Как найти свою тему в фотографии

Как мне найти свой стиль? Этот вопрос так или иначе возникает в жизни каждого фотографа, который активно пытается улучшить качество своих снимков. На первых порах трудно найти ответ, поскольку нужно сначала понять, что это вообще означает. Многие фотографы думают, что «стиль» – это что-то вроде своей манеры постобработки.

В итоге они начинают зацикливаться на этом, интересуясь, как у их любимого фотографа получились такие приятные голубые тона, ненасыщенные коричневые оттенки или откуда берется тот маленький оттенок в каждом снимке.

Когда человек начинает заниматься фотографией, он еще не знает о приходящих и ушедших трендах, неизменности определенных элементов визуальной коммуникации, прошедших испытание временем, или китчевых безумствах, мода на которые уже прошла.

Всё это нормально, потому что у каждого из нас свое путешествие в мире фотографии. И если отбросить красивые слова, то, чтобы на самом деле найти свой стиль в фотографии, нужно сначала понять, что это значит.

Что такое стиль

Стиль – это не определенная «вещь». Нельзя просто решить, что он есть или его нет. Лучше думайте о стиле как о коробке с инструментами, содержимое которой со временем улучшается.

Когда начинающий строитель берется за свою первую работу, он делает её теми инструментами, которые считает нужным. Однако очень быстро он начинает натыкаться на задачи, для которых у него нет инструментов. Он делает выводы и берет уже больше инструментов. В процессе работы он находит лучшие, более эффективные инструменты, помогающие качественнее выполнять работу, поэтому он обновляет содержимое своего ящика.

Забив тысячу гвоздей и сделав сотню стен, он уже знает, как делать вещи по-своему – быстро, эффективно, с чувством и изяществом, можно сказать. Он стал мастером своего дела и придерживается того, что знает.

В этом плане стиль очень похож. Он напоминает процесс овладения профессией. Ваша коробка с инструментами – это не только камеры, объективы и дроны. Это не только выбор синих и красных оттенков или предпочтение размытых или четких фотографий.

Это гораздо более абстрактное понятие – что вы фотографируете, как вы это делаете и почему. Снимаете ли вы пейзажи чаще, чем города? Портреты преобладают над улицами? Как вы это снимаете? Широко? Узко? Абстрактно? Почему вы решили сфотографировать эти сцены и почему сделали это именно так?

Ответы на эти вопросы и есть суть «стиля» – основы вашего инструментария.

Речь идет о том, что вы цените в жизни

Сочетание знания того, что делаешь и накладывания этого знания с личностными ценностями в жизни.

Для меня фотография кроется в двух вещах: приключения и минимализм.

Я получил свою первую камеру от моей бывшей девушки. Мы разговаривали о том, как хотим больше приключений в наших отношениях, а камера была отличным поводом путешествовать по миру и запечатлевать важные моменты. С тех пор у меня появилась зависимость от новых ощущений.

Однако, при этом я минималист. Я вкладываю много в вещи, которые приношу этому миру. Поэтому на более тактическом уровне съемки я очень стараюсь склоняться к простым сценам. Тем, у которых всего одна фокусная точка, которые сразу понятны и не нуждаются в абстракции, из которой приходится вытягивать смысл.

Я делаю это потому что чувствую ценность своего времени в реальной жизни и подсознательно осознаю ценность времени людей, которые увидят мои фотографии.

Это, как и всё остальное в фотографии, просто подсказка, в каком направлении двигаться, а не правило. Тем не менее, для меня это играет важную роль. Мне понадобилось много практики, размышлений и очень много (более 100 000) неудачных кадров, чтобы раскрыть свой стиль. И я до сих пор над ним работаю. Таково сейчас состояние моего ящика с инструментами, но спустя какое-то время оно так или иначе поменяется.

Какую ценность вы придаете фотографии в своей жизни?

Один из моих самых почитаемых фотографов, Alex Strohl, говорит о том, что его работы – это символизм любви к воде. В каком виде она появляется на снимках, какие типы и оттенки он использует – всё это передает определенную идею. Я позволю вам самостоятельно изучить его творчество. Лично меня восхищает простота значения, которое он вкладывает в свои работы.

Всё начинается с вдохновения

Начните с вопроса «почему» и ищите вдохновение (внутри себя или в окружающем мире) пока не найдете ответ. Проблема многих новичков, которая на самом деле есть у всех – вы не знаете того, чего не знаете. В мире много вещей, которые могут стать источниками вдохновения, столько веяний, которые можно применить к своей фотографии.

Не ограничивайтесь лентой в социальных сетях. Смотрите шире. Смотрите глубже.

Найдите столько источников вдохновения, сколько сможете. Подмечайте, что именно вам нравится и почему. Возможно, это история из детства. Визуальный стиль любимого фильма. Слова вашей бабушки. Воспоминания о путешествии, которое никогда не забыть.

Как превратить жизненный опыт в фотографии?

Сфокусируйтесь на вопросе «почему» и всё остальное придет. Оборудование, настройки и постобработка станут гораздо лучше, как только вы поймете, почему это для вас важно.

Конечно же, не стоит себя ограничивать. Ищите другие вещи, которые вас вдохновляют – техники визуальной коммуникации, палитры цветов, боке, фокусные расстояния, масштабные сцены, маленькие сцены, страны, фильмы, всё. Они все могут внести свой вклад.

Ясность синтеза

Окунувшись во вдохновение и сделав список вещей, которые вы любите, синтезируйте из этого что-то значимое. Придайте своему вдохновению смысл. Задайте определенные принципы, с которыми будете работать. Даже если вы просто их запишете и никогда не воспользуетесь, они всё равно останутся в подсознании и проявят себя.

Гораздо проще найти хороший кадр, когда понимаешь, чем вдохновляешься.

Идея сделать доску визуализации может показаться глупой. Странной может показаться идея записывать куда-то, что вам нравиться делать фотографии животных, потому что вы скучаете по своей собаке, которая ждет дома. Процесс перенесения всего этого в реальный мир дает ясность, которая недоступна многим людям. И когда кто-то спросит: «почему ты фотографируешь?», у вас будет превосходный ответ, который принесет чувство удовлетворения и вдохновит других также подумать о своих работах.

Искусство экспериментов

Синтезировав свой стиль, вы справились с самой трудной задачей. Вышли из неведения. Теперь пришло время проверить его. Поначалу в одиночку. Проводите как можно больше времени, работая над ним. Потом вы начнете работать с людьми, ведь искусство нельзя назвать таковым до тех пор, пока им не делятся, а отклик бесполезен, пока его не дает кто-то другой.

Да, это пугает. Людям может не понравиться. Но если это нравится вам, возможно они просто не поймут, и это нормально. А для тех, кому результат придется по душе, это станет самой лучшей вещью в мире. Но если вы не поделитесь своим творчеством, никто о нем не узнает.

На данном этапе мне больше всего нравится непостоянство экспериментов. Если это всего лишь эксперимент, значит он временный. Он должен быть таким. Это значит, что вы можете закончить с ним или вернуться к чему-то другому. Но также это означает, что вы сможете стать еще лучше, если всё получится.

Очень важно, чтобы каждый творческий человек видел жизнь по-своему. Чтобы имел смелость попробовать что-то новое, даже если это пугает. Перемены – единственный способ развиваться.

Ценность повторения

Закончив эксперимент, покажите результат миру и если вам обоим понравится, отточите его. Поработайте еще усерднее. Становитесь лучше и лучше в этом, ведь только так становятся мастерами.

Именно здесь можно увидеть изящество, кроющееся в качестве работы. Плавные соединения и идеальные вертикальные линии. Только мастерски овладев чем-то вы сможете увидеть искусность в работах других людей, почерпнув из этого еще больше вдохновения. Это лучшее, что может быть.

А затем начните снова

Ведь творчество целиком состоит из приливов и отливов. Взлетов и падений. Ясных вещей и нерациональных страхов. Иногда приходится выбросить всё и начать снова. Это абсолютно нормально. Всё равно это был эксперимент.

В конечном счете ваша коробка с инструментами может быть очень большой. Она даже может быть хорошо организованной. Но, как и всё творчество, её содержимое никогда не будет прежним.

Приятной съемки и удачи.

Автор: Pat Kay

Итак вы потратили время изучая свою камеру и технику работы с ней. Вы разобрались с настройками экспозиции и готовы каждый раз отличные снимки. Но иногда, вы совершенно не удовлетворены результатами и не чувствуете, чтобы ваша работа передавала то, что вы хотели бы передать. Как вам улучшить свое мастерство, чтобы вы могли действительно выражать себя как фотограф и чтобы ваши работы были узнаваемые? Что же, мы дадим вам несколько советов, которые смогут вам в этом помочь.

Причина Снимать

Для начала, вы должны понять, зачем вы вообще фотографируете. Многие люди начинают заниматься этим, будучи влекомыми свободой творчества, но заканчивают тем, что скатываются в съемку по заказу или к работам за которые хорошо платят. Я не хочу сказать, что в этом есть что-то плохое, мы все должны обеспечивать себя, но если вы хотите научиться выражать себя в фотографии, то тогда вы должны понять, что вас так привлекает в фотографии, а не втискивать себя в рамки какого-то типа работы.

Вы не можете заставить себя быть другим, тут нужно понимать, что мы на самом деле все уникальные и отличаемся друг от друга. Мы думаем по-разному, по-разному реагируем и ощущаем мир вокруг себя. Именно естественное самовыражение определяет ваш стиль фотографии и отличает вас от других фотографов.

И здесь нет правильных и неправильных путей, и это не способ угодить чьему-то вкусу в своих работах, это понимание того, что удовлетворяет вас как художника. Это о свободе самовыражения, а не о попадании в какие-то рамки.

Игнорировать Правила?

Итак, помня об этом, пришло время поговорить, как же на самом деле выработать свой стиль. Часто в фотографии, мы сталкиваемся с определенными руководствами, для того или иного типа работы, которым нужно следовать, чтобы сделать отличный снимок: например, такие вещи, как фокусирование на глазах при съемке портрета или наличии объекта на переднем плане при съемке пейзажа.

Сейчас, я не хочу вам сказать, чтобы вы игнорировали эти руководства(я предпочитаю не называть это правилами, так как это предполагает, что есть правильный и неправильный способы съемки), но я хочу посоветовать вам не стремиться к совершенству в фотографии. Ваша работа должна быть сделана с вашей точки зрения, то как вы воспринимаете и видите объект, будет определять как вы его покажете.

Это то, что вам нужно развивать, чтобы выработать свой личный стиль, а не концентрироваться на книгах со сводами правил, которые, могут помешать вашему творчеству и видению во время съемки, если вы будете все время стараться следовать им. Очень важно, чтобы вы наслаждались съемкой и получали удовольствие от того, что у вас получается. Если же вы тратите время на то, чтобы подчиняться правилам и соблюдать их, то ваша работа будет выглядеть так же как и у других! Снимок может быть технически безупречным, но скучным с художественной точки зрения.

Развитие Вашего Стиля

Итак, это ваше дело подумать о том, что вы хотите показать, и как вы будете это показывать, и это то, чему вас не научать другие. Наличие своего стиля не означает, что вы должны быть новатором, порождающим тренды, изменяющим нравы художником. Это значит, что вы пытаетесь найти себя в выбранном формате и пытаетесь выразить себя через выбранные средства.

Помните, что ваш стиль — это результат целого ряда выборов, вашего оборудования, вашего жизненного опыта, вашего подхода к работе, предмета съемки и среды в которой вы хотите делать снимки. Поймите с какой камерой вам нравится работать, что вызывает у вас энтузиазм, как вы хотите сделать свою работу, например в документальном стиле или свободном художественном стиле, и каким должен быть ваш объект.

И это зависит от вас, какую комбинацию решение вы примите, для того что бы у вас получилось выработать ваш стиль, который будет представлять вас, как фотографа.

Что Снимать?

У вас может быть целый набор объектов съемки с которыми вы обычно работаете. Это нормально, но я хочу что бы подумали, снимаете ли вы действительно то, что вам интересно.

Очень сложно стремится к тому, что у вас не вызывает интереса. Что приносит вам удовольствие, где те места, в которых вы хотели бы побывать? Если вы знаете ответы на эти вопросы, идите и снимайте это, снимайте как вы чувствуете, от того, какой у вас опыт. Используйте ваши глаза. Пусть они будут любопытными и испытующими. Не пытайтесь найти, чтобы вам сфотографировать,  ищите отклик на ваше видение.

Исследуйте!

Мое другая любимая причина, из-за которой я люблю фотографию — это исследование. Поезжайте в новое место, припаркуйте машину, возьмите камеру и удивляйтесь новому, открывайте для себя новое. Если что-то приковывает мой взгляд, я провожу с этим время, и снимаю это так, как я это вижу.

Я часто обнаруживаю, что показываю вещи так, как другие люди о них возможно и не думали. Иногда, чтобы понять, меня спрашивают — что это. На самом деле, иногда бывает интересно озадачить их и спросить, а как они сами думают! Но для меня это важный аспект моей работы, подтверждающий то, что я пытаюсь выражать то, что вокруг меня, через мое видение, индивидуальным образом.

Попробуйте Новое

Я всегда обнаруживаю, что очень многому можно научиться, если попробовать что-то новое, поместить себя в новую ситуацию, с другими обстоятельствами и предметами. Это отличный способ открыть для себя, какое вы получаете удовольствие от работы, и что вам приносит удовольствие в фотографии.

От работы с чем-то новым, удовольствия от работы, успеха в этом в получите большой импульс уверенности. Если я попробую новый подход к фотографии, я всегда очень рад, когда все получается правильно. Я вдохновляюсь от этого, особенно, если другие люди так же находят вдохновение в моей работе. Слушайте свое сердце, а не голову и если вы чувствуете, что все хорошо, следуйте за этим!

Вдохновение

Очень важно находить для себя вдохновение, чтобы расширить ваш диапазон, как фотографа и как художника. Есть разные способы, чтобы сделать это, включая изучение работ других фотографов, просмотр фото-блогов, журналов и книг. Все это хорошо доступно. Так же большим преимуществом будет, если вы найдете вдохновение в не в фотографиях, а в чем-то другом. Чтобы это ни было — искусство, литература, музыка природа, в зависимости от того, что больше всего вдохновляет вас.

Есть так же и другие, гораздо более время затратные способы, повысить свои уровень и научиться многому в вшей области, такие как воркшопы и семинары. Обычно они очень дорогие, но не оценимы, если вы сможете найти профессионального фотографа, который будет готов стать вашим ментором, или позволит вам работать с ним в качестве асистента. Никакое чтение или изучение, не смогут вам заменить живой опыт, который вы можете получить от профессионала. Если у вас есть такая возможность, обязательно ее используйте!

Так же важно понимать для себя процесс обучения. Некоторые люди предпочитают сперва прочитать книгу и разобраться во всех технических вопросах, прежде чем приступить к фотографии. Тогда как другие, включая меня, предпочитают просто взять камеру, и пойти снимать, используя метод проб и ошибок. Попробуйте и посмотрите, какой способ вам лучше подходит и используйте его на свое усмотрение, не заставляйте себя сидеть и читать книги, если вам лучше пойти и попробовать делать фотографии!

Будьте Критиком Самому Себе

Если пошли снимать и сделали снимки, тогда пришло время взглянуть на свою работу, и стать критиком. Посмотрите на свои снимки и подумайте, как бы вы могли их улучшить. Какой аспект вашей работы можно улучшить? Фокусировались ли вы на предмете съемки, как обычно., или, в этот раз, попытались выразить себя как-то иначе, не обычным образом? Вдохновляют ли вас результаты вашей работы?

Если вы просмотрели свою работу, то теперь вы можете поделиться ею с другими. Я всегда предпочитаю, делиться своими работами с друзьями и семьей. Они всегда честны со мной и часто они могут увидеть что-то, что я не заметил. В этом так же есть и другой плюс, показывая свою работу другим, я проверяю свое к ней отношение. Независимо от того, что они говорят, просто поставив себя на их место я могу судить, доволен ли я работой или нет.

Если вы получили негативные отзывы, учитесь на их, но не давайте им определять ваши будущие работы. Благодаря нашей человеческой природе, мы более склонны помнить негативные отзывы, чем положительные. Но вы должны помнить, что творческая работа — субъективна, это ее не определяет.

Учитесь на Опыте

Не унывайте, если после нескольких поездок вы не видите никаких свидетельств прогресса в стиле своих работ. Это может занять длительное время, пока вы придете туда, куда приведет вас сердце и важно при этом продолжать делать фотографии, находить вдохновение, совершенствовать свое фотографическое видение.

Помните, что плохих снимков всегда будет больше чем хороших, великие фотографы тоже делают плохие фотографии, но мы видим только хорошие, потому, что плохие не публикуют! Не упускайте возможностей. Я упустил много времени, когда я просто хотел нажать на кнопку затвора, но пропустил при этом то, что могло бы быть отличными снимками. Это очень разрушительно для процесса съемки. Помните, что будет еще много возможностей. Не бойтесь провалов и ошибок, мы все их делаем и вам гарантирую, что вы на них сможете многому научиться.

Я научился очень многому помещая себя в разные ситуации и многому научился методом проб и ошибок. И я очень признателен тому, что я вижу мир вокруг себя иначе, благодаря фотографии. Благодаря вниманию к деталям и умению обращать внимание на интересное, даже свет на пустой улице или тень, отбрасываемая деревом, могут привлечь мой взгляд.

Найдите Себя

Я приведу вам цитату из Анселя Адамса, которая, как мне кажется сюда очень подходит. Он сказал: «Каждая работа человека, является его портретом». Для меня эта цитата обобщает все то, что я попытался сказать в этой статье.

Вы должны позволить вашей работе выразить вас, вашу страсть, что вас волнует, и все что привлекает вас в мире. Адамс также указывал, что неизбежно, независимо от того, что мы делаем, результат всегда будет зависеть от нашего опыта и мира, окружающего человека.

Вы можете чувствовать, что в профессиональных ситуациях ваша работа соответствует критериям, установленным клиентом. Но на самом деле ваш стиль и личность всегда будут влиять на работу, которую вы делаете, и чем больше вы это принимаете, тем больше вероятность того, что вы найдете свой собственный голос как фотограф.

Если вы обнаружите, что любите фотографию достаточно сильно, чтобы придерживаться ее в долгосрочной перспективе, вы, вероятно, начнете получать доступ к большому количеству контента от нескольких авторов в надежде быстро научиться. И пока вы этим занимаетесь, вы часто будете слышать, как многие из них предлагают вам «найти свой стиль».

Вот почему многие начинающие фотографы и фотографы среднего уровня оказывают большое давление на себя, чтобы найти стиль, который им подходит, и в процессе большинство из них рискуют негативно повлиять на их творческий потенциал. Требуется много времени, чтобы найти определенный вид для ваших фотографий; Хотя вы не найдете универсального решения, есть много советов, которые могут помочь вам в вашем путешествии. Проверять Как заработать на фотосъемке на камеру смартфона.

Как найти свой стиль в фотографии: лучшие советы

В этой статье будут изложены некоторые детали, которые вы можете сделать, чтобы найти свой стиль фотографа.

1. Поэкспериментируйте с несколькими жанрами в первые дни

Как найти свой стиль в фотографии: лучшие советы

Иметь долгосрочное видение — хорошая идея, но вы не должны так сильно сосредотачиваться на создании конкретной аудитории или развитии бизнеса, как только вы впервые поймали свою камеру. Вместо этого вы хотите проводить как можно больше времени, изучая свое ремесло и пробуя новые вещи.

Фотография — это совсем другая сфера. Многие люди обнаруживают в себе любовь к селфи, в то время как другие больше интересуются фотографией во время путешествий. Вы, естественно, будете тяготеть к областям, которые вас интересуют больше всего, но единственный способ узнать, что это за области, — это попробовать более одной за раз.

2. При каких обстоятельствах вам больше всего нравится фотографировать?

Как найти свой стиль в фотографии: лучшие советы

Вы можете найти хорошее изображение в любое время дня — даже в не идеальные периоды, например, в полдень, когда освещение резкое. Тем не менее, вы, вероятно, предпочитаете снимать в определенное время больше, чем в другое, и знание этого времени поможет вам найти свой стиль в фотографии.

Золотой час (короткий период после восхода или перед закатом, когда дневной свет краснее и мягче, чем солнце высоко в небе) популярен среди фотографов, потому что освещение отличное, а тени менее резкие. Однако не следует исключать синий час (период времени утром и вечером за час до восхода и час после захода солнца, когда нет ни полного света, ни полной темноты, и в это время небо окрашивается в синий цвет, что ни темно, ни светло) или в пасмурную погоду.

Ваши предпочтительные фотографические условия могут меняться в течение года, особенно если вы живете в местности с длинным днем ​​​​летом и коротким днем ​​​​зимой. Проверять Эмоциональная фотография: несколько советов, как запечатлеть лучшие чувства вашего объекта.

3. Учитывайте свою личность и ценности

Независимо от того, в какой области творчества вы работаете, ваша работа является продолжением того, кем вы являетесь как личность. Вы также заметите, что ваш стиль будет отличаться в зависимости от того, как вы себя чувствуете в личной жизни; Например, вы можете создать что-то более мрачное, если вы в депрессии.

Подумайте, кто вы как личность. Вы от природы более застенчивы, чем средний человек, или вам нравится быть в центре внимания? Вы мечтаете о более длинных летних днях или склонны находить больше покоя, когда стемнеет?

Вы также должны учитывать свои основные ценности. Включив эти соображения в свою личность, вы, естественно, начнете делать снимки, которые лучше соответствуют вашей истинной личности.

4. Попробуйте разные операционные системы камеры

Как найти свой стиль в фотографии: лучшие советы

Если вы новичок в фотографии, параметры, которые вы учитываете при выборе своей первой камеры, будут отличаться от тех, которые вы ищете, когда у вас будет больше опыта. Когда вы покупали свою первую камеру, вы, вероятно, обращали внимание на простоту использования и цену, прежде чем думать о том, как будут выглядеть ваши фотографии.

Как только вы узнаете больше об основах фотосъемки, вы можете подумать о переходе к другому производителю камеры. Например, если вы использовали Nikon с самого начала, вы можете обнаружить, что предпочитаете FujiFilm в будущем.

Когда вы используете новый производитель камер, вам придется иметь дело с начальной кривой обучения. Но тогда у вас будет лучшее представление о том, что вам нравится и что не нравится. Если вам не понравится выбранная вами новая камера, вы всегда можете продать ее или обменять на другую модель. Проверять Лучшие сайты для покупки подержанного фотооборудования.

5. Регулярно фотографируйтесь

Многие фотографы автоматически ставят себя в невыгодное положение, потому что часто не соглашаются со временем съемки. Если вы выходите на улицу раз в два месяца со своей камерой, вы мало что узнаете о ремесле или о позах, которые вам подходят.

Если вы хотите найти свой стиль в фотографии, возьмите на себя обязательство регулярно фотографировать. Вам не нужно выходить на улицу каждый день, но вы должны стараться делать это хотя бы раз в неделю на начальном этапе. Даже час лучше, чем ничего.

Возможно, вам придется изменить приоритеты в своей жизни, например, меньше пользоваться смартфоном или смотреть телевизор.

6. Поэкспериментируйте с несколькими методами и приложениями редактирования

Как найти свой стиль в фотографии: лучшие советы

Если вы снимаете свою фотографию технически правильно, у вас не будет столько работы на постобработке. Однако камера часто видит мир не так, как вы; Игнорирование преимуществ таких инструментов редактирования, как Adobe Lightroom, не позволит вам найти свой стиль.

Вероятно, вы совершите много ошибок новичка при редактировании фотографий в первый раз, но со временем вы узнаете все тонкости своего приложения. Не стесняйтесь экспериментировать с различными ползунками, пока не найдете то, что, по вашему мнению, лучше всего подходит для вас. Проверять Лучшие альтернативы Adobe Lightroom для Windows 10 (бесплатные и платные варианты).

7. Создайте доску вдохновения на Pinterest

Как найти свой стиль в фотографии: лучшие советы

Если вы не знаете, с чего начать свое фотопутешествие, вы можете начать искать вдохновение. Pinterest — одно из лучших мест для этого, и платформа также отлично подходит для хранения всех ваших идей в одном месте для дальнейшего использования.

Pinterest позволяет создавать доски настроения с вашей работой и работой других. Изучите термины и темы, которые вас интересуют, прежде чем добавлять их на доску. Как только вы соберете достаточно фотографий, у вас будет лучшее представление о том, как должны выглядеть ваши фотографии. Проверять Преимущества использования Pinterest в качестве блогера.

8. Не зацикливайтесь на поиске своего стиля

Мы знаем, что этот момент кажется нелогичным. Но если вы слишком сосредоточитесь на поиске своего собственного фотографического стиля, это может помешать ему встретиться с вами естественно в середине.

Вместо того, чтобы беспокоиться о поиске своего стиля, возьмите с собой камеру и фотографируйте все, что вам кажется интересным. Со временем вы заметите, что ваши любимые фотографии имеют последовательный макет. Проверять Самый эффективный способ вырваться из фотографической рутины.

Поиск собственного стиля в фотографии похож на путешествие

Совершенство имеет решающее значение для фотографа, особенно если вы хотите создать присутствие в Интернете. Тем не менее, вы, вероятно, потратите годы на изучение своего стиля и развитие своего голоса в этой области.

Чтобы стать известным благодаря чему-то конкретному в фотографии, вы должны принять студенческий образ мышления и постоянно стремиться к росту. Вдобавок ко всему, камеру следует регулярно доставать и фотографировать — даже если это всего на час в неделю.

Если вы будете последовательны и будете учиться на своих ошибках, со временем вы естественным образом найдете свой стиль фотографии. Теперь вы можете просмотреть Отличные бесплатные уроки для изучения основ фотографии.

Как развить вИдение?

Найти свою тему! 5 вдохновляющих примеров

10 октября 2016
Фото:Кристоф Жакро (Christophe Jacrot)

Скорость творческого развития фотографа определяется многими факторами. Кроме таланта нужны и желание работать над собой, и готовность к регулярной практике, и трудолюбие, и объективная оценка собственных способностей. Практика показывает, что зачастую прямой путь к успеху в фотографии — выбор конкретного направления, темы или жанра. Сосредоточенность на одной теме раскрывает внутренний потенциал, учит мыслить иначе, а в какой-то степени даже помогает управлять вдохновением. Сегодня мы хотим рассказать вам о пяти фотографах, которые, сосредоточившись на одной теме, добились такого успеха, о котором даже не думали.


Кристоф Жакро: снимать, когда нравится, даже в непогоду

Сайт фотографа: http://christophejacrot.com/

Французский фотограф Кристоф Жакро неравнодушен к пасмурной погоде. Дождь, туман, снегопады — вот его любимые условия съемки. Он показал миру очарование дождливого Парижа, Гонконга, Нью-Йорка и строгую красоту снежной Исландии. Его работы представлены в художественных галереях по всему миру, а фотокниги очень быстро раскупаются поклонниками со всех уголков планеты. Примечательно, что пасмурную погоду и холод фотограф почти всегда показывает в цвете. Никакого намека на депрессивность.


Ален Лебуаль: прославиться на весь мир, снимая для себя

Сайт фотографа: http://www.laboile.com/

Хорошо знакомый нашим читателям французский фотограф Ален Лебуаль фотографирует только свою семью. В общем-то все. Снимки Алена — каждодневная хроника жизни его шестерых детей. Игры дома и на свежем воздухе, прогулки, весь спектр эмоций, включая слезы, боль и обиды, и даже домашний беспорядок — ничто не ускользает от внимания заботливого отца и талантливого фотографа. Он спокойно относится к испачканной одежде и раненым коленкам, фиксирует ординарные события и до безумия любит свою семью.

Однажды его друг Жеральд Видаммон, редактор французского журнала Compétence Photo, предложил Алену опубликовать свой первый фотоальбом. Они отобрали 80 кадров из тысяч фотографий. И первая книга разошлась мгновенно.

«Книги были раскуплены моими поклонниками из самых разных стран мира. Каждый был когда-то ребенком и каждый, кто читает эту книгу, найдет в моих фотографиях напоминание о детстве, своем или своих детей», — рассказывал Ален в интервью нашему журналу. Тогда же он высказал мысль: по-настоящему познать радость работы фотографом можно, задав себе вопрос: «Что тебе нравится? Что является твоей страстью?».


Лаура Макабреску: предаться фантазиям

Сайт фотографа: http://lauramakabresku.blogspot.ru/

Снимки польского фотографа Лауры Макабреску, известной также как Kamila Kansy, напоминают кадры из старого триллера, главная героиня которого — красивая девушка — погружена в печальные переживания по неведомой зрителям причине.

Лаура живет в Кракове, но то и дело вспоминает детство в деревенском доме бабушки и дедушки, где она проводила каждое лето. Помимо уютной простой атмосферы дом был полон чучел лесных животных, которые достались девушке от старика-охотника, живущего неподалеку. Играя с крайне необычными игрушками, Лаура уже тогда, по ее собственным словам, стала ощущать себя героиней какой-то сказки. Кладбище, старые книги, мертвые птицы, простые полевые цветы и лучи света на старой скатерти на столе — ее кадры максимально насыщены атмосферой и образами. Зачастую героями фотографий становятся сама Лаура и ее возлюбленный.

Тонко чувствуя природу, размышляя о жизни и смерти, Лаура делится со своими подписчиками снимками, где так чарующе красиво переплетаются грусть и восторженность. На ваш взгляд, мрачновато? Лаура уверена 0 все наоборот: «Если вы умеете чувствовать, реальность может испугать вас, но она подарит вам и вдохновение.


Кент Шираиши: проникнуться красотой одного места

Портфолио фотографа: https://500px.com/kentshiraishi

Японский фотограф Кент Шираиши живет в городе Биэй на острове Хоккайдо. Кент считает красоту Японии непревзойденной и предпочитает изучать родные места, а не отправляться за экзотическими кадрами в дальние страны. Одним из таких мест стал совершенно голубой пруд на острове Хоккайдо — второй по величине пруд Японии.

Именно за эти снимки Кенту была присуждена Национальная географическая премия. А один из снимков выбрала в качестве обоев компания Apple. Интересен пруд тем, что цвет воды меняется в зависимости от погоды. Весной он теплого зеленого цвета. Зимой — буквально светится синим! Такой необычный оттенок вода приобретает за счет содержания в ней гидроксида алюминия. Искусственный водоем был создан в рамках борьбы с эрозией для предотвращения непредвиденных ситуаций в случае извержения вулкана Токати.


Майкл Кенна: не изменять своему стилю

Сайт фотографа: http://www.michaelkenna.net/

Работы английского фотографа Майкла Кенны знают и любят по всему миру. Самого автора при жизни признали классиком фотографии. Минималистичная стилистика, верность формату и ч/б делают его работы узнаваемыми. Италия, Франция, Швейцария, Чехия, Япония, Шотландия, Россия — в его объективе все выглядит совершенно иным. По сей день он верен пленочной фотографии. Снимает на среднеформатную камеру, зачастую выбирая для съемки ночь. Посмотрите, к примеру, как выглядят в исполнении Майкла Петергоф, Питер или Москва.

Как найти свой стиль в фотографии? Сколько нужно снимать, чтобы он пришёл?

Я знаю, этот вопрос или волнует тебя сейчас или волновал не так давно.

Если ты думаешь, что собственный стиль приходит через определенное количество лет — то нет, это не так! Вы можете так и не встретиться, если ты не будешь искать и пробовать.

Все мы от рождения обладаем собственным уникальным стилем — это факт. Но чтобы его нащупать и вытащить наружу, понадобятся время и твоё упорство.

Самое сложное — задумываться всякий раз перед съёмкой. Что я хочу ей сказать? Как я хочу это сказать? Какие чувства я хочу в неё вложить? Как сделать так, чтобы меня поняли?

Ещё сложно пытаться раз за разом и не складывать руки, если не получается. А не получаться будет, это нормально!

Для того чтобы нащупать свой стиль в фотографии, нужно провести распаковку своей личности, как это модно сейчас говорить.

На час или два отключиться от мира с блокнотом и ручкой в руках и честно отвечать на вопросы. Полную анкету я даю своим ученикам на курсе, а тут приведу первые 3 вопроса, ответьте себе на них:

• Влияние каких художников/фотографов ты испытываешь в своём творчестве?

• Что делает твои снимки не такими, как у всех?

• К каким темам ты постоянно обращаешься?

Предлагаю тебе ответить на эти вопросы тут — это поможет не отодвигать путь к себе и найти единомышленников♥️

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти страницу в кэше поисковика
  • Как найти площадь боковой поверхности исходной призмы
  • Vkontakte как найти друга
  • Как найти содержание металла в руде
  • Как исправить сервер на айфоне