Как найти сюжет для мюзикла


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Написание мюзикла может показаться смелой задачей, особенно если вы являетесь поклонником этого жанра и это ваш первый опыт. Возможно, вы решили сделать это в качестве творческого вызова самому себе, или же вам дали такое задание на учебе. Чтобы написать мюзикл, сначала необходимо определиться с сюжетной линией. Добавьте музыку и песни, чтобы создать шедевр, который предстанет перед аудиторией хорошо проработанной, увлекательной и трогательной работой.

  1. Изображение с названием Write a Musical Step 1

    1

    Проведите мозговой штурм идей. Для начала сядьте и запишите несколько идей для мюзикла. Подумайте о вопросе или проблеме, которые хотите затронуть в своей работе, например: «Что есть любовь?» или «Каково быть неудачником/белой вороной?». Можно также поразмышлять над личным опытом, который расстроил вас или заставил поставить под сомнение свои ценности. Из этого опыта можно почерпнуть вдохновение для мюзикла.[1]

    • Подумайте, почему эта идея лучше сработает в музыкальном формате, а не в виде короткого рассказа или романа. Музыка и пение должны в некоторой степени казаться необходимой составляющей для идеи сюжета. К примеру, вы поймете, что можете лишь поведать историю знакомства своих родителей в Москве 70-х годов через музыку, которую они любили в тот период времени.
    • В поисках вдохновения можно также отправиться на прогулку или посидеть в общественном сквере. Наблюдайте за тем, как люди взаимодействуют между собой. Подмечайте любое поведение или действие, которое кажется вам интересным. После вы сможете создать сюжетную линию, основываясь на жизни людей из вашей повседневности.
    • Попробуйте выбрать идею, которая вызывает у вас настоящий душевный отклик. Наличие истории, которая вам действительно небезразлична, поможет вам сохранить мотивацию для написания мюзикла, чтобы однажды увидеть его на сцене.
  2. Изображение с названием Write a Musical Step 2

    2

    Кратко перескажите сюжет в одном предложении. Как только у вас появится идея, передайте ее одним предложением, чтобы иметь четкое представление об истории. Задайтесь вопросом: «О чем эта история?» Меньше концентрируйтесь на именах персонажей и больше внимания уделяйте драматической линии в жизни главных героев, на котором строится сюжет.[2]

    • Вот пример краткого содержания мюзикла Скрипач на крыше в одном предложении: «Еврейский крестьянин пытается выдать замуж трех своих дочерей и сталкивается с антисемитскими взглядами, которые угрожают его деревне и его жизненному укладу».
    • Данное резюме включает в себя основные моменты сюжета и ключевые темы (лейтмотив) такие как «жизненный уклад» и «антисемитизм», которые обыгрываются в мюзикле.
  3. Изображение с названием Write a Musical Step 3

    3

    Смотрите другие мюзиклы в поисках вдохновения. Чтобы вдохновиться на создание собственного мюзикла и придумать сюжет, вам нужно изучить другие работы. Посещайте мюзиклы, читайте их и анализируйте, как в них сочетаются песни, музыка и диалоги, чтобы создать эффектное шоу для зрителей. Можно прочитать и посмотреть постановки некоторых классических мюзиклов, включая:[3]

    • Кошки;
    • Скрипач на крыше;
    • Призрак оперы;
    • Моя прекрасная леди;
    • Суини Тодд;
    • Парни и куколки;
    • Гамильтон;
    • Чикаго;
    • Чем дальше в лес;
    • Дорогой Эван Хэнсен.

    Реклама

  1. Изображение с названием Write a Musical Step 4

    1

    Определите эмоциональное ядро истории. Как только у вас будет идея для сюжета, подумайте, что является сердцем истории. Спросите себя: «Каков лейтмотив истории?» — и: «Какие крупные проблемы затрагивает история?» Именно ядро поможет вам сконцентрироваться на написании сюжета, которое отразит эмоциональную составляющую мюзикла.[4]

    • Например, мюзикл Суини Тодд с виду просто повествует о парикмахере викторианской эпохи, который охотится на мужчин, убивших его жену и отправивших его в тюрьму на основе ложных обвинений. Однако по сути этот мюзикл о том, как высока цена мести и как злость и негодование способны разрушить жизнь человека в настоящем.
  2. Изображение с названием Write a Musical Step 5

    2

    Сделайте сценарную раскадровку. Один из способов упростить написание мюзикла — это создать сценарную раскадровку или визуальное представление каждой сцены. Можно писать на обычной бумаге или взять большие листы. Раскадровка каждой сцены даст вам лучшее представление о действиях и мотивации персонажей. Кроме того, так будет проще написать музыку и песни для мюзикла.[5]

    • Составьте примерный список сцен, а потом создайте раскадровку для каждой из них. Старайтесь вносить необходимые визуальные элементы для всех сцен в раскадровке. Не бойтесь использовать много кадров, так как чем более детально вы все распишете, тем более глубоким получится мюзикл.
  3. Изображение с названием Write a Musical Step 6

    3

    Напишите музыку. Самый важный элемент в мюзикле — это музыкальное сопровождение. Существует четыре вида мюзиклов: мюзикл-опера — разновидность, которая сочетает в единстве свойства и качества обоих жанров; мюзикл-оперетта — жанр, сочетающий характерные черты оперетт и мюзикла; мюзикл-драма — жанр опирается на разговорный диалог; мюзикл-обозрение — эстрадное ревю, но скрепленное драматическим сюжетом.[6]

    • Если у вас уже есть опыт, попробуйте написать музыку к каждой сцене с раскадровкой. Вместо этого можно начать с написания одного или двух фрагментов, которые, по вашим ощущениям, являются ключевыми в мюзикле, например, музыкальную тему для шоу.
    • Можно попробовать использовать программу для написания музыки на компьютере, которая поможет вам превратить напевание, пение или свист в мелодии. Это может быть идеальным вариантом, если вы никогда не сочиняли музыку до этого, однако обладаете музыкальным слухом и хотите как-то перевести свои идеи в музыку.
  4. Изображение с названием Write a Musical Step 7

    4

    Придумайте слова к песням. Вы сможете написать музыку и слова для мюзикла, особенно если хорошо знаете сюжет и уверенны в своих музыкальных способностях. Если у вас нет музыкального слуха, поищите партнера по сценарию, который умеет сочинять музыку для сцены. Многие мюзиклы были написаны в паре или в команде, где один человек отвечал за музыку, а другой — за слова.[7]

    • Как только вы напишете музыку, переходите к составлению списка песен. Обратите внимание, не превышает ли количество песен количество сцен. Иметь много песен — неплохо, однако вам нужно убедиться, что мюзикл красиво перетекает от диалога к песне и от сцены к сцене.
  5. Изображение с названием Write a Musical Step 8

    5

    Объедините музыку и историю. Приведите в порядок свою работу, поместив сцены, музыку и слова в один документ. Внедрите музыку в сцены так, чтобы все звучало цельно и гармонично. Проверьте, плавно ли переходят разговоры в песни.[8]

    • Например, в сюжете есть сцена между отцом и дочкой, после которой идет песня дочки. Убедитесь, что песня неким образом связана с этой сценой и что в ней (в песне) дочь выражает свое отношение к отцу. Так мюзикл будет плавно перетекать от сцене к сцене.

    Реклама

  1. Изображение с названием Write a Musical Step 9

    1

    Просмотрите мюзикл. Можно сделать это в одиночку или с другом. По возможности найдите доступ к пианино или другому инструменту, играющему важную роль в музыкальном сопровождении. Затем прочитайте вслух все диалоги и спойте песни под аккомпанемент музыкального инструмента. Отмечайте звучание диалогов и песен. Обратите внимание на все диалоги, которые кажутся непонятными или неуклюжими. Убедитесь, что все песни связаны с диалогами в той или иной степени и что они идеально звучат.

    • Подчеркните или отметьте все части, которые вас не устраивают. Потом можно вернуться и переделать их, доведя до совершенства.
  2. Изображение с названием Write a Musical Step 10

    2

    Добавьте сценические ремарки. Они указывают актеру на его положение на сцене, а также как ему подступить к действию или песне. Сценические ремарки должны быть четкими и по делу. Не делайте их многословными и изощренными.[9]

    • Например, если вы хотите указать, что в сцене будет музыкальный номер, добавьте в сценарий пометку: «Начинает играть музыка (впишите сюда музыкальный номер)». Это послужит актеру сигналом, что нужно спеть песню.
    • Кроме того, можно добавить детали, откуда актеры появляются, например, ПРАВАЯ СТОРОНА или ЛЕВАЯ СТОРОНА.
    • Также стоит добавить пометки о реакции персонажей, но лишь в том случае, если это важная для сцены реакция. Например: «ВИКТОРИЯ (в ужасе): Как ты мог это сделать?» — или: «ИВАН (в слезах): Я больше не могу петь».
  3. Изображение с названием Write a Musical Step 11

    3

    Найдите актеров для мюзикла. «Отполировав» сценарий, попробуйте поставить его на сцене. Можно связаться с местными актерами и нанять их для постановки мюзикла в театре вашего города. Или попробуйте задействовать в своем мюзикле известную театральную труппу.

    • Вы также можете поискать успешных актеров и драматургов, чтобы получить совет, как поставить свой мюзикл.

    Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 12 802 раза.

Была ли эта статья полезной?

Обновлено: 24.05.2023

Девочки, помогите пожалуйста! Очень хочется поставить со своим разновозрастным коллективом мюзикл на сюжет «Буратино» (такого Карабаса нашла — класс), может есть у кого-нибудь хотя бы какие-нибудь наброски? Так хочется сделать такую постановку, мюзиклы ни разу не ставила. Помогите кто чем может, пожалуйста!

Похоже, ты у нас первопроходец по мюзиклам! :aga:
Так что, как поставишь свой мюзикл — нас тоже научи, хорошо? :smile:

fomusik,
Я ставила с детьми в гимназии музыкальные сказки «Огниво»-есть текст и фонограммы + и -.
«Сказка о скучающем короле»(новогодняя, с фонограммами)
«Лоскутик и облачко»-ставила под аккомпанимент фортепиано(есть ноты)
и ещё просто спектакли:»Снежная королева», «Чиполлино» .»Аленький цветочек», «Город дураков», ещё разные постановки, но вот про Буратино, к сожалению, нет ничего.
Если, что-то из этого заинтересует, то пожалуйста, напишу подробнее.

innca , как поставлю, обязательно отпишусь и фотки выставлю.
о-ля-ля , мне как тому хохлу — хочется всего и побольше:biggrin: В голове идей полно, но все отдельными кусками, зацепиться не за что. Какие-то сценки так явственно представляю, а общая картинка никак не вырисовывается. Уже думаю, может сделать мюзикл «Путешествие по сказкам», где персонажи на своем пути будут встречать героев разных сказок. В-общем, такой в голове бурелом, надо это как-то разгребать. :tu:

«Лоскутик и облачко»-ставила под аккомпанимент фортепиано(есть ноты)

с муз.материалом, думаю, проблем не должно быть. к примеру, театр Карабаса может выйти под «бродячие артисты» «Веселых ребят» или под «ожившую куклу», Тартилу лягушата могут «выкатить» под «крейзи фрог» и т.д.
так что я в стадии набора материала, может чего из этого и выйдет, поэтому буду рада любым наработкам

о-ля-ля,
Здравствуйте! А для старшего школьного взраста ви что-нибудь ставили?
И если можно пришлите, пожалуйста «Аленький цветочек» хотяби сценарий мюзикла, и список песен, которі ви испольховали.
Заранее большое спасибо!

Аленький цветочек это не мюзикл, а просто драматизация сказки, для младшего возраста. Я делала её с вторыми классами. И для старшего возраста у меня ничего нет, самые старшие у меня 5-6 класс.

вот нашла текст и ноты мюзикла., сама его не ставила, т.к. у меня маленькие дети в театре, а вам может быть подойдёт.
ПИТЕР ПЭН
мюзикл
либретто Р.Н. Сац-Карповой и В.Б. Рябова.
по мотивам произведений Дж. Барри.
муз. Александра Луцкого.
действующие лица:
основные исполнители вокальных партий
Мистер Дарлинг или просто Папа, глава семейства(баритон)
Миссис Дарлинг или просто мама, жена главы семейства (сопрано)
Венди(сопрано)
Джон (тенор)-их дети.
Питер Пэн мальчик с острова Толькотам (тенор или сопрано)
дополнительные роли(могут быть совмещены с главными)
Капитан Крюк глава пиратов(поразительно похож на папу)-баритон.
Тигровая Лилия предводительница индейцев(поразительно похожа на маму)-сопрано.
Пропавшие мальчишки, пираты
Собака нэна
Крокодил
роли мальчишек и пиратов могут быть без пения, роли собаки Нэна и крокодила -без слов.
вот напечатала начало, если надо-продолжу. А то ,вдруг, у вас это есть, а я зря буду печатать, т.к. я делаю это не очень быстро.

fomusik,
В сборнике «Чем развлечь гостей» №9(64)2007 есть новогодняя сказка «Путаница». Сюжет развивается конечно вокруг Нового года, но идея интересная — Мальчик и Девочка случайно разорвали книжку со сказками и все сказки перепутались: Серый Волк вместо Красной Шапочки встречается с Мальвиной, которая начинает его учить хорошим манерам, Бармалей вместо доктора Айболита встречает Деда Мороза, а к Кощею приводят Пеппи. Вообщем, идея интересная и детям нравится. Мы ставили эту сказку в прошлом году с детьми, как раз разновозрастной состав. Дети с удовольствием играли, а зрители и взрослые и дети с удовольтвием смотрели. Выложить сказку не могу, нет технических возможностей. Если время терпить — на работе пересканирую и выложу. Если торопишься, обратись к девчонкам на форуме. Я думаю этот журнал есть еще у кого-то. Вообщем, сообщи если нужно будет.

Еще я ставила мюзикл по мативам сказки «12 месяцев», сама переводила сказку на роли и сокращала. а так же подбирала песни и минусовки. если кому-то нужно будет. обращайтесь. мжет к следующему новому году. ))) (мюзикл на русском и украинском языках)

А сама я решила ставить сказку «Аленький цветочек», уже начала делать из нее мюзикл, если кому-то нужно будет, тоже обращайтесь.

На сцену выходят и 2 девочки, одна разговаривает по сотовому телефону:

1. — Нет, сейчас мне некогда, я собираю материал, чтобы написать статью в школьную газету про читающих и не читающих детей.

2. – Как ты думаешь, а раньше, ну, скажем, в 19 веке, дети читали книжки?

1. – Конечно, читали.

2. – Хорошо бы перенестись в прошлое и посмотреть, как это было…

1. – Думаю, что для того, кто дружит с книгой, ничего невозможного нет!

Выходит царевна и поет.

(Мотив — песня царевны из мультфильма “Летучий корабль”)

До чего же мы несчастные царевны, (записать всю песню)
Нам законом запрещается читать,
В царских семьях уж таков порядок древний —
Мой учитель все мне должен указать.

А я не хочу, не хочу по указке,
А я для души, для души хочу.
Свободу, свободу, мне дайте как в сказке,
Я птицею ввысь улечу.

Нам, царевнам, жить приходится в неволе,
Пропадают молодые годы зря.

И все книги мы читаем о престоле,
Исполняя волю батюшки-царя.

А я не хочу, не хочу о престоле,
А я о любви, о любви хочу.
На волю, на волю, хочу я на волю,
Я птицею ввысь улечу. (песня 1 минута 30 секунд)

2. – Правильно, в нашем возрасте нужно читать о любви, а еще ужастики, боевики и вампирские саги, а совсем не то, что нам советуют взрослые.

1. – А я-то смотрю, что ты по вечерам гулять не выходишь, боишься вампиров? Не надо читать всякую ерунду, ведь есть замечательные книги для нашего возраста, которые учат добру, справедливости, умению дружить.

1. – Пойдем, царевна, с нами, посмотрим, что в мире делается, а о любви ты еще успеешь начитаться.

Выходит султан и 3 жены в восточных костюмах.

(На мотив песни “Если б я был султан” из кинофильма “Кавказская пленница”)

Если б я был султан, я б имел трех жен. (Записать 1 куплет и припев)
И тройной красотой был бы окружен.
Если женам моим разрешить читать,
То они все права смогут разузнать.

Не очень плохо иметь три жены,
Но умные жены никому не нужны,
Но умные жены никому не нужны (45-50 секунд)

2. — Люсь, ты глянь-ка, что делается, жены ему умные не нужны, одна жена моложе другой, а он им учиться не дает.

1. — Девочки не слушайте его, кто начитан, тот вооружен знаниями, тот в жизни никогда не пропадет, пойдемте с нами.

1. — Учиться нам не давал!

2. — Читать не разрешал!

3. — Можно я ему как дам напоследок! Замахивается.

1. — Не стоит, мы его интеллектом сразим, наповал, потом. Уходят

Выходит хулиган с гитарой, поет. (Записать 2 куплета 2 припева)

(На мотив — песни Крокодила Гены из мультфильма “Чебурашка”)

Пусть читают все люди и меня пусть осудят,
Да, я с книгой не дружен совсем.
Что читать понапрасну – это каждому ясно,
Книга в жизни добавит проблем.

А я играю на гитаре у прохожих на виду,
К сожаленью, я читаю только раз в году. 2 раза

Пусть девчонки, мальчишки тратят время на книжки,
Я не буду глаза напрягать.
Лучше я погуляю, на компе поиграю,
Но не буду, не буду читать!

А я играю на гитаре у прохожих на виду,
К сожаленью, я читаю только раз в году. 2 раза
(1 минута 30 -35 сек.)

1. – Нашел, чем гордиться, читает он один раз в году!

2 — Да с тобой и поговорить то не о чем!

М- А что мне с вами разговаривать, с девчонками!

1 — А ты читал последнюю книгу про Гарри Поттера?

М — Нет, подожду, когда фильм выйдет и посмотрю. Я хитрый!

2 — Ну, ну, жди, а и мои друзья уже прочитали. Интересная!

М — Ух, ты! Дашь почитать!

1 — Ты же читаешь раз в год, вдруг план перевыполнишь!

2 — Значит, читать все-таки интересно?

М — Нет, неинтересно, я только эту книжку прочитаю, а потом опять не буду читать!

1 — Ну что ж посмотрим, посмотрим. Книгу тебе принесу…

2. – Так пусть же всегда будет книга!

Читайте, мальчишки!
Девчонки, читайте!
Любимые книжки
Ищите на сайте!
В метро, в электричке
И автомобиле,
В гостях или дома,
На даче, на вилле –
Читайте, девчонки!
Читайте, мальчишки!
Плохому не учат
Любимые книжки!
Не всё в этом мире
Легко нам даётся,
И всё же упорный
И мудрый – добьётся
Того, к чему доброе
Сердце стремится:
Он клетку откроет,
Где птица томится!
И каждый из нас
Облегчённо вздохнёт,
Поверив, что мудрое
Время – придёт!
И мудрое, новое
Время – придёт! (35 секунд)

Остановить мгновение,
И в сказку заглянуть,
Расти поможет чтение,
И выбрать в жизни путь.

Чтоб более иль менее,
Не ляпать чепухи,
Скорей берись за чтение,
За повести, стихи.

Не бойся ты за зрение:
Компьютеры вредней.
А чтение, а чтение —
Твой друг на много дней

Коль хочешь стать ты гением,
Тут не поможет Сеть.
Увлечься надо чтением,
Им просто заболеть.

Во вторник, в воскресение —
Да каждый день читать!
Как воздух нужно чтение
Для Петь, Серёж и Кать.

И в день, в свой день рождения
Не куклу ты канючь—
А что-нибудь для чтения:
К различным тайнам ключ,
Чудесные творения
Писателей всех стран.
Прекрасный дар — дар чтения
Не зря ведь людям дан. (50 секунд)
(На мотив “Песенки мамонтёнка”) Поют все. Записать всю песню

Я книгу читаю – она друг надёжный!
Ответ на вопросы найти я хочу.
Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Пусть книга научит,
Пусть книга расскажет.
Пусть верный путь в жизни она нам укажет.
Ведь так не должно быть на свете,
Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

Её не заменит компьютер и видик.
Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.
Ведь чтение книг и наука –
Надёжное средство от скуки. Припев. (1 мин 20 сек.) Все уходят.

Как Снегурочка экзамены сдавала.

На сцене сооружен костер. На первых звуках песни он загорается.
Звучит песня. Под нее на площадку выходят Времена года.
Гори, гори ярче
Лето будет жарче
А зима теплее
А весна милее.

Гори гори ясно
Чтобы не погасло

Гори гори с треском
Пусть по перелескам
Где сугробы лягут
Будет больше ягод.

Пусть несут в колоду
Пчелы больше меду.

Пусть в полях пшеница
Густо колосится.
Все
Гори гори ясно
Чтобы не погасло..

Зима: Господа, приближается Новый год, и пришла пора принимать у Снегурочки главный Новогодний экзамен. Каждый из нас весь год учил Снегурочку премудростям своего времени года , чтобы ее знания пригодились на главном празднике. Вы готовы?
Все: Да!
Лето: Вот повеселимся! Будет жарко, я обещаю!
Весна: Не забывай, Снегурочка так и растаять может!
Осень: А у нас за хорошие ответы мороженое приготовлено!
Зима: Вот и отлично! Первый экзамен зимний! Пойдемте готовиться господа!
(уходят)
Слуги выносят королевское кресло. На сцену выходит Маленькая Королева.
И Профессор.
Королева поет:
Надоело мне все, надоело!
Буквы, цифры, учить третий год
И задания разные делать
Я хочу, чтобы был Новый год

Пр:
Я платье королевское надену
Корону или лучше диадему.
И Дед Мороз по счету 123,123
Исполнит все желания мои!

Новый год хочу, Новый год
Круглый год хочу Новый год!

К Ну, что у вас там дальше? Спрашивайте скорее, а то перед Новым годом у меня много дел.
П Осмелюсь спросить Ваше величество: сколько будет семью восемь?
К Сколько да сколько! Какой вы любопытный! Лучше сами что-нибудь расскажите1 Что-нибудь новогоднее.
П Ваш покорный слуга! Год, ваше величество состоит из 12 месяцев: январь,февраль,март,апрель,май,июнь,июль
К Сума сойти, какая замечательная у вас память!
П. Месяцы идут один за другим, и каждый приносит нам свои подарки и забавы. Зимние – катание на коньках и лыжах, новогоднюю елку, весной тает снег, и появляются подснежники, летом мы купаемся в реке и плетем венки из цветов, а осенью ходим за ягодами и грибами..
К. так, завтра у меня Новогодний прием и я хочу, чтобы все это у меня было!!
П Но это не возможно, ваше величество!
К. Я приказываю! А что происходит, когда не исполняется королевский приказ.
П Казнь!
К Думайте профессор, пока ваша голова еще на плечах.
П.Что ж, слышал я еще в детстве, что в канун Нового года собираются в лесу у костра все времена года и принимают главный экзамен у Снегурочки. И от того, как она его сдаст, зависит, придет или нет Новый год и Дед Мороз с подарками.
К. Я хочу на этот экзамен. Что я зря целый год пачкала руки чернилами и портила глаза книжками.
П.Я не уверен, что вы готовы Ваше величество!
К. Ничего не хочу слушать. Собираемся в лес.
(убегает) Слуги уносят кресло. Горит костер.
(звучит волшебная музыка)
Вдалеке голос::
Ты катись, катись колечко.
На весеннее крылечко
В летние сени
В теремок осенний
Да по зимнему ковру
Да к волшебному костру.
А вот и костер.!
На сцену выходит Снегурочка (поет)

Я снегурочка-снежинка
В миг один домчалась к вам
Мимо елочек пушистых
По заснеженным полям.

День сегодня для меня
Самый в жизни главный
Я ждала его весь год
И училась славно

Экзамен новогодний
Сдавать мы будем вместе
Помогут нам сегодня
Веселье, танцы, песни.!

Вдалеке голос:
К: Профессор, кажется, что-то горит и кто-то поет. Идите и проверьте, а вдруг это разбойники.
П. Слушаюсь, ваше превосходительство!
На сцену выходит Профессор, за ним тихонько крадется Королева!
Увидев Снегурочку:
К Отлично! Ты та самая Снегурочка?! Я тебя узнала. Будем вместе сдавать экзамены.
С Но…..
П Не спорьте с ней пожалуйста милая Снегуро

Марина Овчинникова

ФРАГМЕНТ сценария новогодней программы с использованием мультимедийного Героя.

Новый год стучится в двери
В новый год мы в сказку верим
В новый год с прекрасной Феей
Чудеса приходят в дом.

Заклинанье не забудь
Заклинанье не забудь,
Оно укажет в сказку путь

Говорят мы Бяки-буки
Как выносит нас народ
Мы возьмем рогатки в руки
И не пустим Новый год
Ой лю лю, ой лю лю
Веселиться не люблю
Ой лю лю , Ой лю лю эх ма!

Дед Мороза запугаем
И Снегурочке хана!
Мы открыто заявляем:
Начинается война!
Ой лю-лю ой лю-лю
Дед Мороза не люблю
Ой лю лю , Ой лю лю эх ма!

АТАМАНША: Кто посмел нас разбудить? Ага, детишки -это хорошо!
1. РАЗБОЙНИК: Ишь, какие славненькие, жирненькие, что твой барашек. Ну-ка, каковы на вкус будут?
2. РАЗБОЙНИК: Красивенькие, значит богатенькие!
3. РАЗБОЙНИК: А конфеты у вас есть? Страсть как конфеты люблю, а эта (показывает на Атаманшу) все сама лопает.
АТАМАНША: Значит, в Новое тысячелетие собрались. Ну-ну, а нам, значит, ничего не сказали. Всех связать и Фьють.
ПЕС, Что значит фьють?Это кого фьють?
АТАМАНША: А-а! Так вы с Бременскими музыкантами?! Это ж совсем другое дело! Трубадур, пойдем, перекинемся парой словечек.(отходят в сторону)
В это время РАЗБОЙНИКИ знакомятся с детьми, показывают им свои пистолеты и т.д.
ТРУБАДУР: Мы посоветовались и решили устроить соревнование. Мы с вами собираем команду положительных героев, а они – отрицательных. И кто быстрее до

Школьная сценка «Прогулка по сказке»

СЦЕНА 1

Наверное, каждый ученик, хотя бы раз,

Мечтает в сказке настоящей оказаться,

Особенно, когда не хочется уроки учить.

Но ведь мечты имеют свойство и сбываться!

Однажды двое школьников там и очутились,

И выжили в сказке, прямо скажем, с трудом,

Вот, где знания школьные им пригодились!

При встрече с Бабой-Ягой и Учёным Котом.

Вот, как это было!

Под музыку (трек1) появляются отличник и двоечник. На сцене дерево, около него кот.

Двоечник: А я, Димон, о сказке размечтался!

Отличник: Поздравляю, ты в ней и оказался! (Показывает на Кота)

Смотри, кот не хуже нас с тобой болтает.

А дуб и цепь, ниче, те не напоминает?

Двоечник: Так это Лукоморье, что ль?

Отличник: Хотел ты в сказку? На тебе, изволь.

Двоечник: Вот паподос. Эх, надо делать ноги.

Только куда? Не знаем ведь дороги. (Достает телефон)

Давай погуглим, блин, здесь связи нет.

Они, вообще, слыхали, что такое интернет.

Отличник: Нам надо у кота спросить.

Ведь он умеет говорить.

Двоечник: Я что похож на идиота,

С котами разговор вести?

Отличник: А сгинуть здесь тебе охота?

Ведь кот, лишь, может нас спасти. (Подходят к Коту).

Двоечник: Почтенный, вы не могли бы нам помочь,

Едва попав сюда, мы выйти бы не прочь!

Кот: Помочь могу. А мне за это что-то будет?

Мне, вон, русалку надо накормить?

И цепь ржаветь похоже стала,

Небось, слыхали о коррозии металла?

А что вы так скорей засобирались?

Пошли бы хоть по сказке прогулялись.

Двоечник: А что, и правда, надо бы пройтись.

Прикинь, не верится, мы в сказке, зашибись!

Отличник: Так-то, конечно, конечно, это познавательно.

Но, вы ведь, говорите, платить здесь обязательно?

Кот (показывает на телефон): а вы мне штучку эту на изучение отдайте.

Идите с богом, да, никого не обижайте.

СЦЕНА 2

Кот уходит. Появляется Глашатай.

Звучит трек 2. Фанфары

Глашатай: Внимание! Внимание!

Скорее в три котла ныряйте

И внешность вашу изменяйте.

Температура воды подходящая:

Плюс тридцать, плюс сто и чуть-чуть леденящая.

Процедура бесплатная только для вас,

Только сегодня и только сейчас.

Двоечник: Может рискнем? Прикинь ощущения.

Отличник: Ты че? Плюс сто — температура кипения!

Серега, физику надо было учить.

По ходу они хотят нас сварить.

Двоечник: Слушай, Дим, че-то есть охота.

Я б съел сейчас, наверно, бегемота.

Гляди, вон ягоды красивые растут.

Может, ими перекусим, прямо тут.

Отличник: В своем уме? Ведь, это воронец.

Поешь, Сергуня, и придет тебе конец.

Они же ядовитые, неужели, не знал?

Конечно, разве ты про них читал.

Двоечник: Откуда ты все знаешь, не пойму.

Отличник: Мы ж это проходили.

Двоечник: Серьезно? Ну и ну.

СЦЕНА 3

Звучит трек 3. Выход Бабы-Яги

Выходит Баба-Яга со ступой.

Отличник: Смотри, избушка на куриных ножках

А с нею рядом суетиться Бабка-Ежка.

Двоечник: Пойдем попросим нас чем-то угостить.

Отличник: Самим нам обедом к ней не угодить.

Двоечник: Да ладно, двадцать первый век.

Отличник: И что? Она ж, отсталый человек. (Подходят)

Двоечник: Здравствуйте, бабушка, помощь нужна?

Баба-Яга: Тьфу ты, изыди, напугал, сатана.

Кто вы такие, откуда взялись?

Ишь ты, мне помогать собрались.

Вишь, ступа сломалась, не летает совсем.

Ну, помогайте, а не то я вас съем.

Отличник: Ничто без мотора не может взлететь.

Просто так гравитацию не преодолеть.

Баба-Яга: Слова говоришь какие-то странные,

Может быть, они иностранные.

Мне все равно, чтоб ступа летала!

Я вам свое слово сказала!

Двоечник: Вот блин, ну что, думать давай.

Ты же умный, поразмышляй.

Как эту ступу в воздух поднять,

Должна же она как-то летать.

Отличник: Есть один вариант, как проблему решить —

Воздушный шар к ней прицепить.

Нет ли, бабуля, у вас полотна,

Типа плащевки или сукна?

Двоечник: Как же мы надуем его?

Ни качка, ни насоса, вообще, ничего.

Отличник: Наполним его воздухом горячим.

Как еще шары летают иначе?

Дима и Сергей делают под музыку движения вокруг ступы. В конце поднимают воздушный шарик большого размера, привязывают его к ступе.

Читайте также:

      

  • Возьми меня за руку краткое содержание
  •   

  • Школа рисунка и цифровой графики smirnov school
  •   

  • Передвигаемся по детскому саду беседа
  •   

  • Показания оли н краткое содержание
  •   

  • Бриллиант мутной воды краткое содержание

Еще одна попытка придумать сюжет мюзикла

Собрались мы в летнике НИИ КуДА, опять пытались придумать сюжет мюзикла. Дошли аж до Хоттабыча. Ну, типа, джинн получает свободу в современных политических и экономических условиях. Пока что думаем дальше.


2022-11-26 12:30

Мини-классы

Your browser doesn’t support HTML5 video tag

Представьте, что вы уже знаете многое о музыкальном театре, и сможете хотя бы отличить мюзикл от музыкального спектакля и переключимся к специфике написания мюзикла.

1) Самое первое, что необходимо – это придумать сюжет и написать синопсис. Сюжет включает в себя художественно-драматургическую канву и второстепенные линии, без которых спектакль будет драматургически низкосортным. Все действие должно жить по драматургическим законам — завязка — кульминация — развязка и тд.

2) Второе, как и для любого произведения, вы должны продумать и расписать особенности героев. Их характер, манеру речи и речевые обороты, соответствующие повадкам тем или иным персонажам.

3) Написать сценарный план, т.е методично и последовательно расписать места и время действия происходящего. Например: Сцена 1. Главный герой просыпается рано утром, подтягиваете, зевает и идет туалет.

подписка

4) На этом этапе автор сюжета желательно вместе с композитором и режиссером определяются исходя из посценника сколько будет песен, где они будут располагаться, какого они будут типа, т.е общая атмосферная, песня действия, диалоговая и тд. На этом этапе песни прописываются в сценарном плане точно в том месте, где они должны быть и вся суть, которую должна передать песня. Каждая деталь важна.

5) Есть ряд жанровых правил, которые должны учитываться в предыдущем пункте. Например. Первая сцена должна мыть мощной и массовой. Сцены должны чередоваться по массовости т.е — большая, маленькая и тд. Мюзикл — это развлекательный жанр, и он не должен утомлять.

6) Готовый сценарный план — это скелет мюзикла, который нужно обтянуть мышечной массой диалогов и кожей песен и танцев. Последнее уже дело режиссера и хореографа. Обычно я расписываю сначала диалоги, а потом приступаю к песне.

7) Написание песенных стихов это отдельная лекция, которая есть в курсах и я рекомендую ознакомиться с ней, поэтому я пропущу этот раздел

8) Когда все готово, тексты прописаны, и музыка готова, начинается постановочный процесс. И начинается он с читки.

9) В этот момент выносятся последние коррекции в либретто, проводится редактура.

10) Следующее дело за постановочной командой, а вы готовьтесь к сочным плодам своего творчества!

  • Главная
  • Форум
  • Детский раздел
  • Дополнительное образование. СТЭМы, Кружки, ансамбли
  • Сценарий мюзикла

Показано с 1 по 15 из 214

  1. 07.01.2009, 11:31


    #1

    По умолчанию Сценарий мюзикла

    Девочки, помогите пожалуйста! Очень хочется поставить со своим разновозрастным коллективом мюзикл на сюжет «Буратино» (такого Карабаса нашла — класс), может есть у кого-нибудь хотя бы какие-нибудь наброски? Так хочется сделать такую постановку, мюзиклы ни разу не ставила. Помогите кто чем может, пожалуйста!


  2. 18.01.2009, 14:51


    #2


  3. 18.01.2009, 15:49


    #3

    По умолчанию

    fomusik,
    Я ставила с детьми в гимназии музыкальные сказки «Огниво»-есть текст и фонограммы + и -.
    «Сказка о скучающем короле»(новогодняя, с фонограммами)
    «Лоскутик и облачко»-ставила под аккомпанимент фортепиано(есть ноты)
    и ещё просто спектакли:»Снежная королева», «Чиполлино» .»Аленький цветочек», «Город дураков», ещё разные постановки, но вот про Буратино, к сожалению, нет ничего.
    Если, что-то из этого заинтересует, то пожалуйста, напишу подробнее.


  4. 19.01.2009, 07:56


    #4

    По умолчанию

    innca , как поставлю, обязательно отпишусь и фотки выставлю.
    о-ля-ля , мне как тому хохлу — хочется всего и побольше:biggrin: В голове идей полно, но все отдельными кусками, зацепиться не за что. Какие-то сценки так явственно представляю, а общая картинка никак не вырисовывается. Уже думаю, может сделать мюзикл «Путешествие по сказкам», где персонажи на своем пути будут встречать героев разных сказок. В-общем, такой в голове бурелом, надо это как-то разгребать.

    Цитата Сообщение от о-ля-ля
    Посмотреть сообщение

    fomusik,

    «Лоскутик и облачко»-ставила под аккомпанимент фортепиано(есть ноты)

    с муз.материалом, думаю, проблем не должно быть. к примеру, театр Карабаса может выйти под «бродячие артисты» «Веселых ребят» или под «ожившую куклу», Тартилу лягушата могут «выкатить» под «крейзи фрог» и т.д.
    так что я в стадии набора материала, может чего из этого и выйдет, поэтому буду рада любым наработкам


  5. 19.01.2009, 13:25


    #5

    По умолчанию

    о-ля-ля,
    Здравствуйте! А для старшего школьного взраста ви что-нибудь ставили?
    И если можно пришлите, пожалуйста «Аленький цветочек» хотяби сценарий мюзикла, и список песен, которі ви испольховали.
    Заранее большое спасибо!Добавлено через 9 минут
    fomusik,
    к нам приезжали артисті из Киева со спектаклем… что-то вроде мюзикла.
    У них тоже біла идея, путешествия по сказкам… они использовали: красную шапочку, как главного героя…. «следствие ведут знатоки» из мультика, там главній герой біл — пес…. «Утинніе истории» — Поночка… Волк, медведь …. и т.д.
    Идея біла в том, что перепуталась кинолента и они собрались все в одном месте, а сагу киноленту украл волк… пес со своими знатоками искали єту киноленту, волк ворошил єту киноленту, и постоянно попадал в разніе сказки, а знатоки шли по его следу…. в конце концов красная шапочка все поставила на свои места… ну что-то вроде єтого…
    Прошу прощения, за костлявое иложение kuku
    Єто все переплеталось с песнями и біло довольно интересно…
    Как идея, мне даже очень понравилась, хотя и избита уже…. хотя если взять героев сказок более редких, но известніх…думаю, получилось би даже интересн…)))

    Последний раз редактировалось Kjaine; 19.01.2009 в 13:35.

    Причина: Добавлено сообщение


  6. 20.01.2009, 19:00


    #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от о-ля-ля

    и ещё просто спектакли:»Снежная королева», «Чиполлино» .»Аленький цветочек», «Город дураков

    Цитата Сообщение от Kjaine

    Kjaine

    Аленький цветочек это не мюзикл, а просто драматизация сказки, для младшего возраста. Я делала её с вторыми классами. И для старшего возраста у меня ничего нет, самые старшие у меня 5-6 класс.Добавлено через 20 минут

    Цитата Сообщение от Kjaine

    А для старшего школьного взраста ви что-нибудь ставили?

    вот нашла текст и ноты мюзикла., сама его не ставила, т.к. у меня маленькие дети в театре, а вам может быть подойдёт.
    ПИТЕР ПЭН
    мюзикл
    либретто Р.Н. Сац-Карповой и В.Б. Рябова.
    по мотивам произведений Дж. Барри.
    муз. Александра Луцкого.
    действующие лица:
    основные исполнители вокальных партий
    Мистер Дарлинг или просто Папа, глава семейства(баритон)
    Миссис Дарлинг или просто мама, жена главы семейства (сопрано)
    Венди(сопрано)
    Джон (тенор)-их дети.
    Питер Пэн мальчик с острова Толькотам (тенор или сопрано)
    дополнительные роли(могут быть совмещены с главными)
    Капитан Крюк глава пиратов(поразительно похож на папу)-баритон.
    Тигровая Лилия предводительница индейцев(поразительно похожа на маму)-сопрано.
    Пропавшие мальчишки, пираты
    Собака нэна
    Крокодил
    роли мальчишек и пиратов могут быть без пения, роли собаки Нэна и крокодила -без слов.
    вот напечатала начало, если надо-продолжу. А то ,вдруг, у вас это есть, а я зря буду печатать, т.к. я делаю это не очень быстро.

    Последний раз редактировалось о-ля-ля; 20.01.2009 в 19:21.

    Причина: Добавлено сообщение


  7. 29.01.2009, 18:09


    #7

    По умолчанию

    fomusik,
    В сборнике «Чем развлечь гостей» №9(64)2007 есть новогодняя сказка «Путаница». Сюжет развивается конечно вокруг Нового года, но идея интересная — Мальчик и Девочка случайно разорвали книжку со сказками и все сказки перепутались: Серый Волк вместо Красной Шапочки встречается с Мальвиной, которая начинает его учить хорошим манерам, Бармалей вместо доктора Айболита встречает Деда Мороза, а к Кощею приводят Пеппи… Вообщем, идея интересная и детям нравится. Мы ставили эту сказку в прошлом году с детьми, как раз разновозрастной состав. Дети с удовольствием играли, а зрители и взрослые и дети с удовольтвием смотрели. Выложить сказку не могу, нет технических возможностей. Если время терпить — на работе пересканирую и выложу. Если торопишься, обратись к девчонкам на форуме. Я думаю этот журнал есть еще у кого-то. Вообщем, сообщи если нужно будет.


  8. 30.01.2009, 06:42


    #8

    По умолчанию

    Еще я ставила мюзикл по мативам сказки «12 месяцев», сама переводила сказку на роли и сокращала… а так же подбирала песни и минусовки…если кому-то нужно будет…обращайтесь…мжет к следующему новому году…))) (мюзикл на русском и украинском языках)

    А сама я решила ставить сказку «Аленький цветочек», уже начала делать из нее мюзикл, если кому-то нужно будет, тоже обращайтесь.


  9. 30.01.2009, 07:25


    #9

    По умолчанию

    MaRinKa_Z , спасибо огромное за подсказку! Нашла!!!!!!!!!!
    Kjaine , если поделишься сценарием (на русском) буду очень благодарна!
    Fomusick@mail.ru


  10. 30.01.2009, 07:38


    #10

    По умолчанию

    fomusik,
    высылаю сценарий на почту … а потом если надо будет, вышлю песни…:smile:


  11. 30.01.2009, 07:56


    #11

    По умолчанию

    Женечка, спасибо огроменное!!!!!!


  12. 30.01.2009, 08:00


    #12


  13. 02.02.2009, 20:54


    #13

    По умолчанию

    о-ля-ля,
    Здравствуйте!А у вас не найдётся что-нибудь для дошколят?Очень хотелось бы с ними поставить.Кроме «Волка и 7 козлят»-это уже показывали.


  14. 02.02.2009, 21:18


    #14

    natawa1802 вне форума


    Новичок


    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    поселок радовицкий мос обл
    Сообщений
    5
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в
    0 сообщениях

  15. 04.02.2009, 08:40


    #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от о-ля-ля

    вот нашла текст и ноты мюзикла., сама его не ставила, т.к. у меня маленькие дети в театре, а вам может быть подойдёт.
    ПИТЕР ПЭН

    Спасибо Вам огромное


Быстрый переход
Дополнительное образование. СТЭМы, Кружки, ансамбли
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Поддержка in-ku.com
    1. Давайте познакомимся
    2. Поддержка форумов
    3. Возможности интернет-продвижения
  • Бутик Интеллектуальной Собственности БИС IN-KU
    1. Сценарии, блоки для любого праздника от креативных авторов -ведущих форума IN-KU
      1. от Елены Мартыновой -елен-ки
      2. От Ирины- VETER NAMERENJA
      3. от дуэта д.Евочки
      4. От Елены Уралочки
      5. От Ники Плюс
      6. От дуэта LIGA
        1. От дуэта на РОГАх
    2. Детские сценарии, игровые блоки и песни от Аллы Евтодьевой
  • Inter -Kultur Haus Интернациональный Дом Творчества
    1. Конкурс Педагогического мастерства IN-KU
      1. «IN-KU Amazing Dance » Конкурс хореографических постановок «Танцевальное Созвездие»
      2. «IN-KU Amazing Stars » VII Международный Конкурс талантов IN-KU «Мы- Звезды!»
      3. Международный детский вокальный конкурс IN-KU «Песенная карусель 2016»
    2. МОД IN-KU
    3. Свидетельства о публикации авторских материалов
    4. Online конкурсы форума и МОД ИНКУ
      1. 100 рецептов для друзей
    5. Фестивали, конкурсы. Мнения, обсуждения.
  • Форум для тамады-организатора Праздника
    1. Тамадейская беседка
      1. Наша география
      2. Беседка за закрытыми дверями
    2. ИН-КУ-батор для новичков при поддержке модератора Ольгии (Фокиной Ольги)
    3. Беседка для ведущих України
    4. Творческие Звездные Мастерские IN-KU
      1. У «НИКИ ПЛЮС» (Николай Бугаков)
      2. Говорит Германия
      3. У Виктории
      4. Творческие мастерские молодых авторов форума
      5. Творческий Архив
        1. Марина Морозова (Тюмень, Россия)
        2. Елена Уралочка (Сатка, Россия)
        3. Елена Мартынова (Харьков, Украина)
        4. Татьяна Жегунова
        5. В память об Иришке Ветерке
        6. Ирина Окрыленная
        7. Мария (Германия)
        8. Елена Видьманова
        9. Светлана Хохлачёва
        10. Нотя (Тамбов)
        11. Нина Андреевна
        12. Владимир Ильич (Запорожье, Украина)
        13. Лина Моденова
        14. Ася
        15. Земфира Разепова
        16. Юльчита
        17. Яна
    5. Срочная помощь ведущему
    6. Отчеты о проведенных праздниках
    7. Малые литературные жанры
      1. Конкурсы, игры, загадки
    8. Организация работы
      1. Документы для мероприятий
      2. Реквизит ведущего
      3. Оч. умелые ручки
    9. Новый год
    10. Праздник на любой вкус и аудиторию
      1. Корпоративы, профессиональные праздники
      2. Тематические праздники
      3. Календарные праздники
        1. Ежегодные праздники
        2. 8 марта
      4. Стендап
      5. Праздники народов мира
    11. Ах, эта Свадьба
      1. Свадьбы народов мира
      2. Тематические свадьбы
    12. Юбилей и все о нем
      1. Тематические юбилеи
    13. Музыкальный раздел
    14. Детские праздники
      1. Дни рождения
      2. Выпускные и последние звонки
      3. Календарные праздники
      4. Новый год
      5. Разные праздники
      6. Аниматорская
    15. Архив фестивалей, встреч, семинаров форума
      1. «Праздничная Сибириада» г. Новосибирск
      2. «Тюменская маёвка»
      3. Суздальский Флуд-Боярд
      4. «Петропавловский Той» Казахстан
      5. «Одесса поднимает паруса»
      6. Тамадеи и другие встречи
      7. «Арт-Магистраль»
      8. Семинары-слеты Лиги Ведущих «ГЕЛИОС»
      9. «Южный транзит» Николаев — Полтава
      10. «Байкалия»
      11. Однодневные встречи и семинары
      12. Выездной Десант Ведущих
  • Работники культурно-досуговых учреждений
    1. Клубная беседка
    2. Срочная помощь клубному работнику
    3. Документация и планирование
    4. Оформительский практикум
    5. Сценарии и программы мероприятий
      1. Спектакли, сценки, конферанс
      2. Календарные праздники
      3. Профессиональные праздники
      4. Фольклорные и православные праздники
      5. Юбилеи
      6. Тематические, социально значимые и другие мероприятия
    6. Музыкальная шкатулка
      1. Библиотека сайтов с нотами
  • Вокально — исполнительский раздел
    1. Музыкальная беседка
      1. Курилка для Лабухов
      2. За закрытыми дверями
    2. Раздел обмена авторскими аранжировками
      1. Русские
      2. Иностранные
      3. Предложение услуг аранжировщика
    3. Музыкальные учебные заведения
      1. Музыкальный колледж. Музучилище
        1. Камчатский колледж Искусств
      2. Высшая школа. Факультеты музыки
      3. Онлайн — школа эстрадно-джазового вокала
  • Детский раздел
    1. Общая детская беседка
      1. Поиск и предложения работы для детских учреждений
    2. Детская психология
      1. Music Therapy
    3. Мастерские практического фотошопа.
      1. В гостях у Натальи buba_nata
      2. В гостях у Маргариты funnywoman
      3. В гостях у Инны Incora
      4. В гостях у Ирины Rybka
    4. Дополнительное образование. СТЭМы, Кружки, ансамбли
      1. Детский театр Моды
    5. Творческая математика
  • Детская музыкальная школа
    1. Учительская беседка
    2. Методический кабинет
      1. Срочная помощь преподавателю муз. школы
      2. Сценарии
    3. Музыкальные отделы
      1. Фортепианное отделение
      2. Сольфеджио и теория музыки
      3. Вокально-хоровое, струнное, народное и др. отделения
    4. Библиотека современного музыканта
  • Музыкальный руководитель в д/саду
    1. Беседка музыкальных руководителей
      1. В гостях у Музы. Беседка для новичков.
      2. Беседка за закрытыми дверями
    2. Методический кабинет
      1. Срочная помощь музыкальному руководителю
    3. Творческие музыкальные мастерские
      1. Компиляторная и авторская лаборатория творчества
      2. Сокровищница Аллы Евтодьевой
        1. Мастерская Аллочки — aichka
      3. Мастерская волшебницы Елены
      4. Мастерская Мариши МИ
      5. Мастерская Ирины Vitolda
      6. Жемчужинки от Арины Чугайкиной (laks_arina)
      7. Забавные видеоанимашки от Алёны Гуньки
      8. Мастерская Ирины Парахневич
      9. Мастерская МУЗЫ
      10. «Светлая гостиная» от svetsvet (Светланы Русских)
    4. Праздники в детском саду
      1. Развлечения в детском саду
      2. Младшая и средняя группы
      3. Старшая и подготовительная группы
      4. Оформление, атрибуты к праздникам; фотоотчёты.
    5. Танцы в детском саду
      1. Творческие танцевальные мастерские
        1. Мастерская Ирины Sirin
    6. Детский Театр
    7. Ноты, песни, минусовки для д. сада
  • Форум для музкерівників та вихователів дитячого садочка України
    1. Бесіда музичних керівників
      1. Беседка за закрытыми дверями
    2. Швидка допомога
    3. Бесіда вихователів України
    4. Методичні поради
      1. Все за програмою «Я у світі»
    5. Музична скарбничка
      1. Мастерская в Память о Елене Кислициной
      2. Танцювальний калейдоскоп
      3. Майстерня «Добрих справ» — в гостях у Вали- Музы
      4. Творча майстерня (авторські теми)
      5. Оркестр у дитячому садку
    6. Cвято в дитячому садочку
      1. Новий Рік
      2. 8 березня
      3. Осінь
      4. Випуск
      5. Розваги
      6. Відео, фото зі свят
  • Учитель музыки в общеобразовательной школе
    1. Учительская беседка
    2. Методическая помощь
      1. Оформление кабинета
      2. Мировая художественная культура
      3. Срочная помощь учителю музыки
      4. Авторские разработки
    3. Видео в помощь учителю
      1. Видео народов мира
    4. Музыкальная копилка
      1. Виртуальная школа
  • Беларускі куток
    1. Сяброўская размова
      1. Дзіцячы садок
    2. Метадычны кабінет
      1. Хуткая дапамога
      2. Скарбонка
    3. Музычная старонка
    4. Святы и забавы
  • Казахстанский педагогический раздел
    1. Беседка музыкальных руководителей Казахстана
    2. Методический кабинет
      1. Срочная помощь муз.руководителю
    3. Воспитатели Казахстана
      1. Срочная помощь воспитателю
  • Воспитатель в детском саду
    1. Беседка воспитателя
      1. Срочная помощь воспитателю
    2. Методический кабинет
    3. Обмен опытом работы воспитателей
      1. Возможности компьютера
    4. Развивающая среда в детском саду и игровая комната
  • Инструктор физкультуры
    1. Спортивная разминка
    2. Методическая копилка
      1. Срочная помощь инструктору физкультуры
    3. Творческие мастерские
    4. Сценарии спортивных детских праздников
      1. Музыка в помощь инструктору
    5. Инструкторы по плаванию
  • Хореография
    1. Беседка хореографов
    2. Метод. кабинет и библиотека хореографа
      1. Срочная помощь хореографу
    3. Танцевальный зал
      1. Авторская хореография
    4. Фестивали, конкурсы, мастер-классы
  • Symeon Club
  • Online Shop INKU
    1. Куплю
    2. Продам
    3. Услуги
  • Обо всем
    1. Позитив и Креатив
    2. Свободное общение
      1. Помним, любим, скорбим
      2. География форумчан
      3. Нужна помощь! Нужен совет!
        1. Интернет-голосование
      4. Братья наши меньшие
      5. Обо всём, но не для всех!
    3. Шурочки- мурочки
    4. Встречи форумчан
    5. Поздравления
    6. В здоровом теле- здоровый дух
    7. Клуб путешественников
    8. Игры
  • Архив старых тем

Социальные закладки

Социальные закладки


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +1.

Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на форуме, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Ни администрация форума, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности за использование материалов данного форума!!! Входя на форум, вы автоматически соглашаетесь с данными условиями!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свойства видеокарты на windows 10
  • Как составить изомер с6н12
  • Как составить разговор с мужем после его измены
  • Холодный стеклопакет как исправить
  • Как исправить тупой взгляд