Как найти святилище террария с мечом

Святыня зачарованного меча (Enchanted Sword Shrine) — структура, добавленная в версии 1.3.0.1.

Описание

Генерируется вне центральной 1/3 мира в лесу. С шансом 33% может сгенерироваться с вертикально прорытым туннелем шириной в 1 блок. Максимум в одном мире можно встретить 2-4 святыни, в зависимости от размера мира.

Каждая святыня будет содержать декорацию, ломающуюся киркой, в виде меча в камне. С шансом 98% она будет содержать зачарованный меч и лишь с шансом 2% террагрим.

Шанс генерации

С версии 1.4.0.1 количество святынь определяется случайным образом. Ниже представлены таблицы, которые показывают шанс появления святынь в разных мирах.

В версии 1.3.0.1 святынь в мире всегда было фиксированное количество: в маленьком — 1, в среднем — 3, в большом — 4.

Маленький мир
Кол-во святынь Шанс %
0 33,33%
1 50%
2 16,7%
Средний мир
Кол-во святынь Шанс %
0 21,4%
1 42,9%
2 28,6%
3 7,1%
Большой мир
Кол-во святынь Шанс %
0 10,7%
1 32,1%
2 35,7%
3 17,9%
4 3,6%

Галерея

История

  • Версия 1.4.1: Количество святынь увеличено в 2 раза.
  • Версия 1.4.0.1:
    • Вместо Аркхалиса может выпасть Террагрим.
    • Теперь в святыне гарантированно спавнится зачарованный меч или террагрим.
    • В мире больше не появляется фиксированное количество святынь.
    • Шанс появления туннеля снижен со 100% до 33%.
  • Версия 1.3.0.1: Святыня зачарованного меча добавлена в игру.

BiomeBannerEnchantedSwordShrine

Sword in Stone
Background Objects

Enchanted Sword comparison
Junk on left (will only generate within shrines on , still generates randomly on all platforms), Enchanted on right

Enchanted Sword Shrines are terrain features that generate as small caves below the surface. They can generate with a narrow shaft leading into the top of the cave. The cave’s background is made of Flower Walls and features a small hill with pools of water on either side. Atop the hill rests a sword in stone as a background object. They generate in the surface or underground layers in dirt or stone terrain.

On the PC version PC version, Console version Console version, Mobile version Mobile version, and tModLoader version tModLoader version, multiple shrines may generate in a world, with larger worlds having a slight increased chance to generate more, although not guaranteed to generate any. They generate in the outer two-thirds of the map, and have a 33% chance of generating a 1-tile-wide shaft leading up to the surface. Upon destroying the background object, there is a 2% chance to drop the Terragrim, and otherwise, will drop the Enchanted Sword.

On the Old Chinese version Old Chinese version and tModLoader 1 tModLoader 1.3-Legacy version, multiple shrines may generate in a world, with larger worlds having more available. They generate in the outer two-thirds of the map, and always generate with a 1-tile-wide shaft leading up to the surface. The background object has a 67% chance of displaying a junk sword and a 33% chance of displaying an enchanted sword. Upon destroying the enchanted sword in stone, there is a 10% chance to drop the Arkhalis, and otherwise, will drop the Enchanted Sword. Nothing is dropped from the junk sword background object.

Generation chance[]

The world will attempt to generate 1 to 2 shrines in small worlds, 1 to 3 shrines in medium worlds, and 2 to 4 shrines in large worlds, with each shrine having a 50% chance of being placed. The following tables represent the odds of having a certain amount of shrines generate in a world, depending on its size.

There will always be 1 shrine in small worlds, 3 shrines in medium worlds, and 4 shrines in large worlds.

 Small worlds

# of shrines % chance
0 33.3%
1 50%
2 16.7%
Medium worlds

# of shrines % chance
0 21.4%
1 42.9%
2 28.6%
3 7.1%
Large worlds

# of shrines % chance
0 10.7%
1 32.1%
2 35.7%
3 17.9%
4 3.6%

Notes[]

  • Although practically guaranteed in normal gameplay, the shaft can only generate with a height of up to 1000 tiles.
  • Despite being replaced by the Terragrim, the Arkhalis can still be obtained as a part of the Arkhalis’ set.
  • Enchanted Sword Shrines may generate in uncommon ways at times:
    • The shaft can go all the way to the surface, making it very easy to notice. It can even go to the top of a Living Tree.
    • The shrine itself can occasionally spawn on the surface, without a shaft.
    • In rare cases, the top of the shaft spawns more than 10 blocks under the ground.
    • The shrine itself can generate partially or completely Corrupted/Crimson. However, at least part of the shaft will always be dirt and uncorrupted grass.
    • If generated under an overhang on the surface, the shaft will cut through midair.
    • A Minecart track can go through a shrine, causing the sword to disappear.
  • The shrine will only rarely spawn below the surface layer and will only ever reach a maximum of 100 tiles in the underground layer.
  • While Enchanted Sword Shrines are currently only on the PC version PC version, Console version Console version, Mobile version Mobile version, Old Chinese version Old Chinese version, tModLoader version tModLoader version, and tModLoader 1 tModLoader 1.3-Legacy version, Enchanted Swords can still appear scattered throughout the world in all versions.

Tips[]

  • The shaft can be revealed by light particles that fall downwards through blocks. There are many weapons which spawn projectiles of this kind, for instance, the Dark Lance, Starfury, Jester’s Arrow, Meteor Staff, Solar Eruption, Zenith, Flying Dragon, Flamelash, or Durendal. Some enemy projectiles can also reveal the shaft, e.g. those fired from the Goblin Sorcerer. Additionally, some mount provides a short burst of light particles when summoned, and if timed correctly, activating/deactivating a mount just before landing can send the light particles downwards 5-7 tiles. Some light pets that move when the player presses a direction (such as the Wisp pet, shown in the Gallery below) can be used to find the shafts by holding ▼ Down. The Clentaminator can also be used to provide light, though players should be careful not to spread biomes in locations they did not want.
  • The background object will generate an item upon its destruction. Therefore, the player can force close the game to reload a previous save and continue doing this until the desired item is obtained.
  • Seeds with sword shrines found before the current version of Terraria will not be guaranteed to contain a shrine in the same location despite the rest of the world being the same. If looking online for a seed that contains a sword shrine make sure that the seed was not discovered in a past update. one such seed(for 1.4.4.9) is: 2.1.1.267537971, go to the rightmost living tree (farther right than middle so use conch if possible), the sword is at the bottom of the tree, always spawns with actual sword.

Gallery[]

  • Map view of a shrine.

    Map view of a shrine.

  • Finding the vertical shaft using a light pet.

    Finding the vertical shaft using a light pet.

  • An Enchanted Sword Shrine on the surface, without a shaft.

    An Enchanted Sword Shrine on the surface, without a shaft.

  • An Enchanted Sword Shrine next to the bottom of a Living Tree.

    An Enchanted Sword Shrine next to the bottom of a Living Tree.

  • A view of the Enchanted Sword Shrine.

    A view of the Enchanted Sword Shrine.

History[]

  • Desktop 1.4.1: Made twice more likely to generate in a world.
  • Desktop 1.4.0.1:
    • Arkhalis drop replaced with the Terragrim.
    • The background object will always be the enchanted sword in stone and drop a sword.
    • A fixed number of shrines is no longer guaranteed per world.
    • Cave shaft opening is no longer guaranteed and reduced to 33% chance to generate.
    • Shrines can no longer generate on top of containers and can no longer have other structures generate on top of them.
  • Desktop 1.3.0.1: Introduced.
  • Console 1.0.933.1: Introduced. (Xbox One)
  • Console 1.0.750.0: Introduced. (PlayStation 4)
  • Switch 1.0.711.6: Introduced.
  • Mobile 1.3.0.7: Introduced.

BiomeBannerEnchantedSwordShrine.png

Меч в камне
Фоновый объект

Tiles 187 17.png
Этот фоновый объект находится в центре святыни зачарованного меча.

Святыня зачарованного меча — особая структура, которая генерируется в виде маленькой пещеры под земной поверхностью. Пещера содержит земляной холм, окружённый водой, с задним фоном, выложенным цветочными стенами. На холме установлен фоновый объект в виде меча в камне, при разрушении которого с шансом 2*1/50 (2%) добывается Террагрим, а в остальных случаях — зачарованный меч.

Святыня может быть сгенерирована в слоях поверхности или подземелья, в внешних двух третьих мира, в земляной или каменистой местности. С шансом 33.33*1/3 (33,33%) над пещерой может быть сгенерирован узкий вертикальный туннель шириной в 1 блок. В одном мире может быть несколько святынь зачарованного меча, в больших мирах шанс их появления несколько выше, но генерация святынь сама по себе не гарантирована.

Шанс генерации

При создании мира игра пытается сгенерировать от 1 до 2 святынь в маленьких мирах, от 1 до 3 святынь в средних мирах, и от 2 до 4 святынь в больших мирах, с шансом 50*1/2 (50%) для каждой из этих святынь. Таблицы ниже изображают шансы на генерацию определённого количества святынь в мире, в зависимости от его размера.

 Маленькие миры

Кол-во святынь Шанс
0 33.33*2/6 (33,33%)
1 50*3/6 (50%)
2 16.67*1/6 (16,67%)
В среднем: 0.83
Средние миры

Кол-во святынь Шанс
0 21.43*3/14 (21,43%)
1 42.86*6/14 (42,86%)
2 28.57*4/14 (28,57%)
3 7.14*1/14 (7,14%)
В среднем: 1.21
Большие миры

Кол-во святынь Шанс
0 10.71*3/28 (10,71%)
1 32.14*9/28 (32,14%)
2 35.71*10/28 (35,71%)
3 17.86*5/28 (17,86%)
4 3.57*1/28 (3,57%)
В среднем: 1.71

Примечания

Советы

  • Туннель можно обнаружить с помощью светящихся частиц, падающих сквозь блоки.
    • Многое оружие может создавать снаряды такого типа, например: копьё тьмы, «Звёздная ярость», шутовские стрелы, метеорный посох, «Солнечный выброс», «Зенит», «Парящий дракон», «Огнеплеть», или взрывчатка.
    • Снаряды некоторых противников тоже могут обнаружить туннель, например, шары гоблина-мага.
    • Некоторые средства передвижения производят частицы света во время призыва, и если правильно рассчитать время, призыв такого средства передвижения перед приземлением может послать частицы света вниз на 5-7 блоков.
    • Некоторые освещающие питомцы движутся в используемом игроком направлении (например, блуждающий огонёк в банке, изображение с которым есть в галерее ниже), и могут быть использованы для поиска туннеля с зажатой кнопкой Вниз.
    • Очизнитель тоже освещает блоки, но использовать его следует с осторожностью, помня о том, что он распространяет биомы.
  • Фоновый объект генерирует меч при разрушении. Исходя из этого, игрок может принудительно закрывать игру и загружать предыдущее сохранение, пока не получит желаемую добычу.
  • В сгенерированных в прошлых версиях игры зёрнах мира со святынями зачарованного меча, нахождение святыни в том же месте не гарантировано в текущей версии игры, даже если весь мир остался прежним. При использовании зерна мира, найденного онлайн, убедитесь, что оно было создано не в прошлой версии.

Галерея

  • Святыня зачарованного меча.

    Святыня зачарованного меча.

  • Святыня на карте.

    Святыня на карте.

  • Святыня зачарованного меча на поверхности, без туннеля.

    Святыня зачарованного меча на поверхности, без туннеля.

История

  • 1.4.1: Теперь святыни генерируются в мире в два раза чаще.
  • 1.4.0.1:
    • Вместо Аркхалиса теперь выпадает Террагрим.
    • Фоновый объект теперь всегда является зачарованным мечом в камне, и с него всегда добывается меч.
    • В мире больше не генерируется гарантированное фиксированное количество святынь.
    • Туннель, ведущий к святыне, больше не гарантирован и теперь генерируется с шансом в 33%.
    • Святыни более не могут генерироваться на хранилищах, и на них больше не могут генерироваться другие структуры.
  • 1.3.0.1: Добавлена.
  • 1.0.933.1: Добавлена. (Xbox One)
  • 1.0.750.0: Добавлена. (PlayStation 4)
  • 1.0.711.6: Добавлена.
  • 1.3.0.7: Добавлена.

⛭

Эксклюзивный контент

Святилище зачарованного меча — Enchanted Sword Shrine

Меч в каменных
фоновых объектах

Enchanted Sword compare.png
Хлам слева (будет генерироваться только в святилищах на Версия консоли, по-прежнему генерируется случайным образом на всех платформах), Enchanted справа

Святилища зачарованного меча — это элементы ландшафта, которые образуют небольшие пещеры под поверхностью. Они могут генерироваться с помощью узкой шахты, ведущей в верхнюю часть пещеры. Фон пещеры состоит из цветочных стен и представляет собой небольшой холм с бассейнами с водой по обе стороны. На вершине холма в качестве фонового объекта стоит меч в камне . Они образуются в поверхностных или подземных слоях грунта или камня .

На Настольная версия Настольная версия иМобильная версия В мобильной версии в мире может быть несколько святилищ, при этом более крупные миры имеют немного повышенный шанс создать больше, хотя и не гарантируется. Они генерируются на внешних двух третях карты и с вероятностью 33% могут создать шахту шириной в 1 клетку, ведущую на поверхность. После уничтожения фонового объекта есть 2% шанс выпадения Террагрима , в противном случае выпадет Зачарованный меч .

На Консольная версия В консольной версии в мире может быть несколько святилищ, а в более крупных мирах доступно больше. Они генерируются на внешних двух третях карты и всегда генерируются шахтой шириной в 1 клетку, ведущей к поверхности. На фоновом объекте с вероятностью 67% отображается мусорный меч и с вероятностью 33% отображается зачарованный меч. После уничтожения зачарованного меча в камне есть 10% шанс выпадения Архалиса , в противном случае выпадет Зачарованный меч . Ничего не выпадает из фонового объекта мусорного меча.

Шанс поколения [ ]

Настольная и мобильная версииМир будет пытаться создать от 1 до 2 святынь в маленьких мирах, от 1 до 3 святынь в средних мирах и от 2 до 4 святынь в больших мирах, причем каждая святыня имеет 50%Настольная версия / 25% Мобильная версияшанс быть размещенным. В следующих таблицах представлены шансы на создание определенного количества святынь в мире в зависимости от его размера.

Версия консолиВсегда будет 1 святыня в малых мирах, 3 святыни в средних мирах и 4 святыни в больших мирах.

 Маленькие миры

# святынь % шансНастольная версия % шансМобильная версия
0 33,3% 65,6%
1 50% 31,3%
2 16,7% 3,1%
Средние миры

# святынь % шансНастольная версия % шансМобильная версия
0 21,4% 57,8%
1 42,9% 34,9%
2 28,6% 6,8%
3 7,1% 0,5%
Большие миры

# святынь % шансНастольная версия % шансМобильная версия
0 10,7% 43,4%
1 32,1% 40,6%
2 35,7% 13,8%
3 17,9% 2,1%
4 3,6% 0,1%

Примечания [ ]

Советы [ ]

  • Вал можно обнаружить по легким частицам, которые падают вниз сквозь блоки. Есть много оружия , которое респауна снаряды такого рода, к примеру, Dark Lance , Starfury , Стрелка шута , Метеор персонал , Солнечная Извержение , Zenith , Летающий Дракон или Огнехлыст . Некоторые вражеские снаряды также могут раскрыть древко, например, выпущенные Гоблином-чародеем . Кроме того, некоторые монтируютобеспечивает короткий выброс легких частиц при вызове, и, если правильно рассчитать время, активация / деактивация маунта непосредственно перед приземлением может отправить легкие частицы вниз на 5-7 плиток. Некоторые легкие питомцы, которые двигаются, когда игрок нажимает в каком-либо направлении (например, питомец Wisp , показанный в галерее ниже), можно использовать, чтобы найти древки, удерживая их ▼ Down. Clentaminator также можно использовать для освещения, но игроки должны быть осторожны, чтобы не распространять биомы в нежелательных местах.
  • Фоновый объект создаст элемент после его уничтожения. Таким образом, игрок может принудительно закрыть игру, чтобы перезагрузить предыдущее сохранение, и продолжать делать это до тех пор, пока не будет получен желаемый элемент.
  • Семена со святынями мечей, найденные до текущей версии Террарии, не обязательно будут содержать святыню в том же месте, несмотря на то, что остальной мир такой же. Если вы ищете в Интернете семя, содержащее святыню меча, убедитесь, что семя не было обнаружено в прошлом обновлении.

Галерея [ ]

  • Карта вид святыни.

  • Святилище зачарованного меча на поверхности, без древка.

История [ ]

  • Рабочий стол 1.4.1 : вероятность генерации в мире увеличена вдвое.
  • Рабочий стол 1.4.0.1 :

    • Дроп с Архалиса заменен на Террагрим .
    • Фоновым объектом всегда будет заколдованный меч в камне и меч.
    • Фиксированное количество святынь больше не гарантируется для каждого мира.
    • Открытие шахты пещеры больше не гарантируется, и вероятность его возникновения снижена до 33%.
    • Святыни больше не могут создаваться поверх контейнеров, и на них больше не могут создаваться другие постройки.
  • Рабочий стол 1.3.0.1 : добавлен .
  • Консоль 1.0.933.1 : Добавлен . (Xbox One)
  • Консоль 1.0.750.0 : Добавлен . (PS4)
  • Switch 1.0.711.6 : Добавлен .
  • Мобильная версия 1.3.0.7 : добавлена .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить объявление конкурса рисунков
  • Как правильно составить голос
  • Как исправить сгрызенные ногти
  • Как найти дифференциал формулы
  • Как найти свое животное силы