Перейти к содержанию
В этой статье вы узнаете где расположены все возможные тайники Кости на локации «Кордон» в популярном моде Сталкер Народная Солянка 2016.
Содержание
- В Деревне Новичков
- На мельнице
- В тепловозе
- Свалка с хламом
В Деревне Новичков
Рюкзачок находится прямо в печке, в крайнем доме северной стороны Деревни Новичков.
На мельнице
Находится в одной из воронок на мельнице возле АТП.
В тепловозе
Тайник находится в кабине тепловоза, но нужно немного помучаться чтобы его достать.
Свалка с хламом
Тайник в одной из железяк в аномальной зоне возле бункера Сидоровича и Деревни Новичков.
Комментарии:
2017-06-22 12:12:43
О статье:
Как известно, в новой версии Народно солянки большинство предметов, тайников было перепрятано. Данная статья содержит в себе наводки на новые тайники Кости
Тайники Кости на Кордоне
Тайник Кости на мельнице (элеватор на кордоне) (Спасибо Борису Корякину за скриншоты)
Тайник кости у тепловоза на мосту
Тайник Кости на свалке с мусором(Спасибо nubik333 за скриншоты)
Тайник Кости на Кордоне — В деревне новичков(За скриншоты спасибо AshtarKharak с АМК форума)
Тайники Кости на Свалке
Тайник Кости на Свалке в ангаре под крышей(Спасибо Дмитрю Судницкому за скриншоты)
Тайник кости на свалке — Куча напротив Ангара (Спасибо anRs за скриншоты)
Тайник Кости на Свалке — на блокпосту долга(За скриншоты спасибо Rachina)
Тайник Кости на Свалке — В развалинах у блокпоста Долга
Тайник Кости на Свалке — на кладбище технике (За скриншоты спасибо AshtarKharak с АМК форума)
Тайники Кости на Агропроме
Тайник Кости на Агропроме — в желтом вагоне с надписью «Стопов нет»
Тайники Кости на Агропроме — В очаге радиации(Спасибо a185)
Тайники Кости на Агропроме — возле Камаза (Спасибо Lion с spaa)
Тайники Кости на Агропроме — На крыше центрального корпуса(Спасибо a185 за информацию)
Тайники Кости на Агропроме — Под вагоном (Спасибо a185)
Тайники Кости на Агропроме — Южный комплекс, гараж, в люке БТРа (Спасибо a185)
Тайники Кости в Х18
Тайник Кости в Х18 — В комнате с зелеными челочками (За информацию спасибо Lion с Spaa)
Тайник Кости в Х18 — Рядом с ванной с холодцом
Тайник Кости в Х18 — в помещении с контейнерами (Спасибо catmatveevmailru1 с Spaa)
Флешка Активатор
Флешка лежит в трупе военного в забытом лесу. Квест на ее поиски берем у Креста, который располагается на той же локации
Тайники Кости на Янтаре
Тайник Кости на Янтаре — В центре озера
Тайники Кости на Янтаре — В камазе (За информацию спасибо EVIL с Spaa)
Тайник Кости на Янтаре — на территории завода за ящиками (Спасибо boch205 за информацию)
Тайники Кости на Янтаре — Около бункера ученых(За скриншоты спасибо andreigundarov с Spaa)
Тайники Кости на Янтаре — на территории завода под вентиляцией(Спасибо hucksterone с Spaa)
Тайники Кости на Янтаре — На крыше центрального здания (Спасибо а185)
Тайники Кости на Армейских Складах
Тайники Кости на Армейских складах — В тоннеле на базе Свободы
Тайники Кости на Армейских складах — На крыше штаба Свободы. (Спасибо EVIL c spaa)
В деревне кровососов, в развалинах (Спасибо danil30802 с spaa)
Тайники Кости на Армейских складах — В вентеляционном хламе(Спасибо Strick)
Тайники Кости на Армейских складах — На хуторе недалеко от поста наемников(Спасибо Rachina за информацию)
Тайники Кости на Армейских Складах — Вокруг моста на базе Свободы(Спасибо a185 за информацию)
Тайник Кости на Радаре
Тайник Кости на Радаре — в лесу, недалеко от стоянки сталкеров, в камнях
Возле тепловозов (Спасибо xmoder с Spaa)
У перехода в Припять (Спасибо Lion с Spaa)
В камнях у дороги, напротив вагончика, где стая собак обитает. Не далеко от выхода на Склады(Спасибо 1472354542 с Spaa)
Заключительная наводка на Радаре и код от двери
Заключительный ПДА лежит в одной из комнат с цистернами
После того, как находим тайник, спускаемся по лестнице на этаж с пультом выжигателя, находим кодовую дверь(Код:2-61-9-54-7). В тайниках берем все причитающееся. Это не окончание сюжета по поиску УРТ
Тайники Кости в Припяти
Тайник Кости В Припяти — На автовокзале1 (За скриншоты Спасибо EVIL с Spaa)
Тайники Кости в Припяти — Автовокзал2 (За скриншоты спасибо catmatveevmailru1 с Spaa)
Тайники Кости в Припяти — В развалинах Садика
Тайники Кости в Припяти — В доме культуры(Спасибо danil30802)
Тайники Кости в Припяти — На автовокзале 3 (Спасибо danil30802)
Тайники Кости в Припяти — На кране(Спасибо danil30802)
Тайники Кости в Припяти — в доме культуры 2(Спасибо kolyaska97)
Тайники Кости в Припяти — в доме культуры 3(Спасибо atastorba)
> Melok81, доброго времени суток!
2023-05-25 22:11:57
Всем здарова, Сталкеры!
2023-05-25 20:47:21
Уффф. Всё… нашел кристалл, иду домой =))
2023-05-25 17:58:56
«однако, как же вы так умудряетесь артефакты находить?»
Спросите, лучше, как я вообще в сталкера играть умудряюсь =)))
В НИИ, где в оригинале штаб военных, всегда по несколько раз под лесницы заглядываю с обеих сторон =)))
2023-05-25 17:48:05
> MoRGer, там как бы, появляется сообщение о получении.
2023-05-25 17:42:31
> Dzgamir, не было.. после нескольких обновления страницы появился
2023-05-25 17:41:55
> MoRGer, однако, как же вы так умудряетесь артефакты находить? ))д
2023-05-25 17:38:39
> MoRGer, у вас в достижениях, попробуйте арт маленький продать, вдруг поможет. А так я вижу него у вас в списке.
2023-05-25 17:38:00
о блин… только ща увидел
2023-05-25 17:35:47
> Dzgamir, «подходи, пообщаемся».
Не знаю такого. Где на него посмотреть можно?
2023-05-25 17:34:13
> Искра, хорошо. Ты тогда разбуди меня пораньше в субботу, что бы поболтать по дольше ))д
2023-05-25 17:33:04
> Dzgamir, в субботу поговорим.
2023-05-25 17:31:18
> MoRGer, я про «подходи, пообщаемся».
2023-05-25 17:31:03
ааа… так вы про «счастливчика»? Ну так это прямопропорционально активности и это не за сегодня. А 10 рыбок и 4 пузыря это только за сегодня. Яж говорю, что она сегодня надо мной прикололась =)
2023-05-25 17:30:09
> Искра, 😚 ты со своей «консервной банкой» не жаловалось бы ))д
2023-05-25 17:29:54
> Искра Хоть что то
2023-05-25 17:29:00
А так всегда. Ищешь одно, попадает другое
2023-05-25 17:28:26
> MoRGer, там всё написано, последний в списке ))д
2023-05-25 17:27:44
> Dzgamir, «за то выпало достижения» а это что за зверь?
2023-05-25 17:25:18
Авторизация
Лара,
Пещерный,
Торф,
Шакaл,
Manhattan EKB,
vovanskiy93,
ZVLAD_S,
Иннокентий Максимов,
Vyacheslav Bashmakov,
Антон Долганов,
Alex Devilsight,
Asket,
Художник,
MoRGer,
Maikl Po,
4eJloBeK_WoT,
Юрий Одинцов,
Vlad Listoshin,
Igor Bukovsky,
0
Сталкер. Где найти тайник на кордоне для кости в народной солянке?Юлия Муромская 8 лет назад
тэги: игра, кордон, кость, народная солянка, сталкер, тайник
категория:
досуг и развлечения ответить комментировать
в избранное
бонус 1 ответ: старые выше новые выше по рейтингу 0 Юлия Муромская 7 лет назад Для того, чтобы найти тайник для кости в народной солянки, придется очень тщательно прочесать кордон, так как тайник спрятан очень надежно. Но тем не менее, в сети уже выложено место, где был обнаружен этот тайник. И как до него добраться смотрите тут: комментировать
в избранное
ссылка
отблагодарить Знаете ответ? |
Смотрите также: Где найти пачку артефактов на кордоне Народная Солянка? Где посмотреть прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка? Сталкер Народная солянка 2016 где найти стрелка и тайник стрелка? Сталкер Народная Солянка 2016 где найти Призрака? Как отключить телепорты в варлабе в Народной Солянке? Народная солянка 2017. Как отдохнуть сталкеру? Как получить рецепт Живого Сердца в игре S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка? Где найти Ручной телепортатор в игре S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка? Где найти игломёт в игре S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка? Где найти сумку Сахарова в игре S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка? |
В моде Сталкер ОП 2.1 – Кордон стартовая площадка. Итак, после прохождения Пещеры, вы отправляетесь к Сидоровичу. Он даёт задание – квест «Спасение Шустрого». Сидорович просит принести флешку, которая была у него. Отправляет вас к Волку. Квест – «Забрать информацию у разведчика»:
- отправиться в Деревню новичков – поговорить с Волком (патроны к ПМ, водка, аптечка);
- встретиться с ребятами Волка;
- отбить у бандитов АТП, и встретиться с Шустрым;
- взять флешку у Шустрого («живого или мертвого»);
- отдать флешку Сидоровичу.
STALKER: Объединенный пак 2.1 – Кордон
Когда вы отправляетесь к Петрухе, то по дороге вам нужно спасти Толика. Рядом с ним будет лежать труп с универсальной аптечкой. Вам нужно взять эту аптечку, и отдать её раненному Толику. Потом Толик отправится к костру, в Деревню новичков.
Наконец, вы подходите к Петрухе (он на холме, у АТП). Петруха расскажет вам, сколько, как и где расположены бандиты на АТП. Как правило, схема проста: бандитов всего 6-7. Двое у ворот, двое у костра, двое стерегут Шустрого. Ещё один «мельтешит» во дворе.
Учтите: едва начнётся стрельба – все бандиты направятся на вас. Если хотите сохранить жизнь Петрухе, Шустрому и Толику, то идите в одиночку. Это основные персонажи. Они потом дают интересные задания.
ОП 2.1 – «Спасение Шустрого»
В общем, уничтожаете бандитов на АТП, и берете флешку у Шустрого. Он рассказывает вам о том, что они с Толиком наткнулись на бандитов. И Шустрый намекнёт на бандита, который погиб на Элеваторе. Его труп вы можете обыскать после.
Позвольте уйти Шустрому. Он отправится в Деревню новичков. Будет спать в одном из домов. Если хотите, вы можете взять у него задание. Например, потом осмотрите АТП. Здесь можно найти водку и журнал PlayBoy.
После этого, вы можете отчитаться Петрухе. Но он вам ничего не даст. Поэтому идите в Деревню, и отчитайтесь Волку. Он вам даст награду:
- аптечка универсальная (1 штука);
- бинт (1 штука);
- Форт-12;
- граната Ф-1 (1 штука);
- патроны 9х18мм ПБМ (2 пачки).
Далее отправляйтесь к Сидоровичу. Он даст 1 500 рублей. Если вы будете возмущаться по поводу сложности выполнения заданий, то Сидорович даст ещё патроны к обрезу – 12х70 Дробь (3 пачки).
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: «Мастер-класс»
Отправляйтесь в Деревню. Осмотритесь в домах. Здесь можно найти консервы, водку и артефакт «Кровь камня». Обратите внимание, что у Сидоровича придётся взять задание – «особое». Это основная сюжетная линия. Итак, два квеста:
- Перебраться за железнодорожную насыпь (встретиться с провожатым);
- Найти документы военных (в НИИ Агропром).
Сидорович расскажет о том, что после Свалки вам нужно отправиться на Агропром. И там, в бывшем НИИ (на третьем этаже) найти документы военных. Эти документы вам нужно отдать Бармену (Бар «100 Рентген»). А пока, вы можете осмотреться на Кордоне.
Отправляйтесь к майору Кузнецову (блокпост под мостом). Водку давать не нужно. Здесь вы возьмёте задания на водку для юбилея, и игральные карты. Потом выберите из списка заданий на кровососа у Элеватора. Это даст вам нож. Итак, квест «Мастер-класс»:
- берёте у Кузнецова нож;
- отправляетесь к Элеватору;
- находите кровососа, и убиваете его;
- срезаете щупальца (если выпали);
- возвращаетесь к майору, и докладываете о выполненной работе;
- награда: граната РГД-5 (2 штуки).
В итоге, у вас остаётся ещё два квеста – «Подарок на юбилей» и «Колода Кузнецова». В принципе, водку вы можете набрать по ходу «прогулок» на Кордоне. А карты придётся искать по всей Зоне.
ОП 2.1 – «Информация об артмодификации»
Квест «Поручение Шустрого»: находите Шустрого в Деревне новичков. Он спит в одном из домиков. У него есть строчка – «Информация об артмодификации». Согласно разговору Шустрого, один из бандитов хвастался интересным «способом» обогащения.
- Шустрый расскажет, что из артефакта «Медуза» можно получить другой арт;
- попросит найти «Медузу», и принести ему;
- вы можете найти «Медузу» на полигоне (за бункером Сидоровича, где желтый знак);
- подойдете к Шустрому, и скажете, что нашли «Медузу»;
- отдадите Шустрому артефакт «Медуза»;
- он даст рецепт.
Шустрый даст «рецепт». Нужно бросить бинт, консервную банку, «Медузу» и «Кровь Камня» в аномалию «Карусель». Всё кроме «Медузы» можно найти в домах, в Деревне. Аномалия у полигона, где разорвало плоть.
Сталкер: ОП 2.1 – «Кольчужная куртка»
Обратите внимание: Шустрый говорил о том, что обманул одного бандита. Направил его искать хабар, которого там не было. В результате чистки АТП, у одного из бандитов есть информация – якобы его «кореш» ушёл на заброшенную мельницу, и не вернулся.
Это значит, что вы можете найти труп на Мельнице (Элеватор), и обыскать его. В общем, из трупа бандита выпадает бутерброд с колбасой. Здесь же (в углу можно найти куртку, и канистру). Возвращаетесь в Деревню, и берёте задание у Шустрого.
Квест «Кольчужная куртка с противогазом»: Шустрый рассказывает, что подслушал у бандитов о куртке. Просит найти её. Обещает в награду артефакт «Каменный цветок» и патроны. Итак, выполнение квеста «Добыть кольчужную куртку с противогазом»:
- отправляетесь в Кишку (слепой тоннель за АТП);
- в тоннеле ждёт псевдособака – убиваете монстра;
- забираете куртку, и баллон с коллоидным газом;
- идёте к Шустрому – отдаёте куртку;
- награда: артефакт «Каменный цветок», патроны 9х18мм (1 пачка), 9х21 СП-11 7Н28 91 пачка).
Сталкер ОП 2.1 – «Уничтожить лагерь, Кордон»
Идёте к Сидоровичу. Берёте задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он расскажет о том, что ждёт туриста. И потому надо зачистить лагерь (недалеко от тоннеля с аномалией «Электра»). Рекомендуется взять обрез, собак бейте дробью.
- берёте задание – идёте на точку (где низина за Заброшенной мельницей);
- убиваете собак (срезаете хвосты);
- возвращаетесь к Сидоровичу с докладом;
- награда: патроны 5.7х28мм SS190 (1 пачка), патроны .44 Магнум JSP;
- рецепт добычи артефакт «Бусы пробабки».
После этого вы можете взять у Сидоровича ещё одно задание – «Принести щупальца кровососа». Если вы успешно прошли квест Кузнецова – «Мастер-класс», то щупальца можете отдать Сидоровичу. Конечно, если вам повезло, и щупальца выпали.
За выполнение задания с щупальцами, Сидорович даст вам патроны 7.62х39мм БП (1 пачка). Когда будете отдавать, запустится ролик «неудачный день». Это что-то вроде «байки», или юмористической миниатюры на тему мира STALKER.
STALKER: Объединенный пак 2.1 – квесты Волка
Отправляетесь к Волку, в Деревню новичков. Берёте у него задание по поводу поиска документов. Он рассказывает о том, что некий сталкер должен был их принести. Теперь это задача ложится на ваши плечи. Итак, квест – «Потерянный документ»:
- идите к Заброшенной мельнице, за ней будет тоннель с «Электрами»;
- недалеко у тоннеля лежит труп (Саня Художник) – обыщите его, возьмите вещи;
- аккуратно влезьте в тоннель;
- в красном контейнере найдёте артефакт «Вспышка»;
- ещё в бетонной трубе – артефакт «Бенгальский огонь»;
- в железной трубе – артефакт «Бенгальский огонь»;
- возьмите документ (в середине тоннеля);
- отнесите документ Волку;
- награда: автомат АКС-74У.
Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича. Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи.
«Фотограф» и «Уничтожить лагерь, Кордон»
До кучи, Волк расскажет о Фотографе, попросит сказать ему, если «встретишь бедолагу». После этого (хотя, и до) можно взять задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу (ближе к северному посту военных):
- действовать нужно осторожно: дождаться пока патруль военных отойдёт от деревни на максимальное расстояние;
- убить двух кабанов (быстро);
- взять артефакт «Медуза», осмотреть труп бандита (на поваленном дереве);
- иногда здесь же в ящике может быть артефакт «Выверт»;
- вернуться к Волку, и получать награду: артефакт «Выверт», патроны 5.7х28мм АР.
Обратите внимание: «Медузу» вы можете отдать Сидоровичу. Он за это даст патроны 12х76 Жекан (1 пачка).
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: О Коллекционере и Фенрире
После того, как отдадите Сидоровичу «Медузу», можете взять задание на поиски артефакта «Каменный цветок». Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку. В общем, за «Каменный цветок» Сидорович Вам даст:
- водку «Буратино» (1 бутылку);
- МР-40;
- патроны .357 Магнум (1 пачка).
Следующее задание у Сидоровича – Найти артефакт «Ночная звезда». Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП». По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон. Там можно найти артефакты (ночью).
Сидорович расскажет о Коллекционере. Скажет, что надо искать его «схрон» на Кордоне: мол, «оглядись вокруг». Пока вы решили оглядеться кругом, возьмите у Волка задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он отправить вас зачищать место кабанов и собак.
Это рядом с переходом (недалеко от вагона, где сидят сталкеры, и ходят иногда на АТП). Там же (на другой стороне) вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер. Убейте его. Выполните задание Фенрира.
«Уничтожить лагерь, Кордон» от Волка
После визита к Сидоровичу, у Волка появится задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». На этот раз придётся чистить место недалеко от вагончика (где лежал раненный Толик). Есть несколько советов по этому поводу:
- всего монстров будет – 2 кабана и 6-7 собак;
- собаки имеют привычку разбегаться;
- не стоит их ждать на одном месте – гуляйте по Кордону, и периодически возвращайтесь;
- используйте обрез (дробь) – так эффективнее;
- награда: артефакт «Слизь», патроны .410/73 Магнум Пуля, 5.7х28мм SS
Как только вы выполните это задание, Волк расскажет о том, что майор Кузнецов берёт бутылку водки «Буратино» за проход через насыпь. Расскажет про проход через тоннель с «Электрами». Заодно даст задание – «Уничтожить лагерь, Кордон».
Но на этот раз речь пойдёт о «лагере» собак, кабанов и других монстров за насыпью. Так, за задание Волк предложит в награду артефакт «Капля», пистолетные патроны (2 пачки). Выполнить это задание вы можете, когда отправитесь спасать Лиса.
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера
Если вы в Деревне новичков, то можете сразу поискать «Записку коллекционера». Она в домике, где большой железный лист на полу. Записка лежит под листом. Надо присесть, чтобы зацепить записку. Содержание: «Ищи на Кордоне, в районе тоннеля».
Отправляетесь в тоннель, где нашли кольчужную куртку для Шустрого. Этот тоннель называется «Кишка». Становитесь лицом к тоннелю, и подходите к его крайней левой стороне (к стыку тоннеля с забором рабицей). Вас телепортирует на козырек тоннеля.
Там вы находите рюкзак. Содержимое тайника Коллекционера:
- перчатки прорезиненные;
- патроны 12х70 Картечь;
- ещё патроны 7.62х39мм УЗ;
- аптечка универсальная;
- рука чумного зомби;
- листок блокнота.
Внимание: рюкзак вы тоже забираете. В листке описана судьба Коллекционера, и где найти его следующий тайник. Коллекционер указал, что спрятал «в каждом районе Зоны» по тайнику. То есть, каждый тайник даёт подсказку по поиску следующего тайника.
Тайник Коллекционера на Кордоне:
- «на дереве в лесу, что за блокпостом»;
- либо «осмотреть всё, что движется по рельсам»;
- или «в камнях между ЖД насыпью и переходом на Свалку».
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Кости
Прежде чем отправитесь искать тайник Коллекционера, закончите дела на этой стороне насыпи. Так, вы можете найти Костю, и познакомиться с ним. Костя даст вам наводку на его тайник. Он находится за «Заброшенной фабрикой, в лесу». Впрочем, места меняются.
В тайнике Кости вы можете найти:
- ПДА из тайника Кости;
- патроны 12х70 Картечь (1 пачка);
- аптечка универсальная (2 штуки);
- Чёрная энергия (1 штука);
- артефакт «Батарейка»;
- «Слизь» (артефакт);
- нога занозы.
Как только вы возьмёте тайник Кости, вас телепортирует в тоннель с «Электрами». Далее Костя скажет вам, что отправляется на Свалку. Вы можете взять задание Кости – квест «Глаз ворона». То есть, Костя попросит передать Акиму три артефакта «Глаз ворона».
Взамен (по мнению Кости) Аким должен вам отдать снайперскую винтовку L96A1. В качестве награды Костя пообещает оружие ПП-91 «Кедр». Но это уже другой обзор. А пока вы выполняете задания по эту сторону насыпи (до перехода через насыпь).
Сталкер Объединенный пак 2.1 – Кордон: ТОЗ для Петрухи
Петруха (после задания с чисткой АТП) уйдёт к костру (позади АТП). У него будет просьба – принести ТОЗ-34. Данное оружие можно получить у Сидоровича за артефакт «Вспышка». А артефакт можно найти в тоннеле с «Электрами». Квест – «ТОЗ для Петрухи»:
- меняете артефакт «Вспышка» на ТОЗ-34;
- находите Петруху у костра, за АТП;
- отдаёте ТОЗ;
- награда: рецепт получения артефакта «Слизняк».
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: квест «Бритва»
Тем временем, отправляйтесь к Волку. Он предложит вам принести ему бритвенный станок. Квест – «Бритва». Волк направит вас в «Кишку». Будьте внимательны: теперь придётся сражаться с толпой монстров.
Так, всего будет 3 огненных кровососа, 3 электрических и 20 (?) разных видов зомби. В целом, есть несколько способов решения проблемы:
- вы можете не брать тайник Коллекционера, чтобы использовать телепорт во время сражения с монстрами;
- ещё можете попытаться закидать зомби гранатами;
- можете использовать перчатки из тайника Кости, или кувалду из тайника Волка.
Что предлагаем мы? Запасайтесь гранатами, ножами, перчатками и, хотя бы, АКС-74. Во-первых, попробуйте убить кровососов с расстояния. Если получится, используйте нож. И телепорт у забора – вам в помощь. Покончите с кровососами, осмотрите тоннель.
У входа, в красном контейнере будут патроны и артефакт «Душа». Дальше будет тайник Волка. Содержимое тайника:
- чёрная энергия;
- кувалда;
- пистолет Mauser C-96;
- граната Ф-1;
- 2 артефакта «Капля»;
- патроны 7.62х25мм ПС.
Как только вы опустошите тайник, к вам потянется толпа зомби (с улицы). Немедленно выбегайте из Кишки. Попробуйте оббежать толпу, и закидать её гранатами. Ещё вариант: присесть на корточки, и бить зомби кувалдой. Это эффективно, и довольно безопасно.
Далее, срежьте руки (грудину?) у зомби. Они могут пригодиться для выполнения других заданий. Например, Аким просит 40 рук зомби. Отправляйтесь к Волку, и отдайте бритву. Волк позволит оставить содержимое тайника, и даст награду: комбинезон «Ветеран-1»!
Видео по теме Сталкер ОП 2.1 – Кордон: