Как найти тайник бороды

Странное явление

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне.
Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.

Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.

Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.

Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.

Содержание

  • 1 Отдать артефакт
  • 2 Оставить артефакт себе
  • 3 Самый выгодный способ
  • 4 Продажа артефакта учёным
  • 5 Примечания

Отдать артефакт

Вобла продаёт Бороде артефакт

1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении «Скадовска». Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

  • Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.
  • Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

Оставить артефакт себе

1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.

2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.

3. Убежать. После первого диалога с Воблой нужно идти вдоль бортика, который находится по левую руку, и стараться его перепрыгнуть. В определённом месте это удастся — игрок сможет спокойно покинуть земснаряд, а Вобла и его люди так и останутся на судне[1].

4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.

Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник[2] и предложит поискать другие артефакты.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Самый выгодный способ

Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.

Подобрав Изменённый штурвал и спустившись вниз к выходу, игрок перед разговором с Воблой открывает инвентарь и перетаскивает левой клавишей мыши артефакт на свободную часть экрана, тем самым выбрасывая его на землю. Потом в диалоге соглашается отдать Вобле артефакт. Вобла получает несуществующий предмет и убегает на «Скадовск». Игрок должен быстро подобрать Изменённый штурвал и отправиться за ним. Важно прибежать на «Скадовск» раньше Воблы и отдать артефакт Бороде. Тот даст стандартную награду: 3000 RU и тайник. После этого к Бороде подойдёт Вобла и также отдаст «пустой» артефакт. Игрок может вступить с Воблой в диалог и получить 1000 RU «на пиво».

Нагрда: 3000 RU + 1000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Примечания

  1. После этого можно вернуться на земснаряд и активировать скриптовую сцену, где Вобла потребует артефакт. Получив несуществующий предмет, Вобла побежит на «Скадовск». Когда он заговорит с Бородой, игра вылетит.
  2. Тайник существует вне зависимости от квеста — его можно обыскать в любое время. Для этого нужно с разбегу запрыгнуть на бетонный столб, а оттуда — на трубу. Тайник будет находиться справа, на одной из опор. Если обыскать тайник заранее, а потом сдать задание Бороде, то появится запись «Получены координаты ранее найденного тайника».
Второстепенные квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Квесты Затона Странное явление • Найти артефакты • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • В поисках Сороки
Охота на химеру • Инструменты • Три товарища • Карты местности • Лагерь наемников • Припасы • Наезд
Сделка • Заманчивый бизнес • Компас • Темный бизнес • Недоступный тайник • Репутация
Квесты «Юпитера» Заложник • Беспилотный разведчик • Радиотехника • Инструменты • Охота на кровососов • Охота на бюреров
Ночная охота • Долги • Склад «Долга» • История «Долга» • Чужие заслуги • Копачи • Оазис • Гипотеза
Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследование аномалий • Аномальная активность
Последние разработки • Охрана ученых • Возмездие • Контракт с учеными • Выживший «Монолит»
Квесты Припяти Один выстрел


ОП-2.1 найти рюкзак Бороды на заводе Юпитер

2 года назад

СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Бороды на Юпитере.

8 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.2 #123. Тайник Бороды на Юпитере.

1 год назад

Рюкзак Бороды Путь на крышу S.T.A.L.K.E.R. ОП - 2.2 Народная Солянка

8 месяцев назад

Народная Солянка + Объединенный Пак 2 / НС+ОП2 # 169. Рюкзак Бороды на Юпитере.

7 лет назад

Сталкер ОП 2.1 - Объединенный Пак 2.1 Прохождение 158 ТАЙНИК БОРОДЫ, ПАРАД МОНОЛИТА и БИОРАДАР

2 года назад

STALKER ОП-2.2 ➤ 103 ☢ Яма на Юпитере, Тайник Бороды, Что по взносам

10 месяцев назад

S T A L K E R  ОП 2  Тайник Бороды на крыше в Юпитере прохождение   #263

6 лет назад

Сталкер ОП 2.1-Объединенный Пак 2.1 Рюкзак Бороды.

1 год назад

ОП 2.2. Тайник Бороды на крыше завода "Юпитер". Сможет каждый!

4 месяца назад

ОП 2 Тайник (рюкзак) Бороды на Юпитере

5 лет назад

Сталкер ОП 2 Снайпер Борода на Юпитере

7 лет назад

ОП-2.1 найти Бороду на Юпитере

2 года назад

Сталкер ОП 2 Снайпер Тайник Бороды

7 лет назад

STALKER . ОП-2 СЮЖЕТ СНАЙПЕР - 10: Тайник Бороды на крыше Юпитера , Парад Монолита

6 лет назад

ОП-2. Тайник Бороды в Адм. Здании Ю. Часть 3.

8 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Сюжет Снайпер. Тайник Бороды на Юпитере. Парад Монолита.

7 месяцев назад

Сталкер Народная Солянка - Объединенный пак 2 #127. Парад Монолита и тайник Бороды на Юпитере

7 лет назад

ОП-2. Тайник Бороды в Адм. Здании Ю. Часть  2.

8 лет назад

Тайник бороды на Юпитере

4 года назад

S.T.A.L.K.E.R     ОП-2.1 патч 8.2  ЮПИТЕР I ТАЙНИК БОРОДЫ I В поисках рецепта I  #167

2 года назад

Сталкер ОП 2 Снайпер Тренировочный тайник Обители зла

7 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #172. Парад Монолита и Тайники Бродяги в Баре и Бороды на Юпитере.

4 года назад

ОП-2.1. Уровень - Реализм. #250: Рюкзак Бороды на заводе "Юпитер". Парад Монолита.

1 год назад

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП2 Серия 173 [Снайпер: Борода и его рюкзак]

4 года назад

Рюкзак Бороды.Крайние два БТР и как от туда выбраться.

8 лет назад

Объединенный Пак 2.1 - Сталкер ОП 2.1 Бонусные тайники Обители Зла на Юпитере и Агропроме.

1 год назад

тех ролик для ОП 2 . Юпитер крыша.avi

8 лет назад

Народная Солянка ОП2.1 #189 "Рюкзак Бороды,парад монолита,Людмила и её тайник"

3 года назад

ОП-2. Поиск Бороды. Яма на "ЗСБ".

8 лет назад

ОП-2. ПФТП : Тень Парной Антенны в 20:00.

8 лет назад

Поиск Бороды S.T.A.L.K.E.R. ОП - 2.2 Народная Солянка

8 месяцев назад

ОП-2. Тайник Бороды в Адм. Здании Ю. Часть 1.

8 лет назад

Рюкзак Бороды. Юпитер.

8 лет назад

Винтовка Фенрира Бонусный тайник Обители Зла на Юпитере S.T.A.L.K.E.R. ОП - 2.2 Народная Солянка

7 месяцев назад

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Тайники тайники и тайник Бороды #122.

11 месяцев назад

Бонусный тайник Обителя Зла на Юпитере в трубе. ОП 2.1

2 года назад

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый пак 2.2(Тайник Бороды) # 80

1 год назад

Сталкер ОП 2 Снайпер Часть 4

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Снайпер Часть 4

sibiryk39


0:40 — вторая часть рецепта звезды Прорака, ПДА Клёнова 2:05 — поиск Бороды и тайник Бороды на Юпитере 17:20 — поиск …

Сталкер ОП 2 Поиски экзоскелета Чёрного Доктора Тайники на Юпитере

7 лет назад

Обновлено: 29.05.2023

Используя второй способ, в воде можно найти артефакт без большого риска для жизни ГГ.

Содержание

Прохождение

Так или иначе, Дегтярёв должен прибыть на подлокацию «Земснаряд». Не составляет труда обнаружить и взять артефакт. Но после того, как ГГ имея в наличии найденный артефакт выйдет на улицу, то на выходе будет стоять сталкер Вобла. Тот расскажет душераздирающую историю о том, что его друг попал в аномалию и только этот артефакт может помочь его другу излечиться. Далее описаны варианты дальнейшего прохождения.

ГГ отдаёт артефакт, сжалившись над беднягой. После этого из-за укрытий выходят ещё двое сталкеров, а тот, что с вёл беседу, убежит, как потом окажется, на «Скадовск». Там можно будет услышать, как он рассказывает Бороде, что обнаружил на земснаряде артефакт. После того, как Борода выдаст Вобле вознаграждение, можно будет поговорить с торговцем по поводу задания. Тот не считает, что ему следует вмешиваться, поскольку придерживается позиции нейтралитета по отношению к искателям артефактов. На этом квест завершится. Далее можно поговорить с самим Воблой. Тот скажет, что ему очень нужны были деньги, а Дегтярёва назовёт дураком, поскольку тот повёлся на обман. Можно либо угрожать ему, либо сказать, что поступил неправильно он, либо признать, что игрок и правда дурак. В последнем случае Вобла поделится частью заработанных денег (1000 RU).

ГГ скажет, что артефакт не нашёл. Далее следует абсолютно то же самое, что и во втором варианте. Как вариант, можно кинуть гранату, стоя внутри и целясь в ящик. Вобла убежит и стрельбы не будет. Но может случиться так, что осколки случайно заденут Воблу и он все равно откроет по Дегтярёву огонь.

Начав диалог с Воблой, нужно отказать ему одним из способов. Дальше, прижавшись к заграждению, что слева от Воблы, продвинуться в сторону засады. На определённой части ограды ГГ её перелезет, не задев скриптовую область. Таким образом, скрипты не сработают и Дегтярёв уйдёт незамеченным. Если после выполнения данного квеста вернуться на Земснаряд и поговорить с Воблой, отдав ему в ходе разговора несуществующий артефакт, то Вобла побежит к Бороде и отдаст то, чего нет, Бороде. После этого игра выдает ошибку и вылетает на рабочий стол (в пропатченной версии).

Отдать артефакт Вобле в первом или во втором случае. Он сразу же бежит к Бороде, а его помощники ГГ не трогают. На полной скорости нужно бежать за Воблой и уже ближе к «Скадовску» убить его. Если ГГ повезло и группа Воблы не увидела этого, то можно снять артефакт с трупа без каких-либо проблем. Если же сталкеры из группы Воблы заметили убийство, то придётся их перебить.

Можно прыгнуть на стол (который на втором этаже), выстрелить в голову первому сталкеру, так как он ниже и не стреляет в ГГ, убить второго, вышедшего из укрытия и напоследок ликвидировать Воблу без диалога. Так можно не получить урона вообще.

Есть ещё один способ не получить урона: надо спуститься на второй этаж и, не спрыгивая в коридор, бросить туда гранату. Тогда все сталкеры выбегут из укрытия и побегут в сторону моста. Стрелять по ГГ они не смогут, поэтому их легко прикончить.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 25 — Султан или Борода? Бизнес с Сычем и «Компас».

Рад вас всех приветствовать на просторах аномальной Зоны! После долгого отсутствия, все-же удалось оформить очередную часть прохождения игры. Сегодня мы разберем, к чему приведет попытка заработать ведя совместный бизнес с торговцем Сычем и получим в свои руки один из самых редких артефактов Зоны!

Заманчивый бизнес, Темный бизнес, Компас

Торговец Сыч предлагает Дегтяреву совместный бизнес с учеными . По его словам, ничего сложного не будет, нужно всего лишь раздобыть три детектора «Велес» и отнести их Новикову . Новиков что-то усовершенствует в конструкции детекторов, и они станут приносить прибыль, которую Сыч обещал делить пополам с Дегтяревым. Детекторы можно раздобыть самыми разными способами: снять с трупов сталкеров или зомбированных, получить в качестве награды за выполнение некоторых квестов или просто купить у Гавайца . Новиков , получив детекторы , обещает поработать с ними и вернуть Сычу через проводников. Ну а нам остается только ждать, когда устройства попадут к торговцу в усовершенствованном виде.

  • 10 000 рублей;
  • Координаты тайника.

После чего, бандит предлагает нам влиться в ряды сталкеров, использующих детекторы Сыча и заполучить два оставшихся в свои руки. А сделать это несложно, нужно подойти к Бороде и взять у него задание на поиск любого артефакта. После чего, на карте появится отметка, показывающая местонахождение группы сталкеров у которых есть при себе усовершенствованный детектор . Нам нужно просто догнать этих сталкеров и отобрать детектор любым способом. Зачастую мирным способом договориться не получится, поэтому придется повоевать с вольными бродягами. Улучшенный детектор будет у предводителя группы, облаченного в комбинезон «СЕВА». Если у игрока до активации квеста «Темный бизнес» при себе не будет детектора «Сварог» , то придется отбирать прибор еще у одного отряда сталкеров. Если же главный герой взялся за квест уже обладая прототипом, то нужно будет отнять лишь один детектор.

Кувалда – один из сталкеров, у которого нужно отобрать улучшенный детектор артефактов.
Кувалда – один из сталкеров, у которого нужно отобрать улучшенный детектор артефактов.

Сделав темное дело, возвращаемся к главарю бандитов и докладываем о проделанной работе. Султан тоже время зря не терял, пока мы отбирали детекторы , он перекрыл все каналы поставок Бороды и взял под контроль весь его бизнес. Теперь нужно подойти к Бороде и «обрадовать» бармена этой новостью. Борода , тяжело вздохнув, соглашается работать на Султана , и отдавать каждый день долю с продаж Дегтяреву – 2 200 рублей. Но отношение к главному герою после этого, у Бороды и сталкеров конечно же поменяется в худшую сторону. При выборе такого варианта, игрок, если он ранее помогал бандитам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Авторитет» .

2 Если же не соглашаться идти к Султану , а потребовать у Сыча неустойку за несостоявшийся бизнес, то Дегтярев получит от него 1 500 рублей. Но чтобы не довольствоваться малым, идем к Бороде и предлагаем ему помощь в нахождении легендарного «Компаса» . Артефакт забираем у Ноя и получаем теперь уже от бармена Скадовска 10 000 рублей и координаты тайника. После чего, игрок, если он ранее помогал сталкерам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Свой парень» , позволяющее ему покупать снаряжение у торговцев на Скадовске по сниженным ценам. После этого позиции Бороды на Скадовске окончательно укрепится, и Султан не сможет ничего сделать с его бизнесом.

3 Есть и третий вариант: получив 1 500 рублей от Сыча , беремся достать «Компас» для Бороды , но взяв его у Ноя , отдаем Султану , получая 10 000 рублей. Пока тот пытается перекрыть каналы поставок бармена, идем к Бороде и говорим, что главарь бандитов каким-то образом (не уточняя каким) перехватил редкий артефакт . Борода же не отчаивается и предлагает второй раз сходить к Ною попытать счастья. Ной без разговоров отдает нам второй «Компас» (он их в банки, наверное, закатывает), который мы и отдаем Бороде , получая таким образом еще 10 000 . Но этот диалог у Бороды появляется не всегда, и после передачи ему второго «Компаса» часто игра вылетает (возможно этот вариант планировался ранее, но потом от него отказались, и фраза Бороды про второй «Компас» появляется в результате бага).

Интересные детали:

Сыч , после того как Султан захватит бизнес Бороды , отказывается выкупать остальные детекторы у Дегтярева;

У Ноя можно взять второй «Компас» (он же не спасет от выброса), безумный сталкер охотно расстается с ним, но если в третий раз спросить об артефакте , то Ной не выдерживает такой наглости и атакует главного героя, становясь нам врагом;

Если на момент активации квеста «Темный бизнес» игрок уже имеет заказ на добычу какого-нибудь артефакта, то может возникнуть баг: задание на захват детекторов у сталкеров Бороды появится, но сами сталкеры не будут появляться, а метка задания зависнет на местоположении Бороды ;

Усовершенствованные детекторы артефактов необязательно отбирать у сталкеров, их можно купить по одному у профессора Германа . При этом квест зачтется и Дегтярев доложит Султану , что забрал детекторы у сталкеров Бороды;

При любом варианте развития событий на Скадовске, сталкеры и бандиты в диалогах с главным героем будут обсуждать произошедшее;

Если игрок выберет сторону бандитов, то после диалога с Бородой по поводу перехода его бизнеса Султану , бармен презрительно называет главного героя «пиявкой».

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 2 — сделка у лесничества и земснаряд

Продолжаем подробно рассматривать прохождение квестов ЗП (Зов Припяти).

Сделка

1 вариант : если игрок поможет сталкерам в квесте «Наезд», то сразу после событий на Шевченко Борода предложит Дегтяреву поучаствовать в одном деле. Сталкерам стало известно о том, что местные бандиты хотят купить партию оружия. Одиночки хотят проследить за сделкой и по возможности сорвать ее. Сталкеры ждут возле лесничества. Сделка начнется ночью, подходим к лесничеству и видим группу сталкеров во главе со Спартаком . Говорим с командиром и скрытно продвигаемся на территорию комплекса.

Далее следует кат-сцена, из которой становится ясно, что оружие бандитам поставляет долговец. Сделку охраняет несколько наемников и группа бандитов. После переговоров о количестве и качестве товара сталкеры атакуют бандитов, наша задача помочь им в этом. После боя нужно осмотреть труп долговца в экзоскелете, им оказывается продажный снабженец группировки, Морган . Из его КПК можно узнать информацию о других сделках с бандитами и местонахождение тайного склада «Долга». КПК Моргана – важный квестовый предмет, который пригодится далее по сюжету. За помощь в срыве сделки Спартак выдает награду:

Подойдя к Бороде, получаем еще одно вознаграждение – 3 500 рублей.

2 вариант: после зачистки Шевченко стоит сразу подойти к Султану . Тот предложит работу – прикрыть группу бандитов во время сделки по покупке оружия и снаряжения. Отправляемся к лесничеству и говорим с Кастетом .

Далее идем внутрь корпуса и видим долговца и двух наемников. Во время сделки на нас нападают сталкеры, которые изначально враждебны к главному герою. За помощь бандитам в отстреле нападающих Кастет (если он выживет) дает награду:

Если Кастет не выживет в бою, то квест будет провален.

3 вариант: Бандиты и сталкеры на «Шевченко» разобрались без нашего участия, а нам стоит подойти к торговцу Сычу . Он сразу же предлагает работу – организовать охрану другого торговца с «беспокойными клиентами» на время сделки. Загадочный торговец будет ждать в лесничестве, чтобы обсудить с Дегтяревым подробности дела. Как вы уже догадались охранять предстоит Моргана . Заходим в здание лесничества и видим самого долговского снабженца и еще двух наемников. После разговора с Морганом идем к месту проведения сделки. Затем подтягиваются бандиты и запускается кат-сцена, после которой начинается перестрелка одновременно с бандитами и сталкерами.

Тут предстоит хорошо пострелять, чтобы защитить Моргана от всех противников, которые атакуют с разных сторон, стоит часто сохраняться и держаться рядом с торговцем , принимая часть пуль на себя. Ну а когда все «свидетели» будут уничтожены, Морган выдаст гонорар – 6 000 рублей.

Интересные детали:

· При третьем варианте выполнения этого квеста и Спартак и Кастет будут участвовать в перестрелке. Непонятно, кто тогда победил в «наезде» на «Шевченко» и был ли он вообще;

· После разговора с Морганом перед сделкой, он и два наемника становятся Дегтяреву друзьями;

· Если дать раненому наемнику аптечку, то он перестанет быть другом и станет нейтралом;

Странное явление

Борода дает квест на выяснение источника странного свечения на земснаряде , которое заметили местные сталкеры. Земснаряд расположен восточнее от Скадовска и попасть внутрь не так-то просто. Зайдя на палубу , поднимаемся по лестнице на металлический настил , идущий по правому борту земснаряда и перепрыгиваем пролом в нем. Далее пролезаем в присяде под трубами на корме :

Залаз внутрь судна осложняется наличием многочисленных аномалий.
Залаз внутрь судна осложняется наличием многочисленных аномалий.

Затем поднимаемся по вертикальной лестнице и залезаем по арматуре внутрь:

Там поднимаемся на верхнюю палубу и видим источник свечения – штурвал , который под аномальным воздействием Зоны превратился в артефакт .

Берем артефакт » измененный штурвал » и прыгаем в пролом слева, там есть прямой выход на улицу. Но не все так просто, у входа в надстройку нас встречает сталкер Вобла и спрашивает видел ли главный герой в этой местности целебный артефакт. По словам Воблы , этот артефакт нужен для срочного лечения его приятеля. Тут есть три варианта действия: отдать артефакт наблюдательному сталкеру, сказать что никакого артефакта у нас нет или признаться в нахождении артефакта, но не отдавать его. Разберем все варианты:

1 вариант : «Нет, не видал. Бывай» — говорит Дегтярев Вобле и проходит дальше, выслушивая гневное высказывание одиночки. Но далеко главному герою уйти не дают из-за угла выходит второй сталкер с автоматом и прицеливается в Дегтярева. Сзади подходит Вобла , и через диалог опять пытается заставить главного героя отдать артефакт. Снова отказываем наглецу и бежим в укрытие, так как по нам открывают огонь трое сталкеров – Вобла и его приспешники (Что будет, если Дегтярев отдаст штурвал Вобле см. 3 вариант). Можно их перестрелять, а можно просто убежать, оставив их в живых. Если сталкеры выживут, то при последующих встречах они перестанут быть врагами главному герою, но будут вести себя неспокойно- постоянно ходить и прицеливаться в главного героя. Ну а мы несем артефакт Бороде и получаем награду:

  • 3 000 рублей Зоны;
  • Координаты тайника.

2 вариант: «Есть такой, только он мне самому пригодится» — в этом случае события развиваются так же, как и в первом варианте.

3 вариант: «Если это так важно – держи» — отдаем Вобле измененный штурвал и бродяга спешно куда-то убегает. Казалось бы сделали хорошее дело, помогли сталкеру выжить, но, проследив за Воблой , можно увидеть, что направляется он на Скадовск, прямиком к Бороде , и на наших глазах продает ему необычный арт. Замечая главного героя, жулик оправдывается тем, что ему так же, как и Дегтяреву нужны деньги. После этого можно с ним поговорить, и, выбрав третью фразу диалога, получить от Воблы 1 000 рублей «на пиво». Такой же исход событий наблюдается, если главный герой отдает артефакт под дулами автоматов грабителей.

Странное явление

Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.

Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.

Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.

Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.

Оставить артефакт себе

1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.

2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.

4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Самый выгодный способ

Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.

Нагрда: 3000 RU + 1000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.

Отдать артефакт

1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении «Скадовска». Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

  • Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.
  • Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

Читайте также:

      

  • Furry love пушистый резак как играть
  •   

  • Как надеть пси шлем в сталкер аномалия
  •   

  • Как подать объявление о покупке оружия в интернете бесплатно без регистрации
  •   

  • Как наладить интимную жизнь с мужем после рождения ребенка
  •   

  • Как поговорить с иорой геншин

17:35 Координаты для прыжка на крышу за рюкзаком Бороды ========================================================== навигатор по снайперу https://www.youtube.com/watch?v=hAKrVG0ApJw
========================================== навигатор по оп-2 https://www.youtube.com/watch?v=PzGrrbxevi0
навигатор по каналу https://www.youtube.com/watch?v=Vdfb2Pp6b6w
========================================================= В помощь каналу —————————————————————————————————————— Онлайн игры по бонусной https://www.youtube.com/playlist?list=PLGLqs3ViOlSA8V9XyaL4xdgA6Yl7OYd41
—————————————————————————————————————— Яндекс деньги 410012473778206

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно «Сюжет «Снайпер» квесты Фенрира». Данный материал актуален только для ОП 2.1.


Предисловие:
Данная сюжетная ветка начнется только после того, как мы выполним первые квесты в цепочки заданий по поиску биорадараи нахождению документов Димака на Затоне по сюжету Экзоскелета Черного Доктора. В самом начале игры, после того, как мы берем ПДА с трупа военного(Под виадуком на Кордоне), появляется снайпер, который пытается нас убить. Разбираемся с ним, забираем ПДА, узнаем про Фенрира. При встрече от него мы узнаем кто же был тот, кто пытался нас убить, стараемся разобраться в данной ситуации. Поехали:


1. Приходим на Скадовск, знакомимся с Фенриром. Узнаем про стрелявшего в нас снайпера. Первое наше задание — нахождение Лёжки на Кордоне, отправляемся туда

Лёжка Фенрира на Кордоне

Видео

Содержимое: Телепорт Фенрира на Затон, ВСК-94, 60 Патронов 9х39мм Изоморф, Фото Генерала, Кристальная Душа Бенгала, Плазменная Гусеница, Рубиновая батарейка, 3 осколочных гранаты, Батончик, Фляга, Бутерброды, ПДА


2. Относим ПДА и фото Фенриру, узнаем местонахождение следующей лежки. Она находится в Восточной Припяти

Лёжка Фенрира в Восточной Припяти

Видео

4. Забираем винтовку. Спавнятся вертолеты. Сбиваем все. Фенрир отсылает сообщение по поводу бонусного тайника(Найдем его позже). Возвращаемся к снайперу 5. Берем новое задание. Идем в Лиманск. Там идем на стройку, запрыгиваем на кран, забираем рюкзак. Спавнятся контролеры, убиваем их.

Лёжка Фенрира в Лиманске

Видео

6. В рюкзаке записка. Идем искать указанное место. Это балкон одного из домов, который находится за территорией локации. Перепрыгнуть за локацию можно с крана

Видео

Содержимое: Телепорт Фенрира в Лиманск, СВД «Тигр» + 20 патронов для нее, 5 аномальных гранат 7. Возвращаемся на Скадовск, отчитываемся. Фенрир просит достать для него мешок «Плана». О его местонахождении знает Бубулюка. Говорим с ним, отправляемся на его поиск

Тайник Бубулюки у завязанной в узел трубы

8. В лаборатории Х-10 находим нужные трубы. Над ними проходит светлая труба. Рюкзак на ней

Видео

9. Находим записку. Следующий тайник находится в этой же комнате, на ёмкостях

Видео

10. Там тоже записка. Следующая цель — в дверях. Идем в почти в самый конец локации, в коридор с немного приоткрытыми дверьми. За ними тайник

Видео

Содержимое: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью боя, часть схемы биорадара, 7.62х39мм УЗ, сборник анекдотов, ВОГ-25П


10. Относим Бубулюке книгу, узнаем где искать «План». Также говорим с Фенриром, узнаем про лёжку в Старой Деревне

Тайник с Планом в Старой Деревне

11. Нужный нам мешок находится в домике, который располагается за территорией локации. На скриншотах представительно какой именно домик и где его искать, в видео подсказки рассказано как к нему протий(Не прибегая к суперпрыжкам)

Видео

Лёжка Фенрира в Старой Деревне

12. Лёжка находится за магазином, на дереве

Видео

Содержимое: ВССК «Выхлоп — Антитеррор» + 10 патронов для него, 6 осколочных гранат
13. Возвращаемся на Затон, отдаем «План», отчитываемся снайперу, узнаем местонахождение следующего тайника

Лёжка Фенрира с Центральной Припяти

14. Далее нам нужно проследовать к колесу обозрения, которое находится в Центральной Припяти. Сначала лезем на центральный ворот колеса(Место крепление колеса и опор)

15. Затем поднимаемся на самый верх самой высокой кабинки. Там нам приходится сообщение от Фенрира, что тайник спрятан на земле

16. Находим рюкзак под крышей кабинки

Видео

Содержимое: Knight`s SR-25 + 40 патронов для него, 8 аномальных гранат, 4 Осколочные Гранаты
17. Относим найденное Снайперу. Узнаем, что в Старой Деревне был еще 1 снайпер. Нам нужно найти то, что от него осталось

2 снайпер в Старой Деревне

18. На чердаке сарая находим труп Монолитовца, а рядом лежит его ПДА. Забираем, относим Фенриру

19. Следующая локация для поиска опять Лиманск, там нам нужно найти резервную лёжку

Резервная Лёжка Фенрира в Лиманске

20. Забираемся на РЛС, с ее края мы видим тоннель, в нем лежит наш тайник

Видео

21. Следующий рюкзак лежит на трубе, которая располагается не далеко от тоннеля

Видео

22. Далее лезем на РЛС. Нам нужно заползти на отмеченный ниже переход, а оттуда перелезть на антенну. Придет красное сообщение от Фенрира. После него перепрыгиваем на столб. На нем и будет нужный нам рюкзак. Забираем все, возвращаемся на Скадовск

Видео


23. Далее нам необходимо отправить в Путепровод, дабы поучаствовать в сходняке Монолита, отобрать у лидера ПДА

Лёжка Фенрира в Путепроводе

24. Поднимаемся на самый верхний ряд платформ, в одной из комнат находим тайник

Видео

25. Забираем содержимое, получаем сообщение от Фенрира. Перебираемся на кран. Появляются монолитовцы, убиваем их. В одном из трупов находим ПДА, относим его на Затон.


26. Отдаем ПДА Фенриру. Узнаем, что Прайм болен. Говорим с Библиотекарем, он просит найти для него таблетки и мазь от ожогов. Соглашаемся

Лекарство для Прайма

27. Таблетки берем у Шуры Гинеколога на Неразведанной Земле
28. Мазь берем у Калмыка на Болотах. Полученную от него банку нужно кинуть на час в зеленый холодец, а после она будет готова к применению
29. Отдаем лекарства Прайму, говорим с Фенриром. Следующая наша цель — тайник монолитовцев на Дикой Территории, отправляемся туда


Тайник Монолита на Дикой Территории

30. Первый телепорт к тайнику находится на крыше одного из Ангаров

Видео

31. Перемещаемся на высокое здание. Оттуда следуем на стройку, там есть много телепортов, но нужный нам всего 1. Чтобы он сработал нужно пройти по определенным точкам. Они отмечены на скриншоте.(После прохождения одной из точек спавнится большая группа контролеров) После можно идти в телепорт

Видео

32. После идем в дверной проем
33. Следующий телепорт находится на столбе

Видео

34. После этого следуем к телепорту, который находится на ветках дерева

Видео

35. Перемещаемся на крышу ангара. Бежим к трубам, телепорт находится на них

Видео

36. Далее лезем к крыше зелено-белого вагона, нужное нам место там

Видео

37. А вот и тайник, лежит рюкзак в кабине крана. Забираем содержимое

Примечание: Тут мы найдем 2 схему для биорадара
28. Относим содержимое на Скадовск


29. Берем следующее задание, наша цель — вышки на Свалке. Помимо того, что нам необходимо забрать тайники, так еще требуется отбить моторизированную группу наёмников. Всего придется уничтожить около 10 БТРов. Запасаемся РПГ и зарядами для него, выдвигаемся

Лёжка Фенрира на Свалке

30. Всего лёжки будет 2. Первая — вышка на территории ангара, что ближе к переходу на Агропром. Залезаем, забираем тайник, во округе спавнятся снайперы и БТРы. Уничтожаем всех незваных гостей. Как только придет сообщение от Фенрира — можно идти к 2 вышке

Видео

31. Вторая лёжка фенрира на Свалке — это вышка на кладбище техники. Залезаем на нее, забираем содержимое тайника, отстреливаем супостатов.
Примечание:В данном тайнике мы найдем экзоскелет Дон Кихота

Видео

32. Возвращаемся на Затон… А Фенрира и след простыл. Общаемся с Обителем Зла. Он сообщает, что Фенрир ушел «По делам». Предлагает пока заняться поиском «живительной вещи». Чтобы собрать ее — нужно отыскать некое количество записок(всего их 5). Соглашаемся. Отправляемся в Центральную Припять

Тайник Обителя Зла в Центральной Припяти

33. Отыскиваем здание с обвалившимся углом. Залезаем на него, перепрыгиваем за карту, там на балконах находим наши тайники(3 и 2 этажи)

Видео

34. Относим содержимое на Скадовск, следующий тайник находится на Свалке. Отправляемся на поиски


Тайник Обителя Зла на Свалке

35. Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой. Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку(Левая на скриншоте ниже). После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт

Видео

36. Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки

37. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны

38. Попадаем на Крышу Ангара. В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем

39. Далее бежим на блокпост Долга. Нужное на место — опора трубы

40. Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое. Возвращаемся к Обителю Зла

40. Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16. Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда


Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере

41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет(Если проходить не так, как задумывали разработчики). Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. После можно уже лезть за тайником

Видео

Примечание: В данном тайнике мы найдем Телепорт на Юпитер


Тайник Обителя Зла в Х-16

42. Один из самых доступных тайников(Если знать где искать, конечно). Спускаемся вниз между 2 квадратных труб(Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал), там в одном из углов лежит тайник. Забираем содержимое, возвращаемся на Затон

43. Говорим с Обителем Зла. Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг. Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске. Узнаем у него следующий ориентир. Идем в Восточную Припять


Тайник Лобсанга в Восточной Припяти

44. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке(Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки)

Видео

45. Достаем дискету. Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять. Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи.

Видео

46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании(Рядом стоит Камаз). Запрыгиваем туда с помощью дерева

Видео

47. Следующая наша цель — выломанная рама окна в гостинице. Телепорт находится прям на ней

Видео

48. До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг. Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник

Видео

49. Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла. Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, т.к. они зашифрованы. Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый(Пропер70). Но оставим пока это все. Нужно найти Фенрира, он сейчас находится на ЧАЭС-2.


Фенрир на ЧАЭС-2

50. Ищем козловой кран на ЧАЭС-2, забираем на него. На крыше кабины находим рюкзак, там лежит артефакт и чертеж биорадара.

Видео

51. После этого на одном из зданий появляется Фенрир, который начинает по нам палить. Убиваем его. Обыскиваем его труп, забираем винтовку. Слушаем предсмертное сообщение, отправляемся в Лиманск.


Тайник Фенрира в Лиманске

52. У перехода с Рыжего Леса стоит дом. Залезаем на него, через куст, который растет на крыше, протискиваемся за территорию локации

Видео

53. Далее бежим к одному из зданий, прыгаем его его крышу

54. С помощью дерева перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с которой спускаемся в одну из комнат(Лезем в комнату через окно). Там делаем круг почета, и вылезаем в это же окно. Там будет телепорт. Перемещаемся, встречаем Пропера Семидесятого

Видео

55. Говорим с ним, выпиваем, отрубаемся. Просыпаемся, в комнате находим тайник Фенрира. Забираем, получаем сообщение от Обителя Зла, возвращаемся на Затон
Примечание: Там будет очередная схема биорадара


56. Возвращаемся на Скадовск, говорим с Обителем, рассказываем о случившемся. После разговора направляемся на Юпитер, в бункер ученых. Пропер-70 нас уже ждет там
57. В Бункере видим Анну, Обителя Зла, труп Фенрира, Пропера. Говорим с последним. Теперь нам нужно отыскать Дешифратор для тех документов, которые мы раньше искали по квестам Обителя. О его местонахождении знает Бубулюка. Возвращаемся на Затон
58. Говорим с Бубулюкой. Он рассказывает где искать дешифратор. Двигаем в Лиманск


Дешифратор в Лиманске

59. Приходим к Универмагу. Именно это здание нам придется покорять своими акробатическими способностями

60. С помощью веток и деревьев забираемся на крышу Универмага, с нее спускаемся на балкон, через который забираемся внутрь. Находим труп Семецкого, забираем содержимое

Видео

61. Далее нам нужно спуститься на этаж ниже. Выходим на балкон, спрыгиваем вниз, на оконную раму, через окно забираемся внутрь. Прыгаем в телепорт

Видео

62. Телепорт переносит нас на 1 этаж. В одной из комнат находим тайник. Забираем, возвращаемся к Проперу
63. Пропер забирает дневник, отправляет к Бубулюке послушать анекдоты, дабы скоротать время.
64. Общаемся с «Весельчаком». Возвращаемся обратно в Бункер на Юпитер. Узнаем рецепт варки красных колб. Нам нужно наварить 4 штуки
65. Варим. Отдаем Проперу, говорим с Обителем. Он рассказывает нам про тренировочный тайник. Отправляемся его искать

Видео

66. Забираем содержимое, возвращаемся к Проперу. От него узнаем про тайник Фенрира на крыше Янова. Идем на поиски

Тайник Фенрира на Янове

Видео

67. Отчитываемся о находке. В тайнике были документы, которые очень нужны Сахарову, за них он расскажет нам 1 часть рецепта артефакта «Звезда Пророка», который нужен для оживления Фенрира.
68. Отдаем документы Сахарову, узнаем от него, что в путепроводе на ЧАЭС-2 лежит труп ученого, в его ПДА часть рецепта

Учёный в путепроводе на ЧАЭС-2

Видео

69. Отдаем Проперу-Семидесятому ПДА. Первая часть рецепта нам известна. Нам нужны следующие артефакты: Гелион, Электрический Микроб, Спираль. Если последние 2 артефакта мы получили ранее по сюжету солянки, то с 1 проблема. Дать нам его может снайпер Бродяга. Искать его следует в Мёртвом Городе


Бродяга в Мёртвом Городе

70. Залезаем на край крыши данного дома

Видео

71. Получаем сообщение. Бродяга сидит в одном из подвалов. Находим бедолагу в одном из частных домов

72. Говорим с ним, узнаем про лёжку Фенрира. Идем ее искать


Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе

73. Рюкзак лежит на дереве, которое расположено рядом с зданием с колоннами

Видео

brodaga_bar_1 74. Забираем содержимое. Идем на площадь. Там нас уже ждет отряд Последнего Дня. Уничтожаем его, находим не далеко от памятника ПДА. Относим его на Скадовск

75. Говорим там с Бродягой. Он дает нам 500 000 р. за выполненное задание. Рассказывает нам про свой тайник в Баре. Отправляемся на его поиски


Тайник Бродяги в Баре

76. Залезаем на металлическую конструкцию, становимся на данную точку

Видео

77. После перепрыгиваем на ёмкость

78. После ползём на край заводского строения

Видео

79. Далее двигаемся к большим воронкам. На одной из них будет телепорт

Видео

80. Следующее интересующее нас место — платформа рядом с большими воронками

Видео

81. Попадаем на край воронки. Обходим ее по кругу, попадаем в следующий телепорт
82. Бежим на зеленую крышу. Телепорт находится на ней

83. Делаем круг почета по очередной воронке
84. Следующий телепорт находится на южном блокпосту. Вернее не далеко от него

Видео

85. Далем заключительный круг по воронке. Попадаем на вышку. Под ногами находим тайник. Там мы и находим Гелон


86. Относим Проперу Семидесятому заказанные им ранее арты(Гелион, Электрический Микроб, Спираль). Выдвигаемся к Клёнову в ВарЛаб за следующей частью рецепта
87. Клёнов рассказывает, что нужная нам информация есть в его ПДА, он оставил его в гостинице в Центральной Припяти

ПДА Клёнова в Центральной Припяти

Видео

88. Возвращаемся с ПДА на Юпитер. Во 2 части рецепта говорится, что нам нужно собрать следующие артефакты: Фобос, 7 Золотых Ломтей, 1 сердце полтергейста. Где искать последние 2 позиции — наша забота. Про Фобос знает Бродяга. Направляемся к нему
89. Бродяга рассказывает нам про сталкера Бороду, который сейчас находится где-то на Юпитере. У него есть информация про нужный нам арт


Борода на Юпитере

90. Находим стоянку Монолита. Убиваем всех. В вагончике находим спуск в подвал, но он завален глыбой. Отодвинуть ее можно с помощью выстрелов

91. Внизу находим Бороду, который рассказывает про свой тайник. Отправляемся его искать

Тайник Бороды на Юпитере

92. Тайник находится в одном из зданий завода. Прежде чем идти туда… Лучше подготовить пулемет и пару тысяч патронов для него. Пострелять придется. Идем к данном месту, поднимаемся по лестнице

93. Во время подъема прилетает орда вертолетов, спавнятся БТРы, бойцы группировки «Монолит». Убиваем все и вся, продвигаемся вверх. Упираемся в запертую решетчатую дверь. Не проблема. Лезем выше

Видео

94. Забираемся на самый верх лестничным пролетов. Т.К, денек прекрасный — любуемся окрестностями, пока Борода вспоминает куда заначил свой тайник. Также не забываем отстреливать вертолеты. Когда геноцид винтокрылых будет окончен — придет сообщение от Бороды, что тайник спрятан на крыше. Лезем туда. Находим тайник, забираем содержимое

Видео

95. После этого не уходим из под антенны под которой был тайник. Ожидаем гостя. Говорим с ним, отправляемся в указанное в ПДА место

Парад Монолита

96. Прежде чем заходит в отмеченный круг — зачищаем всех в округе, дабы нам не мешали. Смотрим Парад, говорим с Тенью Монолита. Теперь МОнолитовцы нам не враги. Забираем из под ближайшего куста свои шмотки. Возвращаемся к Проперу. Отдаем ему ингредиенты из 2 партии(Фобос, 7 Золотых Ломтей, Сердце Полтергейста)


97. Про 3 часть рецепта ничего неизвестно. Идем на Затон. Там встречаем новую девушку — Людмилу, которая пришла за своим мужем. И, что очень удачно, он знал 3 часть рецепта Звезды Пророка. Отправляемся на ЧАЭС-2


Муж Людмилы на ЧАЭС-2

98. Его труп лежит в проломе в крыше реактора

Примечание: У него мы найдем еще и инструкцию по сборке биорадара
99. Возвращаемся к Людмиле. Судя по диалогу, она не особо то и расстроена. В благодарность за информацию о гибели ее супруга(Серьезно ?) она рассказывает нам про свой схрон. Идем в Восточную Припять


Тайник Людмилы в Восточной Припяти

100. На крыше детского садика находим 1 тайник. Забираем содержимое

Видео

101. Взрываем конструкция по которой карабкались на крышу, стреляем в замок холодильника, открываем, находим там 2 тайник, забираем

102. Идем к спуску в путепровод(Вспоминаем оригинальный Зов Припяти). Спускаемся, в одном из завалов находим тайник

Видео

Примечание: В данном тайнике мы найдем 4 часть схемы биорадара


103. Относим Проперу ПДА с 3 частью рецепта. Нам необходимо принести следующие компоненты для варки «Звезды Пророка»: Энцелад, 5 живых сердец, 50 черной энергии, 30 булыжников. Энцелад есть в схроне Фенрира. Идем его искать


Тайник Фенрира в Лиманске. Энцелад

104. Забегаем за карту, идем во двор пожарной части. Там заходим в телепорт, перемещаемся к тайнику, забираем оттуда череп, активируем, телепортируемся в Саркофаг

Видео

105. Попав в комнату в Саркофаге — лезем на уступ, там нас будет ждать очередной телепорт

106. Перемещаемся к тайнику. Забираем содержимое. Относим ранее заказанное Проперу Семидесятому. Гуляем 10 минут. Возвращаемся в Бункер, получаем «Звезду Пророка». Кладем ее в труп Фенрира. Случается 2 пришествие снайпера. Говорим с восставшим из мертвых. Он просит найти для него арт «Живое Сердце». Соглашаемся.
107. Беседуем с Пропером, он рассказывает про свой схрон на Затоне


Тайник Пропера на Затоне

108. Рюкзачок находится на самом верху одного из портовых кранов

Видео

109. В тайнике как раз оказывается Живое Сердце. Относим его Фенриру. Он предлагает нам найти и потолковать с его зверем, с Вожаком. У него есть информация для нас


Благодарности:
При составлении данного гида были использованы видео с ютьюб каналов пользователей «Vesker» и «kotbegemot74», «Фенрир» за что им огромное спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти площадь шестиугольника через вписанную окружность
  • Как найти центр трапеции на рисунке
  • Скайрим как найти мороза
  • Как правильно составить прайс для автомойки
  • Как составить программу для проверки знаний