Как найти сына тейна

ME2

  • Оригинальное название: Thane: Sins of the Father.
  • Условия: После прохождения «Горизонт» и выполнения нескольких спец заданий N7.
  • Задание: Поговорить с Тейном Криосом на личную тему.
    • Обновленное задание: Отправиться в Цитадель к капитану Бейли.
    • Обновленное задание: Предотвратить преступление и спасти Колята.

Прохождение[]

Thane and Mouse

Жизнь Тейна Криоса всегда была наполнена опасностями. Ханары с шести лет готовили его к жизни наемного убийцы. Первое боевое задание Тейн получил в двенадцать лет и успешно выполнил. Он был не одноразовым инструментом, а долгосрочным вложением. Ханары уважали его не только как оружие для решения проблем, но и как личность, хотя и сожалели, что нуждаются в нем в роли убийцы. Зависимость от воды делает их очень медлительными и нерасторопными на суше, поэтому они нуждаются в помощниках, коими стали дреллы. У каждого народа есть убийцы, ханары отличаются лишь тем, что им приходится обучать представителей другого вида. Родители Тейна не имели ничего против того, чтобы их сын стал наемником. Соглашение было достигнуто в рамках Договора. Это была честь для семьи, знак благодарности ханарам от дреллов за спасение всей расы от вымирания. Договор — не рабство, каждый дрелл добровольно соглашается на службу. В любой момент можно изменить свое решение и уйти от хозяина, однако такое случается крайне редко.

Долгие годы добровольной службы позволили понять истинную цель своего предназначения. Тейн покинул родину и отправился на охоту по всей галактике. Во время скитаний он познакомился со своей избранницей, которая помешала выполнить заказ, прикрыв жертву своим телом. Со временем все стало налаживаться, частые командировки не давали засиживаться подолгу на одном месте. Внезапно Тейн узнал о смертельной болезни. Синдром Кепраля — распространенная болезнь среди дреллов, возникающая в результате попадания частиц влаги в легкие. В какой-то момент альвеолы теряют способность впитывать кислород, организм постепенно умирает. Дреллы родом из засушливого мира, но сейчас большинство живут на Кахье, родине ханаров, где очень влажно и каждый день идут дожди. Дреллы и ханары зависимы друг от друга, поэтому ханары вкладывают большие деньги в генетическую инженерию для излечения болезни, результаты пока скромные, так как работа начата недавно. Болезнь заставила задуматься о бренности жизни и некоторых своих ошибках, именно поэтому Тейн молится перед заданием.

Mass Effect 2[]

У Тейна Криоса была семья и все еще есть сын, Колят. Правда, не виделись они очень давно. Последняя встреча была десять лет назад. Семью пришлось покинуть, произошло это не внезапно, не было ни спора, ни хлопка дверью. Подвернулась хорошая работа, от которой невозможно было отказаться. К тому же умерла жена, сын был отдан на попечение тетушек и дядюшек. С тех пор они не виделись ни разу. Вся жизнь Тейна была связана с убийствами, и он не хотел впутывать в нее сына, опасаясь, что тот пойдет по его стопам. Однако судьба распорядилась иначе. Дреллу удалось найти через знакомых Колята. Он стал разъединенным: делает то, чего хочет его тело. Тело и душа, работая вместе, образуют целостную личность. Если душа ослаблена горем, страхом, болезнью или не может оправиться от раны, личность становится разъединенной. Она более не целостна. С Колятом случилось то, чего стоило избегать. Он знает, где был его отец и чем занимался на протяжении всей жизни. Информация всплыла намного раньше, чем было запланировано Тейном. Осведомители, которые должны были передать ее после смерти дрелла, сделали это раньше срока.

Цитадель[]

ThaneandKolyat

Когда Колят обо всем узнал, это обернулось большим стрессом и душевной травмой. В результате сын избрал путь отца и стал киллером. Тейна никак не устраивает такой расклад. Последнее желание его перед смертью — найти Колята, образумить и отговорить от сделанного выбора, чтобы избежать повторения судьбы отца. По слухам, новоиспеченный убийца получил заказ в Цитадели. Единственный способ убедиться в этом — отправиться на место событий и самостоятельно все проверить. Точкой отсчета в поисках будет служить офицер службы безопасности капитан Бейли. Из беседы станут известны следующие факты: дрелл действительно недавно прибыл в Цитадель и вышел на связь с Мышью, мелкой криминальной сошкой, который навряд ли является его нанимателем. На что тот действительно способен, так это выполнять небольшие поручения, например, торговать старыми копиями ВИ Шепарда. Мышь часто ошивается рядом с оружейным магазином «Снаряжение Родама» и продавцом игр, на 28 этаже района Закера. Связным окажется давний знакомый Тейна Криоса, с его помощью он собирал информацию о своих жертвах во время заданий на Цитадели, правда, Мышь был тогда совсем юным мальчуганом.

Поначалу беседа зайдет в тупик, потому что в заказ замешаны авторитетные шишки, а иметь проблемы из-за длинного языка не хочется никому. Действие отступника поможет развязать язык, если его пропустить, то можно воспользоваться репликами героя или отступника. Если нет возможности (или желания) использовать репутацию, разговорчивость Мыши можно купить стоимостью билета до Земли, посетить которую он, по словам Тейна, всегда мечтал, что заодно и поможет сбежать от разозлённых авторитетов. Так или иначе, добыть нужную информацию получится. Заказчиком является Элайас Келхэм, появился на Цитадели лет десять назад, был обычной шестеркой, а вот после нападения гетов серьезно поднялся, обзавелся обширными связями. Теперь он занимается всякими подпольными делишками в нижней части района. Добыв нужные данные, забираем в конце разговора у Мыши копию ВИ Шепарда (сделать это следует сразу, как только эта опция появится в диалоге; промедлив, её легко можно утерять безвозвратно) и возвращаемся обратно к капитану Бейли. У капитана свои делишки с Элайасом Келхэмом, между ними заключено негласное соглашение — откликаться на просьбы о мелкой помощи и не создавать друг другу особых проблем, тогда будет сохраняться мир. Несмотря на это, полицейский согласится доставить цель в комнату допроса.

Допрос можно провести очень по-разному. Это один из самых разветвлённых и изобилующих последствиями диалогов во всей игре. Фактически, любые варианты развития событий подводят нас к успеху, однако разные варианты вызывают разные следствия, разные репутационные бонусы и даже разные пути хода самого допроса. Можно вырубить Келхэма первым же действием, под давлением которого он сразу же выдаст нужную информацию, и это вызовет восхищение Тейна рекордно быстрым достижением успеха. Можно выдавить информацию только к появлению друга и адвоката Келхэма, Фредерика Мезая, что явится лишь к концу допроса. А можно ничего от Келхэма не добиться, но надавить на самого адвоката, который поначалу говорит Шепарду и Тейну, что у них большие проблемы, но узнав, что перед ним СПЕКТР, адвокат либо сразу отступается, либо попробует ещё немного поерепениться, пригрозив жалобой в Совет. Так или иначе, Келхэм вынужден будет выдать имя цели. В зависимости от хода допроса, если вам удастся без насилия разговорить Келхэма до появления Мезая, то он захочет узнать, кто его сдал, и вы сможете при желании назвать ему Мышь. Ход ведения допроса окажет влияние также на содержание репортажей Эмили Вонг, где вы можете услышать разные итоги развития событий вокруг Келхэма, Мыши и даже (названной Келхэмом цели) Талида.

800-е блоки[]

Целью для убийства служит Джорэм Талид, турианец, баллотирующийся на пост Главы Администрации Сектора Закера. Он серьезно вредит криминальному делу, обещая покончить с организованной преступностью в жилых кварталах. Проблема в том, что программа чиновника завязана на расовой политике, в которой нет места людям. Убийство должно произойти в квартире жертвы, в восьмисотых блоках. Медлить нельзя, выдвигаемся к месту событий. Прибыв, разделяемся с Тейном. Шепарду отводится роль информатора, сообщающего обо всех передвижениях жертвы. Тейн Криос возьмет на себя обязанность обеспечить прикрытие на случай появления Колята. В каждой контрольной точке оперативно реагируем на ситуацию, обновляя данные для Тейна до того, как истечёт таймер, что будет означать провал задания. В самом начале подбираем со стола блок данных с улучшением «Урон крупнокалиберного пистолета». Пробираемся по служебному мостику до тех пор, пока не достигнем конечной точки назначения. В пути раскроется много интересных подробностей, похоже, Джорэм Талид не так безвинен: вымогательства и укрывательства — привычные занятия. Последним препятствием для вас станет рабочий в служебных помещениях, который перекроет вам путь с заявлением, что вы находитесь в области, куда посторонним вход воспрещён. У вас будет несколько возможностей проявить репутацию, чтобы от него отвязаться. Колят объявится недалеко от входа в квартиру. Убив охранника, убийца продолжит преследовать беглеца.

Примечание: После перехода в следующую от стартовой локацию, можно успеть добежать до самого конца подмостков за время, недостаточное для провала задания. Смысла в этом, впрочем, никакого нет, времени это экономит совсем немного.

Погоня завершится в номере, где Колят попытается пристрелить пойманную жертву. Используем действие героя, чтобы предотвратить убийство, затем — геройские или отступнические реплики. В результате Талид может быть так или иначе убит или же отпущен подобру-поздорову. Поняв незавидность своей ситуации, Колят не станет активно сопротивляться. В комнате появится капитан Бейли. Тейн Криос огласит истинную причину своих поступков, почему он оставил сына и не появлялся в его жизни в течение длительного времени. Мать Колята была убита из-за Тейна; месть врагов и попытка добраться до убийцы. Проводив жену в последний путь, он отправился на поиски исполнителей и заказчиков. Исполнение приговора заняло с десяток лет, были убиты все виновные, вселенная избавилась от многих отъявленных негодяев. Когда Тейн вернулся обратно, Колят уже повзрослел. Сказанные слова произведут большой эффект на всех окружающих и на собственного сына. Капитан Бейли распорядится выделить в участке комнату для свиданий. У отца появится хороший шанс наладить контакт с сыном. По окончании встречи можно попросить офицера взять Колята на поруки и по возможности не разглашать подробности дела. Выполнив личную просьбу Тейна Криоса, отряд пополнится еще одним лояльным спутником, которому больше ничто не мешает сосредоточиться на главной битве с Коллекционерами.

В случае провала задания Коляту удастся успешно выполнить заказ. Пути назад больше нет, Тейн не смог предотвратить его разделённость. В этом случае получить лояльность Тейна не удаётся.

Примечание: Если вы Спектр, несложно найти объяснение чрезмерной лояльности Бейли к вам, Тейну и Коляту, у Спектров большие полномочия. Если же вы не вернули статус Спектра, то лояльности Бейли останется без объяснений, даже если Талид погибает от вашей руки на его глазах.

Итоги миссии[]

  • Очки опыта: 750 (937)
  • Умение: Разрывные патроны.
  • Улучшения: Урон крупнокалиберного пистолета.
  • Кредиты: 30000 от «Цербера».

Другое[]

  • Дополнительное задание: Убийца: данные саларианской семьи.

Интересные факты[]

  • Тейн — один из четырёх спутников, лояльность которых можно не заслужить. В случае Тейна это произойдёт, если упустить из виду Джорэма Талида. Колят совершит убийство, и Тейн никак не сможет это предотвратить. Другими такими спутниками являются Тали, Самара и Заид.

п·о·р

Задания в Mass Effect 2

Основные

Спасение Джокера • Пробуждение • Путь Свободы • Колония Горизонт • Корабль Коллекционеров • Система Жнецов «свой-чужой» • Остановить Коллекционеров

Задания с персонажами

«Нормандия SR-2» • Досье: Профессор • Досье: Архангел • Досье: Вождь • Досье: Тали • Досье: Заключённая • Досье: Юстицар • Досье: Наёмный убийца • Джейкоб: Дар величия • Мордин: Старая кровь • Гаррус: Око за око • Грюнт: Обряд посвящения • Тейн: Грехи отца • Тали: Измена • Миранда: Чудо-ребёнок • Джек: Подопытная Ноль • Самара: Ардат-Якши • Легион: Дом разделённый

Другие задания

N7 Пропавший оперативник • База контрабандистов «Затмения» • Корабль «Эстеванико» • Захваченные шахты • Ретранслятор связи «Кровавой стаи» • База «Кровавой стаи» • Научная станция в опасности • Добыча ресурсов в каньоне • Кварианское кораблекрушение • Сбитый торговый корабль • Покинутая научная станция • N7: Завод «Хане-Кедар» • Заброшенная шахта • Неминуемое столкновение • Обнаружены погодные аномалии • Археологический раскоп • «Стронциевый мул» • База «Синих светил» • Запущенные «Дротики»
Прочие Ариа Т’Лоак • Цитадель: Совет • Бренди «Серрайс Айс» • Продукты питания • Модули АМС • Кварианец в беде • Батарианский бармен • Найден блок данных • Патриарх • Груз Иша • Совершаемое преступление • Кроганские суши • Найдено поддельное удостоверение • Взлом системы • Наблюдатель • Добровольное рабство • Конрад Вернер • Синяя роза Иллиума • Медицинское исследование • Улика • Найдены украденные товары • Данные саларианской семьи • Потерянный медальон • Охота на пыжаков • Коллектор • Пропавший разведчик • Урднот Рекс
DLC Заид: Цена мести • Касуми: Кража памяти • Проект «Повелитель» • Логово Серого Посредника • Прибытие
DLC: Повелитель пламени Повелитель пламени: «Розали» • Повелитель пламени: Вторжение гетов • Повелитель пламени: Коллекция артефактов • Повелитель пламени: Станция «Вулкан» • Повелитель пламени: Протеанские руины

Миссия на лояльность Тейна Криоса. На протяжении квеста Шепарду придется следить за продажным политиком, упустив которого из виду всего на минуту грозит провалом миссии. Подробное описание прохождения, нахождение квестовых персонажей и секреты миссии.

Тейн раскрывает тайну своей семьи. Оказывается, у него есть сын, Кольят, который вот-вот последует по стопам отца и станет наемным убийцей. Тейн хочет остановить Кольята от  участи стать наемником.

На протяжении квеста Шепарду придется следить за продажным политиком, упустив которого из виду всего на минуту грозит провалом миссии. Подробное описание прохождения, нахождение квестовых персонажей и секреты миссии.

Описание прохождения

Прибыв на Цитадель Шепард должен поговорить с капитаном Бэйли. Глава СБЦ цитадели сообщит, что информацией о Кольяте может обладать посредник — шестерка «Мышь».

Где найти информатора «Мышь»?

Глава Службы Безопасности Цитадели (СБЦ) сообщает, что Мышь находится в клубе, хотя на самом деле он стоит на подходе к клубу, возле торговца играми (или за стеной магазина Оборудование Родана). На видео показан диалог с Мышью, на котором видно его местоположение:

 Оказывается, Мышь работал с Тейном на заре его карьеры, однако «теплых» отношений у них не сложилось. Шепард может уговорить Мышь рассказать о Кольяте, выполнив действие ренегата (дать по морде, +5 к отступнику), уговорить, имея достаточно харизмы (+5 к герою), или заплатив 3000 кредитов. Элиас Келхам, криминальный авторитет Цитадели, который «поднялся» после того как Геты разорили Цитадель, нанял Кольята для убийства турианского политика.

Совет: Узнайте у Мыши о копиях удостоверения личности Шепарда, которые он продает всем желающим ДО того, как расспросите о политике — это даст дополнительный мини-квест по вручению документов. Вы можете убедить прекратить продавать поддельные удостоверения или получать процент от доходов, однако ни одно из решений не влияет на ход игры.

Вернувшись к Бейли в СБЦ мы узнаем, что Келхам подкупил начальника, чтобы тот не вмешивался в его дела. Бейли соглашается достать Келхама и так после недолгих уговоров.

После ролика взятия авторитета под стражу Шепард и Тейн заходят в камеру. Тейн предлагает разыграть «доброго и злого копа». Выбирайте в зависимости от прокачанных очков харизмы.

Имея достаточно очков отступника можно совершить злодейское деяние, назвавшись СПЕКТРом, и расколоть Келхама всего за одну реплику. В этом случае Тейн делает комплимент за «самый короткий допрос» который он видел. По доброму уговорить можно, но очков получить к харизме не получится.

Келхам признается, что отправил Кольята на убийство турианского политика Джорама Талида, проводящего предвыборную компанию, основа которой — ограничения для человеческой расы.

Как не потерять политика Талида из виду

Бейли доставляет команду (Тейна и Шепарда) к месту, где Талид проводит рекламную компанию. Тейн преследует политика, в то время как Шепард должен отслеживать его перемещения с верхнего уровня. Турианский политик — легкая цель для слежки из-за большого красного крогана, который является его телохранителем. Секрет: когда кроган заходит в магазин за покупками у вас есть две с половиной минуты пробежаться по уровню. Если мы теряем из виду политика, включается 60-секундный таймер, после которого следует сцена убийства Кольятом цели. Тейн признается, что этого было невозможно избежать, а миссия заканчивается с зачислением всех бонусов, однако Тейн не становится лояльным.

После того как политик пообщается с группой кроганов, Шепарду нужно со всех ног бежать вперед по уровню. Джим Рейнолдс, рабочий Цитадели, встретится на пути. Обойти Джима можно врезав по пузу (ренегат +5) или уговорив (герой +5). Если ни одно из действий не выполнено, нам подложат вторую попытку совершить действие, пропустив которые Шепард вырубит Джима без получения очков харизмы.

Воссоединение отца и сына

Кольят ждет политика в его офисе, как и предполагал Тейн. Вырубив телохранителей он берет в заложники свою цель, т.к. служба безопасности накрывает убийцу в самый разгар миссии. Поскольку Шепард и Тейн следуют по пятам, они первые оказываются в офисе с заложником. 

Шепард может отвлечь и обезоружить Кольята, если вы отыгрываете Героя, или застрелить продажного политика, ведь для нас он бесполезен ;) Тейн встречается с сыном после долгих лет. Кольят зол на отца, т.к. он бросил его много лет назад. Бейли, подоспевший на разборки соглашается не арестовывать Кольята. Скорее всего у Бейли есть такой-же брошенный сын, и он позволяет поговорить Тейну и Кольяту наедине. Шепард может попросить отправить Кольята на социальные работы (+5 к герою) или отправить его в исправительную службу (+5 к отступнику). Ни в одном из вариантов Кольят не попадает в тюрьму.

Итоги миссии

При успешной слежке Тейн становится лояльным.

Опыт: 750 (937)

Финансирование Цербера: 30 000

Улучшения: Титановый пульсар для тяжелых пистолетов

Индивидуальное улучшение Тейна: Разрывные патроны.

Секреты и интересные факты

  • Согласно официальному гиду по игре, при допросе криминального авторитета Шепардом как «хорошего копа» можно совершить поступок отступника, прервав допрос Тейна, которого нет (возможности совершить поступок). Это может быть расценено как баг или недоработка.
  • В финальной сцене в офисе неправильно подставлены субтитры. Все слова Тейна говорит Шепард.

Тейн: Грехи отца

Это задание вы получите после завершения миссии «Корабль коллекционеров». Чтобы узнать подробности предстоящего дела отправляйтесь на третью палубу «Нормандии» в помещение отделения жизнеобеспечения. Тейн расскажет вам, что его сын Колят встал на путь наемного убийцы, но отцу не по душе такой выбор. Вам следует разыскать юношу, чтобы помочь обрести душевный покой своему компаньону.

 Отправляйтесь в Цитадель и найдите там капитана службы СБЦ Бейли, он должен быть знаком вам по квесту «Капитан Бейли». Представитель закона посоветует вам обратиться к парню по имени Мышь, которого можно найти на верхнем уровне города, рядом с баром «Темная звезда».

alt

Вернитесь назад и используйте скоростной транспорт, чтобы попасть на 28 уровень. Недалеко от Продавца игр, слева от входа в магазин «Снаряжение Родама» вы найдете Мышь. Во время диалога у вас будет возможность применить прерывание отступника, чтобы заставить говорить посредника, либо, вы можете использовать специальные реплики, если обладаете достаточным количеством очков морали, в крайнем случае, подкупите его за 3 000 кредитов. Простые уговоры ни к чему не приведут. Но у вас будет возможность попробовать снова.

alt

Вернитесь к Бейли на 27 уровень. Капитан расскажет вам, что Кэлхэм, которого вы ищите, находится на особом счету у СБЦ и обострение существующей ситуации может привести к дестабилизации обстановки в городе. Будет показан небольшой ролик, где Кэлхэма ведут на допрос.

 Вам с Тейном предстоит сыграть в хорошего и плохого полицейских. Выбирайте себе роль, исходя из преобладающих очков морали. При допросе у вас будет много возможностей  для применения различных линий поведения. Самый простой способ добиться признания – использовать прерывание отступника, но если вы не будете спешить, то сможете получить и очки героя. Даже если во время затянувшегося допроса появится адвокат, не стоит беспокоиться — он не станет вам мешать.

alt

Затем у вас снова состоится разговор с капитаном Бейли, после чего вы будете доставлены в зону прохождения миссии. Оказавшись там, сразу же изучите блок с правой стороны, чтобы получить данные для исследования «Урон крупнокалиберного пистолета». Внизу вы увидите политика по имени Талид в сопровождении телохранителя.

 Запертая дверь с левой стороны откроется, как только Талид закончит свою речь (для этого нажмите клавишу действия, по умолчанию «пробел»). Вам необходимо будет последовать за ним и периодически отмечать его местонахождение, если вы потеряете политика из виду, то Колят убьет его. И хотя задание будет формально завершено, лояльности Тейна в этом случае вы не добьетесь, что равносильно провалу.

 Идите по балкону за Талидом, как только он останавливается и появляется полоса отсчета времени, нажимайте клавишу действия, чтобы отметить его текущее местоположение.

alt  alt

Политик сначала повернет направо, в коридор, залитый голубым светом. Здесь необходимо сделать отметку. Затем он зайдет в магазин под вывеской «AQUILA». Не ходите никуда и просто ждите его появления. В этом месте сделайте отметку. Через некоторое время Талид с телохранителем бегом бросятся прочь из магазина – разворачивайтесь и бегите в ту же сторону. Скоро они окажутся слева от балкона.

alt  alt

Следующая отметка возле бара. Чтобы попасть туда сверните с балкона налево и идите по непрозрачному металлическому настилу. Затем Талид пойдет на встречу с двумя наемниками. Обратите внимание на дверь справа перед вами, как только ваша цель двинется с места, бегите туда.

alt  alt

За дверью вас остановит складской рабочий. У вас будет возможность использовать прерывание отступника или специальные опции диалога, чтобы убедить его уйти с дороги. Но даже если вы просто поговорите с ним, это не повредит вашей миссии. Как только парень отвяжется, бегите в следующие двери – те, через которые вы вошли, будут уже закрыты, и вы не перепутаете.

 В этом месте запустится ролик, где Шепард окрикнет Колята и тот, замешкавшись, не сможет сделать выстрел. После, у вас будет возможность использовать прерывание героя, чтобы выбить из рук  несостоявшегося убийцы оружие.

alt

Как только ролик закончится, задание будет успешно выполнено.

 Калят в результате станет помощником капитана Бейли.

Навигация

  • Тейн: Грехи отца

Catwalks in the 800 Blocks

Thane has revealed that his estranged son, Kolyat, has taken a contract on the Citadel as a hitman. Thane needs to find his son and stop him from making the same mistakes Thane made so long ago.

Acquisition[]

Kelly will say that Thane wishes to speak to Shepard. Thane has been contemplating his mortality and has checked in on his only remaining family member, his son, Kolyat. Kolyat apparently wants to practice the same profession as his father, which greatly troubles Thane. He asks Shepard to go to the Citadel to stop his son from becoming like his father.

Preparation[]

Like Samara’s loyalty mission, this is a «no combat» mission, and as such provides substantial experience, cash, and morality rewards with no risk; thus, it’s recommended that you undertake this mission as soon as convenient after you receive it. Garrus’s loyalty mission is also on the Citadel and also requires talking to Captain Bailey, so showing up with both Thane and Garrus in your squad can make for some efficiencies. The choice of the third squadmate is largely irrelevant as they have few if any lines and do not even appear in most cutscenes.

GameSpot Expert Reviews

Mass Effect: Legendary Edition Review

Mass Effect: Andromeda Review

Walkthrough[]

Go to the Citadel and select Thane as one of the squad members.

Finding out the target[]

Thane asks Mouse about Kolyat

Talk to Captain Bailey at C-Sec and ask about Thane’s son. Bailey checks and finds that a local petty criminal named Mouse was seen talking to a drell. Mouse was a poor kid who grew up on the Citadel. He is also selling VIs of Shepard. Mouse can be found on Level 28 near Rodam Expeditions. Mouse recognizes Thane. About a decade ago, Thane used Mouse when he was a child to gather information on his assassination targets. Shepard can convince Mouse to say who hired Thane’s son by:

  • Renegade interrupt (+5 Renegade)
  • Charm (+5 Paragon)
  • Intimidate (+5 Renegade)
  • Paying him 3,000 credits

Mouse will reveal that Elias Kelham, a small-time criminal who got big after the geth attack wiped out many crime bosses, hired Kolyat for a hit.

Note that in order to find out about the Shepard VIs, Shepard needs to ask about them before asking about Kelham. Shepard can ask for a copy of the VI, for Mouse to stop selling them, or for a cut of the profits. None of the choices has any effect on the game and the player never gets to see the Shepard VI.

It isn't really necessary to mess up Kelham's face, but given his attitude you might as well try it sometime

Go back to Captain Bailey to ask about finding Kolyat. The situation is awkward for the C-Sec captain, because he and Kelham have an arrangement—Kelham bribes Bailey and he looks the other way. Nevertheless, Bailey is willing to help Shepard by arresting Kelham and providing an opportunity for Shepard and Thane to interrogate him. You must now try to make Kelham confess before his lawyer arrives.

  • With a high Renegade score, Shepard can Intimidate Kelham to an instant confession («I’m a Spectre. Start talking.»). In this case, unlike the below instance, it doesn’t matter if Shepard was actually reinstated by the Council.
  • Shepard can beat Kelham three times (Renegade interrupts following Kelham’s responses to questioning) to make him confess in time. The confession can only be gotten if Kelham is beaten all three times consecutively. Otherwise, he remains defiant if beaten once or twice.
  • Advise Thane to play Good Cop, take the first Renegade interrupt and avoid the second and third, instead using Charm options to get the confession before the lawyer enters the room. Kelham will be angry at being manipulate, but nothing can be done about it. He asks for the name of the one who sold him out; Shepard can mock him one last time or sell out Mouse (Renegade) before his lawyer «kindly» advises him to shut up as they leave.
  • If Thane was advised to play Good Cop or Bad Cop, and Shepard uses Charm («We’ll sweeten the pot.») or Intimidate («You really should talk to us.») for the last dialogue point, the advocate will enter the room and interrupt Shepard before the Commander can convince Kelham. Using Charm/Intimidate fully and still getting the confession therefore requires Shepard choose the neutral option («Plan?») when Thane asks how to approach Kelham’s interrogation.
  • If Kelham’s advocate interrupts the interrogation before Kelham confesses, Shepard can still use their Spectre status (only if actually reinstated by the Council) or make a deal which either blackmails his lawyer that Kelham was bribing people or threaten everyone in the room with a firearm («I am done negotiating»). The advocate will either be powerless to stop Shepard or advise Kelham to make the deal.

Eventually Kelham will confess to ordering the hit on Joram Talid, a turian running for local office, whose platform is based on anti-human sentiments as Bailey reveals.

Following Talid[]

Bailey arranges for transportation to where Talid is. Thane tells Shepard to shadow Talid from above from the catwalks. Shepard should go to the right to find a datapad that will provide the heavy pistol upgrade. Then Shepard can update Thane on Talid’s location. The majority of the mission will consist of moving close to Talid, updating Thane on Talid’s location, and then waiting for Talid to move again. In Mass Effect Legendary Edition, a large blue box centered on Talid’s «talk box» was added, making it easier to spot him from the catwalks.

Joram Talid meets up with some folk of suspicious nature

Talid is easily spottable because of his krogan bodyguard. If Shepard is too far away, Thane will say he’s losing sight of Talid. There is also plenty of time to regain sight of Talid if Shepard loses him. If Shepard does not update Thane on Talid’s location, there will be a cutscene in which Kolyat murders Talid and Thane laments that his son’s path was inevitable. The mission will be considered complete, but Thane will not be loyal.

After the fourth update, Talid waits outside a store while the krogan bodyguard goes inside. Then the two will run into a nightclub. Talid then meets with a group of krogan.

Shepard will then encounter a stock boy, Jim Reynolds, up in the catwalks. Shepard can use a Renegade interrupt, Charm, or Intimidate, to get past Jim. The Renegade interrupt is 5 Renegade points, the Charm option is 5 Paragon points, and the Intimidate option is 5 Renegade points. If Shepard does not choose one of these options, the player will be given more Renegade interrupts, Charms, and Intimidates, until finally Shepard knocks him out for zero morality points. Sometimes, the encounter with the stock boy will not trigger, but Shepard can proceed onwards and complete the mission. The catwalk part of the mission is over.

Tip: If you’re replaying the mission and would like to complete it as quickly as possible, then when the krogan bodyguard goes in the store give Thane one last update on Talid’s position, wait for the krogan to exit the store, and then you can proceed as quickly as possible to the stock boy and thence through the door to the final encounter. By moving quickly you will trigger the final cutscene before Thane notices you’re too far from the target.

The Reunion[]

Kolyat is waiting for Talid. He wounds the bodyguard and pursues Talid to his apartment. Shepard and Thane chase after Kolyat. At Talid’s apartment, Kolyat is ready to execute Talid when Shepard, Thane, Bailey, and a C-Sec officer arrive. Shepard can use a Paragon interrupt to distract Kolyat and disarm him. If not, Shepard has the option of wounding Kolyat or killing Talid.

Thane Krios and Kolyat Krios

Kolyat is angry at Thane for only just now caring about him. Shepard and Bailey then give Thane and Kolyat the opportunity to talk more in private. Back at the C-Sec station, Bailey tells Shepard he’s been looking into the archives and found a series of murders ten years back where the primary suspect was a drell. Shepard tells Bailey not to pursue it.

Shepard, Thane, and Bailey then talk about what to do with Kolyat since he attempted committing murder. Charm for 5 Paragon points will convince Bailey to have Kolyat do community service. Intimidate for 5 Renegade points will cause Bailey to privately employ Kolyat. Doing neither sends Kolyat to prison.

Email[]

Captain Bailey will send Shepard the following message after the mission only if Thane and Kolyat got to talk with each other. It’s titled «Update on the kid».

From: Captain Bailey, C-Sec

Hey, Shepard. Just wanted to let you know that the drell kid’s doing okay.

Everything’s taken care of legally, and he’s doing some work for me. Helping me deal with some trash in the Wards, maybe make life better for some of the kids like Mouse. Not perfect, but then, what is?

Don’t know if your drell and mine are talking. I told him life was too short not to, but I don’t know if it took.

Good luck out there.

-Bailey

The message will be the same regardless of Bailey’s decision on Kolyat.

Bugs[]

  • There is a bug right after you click the Charm option when talking to the stock boy, you will be trapped in the cutscene and must restart the game. This is avoided if you update Thane just as the politician is going to the next zone, if you go too far ahead this glitch occurs. This can also be avoided, yet still give you Paragon points, by picking the neutral response first, then picking ‘I’m Lost’ as the next response.
  • While talking with the human inside the room just after the target shakes down the bartender, your game could be «frozen» because of Thane’s dialogue. It interrupts the sequence of choosing a dialogue option causing you to be unable to continue or exit the chat with the human.
  • While interrogating Kelham, three Renegade interrupts are available to the player, all of which encourage Shepard’s fists to do the talking. This is the case regardless of who between Shepard or Thane plays the «good cop» and «bad cop». According to the Prima Official Game Guide, when Shepard is the good cop, there should be Paragon interrupts available in which Shepard «offsets Thane’s ruthlessness»; presumably, each interrupt occurs just in the nick of time. Since no such options are present, this may be a bug. Alternatively, the interrogation sequence may have been intentionally streamlined during development.
  • There is a bug near the end of the follow sequence in the subtitles where all of the things spoken are labeled as Shepard speaking even when it is actually Thane speaking. The words are correct though. In addition, Shepard’s mouth moves in time with the incorrectly labeled dialogue.
  • It is possible when updating Thane about the targets position that the audio between Thane and Shepard will not play. This does not affect game play, however the player will have to wait until the target continues on.
  • Right before entering the room where you talk to the stock boy, the game can switch to the cutscene you get if you lose the target just as you update Thane on the target’s location. The audio of the update can still be heard despite the screen saying you failed the mission.
  • When doing both Garrus’ and Thane’s loyalty missions, do not talk with Bailey about both at the same time. A bug will kick in and prevent you from completing Thane’s mission after you complete Garrus’ mission. The bug can be bypassed by leaving the Citadel, traveling to another cluster, and then returning.
  • There is also a bug where the cutscene with the stockboy doesn’t trigger, he just stands in the room ignoring you and you’re unable to talk to him.

Mission Summary[]

Thane stops Kolyat: Thane has dealt with his son. He should be clear of any further distractions from the mission.

Kolyat kills Talid: Thane’s failure to find his son leaves him distracted. He may not be at peak efficiency.

Thane’s personal matter revealed troubling issue with Citadel politics. May have to support Elias Kelham and similar criminals to counteract anti-human bias. Bailey at C-Sec offers a possible recruiting opportunity.

  • Experience: 750 (937)
  • Credits: 30,000
    • Cerberus Funding: 30,000
  • Upgrades:
    • Heavy Pistol Damage (Titan Pulsar)
  • Powers:
    • Thane: Shredder Ammo

Trivia[]

What has space magic done

  • During the first moments of the catwalk sequence, after the first set of doors, Joram Talid stops to speak with a turian and a krogan. This krogan uses Urdnot Wrex’s head model.
  • In the conversation with Bailey that starts this mission, he may quote voice lines uttered by the VI of Shepard that Mouse apparently sells. Both lines are obvious parodies of things the Commander may have actually said in Mass Effect, including one line they may have uttered about killing people on their way to «real problems» if they confronted Lord Darius on Nonuel.
    • If they are in the party, Tali or Garrus may rib Shepard about the VI lines, calling them «pretty extreme,» a phrase that is itself likely a callback to a common reaction from squadmates to many of the Commander’s more Renegade actions in the first game.
  • When in the bar watching the shakedown, one of the dancers at the dance floor has an asari head on a human body.
  • Several times during the catwalk sequence, the dialogue subtitles erroneously identify the speaker as Shepard when Thane is talking.
  • During the confrontation with Jim Reynolds the stock boy, the line Shepard delivers after taking the third possible Renegade interrupt is «Boring conversation anyway.» This is likely a reference to Han Solo’s exact same line in Star Wars. The line is used in a similar context: trying to convince someone not to «blow the whistle» and resorting to violence on failing.
  • In the confrontation with him, Jim Reynolds the stock boy can reference Chorban from the first Mass Effect game after the «It’s not important» dialog choice, accusing Shepard of working with him to disturb the keepers, which ironically was something Shepard may have done in the previous game.

Миссии лояльности — жизненно важный аспект Mass Effect 2. Вот руководство по выполнению заданий Тана.

В Mass Effect 2 во время миссии лояльности Тана Шепард помогает Тейну выследить его сына, Колята. У капитана Бейли есть сведения о мелком преступнике, который может им помочь. Как увидят игроки, история о так называемых «трубчатых крысах» довольно быстро темнеет.

СВЯЗАННЫЙ: Mass Effect: Лучшие моменты Джека в серии

Судя по всему, из вентиляционных каналов Цитадели все время вытаскивают тела детей. Вероятно, это последнее, что нужно услышать Тейну, когда он ищет местонахождение своего сына. Игроки могут следовать инструкциям в этом руководстве, чтобы пройти по следу подсказок и найти сына Тейна в Цитадели.

Мышь, слишком большая для его клетки

Мышь — мелкий преступник, о котором, как считает капитан, будет некоторая информация. Как только капитан объяснит социально-экономические проблемы Цитадели, Шепард и Тейн могут задавать вопросы Маусу. Геймеры могут найти его за пределами Темной Звезды, на верхнем уровне рынка, , используя общедоступный терминал связи. Игроки должны обратить внимание на вращающийся неоновый мартини, который находится прямо напротив того места, где будет стоять Мышь.

СВЯЗАННЫЙ: Mass Effect Art представляет инопланетных товарищей в виде человеческих персонажей

Как выяснилось, Мышь и другие обитатели каналов были контактами Тана много лет назад. Мышь знает, кто является целью, и игроки могут выбрать несколько различных вариантов для извлечения информации. Отступники могут использовать силу, чтобы заставить его признаться, но предложение защиты или взятки также жизнеспособны. В середине разговора для тех, кто хочет выбить из него информацию, появится значок «Отступник». Независимо от того, какой метод используется, Маус покажет, что Элиас Келхэм является вдохновителем хита . После этого геймеры могут отправитьсявернуться к Бейли для обсуждения.

Кривой полицейский, хороший полицейский, плохой полицейский

Капитан Бейли признает, что брал взятки и игнорировал незаконные действия Келхэма. Тем не менее, он предлагает привести Келхэма на допрос. Следующие события служат примером того, почему диалоги Mass Effect так хорошо известны. Игроки могут решить, хотят ли они быть хорошим или плохим полицейским во время допроса Келхэма, и разработчики проделали огромную работу по воссозданию классической сцены полицейского допроса для этого момента.

СВЯЗАННЫЕ: Mass Effect 4: Лучшие фанатские теории, которые, как мы надеемся, верны

Келхэм попытается уловить Шепарда, чтобы он ударил его, и геймеры могут сделать это, если захотят. Есть вторая возможность применить силу прямо перед приездом адвоката. Однако, в конце концов, это не имеет значения. Шепард — Призрак, а значит, выходит за рамки закона Цитадели. В конце концов, Келхам показывает, что целью является Джорам Талид . Шепард должен будет связаться с ним, прежде чем Колят получит шанс нанести удар.

Расистский гуманитарный деятель

Как будто в миссии уже не было достаточно поворотов, игроки обнаруживают, что Талид — борец с преступностью против человека . Тейн попросит Шепарда выследить его, пока он разговаривает с избирателями. Все, что игрокам нужно сделать на этом этапе, — это следовать за Талидом на верхний уровень, где он будет перемещаться из комнаты в комнату через торговый центр.

На этом этапе квеста игроки могут провалить миссию, потеряв след Талида . Однако, к счастью, его будет очень сложно потерять, поскольку Талид движется со скоростью улитки. Игра также будет предупреждать игроков, если Талид уйдет слишком далеко. Обязательно осознавайте это на этом этапе, иначе история изменится, как описано ниже.

Спасены убийцей

Выслушав вопрос Тана, «Что он делает?» сто раз Талид пройдет через бар, а Шепард наткнется на одну из крыс. Это инициируетфинальная кат-сцена миссии. Во время сцены у Шепарда будет шанс получить репутацию Идеала, выстрелив в лампу возле Колята и подавив его. После сердечного воссоединения Бейли, Шепард и Тейн перегруппируются на участке. Геймеры захотят убедить Бейли не упоминать о покушении на убийство, используя диалог ниже:

  • Отпусти.
  • Эти парни были преступниками.

Что произойдет, если Шепард провалит задание

Если игроки проявят халатность или намеренно не соблюдают Талида, окончание миссии разыграется совершенно по-другому. Колят застрелит Талида и его телохранителя, прежде чем Шепард и Тейн смогут его остановить. Зверски убив двух невинных людей, Колят сбегает из Цитадели. По словам Тана, «энтропия всегда побеждает».

Позже в игре Шепард может поговорить с Тейном о своем сыне. Во время разговора Тейн будет явно расстроен. Последствия неудачи также включают тот факт, что Тейн не будет лоялен Шепарду , и его специальная атака будет недоступна. Хотя Тейн не играет решающей роли в заключительных миссиях основного сюжета, все же приятно иметь его рядом. Провал миссии также будет иметь последствия в Mass Effect 3 , когда Тейн находится на смертном одре.

ДАЛЕЕ: Теория Mass Effect предсказывает, каким может быть командир Шепард в новой игре

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фото как найти площадь прямоугольника
  • Как составить план капитального ремонта
  • Как найти секретные файлы на телефоне
  • Как составить акт посещения семьи классным руководителем
  • Установщик обнаружил ошибку 0x8007000d windows 7 как исправить