Как найти тайлера ведьмак

«Смертельный заговор» — один из самых необычных и весёлых квестов в игре, несмотря на своё мрачное название. В нём вам предстоит встретить старого знакомого из первой части, и спасти ему жизнь. Как именно? Читайте в этом гайде.

Прохождение

Начать этот квест можно только после выполнения заданий «Сейчас или никогда» и «Охота за младшим». Кроме того, его нужно выполнить до того, как вы возьмётесь за квест «Остров туманов» — если к этому моменту вы еще не прошли «Смертельный заговор», он будет провален.

Проводив чародеев вместе с Трисс, мы получим от Дийкстры приглашение и это задание.

Шаг 1. Встретить Дийкстру в «Пассифлоре»

Встреча заговорщиков будет назначена в лучшем борделе Новиграда. Место довольно удачное — оно популярно у мужчин, и вряд ли кто-то заподозрит, что они собрались здесь не ради удовлетворения плотских желаний.

Внутри нам нужно будет найти хозяйку — Маркизу Серенити. Она уже будет в курсе, куда отвести Геральта, и позовёт за собой. Внутри нас уже ждут старые знакомые, Дийкстра и Роше.

Хозяйка борделя уже в курсе, что мы не к девочкам, а к мальчикам)

Они расскажут немного о своих мотивах, а затем попросят помочь в поиске третьего участника их заговора, который пропал, отправившись на встречу с информатором.

Во второй части игры Роше рьяно охотился на убийцу королей, теперь же решил сам стать таким

От Дийкстры мы узнаем, что пропавший выдавал себя за странствующего сапожника, а последним его мог видеть Грегор, некий солдат реданской армии, охраняющий переправу через Понтар.

Шаг 2. Поговорить с реданцем-изменником

Отправляемся на встречу. Встретившись с Грегором, мы можем немного поговорить с ним о его мотивах. Участвовать в заговоре он решил, насмотревшись на жестокие законы и воинственность Радовида, и до сих пор считает себя патриотом Редании.

Обсуждаем «украшение» ворот поста перед мостом

Перейдя к делу, Геральт узнает, что «сапожник» проезжал здесь, но позже патруль обнаружил неподалёку брошенную повозку. На прощание Грегор предложит охранную грамоту — но скорее всего, она у нас уже есть.

Шаг 3. Найти фургон сапожника

Пересекаем мост и направляемся к месту, где патруль наткнулся на повозку. Найдя фургон, ведьмак удивится тому, что она осталась практически нетронутой, и решит осмотреться.

Брошенная телега с сапогами

Применяем ведьмачье чутьё, и вскоре обнаружим следы драки — сапожник не сдавался без боя.

Место нападения

Неподалёку от этого места Геральт увидит башмак — отправляемся в ту сторону. Верное направление заботливо обозначено обувью, так что потерять дорогу будет трудно.

«Хлебные крошки» похищенного сапожника

Через лес дорога из разбросанных башмаков приведёт нас на склон горы, где дорогу нам преградит тролль.

Шаг 4. Поговорить с троллем

Чудище что-то собирало на земле, периодически комментируя свои действия. Судя по всему, тролль занимается сбором разбросанной обуви — а значит, дальше следов не будет. Что ж, придётся поболтать с ним.

Беседа с троллем

Тролля зовут Рогг. От него мы узнаем, что его друзья, Огг и Погг, «нашли» человека с полной повозкой обуви, и забрали с собой. Чудовищам пришла в голову идея обзавестись собственными башмаками, так что есть бедолагу они не стали — вместо этого ему придётся шить обувь для троллей. Можно поинтересоваться, зачем они им нужны, а затем отправиться искать пещеру.

Шаг 5. Найти пещеру троллей

Вход расположен неподалёку, так что долго блуждать не придётся. От места встречи с троллем берём левее и бежим к горе.

Вход в пещеру

Найдя пещеру, заходим внутрь и отправляемся искать попавшего в переплёт заговорщика.

Шаг 6. Найти сапожника в пещере троллей

В пещере нет ответвлений — просто идём вперёд. Лучше не бежать, так как можно пропустить один из самых забавных моментов игры.

Добравшись до большого грота, прислушайтесь к разговору «сапожника» с троллями. Наш похищенный заговорщик будет учить их материться, да только толку от этого будет мало. Тролли хоть и умеют говорить, но интеллектом не блещут, так что повторить даже одно новое слово для них задача невероятной сложности.

Самый сочный эпизод квест

Закончив подслушивать, отправляемся к троллям. Подойдя поближе, Геральт узнает в «сапожнике» Талера, своего старого знакомого еще по событиям первой части игры. Поприветствовав друг друга, знакомимся и с троллями — вот только они нашему визиту не рады. Отпускать Талера они тоже не хотят, ведь он ещё не сшил им ботинки.

Тролль не отпустит Талера, пока не получит свои боты

Геральту придётся выбирать, как решить эту проблему:

1. «У меня нет времени. Отпусти его, или я тебя убью» — по этой фразе и так всё понятно, она приведёт к сражению сразу с двумя троллями.

2. «Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной» — ведьмак попытается уговорить троллей отпустить Талера, но они откажутся. Ведь несправедливо, когда у Геральта боты есть — а у троллей нет. Дальше в диалоге можно снова выйти на сражение («У меня нет времени. Отпусти его, или я тебя убью») или обхитрить чудовищ, пообещав, что мы скоро вернём сапожника обратно.

Тролли задумаются, и тогда Талер нам подыграет. Он пообещает, что отправляется за кожей для обуви, а когда вернётся — сошьёт каждому троллю сразу по 2 пары ботинок.

Обещает-то как убедительно)

Чудовища расслабятся и наконец согласятся отпустить Талера.

Шаг 7. Пройти за Талером

По дороге за старым знакомым мы с ним неплохо поговорим. Не торопитесь, и сможете обсудить побольше. Ведьмак даже попытается вызнать подробности готовящегося покущения — но наш собеседник откажется об этом говорить, раз уж Роше и Дийкстра сами ничего не рассказали.

Похвала от Талера за эффективные переговоры

Но рано или поздно диалог закончится, и когда Геральт и Талер дойдут до места, он с нами распрощается. Напоследок мы можем задать ему пару вопросов — о выборе профессии для прикрытия, и о том, чем спасённый «сапожник» будет заниматься дальше.

На этом квест «Смертельный заговор» заканчивается. А следующим в данной цепочке будет задание «Дела государственной важности».

Содержание

  1. Важно знать
  2. Как начать
  3. Информатор
  4. Поиски сапожника
  5. Последствия
  6. Убить
  7. Обмануть
  8. Завершение

В Ведьмак 3 “Смертельный заговор” — квест, который начинает ветку заданий, ведущей к убийству Радовида и открытию одной из концовок игры.

Важно знать

Есть несколько моментов в квесте “Смертельный заговор”, которые необходимо знать, прежде чем начинать его:

  1. Задание начнется только по завершению квеста “Сейчас или никогда”, где необходимо будет помочь Трисс Меригольд посадить магов на корабль, отплывающий из Новиграда.
  2. Нужно выполнить задание “Охота за младшим”, где состоится первая встреча с Верноном Роше и Радовидом.
  3. Успеть выполнить “Смертельный заговор” до начала квеста “Остров тумана”, в противном случае задание будет провалено.
  4. После выполнения “Смертельного заговора” последуют квест “Дела государственной важности”, который определит судьбу не только участников сговора, но и может повлиять на концовку “Цири — императрица”.

Если вы хотите сохранить нейтралитет, свойственный ведьмакам, и не втягиваться во все эти политическим игрища, то можете пройти только первое задание “Смертельный заговор”, который не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и при этом является очень забавным.

Как начать

В конце “Сейчас или никогда”, когда Трисс Меригольд будет поспешно усаживать чародеев на корабль, Дийкстра пригласит Геральта встретится с ним для важного разговора на чердаке борделя “Пассифлора” в Новиграде.

Прибыв на место, попасть в потайную комнату просто так будет невозможно. По этой причине поговорить с хозяйкой борделя Маркизой Серенити, которая пропустить Белого волка в оплот заговорщиков.

Ведьмак 3: Квест "Смертельный заговор" - прохождение, последствия выбора решений

С Маркизой можно сыграть в гвинт, и даже выиграть уникальную карту “Морвран Воорхис”.

Попав в итоге на чердак, нас встречает Дийкстра. В независимости от выборов в диалоге с ним появится Вернон Роше. Он был ключевым персонажем в одной из веток в Ведьмак 2: Убийца Королей, поэтому очень хорошо знаком с Геральтом.

Ведьмак 3: Квест "Смертельный заговор" - прохождение, последствия выбора решений

Мужчины вводят Геральта в курс дела по поводу политической ситуации и их планов по поводу Радовида. Но для начала нужно найти третьего участника заговора, который недавно пропал. И только ведьмак как лучший следопыт может его отыскать. Приняв предложение, отправляемся к блокпосту реданских солдат рядом с меткой Приграничный пост.

Информатор

Реданский солдат по имени Грегор, к сожаление, не может подсказать, где именно сапожник сейчас, но укажет место с которого стоит начать — с брошенной повозки. Несколько дней назад она появилась на юго-востоке отсюда и, возможно, принадлежит искомому человеку.

Ведьмак 3: Квест "Смертельный заговор" - прохождение, последствия выбора решений

Помимо это Грегор:

  • может рассказать о его причастности к заговорщической деятельности Дийкстры и Роше;
  • предложить подорожную охранную грамоту.

Как и обещал солдат, повозка находится на юго-востоке возле тропинки недалеко от Дерева Висельников.

Поиски сапожника

Для того чтобы продолжить прохождение “Смертельного заговора” внимательно осмотрите место при помощи ведьмачьего чутья. В связи с этим станет видно следы борьбы и башмаки, которые словно хлебные крошки, ведут в юго-западную сторону в лес.

Ведьмак 3: Квест "Смертельный заговор" - прохождение, последствия выбора решений

Следуя по пути из башмаков, ведьмак столкнется со скальным троллем, который собирает обувь и не проявляет агрессивности по отношению к Геральту. С ним лучше всего заговорить, так как монстр по простоте своей, расскажет о том, что это они с дружбанами украли сапожника, чтобы тот делал им обувь.

Вход в пещеру находится дальше по дороге, ноНе торопитесь сразу бежать вперед к троллям, а встаньте и послушайте о том, как мужчина учит монстров материться (ругаться как сапожник). Для тех же кто пропустил этот момент, посмотрите видео ниже.

Подойдя ближе Геральт узнает Талера, который является его старым знакомым по Ведьмак 1. Но тролли просто так не хотят отпускать своего ботинщика, поэтому необходимо сделать выбор.

Последствия

Последствия выбора решений “Смертельный заговор” повлияют только на судьбу самих троллей, но не Талера.

Убить

Если выбрать в диалоге вариант ответа: “У меня нет времени”, то ведьмак пойдет по силовому пути решения вопроса.

Последствия:

  • Одновременное нападение трех троллей. Бой станет испытанием даже для прокаченных игроков.
  • Возможность раздобыть желудки пещерного тролля, которые являются редкими ингредиентами.
  • Осуждение такого метода Талером.

Обмануть

Если же выбрать вариант ответа:

  1. “Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной.”
  2. “Я заберу его на минутку, а потом сразу верну.”

То удастся забрать Талера мирным способам, то есть избежать кровопролития.

Последствия:

  • 3 тролля живы.
  • Геральт остался без редких ингредиентов.
  • Талер похвалил ведьмака за находчивость.

Чтобы вы не выбрали, исследуйте пещеру на наличие сундуков и предметов, которые можно взять.

Завершение

После того, как удалось выбраться из пещеры, Геральт по пути к повозке расспросит Талера о его жизни с их последней встречи в Вызиме.

Ведьмак 3: Квест "Смертельный заговор" - прохождение, последствия выбора решений

Дойдя до телеги, мужчины распрощаются, и задание “Смертельный заговор” в Ведьмак 3: Дикая охота завершится.

Позднее с Талером можно будет сыграть в гвинт:

  1. Здесь же, если уже сыграли в гвинт с Роше.
  2. Позднее в корчме “Семь котов” рядом с Новиградом.

За победу Геральт получит 25 опыта и уникальную карту для гвинта «Геральт из Ривии».

Содержание

  • Как получить квест
  • The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста
  • Дверь закрыта — что делать
  • Как продолжить задание
  • Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии

“Смертельный заговор” — дополнительное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, которое вам предложит Дийкстра по мере прохождения сюжета. Это первое задание из цепочки, связанной с государственными переворотами и покушением на короля Редании. Даже если вы не хотите убивать Радовида, все равно советую согласиться на первое задание, потому что оно увлекательное, быстрое и очень забавное. Как и все тролли вселенной, но об этом попозже. В общем, крайне рекомендую этот квест к прохождению, поэтому сразу перейдем к сути.

Как получить квест

С получением задания есть некоторые трудности. Начнем по порядку:

  1. Для начала вам надо выполнить задание “Охота за младшим”. Во время прохождения вы столкнетесь с Верноном Роше, старым темерийским знакомым из Ведьмак 2: Убийца Королей. А также вы повстречаете реданского короля Радовида.
  2. Второй необходимый пункт — закончить побочное задание “Сейчас или никогда”, которое связано с Трисс Меригольд и побегом магов из Новиграда.

Нашу миссию необходимо завершить до того, как ведьмак отправится по сюжету на Остров Туманов, иначе она будет считаться проваленной, как и многие другие задания. Стоит ли выполнять задание? Безусловно. Если вы его пропустите и откажетесь, то потеряете возможность получить одну из концовок игры, так же, как и не получите следующий квест — “Дела государственной важности”. Ну и данная миссия очень смешная, так что обязательно советую к прохождению.

Получить задание можно от Дийкстры сразу же после завершения “Сейчас или никогда”. Бывший шпион Редании сам подойдет в Белому Волку, пока Трисс будет грузиться на корабль. В кат-сцене вы сможете поговорить с графом Ройвеном и услышать его предложение о цареубийстве. Конкретно это задание из цепочки «Смертельного заговора» ни на что не повлияет, так что можете смело на него соглашаться, а вот следующий квест будет нести значительные последствия.

The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста

Как бы Геральт не отнекивался от предложений хитрого Дийкстры, он все равно в конце диалога пригласит вас на приватный разговор. Для того чтобы его начать, необходимо явиться в тайное логово шпиона — чердак “Пассифлоры”. Скорее всего, вы уже бывали в этом крупном борделе и сможете без труда отыскать его, а если нет, то вам нужно отправляться на север Новиграда, ориентируясь по метке на карте.

Дверь закрыта — что делать

Чтобы попасть в секретную комнату, придется подняться на второй этаж и сначала поговорить с маркизой Серенети. Только владелица заведения имеет доступ к секретной двери, которая ведет в логово шпионов и заговорщиков.

Внимание! Известен баг, из-за которого даже после разговора с маркизой дверь закрыта и нет никакой возможности её открыть. Как продолжить задание? Самое простое — это загрузить сохранение до разговора с госпожой. Если не помогло, то попробуйте переместиться куда-нибудь из Новиграда с помощью быстрого перемещения и вернуться назад, и только после этого начать диалог или попытаться открыть дверь. Баг часто встречался на ранних версиях, но позже его исправили в патчах.

Начало миссии "Смертельный заговор" Ведьмак 3

Сразу за дверью начинается лестница на третий этаж, где нас уже ждет Дийкстра. Можете выбирать любой вариант, это ни на что не повлияет. В любом случае беседа приведет к появлению нашего приятеля — Вернона Роше. После чего двое заговорщиков вкратце введут Белого Волка в курс дела. Так для чего им понадобился ведьмак?

Прохождение квеста "Смертельный заговор" в игре Ведьмак 3

Где-то в Велене пропал третий участник государственного переворота, который занимался сбором информации под прикрытием сапожника. Ведьмаки — отличные следопыты и легко справляются с подобными поручениями с помощью ведьмачьего чутья, поэтому Геральта и позвали на собрание. Дополнительную информацию мы сможем узнать у Грегора — одного из реданских солдат у Приграничного поста.

На этом диалог завершится, а значит немедленно отправляемся на место назначения.

Квест "Смертельный заговор" на карте

Грегор уже будет ждать ведьмака, а вот о местонахождении сапожника он, к сожалению, не знает. Но он даст нам весомую подсказку — несколько дней назад патруль видел брошенную повозку на юго-востоке от поста. Возможно, это и была повозка шпиона-сапожника.

Опционально можно спросить у солдата, зачем он помогает заговорщикам в убийстве своего короля. Перед прощанием Грегор предложит ведьмаку охранную грамоту. Если она уже есть у вас в инвентаре, то ведьмак автоматически откажется от предложения.

Советы по прохождению квеста "Смертельный заговор" в игре Ведьмак 3

Повозка на самом деле находится на юго-востоке от поста — в лесу возле тропинки. Рядом находится лагерь бандитов с заложником в клетке — если вы его ещё не освобождали, то сейчас будет отличная возможность!

Как продолжить задание

Подбежав к заброшенной повозке, включаем ведьмачье чутье и замечаем следы борьбы на земле возле фургона. Следующая примечательная находка — разбросанные башмаки. Помните сказку, в которой дети оставляли хлебные крошки? Вот здесь похожая ситуация, только с разными башмаками. Осматриваем парочку и отправляемся по башмачному следу.

Продолжение квеста "Смертельный заговор"

Все башмаки будут раскиданы по еле заметной тропинке, так что, думаю, вы не заблудитесь. Главное — почаще используйте ведьмачье чутье и внимательно вглядывайтесь в высокую лесную траву.

Ведьмак 3: Дикая охота - Смертельный заговор

В конце тропинки башмачный след приведет вас к скальному троллю, стоящему посреди дороги. Он будет занят сбором тех самых ботинок, по которым мы сюда вышли.

Тролли в квесте "Смертельный заговор"

Можете сразу попрощаться с ним и попробовать искать шпиона самостоятельно, но я советую побеседовать. Скальной тролль — простой парень и сразу выложит то, что они нашли башмачника, чтобы тот сделал им обувь. Им — это ему и ещё двум дружбанам-троллям, которые сейчас находятся с башмачником в пещере. Вход в пещеру находится прямо за троллем, немного левее в горе. Думаю, вы сразу его найдете.

Важно! Не забегайте сразу же в пещеру — остановитесь на входе и послушайте уникальные уроки мата. Да, обычного русского мата. Переводчики явно разошлись и постарались на славу. Диалог очень смешной, как и сами тролли, не способные выговорить мат. Как небольшой урок закончится, можно смело заходить в пещеру и присоединяться к диалогу. Прохождение миссии "Смертельный заговор"

В пропавшем шпионе Геральт сразу узнает своего старого знакомого из Вызимы — Талера. Неудивительно, что именно темерский шпион скрывался под личиной странствующего башмачника. Те, кто играл в первую часть трилогии, отлично знают этого мужика, потому что с ним связано немало заданий, включая парочку сюжетных. Итак, шпион находится в лапах скальных троллей. Что дальше делать?

Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии

  • У меня нет времени. Отпусти его, или я тебя убью — силовое решение проблемы. Услышав угрозы от ведьмака, братки сразу же на вас набросятся. Тот, что стоит на улице, тоже присоединится к друзьям. В итоге, вам придется сражаться с тремя скальными громилами. Талер не одобрит такое решение. Хоть они и утомили его, но не убивать же их за то, что они идиоты.
  • Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной -> Я заберу его на минутку, а потом сразу верну — мирный вариант решения проблемы. Как уже говорилось выше, тролли туповаты и легко поверят такому обману. Геральт и Талер пообещают, что сходят за кожей для больших башмаков и мирно ретируются из пещеры, никого не убив. Талер, как дипломат, похвалит ведьмака за находчивость и мирное развитие событий.

Мирный вариант прохождения миссии "Смертельный заговор"

Какие последствия вас ждут? Да ничего серьезного, только осуждения Талера, да и собственная совесть. Стоит ли убивать троллей? Как по мне — нет. Ребята глуповаты и намеренно не желают нам зла, так что можно просто схитрить и выбрать из пещеры мирным путем.

Завершение квеста "Смертельный заговор"

Теперь, вам осталось только проводить обманчивого башмачника к брошенной повозке, и задание будет считаться завершенным. Перед тем как разойтись, у вас будет возможность расспросить его про убийство Радовида. К сожалению, здесь вы не узнаете ничего важного, только в следующем квесте “Темнее всего под фонарем”.

После квеста найти Талера, а точнее его фургон, можно будет найти возле таверны “Семь котов” под Новиградом.

Интересно! Помните задание в Белом саду, в котором какой-то мужчина забрал у старушки единственную сковородку. Если вы внимательно проходили этот квест, то могли заметить на полу треснувший монокль, а также записку с обрывками политических фраз. Думаю, теперь вы точно догадались, кому принадлежал этот монокль, и кто тогда устроил погром. Хоть предмет и находится в инвентаре, вернуть его владельцу никак нельзя. Он навсегда останется в карманах Геральта. На этом задание “Смертельный заговор” завершится.

  • Шаг 1: Встретиться с Дийкстрой в «Пассифлоре»

  • Шаг 2: Поговорить с реданцем-изменником

  • Шаг 3: Найти фургон сапожника

  • Шаг 4: Найти пещеру троллей

  • Шаг 5: Найти сапожника в пещере троллей

  • Шаг 6: Пройти за Талером

Дополнительное задание «Смертельный заговор» необходимо выполнить до отъезда на Остров Туманов ближе к концу игры, иначе оно будет провалено, а судьбы Дийкстры, Вернона Роше, Радовида и Редании будут предрешены согласно стандартному сценарию развития событий, что напрямую повлияет на концовку игры.

Шаг 1: Встретиться с Дийкстрой в «Пассифлоре»

После побега чародеев вместе с Трисс из Новиграда Дийкстра перехватит Геральта на пристани в доках или у маяка и предложит поучаствовать в смертельной авантюре — убийстве короля Радовида. Объяснив причины такого решения, бывший шпион пригласит ведьмака на тайную встречу, чтобы обговорить план покушения и познакомиться с заговорщиками. Идем на встречу с Дийстрой в «Пассифлору» у моста святого Григора в северной части Новиграда. Проходим в дальнюю комнату на первом этаже борделя и находим маркизу Серенити, которая поприветствует ведьмака и откроет потайную дверь к заговорщикам.

к содержанию ↑

Шаг 2: Поговорить с реданцем-изменником

Поднимаемся по лестнице на верхний этаж «Пассифлоры». На встрече Дийстра представит Геральту второго заговорщика, Вернона Роше, и попросит найти третьего — разведчика, который поехал на встречу с информатором и пропал. От добытых сведений зависит исход войны, судьба Темерии и всего Севера. После краткого экскурса в историю Редании и получения задания, отправляемся на поиски реданского-изменника. Солдат реданской армии стоит у моста к северу от Приграничного поста через Понтар, на границе Темерии и Редании. Грегор расскажет ведьмаку, что разведчик-сапожник проходил через пост, но обратно не возвращался, а затем патруль нашел у дороги брошенную повозку.

к содержанию ↑

Раздобыв сведения о сапожнике, прощаемся с Грегором, минуем Приграничный пост и лагерь беженцев. Бежим по дороге, пробегаем мимо бандитов и клетки с человеком в беде, а чуть дальше, на обочине дороги, находим повозку сапожника. Избавляемся от стаи волков и осматриваем место нападения. Из мешком и ящиков забираем ремесленные материалы. Ведьмачьм чутьем присматриваемся следы драки сбоку от повозки и напротив повозки находим башмак. Бежим по следу из разбросанных башмаков вдоль дороги и в конце пути натыкаемся на скального тролля.

к содержанию ↑

Шаг 4: Найти пещеру троллей

Скальный тролль попросит возьмака не мешать собирать башмаки и не задавать глупых вопросов. Однако настойчивость ведьмака развяжет язык. Рогг расскажет Геральту, откуда взялись башмаки, зачем они троллям и куда делся сапожник. Разузнав подробности, поднимаемся на холмик и находим в скале вход в пещеру троллей. На строительных лесах, слева от входа в пещеру, из сундука забираем [мастерское седло для скачек] (энергия лошади +55), [смолу], [рунный камень для оружия], случайный [чертеж] и [рецепт] (например, чертеж реликтового стального меча «Длинный коготь» 37 уровня и рецепт улучшенного масла против проклятых).

В боковом левом ответвлении коридора, между входом в пещеру и залом троллей, в сундуке можно найти чертежи вещей из отличного комплекта Школы Медведя: отличный доспех Школы Медведя, отличные перчатки Школы Медведя, отличные штаны Школы Медведя и отличные сапоги Школы Медведя, которые связаны с дополнительным заданием «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя». Чертежи из ведьмачьего сета доступны на любой стадии прохождения игры и никогда не пропадают.

к содержанию ↑

Шаг 5: Найти сапожника в пещере троллей

Входим в пещеру, добегаем по темному коридору до большого зала с двумя каменными троллями и сапожником. Сапожником окажется Талер. Старый знакомый тепло поприветствует ведьмака и предложит присоединиться к обучению каменных троллей бранным словам. Закончив забаву, уговариваем Огга и Погга отпустить Талера.

  • Если не убивать каменных троллей, то Огг и Погг согласятся мирно отпустить Талера за кожей для башмаков. Талер одобрит поступок, похвалит ведьмака за выдержку и посоветует завести детей.
  • Если убить каменных троллей, то Огг, Погг и Рогг погибнут от рук ведьмака, что не очень понравится Талеру, но сапожник не станет заострять на этом внимания. Среди останков каменных троллей останутся лежать обычные и редкие ингредиенты — [кости чудовищ], [зубы чудовищ], [глаза чудовищ], [желудки пещерных троллей] и [шкуры троллей].

к содержанию ↑

Шаг 6: Пройти за Талером

После освобождения Талера осматриваем пещеру каменных троллей, из трех сундуков по перименту зала забираем различные [ремесленные материалы], [малые и большие рунные камни для оружия], [шоры для скачек], случайные [чертежи] и [рецепты] (например, чертежи нагрудника из Бан Арда 27 уровня и доспехов нильфгаардской гвардии 28 уровня; рецепты отличного «Зелья Петри», отличного масла против реликтов и улучшенного Яда повешенного). Закончив осмотр пещеры троллей, провожаем Талера до повозки с разбросанной обувью. Расспрашиваем шпиона о покушении на Радовида и, не получив внятного ответа, оставляем наедине заниматься своими делами.

«Suspect: Thaler»
People Thaler full
Details

Chapter(s)

2

Location(s)

Temple Quarter

Source

Geralt

Reward

3000 XP

Related

Vizima Confidential
Suspect: Kalkstein
Suspect: Leuvaarden
Suspect: Ramsmeat
Suspect: Vincent Meis
Suspect: Vivaldi
The Crown Witness
A Gravedigger’s Gratitude

ID

q2108_stalar

Secondary quest

Suspect: Thaler is a sub-quest of Vizima Confidential in Chapter II. It is part of Geralt’s investigation into Salamandra.

Walkthrough[]

A number of things impact this little side quest. It can either be completed by proving all the suspects innocent at once, or by proving only Thaler’s innocence. Whether or not Coleman gets killed certainly has a major impact. The autopsy that Geralt and Shani perform after the incidents of The Crown Witness has also an impact.

The quest can be initiated by speaking to the Mysterious man at night, outside Thaler’s place. It is also initiated if Geralt talks to Jethro and asks where the witcher’s silver sword came from.

If Geralt finds Raymond’s body before having proven Thaler’s innocence or guilt, the discovery serves to clear everyone currently under suspicion, including Thaler. The autopsy is another way to prove Thaler’s innocence as there is no way to implicate him in the course of that examination. Of course, if the witcher encounters the mysterious man who hangs out by Thaler’s place at night, then simply mentioning that encounter to the fence clears him of suspicion in the murder of the crown witness. Regardless of the autopsy results, attending Shani’s party and talking to her after it clears Thaler of suspicion, as Shani reveals his status as the head of Temerian intelligence.

Notes[]

  • Thaler is not the only way to get a pass to the cemetery, Vincent Meis can also give you a pass.
  • This suspect quest can start quite late or not at all, depending on when and if you find Raymond’s body.
  • Extra XP: There are 300 XP available for finding the correct conversation path with Thaler. Each one appears necessary to advance the quest:
    • Let me draw you a picture… (100 XP)
    • A lot of shadowy people hang around here. (100 XP)
    • So you say. (100 XP)

Phases[]

Thaler[]

The evidence suggests there is some sort of connection between Thaler and Azar Javed. I’ll talk to the fence and try to learn more. I should speak with Thaler about his dealings with the Salamander.

Lack of Evidence[]

I decided to give Thaler the benefit of the doubt for now. If he is guilty, evidence should surface soon enough. I will reopen the case if I find new evidence.

Guilty or Innocent[]

Accuse Thaler: Thaler is working with Azar — I’m certain of it now. I need to speak to him. Thaler is guilty. I should pressure him. or
Clear Thaler: The evidence suggests Thaler is innocent. I should speak with him. I’ll tell Thaler I have proof of his innocence. (500 XP)

Guilty or Innocent[]

Killed Ramsmeat: With Raymond’s help I managed to eliminate Ramsmeat and figure out Kalkstein. That closes the case. After all, Thaler was not involved in all this. (500 XP) or
Found Raymond’s body: I told Thaler that the evidence I gathered proves him innocent. I earned his gratitude. I’m now convinced the fence is not working for Azar. (1000 XP) or
Accused Thaler: I forced Thaler to face the evidence of his connections with Salamandra. Unfortunately, I can’t do much as long as he is protected by the city watch. I have to find another way of reaching Azar. (1500 XP) or
Cleared Thaler: I told Thaler that the evidence I gathered proves him innocent. I earned his gratitude. I have gained an influential ally and a piece of information about Azar. (2500 XP)

Significant plot details end here.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти точку линию горизонта
  • Как найти клиентов советы
  • Как исправить ошибки в игре скайрим
  • Как исправить купальник по новым правилам
  • Как найти потерянную компанию