Как найти свою весту

Система LADA CONNECT позволяет дистанционно открывать и закрывать автомобиль, запускать и останавливать двигатель, открывать багажник, проверять статус дверей и багажника (открыты/закрыты), подавать для облегчения поиска машины на парковке световой и звуковой сигналы, видеть текущее местоположения автомобиля на карте, получать уведомление при эвакуации или внешнем воздействии/ударе, блокировать запуск двигателя и передавать через клиентскую службу LADA координаты местонахождения автомобиля службам полиции, включать автоматически прогрев или кондиционирование салона, получать информацию о состоянии автомобиля и необходимости его техобслуживания, дистанционно диагностировать автомобиль, вести статистику по всем событиям с автомобилем и многое другое.

— Как пришла идея создания платформы LADA CONNECT?

— Это очень просто. Нам нужно предлагать инновации. Весь автомобильный мир достаточно негибкий на сегодняшний день. И то, что касается распространения влияния наших IT-устройств (смартфонов, планшетов) на автомобили – это очень закостенелый и достаточно нереализованный кусок. У нас в этом смысле есть возможность, потому что мы первые реализовали систему ЭРА-ГЛОНАСС в России. И у нас машины оборудованы всем необходимым аппаратным обеспечением. Следующим логичным шагом стало использование этих сервисов и этого аппаратного обеспечения для того, чтобы реализовать для наших клиентов возможность быть на связи с автомобилем, управлять им, как предлагает LADA CONNECT. Это интересно для клиентов, это интересно для нас. Сейчас мы фактически говорим о внедрении этой системы в жизнь.

— Для LADA внедрение такой системы это огромный шаг. Должен ли он изменить мнение о российских автомобилях?

— На самом деле мы начали ломать стереотипы. Потому что нам действительно нужна некая перезагрузка. Чтобы бренд LADA действительно конкурировал с глобальными автопроизводителями. Мы сделали огромный скачек с дизайном. Vesta и XRAY тому подтверждение. Теперь время за технологиями, которые всегда были не сильным местом для нашего бренда. Сейчас это меняется и мы, как я сказал, ломаем стереотипы.

— Cейчас продукт LADA CONNECT реально уже готов к внедрению?

— Я думаю, что в первом квартале будущего года у нас будут уже внедрены технологии LADA CONNECT на Весте и Иксрее.

— То есть в первую очередь система появится на новом седане, а потом на кроссовере?

— Я думаю мы одновременно можем сделать, потому что, в первую очередь, это зависит от аппаратного обеспечения.

— Насколько подорожают автомобили с системой LADA CONNECT?

— Мы реализуем привлекательную для наших клиентов систему. Самого удорожания не будет. То есть клиент покупая новый автомобиль будет получать эту систему в подарок. Будет реализована схема так называемой подписки. Таким образом, в зависимости от периода, когда клиент захочет пользоваться этой системой, он будет платить. Схема будет построена по аналогии с игровым контентом, подпиской на какой-либо софт, на пользование системой. С точки зрения цены, мы не будем идти в премиальный сегмент. Это будет доступная система. Цены я вам сейчас точно сказать не могу. Но она будет по карману тем, кто сейчас пользуется автомобилями LADA.

— Как реализована система защиты персональных данных?

— На каких платформах будет работать система LADA CONNECT?

— Она будет использоваться на многих платформах, включая Android, Apple и другие.

— Скажите, уже по вашим анализам система ЭРА-ГЛОНАСС позволяет защитить автомобиль от угона?

— На самом деле функционал угона ЭРА-ГЛОНАСС рассчитана не на это. Она работает на безопасность в случае аварий и ДТП. Но мы предусмотрели в коммерческом профиле возможность передавать в полицию координаты угнанного автомобиля. И я думаю, что это будет востребовано.

— Будет ли передача информации правоохранительным органам, не LADA клиентам, а третьим лицам, для того, чтобы они могли как-то вмешиваться? На презентации было сказано, что клиент имеет возможность заглушить двигатель своего автомобиля. Вопрос такой. ДПС-ник получил доступ в базу пользователей и гонится за преступником. Сможет он выключить двигатель автомобиля?

— Эти способы, насколько мне известно, используются и сейчас. Просто это принудительная остановка, когда используются механические методы. К примеру, блокировка автомобиля. В данном случае заглушить мотор – это более безопасно. Безусловно, это будет реализовываться только с согласия клиента. И неслучайным нажатием на кнопку на смартфоне, а путем звонка на клиентскую линию, идентификации личности клиента. Только после этого будет происходить исполнение команды. Полиция будет получать координаты автомобиля и знать, где он находится только с согласия клиента.

— Если я правильно понимаю, то система LADA CONNECT подходит только к новым моделям LADA. Что будет в отношении более бюджетных моделей LADA Kalina, Granta и т.д.?

— Мы планируем, что автомобили, которые не имеют необходимого аппаратного обеспечения и датчиков, в течение 2017 года дооснастят ими. LADA Kalina и Granta полностью готовы. Они с 1 января получат систему ЭРА-ГЛОНАСС, поскольку это законодательное требование. Соответственно, они получат возможность интегрирования LADA CONNECT в течение 2017 года. С Largus и другими моделями несколько сложнее, поскольку в них не используется KAN-шина. Соответственно, управлять теми или иными узлами машины сложнее. Там нужно будет больше вкладываться в саму машину. Но мы сделаем это тоже, просто на это потребуется какое-то время.

— Некоторые бренды (Volvo, BMW, Mini) предлагают схожую услугу. Но у них есть наверное какая-то база, по которой можно отслеживать месторасположение автомобиля, открывать/закрывать двери. Но каких-то дополнительных функций, как у LADA CONNECT, нет. Предусматривается ли какая-то бесплатная база сервисов от LADA CONNECT?

— Мы сейчас работаем над реализацией бизнес-модели. Еще раз могу гарантировать вам сейчас, что мы вернемся к этому разговору в следующем году, когда будет готово серийное решение этой системы. Могу сказать одно: решение будет доступным и клиенты будут готовы платить небольшие деньги за эту подписку, чтобы пользоваться этим приложением. Поэтому параллели с другими марками, особенно с премиальными, я бы не стал проводить.

— Какие сроки реализации LADA CONNECT?

— В первом квартале 2017 года – это Лада Веста и Лада Хрей. Отдельные комплектации этих моделей будут серийно выпускаться с LADA CONNECT.

Доброго времени суток, мои уважаемые друзья, подписчики и гости страницы!

Сегодня активировала систему ЭРА ГЛОНАСС.

Что такое ГЛОНАСС, пожалуй, знают многие.
Это глобальная навигационная система спутникового наблюдения.
Работать всё это должно следующим образом. При срабатывании подушек безопасности (терминал умеет распознавать фронтальный и боковой удары, а также опрокидывание) бортовое устройство подаёт через интернет сигнал SOS, который включает:
точные координаты места происшествия;
количество пристёгнутых пассажиров;
данные об аварии: скорость перед столкновением, величины перегрузок;
данные об автомобиле: VIN, цвет, топливо — бензин, дизтопливо или газ.

Весь пакет — всего лишь 140 байт информации, поэтому модем сможет отправить их даже при плохом качестве связи. Если передача данных недоступна вообще, информация будет отослана как СМС.

Каждый автомобиль Лада Веста должен пройти эту процедуру на предпродажной подготовке в дилерском центре.

Иван Кожедуб: Умиляет, когда нищеброды без рода и племени и ничего из себя не представляющие, переживают, что за ними кто то будет следить через эра-глонасс))) Эй, слабоумные — вы уже отказались от использования СМАРТФОНА?)))

Игорь Петецкий: эра говна .

dublerin: Вот и начинается потихоньку тотальный контроль над человеком.По телефону тебя отследят,по машине,скоро по одежде,а потом и чипы подрулят.И всё это под лозунгом-безопасность человечества.

ЕРМОЛАЕВ СЕРГЕЙ_TV: Интересно, вырвать и выкинуть эту хрень — незаконно, или у нас рабовладельческий строй 2.0 начинается

В А: А ещё с помощь этой хрени, гайцы смогут дистанционно глушить двигатель!=(

Как активировать систему эра глонас. SOS

Обучающее видео про активацию системы эра глонас устанавливаемую на автомобили с 2017 г.

Как проверить работу системы Эра Глонасс в Volkswagen

Тест от компании АвтоЦентр Сити Каширка.

«ЭРА-Глонасс»: что может тревожная кнопка

Обзор Лада Гранта c системой ЭРА-ГЛОНАСС | A review of Lada Granta c system ERA-GLONASS

LADA Granta получила систему ЭРА-ГЛОНАСС. Как пользоваться новым девайсом мы рассмотрели в экспресс-обзоре Офиц.

Lada Vesta. Система Эра Глонасс, самотестирование

Активация системы ЭРА-ГЛОНАСС в Лада Веста

ЭраГлонасс, Лаймовая красотка, Веста, Лада, ЛадаВеста, Весталайм.

Лада Веста. ЭРА-ГЛОНАСС, SOS. Проверка на активацию.

Диагностика системы вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Активация системы Эра-Глонасс на автомобиле Lada Vesta

Каждый автомобиль Лада Веста должен пройти эту процедуру на предпродажной подготовке в дилерском центре.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

На чтение 11 мин. Опубликовано 16.09.2021

Содержание

  1. Lada Vesta – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
  2. Lada Vesta – номер двигателя 1.6, 1.8
  3. Самая лучшая из «Лад»: обзор LADA Vesta
  4. Содержание
  5. Vesta тогда
  6. За что хвалили новую LADA Vesta
  7. За что ругали LADA Vesta
  8. Понравилась ли управляемость Vesta
  9. Vesta сейчас
  10. Почему машина пользуется спросом
  11. На что смотреть при покупке
  12. С какими проблемами продается
  13. Стоит ли покупать «Ладу Веста»
  14. Попытался оформить онлайн заказ на Ладу Весту через сайт. Рассказываю как я купил Весту из наличия с минимальным набором допов.

Lada Vesta – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Отечественные автомобили долгое время были лидерами в статистике по количеству угонов. Сегодня Lada Vesta в этом плане хоть и отстает от своих «корейских» соперников, однако в руки автокрадов попадает нередко. Выбирая подержанный авто, вероятность наткнуться на Весту с криминальным прошлым немаленькая, особенно если рассматриваете ценовое «дно» рынка.

Чтобы успешно пройти сверку номеров на покупаемом автомобиле придется изучить расположение и внешний вид всех идентификационных обозначений. У Lada Vesta их не так много и с поиском проблем обычно не возникает.

Основной VIN-номер Веста прячет за правой передней дверью, расположившись прямо на центральной стойке вот в таком необычном для большинства машин положении:

Символы проточены твердой низкоуглеродистой иглой с соответствующими признаками обработки

Наклейка с дублем VIN приютилась в непосредственной близости и посмотрите, как сильно она похожа на таблички от Renault:

Lada Vesta – номер двигателя 1.6, 1.8

Для тех, кто уже тесно взаимодействовал с автомобилями Lada ранее, трудностей с поиском номера двигателя Весты также не возникнет, будь то мотор 1.6 (ВАЗ-21129) или 1.8 (ВАЗ-21179). Маркировка находится на левой (по ходу движения) площадке блока цилиндров, непосредственно над разъемом с коробкой передач. Произвести сверку символов можно с помощью инспекционного зеркала с фонариком, либо можно сфотографировать на телефон, проведя руку со стороны моторного щита:

Однако, для детального изучения номера двигателя придется демонтировать часть магистрали впуска, а именно корпус воздушного фильтра.

Источник

Самая лучшая из «Лад»: обзор LADA Vesta

Содержание

Первый за долгие годы новый автомобиль под маркой LADA пошел с конвейера ровно пять лет назад – в конце ноября 2015 года. Тогда машину наперебой хвалили журналисты, да и рынок встретил более чем тепло. К этой минуте продано свыше 500 тысяч «Вест» разных модификаций.

Давайте оценим ее потенциал на вторичном рынке, взвесив все плюсы и минусы «Лады Весты» .

Vesta тогда

За что хвалили новую LADA Vesta

«Возрождение», «Ренессанс» – на разные голоса трубили издания после первых ездовых тестов новинки. Хвалили завидную управляемость, простор в салоне, несвойственный В-классу, добротное (как для «Лады») качество сборки и, конечно, визуал пера Стива Маттина.

«Х-фейс» (а особенно «Х-боковины») вызывали скепсис и споры задолго до выхода. Диванные эксперты сомневались в ремонтопригодности дверей после малейшего ДТП, например. Но машина в потоке примелькалась, дизайн перестал быть спорным и стал привычным. А боковые удары, видимо, с «Вестами» случаются нечасто. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».

К сильным относят (и всегда относили) салон. На фоне конкурентов – Rio, Logan и Solaris – запас пространства там просто барский на обоих рядах. А все потому, что ВАЗ не стал брать тележку Logan, а придумал свою. Поэтому в «Весте» куда просторнее – главным образом, по ширине салона.

За что ругали LADA Vesta

За что ее сильно недолюбливали и громко ругали со старта – так это за отсутствие полноценного автомата. Максимум – «робот» с одним сцеплением: задумчивый, робкий, несмелый. Езда с ним должна была снять напряжение в пробках, а создала напряжение вообще везде.

С 2019-го эта проблема отчасти решена – автомат у «Весты» появился. Только вариатор. Насколько он «полноценный» – вопрос, опять же, дискуссионный. Этот узел Jatco мы хорошо знаем по всем другим моделям альянса Renault-Nissan – от Juke до Kaptur.

Слабые места (ремень, конусы) его тоже давно известны и относительно легко исправляются с годами. Или вообще не исправляются, если хозяин заботливый и меняет масло в CVT – вопреки, кстати, рекомендациям завода-изготовителя, у которого масло «на весь срок службы». А срок службы – 120 тыс. км. То есть, в общем-то, не наврали нигде.

Понравилась ли управляемость Vesta

Про управляемость, воспетую всеми журналистами и блогерами, тоже чистая правда. Vesta получилась такой острой и верткой, какой не должен быть автомобиль за 600 с небольшим тысяч рублей. При этом она еще и очень плотная, энергоемкая – прекрасно расправляется с российскими дорогами. Если, конечно, не на «семнадцатых» колесах диковинной размерности.

Они, кстати, стали неотъемлемым атрибутом универсала Vesta SW и Vesta SW Cross. Что само по себе странно: 17 дюймов – и кросс , но так выглядит красиво, людям нравится, люди берут.

Универсал, кстати, не такой чтобы рекордсмен в плане объема (литраж – 480 литров что там, что в седане), но удобнее в использовании. Да и эстетически лучше. Команде Маттина удалось сделать скучный «сарай» атлетичным «спорт-вэгоном». Получилось так хорошо, что SW/Cross стабильно занимают половину объема реализации «Весты».

Что как бы намекает: универсалы в России сильно недооценены.

Vesta сейчас

Почему машина пользуется спросом

LADA Vesta сегодня – один из самых ходовых товаров на вторичном рынке. Через avtocod.ru в минувшем месяце ее проверили 10 454 раза. В ее пользу говорят два факта:

  • она не застаивается (среднее время продажи – 10 дней, на 5-8 дней меньше, чем у Rio с Logan);
  • она умеренно теряет в цене (

И это очевидно, потому что к вышеперечисленным качествам «Весты» добавляется и ее относительная беспроблемность. Да, в 2015 машина вышла в осязаемой спешке и, конечно, сыроватой. Но основные недостатки «Лады Весты» были устранены в первый же год жизни на конвейере, да и было их немного.

Первым делом на ум приходят совершенно одноразовые стойки стабилизатора (линки), которых на дебютных партиях машин хватало едва ли на месяц-другой эксплуатации. АвтоВАзу даже пришлось сменить поставщика, и на более поздних моделях подвеска сразу после выезда из ДЦ стучать перестала.

На что смотреть при покупке

Массовые нарекания вызвал новый для ВАЗа мотор 1,8 (122 силы). Ввиду неудачной конструкции там были (и есть) проблемы и с маложором, и с лопающимся расширительным бачком, и с фазовращателем. Какие-то проблемы фирма-производитель признала и решает: доработала ГБЦ, справились с повышенным давлением картерных газов и т.п.

Так что после 2019 года смотреть на 1,8-литровые моторы можно без прежней опаски, но нужно ли на них смотреть? Нет. Разница в динамике с 1,6-литровым – номинальная, а потребляет больше топлива, в обслуживании дороже и с репутацией проблемы, которые аукнутся на перепродаже.

Нехорошая слава и у «робота» АМТ, но встретить его на вторичке сложно, потому что он и новым никому не был нужен. Основная проблема – повышенный и довольно скорый износ сцепления и связанные с его заменой 10 тыс. рублей семейного бюджета. Если стартовать потише и не палить сцепление, проходит и дольше – как на обычной механике, тысяч 100+.

В остальном какие-то болячки «Лады Весты» носят эпизодический и индивидуальный характер, обусловленный, главным образом, манерой езды. Даже в таксо- и прочих корпоративных парках они своим ходом и без капитальных вложений выхаживают по 200+ тысяч километров. Чем не показатель крепости и выдержки машины?

С какими проблемами продается

Машина относительно свежая и на вторичку часто уходит в залоге. После покупки, как минимум, потратите много времени на поездки по банкам с прежним собственником. Как максимум, можете перенять на себя чужие долги, если продавец скроет залог. Поэтому перед покупкой пробейте машину на чистоту.

Вот яркий пример типичной «Весты» со вторички: свеженькая, пробег смешной, универсал – заманчиво!

Смотрим отчет avtocod.ru, а там все плохо, хотя и предсказуемо:

Машина действительно в залоге.

Плюс с июня 2020-го не выплачиваются штрафы.

Особого смысла цепляться за такой вариант нет. На рынке продается полмиллиона других «Вест», среди которых обязательно найдется одна хорошая.

Стоит ли покупать «Ладу Веста»

Смотреть в сторону «Весты» и брать ее однозначно стоит. Она была и остается лакомым предложением в В-сегменте. За седаны сейчас просят от 300 тысяч до миллиона рублей, и на нижней границе будут как раз такси, а подороже – приличные вещи с вариатором и современной медиасистемой. Вот туда и надо смотреть.

А лучше – сразу на универсал. Он подороже (650 тыс.-1 млн рублей), но удобнее, практичнее и эстетичнее.

А что купили бы вы — LADA Vesta или ее иностранного конкурента и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Попытался оформить онлайн заказ на Ладу Весту через сайт. Рассказываю как я купил Весту из наличия с минимальным набором допов.

Автомобили Лада одни из самых популярных в России, связанно это в первую очередь с ценой, но к сожалению с каждым месяцем цена на отечественный автомобили, как и на другие автомобили повышается. С чем это связанно? С изменением курса национальной валюты, с включением в стоимость автомобиля различных пошлин, сборов, налогов и прочего. Все усугубляют дилеры , которые в погоне за дополнительной прибылью устанавливают на автомобили различные допы, включая их в стоимость автомобиля.

Не редки случаи, что без покупки дополнительного оборудования, дилер отказывается продавать автомобиль. Приобрести машину без допов можно, но только под заказ, в автосалонах нашего города предоплата 10 тыс.руб., сумма не большая, срок ожидания до 3 месяцев. Но подвох в том, что стоимость автомобиля не фиксируется, а за три месяца, автомобиль скорее всего успеет подорожать, поэтому выкупать его придется по цене действующей на день поставки автомобиля к дилеру. С одной стороны если сумма допов не большая, то можно взять машину с допами, чем ждать три месяца, тут каждый решает сам.

В надежде купить автомобиль без допов я зашел на официальный сайт Лада, чтобы попробовать заказать автомобиль онлайн:

  • В разделе меню выбираем Онлайн заказ Лада, далее выбираем интересующий автомобиль;
  • Сайт предлагает, выбирать только из автомобилей который находятся в выбранном вами городе, заказать машину на заводе через сайт к сожалению нельзя;
  • На третьем этапе нужно заполнить форму, после заполнения данных со мной связался менеджер и сообщил, что автомобиль есть в наличии, чтобы его забронировать нужно внести предоплату 10 тыс.руб., стоимость автомобиля 855 тыс.руб., я спросил у менеджера почему 855 тыс.руб., ведь на сайте указанно 805 тыс.руб.. Он мне сообщил, что цена носит справочный характер, окончательную стоимость можно уточнить в дилерском центре. А также сказал, что на сайте об этом написано.

* На автомобилях LADA может быть установлено дополнительное оборудование/аксессуары. Окончательную стоимость уточняйте у официального дилера LADA.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Из этого можно сделать вывод, что заказывать Ладу через сайт не имеет ни какого смысла, так как автомобиль будет с дилерского склада и на нем будет установленно дополнительное оборудование.

Затем я отправился в дилерский центр самостоятельно, чтобы пообщаться с менеджером в живую. Средняя стоимость допов на Весту в нашем автосалоне была 50 тыс.руб., после долгих дискуссий, я сказал, что готов купить машину в необходимой мне комплектации, в случае если сумма допов будет 20-25 тыс.руб. и при условии если допы я выберу сам. Менеджер сообщил, что это не возможно и что все машины уже оснащены допами, я уже собрался уходить и сказал, что другой автосалон Лада мне предложили более выгодные условия и машину я куплю у них. Менеджер попросил подождать и сказал, есть одна Веста в нужной мне комплектации и она пришла только вчера, пока на ней допов нет и он попробует договориться с начальником отдела продаж, чтобы продать машину с минимальным набором допов.

В итоге мне составили индивидуальное коммерческое предложение, в котором закрепили цену в 805 тыс.руб., это рекомендованная цена за Весту седан в комплектации комфорт, с мотором 1.6 л., плюс минимальный набор допов на 25 тыс.руб., сигнализация и антикор, в итоге машину я забрал за 830 тыс.руб.

В заключение, не стоит соглашаться со всем, что говорит дилер, всегда можно найти компромиссный вариант и сократить сумму дополнительного оборудования.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Решил сделать для вас небольшой обзор, как я покупал Ладу Весту в минималке. На примере этого автомобиля покажу, на что обратить внимание, когда вы его получаете в автосалоне. Это финальная стадия, когда вы подписали документы и находитесь в пункте выдачи автомобиля.

Проверка Лады Весты перед покупкой

В первую очередь нужно убрать свои эмоции и спокойно все проверить. Посмотрите вначале, чтобы все зазоры были нормальными. Ранее, когда я покупал Весту, то на задних дверях закусывали резинки. Открывайте и закрывайте дверь, чтобы уплотнения не задевали стекло.

На первой Весте у меня была проблема, когда тянешь дверь, то резинка закусывала.

закусывают резинки дверей веста

Верхний край стекла отходит, поэтому уплотнитель за него задевает. Это происходит потому что верхний угол стекла плохо приклеен. С другой стороны все оказалось нормально, а с этой отошло.

Дальше смотрим, чтобы все зазоры были одинаковыми. Можно взять с собой толщиномер, но, если дилер проверенный, то проблем быть не должно.

закрывание дверей лада веста

Сейчас АвтоВАЗ все доработал, и двери закрываются идеально. Если вас куда-то торопят, то вы не спешите. Автомобиль многие люди покупают 1 раз в жизни, учитывая сколько он теперь стоит. Просто грамотно все посмотрите, чтобы вас все устраивало.

зазоры по кузову

Также нужно включить фары, чтобы не было перегоревших лампочек. Но это редкость, я ни разу не встречал, чтобы на новом автомобиле перегорели какие-то лампочки.

фары лада веста

Можно посмотреть, чтобы не было трещин. Главное, чтобы не было запотевания фар. Лада Веста и Гранта этим славятся. Но здесь все нормально, никаких признаков, что они запотевают, нет. Также посмотрите, чтобы не запотевали указатели поворотов на зеркалах.

запотевание поворотников веста

Здесь все нормально с этим делом. По лобовому стеклу вопросов тоже нет, автомобиль новый. С другой стороны поворотник тоже не запотевает. Это было только на первых автомобилях 4 года назад.

Установил в Ладу Весту классную мультимедийную систему на Андроиде. Покажу все по порядку (инструкция)

На первой Весте у меня были каркасные дворники, которые развалились сразу после выезда из автосалона.

веста дворники бескаркасные

Здесь уже даже в минималке бескаркасные дворники, это реально прогресс. Я знал, что Лада Веста подорожала, но, что они теперь ставят бескаркасные щетки, даже не думал. Может быть было много негативных отзывов, в том числе и мой. Когда дворник разваливался и царапал стекло.

Теперь открою подкапотное пространство и покажу, на что нужно смотреть там. Сел в салон – музыки и мультимедийной системы никакой тебе нет, тем более, Яндекс Авто. Хотя в некоторых иномарках даже в базовой версии уже есть неплохая музыкальная система. Могли бы и в Весте установить автомагнитолу простую в базе.

Сразу посмотрите, чтобы ничего не гремело на дефлекторах.

Покупал Ладу Весту в минималке музыки нет

Обязательно выжмите сцепление и проверьте работу рычага КПП. Недавно была отзывная кампания, нужно 15 раз выжать сцепление, проверить исправность выжима. Но на этой машине вроде все нормально, мне сказали, что ее отзывная кампания не коснулась. Дилер перед продажей проверяет автомобили.

По бардачку все нормально, подсветка работает.

Покупал Ладу Весту в минималке бардачок

Теперь откроем капот, посмотрим уровень антифриза, масла. Охлаждающая жидкость должна быть на максимуме.

уровень антифриза веста

Бывает уход антифриза, где-то патрубки не закрутили. Здесь уже самозатягивающиеся хомуты, уже не классика.

веста в минималке двигатель

Теперь смотрю уровень масла, а потом заведу машину, послушаю, как работает двигатель. Всем советую перед покупкой автомобиля обязательно это сделать. Иногда бывает брак. На Ладе Весте сейчас брака почти нет, она доработана. Поэтому я ее и покупаю.

10 улучшений Лады Весты АвтоВАЗом

Первая доработка, без которой я не советую выезжать на Ладе Весте, несмотря на то, что она оцинкована – это заливка антикора в скрытые полости. Масло проверил – чистое, уровень на максимуме.

Теперь делаем первый запуск, пробег всего 5 км, нулевая Веста. Посмотрим, как звучит двигатель.

приборка веста минималка

Наконец-то это не робот, а проверенная механика. Двигатель просто шелестит, вибраций нет. Это обязательно делайте перед покупкой, когда будете выезжать на Ладе Весте. Завели, послушали, что посторонних звуков нет, заглушили. То есть, посмотреть визуально по минимуму, проверить лампочки, зазоры, двери, завести мотор. Попробовать повключать передачи, чтобы нигде ничего не закусывало. Но поначалу может как-то с трудом втыкаться, все же это вазовская коробка. Я дома буду менять в ней масло.

Перед покупкой вот так кратко, без эмоций, спокойно можно проверить любой автомобиль. В моем случае меня все устраивает. Лада Веста очень нравится, поэтому ее и взял. В комментариях задавайте вопросы, пишите свое мнение.

Лада Веста в минималке или Гранта в максималке — что лучше купить

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО «АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».

Политика АО «АВТОВАЗ» в отношении персональных данных.

Несмотря ни на что, вазовский флагман остается весьма популярным как новым, так и на вторичном рынке. По числу объявлений о продаже, равно как и по количеству отзывов, наша «Веста» вне конкуренции. А ведь она вовсе не беспроблемна, а порой и раздражает своих хозяев. Тем не менее, большинство из них довольны своей машиной…

Сергей Федоров

Lada Vesta появилась в продаже всего пять лет назад – первые седаны доехали до своих клиентов 25 ноября 2015-го. Спустя два года семейство пополнилось универсалом, а годом позже стартовали кроссовые вариации обеих кузовных модификаций с увеличенным до 203 мм дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру корпуса. В 2018-м тольяттинцы выкатили заряженный седан Vesta Sport с форсированным до 145 сил 1,8-литровым мотором, доведенной подвеской и усиленными тормозами, а клиренс у этой версии составляет всего 147 мм.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

​Под капотом бензиновые 1,6-литровые «четверки» мощностью 106 и 113 «лошадей», а также 122-сильный мотор объемом 1,8 л. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и построенный на ее базе робот (АМТ), а также вариатор. Ровно через 4 года после дебюта – 25 ноября 2019 года – поступила в продажу рестайлинговая версия «Весты», претерпевшая незначительные внешние и внутренние обновления. По части техники отметим, что вместо робота стали ставить вариатор. Но подробнее об этом чуть позже.

​Какую бы Весту вы не выбрали, первым делом проверьте кузов на предмет коррозии. В общем-то, сколы на передней части машины появляются уже на второй год эксплуатации, но ржавчина под ними вряд ли обнаружится. Почти все корпусные детали надежно защищены от агрессивного воздействия окружающей среды. Вот только крыша не подвергается гальванической обработке – но в этом нет ничего страшного и странного: многие автопроизводители практикуют такой выборочный подход при коррозионной обработке своих машин. Поэтому все сколы и повреждения на стыке ветрового стекла и крыши надо, не откладывая, обрабатывать специальными химическими средствами. Впрочем, некоторые владельцы весьма скептически настроены на счет целостности лакокрасочного покрытия. Вот высказывание одного из них:

​«Весь бампер пестрит сколами – не буду даже считать их количество на всей машине. Скажу только, что они есть и не маленькие: на крыше, двух дверях, целая куча на капоте. А ведь езжу только по Санкт-Петербургу, что будет в дальних поездках, остается только догадываться».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

В общем-то, коррозионная стойкость – не самая сильная сторона отечественных малолитражек из Тольятти. Видимо «Веста» стала этаким продолжателем тамошних традиций. Еще одной визитной карточкой автомобиля стала недолговечная гофра приемной трубы. Водители со стажем помнят, что с системой выхлопа у ВАЗов всегда были проблемы. Подсекать металлическая гофра начинает уже на 20-40 тысячах км. Вот, например, комментарий из отзыва:

«Гофра выпуска порвалась на 25 000 км. Жду почти месяц замены, а дилер даже не чешется – говорят, ждут запчастей».

Сама по себе деталь недорогая, но менять ее каждые 25 000-45 000 км, конечно, не дело. Хорошо, что с 2018 года выпускная система покрывается гарантией в течении 3-х лет или 100 000 км пробега. Много нареканий приходится на штатные щетки стеклоочистителя, которые не чистят, а попросту размазывают грязь по лобовому стеклу. Производитель прислушался к пожеланиям пользователей и после рестайлинга 2019 года стал комплектовать семейство «Веста» бескаркасными дворниками. Все бы ничего. Но и ветровое стекло отнюдь не отличается прочностью – иногда затирается уже после 20 000 км пробега.

«Штатные дворники протерли борозды на лобовом стекле всего за два месяца. Причем в Лада-центре «Пулково» решили, что стекло повреждено полностью исправными дворниками и в гарантии отказали».

Не отличаются стойкостью и боковые окна седанов и универсалов. Как шутят владельцы-остряки, «по количеству царапин, можно сказать, сколько раз открывались окна». Буквально за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Сначала в этом винили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях. Но после череды замен и подгонок, пришли к выводу, что стекла слишком мягкие.

Кстати, механизму стеклоочистителей с возрастом свойственно закисать. Если дворники начали лениво «махать» своими конечностями, сразу принимайте меры воздействия. Механизм трапеции, кстати, можно разработать с помощью жидкости WD-40.  А вот пришедшие в негодность светодиодные повторители поворотов вернуть к жизни вряд ли получиться – только замена. Дефект дилеры безоговорочно признали гарантийным и меняли зеркала в сборе. Сейчас лечение куда проще – меняется только сам оптический элемент, который на прилавке магазина стоит всего 500 рублей.

Как видите, производитель постоянно вносит в конструкцию машины технические изменения и это приносит свои плоды. Хотя косяков по кузову и салону еще хватает. Например, некоторые владельцы никак не могут справиться со сверчками, которые на одних экземплярах «Весты»распоясались, а на других словно вымерли.

«В первую неделю эксплуатации затрещал весь салон, причём это не мелкие терпимые сверчки, а различного рода шумы: бьются какие-то провода под облицовками дверей, шумит мотор печки, в общем, внутри салона происходит своя жизнь. Скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума, все рассказывают про какую-то шумоизоляцию, якобы неплохую в своём классе, а она полностью нивелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

К сожалению, такое случается, когда сборка может различаться по своему исполнению. Помните, как ходили анекдоты о капризах отечественных легковушек: если машина постоянно ломается и отказывает, значит была сошла с конвейера в конце года, когда надо было гнать план, а беспроблемный автомобиль связывают со сборкой в начале декады, когда работники делали свое дело на совесть и не спеша. И аналогия с «Вестой» здесь также просматривается. Традиционно невысокого качества уплотнители дверей, капота и крышки багажника. Если дверные еще более или менее эффективны, то с капотом и багажником – просто беда. Причем на первые «Весты» ставили уплотнитель из двух половин с разрывом по центру в районе замка, через которые под капот и проникала пыль и грязь. С 2017 года стали использовать сплошную резинку и подкапотное пространство стало загрязняться меньше. 

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

А вот с багажником сложнее. Резинка стала плотнее изолировать грузовой отсек. Однако крышка может касаться бампера и тереться об него – «крышка багажника поцарапала бампер из-за плохо отрегулированных зазоров, в результате чего повреждается она сама и проем отсека». На сегодняшний день это, пожалуй, все врожденные болячки кузова и салона. Правда, есть еще немало мелочей, вроде плохо закрученных болтов, вылезающих наружу саморезов, болтающейся проводки, незакрепленных датчиков и блоков, а также других прелестей, вылезающих после небрежной сборки. Но все эти недостатки легко и недорого устраняются. Поэтому большинство владельцев «Вест» не сильно заморачиваются на тему «где-то что-то отвалилось или оторвалось» – всегда можно устранить без особых усилий и больших денежных затрат. 

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Тем более, что основные узлы – моторы и коробки передач – проблем обычно не доставляют. Точнее, уже не доставляют. С двигателями в целом все в порядке. Базовая 106-сильная «четверка» вообще слывет неубиваемой и отличается оптимальными и сбалансированными характеристиками – при скромном расходе топлива наделена приличной тягой во всех режимах оборотов.

«С мотором 1,6 вообще никаких забот не знали. Даже масло не доливали от ТО до ТО. За все время эксплуатации с ним ровным счетом ничего не произошло, даже скучно как-то».

Зато 1,8-литровый двигатель ничем себя особо не проявил. При большем объеме и увеличенной мощности он не кажется на много тяговитее базового 1,6. Но при этом заметно прожорливее, да и повышенным аппетитом к моторному маслу страдает. В общем, это тот случай, когда в погоне за большим, теряешь многое.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

«До «Ветсы» у меня был 10-летний Пассат с турбомотором. Так вот, он масло жрал в разы меньше, нежели эта отечественная малолитражка».

В Тольятти учли претензии и пару лет назад модернизировали мотор, попутно осуществив апгрейд программы управления двигателем. Аппетит «четверки» практически сошел на нет, хотя жалобы на повышенный расход еще продолжают поступать. При этом в группе риска обоих силовых агрегатов свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (по 1900 рублей) и массового расхода воздуха (от 2800 рублей). Иногда глючит блок управления двигателем ЭБУ, из-за чего мотор внезапно глохнет и отказывается вновь заводится. Со временем начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов – хорошо если передние. Для замены заднего датчика коленвала приходится снимать сцепление.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

В этом плане 113-сильный ниссановский мотор, появившийся на «Вестах» более года назад, более предпочтителен – он априори надежен и долговечен. При этом достаточно мощен и экономичен. Вот только стыкуется он только с вариатором.

Кстати, о трансмиссии. Роботизированная коробка передач – головная боль владельцев. На первых машинах сцепление приходилось менять едва ли не каждые 5000-10 000 км пробега, когда автомобиль начинал дергаться и пинаться, особенно в жару и в пробках. Почему-то зимой количество поломок резко сокращалось. Дилеры иногда меняли сцепление по три-четыре раза за времягарантии, пока в 2017-м не появился усиленный комплект механизма. Однако тольяттинские спецы не стали дальше испытывать судьбу и с 2019 года на рестайлинговых «Вестах» вместо АМТ стали устанавливать ниссановский вариатор Jatco. Говорят, что по долговечности он не уступает 4-ступенчатому гидромеханическому «автомату», который устанавливали на «Гранте». Что ж, у нас еще будет время в этомубедиться.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Механическая пятиступенчатая коробка неоднократно модернизировалась, а до того, когда ею начали оснащать «Весту», всеее врожденные болячки были побеждены. К слову, изначально МКП страдала слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства. Сейчас с коробкой проблем почти не возникает, хотябракованные агрегаты все же попадаются.

«На ходу взорвалась коробка передач. Да, именно взорвалась – внутри раздался грохот, а салон тут же наполнился едким сизым дымом. Впрочем, дилер заменил КП бесплатно».

Не знаю, как насчет грохота, но подвеску «Весты» вполне можно назвать музыкальной. В ней перемежаются стуки, стоны и протяжный вой.

«Достал уже этот противный скрип подвески. Хотя дилер упорно не хочет его слышать – говорит, у вас же стоят новые втулки стабилизатора, как они могут скрипеть. А на лежачих полицейских можно просто охренеть от противного звука и скрежета».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Причем выявлены даже главные фигуранты такого звукового сопровождения. Например, скрипят в основном втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поначалу их смазывали, но этого надолго не хватало. Когда проблема стала массовой, тольяттинские спецы предложили модернизированные втулки, которые, в общем-то, и закрыли этот вопрос.

Подельниками в этом громком деле также числились стойки стабилизатора и амортизаторы. И снова вазовские инженеры предложили усовершенствованный вариант этих деталей, которые полностью решили проблему. А до этого владельцы просто-напросто подбирали подходящие по размерам детали-заменители. Надо сказать, у них это неплохо получалось.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Подводя итог, можно сказать, что пострестайлинговая Lada Vesta практически полностью избавилась от своих врожденных болячек. И АвтоВАЗ за это время проделал грандиозную работу над ошибками. Поэтому оптимальным вариантом при выборе подержанной «Весты» считается версия моложе 2019 года. Но если такой вариант покажется слишком дорогим, можно присмотреть автомобиль постарше, но только модификацию без робота. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как по паспортным данным найти адрес проживания
  • Как найти адрес человека по имени фамилии
  • Как найти свои аккаунты в тик ток
  • Администратор вашей сети применил групповую политику chrome как исправить
  • Как найти период полураспада радона