по госномеру или номеру кузова!

    mceclip0(1)

    Проверить японский автомобиль теперь не проблема

    Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код! Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки.

    Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос. номеру!

    Как проверить японскую машину

    Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто». Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС. Стоимость полной услуги составит 349 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна. Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.

    Что дает проверка японского автомобиля на Автокоде:

    С Автокод Вы откроете для себя удобный способ легко и быстро узнать историю праворульного автомобиля по минимальным критериям. Проверить машину без вин удастся за считанные минуты. Сотни автолюбителей уже успели оценить плюсы нового функционала сайта.

    Преимущества Автокода

    Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:

    Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!

    Источник

    Проверка авто по номеру кузова

    Проверка авто по номеру кузова

    Около 94% продавцов пытаются скрыть факты из истории автомобиля. Впоследствии покупателю это грозит приобретением залогового, аварийного, кредитного авто и т. д. А дальше – трудности с передвижением на купленной ласточке или того хуже — суд с последующим лишением машины и денег. Поэтому всегда стоит проверить автомобиль перед покупкой, даже если он не имеет VIN!

    mceclip0(1)

    Как узнать номер кузова автомобиля

    Денис Муранов, автоэксперт:

    — Многие автовладельцы привыкли думать, что номер кузова и vin-код ничем друг от друга не отличаются. На самом деле разница между ними есть.

    Из vin-номера можно узнать гораздо больше: не только номер кузова, но и страну-изготовителя, дату изготовления машины, сведения о двигателе (в том числе объем) и информацию, определяющую тип трансмиссии. Надежный вариант проверить данные в документации – сверить их с VIN. Как правило, код слагается из 17 знаков.

    mceclip1

    В настоящий момент уже 24 производителя работают по новому стандарту – маркируют VIN на месте номера кузова, так как в него уже входят данные о кузове. Оттого некоторые автолюбители путают эти данные между собой. Важно помнить, что если код содержит 17 символов, то это vin-номер!»

    Проверка японских автомобилей по номеру кузова, или фрейм-номеру

    Японские авто не имеют VIN, вместо этого японцы указывают номер кузова (то же, что номер шасси или фрейм). Найти его можно, опираясь на приложенную инструкцию. Его ставят и под сиденьем водителя, и на двери, и под капотом. Проверить по фрейм-номеру японское авто раньше было серьезной проблемой. Сегодня Автокод нашел выход!

    Как проверить автомобиль по номеру кузова

    Чтобы пробить машину перед покупкой и узнать данные из базы ГИБДД и других официальных источников, зайдите на главную страницу сайта «Автокод».

    mceclip0

    Отчет будет показан в режиме онлайн, ссылка на него также поступит на ваш электронный адрес. Проверка японского автомобиля по номеру кузова выявит необходимые сведения об авто для совершения покупки.

    Что даст проверка авто по номеру кузова

    Результаты проверки помогут узнать о машине по номеру кузова все данные, собранные из официальных источников, в том числе из базы ГИБДД.

    Главное, что вы можете заказать отчет, находясь в любом городе Российской Федерации. Сайт проверки авто по номеру кузова «Автокод» работает круглосуточно.

    Преимущества Автокод

    mceclip0(2)

    Большой плюс онлайн-сервиса – возможность пробить автомобиль не только по VIN и госномеру, но и по номеру фрейма.

    Кроме того, сайт «Автокод» имеет следующие преимущества:

    Сервисом стоит воспользоваться продавцам и покупателям, которым нужна одна или несколько проверок автомобиля. Если же вы постоянно пробиваете автомобили, сэкономить на отчетах поможет сервис безлимитных проверок «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

    Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Проверка машины по номеру кузова может спасти от многих неприятностей, в том числе от залоговых, кредитных и угнанных авто. Проблемные автомобили несут за собой не просто лишние траты денег, но и потерю самой машины.

    Источник

    ПРОВЕРКА АВТО
    ПО НОМЕРУ КУЗОВА

    Большая часть продавцов на вторичном рынке скрывают факты из истории авто в целях удержать клиента и не отпугнуть его от заключения сделки. Наивные покупатели, не подозревая, могут стать жертвой обмана, и радость от приятной покупки новой машины обернется проблемами с сотрудниками ГИБДД или, например, с судебными приставами.

    Покупка автомобиля, проверенного «со слов продавца» может повлечь за собой неприятности, так как авто может находиться в залоге, в прошлом быть участником крупной аварии, на его регистрацию может быть наложен арест, а самое худшее: числиться в угоне. Поэтому автомобиль перед покупкой необходимо проверять.

    Способы проверки авто на Автоистории

    В вопросе проверки любого автомобиля, может помочь сервис Автоистория. Благодаря улучшенному функционалу любое авто можно проверить одним из трех способов:

    Как видите, автомобиль можно проверить не только по Vin-коду и все зависит лишь от того, какая информация об автомобиле вам известна. Ведь не каждый потенциальный покупатель знает Vin выбранного авто.

    Что такое номер кузова машины?

    Не всем известно, что Vin-код и номер кузова совершенно разные вещи.

    Vin – это номер транспортного средства, который присваивается автомобилю заводом изготовителем. Он состоит из 17 символов и содержит информацию о производителе и характеристиках авто, включая год выпуска. Найти Vin-код можно на неразъемных частях кузова или шасси на специальных шильдиках.

    Номер кузова – это код, состоящий из 9-12 буквенных и цифровых символов, который наносится на специальную табличку или сам кузов под капотом машины. В данном коде зашифрованы марка и тип кузова авто и его заводской номер.

    В Vin-коде зашифровано больше данных, чем в номере кузова, но идентифицировать любое транспортное средство и узнать его историю можно зная любой из этих номеров. Отчет Автоистории в обоих случаях будет содержать одинаково подробную информацию.

    Как проверить японский автомобиль?

    Как видите, Vin для проверки машины знать не обязательно. В случае с японскими автомобилями, не имеющими Vin-кода впринципе (вместо него указан номер кузова), сервис Автоистория может проверить авто либо по Гос номеру, либо по номеру кузова.

    Сейчас наибольшую популярность набирает проверка по номеру кузова. Действительно находятся мошенники, которые меняют Гос номера машин перед продажей. И если есть возможность узнать номер кузова, а не только Гос номер, лучше применить его для проверки авто.

    Где найти номер кузова авто?

    У японских автомобилей номер кузова может находиться практически, где угодно. Самые распространенные места его расположения это:

    Самым распространенным расположением номера все-таки является место под капотом, так как там находятся самые важные неразъемные части автомобиля. Поэтому специалисты советуют начинать поиски именно там.

    Как пробить авто по номеру кузова на Автоистории?

    Найти необходимую информацию об искомом авто можно введя известный вам номер в поле поиска автомобиля, после чего вы увидите его краткую характеристику. Чтобы купить полный отчет, который содержит более развернутую информацию необходимо:

    Что можно узнать об автомобиле по номеру кузова?

    Все это поможет Вам определить, подходит ли выбранная вами модель в качестве надежного средства передвижения, или стоит отказаться от ее покупки и найти более подходящий вариант для комфортной и безопасной езды и отсутствия проблем, связанных с испорченной историей автомобиля.

    Источник

    Проверить ВИН (VIN) код японского автомобиля

    Не будет ошибкой сказать, что идентификационный номер автомобиля или VIN эквивалентен «ДНК» человека. VIN – это серийный номер любого автомобиля. Он состоит из 17 символов и представляет собой смесь цифр и букв латинского алфавита. Каждый символ или цифра имеет определённое назначение. Номер указывает на уникальность и характеристики автомобиля, служит для идентификации компании-производителя. Однако ВИН на японских авто отсутствует в привычном для россиян виде.

    Восточные изготовители не используют идентификатор, в Японии буквенно-цифровой код называется номером рамы, кузова или шасси. Он содержит не 17, а 9-12 знаков. Его можно использовать для отслеживания отзывов, государственной регистрации, страховой гарантии, претензий по обременениям или залогам, на наличие угона, розыска, краж.

    Идентификационный номер транспортного средства нанесён на небольшую металлическую пластину и обычно прикрепляется к приборной панели со стороны водителя, чтобы его было видно через лобовое стекло. В случае угона он используется полицией, при несчастных случаях – страховыми компаниями, а также производственными заводами и дилерами для составления рецензий, механиками или любым лицом, которому необходимо идентифицировать транспортное средство или уточнить данные его регистрации.

    Производители японских автомобилей могут поставить VIN-код в любом месте, чаще всего он находится на блоке цилиндров. Чтобы найти код, нужно внимательно осмотреть машину, а также свериться с технической документацией. Эксперты сервиса AvtoVin.Ru могут подсказать расположение номера на основании информации о марке, модели и годе выпуска авто.

    Где найти VIN в японских авто разных моделей

    Декодер на сайте AvtoVin.Ru поможет узнать информацию о машине по ВИН на японском авто. С помощью онлайн-сервиса предоставляется полный отчёт о состоянии праворульного транспортного средства. На основании проверки уникального кода отображаются следующие данные:

    В некоторых случаях возможна проверка автомобиля без VIN-кода, но для всех будет лучше, если при отслеживании истории авто, ВИН будет известен владельцу или будущему покупателю.

    Для того, чтобы узнать VIN японской машины с правым рулём, проще всего заглянуть в регистрационные документы или ПТС. Дальнейшая проверка производится при участии онлайн-сервиса AvtoVin.Ru.

    Проверить японское авто без ВИН кода

    Правовым регламентом закона РФ разрешено ввозить из-за границы новые и подержанные автомобили для внутреннего сбыта в стране. Машины должны быть куплены легально и зарегистрированы в государственных органах, снабжены ПТС, поставлены на учёт в ГИБДД и в базе страховой компании. После присвоения госномера с праворульного автомобиля снимаются региональные и федеральные ограничения.

    Официальный российский сайт AvtoVin.Ru одним из первых получил возможность проверять сведения о праворульных машинах, хотя их индивидуальный код не является типичным для программы декодера. Помимо уникального номера, обнаруженного при осмотре автомобиля или найденного в свидетельстве или других документах, пробить автомобиль можно через госномер или серийный код. Последний выглядит как комбинация из 5-7 цифр и является частью кода кузова

    Чтобы проверить собственный подержанный или новый автомобиль в программе AvtoVin.Ru, достаточно ввести его в специальное поле. Полученные подробные сведения можно предоставить в:

    Проверка личных данных о машине, электромобиле, мотоцикле или мото транспорте собственника платная, но позволяет быстро узнать всё необходимое и вывести продавца или производителя на чистую воду. На сайте есть обратная связь, предоставляются быстрые ответы на вопросы пользователей. Проверить свою праворульную машину можно круглосуточно!

    Источник

    Зачем проверять японский автомобиль?

    Покупка автомобиля может оказаться сопряжена с проблемами, так как на него распространены санкции, он в залоге, либо был участником аварии в прошлом, либо на него наложен арест, а самое сложное, если он в угоне. Перед оформлением сделки проверять стоит каждый автомобиль. Это способ защиты себя от лишних сложностей в будущем.

    С проверкой авто может оказать помощь сервис «AVTOSLIV», для этого у сайта есть специализированный функционал, позволяющий использовать номер кузова для проверки сведений о японском автомобиле.

    Номер кузова: что это и где его искать?

    Vin код и номер кузова – это понятия разные. Vin представляет собой номер ТС, который присвоен автомобилю на заводе, выпустившем его. В его состав входит 17 символов, в которых зашифрованы сведения о производителе (заводе) и характеристиках ТС, в том числе и дате схода с конвейера. Vin код виден на неразъемных компонентах кузова или шасси.

    Номер кузова представляет собой код, в состав которого входит 9-12 букв и цифр в разной последовательности, которые нанесены на особую табличку либо кузов под капотом транспортного средства. Код служит для хранения сведений о марке и типе кузова, а также заводской номер.

    0

    В Vin содержится больше сведений, чем в номере кузова, но для идентификации ТС и получения данных по происшествиям с его участием достаточно любого из номеров. В отчете «AVTOSLIV» содержится детальная информация, обычно совпадающая.

    В ситуации с выбором японского автомобиля единственным источником сведений становится номер кузова, так как Vin код у них отсутствует. Номер кузова у японских машин часто набивают в разных местах. Проверить можно следующие:

    Чаще всего номер располагается под капотом, так как там размещены важнейшие неразъемные компоненты кузова. Поэтому поиск лучше начать оттуда.

    Методика проверки японской машины

    Проверка японского авто по номеру кузова представляет собой несложную задачу, для этого требуется просто использовать известные цифры для ввода в специальную строку. После этого будут выведены персональные сведения о машине – год выпуска, тип, мощность и объем мотора, категория транспортного средства. Это платная услуга, но полученные сведения бесценны, так как для этого не потребуется идти в какие-то инстанции. После получения сведений можно будет сразу провести анализ отчета и принять решение о целесообразности покупки транспортного средства.

    Что даст проверка

    Благодаря проверке можно получить бесценные сведения:

    В «AVTOSLIV» можно легко и быстро узнать все сведения об автомобиле по минимальному набору критериев. Для проверки машины по номеру кузова не требуется много времени, это можно сделать даже с мобильного устройства.

    1
    Преимущества «AVTOSLIV»

    У нашего сервиса есть целый ряд преимуществ перед конкурентами:

    Продавцы нацелены на продажу своего ТС по максимально высокой цене, а задача покупателя состоит в том, чтобы избежать неприятностей после сделки. Вовремя выявленный потенциально опасный автомобиль – это гарантия отсутствия проблем в будущем.

    Что нравится нашим клиентам

    Есть несколько преимуществ сотрудничества с нашим интернет-сервисом «AVTOSLIV»:

    При минимальных денежных расходах, с помощью интернет-сервиса «AVTOSLIV» можно узнать все необходимое для того, чтобы не купить «кота в мешке» с запретами и ограничениями. Так покупатель сможет взвесить все риски, чтобы принять окончательное решение.

    Почему «AVTOSLIV»

    Компания «AVTOSLIV» предлагает проверку запретов по госномеру, поэтому ее можно выполнить с помощью специального веб-сервиса «AVTOSLIV». Тут можно получить полную информацию о выбранном ТС всего за несколько минут. Мы готовы предоставить покупателям полную информацию не только об
    ограничениях на авто, но и числе владельца, нахождение в розыске или залоге, реальные пробега, ДТП и техническое состояние. Это способ узнать всю историю машины с того дня, как она спустилась с конвейера.

    Источник

    Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

    Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

    В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

    Моя Тойота Аква 2013 года прямиком из Японии. Обошлась мне в 670 тысяч

    Почему я решил покупать машину в Японии

    До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

    Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

    В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

    А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

    На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

    Среди объявлений от перекупов много хороших вариантов, но есть и риски: пробег может быть скручен, а машина восстановлена после ДТП. А можно и вовсе попасть на утопленника — так называют машины, которые были затоплены наводнением, тайфуном или цунами. Перекупы покупают такие машины по дешевке, а потом продают в России как авто в идеальном состоянии.

    Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

    Подержанные автомобили без пробега по РФ на «Дроме»
    Машина 2008 года. Заявленный пробег за 10 лет — 65 тысяч километров. Это подозрительно

    Как можно купить машину из Японии

    Есть несколько способов:

    1. лично съездить в Японию и выбрать машину;
    2. заказать через знакомых;
    3. выкупить на аукционе.

    Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

    В Японии более двадцати автоаукционов, самые популярные из них — Aucnet, JU, Honda, NAA (Nissan), TAA (Toyota), USS, CAA, HAA, Arai, KAA. Цены на машины примерно одинаковые. Аукционы условно делят на строгие и нестрогие. Разница в том, насколько дотошно они осмат­ри­вают авто.

    Одна и та же царапина может получить разную характеристику при осмотре экспертами разных аукционов. Один эксперт опишет ее как «царапину на капоте длиной 15 см», другой же кратко напишет «небольшая царапина на капоте», а то и вовсе не упомянет о ней в отчете. Деление на строгие и нестрогие аукционы очень условное и зачастую субъективное. К строгим часто относят Aucnet, Honda, TAA, NAA. Считается, что оценщики этих аукционов более ответственные и максимально точно отмечают состо­яние авто. Но гарантией это считать нельзя.

    Как машина попадает на аукцион

    На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

    Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

    Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

    Все найденные недостатки записывают в аукционный лист в виде общей оценки в баллах — от 3 до 5 — и буквенной характеристики состояния кузова и салона по шкале от A до D. Наиболее существенные особенности машины прописывают в разделе «Примечания».

    В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.

    Классификация состояния кузова

    Класс Что значит
    A Царапины
    B/AU Царапины с вмятиной
    E/U Вмятины
    W Следы ремонта
    G, X Сколы (G) и трещины (X) на стеклах

    G, X

    Сколы (G) и трещины (X) на стеклах

    Классификация состояния салона

    Класс Что значит
    A Чистый салон
    B Чуть загрязненный салон, возможны слегка подпаленные места
    C Салон, требующий чистки, возможны прожженные места
    D Загрязненный салон, имеются царапины, прожоги, возможны порванные места обшивки

    B

    Чуть загрязненный салон, возможны слегка подпаленные места

    C

    Салон, требующий чистки, возможны прожженные места

    D

    Загрязненный салон, имеются царапины, прожоги, возможны порванные места обшивки

    В аукционном листе эти обозначения сопровождаются индексом, от 1 до 5. Чем выше индекс, тем серьезнее дефект. Царапину А1 обычно сложно заметить без увеличительного стекла, а вот A5 — это уже плохо: царапины покрывают всю деталь. Обозначение W1 подразумевает наличие следов качественного ремонта, переделывать ничего не нужно. В случае W3 понадобится либо перекраска детали, либо ее полная замена.

    Автомобиль, который прошел оценку и получил аукционный лист, поступает в онлайн-каталоги. Владельцы машин, выставленных на аукцион, могут определить цену автомобиля, по которой его можно купить до официальных торгов. Это называется one price. Продавец также вправе зафиксировать резервную цену и отменить результаты аукциона, если она не будет достигнута.

    Примеры дефектов и их обозначений можно посмотреть на сайтах компаний, которые специализируются на поставках подержанных машин из Японии. Там же можно посмотреть вмятины, повреждения бампера и состояния салона.

    Самостоятельная покупка или помощь посредника

    Купить машину с японского аукциона можно самостоятельно или через посредника. На автомобильных форумах много историй о том, как люди привозили автомобили самостоятельно, не обращаясь к посредникам. Но во всех описанных случаях участвует либо опытный человек, либо новичок, потративший много времени на изучение деталей.

    Чтобы купить авто самому, нужно:

    1. Найти японского брокера, который будет делать ставки от вашего имени. Обсудить с ним условия и оплатить его услуги.
    2. Самостоятельно искать нужные лоты и переводить аукционные листы.
    3. Оплатить купленный лот международным банковским переводом.
    4. Организовать доставку авто по Японии в порт отгрузки.
    5. Подготовить документы для таможенной очистки для экспорта из Японии, а затем и для импорта в Россию.
    6. Оплатить таможенные пошлины и сборы.
    7. Купить и активировать прибор ЭРА-ГЛОНАСС — он обязателен с 2017 года.
    8. Получить от таможни ПТС и другие документы.
    9. Найти перевозчика для доставки авто по России.

    Все шаги выполнимы, но вместе представляют собой довольно объемную задачу, особенно для новичка. У меня не было времени заниматься этим, поэтому я решил обратиться к посреднику. В итоге я остановился на компании из Владивостока.

    Вот по каким критериям я выбирал посредника:

    1. Наличие официального юрлица и детального договора.
    2. Приличный веб-сайт.
    3. Прослеживаемый опыт работы более пяти лет.
    4. Положительные отзывы на «Дроме».
    5. Личные рекомендации знакомых — желательно.

    Работать с посредником можно по-разному. Можно самостоятельно мониторить предстоящие торги, выбирать подходящие лоты, запра­шивать для них переводы аукционных листов и называть ставки. А можно сделать проще: обозначить желаемые характеристики авто — модель, год, пробег, общее состояние — и бюджет, а остальную работу оставить на усмотрение посредника. Так как я покупал машину для себя и мне был интересен процесс покупки, я решил участвовать по максимуму.

    Вот из чего складывается цена машины при покупке через посредника:

    1. Цена лота на аукционе.
    2. Транспортные расходы — доставка по Японии, фрахт судна до России и страхование.
    3. Таможенные пошлины и сборы.
    4. Комиссия посредника.
    5. Оплата склада временного хранения и услуг брокера по оформлению автомобиля.
    6. Терминал ЭРА-ГЛОНАСС, его активация и свидетельство безопасности конструкции транспортного средства — СБКТС.
    7. Перегон на стоянку автовозов и доставка до Иркутска.

    Первые три статьи расходов самые значительные, к тому же зависят от курсов валют. Цена лота и транспортные расходы — в иенах, размер пошлин и сборов определяется курсом доллара и зависит от характеристик авто.

    На сайте моего посредника подробно описано, как формируется конечная цена автомобиля

    Заключение договора с посредником

    24 октября 2017 года я запросил шаблон договора. Ответ получил на следующий день. Отдельные формулировки договора меня не устроили, пришлось обсуждать приложение с правками. Для меня было важно зафиксировать официальные каналы связи и список вещей и документов, которые я должен получить вместе с авто. Еще я внес пояснение: что будет считаться существенным недостатком авто, который посредник обязуется исправить за свой счет.

    Хоть я и не просил глобального пересмотра условий договора, согла­со­вание заняло около недели. Обсуждение шло довольно медленно, прихо­дилось постоянно подпинывать посредника по электронной почте и в личных сообщениях на «Дроме». Было довольно странно видеть такой подход в эпоху глобальной клиентоориентированности.

    Приложение к договору с посредником

    Порядок оплаты был справедливым:

    1. Внесение аванса при заключении договора. Аванс составляет 10% от предполагаемой стоимости авто, но не менее 50 тысяч рублей.
    2. Оплата японской части расходов. Счет приходит сразу после победы на аукционе. Включает в себя стоимость лота на аукционе, а также расходы на транспортировку авто до порта отгрузки и доставку до Владивостока.
    3. Таможенные платежи, комиссия посредника и остальные расходы. Оплачиваются после прибытия автомобиля в порт Владивостока. Кроме пошлины, сборов и комиссии посредника нужно оплатить систему ЭРА-ГЛОНАСС, перегон автомобиля к автовозу, отправку документов почтой, а зимой еще и замену технических жидкостей.

    К 30 октября мы согласовали приложение и посредник выставил счет на 61 тысячу рублей — это был аванс. Успокоило указание офици­альных реквизитов ООО посредника в счете. Они соответствовали информации на сайте и пробивались в сервисах проверки контра­гентов. Но не обошлось и без минусов.

    В частности, меня смущала туманная формулировка в счете: «Оплата авто по договору такому-то». Ссылка на договор — это хорошо, но непо­нятно, что именно я оплачиваю. Я настоял на более детальном описании со ссылкой на конкретный пункт договора.

    После перечисления аванса отношение ко мне резко изменилось. Ответы сотрудников посредника стали поступать в течение часа-двух даже в нерабочее время. Настало время охоты за моей будущей машиной.

    Если вы не уверены, что сможете сами разобраться во всех нюансах заключения договора, рекомендую проконсультироваться с юристом. Особенно нужно обратить внимание на формулировки предмета дого­вора, описание этапов оплаты и процесса поставки в целом, детальное перечисление ваших прав.

    По гражданскому кодексу не подписанный на бумаге договор считается вступившим в силу, если стороны фактически приступили к исполнению его условий. Оплата по официальным реквизитам и ссылка на договор в платежке автоматически вводят его в силу. Так я сэкономил несколько дней на обмене бумажными копиями

    Выбор лота

    С выбором модели я определился заранее. Мне нравятся гибриды, Тойоты и небольшие хэтчбэки. Сопоставил факты и понял, что мне нужна Тойота Аква. Машинка небольшая, красивая и экономичная. То, что мне нужно. Осталось определиться с другими важными критериями.

    Какие аукционы рассматривать. Я принципиально выбирал только строгие аукционы: Honda, Nissan, Aucnet, TAA. Возможно, я зря сужал поле выбора: цены и гарантии примерно одинаковы. Но мне так было спокойнее.

    Если вы хотите получить машину как можно скорее, то стоит выбирать торги, проходящие наиболее близко к порту отгрузки, через который работает ваш посредник. Это поможет сократить срок поставки на несколько дней. Точный список таких аукционов лучше уточнить у самого посредника. Я старался выбирать лоты из Иокогамы, Токио, Чубу и Нагои, хотя рассматривал и более удаленные варианты.

    Какие оценки автомобиля устроят. При выборе конкретных лотов я ориентировался на середнячков: общая оценка в районе 4 баллов. Кузов и салон — B или C. Если переводить это на общепонятный язык, такие оценки предполагают, что ничего хуже «жизненных коцок по кузову» с машиной не случалось, а недочеты в салоне можно решить полировкой и химчисткой.

    Некоторые марки автомобилей выпускаются с различными объемами двигателя, типом кузова и коробкой передач. Можно настраивать поиск по этим критериям. В моем случае это было неактуально, так как Тойоты Аквы интересующего меня возраста выпускались только хэтч­бэками с гибридным двигателем на 1,5 л и коробкой типа вариатор. Цвет и комплектация для меня значения не имели.

    Тойота Аква на «Дроме». Тут можно посмотреть отзывы владельцев, характеристики, актуальные предложения

    Год выпуска автомобиля. По законодательству самые низкие тамо­женные пошлины действуют на автомобили возрастом от трех до пяти лет. Если авто старше или моложе, придется заплатить намного больше. Платить больше я не хотел, поэтому выбирал авто, которому от трех до пяти лет. Чем моложе машина, тем она дороже, и наоборот.

    Когда авто выставляют на аукцион, в поле «год» указывают год первичной постановки на учет, а не реальный год выпуска. В боль­шин­стве случаев эти даты совпадают, но бывают и исключения. Чтобы избежать неприятных сюрпризов на таможне, важно проверять реальный год выпуска автомобиля. На сайте моего посредника можно было сделать это по номеру кузова.

    На момент написания статьи на торги было выставлено 111 условно подходящих Тойот
    Потенциально интересный лот. Надо внимательно изучать аукционник и проверять другие параметры
    Увы, этот лот оказался с сюрпризом. В списке лотов автомобиль числится 2014 годом. Но при проверке по номеру кузова видна дата выпуска — сентябрь 2013 года. При расчете ввозной пошлины таможня будет учитывать именно эту дату

    Пробег. Тут все просто: чем больше пробег, тем дешевле авто. Бывают и исключения, но в целом правило действует. Я почитал автофорумы и рекомендации посредника и решил выбирать машины с пробегом от 35 до 80 тысяч километров.

    Авто с пробегом более 80 тысяч нужно внимательно проверять в России: с большой вероятностью придется заменять отдельные агрегаты. Пробег менее 35 тысяч для трех-пятилетнего авто означает существенно более высокую цену и вызывает подозрения в скрученном счетчике. Такое бывает и в Японии, хоть и редко.

    Начальная цена и максимальная ставка. Очень полезно изучить статистику по прошедшим торгам на выбранную вами модель. Это поможет понять реальные цены на нее. Низкая начальная цена автомобиля не показатель, в ходе торгов она может вырасти в десятки раз. Другое дело — высокая начальная ставка. Я не выбирал такие варианты, так как, судя по статистике, эти машины обычно уходили довольно дорого.

    Максимальную ставку я определял из общего бюджета на покупку авто. Изначально для себя я обозначил психологическую отметку в 600 тысяч рублей с доставкой в Иркутск (спойлер: не уложился).

    Чтобы прикинуть стоимость авто с доставкой в Россию, сначала нужно определить сумму таможенных платежей и утилизационного сбора. Сделать это можно с помощью калькулятора. Вводите характеристики авто и приблизительную стоимость на аукционе.

    Калькулятор таможенных платежей. Для расчета я использовал характеристики Тойоты Аквы, подсмотренные на «Дроме»

    После этого можно воспользоваться калькулятором посредника: заполняете поля и получаете примерную стоимость машины в вашем городе при действующих курсах. Осталось поиграть цифрами в поле «ваша ставка», чтобы итоговая сумма совпала с вашим бюджетом. Получившееся значение — это и есть ваша максимальная ставка.

    Максимальная ставка играет решающую роль в торгах. Какую стратегию выбрать — решайте сами. Можно ставить минимальную ставку и надеяться, что она выстрелит и вам удастся дешево урвать хороший вариант. Это реальный сценарий, но он может потребовать много времени. Поэтому если вам важно получить машину поскорее, то надо быть реалистом и выставлять адекватную ставку.

    Большинство автомобилей, продаваемых на аукционах, включают только один комплект резины, обычно летней, и не оборудованы автосигнализацией. Учитывайте это при планировании расходов.

    При бюджете в 700 тысяч рублей на покупку и доставку Тойоты Аквы в Иркутск моя максимальная ставка — 600 тысяч иен

    Процесс торгов

    Сами торги проходят в формате открытого английского аукциона. Выигрывает вторая ставка плюс один шаг, обычно 2000—3000 ¥ (11981797 Р). То есть если ваша максимальная ставка была 1 000 000 JPY⁣ (599 189 Р), а ближайшая к ней ставка конкурента, скажем, 900 000 JPY⁣ (539 270 Р), то аукцион выиграете вы, но заплатите не миллион, а 903 000 JPY⁣ (541 067 Р).

    Каждый день я просматривал предстоящие торги и выбирал подхо­дящие лоты. С учетом всех моих фильтров ежедневно в поле моего зрения попадало 20—30 автомобилей. Это немного, так как Тойота Аква — менее распространенная модель, чем Королла и Камри.

    Из пары десятков найденных вариантов я выбирал 3—5 лотов, которые понра­вились больше всего, и запрашивал на них переводы аукционных листов. Мой посредник обрабатывал их довольно оперативно — уже через пару часов перевод был у меня. Обычно я отсеивал одну-две машины, а на остальные определял максимальные ставки и отправлял их посреднику.

    Посредник передавал ставку и название лота своему партнеру-брокеру в Японии. Представитель брокера непосредственно участвует в аукционе, обозначая максимальную ставку своего клиента на конкретный лот.

    Первые пару недель я надеялся на чудо и делал ставку ниже средне­рыночной. Это не сработало. Без машины становилось все тяжелее, и я начал действовать более решительно, повысив максимальную ставку. Где-то через неделю я получил уведомление о выигранном аукционе.

    Мой запрос на перевод аукционных листов понравившихся лотов. Необходимо указать дату торгов, аукцион, номер лота и ссылку на него. Мой посредник разрешал бесплатно заказывать до пяти переводов аукционников в день
    Ответ посредника с переводом запрошенных аукционных листов
    Размещение ставок. Выбираем понравившиеся по аукционнику лоты и делаем ставки. Если лот чем-то особенно понравился, ставку можно увеличить, и наоборот
    Уведомление об успешном окончании аукциона
    Аукционный лист купленного мной автомобиля. Недочетов по кузову немало, но все они небольшие, при получении авто я их даже не заметил. Полировка не потребовалась, а вот средство для химчистки салона купил

    После победы на аукционе

    Настало время вносить вторую часть платежа. Конечная цена моей Тойоты на аукционе составила 634 000 JPY⁣ (379 885 Р), еще 90 000 JPY⁣ (53 927 Р) составили транспортные расходы, фрахт и страховка до Владивостока. Итого 724 000 JPY⁣ (433 812 Р). На сайте посредника было сказано, что при пересчете расходов в иенах в рубли будет использоваться курс продажи от банка «Приморье» плюс 2%.

    И тут меня ждал неприятный сюрприз. Курс, примененный в расчетах, отличался в большую сторону даже с учетом двухпроцентной надбавки, пусть и незначительно. Причину расхождения посредник объяснил тем, что курс на сайте указан для примера. А в реальности курс определяется сложным способом, объяснять который очень долго, трудно и вообще незачем. Такая непрозрачность оставила осадок, но разница была совсем небольшой, поэтому разбираться я не стал. Общий размер второго платежа составил 324 тысячи рублей.

    Доставка до Владивостока

    Аукцион завершился 11 ноября, спустя девять дней моя Аква была уже в порту отгрузки. Здесь представитель посредника сделал подробный фотоотчет по состоянию автомобиля перед отправкой. Фотографии в аукционных листах очень маленькие, поэтому можно сказать, что я впервые увидел свою новую машину уже после покупки. В целом остался доволен.

    22 ноября было определено судно, которое доставит машину во Влади­восток. Выход из Японии — 27 ноября, а прибытие во Влади­восток — 4 декабря. Посредник также сообщил, что перемещение судна можно отслеживать на Marinetraffic.com.

    Посредник сообщил мне название судна — я мог посмотреть общую информацию о нем
    Также можно определить текущее положение и направление судна. Например, на момент верстки этой статьи судно двигалось из Японии в сторону Китая

    Оплата таможенной пошлины

    Как только автомобиль прибыл во Владивосток, я получил счет на оплату таможенной пошлины и иных сборов. C учетом харак­те­ристик моей Тойоты — бензиново-электрический двигатель объемом 1,5 л и мощностью 74 л. с., возраст 5 лет, аукционная стоимость 634 000 JPY⁣ (379 885 Р) — таможенные платежи составили 179 тысяч рублей, еще 5 тысяч — утилизационный сбор.

    К таможенным расходам посредник добавил 1,5% в качестве комиссии за перевод по межбанку. Я решил сэкономить эти полтора процента и перевести деньги таможне напрямую. Посредник не возражал, но предупредил, что в бухгалтерии таможни во Владивостоке царит бардак и платеж могут потерять. Я пошел на этот риск и отправил деньги на реквизиты таможни. Это был мой третий платеж.

    Покупка ЭРА-ГЛОНАСС

    Отдельным пунктом в формировании цены по договору была покупка устройства ЭРА-ГЛОНАСС, российской государственной системы экстренного реагирования при авариях. С начала 2017 года эти «кнопки», как их прозвали, стали обязательными. Выпускаемые в стране автомобили оборудуются ими прямо на заводах, а для ввозимых подержанных машин наличие устройства является условием выпуска СБКТС. А без него невозможен выпуск ПТС и регистрация автомобиля в ГИБДД.

    Для получения этого свидетельства нужно только наличие кнопки, а установка ее в авто остается на выбор владельца. У меня есть знакомые, которые уже второй год просто возят нераспакованное устройство в бардачке.

    Формально стоимость ЭРА-ГЛОНАСС составляет около 23 тысяч рублей, еще 3—5 тысяч за активацию устройства и его установку в автомобиль. Однако мой посредник оценил этот пункт в 45 тысяч рублей, причем это была стоимость только самого терминала, без его установки и активации.

    Существенную разницу объяснили тем, что устройств за 23 тысячи в Приморье завозят мало, а очередь на получение может занять несколько недель, а то и месяцев. За 45 тысяч рублей я получил бы так называемую заводскую кнопку. Так называют устройства, которые поставляются заводам — производителям автомобилей и которые всегда есть в наличии.

    К сожалению, информация о длительном ожидании получения кнопок подтверждалась новостями на городских порталах Владивостока и историями на «Дроме». Весной 2017 года автомобильные склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке были переполнены. На складах скопилось более 5 тысяч автомобилей, ожидавших полу­чения кнопки и ПТС.

    Автомобиль нужен был мне как можно скорее, к тому же срок бесплат­ного хранения на СВХ составляет всего от трех до семи дней — зависит от компании, доставившей авто морем. При таких условиях ожидание кнопки в общей очереди могло выйти дороже заводского устройства, поэтому я выбрал вариант за 45 тысяч. Четвертый платеж составил 65 тысяч и включал стоимость заводской кнопки, услуг брокера, техни­ческой экспертизы, а также комиссию посредника.

    Поиск потерянной пошлины

    После оплаты кнопки выяснилось, что мрачный прогноз посредника насчет самостоятельной оплаты пошлины сбылся. Мой платеж поте­ряли. Причем бухгалтерия таможни находила мой платеж по номеру и подтверждала его получение, однако инспектор, выпус­кающий ПТС, в своей системе оплаты не видел. Посредник сказал, что надо ждать.

    Через неделю ожидания я начал обрывать телефоны таможни. Прошло еще около недели, когда со мной связался представитель таможни и попросил написать заявление об идентификации платежа. Это помогло — через день ПТС выдали.

    Только после этого заявления таможня нашла мой платеж
    Долгожданный ПТС. Я первый владелец. Красота!
    СБКТС
    Таможня дала добро и этот приходный ордер

    Оплата СВХ и доставки в Иркутск

    С учетом времени ожидания выпуска ПТС моя Аква находилась на СВХ около трех недель. По словам посредника, стоимость хранения за этот срок составила 3600 рублей. На мой запрос о детализации подсчета посредник ответил, что подробностей не знает, и в качестве подтвер­ждения представил чек.

    Учитывая, сколько времени и денег уже было потрачено на покупку автомобиля, спорить с посредником я не стал. Настало время проводить последний платеж, 37 тысяч, включавший перегон авто до места погрузки на автовоз и доставку в Иркутск. Перед перегоном посредник представил второй, более подробный фотоотчет, чтобы доказать, что за время доставки из Японии с машиной ничего не случилось. Оставалось дожидаться прибытия Тойоты в Иркутск.

    Пока машина была в пути, я приобрел комплект зимней резины за двадцать тысяч. Новые шипованные колеса стоили 17 500 Р, б/у штампованные диски — 2000 Р, плюс 500 Р за шиномонтаж. В это же время купил сигнализацию за 19 000 Р.

    Чек с СВХ. Думаю, что если бы за тот же срок СВХ запросил 10 тысяч, посредник без вопросов заплатил бы и эту сумму. Деньги же не свои

    Приемка автомобиля в Иркутске, страховка и постановка на учет

    С момента оплаты перевозки до получения Тойоты прошло больше полутора месяцев. Произошло это из-за наступивших новогодних праздников и сложности движения автовоза по зимним дорогам Дальнего Востока и Восточной Сибири. 10 февраля мне позвонил водитель автовоза и сообщил, что через день мою машину можно забирать на стоянке недалеко от Иркутска.

    В тот же день я оформил полис ОСАГО в онлайне. На всякий случай распечатал электронный полис, хотя это и не обязательно.

    При приемке автомобиля на месте обязательно нужно проверить, соответствуют ли реальные номера кузова и двигателя указанным в ПТС. Чтобы не терять времени на поиск нужных табличек, лучше заранее в интернете найти их расположение. В моем случае номер кузова был выбит под водительским сиденьем, а номер двигателя указан на фронтальной части ДВС.

    11 февраля я поехал забирать свою Тойоту с разгрузочной площадки за городом. С собой взял водительское удостоверение, паспорт, распе­ча­танный полис ОСАГО и заранее купленный комплект зимней резины на дисках.

    Приемка и проверка авто

    Водитель автовоза передал мне ключи и комплект документов от посред­ника: ПТС, СБКТС и квитанцию об уплате пошлины и утили­за­ционного сбора. Далее я приступил к приемке автомобиля.

    Сначала я проверил внешнее состояние автомобиля, чтобы убедиться, что за время перевозки его не помяли и не поцарапали. Я сверялся с фотографиями из последнего фотоотчета. Доставку выполнили качественно — царапин не прибавилось.

    С номерами кузова и двигателя тоже все было в порядке. В бардачке лежало устройство ЭРА-ГЛОНАСС с документами, в которых были указаны данные моей Тойоты.

    В таких невзрачных коробках поставляются терминалы ЭРА-ГЛОНАСС

    Подготовка машины к эксплуатации

    Расписавшись в акте приемки, первым делом я переобул машину в зимнюю резину на ближайшем шиномонтаже и перегнал ее в свой гараж в Иркутске. Не рекомендую оставлять новый автомобиль на стоянке во дворе. Сигнализации еще нет, да и на учет машина пока не поставлена. Это притягивает угонщиков.

    В тот же вечер через госуслуги я записался в очередь на регистрацию Тойоты в ГИБДД и оплатил госпошлину за постановку на учет. Оплачивал тоже через госуслуги, сэкономил 30%.

    Хотя для регистрации автомобиля на начало 2018 года не требовалось устанавливать устройство ЭРА-ГЛОНАСС, я решил подстраховаться. К тому же все равно нужно было установить сигнализацию. Установка сигнализации и кнопки обошлась в 5 тысяч рублей.

    17 февраля я отправился в ГИБДД, чтобы получить госномера. Предварительно автомобиль необходимо помыть, без этого могут отказать в осмотре и регистрации. Я записывался через госуслуги, поэтому мне не нужно было ждать в очереди на осмотр. Приехал за пять минут до назначенного времени и уже через десять минут прошел осмотр. Далее нужно было передать документы в окошко инспектору и дождаться получения номеров. Уже через час мой автомобиль был официально зарегистрирован на мое имя.

    Обычная пошлина за регистрацию авто — 2850 Р. На госуслугах — 1995 Р

    Техосмотр и замена расходников

    При покупке подержанного автомобиля всегда стоит проверить его техни­ческое состояние. В моем случае сделать это до покупки было невозможно, пришлось проверять после. Я не особенно беспокоился на этот счет: спокойствие внушали небольшой пробег, хорошая аукци­онная оценка и дополнительные гарантии по договору с посредником.

    Технический осмотр двигателя и ходовой части стоил около двух тысяч рублей. Диагностика двигателя не выявила неисправностей, а ходовка, по словам мастера СТО, была в идеальном состоянии. На этом этапе можно было сказать, что мой договор с посредником полностью выполнен: я получил свою Тойоту и она была в исправном состоянии.

    Замена масла и фильтров стоила еще около четырех тысяч.

    Итоги

    Покупка автомобиля из Японии заняла у меня почти три с половиной месяца и обошлась в 670 тысяч рублей. Для чистоты подсчетов я не учитывал в этой сумме госпошлину на регистрацию, техосмотр, замену расходников, покупку и установку резины и сигнализации. При покупке новой или подержанной машины в России большинство этих расходов также были бы необходимы.

    Средняя цена Тойоты Аквы 2013 года выпуска на конец 2017 года составляла 600—700 тысяч. Поэтому нельзя сказать, что с финансовой стороны все мои старания и мучения оправдались.

    Осенью 2018 года Аквы 2013—2014 годов без пробега по РФ у перекупщиков стоили столько же — около 650 тысяч рублей

    Но стоит учитывать, что на вторичном рынке в России выше риск получить проблемный автомобиль. Самостоятельно выбрав и купив автомобиль под себя, я получил максимально возможную гарантию того, что моя Тойота не принесет неприятных сюрпризов после покупки.

    Скоро пройдет первый год моего владения купленным в Японии авто­мо­билем. За семь месяцев было пройдено более шести тысяч кило­метров, никаких технических проблем выявлено не было. Ездить на Акве — сплошное удовольствие: резвая, тихая, экономичная. Ни разу не пожалел о том, что решил привезти ее из Японии.

    Иногда я задумываюсь, решился бы я на повторную покупку авто на аукционе. Думаю, да. Уверен, что благодаря накопленному опыту следующую машину можно будет привезти значительно быстрее и дешевле.

    Возможно, даже обращусь к этому же посреднику. В конце концов, несмотря на проблемы с клиентоориентированностью, условия договора они выполнили полностью.

    Покупка машины из Японии — 670 тысяч рублей и 3,5 месяца

    Даты Этап Деньги
    24.10—30.10 Запрос договора, согласование условий, подписание и перевод аванса 61 000 Р: аванс
    31.10—4.12 Торги, оплата японской части расходов, доставка машины во Владивосток 324 000 Р: аукционная стоимость лота, доставка до порта отгрузки, фрахт и страхование
    5.12—23.12 Прохождение таможни, оплата пошлин, полу­чение документов 184 000 Р: таможенные пошлины и сборы, утилизационный сбор
    65 000 Р: устройство ЭРА-ГЛОНАСС, услуги брокера, техническая экспер­тиза, комиссия посредника
    24.12—11.02 Доставка до Иркутска 37 000 Р: оплата хранения на СВХ, перевозка в Иркутск

    Этап

    Запрос договора, согласование условий, подписание и перевод аванса

    Сколько потрачено

    61 000 Р: аванс

    Этап

    Прохождение таможни, оплата пошлин, получение документов

    Сколько потрачено

    184 000 Р: таможенные пошлины и сборы, утилизационный сбор

    65 000 Р: устройство ЭРА-ГЛОНАСС, услуги брокера, техническая экспертиза, комиссия посредника

    Этап

    Доставка до Иркутска

    Сколько потрачено

    37 000 Р: оплата хранения на СВХ, перевозка в Иркутск

    Если решите привезти авто из Японии

    1. Закладывайте на всё 2—3 месяца.
    2. Тщательно выбирайте посредника. Изучайте информацию на сайте, читайте отзывы, спрашивайте друзей и знакомых.
    3. Внимательно читайте договор поставки. Проясните все непонятные моменты. Если нужно — согласуйте правки.
    4. Если хотите победить на аукционе быстрее, изучите статистику прошедших торгов и делайте адекватную ставку.
    5. Заранее определитесь с устройством ЭРА-ГЛОНАСС: будете вы покупать его через посредника или ждать в очереди.
    6. Когда получите машину в своем городе, проведите диагностику. Обязательно поменяйте расходники: масла и фильтры.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Как найти пуш уведомления на андроид редми
  2. Как найти мой пароль на моем компьютере
  3. Как найти ttl на андроиде
  4. Как найти свой отзыв на яндекс маркете
  5. Как найти канал для спутникового тв