Как найти свою землю в скайриме

Содержание

  1. Поместье “Озерное” (владение Фолкрита)
  2. Поместье “Хельяркен-холл” (владение Белый берег)
  3. Поместье “Уиндстад” (владение Хьялмарк)

С установкой дополнения “Hearthfire” довакин теперь может построить дом в Скайриме, а не просто купить жилье в одном из крупных городов. Давайте разберемся, где купить землю для постройки и что это за дома.

Поместье “Озерное” (владение Фолкрита)

Одно из мест, где можно строить самому дом, относится к владениям Фолкрита. Развитие событий для получения места под стройку будет немного разниться. Это зависит от того, является ли довакин таном данной области или нет:

  1. Тан — в письме от управляющего появляется предложение сразу купить землю за 5000 золотых.
  2. Не тан — письмо придет с достижением героем 9-го уровня, где будет предложение помочь Фолкриту и впоследствии стать таном для последующего приобретения земельного участка под постройку.

Сама усадьба “Озерное” располагается к юго-западу от Ривервуда и к северо-востоку от Фолкрита.

Где купить землю для постройки дома и строить самому в Скайриме

«Озерное» на карте Скайрима

Главная особенность:

  • Здесь можно устроить собственную пасеку, с которой впоследствии собирается мед.

Поместье “Хельяркен-холл” (владение Белый берег)

Еще одно место, где можно построить дом в Скайрим относится к области Белый берег с центром в Данстаре.

Как и ранее герою придет письмо от управляющего, где Драконорожденный может сразу приобрести участок за 5000 золотых, либо сначала выполнить несколько полезных дел для ярла в Данстаре.

Усадьба “Хельяркен-холл” будет располагаться на юге от Данстара в живописном месте.

Где купить землю для постройки дома и строить самому в Скайриме

“Хельяркен-холл” на карте

Главные особенности:

  • На территории есть зерновая мельница, благодаря которой изготавливается мука. Ее в свою очередь можно использовать на кухне поместья для готовки разнообразных блюд.
  • Близость ко входу в Черный предел через Башню Мзарк.
  • Если разбить палисадник, то можно вырастить больше растений, чем на других участниках.

Поместье “Уиндстад” (владение Хьялмарк)

Построить дом в Skyrim можно также в области под названием Хьялмарк с центром в городе Солитьюд.

С установкой DLC довакину опять-таки придет письмо с приглашением сразу выкупить земельный участок для дальнейшей постройки либо сначала сделать пару полезных для области и собственно самого ярла заданий. Он находится в Синем дворце в Солитьюде.

Усадьба “Уиндстад” находится в уникальном месте, так как располагается примерно на равном расстоянии от трех крупных городов — Солитьюда, Морфала и Данстара.

Где купить землю для постройки дома и строить самому в Скайриме

Усадьба “Уиндстад” на карте

Главная особенность:

  • Можно построить рыбный питомник для выращивания рыбы, из которой впоследствии добываются алхимические ингредиенты. Исключение — лососевая икра.

Hearthfire-packfront

Общая информация

В дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire главный герой, помимо прочего, может выстроить собственный дом, обзавестись семьёй и вообще разнообразить досуг. Но обо всём по порядку.

В игре есть три земельных участка, доступных для продажи, по одному в Фолкрите, Хьялмарке и Белом Берегу. Чтобы обзавестись правами на землю, главный герой должен прибыть к одному из ярлов и выполнить следующие задания:

  • Фолкрит — убить главаря бандитов в случайной локации.
  • Морфал — выполнить квест «Вечный покой».
  • Данстар — убить великана в случайной локации.

После выполнения квестов появится возможность купить земельный участок за 5000 септимов. Управитель или ярл, продавший права на земельный надел, объяснят дорогу до купленного участка. Однако слушать их необязательно, так как на карте уже будет маркер, указывающий на нужное место.

Коротко обо всех трёх усадьбах

  • Поместье «Озёрное» — имение в Фолкрите. Находится в лесу, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот и даже во время отсутствия владельца[1]. Чуть-чуть севернее находится стол для церемониального жертвоприношения, а южнее — Сосновая застава. 
  • Поместье «Уиндстад» — милое местечко в Хьялмарке посреди захоронений древних нордов. Не считая заглядывающих на огонёк драугров и бандитов — самое тихое место.
  • Поместье «Хельяркен-холл» — очень хорошее место практически в центре карты, на самой границе Белого Берега и Вайтрана. Открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Из минусов — буквально в двух шагах на восток — обжитая стоянка великанов с мамонтами.

Pin-icon ПримечаниеПервым лучше построить поместье «Озёрное». Существует весьма распространенный баг, когда в случае отсутствия Озёрного, Уиндстад или Хельяркен-холл строятся на его месте.

Строительство

Список предметов и материалов, необходимых для строительства

Материалы, которые невозможно изготовить самостоятельно
Предмет Название ID Вес Стоимость Примечания
Глина Глина
(Clay)
XX003043 1 1 Можно заказать управителю или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
Стекло Стекло
(Glass)
XX005A69 1 5 Можно купить у торговцев всякой всячиной (например, на товарном складе Фолкрита «Серые сосны»), у торговцев каджитских караванов или найти случайно, путешествуя по Скайриму.
Козьи рога Козьи рога
(Goat Horns)
XX00303F 1 5 Можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») или добыть охотой на коз.
Добытый камень Карьерный камень
(Quarried Stone)
XX00306C 1 2 Можно заказать управителю или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
Распиленное бревно Распиленное бревно
(Sawn Log)
XX00300E 0 200 Купить его можно у управителя или на любой лесопилке партиями по 20 штук. Брёвна не добавляются в инвентарь, а появляются рядом со стройкой в виде «штабеля брёвен».[2]
Солома Солома
(Straw)
XX005A68 1 1 Можно купить у торговцев всякой всячиной (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») и каджитских караванов.
Изготавливаемые предметы
Предмет Название ID Вес Стоимость Примечания
Дверная петля Дверная петля
(Hinge)
XX003011 0,5 4 Из одного железного слитка получается две петли.
SR-icon-misc-Iron Fittings Железная фурнитура
(Iron Fittings)
XX003035 1 4 Изготавливается из железных слитков.
Замок Замок
(Lock)
XX003012 0,5 10 Для изготовления требуется один железный и один корундовый слитки.
SR-icon-misc-Nails Гвозди
(Nails)
XX00300F 0,1 1 Из одного железного слитка получается десять гвоздей.

Пояснения к таблицам

  1. Чтобы не было нападений на скот, необходимо поставить миску рядом с усадьбой и положить туда кусок любого мяса, к примеру, оленины.
  2. Брёвна на лесопилке можно пилить самостоятельно. В разговоре с владельцем лесопилки есть опция «Могу ли я напилить дров для себя?». Но изначально при её выборе владелец лесопилки даёт отказ. Для того чтобы он разрешил пользоваться лесопилкой, нужно улучшить отношение владельца к протагонисту каким-либо способом, например, нарубив ему дров. После оказания помощи владельцу лесопилки, тот будет считать протагониста другом, и текст диалога изменится. После каждого полного цикла обработки бревён главный герой получит десять распиленных брёвен бесплатно.

Этап 1

  1. Создать на чертёжном столе план малого дома.
  2. Открыть сундук и забрать всё, что в нём лежит (ресурсов, которые в нём находятся, хватит только на малый дом).
  3. Создать на наковальне три десятка гвоздей (по десять за раз).
  4. Использовать верстак и заложить фундамент здания. Далее продолжить создавать: каркас стен, стены, пол, каркас крыши, и, наконец, дверь (несколько раз придётся возвращаться к наковальне).
  5. Закончив с дверью, герою нужно войти в дом.
  6. Внутри дома справа можно заметить ещё один новый верстак, а чуть дальше — пустой сундук. На верстаке можно создавать предметы мебели для этой комнаты.
    Допустим, нужно создать кровать.
    1. Подойти к верстаку.
    2. Открыть раздел «Мебель».
    3. Создать кровать.
    4. Как только это будет сделано, кровать появится в комнате. То есть место для неё самостоятельно выбрать невозможно, равно как и то, что именно ставить в комнате.

Внутренний верстак в любой момент можно убрать или поставить при помощи чертежного стола.
В обстановке малого дома нет ни алхимической лаборатории, ни пентаграммы душ. В общем, этот дом будет напоминать дома обычных жителей Скайрима, далёких от магии и славных подвигов.
Полезные объекты[1] малого дома:

  • Двуспальная кровать — 1 шт.;
  • Очаг — 1 шт.;
  • Контейнеры — 9 шт. (сундук, комод, тумбочка, 2 бочки, 3 мешка, кошель);
  • Витрина — 1 шт.
Pin-icon Примечаниеперед каждым созданием мебели рекомендуется сохраниться. Так как некоторые объекты могут показаться излишними или неуместными (например полностью обставленный главный зал выглядит весьма захламленным, или например в случае постройки лаборатории зачарования, пентаграмма душ в главном зале не нужна), а возможность убрать их в игре не предусмотрена.
Pin-icon Примечаниеудалить лишние объекты можно при помощи консольных команд. Команда disable отключает выбранный объект, потом его можно восстановить командой enable, если знать его RefID (отображается при выборе объекта). Команда markfordelete удаляет выделенный объект из игры полностью и без возможности восстановления, поэтому применять её стоит с большой осторожностью и предварительно проверив связкой команд disableenable тот ли объект вы удаляете (помимо обычных в игре есть невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры.

Этап 2.1

  1. Нанять управителя. О его функциях будет рассказано ниже.
  2. Пользуясь инструкцией этапа 1, построить главный зал.
  3. С помощью чертёжного стола переделать малый дом в прихожую. Из малого дома, переделанного в прихожую, исчезнет кровать, очаг, тумбочка но появятся несколько стоек для оружия и витрина. Стелаж с витриной из малого дома будет перенесен на 2 этаж главного зала (но содержимое витрины останется на исходном месте), предметы из исчезнувшей тумбочки переместятся в сундук в прихожей. Также будет перенесен стол под одну из лестниц в главном зале.

Полезные объекты прихожей:

  • Контейнеры — 10 шт. (сундук, комод, 2 тумбочки, 2 бочки, 3 мешка, сейф);
  • Витрина — 2 шт. (большая и маленькая);
  • Стойка для оружия — 4 шт. (одинарные).

Главный зал условно можно разделить на три зоны.

  1. Обеденный зал. Располагается сразу за прихожей. Также в обеденном зале может быть размещена лаборатория алхимика.
  2. Комната отдыха. Сразу за обеденным залом. Здесь может быть установлена наковальня, а также там находится вход в подвал.
  3. Второй этаж. Можно установить одну двуспальную кровать (для главного героя и его/её супруги/супруга), а также две односпальные кровати (для детей или прочих жителей). Ещё на этаже можно установить пентаграмму душ, но устанавливается она с верстака в обеденном зале.

В главном зале расположено 3 верстака для обустройства зала. Их функции не дублируются.
Полезные объекты главного зала:

  • Контейнеры — 60 шт. (3 сундука, 4 сейфа[2], 6 шкафов, 4 буфета, 3 тумбочки, комод, 10 бочек, 24 мешка, 3 наплечных мешка, 2 кошеля);
  • Витрина — 7 шт. (2 больших и 5 маленьких);
  • Манекен — 1 шт.;
  • Стенд для оружия — 1 шт.;
  • Стенд для щита и оружия — 1 шт.;
  • Книжная полка — 3 шт. по 18 книг (1 стелаж);
  • Кровать — 3 шт. (1 двуспальная, 2 односпальных);
  • Котелок;
  • Алхимическая лаборатория;
  • Пентаграмма душ.
  • Наковальня.

Этап 2.2

Теперь можно заняться обустройством двора[3]. Все улучшения для двора создаются на том же верстаке, что и сам дом в разделе «Разное».

  1. Палисадник — очень полезная вещь. Здесь можно посадить растения, всего 11 шт. После того как они вырастут, каждые 10 дней можно будет собирать овощи (капусту, картофель, лук-порей, морковь, тыкву), а также алхимические ингредиенты:
    1. Белянка
    2. Бесовский гриб
    3. Болотный стручок
    4. Ветка чертополоха
    5. Виноград Джазби
    6. Гигантский лишайник
    7. Гниль Намиры
    8. Голубой горноцвет
    9. Красный горноцвет
    10. Кровавый венец
    11. Лаванда
    12. Лиловый горноцвет
    13. Лютый гриб
    14. Мора тапинелла
    15. Мухомор
    16. Паслён
    17. Ползучая лоза
    18. Пушица
    19. Пшеница
    20. Светящийся гриб
    21. Снежные ягоды
    22. Собачий корень
    23. Травяной стручок
    24. Чешуйчатка
    25. Ягоды можжевельника
    26. Ядовитый колокольчик
    27. Язык дракона
  • Конюшня. Можно дать поручение управителю приобрести лошадь (цена 1000 септимов).
  • Загон для скота. Туда можно поместить корову и трёх куриц. Куры несут яйца, а корова даёт молоко (появляется в шкафу на кухне). Скот заказывается управителю.
  • Пасека. Можно построить только в усадьбе «Озёрное», в комплекте идут медовые соты и пчёлы.
  • Рыбопитомник. Можно построить только в усадьбе «Уиндстад». Как понятно из названия, тут можно разводить рыбу[4]:
    1. Абесинский окунь
    2. Бойцовая рыбка
    3. Рыба-убийца
    4. Серебристый окунь
    5. Сиродильский лопатохвост
    6. Хисткарп
    7. Лосось
  • Зерновая мельница. Можно построить только в усадьбе «Хельяркен-холл». Перемалывает три пучка пшеницы в один мешок муки.
  • Также во дворе могут быть установлены дубильный станок (устанавливается вместе с загоном для скота), кузнечный верстак, точильный камень и плавильня. Их функции соответствуют таковым в оригинальной игре.
  • Этап 3

    Пора строить пристройки к главному залу. Пристроек целых девять вариантов, но построить можно всего три. Создав на верстаке хоть что-то из выбранной в крыле пристройки, вернуться назад и построить другую уже не получится, поэтому рекомендуется быть внимательным при выборе и предварительно сохранить игру.

    • Восточное крыло.
    1. Библиотека. Включает в себя множество стеллажей и полок, где можно разместить книги. Библиотека имеет два независимых этажа, входы — через главный зал.
      Полезные объекты библиотеки:
      • Книжная полка — 28 шт. (по 11 книг);
      • Контейнеры — 6 шт. (2 сундука[5], 1 сейф, 2 мешка, кошель);
    2. Кухня. Заваленные едой полки, есть котелок для приготовления блюд и, что самое главное, имеется печь, где можно приготовить уникальные пироги и слойки, которые в игре не встречаются.
      Полезные объекты кухни:
      • Маслобойка — 1 шт. (даёт масло);
      • Котелок — 1 шт.;
      • Печь — 1 шт.;
      • Контейнеры — 17 шт. (3 буфета, тумбочка, сейф, 6 бочек, 6 мешков);
    3. Оружейная. Данная пристройка очень функциональна, так что будет полезна не только любителям полюбоваться на оружие и доспехи. Содержит множество манекенов, стоек, стендов и витрин для оружия и доспехов, а также инструментарий для их улучшения и контейнеры для хранения.
      Полезные объекты оружейной:
      • Манекен — 5 шт.;
      • Стойка для оружия — 10 шт. (2 ряда по 5);
      • Витрина — 4 шт. (2 больших и 2 маленьких);
      • Стенд для щита и оружия — 2 шт.;
      • Контейнеры — 18 шт. (сундук, 2 комода, 9 буфетов, 2 тумбочки, сейф, бочка, 2 мешка);
      • Верстак;
      • Точильный камень;
      • Дубильный станок — 2 шт. (1 снаружи на крыше).

    Здесь приоритет отдавать чему-то одному сложно, так что выбор остаётся за игроком. Если есть необходимость получить все варианты, можно построить три дома.

    • Северное крыло.
    1. Кладовая. Здесь находится множество сундуков, сейфов и прочих контейнеров для хранения самых разнообразных вещей.
      Полезные объекты кладовой:
      • Контейнеры — 55 шт. (8 сундуков, 8 сейфов[6], 2 буфета, 2 тумбочки, 2 комода, 11 бочек, 17 мешков, 2 наплечных мешка, 3 кошеля[7]);
      • Витрина — 4 шт. (маленькие, 1 занята кошелями).
    2. Лаборатория алхимика. Если «Алхимия» не входит в число приоритетных навыков персонажа, то без данной пристройки можно обойтись. Впрочем, в обеденном зале тоже можно поставить алхимическую лабораторию. Лаборатория имеет два независимых этажа, входы — через главный зал. 1 этаж — небольшой склад, 2 этаж — сама лаборатория.
      Полезные объекты лаборатории алхимика:
      • Контейнеры 1 этажа — 20 шт. (буфет, тумбочка, комод, 7 бочек, 6 мешков, наплечный мешок, 3 кошеля в витрине);
      • Контейнеры 2 этажа — 22 шт. (сундук, 4 сейфа[8], шкаф, 2 тумбочки, 3 бочки, 7 мешков, наплечный мешок, 3 кошеля в витрине);
      • Витрина — 2 шт. (на каждом этаже, заняты кошелями).
      • Алхимическая лаборатория на 2 этаже.
    3. Зал трофеев. В этой комнате на специальных подставках для трофеев можно выставить чучела убитых существ (волков, троллей, фалмеров и других). Возможность замены или удаления выставленного чучела не предусмотрена.
      Полезные объекты зала трофеев:
      • Контейнеры — 16 шт. (сундук, 4 буфета, 4 сейфа, бочка, 4 мешка, наплечный мешок, кошель);
      • Витрина — 1 шт. (маленькая);
      • Подставка для трофеев — 7 шт. (3 больших, 4 маленьких).
    • Западное крыло.
    1. Лаборатория зачарователя. Если «Зачарование» не входит в число приоритетных навыков персонажа, то без данной пристройки можно обойтись. Пентаграмма душ также находится на втором этаже главного зала. Лаборатория имеет два независимых этажа, входы — через главный зал.
      Полезные объекты лаборатории зачарователя:
      • 1 этаж: 4 контейнера (сундук, тумбочка, 2 мешка), 2 витрины (большая и маленькая);
      • 2 этаж: пентаграмма душ, 9 контейнеров (сундук, буфет, тумбочка, 4 сейфа, кошель, мешок), манекен, 3 стойки для оружия, стенд для оружия;
      • Кошель снаружи на крыше.
    2. Оранжерея. Принцип тот же, что и в палисаднике, но после посадки растений здесь появляются насекомые: днём — пчелы, бабочки-монархи, синие бабочки; вечером — светлячки, лунные мотыльки. Также в комнате появляется на стенах бородатый мох, гнездо оригмы, а также пчелиные ульи, в котором можно найти пчелиное гнездо, медовые соты и пчёл. Если всех этих предметов в избытке, то оранжерею можно не строить.
      Полезные объекты оранжереи:
      • Вазоны с землей: 3 больших (4 растения) и 6 маленьких (1 растение), итого 18 растений;
      • Контейнеры — 25 шт. (10 буфетов, 4 кошеля, сейф, 6 бочек, 4 мешка);
      • Витрина — 4 шт. (2 больших, 2 маленьких);
      • Растущие грибы — 2 шт. (бесовский гриб и гниль Намиры, растут под витринами).
    3. Спальни. Для начала стоит прикинуть население усадьбы. Максимальное число жителей усадьбы, не учитывая Довакина, шесть человек (хускарл, управитель, бард, супруг(а) и двое детей), минимальное без потери функциональности — 1[9]. В главном зале четыре спальных места. В зависимости от того, сколько человек планируется к заселению в поместье, стоит принимать решение о строительстве данной пристройки. Однако если не создавать эту пристройку, то жильцы будут спать поочерёдно.
      Полезные объекты спальни:
      • Кровать — 3 шт. (1 двуспальная и 2 детских);
      • Контейнеры — 17 шт. (4 сундука[10], 2 сейфа, 4 шкафа, 3 кошеля, 3 мешка, наплечный мешок);
      • Витрина — 2 шт. (маленькие);
      • Стойка для щита и оружия — 1 шт.

    Библиотека, лаборатория алхимика и лаборатория зачарователя строятся в виде башенок, на вершине которых находится смотровая площадка. Также из них можно попасть на крышу дома, где расположено гнездо ястреба с яйцом и перьями ястреба. Это единственные строения, которые можно оставить недостроенными без потери функциональности: смотровую площадку на крыше можно не накрывать куполом, а оставить открытой.

    Крыши кладовой, спальни и оружейной плоские, с открытой террасой на них. На террасу ведут как лестницы снаружи дома, так и двери со второго этажа главного зала. На террасах через внутренний верстак соответствующей пристройки могут быть установлены некоторые объекты: столы, мишени, и т. д. При строительстве всех этих трёх помещений снаружи дома образуется верхний ярус, на котором любители свежего воздуха могут неплохо проводить время.

    Этап 4

    Строительство подвала[11]. Подвал является отдельным помещением, вход в него осуществляется через люк в полу в главном зале.
    В подвале можно установить полностью оборудованную кузницу, а также создать основание алтаря, где могут быть установлены святилища всех Девяти Божеств. Также, если главный герой — вампир, в нише рядом с лестницей можно поставить гроб.

    Полезные объекты подвала:

    • Контейнеры — 40 шт. (2 сундука, 10 сейфов[12], 3 тумбочки, 11 бочек, 11 мешков, 3 наплечных мешка);
    • Витрина — 1 шт. (маленькая);
    • Манекен — 1 шт.;
    • Стойка для оружия — 5 шт. (1 ряд);
    • Стенд для щита и оружия — 2 шт.;
    • Бочки с мёдом — 2 шт. (дают нордский мёд);
    • Алтарь богов — 9 шт.;
    • Кузница;
    • Плавильня;
    • Верстак;
    • Точильный камень;
    • Дубильный станок;
    • Гроб (только для вампиров).

    Помощники владельца усадьбы

    Управитель

    Его полезные функции заключаются в следующем:

    1. Через него можно заказать стройматериалы (брёвна, камень, глинy).
    2. Также можно заказать обустройство дома (всю обстановку выбранного помещения сразу). Обстановка появляется не сразу, а через несколько дней.
    3. Закупает домашний скот и птицу (коров и куриц).
    4. Нанимает прислугу: (барда и возчика).
    5. В случае, если на усадьбу нападут, защищается, как может, поэтому эффективнее всего в управители брать компаньонов, в частности хускарлов. При этом можно как сэкономить на безопасности и количестве жильцов, назначив управителем хускарла этого же поместья, так и взять другого, из личного дома в одном из городов, повысив безопасность поместья, но при этом увеличив и число жильцов.

    Прислуга

    1. Бард — можно выбрать, на каком инструменте он будет играть (барабан, лютня, флейта); может спеть песню на выбор. Бард также влияет на неприкосновенность жилища — враги не могут проникнуть в домПруф?.
    2. Возчик (повозка) — работает так же, как и извозчики в городах. Но имеет перед последними несколько преимуществ: первое — он бесплатный; второе — может перевозить в любое поселение. Не занимает место в поместье — всё время находится на повозке.
    3. Хускарл, которого выделяет ярл холда, где строится поместье, при получении Довакином звания тана. После завершения строительства малого дома поселится в нём и будет патрулировать окрестности. Как уже было указано выше, в случае назначения управляющим другого компаньона этот хускарл усилит защиту поместья.

    Семья и усадьба

    Переселить супругу/супруга в поместье можно сразу же после постройки малого дома и кровати в нём. А вот чтобы переселить детей или супругу с детьми, нужно построить главный зал и установить там кровати (3 шт. для полной семьи) и комод. Стоит учесть, что в поместье уже проживает как минимум 1 человек (хускарл), а значит, если детей у героя двое, то кроватей на всех не хватит, и обитатели будут спать по очереди (если не построить спальню).
    Если в усадьбе проживает ребёнок, то вокруг усадьбы могут появиться неагрессивные животные. Супруга/супругу могут похитить из усадьбы.

    Отношение семьи к жизни в поместье может различаться в зависимости от поместья. Супруг/супруга могут как назвать дом и условия проживания идеальными, так и язвительно заметить, что окрестности полны диких зверей, от которых постоянно приходится отбиваться. Дети будут в восторге почти от любого поместья, за исключением Уинстада — иногда от девочек можно услышать о живущих на болоте монстрах.

    Pin-icon Примечаниеперед переселением семьи лучше сохраниться. Возможен баг, когда после усыновления ребенка пропадает возможность переселять семью в городские дома. В таком случае вернуть семью в город не получится, только переселить в другое поместье.

    Нападения на усадьбу

    Время от времени на усадьбу будут нападать.

    Pin-icon Примечаниедля текста, приведённого ниже, не проводились специальные исследования, поэтому он может быть неточным.

    Список нападений

    • Нашествие злокрысов. В подвале появляются злокрысы.
    Pin-icon ПримечаниеПоследний злокрыс будет неагрессивным и его можно не убивать.
    • Нападение вампиров. Если это случится в отсутствие владельца, то все, кто будет в доме, превратятся в вампиров.
    • Нападение бандитов. Это опасно тем, что в случае отсутствия владельца они перережут скот. Также могут похитить супруга/супругу (если имеется), и оставить только записку с требованием о выкупе. Возможность заплатить не предусмотрена, да и гораздо проще перебить всех супостатов там, куда велено принести деньги. Похищенный член семьи будет найден либо запертым в клетке, либо в отдельном закрытом на замок помещении, — но цел и невредим.
    • Нападения великанов.
    • Нападения драугров.
    • Нападения волков.
    • Возможно нападение драконов.
    • Замечено, что если в поместье имеется лошадь (купленная через управляющего), и во время налёта она погибает, то через некоторое время она появляется вновь.

    Баги

    • Пропал хускарл и/или управитель. Хускарл, патрулирующий поместье, может уйти далеко от него, и даже забрести в другое поместье, принадлежащее Довакину.
      • Решение: ввести в консоли команды prid <RefID хускарла> и moveto player
    • В диалоге с управителем отсутствует реплика о найме барда. Баг может появиться если протагонист уже заказал покупку животных через управителя.
      • Решение: Потребуется убить корову. Если реплика не появилась, тоже самое сделать и с курами.
    • Поместья «Уиндстад» или «Хельяркен-холл» не появляются при строительстве. Баг возможен в случае отсутствия поместья «Озёрного» — они начинают строиться на его месте.
      • Решение: Необходимо проверить место, где должно быть поместье «Озёрное». Если они строятся там, то потребуется загрузить более раннее сохранение и построить сначала «Озёрное».
    • После перестройки малого дома в прихожую, в ней может вновь появиться мебель из малого дома (кровать, витрина и т. д.)
      • Решение: Удалить лишние объекты командами disable или markfordelete.

    Примечания

    1. Здесь и далее под этим подразумеваются только те объекты, которые могут быть использованы для действий, либо для хранения предметов, а не все элементы интерьера, которые можно создать. Указано число объектов полностью обставленного помещения.
    2. 1 большой и 3 маленьких
    3. Этот этап можно выполнить раньше, он доступен сразу после постройки малого дома
    4. После того, как в рыбопитомнике поселится рыба-убийца, в нём также можно будет собирать её икру.
    5. 1 создается снаружи на крыше
    6. 1 большой и 7 маленьких
    7. 2 в витрине
    8. 2 больших и 2 маленьких
    9. хускарл может быть назначен управителем, и даже стать супругой(-ом)
    10. 2 детских
    11. Этот этап можно выполнить раньше, он доступен сразу после постройки главного зала
    12. Большие, два ряда по 5 штук


    Загрузить PDF


    Загрузить PDF

    Земли или здания в Скайриме не являются необходимостью, однако являются веселым дополнением к игре. Вы можете построить что-либо от кухни до комнаты трофеев на приобретенной вами земле. Есть три доступных участка земли, которые могут быть куплены в Скайриме: «Hjaalmarch», «Falkreath Hold», и «The Pale». Лоты становятся доступными только после того, как вы купили и установили дополнительный мод «Hearthfire».

    1. Изображение с названием Buy Land in Skyrim Step 1

      1

      Установите дополнение «Hearthfire» к классическому Скайриму. Если на данный момент, конечно, у вас еще не установлена игра, то вы должны установить ее. Если игра у вас установлена, следуйте следующему шагу.

    2. Изображение с названием Buy Land in Skyrim Step 2

      2

      Запуск игры.

    3. Изображение с названием Buy Land in Skyrim Step 3

      3

      Как только вы запустили игру, проследуйте в город. Не имеет значения, в какой город вы идете.

      Реклама

    1. Изображение с названием Buy Land in Skyrim Step 4

      1

      Дождитесь, пока посланник приблизится к вам. Посланник должен сообщить вам, что у него есть письмо для вас. Это будет письмо, в котором будет написано о землях, которые возможно приобрести.

      • Доступными землями являются: «Hjaalmarch в Morthal», «Falkreath Hold в Falkreath» и «The Pale в Dawnstar».
    2. Изображение с названием Buy Land in Skyrim Step 5

      2

      Проследуйте к «Morthal», «Falkreath», или «Dawnstar». Выберите любой из этих трех городов; у всех трех будет свой соответствующий Ярл и квесты (задания), которые вы должны выполнить.

    3. Изображение с названием Buy Land in Skyrim Step 6

      3

      Войдите в выбранном вами городе в зал Ярла. Как только попадете внутрь, поговорите с Ярлом, и вам дадут задание.

      • В Скайриме вы не можете купить дом/землю, до тех пор, пока Ярл не узнает вас.
    4. Изображение с названием Buy Land in Skyrim Step 7

      4

      Выполняйте задания, которые дает вам Ярл. Как только закончите с заданиями, Ярл назовет вас его/ее главой клана; имея в виду, что вы теперь имеете право купить участок земли под юрисдикцией того Ярла.

    5. Изображение с названием Buy Land in Skyrim Step 8

      5

      Расспросите Ярла об участке земли, который они продают. Ярл подтвердит аукцион на землю. Далее Ярл скажет вам говорить с его/ее помощником.

    6. Изображение с названием Buy Land in Skyrim Step 9

      6

      Поговорите с помощником Ярла. Вы теперь будете в состоянии купить лоты.

      • Каждый лот стоит 5 000 золота и одним из условий является поездка в его местоположение.

      Реклама

    Советы

    • Каждый лот требует выполнения всех заданий управляющего в тех землях Ярла.
    • Каждый участок земли стоит 5 000 золота.
    • В отличие от зданий, вы должны будете построить дом на своей собственной земле; это значит, что как только вы покупаете лот, он пустой, и вы должны будете построить дом на пустом месте.
    • Если вы присоединились к «stormcloaks» во время гражданской войны, Ярл «Morthal’а» даст вам меньшее количество необходимых для выполнения заданий на получения звания «глава клана».

    Реклама

    Об этой статье

    Эту страницу просматривали 72 136 раз.

    Была ли эта статья полезной?


    Download Article


    Download Article

    Lands in Skyrim are not essential but are a fun addition to the game. You can build houses on purchased land and install anything from a kitchen to a trophy room on land that you’ve bought. There are three available lands that can be bought in throughout the holds of Skyrim, these include Hjaalmarch, Falkreath Hold, and The Pale. Buying land is a feature only available after you’ve purchased and installed the DLC (Download Content) Hearthfire.

    1. Image titled Buy Land in Skyrim Step 1

      1

    2. Image titled Buy Land in Skyrim Step 2

      2

      Launch the game. Locate the game icon on your desktop or in your applications folder and double click to open.

      Advertisement

    3. Image titled Buy Land in Skyrim Step 3

      3

      Once you’ve started the game, navigate to the city. It doesn’t matter which city you go to.

    4. Advertisement

    1. Image titled Buy Land in Skyrim Step 4

      1

      Wait for a messenger to approach you. The messenger should tell you that he has a letter for you. This will be the letter that will inform you of lands that are available to purchase.

      • These lands include Windstad Manor in Hjaalmarch, Lakeview Manor in Falkreath Hold and Heljarchen Hall in The Pale.
    2. Image titled Buy Land in Skyrim Step 5

      2

      Head to Morthal(in Hjaalmarch), Falkreath, or Dawnstar(in The Pale.) Choose any of these three cities; all three will have their respective Jarl and quest that you must fulfill.

    3. Image titled Buy Land in Skyrim Step 6

      3

      Enter inside the Jarl’s hall in the city that you chose. Once inside, talk to Jarl and you’ll be given a task.

      • In Skyrim, you’re unable to purchase a house/land unless the Jarl recognizes you.
    4. Image titled Buy Land in Skyrim Step 7

      4

      Complete the quest the Jarl gives you. Once you’ve finished it, the Jarl will name you his/her thane. You now have the rights to buy a piece of land under that Jarl’s jurisdiction.

    5. Image titled Buy Land in Skyrim Step 8

      5

      Ask the Jarl about a piece of land that they’re selling. The Jarl will confirm the auction of the land. The Jarl will then tell you to speak to his/her aide.

    6. Image titled Buy Land in Skyrim Step 9

      6

      Speak to the Jarl’s aide. You will now be able to purchase a lot.

      • Each lot costs 5,000 septims (gold) and will require you to travel to its set location.
    7. Advertisement

    Add New Question

    • Question

      I have read that if the original Jarl is not still there, a player cannot purchase the land. I have done the Laid to Rest quest and have not gotten a letter about buying land. What can I do?

      Community Answer

      What you read is entirely possible. However, try to become the Thane by completing prerequisite quests, then approach the steward about the land.

    • Question

      I joined the Stormcloaks during the war in Skyrim and we won. I then bought the Hearthfire DLC, but I can’t purchase land. Is it because of the new Jarl?

      Community Answer

      No. You should be able to approach whatever Jarl is in ruling and complete any prerequisite quests to become Thane. Approach the steward to buy land. Check UESP.net for more information if this doesn’t help.

    • Question

      How can you become thane to a Jarl?

      Knight-Sergeant Kelly18

      Knight-Sergeant Kelly18

      Community Answer

      To become a thane to a hold’s Jarl, you must help them with a quest they have for you, help the people of their hold and, in some cases, purchase land within their hold.

    Ask a Question

    200 characters left

    Include your email address to get a message when this question is answered.

    Submit

    Advertisement

    • Each lot will require you to finish all the requests of the Jarl that rules over that land.

    • A piece of land costs 5,000 septims (gold) each.

    • Unlike houses, you will have to build a house on your own land; meaning, once you purchase a lot, it’s bare and you’ll have to build a house from scratch.

    Show More Tips

    Thanks for submitting a tip for review!

    Advertisement

    About This Article

    Thanks to all authors for creating a page that has been read 166,995 times.

    Did this article help you?

    Для того чтобы купить землю в игре Skyrim нужно установить DLC под названием Hearthfire. Затем нужно выполнить несколько квестов, некоторые у ярла и завоевать его расположение. Поместье «У озера» можно приобрести во владении Фолкрит. Поместье «Виндстад» приобретается во владении Хьялмарк. Поместье «Хельярхен-холл» во владении Белый Берег. Самым красивым является поместье «У озера» мне там больше всего понравилось.

    модератор выбрал этот ответ лучшим

    Артём Денис­ов
    [107K]

    8 лет назад 

    Для приобретения земли следует установить DLC «Hearthfire». После этого необходимо пройти несколько квестов у Ярла — обязательно завоюйте его расположение. Поместье «У озера» покупается во «Фолкрите», поместье «Виндстат» — в «Хьялмарке», «Хельярхен-холл» — в «Белом берегу».

    Ninne­lla
    [9.4K]

    8 лет назад 

    Когда вы получаете доверительные отношения с Ярлом города, выполняя его квесты, он предложит вам стать жителем его города и получить землю или дом. Готовый дом можно менять немного, у помощника самого ярла. А если купить землю и строить самостоятельно, то придется помучится с поиском всех ресурсов. Участок можно купить в Фолкрите, у помощника ярла этого города, вам выдадут специальную бумагу на владение землей. Участок называется Озерный, если я не ошибаюсь и находится недалеко от озера. А дальше все вопросы по строительству решайте с управляещим ярла.

    Artyo­m3645
    [8.1K]

    7 лет назад 

    Вам нужно стать жителем города. Для того чтобы стать жителем города вам нужно выполнять квесты именно в городе и устанавливать отношения с Ярлом. Так же можно купить земли, но для этого вам нужны ресурсы которые не так просто найти. Так же можно установить Hearthfire. После чего вам нужно выполнять парочку квестов и завоевать расположение Ярла. Далее получаем уже наши земли. Это было три способа где купить или где взять землю.

    Alexs­andr8­2
    [21.4K]

    5 лет назад 

    Возможность покупать землю в скайриме появилась в дополнении Hearthfire если этого дополнения нет то купить земельный участок нельзя только дома в городах. Купить участок можно в одном из трех владений у ярла. Естественно отношение ярла к игроку должно быть очень хорошим а для этого необходимо выполнять квесты ярла. После покупки земельного владения вы сможите построить на нем поместье.

    zagad­ka203­0
    [10.6K]

    8 лет назад 

    Устанавливаем дополнение «Hearthfire»

    Заходим в любой из понравившихся городов и ждём посланника.

    Посланник вручит письмо о доступности земель

    Идёте в один из городов в котором есть земля и находите Ярла

    Ярл даст задания, их надо выполнить

    Далее в игру вступит помощник Ярла, который поможет вам купить землю

    Leona-100
    [110K]

    7 лет назад 

    Если вам понадобились новые земли в игре Скайрим, то тогда вам необходимо установить на своем ПК специальное приложение DLC «Hearthfire». Вам нужно будет пройти несколько квестов и тогда появиться возможность приобрести землю за 5 тысяч септимов. Подробности покупки в данном видеоролике:

    Tiuno­v
    [28.1K]

    7 лет назад 

    В ролевой игре Skyrim можно приобрести три земельных участка за 5000 септимов, но только после установки DLC Hearthfire.

    После выполнения двух квестов «ходячий кошмар» и «убить великана» можно купить земельный участок во владении Белый берег.

    Как купить землю можно посмотреть на видео.

    Shooi­k
    [22.2K]

    8 лет назад 

    Выполняя квесты в городе вы устанавливаете отношеня с Ярлом. После определенного количества квестов вам поступит предложение стать жителем города, у вас появится дом и участок. Можно еще купить участок в Фолкрите и строиться там самостоятельно, но придется поискать ресы.

    Знаете ответ?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти домены для дропа
  • Планшет где то дома как найти
  • Как найти фото если есть только фрагмент
  • Как найти проститутку в мурманске
  • Определить доверительный интервал как найти дисперсию