Подробное прохождение Genshin Impact включает в себя выполнение всех имеющихся на сегодняшний день в игре заданий Архонтов. Не следует путать их с заданиями мира и миссиями, связанными с определенными персонажами. В этом руководстве вы узнаете, где искать квестовые предметы, как решать головоломки и куда нужно отправиться, чтобы продолжить основную историю.
Пролог
Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер
После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.
Затем вам поручат отправиться в Мондштадт, но по пути вы увидите парящего в небе дракона, из-за чего придется изменить курс и направиться в Шепчущий лес, который находится намного ближе и, по сути, тоже ведет в город. В Шепчущем лесу вы найдете Багровый кристалл, который следует обязательно подобрать. На этом мини-миссия будет завершена, и вы снова сможете пойти прямиком в столицу региона.
По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.
Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.
Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.
В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.
После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.
Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.
В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.
Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.
Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.
Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.
Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.
Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.
Глава 2 – Горькие слезы
- Требования: Получите 10-й ранг приключения.
Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.
На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.
Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения. Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.
Он расскажет вам историю о драконе, с которым вы сражались в начале игры, и назовет свое имя – Венти. Вы покажете ему свой очищенный кристалл-слезу. Затем он продемонстрирует вам свой камешек, и вы обнаружите, что главный герой может каким-то образом очищать все кристаллы. После этого Венти попросит вас отправиться в локацию возле реки Долина ветров. Здесь вам нужно победить сферу закрученного ветра – она смертельно опасна вблизи, но с ней легко справиться с помощью дальних атак (или просто ждите, пока враг не приземлится на землю). Будьте готовы отбежать от противника, когда он снова поднимется в воздух. Он невосприимчив к ветру, поэтому Путешественник на данном этапе будет бесполезен.
Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.
Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.
Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.
Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.
После еще одной кат-сцены вам необходимо будет отправиться в пещеру у озера Спрингвейл. Когда войдете в нужную локацию, попадете в огненную ловушку, так что либо используйте Крио умение, либо убегите, чтобы увернуться от огня. Поговорите с охранником и попросите его открыть дверь. В следующей комнате вам на выбор предложат 4 варианта, однако только нижняя правая стрелка при входе приведет вас к ключу. Потом вас ждет мини-битва, но Дилюк быстро с этим разберется.
Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.
Первым делом вам нужно отправиться в Храм Тысячи ветров, но входить в него не нужно, так как испытание находится снаружи. Тут вы найдете грозного Стража руин, но хорошая новость заключается в том, что нанесенный ему урон останется и после вашей смерти. Безусловно, его самая опасная атака – это ракеты, которые он регулярно запускает, поэтому постарайтесь спрятаться за колоннами во время их пуска. Помимо этого, он будет часто вращаться или топать, поэтому приближаться к нему слишком рискованно. Атаки дальнего боя эффективны, но только если вы стреляете в определенные слабые места на его спине. Учитывая все вышеперечисленное, советуем вам просто подкрадываться к нему со спины, а затем быстренько убегать в случае угрозы.
Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа. Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.
Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.
Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.
Откройте сундук в конце храма, выйдите и спрыгните в ущелье внизу, и осмотрите еще один сундучок там. После этого вам нужно будет отправиться на Винокурню «Рассвет», чтобы поговорить с Джинн (Дилюком и Венти). Здесь вы узнаете, что лучшим местом для игры на лире является Утес звездолова, так что отправляйтесь туда и посмотрите финальную кат-сцену главы.
Глава 3 – Песнь о драконьей свободе
Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.
Том 1
Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней
Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.
Глава 2 – Прощайте, древний лорд
С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.
Глава 3 – Приближение новой звезды
Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.
Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)
Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.
Глава 4 – Мы встретимся снова
Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.
Том 2
Пролог: Осенний ветер, багряные листья
Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.
Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия
В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.
Глава 2 – Забвение, исчезновение теней
В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.
Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир
Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.
Глава 4 – Реквием гулких глубин
В этом эпизоде главный герой снова повстречает Дайнслейфа и вместе с ним отправится на исследование подземных шахт Разлома, чтобы узнать больше информации о своем брате/сестре. В рамках этой миссии придется сразиться с немалым количеством врагов, включая представителей Бездны. Подробнее о прохождении данного задания можно прочитать в нашем отдельной статье.
Том 3
Глава 1 – Сквозь дым и темные леса
- Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го
Стартовое задание нового тома, посвященного Сумеру. В рамках него вы сможете попасть в Дендро регион и познакомиться с представителями лесного дозора. Вы также узнаете про очистку зон Увядания и доберетесь до столицы области. Ваша главная задача будет заключаться в поиске Дендро архонта. Подробное прохождение задания представлено в отдельном материале.
Глава 2 – Сто свежих роз приносит утро
- Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го
Вы наконец-то сможете познакомиться с Кусанали, местным Архонтом, однако попадете в колесо Сансары, то есть вам придется постоянно переживать один и тот же день. В этом задании нужно будет правильно подбирать ответы и делать верные умозаключения. Прохождение миссии представлено в нашем отдельном гайде.
Глава 3 – Сны, пустота и обман
- Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го
В этом задании вы снова встретитесь с Нахидой и впервые столкнетесь с Дотторе, одним из Предвестников Фатуи. Вам также предстоит отправиться в деревню Аару, расположенную в сумерской пустыне. Там вы сможете познакомиться с Кандакией, местной защитницей. Более подробное прохождение представлено в нашем отдельном материале.
Глава 4 – Царь Дешрет и три волхва
- Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го
Первым делом вам нужно будет поговорить с местными жителями Аару и собрать улики, а затем снова побеседовать с Кандакией. Далее необходимо проникнуть на самый нижний этаж заброшенной больницы вместе с аль-Хайтамом. Позднее вы сможете познакомиться с Сайно и вместе с ним исследовать запутанное подземелье. Подробнее о прохождении этого квеста можно прочитать в нашем отдельном руководстве.
Глава 5 – Пульс Акаши и пламя кальпы
- Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го
Финальное сюжетное задание сумерской цепочки, в котором вы наконец-то освободите Нахиду из заключения и разберетесь с Верховным мудрецом. Вам также предстоит сразиться с искусственно созданным Архонтом в подземной области Академии (придется пройти небольшое подземелье). Подробное прохождение миссии представлено в нашем отдельном материале.
Глава 6 – Кариберт
- Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го
Продолжение основного сюжета игры, в котором вы узнаете больше информации о том, что произошло 500 лет назад в королевстве Каэнри’ах. Вам предстоит снова встретиться с Дайнслейфом и побеседовать с Эйде, а также исследовать дом в поисках подсказок, создать Запретное безымянное лекарство королевского двора, следовать за хиличурлом, провести исследование и найти Кариберта. Подробное прохождение представлено в нашем отдельном гайде.
Промежуточный том
Глава 1 – Ветер дует – журавли возвращаются
Небольшой эпизод, в рамках которого главный герой знакомится с ученицей Адептов Шэнь Хэ и помогает ей справиться с возникшей проблемой. Подробное прохождение миссии представлено в нашей отдельной статье.
Глава 2 – Опасная тропа
В этом квесте вы окажитесь в Дне Разлома вместе с Е Лань, Янь Фэй, Куки Синобу, Аратаки Итто и Сяо, где вам предстоит проводить зачистку разных подземелий и решать головоломки. Подробное прохождение даного задания можно прочитать в нашем отдельном материале.
Глава 3 – Инверсия бытия
Его можно считать прямым продолжением задания «Пульс Акаши и пламя кальпы», так как он рассказывает о судьбе поверженного Сказителя. Вам предстоит помочь ему восстановить свою память и трансформироваться в Странника. Подробное прохождение задания представлено в нашей отдельной статье.
В настоящий момент времени это все сюжетные задания Архонтов, имеющиеся в Genshin Impact. Мы регулярно обновляем руководство при выходе новых квестов.
Задания Архонтов — один из типов заданий в Genshin Impact. Они рассказывают основной сюжет игры, историю о Путешественнике(це) и Паймон, странствующих по Тейвату в поисках потерянного близнеца Путешественника(цы). Игрокам нужно достичь определённого Ранга приключений, чтобы открыть каждую главу в сюжетной линии.
Список заданий Архонтов
Сюжетная линия Тейвата
Том | Главы и требования |
---|---|
Обучение: Следы странника | |
Пролог | |
Пролог |
Глава I: Чужеземец, поймавший ветер
Глава II: Горькие слёзы Глава III: Песнь о драконьей свободе |
Том I | |
Том I |
Глава I: Загадочная земля тысячи камней Ранг приключений 23 Глава II: Прощайте, древний лорд Глава III: Приближение новой звезды |
Близнецы |
Глава IV — Вступление: Хранитель ветви: Дайнслейф Ранг приключений 28 Глава IV: Мы встретимся снова |
Том II | |
Том II |
Пролог: Осенний ветер, багряные листья Ранг приключений 30 Глава I: Неизменный бог и вечная утопия Глава II: Забвение, исчезновение теней Глава III: Всевидящий бог, бренный мир |
Близнецы |
Глава IV: Реквием гулких глубин Ранг приключений 30 |
Том III | |
Том III |
Глава I: Сквозь дым и тёмные леса Ранг приключений 35 Глава II: Сто свежих роз приносит утро Глава III: Сны, пустота и обман Глава IV: Царь Дешрет и три волхва Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы |
Близнецы |
Глава VI: Кариберт Ранг приключений 35 |
Том IV | |
Глава ??: Маскарад виновных | |
Том V | |
Глава ??: Пылающая ода воскрешения | |
Том VI | |
Глава ??: Безжалостный мороз | |
Том ? | |
Глава ??: The Dream Yet to Be Dreamed |
Интерлюдии
Том | Главы и требования |
---|---|
Промежуточный том | |
Нефритовый дворец |
Глава I: Ветер дует — журавли возвращаются Ранг приключений 28, завершить Том I. Глава III: Приближение новой звезды |
Опасная тропа |
Глава II: Опасная тропа Ранг приключений 40, завершить Том I. Глава III: Приближение новой звезды, Бренный Мир. Глава II: Мимолётные сны, Небесный Бык. Глава I: Золотой души óни, Откуда здесь камень душ? и Чайник — полная чаша. Часть I |
Инверсия бытия |
Глава III: Инверсия бытия Ранг приключений 40, завершить Том III. Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы, Рыжий Клён. Глава I: Странная безлюдная дорога |
Галерея
Teyvat Chapter Storyline Preview- Travail|Genshin Impact (Contains spoilers)
Genshin Impact Story Teaser- We Will Be Reunited (Contains spoilers)
Teyvat Chapter Interlude Teaser- A Winter Night’s Lazzo — Genshin Impact
На других языках
Язык | Официальное название | Буквальное значение |
---|---|---|
Русский | Задание Архонтов | — |
Английский | Archon Quest | Задание Архонтов |
Китайский (Упрощённый) |
魔神任务 Móshén Rènwù |
Задание Архонтов |
Китайский (Традиционный) |
魔神任務 Móshén Rènwù |
|
Японский | 魔神任務 Majin Ninmu |
Задание Архонтов |
Корейский | 마신 임무 Masin Immu |
Задание Архонтов |
Испанский | Misión de Arconte | Миссия Архонтов |
Французский | Quête d’Archons | Задание Архонтов |
Тайский | เควสต์เทพเจ้า Khwet Thepchao |
|
Вьетнамский | Nhiệm Vụ Ma Thần | Задания Архонтов |
Немецкий | Archontenauftrag | Задание Архонтов |
Индонезийский | Quest Archon | Задание Архонтов |
Португальский | Missão do Arconte | Миссия Архонтов |
История изменений
Навигация
п · о · рНавигация по вики | |
---|---|
Genshin Impact |
|
Мир |
|
Деятельность |
|
Исследование |
|
Задания |
|
Развитие |
|
Оружие |
|
Предметы |
|
Механики |
|
Монетизация |
|
Задания Архонтов — тип заданий в Genshin Impact, в которых раскрывается основной сюжет игры. В гайде приводится порядок всех заданий Архонтов, которые разбиты на «тома». Между томами могут быть обычные задания мира. Эти задания необходимы для открытия нового тома, и, как правило, раскрывают подробности о сюжете.
Каждый том посвящен событиям определенного региона и определенной стихии:
- Пролог — сюжетная линия Мондштадта (Анемо Архонт).
- Том I — сюжетная линия Ли Юэ (Гео Архонт).
- Том II — сюжетная линия Инадзумы (Электро Архонт).
- и т. д.
Содержание
- Пролог: Задания Архонтов в Мондштадте
- Том I: Задания Архонтов в Ли Юэ
- Том II: Задания Архонтов в Инадзуме
- Том III: Задания Архонтов в Сумеру
- Том IV: Задания Архонтов в Фонтейне
- Том V: Задания Архонтов в Натлане
- Том VI: Задания Архонтов в Снежной
- Промежуточный том
Пролог: Задания Архонтов в Мондштадте
Пролог посвящен сюжету Genshin Impact, события которого происходят в Мондштадте, стране Анемо Архонта.
Следы странника
Первое задание в игре Genshin Impact.
С данного задания начинаются приключения путешественника и его верного друга Паймон в мире Тейват.
Глава II: Горькие слезы
Второе задание Архонтов в Мондштадте.
Помогаем барду Венти собрать слезы дракона в сюжетных подземельях, чтобы починить Небесную лиру.
Том I: Задания Архонтов в Ли Юэ
Первый том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, которые происходят в Ли Юэ, стране Гео Архонта.
Глава II: Прощайте, древний лорд
Второе задание Архонтов в Ли Юэ.
Вместе с таинственным незнакомцем из ритуального бюро продолжаем расследовать убийство Гео Архонта.
Глава III: Приближение новой звезды
Заключительное задание Архонтов в Ли Юэ.
Узнаем о планах Фатуи призвать древнее божество Осиала Архонта Вихрей, чтобы с помощью него уничтожить Ли Юэ.
Глава IV: Мы встретимся снова
Заключительное задание Архонтов первого тома.
Вместе с Дайнслейфом продолжаем выслеживать Орден Бездны и встречаем близнеца путешественника.
Том II: Задания Архонтов в Инадзуме
Второй том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в закрытой от внешнего мира Инадзуме, правит которой Электро Архонт.
Глава II: Забвение, исчезновение теней
Второе задание Архонтов в Инадзуме.
Вступаем в открытое противостояние с сёгуном Райден, что вынуждает нас покинуть Инадзуму и присоединиться к сопротивлению.
Глава III: Всевидящий бог, бренный мир
Заключительное задание Архонтов в Инадзуме.
С помощью кицунэ Яэ Мико помогаем Эи пересмотреть понимание вечности и добиваемся отмены Охоты на Глаза Бога.
Глава IV: Реквием гулких глубин
Заключительное задание Архонтов второго тома.
Отправляемся в Разлом, где вместе с Дайнслейфом прерываем ритуал Ордена Бездны.
Том III: Задания Архонтов в Сумеру
Третий том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в Сумеру, стране Дендро Архонта.
Глава III: Сны, пустота и обман
Третье задание Архонтов в Сумеру.
Узнаем, что мудрецы сговорились с Предвестниками Фатуи и планируют создать новое божество.
Глава IV: Царь Дешрет и три волхва
Четвертое задание Архонтов в Сумеру.
Оказавшись в Мистических руинах времен Царя Дешрета, узнаем про запретное знание, которое стало причиной многих бед жителей Сумеру.
Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы
Заключительное задание Архонтов в Сумеру.
Сразив новое божество и остановив мудрецов, узнаем тайну Ирминсуля и помогаем Нахиде стать новым Дендро Архонтом.
Глава VI: Кариберт
Заключительное задание Архонтов третьего тома.
Возвращаемся к основному сюжету. Мы узнаем как появился Орден Бездны и кто за этим стоит.
Том IV: Задания Архонтов в Фонтейне
Четвертый том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в регионе Гидро Архонта — Фонтейн.
Том V: Задания Архонтов в Натлане
Пятый том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в регионе Пиро Архонта — Натлане.
Том VI: Задания Архонтов в Снежной
Шестой том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в регионе Крио Архонта — Снежной.
Промежуточный том
Промежуточный том между сюжетом.
Глава II: Опасная тропа
Промежуточное задание в Разломе.
Попадаем в таинственные руины в глубинах Разлома и пытаемся выбраться, заодно разгадать некую тайну.
Глава III: Инверсия бытия
Промежуточное задание в Сумеру.
Продолжение сюжета про Сказителя, который, узнав про обман, решает изменить свое прошлое.
Содержание
- Как получать задания
- Преимущества от завершения квестов
- Задания Архонта
- Сюжетные задания (побочные)
- Список заданий Истории Персонажей
- Задания Мира
- Задания Мондштадта
- Задания Ли Юэ
- Задания для повышения Ранга Приключений
- Поручения
- Бонусные награды
- Сюжетные Поручения
- Повторяемые Поручения
В Genshin Impact реализуется четыре основных типа заданий. Принята следующая классификация: задания Архонта, Сюжетные, Задания Мира и Поручения.
- Задания Архонта. Повествуют об истории Путешественника, когда тот исследует насыщенный жизнью континент Тейват;
- Сюжетные задания. Сформированы из нескольких частей, которые раскрывают предысторию каждого игрового персонажа;
- Задания Мира. Могут быть получены после разговора с игровыми NPC, населяющими Тейват. Позволяют ознакомиться с историей мира, городов и поселений;
- Поручения. Упрощенные ежедневные поручения, за выполнение которых игрок получает уникальные награды.
Как получать задания
Будут приведены основные требования к игроку, которые необходимо выполнить для доступности определенного задания.
Квесты Мира разбросаны по Тейвату. В ходе исследования любой точки карты рекомендуется обращать внимание на активных NPC, и говорить с ними. Зачастую данные персонажи находятся или стоят в одиночку, что и позволит отличить их от населяющих континент жителей (ботов).
После разговора с персонажем игрок активирует квест, который сразу будет доступен к прохождению.
Следующее обязательное требование – соответствие рангу Приключений. Успешное завершение сложных квестов позволит повысить уровень магических способностей владения стихиями.
Некоторые задания возможно получить, пребывая в определённом регионе Тейвата. По мере приближения игрока к точке квест автоматически активируется. Рекомендуется отдать приоритет подобным заданиям, так как позже они могут и вовсе исчезнуть.
Преимущества от завершения квестов
Все вышеприведенные виды заданий приносят игроку полезные вознаграждения и ценные ресурсы. Награды могут варьироваться: начисление опыта Приключений или же получение редкого оружия, экипировки, эссенций.
Важно: рекомендуется последовательно повышать уровень Мира, что обеспечит возможностью браться за усложнённые, но перспективные квесты.
Задания Архонта
Квесты Архонта повествуют об истории континента Тейват. Путешественник (игрок) исследует открытый мир с целью обнаружить пропавшего близнеца. Для прохождения каждой части заданий потребуется повышать Ранг Приключений.
Структура заданий:
- Пролог. Состоит из трёх частей, требующих получения и 10 и 18 Ранга Приключений;
- Первая часть. Происходит в регионе Ли Юэ с требованием в 23 и 29 уровням Ранга Приключений;
- Вторая часть. Состоит из трёх последовательностей (историй);
- Третья часть. Три акта;
- Четвёртая часть. Три акта;
- Пятая часть. Три акта;
- Шестая часть. Три акта;
- Седьмая часть. Три акта (заключительная).
Сюжетные задания (побочные)
Каждый персонаж вселенной обогащен уникальной историей, которая раскрывает характер героя, а также формирует его способности и взаимоотношения.
Для разблокировки заданий игрокам потребуется «получить разрешение» от вселенной. Способы разблокировки:
- Завершение определенных заданий (указываются в требованиях);
- Достижение нужного Ранга Приключений;
- Использование специальных Ключей Истории, которые позволяют получить доступ.
По достижению 26 Ранга Приключений игрок сможет выполнить Поручение (доступно каждые 8 дней). На выполнение Поручения может потребоваться два дня игрового времени. Одновременно игрок может переносить не более трёх Ключей Истории.
Список заданий Истории Персонажей
Задания Мира
Задания Мира – возможность погрузиться в невероятные истории Тейвата и его обителей. Для получения квеста необходимо взаимодействовать с NPC. Игрок будет вознаграждён установленным количеством опыта для Ранга Приключений, местной валютой, примогемами и дополнительными наградами.
Задания Мондштадта
Задания Ли Юэ
Задания для повышения Ранга Приключений
Поручения
Ежедневно каждый игрок получает четыре Поручения от Гильдии Приключений. За прохождение одного Поручения начисляется вознаграждение, когда завершение всех четырёх Поручений позволит получить бонус.
Важно: награды за отдельные задания могут быть намного меньше, нежели указано в приведённой таблице.
Бонусные награды
В дополнении к нижеприведенным ресурсам игрок также получит специальный комплект Приключений, состоящий из: ценных слитков, расходных материалов и т.д.
Сюжетные Поручения
Будут получены специальные Поручения, которые формируют сюжетную линию. Для прохождения каждого последующего задания будет необходимо завершить предыдущее.
Повторяемые Поручения
Розыгрыш лучших артбуков по видеоиграм уже стартовал!
Вам также может быть интересно
- Genshin Impact – квесты | Как получать задания | Преимущества от завершения квестов | Поручения | Бонусные награды
- Genshin Impact – Обзор | История | Донат | Сюжет | Геймплей | Боевая система
- Обзор механической игровой клавиатуры-Red Square Keyrox
- Стоимость видеокарт Nvidia и AMD
- Стоимость процессоров Intel
- Стоимость процессоров AMD
- Лучшие игровые сборки
- Задания архонтов Сумеру
- Задания легенд Сумеру
- Мировые квесты Сумеру
- Лесистая часть
- Пустыня
- Гавирех Ладжавард и царство Фарахкерт
- Ежедневные поручения Сумеру
- Случайные приключения Сумеру
Сумеру — дендро регион в Genshin Impact, который появился в игре 24 августа 2022 с обновлением 3.0. В этом материале вы найдете список всех заданий Сумеру с небольшим описанием. Чтобы почитать о квесте подробнее — переходите по ссылке, кликнув на его название. Для поиска по странице можно использовать сочетание клавиш Ctrl + F.
Задания архонтов Сумеру
Задания Архонтов — основная линия повествования сюжета игры. Предположительно, главный сюжет Сумеру завершён полностью, новых квестов не ожидается.
- «Сквозь дым и тёмные леса» — начало путешествия по Сумеру. Знакомство с Тигнари, Коллеи, Хайпасией, Дуньярзадой, Дэхьей, Нилу, Аль-Хайтамом и Дори. Первая встреча с аранарой, зоной увядания и использование акаши. Награда: 60 Камней Истока.
- «Сто свежих роз приносит утро» — участие в Сабзерузе вместе с Дуньярзадой. Первая встреча с великим мудрецом, Азаром, и знакомство с Нахидой. Награда: 90 Камней Истока.
- «Сны, пустота и обман» — попытка вместе с Нахидой разгадать планы мудрецов сводит вас лицом к лицу с Дотторе, вторым предвестником Фатуи. В результате непредвиденных обстоятельств вы оказываетесь в пустыне Сумеру. Там вы встречаете Сайно и Кандакию. Награда: 30 Камней Истока и 4 достижения.
- «Царь Дешрет и три волхва» — в задании вам предстоит расследовать загадочные пропажи сосланных в деревню Аару учёных. Из кат-сцены задания вы узнаете правду об Алом Короле и великой властительнице Руккхадевате. Награда: 30 Камней Истока, дендро-созвездие, 5 достижений.
- «Пульс Акаши и пламя кальпы» — финал основной сюжетной линии Сумеру. Вместе с Аль-Хайтамом, Сайно и Дэхьей вы приступаете к осуществлению плана по спасению Архонта. Награда: 90 Камней Истока и 6 достижений.
- «Инверсия бытия» — промежуточный том поведает одну историю, которая когда-то произошла в Инадзуме. Вместе с Нахидой и Сказителем вы пытаетесь достать из Ирминсуля некоторые знания… Награда: 60 Камней Истока и 5 достижений.
- «Кариберт» — Дайнслейф приведёт вас в одно место, где вы узнаете о происхождении ордена Бездны. Награда: 60 Камней Истока и 4 достижения.
Задания легенд Сумеру
Задания легенд знакомят игрока с 5* персонажами: вы узнаете больше про характер персонажа, его мотивы и вместе поучаствуете в приключении.
- «Вопросы без ответов» — задание легенд Тигнари (60 Камней Истока).
- «Водяная лилия» — задание легенд Нилу (60 Камней Истока).
- «Непрекращающееся тепло» — задание легенд Нахиды (60 Камней Истока).
- «Утопая в песках» — задание легенд Сайно (60 Камней Истока).
- «Заблуждения толпы» — задание легенд Аль-Хайтама (60 Камней Истока).
- «Львиная кровь» — задание легенд Дэхьи (60 Камней Истока).
- «Возвращение домой» — вторая глава задания легенд Нахиды (60 Камней Истока). Открывает доступ к еженедельному подземелью «Владение начинаний».
- «Путешествие собирателя звёзд» — вторая глава задания легенд Ёимии (60 Камней Истока). Начинается в Инадзуме.
Мировые квесты Сумеру
Все задания мира в Сумеру, в том числе и скрытые, доступ к которым открывается после выполнения некоторых условий.
Лесистая часть
- «Встреча в лесу» — на выходе из Гандхарвы вы знакомитесь с лесным стражем по имени Рана. Девушка приведёт вас в деревню Вимара и познакомит с местными детишками. Награда: 130 Камней Истока.
- «Питомник грёз» — познакомившись с аранарами, вы понимаете, чтобы спасти Рану, придётся провести праздник Утсава. Награда за прохождение всех квестов цепочки: 340 Камней Истока.
- «Мир аранар» — 50 Камней Истока и истории о путешественнике и аранарах.
- «Дети леса» — 20 Камней Истока (основное задание аранар, чтобы его пройти, нужно выполнить несколько мировых квестов).
- «Зарождение новой жизни» — 20 Камней Истока.
- «Песня, ведущая по мрачному пути» — 40 Камней Истока.
- «Песня, питающая росток» — 40 Камней Истока.
- «Песня, открывающая звериную тропу» — 40 Камней Истока.
- «Ради лучшего воссоединения» — 20 Камней Истока.
- «Праздник Утсава» — 30 Камней Истока. В него входят другие задания: «Вкус радости», «Вкусные загадки», «Тигр ришболанд, р-р-р-р-р», «Духи сада» — по 20 Камней Истока за каждое.
- «Дерево и сны» — открытие древа снов с наградами за сбор дендро печатей. Награда: 20 Камней Истока.
- «Приключения требуют мужества» — задание открывает доступ к выполнению ежедневных поручений в Сумеру.
- «Вимана-агама» — Вместе с Арариканом вы посетите голема руин, где встретите учёного по имени Джазари. Также вы познакомитесь с историей торговца Роинджана и отключите ядро хаоса. Награда: 210 Камней Истока.
- «Варуна-гата» — в этом задании вам предстоит помочь аранарам с починкой машины Варуны в чаще Апам. После прохождения вам откроется проход к подземелью «Координаты солнца и дождя», а также, теперь вы сможете менять погоду в чаще Апам. Награда: 200 Камней Истока.
- «Агнихотра-сутра» — вместе с Арагару вы познакомитесь с пустынницей по имени Лунджа, получите кусаву, побываете в скрытых областях пещеры Чатракам и очистите загрязнение в скрытой части леса Мотийима. Награда: 130 Камней Истока.
- «Кулинарная мечта» — помогаем четырём братьям Арапакати с кулинарными практиками. Награда: 160 Камней Истока.
- «Питомник утраченных грез» — цепочка начинается с «Во имя фруктов, семян и деревьев» (40 Камней Истока) —> «Во имя детей прошлого» (60 Камней Истока) —> «Во имя стремящихся к жизни детей» (50 Камней Истока). В процессе прохождения вам предстоит открыть область «Ванарана прошлого» и сразиться с воплощением Мараны.
- «Плохие люди в деревне Вимара» — завершение 1 главы араньяки. Найдите и разберитесь с плохим человеком в деревни Вимара.
- «В конце концов, лес помнит всё» («Здравствуй, спасибо и прощай») — получение галочки во 2 главе араньяки. Финал истории Раны. Награда: 20 Камней Истока.
- «Дарите цветы» — задание завершит 3 главу араньяки. Приведите девочку по имени Варша в питомник аранар. Награда: 20 Камней Истока.
- «Воспоминания Аранаги», «Запись Арагару» и «Старый друг Аранакина» — завершение 4 главы араньяки. Награда за всё: 110 Камней Истока.
- «Пока вана не исцелится» — завершение 5 главы араньяки. Вместе с Джахари запечатайте ядро в пещере Дэва. Награда: 40 Камней Истока.
- «У Фатуи ума как у статуи» — по всему Сумеру отключите 8 экстракторов Фатуи и отправляйтесь в лагерь пустынников, чтобы начать задание. Награда: 50 Камней Истока.
- «Храбрость исходит из сердца» — прочитав записки аранары про его «храбрость», вы отправляетесь на его поиски. Награда: 30 Камней Истока.
- «Легенды каменного замка» — задание открывается после уничтожения всех 16 запечатанных автоматонов. Награда 30 Камней Истока, к тому же в процессе прохождения вы получите множество сундуков.
- «Пока длится мечта» — помогаем Джави с поиском его мечты.
- «Статичные пейзажи» — поиск 15 мест с рисунков аранар.
- «Як о четырёх ногах, да спотыкается» — Элбер попал в окружение монстров. Спасите его и помогите вернуть разбежавшихся яков.
- «Путь к знаниям» — по поручению от Нилуфар вы отправляетесь на поиски Алрани.
- «Цена» — услышав в Порт-Ормосе диалог Пржевы и Александры, обыщите спрятанный неподалёку сундук, чтобы начать задание.
- «Сокровище мудрости: новый план» — решите серию загадок Сумеру, после чего на следующие реальные сутки вам откроется этот квест.
- «Чудодейственный крючок» — выполните поручение «Непревзойденный улов» три раза, после чего, на следующий реальный день, вам откроется это задание.
- «Короткая встреча с редкой птицей» — для начала задания убейте одного из грибосвинов в области недалеко от руин Дахри. Будьте внимательны, если не убить кабана, то придётся ждать реальные сутки. В процессе прохождения в чаще Апам должна быть солнечная погода, иначе птицы разлетятся. Награда: 30 Камней Истока.
- «Где свирепые животные» — помогите исследователю из Фонтейна с профилактикой диких животных. Награда: 40 Камней Истока.
- «Всеядные гурманы: В рамках долга» — задание становится доступно в Сумеру после выполнения всех поручений гурманов в Инадзуме. Также нужно получить все связанные достижения. Если условия выполнены, а задание так и не появляется, придётся поменять регион поручений на Инадзуму и вновь дождаться поручения «Где же ингредиенты?»
- «Всеядные гурманы: Наведение порядка» — небольшое продолжение, которое откроется автоматически после завершения вышеописанного задания.
- «Ода Гарсии: подарок совместимости» — для получения необходимо выполнить задание мира Ли Юэ «Ода Гарсии», а затем поручения Сумеру: «Необходимые вещи», «Кое-что на замену», «Плевое дело», «Чье-то эхо», «Великий подшипник».
Пустыня
- «Золотая страна грез» — основное сюжетное задание пустыни. Вы познакомитесь с Джехт и Джебраилом, которые охраняют экспедицию учёного Тирзада. Награда: 190 Камней Истока и множество достижений.
- «Древний язык, новые знания» — цепочка заданий, открывающаяся на следующий реальный день после прохождения «Золотой страны грез». Докажите учёному по имени Сохейль, что ваши приключения с Тирзадом случились на самом деле. Награда: 200 Камней Истока.
- «Дилемма Афрату» — помогите Афрату с исследованием голема руин пустыни. Награда: 50 Камней Истока.
- «Вступайте в ряды Пустынников, и ваша жизнь наладится!» — помогите Атие с вербовкой.
- «В следующей части Короля заклинаний» — выполните ежедневное поручение Сумеру «Король заклинаний», чтобы открыть доступ к прохождению. Награда: 20 Камней Истока.
- «Изгнание: Всходы» — первый квест из цепочки садовничества в пустыне. В деревне Аару поговорите с Саббах, а затем помогите ей с удобрением сумерских роз. Награда: 30 Камней Истока.
- «Изгнанник: Цветение» — второе задание от Саббах, открывающееся на следующий реальный день: нужно повторно удобрить розы. Награда: 30 Камней Истока.
- «Подаренная роза: Острые колючки» — Саббах даст вам семена и расскажет про Аффана. Ему вам предстоит помочь с уничтожением зоны увядания на месте бывшего питомника. Награда: 40 Камней Истока.
- «Подаренная роза: Длинные деньки» — на следующий реальный день после выполнения задания Саббаха снова поговорите с ним. На этот раз вам предстоит использовать гидро, чтобы полить каменные бутоны. Награда: 30 Камней Истока.
- «Подаренная роза: Могут ли зацвести камни?» — послушайте рассказы старика и вновь, на следующий реальный день, полейте каменные бутоны. Выполнив задание, поговорите с Аффаном, а затем направляйтесь в деревню Аару к Саббах. Награда: 30 Камней Истока.
- «Подаренная роза: Баллада ушедших дней» — на следующий реальный день Саббах уже будет в питомнике Аффана. Девушка предположит, что розы не могут зацвести из-за каменной оболочки. Автоатаками разбейте камни, а затем используйте дендро. Награда: 30 Камней Истока.
- «Подаренная роза: Забвению не бывать» — финал серии, доступный на следующий реальный день. Поговорите с цветоводами и используйте дендро на золотых розах. Награда: 30 Камней Истока и достижение «Надпись на камне». После выполнения задания в пустыне можно отыскать семена золотой розы и посадить их в питомнике Аффана.
- «Цветок пустыни» — поговорите с Раефом на крыше одного из домов деревни Аару в дневное время суток. Выполните его поручение с доставкой товаров, а затем отнесите подарок к дому Нермин, возлюбленной Раефа. После прохождения этого квеста вам начнёт попадаться ежедневное поручение «Цветок в песках».
- «Панихида Билцис» — основной сюжет пустыни Хадрамавет. Вы познакомитесь с племенем Танит, куда вступила Джехт. Награда: 250 Камней Истока.
- «Сокол Тадлэ» — знакомство с девушкой по имени Тадлэ из племени Танит. Награда: 30 Камней Истока.
- «Соколиная охота» — вместе с Тадлэ поохотьтесь на монстров пустыни: стервятника, скорпиона, сокола и змея. Награда: 40 Камней Истока.
- «Сложивший крылья сокол» — финал истории Тадлэ и Массейры. Награда: 30 Камней Истока.
- «Утраченный апокалипсис: Память о Гюрабаде» — чтобы приступить к выполнению задания, найдите все шахматные фигуры и разместите их на поле в Сафхе Шатрандж. Награда: 40 Камней Истока.
- «Ее враги бушуют, словно волны» — финал истории Джехт в племени Танит. Награда: 120 Камней Истока.
Гавирех Ладжавард и царство Фарахкерт
- «Хварна добра и зла» — серия мировых квестов, которая проведёт вас через локации Гавирех Ладжавард и царство Фарахкерт. Итоговая награда: 380 Камней Истока и множество достижений.
- «Сердце амриты» — доступно автоматически после выполнения «Величественное небо того дня». Открывает озеро амриты, которому можно делать подношения в виде оперений и получать награды за каждые 6 штук.
- «Художник в свободном плавании» — мировое задание, связанное с художником из Фонтейна и растянутое на несколько реальных дней. Награда: 30+30+30 Камней Истока и достижение «Чудесное путешествие».
- «Монументальное исследование» — помогите Соши с поиском утраченных фрагментов монумента Хварны. Награда: 90 Камней Истока и достижение «Все загадки разгаданы!»
- «Бледное пламя» — найдите 10 деревьев фраваши с пари, чтобы вернуть их в оазис Вурукаша. Награда: 40 Камней Истока, достижение «Возвращение духов» (5 Камней Истока), 10 богатых сундуков и 10 оперений для озера амриты.
- «Зов света» — пройдите 4 испытания пари Джарджар. Награда: сундуки, 30 Камней Истока и достижение «Храбрецы не бегут».
Ежедневные поручения Сумеру
Указаны поручения, которые связаны с неигровыми персонажами и имеют некий сюжет. Прохождение некоторых поручений открывает доступ к мировым заданиям. Награда за пройденное поручение — 10 Камней Истока. Если о достижении ничего не сказано, значит, в поручении оно не предусмотрено.
- «1001 чашка кофе» — расскажите Маддаху о своих приключениях в Мондшатдте, Ли Юэ или Инадзуме. Он перескажет вашу историю в кафе Пуспа в обмен на кофе.
- «Поглощение золота и накопление моры» — дайте Хатиму «золотое блюдо», чтобы ему повезло на бирже. События в дэйлике развиваются случайным образом, спустя время вы сможете получить пару достижений: «Богатство стучится в дверь» и «Плесенник Калими». От ваших выборов в диалогах ничего не зависит.
- «Атташе на чужбине» — соберите грибы для иностранного атташе. Если вместо 5 собрать 7, то вы получите достижение «Труд всему голова».
- «Ценный проект» — помогите Гулабгиру собрать корм для его змей. За несколько выполнений можно получить достижение «Необязательное требование»: соберите в областях, куда вас направляет Гулабгир, по дополнительному предмету (Потрепанный стеллаж в груде камней, Странные шапочки в птичьих гнёздах, Странная бусина у плесенников). В варианте с кувшинами и лианами дополнительного предмета нет.
- «Чистота и здоровье» — помогите Гольшан с уборкой грязи в больнице Бимарстана.
- «Глинобетон» — помогите Акиму со сбором глины.
- «Другое применение глинобетона» — добудьте для Акима требуемые ингредиенты.
- «Еда и наука» — дайте Джафару картошку, кусок мяса или веточку мяты, а затем попробуйте приготовленное им блюдо. Попробовав все три, вы получите достижение «В чем дело?»
- «Ещё один равноценный обмен» — помогите Виктору и Хамави с деревянной доской.
- «Ещё один равноценный обмен!» — с восклицательным знаком! Продолжение, где вам вновь нужно помочь Виктору со сбором ресурсов.
- «Мяу… Мяу-мяу? Мяу! Мяу.» — используя кошачий язык, помогите Саре вернуть потерявшуюся кошку. Найдя всех трёх кошек за несколько выполнений, вы получите достижение «Котолов».
- «Ода Гарсии» — серия поручений с Гарсией и Лу Туном. В неё входит: «Необходимые вещи», «Кое-что на замену», «Великий подшипник», «Плёвое дело», «Чьё-то эхо». В каждом из поручений вам предстоит выполнить небольшую просьбу Гарсии. После прохождения всех версий вам откроется мировое задание «Ода Гарсии: подарок совместимости».
- «Медицинские предписания» — помогите Закарии с его пациентами. Выполнив дополнительные условия с каждым: Гургеном, Азрой и Афтабом, — вы получите достижение «Релаксационная терапия».
- «Преобразование проблемы» — серия поручений, в которую входят следующие: «Надёжность теории», «Грузоподъёмность», «Основополагающий фактор». Соберите все 5 кучек досок в «Надёжности теории» или «Основополагающем факторе», чтобы в «Грузоподъёмности» получить достижение «Корабельная мощь».
- «Цветы, что не растут» — помогите Вардану и его сыну, Гургену, вырастить розу. После удобрения и полива цветка (делается за 2 прохождения) вам выпадет продолжение — «Пора цветения».
- «Пора цветения» — после удобрения и полива розы в поручении «Цветы, что не растут», у вас может вырасти либо роза, либо попрыгунья. В случае с попрыгуньей, убейте её, чтобы получить достижение «На корню».
- «Человек, который измерит мир!» — случайным образом вам может выпасть одно из трёх поручений от Фаргани: победить монстров, установить маячки, собрать маячки. После выполнения всех трёх версий вы получите достижение «Небо высоко, а земля…»
- «Вопросы и ответы об Академии» — Зирьяб хочет проверить на вас свои вопросы про Сумеру. Дождитесь поручения несколько раз и правильно ответьте на все 6 возможных вопросов, чтобы получить ачивку «Эрудит из Сумеру».
- «Великое древо» — помогите Ясмин с уходом за священным древом. Помимо основного поручения вам также может выпасть продолжение: «Укоренение», «Рост» и «Статистика».
- «Непревзойдённый улов?» — помогите Кайвану с материалами для его наживки. После трёх прохождений поручения, на следующий реальный день, вам станет доступно мировое задание «Чудодейственный крючок» (достижение «Что на крючке?»).
- «Неожиданное приключение рыболовного крючка» — поручение начинает выпадать после выполнения мирового задания «Чудодейственный крючок». Вновь помогите Кайвану со сбором ингредиентов для наживки.
- «Король заклинаний» — попозируйте для Фукумото три раза, чтобы открыть мировое задание «В следующей части короля заклинаний».
- «Хорошее снадобье добыть нелегко» — по просьбе Маруфа возьмите рецепт для больного у Закарии. Если верно передать рецепт, вы получите достижение «Врачебный почерк». Если нарушить последовательность, может выпасть продолжение «Хорошее снадобье приготовить нелегко».
- «Хорошее снадобье приготовить нелегко» — продолжение, в котором вам предстоит вылечить Маруфа снадобьем Закарии.
- «Беги, Хилми, беги» — поучаствуйте в соревнованиях по бегу с Хилми. Если проиграть, вы получите достижение «Всего один шаг».
- «Управление складом» — помогите заведующей деревенским складом Наджат с одним из трёх поручений: спасите Хабачи, уничтожьте стервятников или соберите товары.
- «Цветок в песках» — выполните одно из случайных поручений Нермин. Это может быть: покормить котёнка, набрать воды, принести 3 персика зайтун и доставить суп Раефу. Поручение начинает появляться после выполнения мирового задания «Цветок пустыни».
- «Цветок пустыни: Благоухание» — поручение может выпасть после выполнения всех трёх просьб Нермин в поручении «Цветок в песках». За его выполнение вы получите достижение «Остатки аромата».
- «Сравнение цен» — помогите Азалаю с выбором поставщика сушёной рыбы или специй.
Случайные приключения Сумеру
Случайные события, возникающие рандомным образом. Указаны лишь те, что связаны с NPC.
- «Экспериментатор, превратившийся в объект эксперимента» — ботаник Вишава хочет провести опасные эксперименты над плесенниками…
- «Неустанная погоня за хиличурлами» — хиличурлы грабят странствующего торговца Ле Гоффа. Скорее помогите ему…
Рекомендуем также: все квесты Инадзумы и все задания Ли Юэ.
Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru
Мондштадт
Ли Юэ
Инадзума
Сумеру