Как найти связанную выборку

Зависимые(связанные) и независимые (несвязанные) выборки

Если
можно установить гомоморфную пару
(то есть, когда одному случаю из выборки
X соответствует один и только один
случай из выборки Y и наоборот) для
каждого случая в двух выборках (и это
основание взаимосвязи является важным
для измеряемого на выборках признака),
такие выборки называются зависимыми.
Примеры зависимых выборок:

пары
близнецов, два измерения какого-либо
признака до и после экспериментального
воздействия, мужья и жёны и т. п.

В
случае, если такая взаимосвязь между
выборками отсутствует, то эти выборки
считаются независимыми,
например:
мужчины и женщины,
психологи и математики.

Соответственно,
зависимые выборки всегда имеют одинаковый
объём, а объём независимых может
отличаться.

Нулевая
гипотеза и Альтернативная гипотезы:

Первоначально
гипотезу всегда можно сформулировать
таким образом: между двумя генеральными
совокупностями нет ожидаемого различия.
Такая
гипотеза называется нулевой
гипотезой
,
или нуль-гипотезой. Обратное ей
утверждение о том, что в действительности
между генеральными совокупностями
есть различие, называется альтернативной
гипотезой
,
или альтернативой.

Нулевой
(основной)
 называют
выдвинутую гипотезу Н0Конкурирую-щей
(альтернативной)
  называют
гипотезу Н1,
которая противоречит нулевой.

27.
Принципы проверки статистических
гипотез, уровень значимости, параметрические
и
 
непараметрические
критерии различия. Процедура принятия
статистического вывода.

Общие
принципы проверки статистических
гипотез

Процедура
проверки нулевой гипотезы в общем
случае включает следующие этапы:

1.      задается
допустимая вероятность ошибки первого
рода (Ркр=0,05)

2.      выбирается
статистика критерия (Т)

3.      ищется
область допустимых значений

4.      по
исходным данным вычисляется значение
статистики Т

5.
если Т
(статистика критерия)
 принадлежит
области принятия нулевой гипотезы, то
нулевая гипотеза принимается (корректнее
говоря, делается заключение, что исходные
данные не противоречат нулевой гипотезе),
а в противном случае нулевая гипотеза
отвергается и принимается альтернативная
гипотеза.

При
проверке статистических гипотез
возможны ошибки (ошибочные
суждения) двух видов:

—   можно
отвергнуть нулевую гипотезу, когда она
на самом деле верна (так называемая ошибка
первого рода
);

—   можно
принять нулевую гипотезу, когда она на
самом деле не верна (так называемая ошибка
второго рода
)

Допустимая
вероятность ошибки первого рода
 (Ркр) может
быть равна 5% или 1% (0.05 или 0.01). Уровень
значимости
 –
это вероятность ошибки первого рода
при принятии решения (вероятность
ошибочного отклонения нулевой гипотезы).

Критерий
различия называют параметрическим,
если он основан на конкретном типе
распределения генеральной совокупности
(как правило, нормальном) или использует
параметры этой совокупности (среднее,
дисперсии и т. д.).Обратное –
непараметрический. При нормальном
распределении генеральной совокупности
параметрические критерии обладают
большей мощностью по сравнению с
непараметрическими (способны с большей
достоверностью отвергать нулевую
гипотезу, если последняя не верна).

Однако,
как показывает практика, подавляющее
большинство данных, получаемых в
психологических экспериментах, не
распределены нормально
,
поэтому применение параметрических
критериев при анализе результатов
психологических исследований может
привести к ошибкам в статистических
выводах. В таком случае непараметрические
критерии становятся более мощными, т.
е. способными с большей достоверностью
отвергать нулевую гипотезу.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

to continue to Google Sites

Not your computer? Use Guest mode to sign in privately. Learn more

У меня есть таблица recipients и recipient_history. В таблице recipients есть такие поля как:

  • RECIPIENT_ID,
  • RECIPIENT_NAME

а в таблице recipient_history:

  • RECIPIENT_ID,
  • START_DATE,
  • END_DATE
  • JOB_NAME,
  • DEPARTAMENT_ID.

Мне надо вывести имя и последнее место роботы сотрудника. Надо учитывать что в таблице recipient_history один и тот же сотрудник может встречаться дважды и с разными JOB_NAME.

Например

RECIPIENT_ID[1|1|2], START_DATE[12.03.2012|12.03.2015|15.04.2012], END_DATE[12.03.2014|12.03.2016|12.03.2013], JOB_NAME[it_spec,it_prog, manager],
DEPARTAMENT_ID[101,102,103]

artoodetoo's user avatar

artoodetoo

3,4731 золотой знак11 серебряных знаков33 бронзовых знака

задан 12 окт 2016 в 13:03

user223384's user avatar

4

К сожалению, без вложенных запросов не обойдешься.

SELECT
    R.RECIPIENT_NAME AS RECIPIENT_NAME,
    IFNULL(RH2.JOB_NAME,'') AS JOB_NAME
FROM
    recipients R
    LEFT JOIN 
    (
    SELECT
        RECIPIENT_ID,
        MAX(END_DATE) AS END_DATE
    FROM
        recipient_history RH
    GROUP BY
        RECIPIENT_ID
    ) RH ON RH.RECIPIENT_ID = R.RECIPIENT_ID
    LEFT JOIN recipient_history RH2 ON RH.END_DATE = RH2.END_DATE AND RH.RECIPIENT_ID = RH2.RECIPIENT_ID
ORDER BY
    RH.END_DATE DESC;

Вложенные запросы — зло, они порождают временные таблицы при обработке запроса.

ответ дан 12 окт 2016 в 16:47

Artem Aleksashkin's user avatar

Вам надо

  1. В таблице recipient_history найти записи с максимальной датой.
  2. Результат этой выборки объединить с recipient.

Пункт (2) не составляет труда. Как найти (1) ? Есть несколько способов.

  • Один из них предложил @ArtemAleksashkin: сгруппировать, найти максимальную дату и по этой дате объединить с этой же таблицей чтобы получить строку целиком.
  • Грязный трюк, использующий «особенность» MySQL: с дефолтными настройками он допускает группировку с выводом всех полей, а не только группируемых + агрегаты. Надо только обеспечить нужный нам порядок (решение фу, я считаю):

    SELECT * FROM
    (
    SELECT * FROM recipient_history
    ORDER BY END_DATE DESC
    ) t1
    GROUP BY RECIPIENT_ID

  • Открытое самообъединение со сравнением на больше/меньше и отсечкой по NULL:

    SELECT o.*
    FROM recipient_history o
    LEFT JOIN recipient_history b
    ON o.RECIPIENT_ID = b.RECIPIENT_ID
    AND o.END_DATE < b.END_DATE
    WHERE b.END_DATE is NULL

ответ дан 12 окт 2016 в 18:25

artoodetoo's user avatar

artoodetooartoodetoo

3,4731 золотой знак11 серебряных знаков33 бронзовых знака

Сделайте обычный запрос, просто добавьте в конце

ORDER BY `END_DATE` DESC LIMIT 0,1

ответ дан 12 окт 2016 в 13:09

Денис's user avatar

ДенисДенис

8544 серебряных знака10 бронзовых знаков

1


SELECT
r.RECIPIENT_NAME, h.START_DATE, h.END_DATE, h.JOB_NAME
FROM
recipients r, recipient_history h
WHERE
r.RECIPIENT_ID = h.RECIPIENT_ID AND
h.START_DATE = (SELECT MAX(h2.START_DATE) FROM recipient_history h2 WHERE r.RECIPIENT_ID = h2.RECIPIENT_ID)

ответ дан 17 окт 2016 в 14:20

Lyashek Sergey's user avatar

Лекция 8.
ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗЫ О РАВЕНСТВЕ ГЕНЕРАЛЬНЫХ СРЕДНИХ
(ЗАВИСИМЫЕ ВЫБОРКИ)
1. Постановка задачи о различии средних для зависимых выборок
Существует много практических задач, в которых две сравниваемые выборки
взаимосвязаны в силу особенностей организации эксперимента или просто потому, что
этой взаимосвязи нельзя избежать.
Примеры зависимых выборок:
— первая и вторая выборки состоят из наблюдений типа «до – после»;
— первая выборка – совокупность значений времени самостоятельного выполнения
задания, а вторая – совокупность значений времени выполнения задания под
наблюдением и при руководстве преподавателя.
В практике психологических, педагогических, медицинских исследований часто
используются так называемые парные сравнения. При парных сравнениях нельзя
использовать методы для независимых выборок, поскольку это приведет к большим
ошибкам.
Для сравнения средних значений здесь используется модификация t -критерия Стьюдента
для зависимых выборок.
Постановка задачи.
Даны две зависимые выборки объема n , то есть связанные пары наблюдений:  x1, y1  ,
x2 , y2  , …, xn , yn . Проверяется гипотеза H 0 о равенстве математических ожиданий
a x  a y . Альтернативной гипотезой H1 является гипотеза a x  a y .
Критерий (правило) проверки гипотезы
1. Формулируем нулевую гипотезу H 0 : x  y , что генеральные средние равны.
2. Формулируем альтернативную гипотезу Н1 : x  y .
3. Назначаем уровень значимости  .
4. Делаем предположение о нормальном распределении разностей di  xi  yi .
5. Вычисляется эмпирическое значение t -критерия по формуле
t эмп 
d
 n,
Sd
n
1 n
1
  ( xi  y i ) ; S d 
  (d i  d ) 2 .
n i 1
n  1 i 1
6. По таблице критических значений t -критерия распределения Стьюдента находится
критическое значение t кр (, k ) при уровне значимости  и числе степеней свободы
где величины d 
k  n  1.
7. Сравниваем t эмп и t кр . Если t эмп  t кр , то гипотеза H 0 отклоняется, так как t эмп.
попало в критическую область. Значит, наблюдаемое различие между средними значениями
двух связанных выборок значимо на уровне значимости  . Если t эмп  t крит , то различие
между средними значениями двух связанных выборок статистически незначимо.
2. Задача об оценке различия средних значений признака в зависимых выборках
Задача.
Группа школьников ( n  10 ) в течение летних каникул находилась в спортивном лагере.
До и после сезона у них измерили жизненную емкость легких (признак X ).
До «эксперимента» ( x i , мл):
3400, 3600, 3000, 3500, 2900, 3100, 3200, 3400, 3200, 3400.
После «эксперимента» ( y i , мл):
3800, 3700,3300, 3600, 3100, 3200, 3200, 3300, 3500, 3600.
По результатам измерений нужно определить, значимо ли изменился этот показатель под
влиянием интенсивных физических упражнений.
Решение.
Вычислим средние значения жизненной емкости легких школьников
до эксперимента
x
3400  3600  3000  3500  2900  3100  3200  3400  3200  3400
 3270
10
и
после эксперимента
y
3800  3700  3300  3600  3100  3200  3200  3300  3500  3600
 3430 .
10
Как оказалось, средние значения двух зависимых выборок различаются.
Определим, значимо ли это различие.
Будем считать, что разности d i  xi  yi имеют нормальное распределение. Выдвигаем
нулевую гипотезу о равенстве средних значений жизненной емкости легких школьников
до и после спортивного сезона H 0 : x  y .
В качестве альтернативной возьмем двустороннюю гипотезу H 1 : x  y .
Выбираем уровень значимости   0,05 . Имеем две зависимые (связанные) выборки
объема n  10 .
Для удобства результаты вычислений проведем в таблице.
Расчетная таблица критерия t -Стьюдента для зависимых выборок
Значения признака
Разности связанных Квадраты
Номер
пар
результатов отклонений
до
после
школьн эксперимента
эксперимент измерений
d i2  ( xi  yi ) 2
ика
di  xi  yi
( xi )
а ( yi )
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сумма
Среднее
3400
3600
3000
3500
2900
3100
3200
3400
3200
3400
32700
3800
3700
3300
3600
3100
3200
3200
3300
3500
3600
34300
— 400
— 100
— 300
— 100
— 200
— 100
100
— 300
— 200
— 1600
х  3270
y  3430
1 n
d    di  160
n
i 1
1600
10000
90000
10000
40000
10000
10000
90000
40000
460000

Вычислим среднее арифметическое разностей d i :
1 n
1
d    d i    400  100  300  100  200  100  0  100  300  200  160 .
n
10
i 1
Теперь вычислим для разностей d i «исправленную» выборочную дисперсию (так как
n
1
2
 d 2  (d ) 2 , получим:
объем выборки меньше 30) по формуле S 
d n 1  i
i 1
1
S 2    400 2  100 2  300 2  100 2  200 2  100 2  0  100 2  300 2  200 2   (160) 2 
d 9 

 25511,11.
Тогда выборочное среднее квадратическое отклонение равно S d 
и эмпирическое значение t -критерия:
t эмп 
25511,11  159,72
d
 160
 n
 10  3,17 .
Sd
159,72
Найдем критическое значение распределения Стьюдента t крит (0,05; 9)  2,262 для
уровня значимости
  0,05 и числа степеней свободы k  n  1  9 .
Так как альтернативная гипотеза H 1 : x  y  0 , то критическая область двусторонняя.
Строим ось значимости для t -критерия Стьюдента, на которой отмечаем значение
t эмп  3,17 .
Критическая
область
(различия значимы)
t эмп  3,17
Критическая
область
(различия значимы)
Область
допустимых
значений
t кр  2,262
t кр  2,262
t
Значение t эмп  2,238 попало в область допустимых значений, поэтому показатели
жизненной емкости легких школьников до и после спортивного лагеря значимо
различаются с достоверностью 0,95.
Контрольные вопросы
1. Опишите последовательность действий применения критерия Стьюдента для
зависимых выборок.
2. Каковы особенно применения критерия Стьюдента для зависимых выборок

Вопрос 4

Дисперсионный анализ для связанных выборок

Назначение метода

Метод дисперсионного анализа для связанных выборок применяется в тех случаях, когда исследуется влияние разных градаций фактора или разных условий на одну и ту же выборку испытуемых.

Градаций фактора должно быть не менее трех.

Непараметрический вариант этого вида анализа — критерий Фридмана χ2r.

Описание метода

Рекомендуемые материалы

В данном случае различия между испытуемыми — возможный са­мостоятельный источник различий. В схеме однофакторного анализа для несвязанных выборок различия между условиями в то же время отра­жали различия между испытуемыми. Теперь различия между условиями могут проявиться только вопреки различиям между испытуемыми.

Фактор индивидуальных различий может оказаться более значи­мым, чем фактор изменения экспериментальных условий. Поэтому нам необходимо учитывать еще одну величину — сумму квадратов сумм ин­дивидуальных значений испытуемых.

Графическое представление метода

На Рис. 7.3 представлена кривая изменения времени решения анаграмм разной длины: четырехбуквенной, пятибуквенной и шестибуквенной. Однофакторный дисперсионный анализ для связанных выборок позволит определить, что перевешивает — тенденция, выраженная этой кривой, или индивидуальные различия, диапазон которых представлен на графике в виде вертикальных линий — от минимального до макси­мального значения.

Рис. 7.3. Изменение времени работы над разными анаграммами у тати испытуемых; вертикальными линиями отображены диапазоны изменчивости признака е разных усло­виях от минимального значения (снизу) до максимального значения (сверху)

Ограничения метода дисперсионного анализа для связанных выборок

1. Дисперсионный анализ для связанных выборок требует не менее трех градаций фактора и не менее двух испытуемых, подвергшихся воздействию каждой из градаций фактора.

2. Должно соблюдаться правило равенства дисперсий в каждой ячейке комплекса. Это условие косвенно выполняется за счет одинакового количества наблюдений в каждой ячейке комплекса. Предлагаемая схема расчета ориентирована только на такие равномерные комплексы.

3. Результативный признак должен быть нормально распределен в ис­следуемой выборке.

В приводимом ниже примере показатели асимметрии и эксцесса составляют:

А=218

тА=0,632;

tA =2,18/0,632=3,45;

E=4,17;

ME =l,264;

tE =4,17/1,264=3,30.

Таким образом, распределение показателей 5-тй- человек, состав­ляющих дисперсионный комплекс, несколько отличается от нормального: tA>3; tE>3. Однако в целом по выборке распределение нормальное:

n=22;

A=1,26;

тА=0,522

 tA=2,41<3;

E=2,29;

mE=1,044;

tE=2,19<3.

По-видимому, необходимо удовлетвориться тем, что в выборке в целом результативный признак распределен нормально. Случайно ото­бранные 5 человек распределением своих оценок демонстрируют неко­торое отклонение. Однако, если бы мы выбирали испытуемых таким образом, чтобы распределение их оценок подчинялось нормальному закону, это нарушило бы правило рандомизации — случайности отбора объектов без учета значений результативного признака при отборе (Плохинский Н.А. 1970).

Данные этого примера нам уже знакомы. Они использовались для иллюстрации непараметрического критерия Фридмана χ2r. Исполь­зование здесь этого же примера позволит нам сопоставить результаты, получаемые с помощью непараметрических и параметрических методов.

Пример

Группа из 5 испытуемых была обследована с помощью трех экс­периментальных заданий, направленных на изучение интеллектуальной настойчивости (Сидоренко Е. В., 1984). Каждому испытуемому инди­видуально предъявлялись последовательно три одинаковые анаграммы: четырехбуквенная, пятибуквенная и шестибуквенная. Можно ли счи­тать, что фактор длины анаграммы влияет на длительность попыток ее решения?

Сформулируем гипотезы.

Наборов гипотез в данном случае два.

Набор А.

Но(А): Различия в длительности попыток решения анаграмм разной длины являются не более выраженными, чем различия, обуслов­ленные случайными причинами.

Н1(А): Различия в длительности попыток решения анаграмм разной длины являются более выраженными, чем различия, обусловлен­ные случайными причинами. Набор Б.

Но(Б): Индивидуальные различия между испытуемыми являются не более выраженными, чем различия, обусловленные случайными причинами.

Н1(Б):  Индивидуальные различия между испытуемыми являются более выраженными, чем различия, обусловленные случайными причи­нами.

Таблица 7.5

Длительность попыток решения анаграмм (сек)

Код имени

испытуемого

Условие 1:

Условие 2.

Условие 3:

Суммы

го испытуемым

Четырехбуквенная анаграмма

пятибуквенная

анаграмма

шести буквенная

анаграмма

1. Л-в

5

235

7

247

2. П-о

7

604

20

631

3. К-в

2

93

5

100

4. Ю-ч

2

171

8

181

5. Р-о

35

141

7

183

Cvmmы по столбцам

51

1244

47

1342

Установим все промежуточные величины, необходимые для расче­та критерия F.

Таблица 7.6

Расчет промежуточных величин для критерия F в примере об анаграммах

Обозначение

Расшифровка обозначения

Экспериментальное значение

Тс

суммы индивидуальных значений по каждому из условий (столбцов)

51;  1244;   47

∑T2c

сумма квадратов суммарных значений по каждому из условий

∑T2c =512+12442+472

n

количество испытуемых

n=5

c

количество значений у каждого испытуемого (т. е. количество условий)

c=5

N

общее количество значений

N=15

Tи

суммы индивидуальных значений по каждому испытуемому

247; 631; 100; 181; 183

∑T2и

сумма квадратов сумм индивидуальных значений по испытуемым

247г+6312+1002+181г+1832

(∑xi)2

квадрат общей суммы индивидуальных

значений

(∑xi)2=13422

1    *(∑xi)2

   N

константа, которую нужно вычесть из каждой суммы квадратов

1/N*(∑xi)2   =

1*13422

15

xi

каждое индивидуальное значение

∑x2i

сумма квадратов индивидуальных значений

Мы по-прежнему помним разницу между квадратом суммы и суммой квадратов!

Последовательность расчетов приведена в Табл. 7.7.

Таблица 7.7.

Последовательность операций в однофакторной модели дисперсионного анализа для связанных выборок

Последовательность операций в однофакторной модели

Примечание: (См.Приложение 2).

Вывод:

Но(А) отклоняется. Различия в объеме воспроизведения слов в разных условиях являются более выраженными, чем различия, обусловленные случайными причинами (р<0,05).

Но(Б) принимается: Индивидуальные различия между испытуе­мыми являются не более выраженными, чем различия, обусловленные случайными причинами.

            Однако, судя по Рис. 7.3, мы не можем утверждать, что сраба­тывает фактор длины анаграммы. Более значимыми оказываются каче­ственные, а не количественные различия между анаграммами. Как мы уже имели возможность убедиться (см. параграфы 3.4 и 3.5), непара­метрический L — критерий Пейджа подтверждает тенденцию увеличения индивидуальных показателей при переходе от анаграммы КРУА к анаграмме ИНААМШ, а затем к анаграмме АЛСТЬ (р<0,01). Зна­чимые различия были получены и с помощью критерия Фридмана χ2r

(р=0,0085).

Итак, непараметрические критерии позволяют нам констатировать более высокий уровень значимости различий между условиями!

Зачем же тогда использовать достаточно сложный дисперсион­ный анализ? Для того, чтобы подобрать существенные факторы, кото­рые могут стать основой для формирования двух-, трех- и более фак­торных дисперсионных комплексов, позволяющих оценить не только влияние каждого из факторов в отдельности, но и их взаимодействие.

Приложение 1

Таблица 7.4.

Последовательность операций в однофакторном дисперсионном анализе для несвязанных выборок

Операция

Формула расчёта

Расчёт по экспериментальным данным

1.Подсчитать SSфакт

SSфакт=(432+372+242)/6-1042/18=31,44

2.Подсчитать  SSобщ

SSобщ=82+72+92+52+62+82+72+82+52 +42+62+7+42+52+32+62+22+42-1042/18=63,11

3. Подсчитать случайную (остаточную) величину SSсл

SSсл =  SSобщ  —  SSфакт

SSсл=63,11-31,44=31,67

4.Определить число степеней свободы

dfфакт=с-1

dfобщ=N-1

dfсл = dfобщ –dfфакт

dfфакт=3-1=2

dfобщ=18-1=17

dfсл = 17-2=15

5.Разделить каждую  SS на соответствующее число степеней свободы

MSфакт=  SSфакт/ dfфакт

MSсл =SSсл/ dfсл

MSфакт= 31,44/2=15,72

MSсл =31,67/15=2,11

6.Подсчитать значение Fэмп

Fэмп= MSфакт /MSсл

Fэмп(2,15)= 15,72/2,11=7,45

7.Определить критическое значение  по Таблице ХУ11 Приложения 1

Для df1= 2df2  =15

8.Сопоставить эмпирическое и критическое значение F

При Fэмп ≥Fкр   Н0 отклоняется

Fэмп >Fкр      Н0 отклоняется

Приложение 2

Таблица 7.7.

Последовательность операций в однофакторном дисперсионном анализе для связанных выборок

Операция

Формула расчёта

Расчёт по экспериментальным данным

1.Подсчитать SSфакт

SSфакт= *(512 +12442 +472)- * 13422 =*1552346-*1800964=190405

2.Подсчитать  SSисп

SSисп= *(247+631+100+181+183)*1342 *535420-   *1800964=58409

3. Подсчитать случайную (остаточную) величину SSобщ

SSобщ =  ∑х2i*(∑х2i)

SSобщ=52 +72 +22+22+35 2+2352 +6042 +932 +1712 +1412 +72 +202 +52 +82 +72*1800964=479706-120064,26=359642

4.Подсчитать

SSсл

SSсл =SSобщ -SSфакт -SSисп

SSсл =359642-190405-58409=110828

5.Подсчитать число степеней свободы

dfфакт=с-1

dfисп=n-1

dfобщ = N-1

dfсл =dfобщ -dfфакт dfисп

dfфакт=3-1=2

dfисп=5-1=4

dfобщ = 15-1=14

dfсл = 14-2-4=8

6.Разделить каждую SS на число степеней свободы

MSфакт= SSфакт /dfфакт

MSисп = SSисп /dfисп

MSсл = SSсл /dfсл

MSфакт= 190405/2=95202,5

MSисп = 58409/4=14602,2

MSсл = 110827/8=13853,4

7.Подсчитать значения F  и определить им df1 по числителю и df2 по знаменателю

Fфакт=MSфакт /MSсл

Fисп=MSисп /MSсл

Fфакт(2,8)=95202,5/13853,4=6,872

Fисп(4,8)=14602,2/13853,4=1,054

8.Определить критические значения  F по Табл.ХУ11 Приложения 1

Для df1 =2 и df2=8

Для df1 =4 и  df2=8

9.Сопоставить эмпирические значения  F с критическим

4.3. Принципы и методы создания ИС — лекция, которая пользуется популярностью у тех, кто читал эту лекцию.

При Fэмп <Fкр  

Н0  принимается

При Fэмп >Fкр  

Н0  отклоняется

Fфакт >Fкр      Н0(А) отклоняется

Fфакт <Fкр      Н0(Б) принимается

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти печать логова ужаса бури
  • Как найти величину острого угла между прямыми
  • Как найти работа в ирландии
  • Как найти летнюю одежду
  • Как найти убийцу по днк