Как найти тайник крота

Содержание

  1. Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: прохождение и советы
  2. Сталкер ОП 2.1 – Крот
  3. Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: «Всем, кто меня слышит. Мужики, помогите!»
  4. Игра сталкер ОП 2.1 – ПДА Крота на АгроПроме
  5. Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: цикличные задания
  6. STALKER Объединённый Пак 2.1 – цикличные задания от Крота
  7. Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: персонаж завис, не выходит, не двигается
  8. Как найти тайник крота
  9. Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья
  10. Найти тайник Стрелка
  11. Найти тайник Стрелка
  12. Место действия
  13. Условия выполнения
  14. Срок на выполнение
  15. Содержание
  16. Краткое прохождение [ ]
  17. Советы и особенности квеста [ ]
  18. Подробное прохождение [ ]

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: прохождение и советы

В аддоне Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота считаются частью основной сюжетной линии. И в ОП 2.1 Крот – один из ключевых героев. Так, знакомство с ним начинается, как только вы переходите на АгроПром. А на АгроПром вы попадаете по просьбе Сидоровича.

Главная сложность в игре – спасение Крота. Впрочем, спасти Крота ОП 2.1 проще, чем в оригинале «Тень Чернобыля». Чтобы внести ясность: ОП 2.1 или Объединенный пак 2.1 – это глобальная модификация. Она основана на первой части серии игр S.T.A.L.K.E.R.!

Сталкер ОП 2.1 – Крот

Кто такой Крот? Это сталкер, одиночка и бывший диггер. Он направляет главного героя – вас в подземелье НИИ АгроПром (Катакомбы). Крот рассказывает о тайнике Стрелка. Но получить эту информацию можно только при успешном завершении квеста по спасению!

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: «Всем, кто меня слышит. Мужики, помогите!»

Спасение Крота начинается, как только вы переходите на АгроПром. Крот отправляет вам сообщение – «Военные режут нашего брата-сталкера!». Далее он рассказывает, где ребят «зажали» военные. И ваша задача в том, чтобы максимально быстро добраться до места:

  • Осторожно: на территории много взрывающихся объектов (газовые баллоны, канистры);
  • Можно стрелять по баллонам, чтобы уничтожить военных;
  • Перетяните внимание военных от Крота, на себя.

Отбившись от военных, можно проводиться Крота до люка. Дальше вам нужно будет с ним поговорить. Здесь он даст несколько заданий – поиск ПДА Крота в ОП 2.1. Потом ещё ряд циклических квестов. В целом, это несложные, и довольно интересные квесты!

Игра сталкер ОП 2.1 – ПДА Крота на АгроПроме

Прохождение квеста по поиску ПДА Крота в ОП 2.1 приводит к знакомству с военным (торговцем) – Шерстюком. После спасения Крот просит найти его ПДА. Он отправляет вас в железнодорожный тоннель (недалеко от фабрики). Бояться нечего, там никого нет:

  1. поговорите с Кротом – возьмите задание;
  2. идите в тоннель – возьмите ПДА;
  3. при выходе вас встретят военные – потребуют ПДА;
  4. отдайте ПДА (возможен другой вариант, но не желательно убивать военных);
  5. идите к Шерстюку (военный торговец находится в долине под одной из ЛЭП);
  6. за ПДА Крота Шерстюк попросит ящик водки;
  7. возвращайтесь к Кроту – расскажите про военных;
  8. Крот расскажет про тайник – он в том же железнодорожном тоннеле;
  9. идите в тоннель – возьмите всё, что там есть;
  10. отправляйтесь к Шерстюку – отдайте водку;
  11. возьмёте ПДА – отнесёте Кроту.

Обратите внимание: Шерстюк – прапорщик, торговец. К нему можно подходить только днём. Ночью он враждебен. Не стоит с ним конфликтовать. У него можно обменять ряд боеприпасов, оружие и другие предметы НА ВОДКУ.

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: цикличные задания

После квеста «КПК» Крота ОП 2.1, можно приступать к циклическим квестам. Только вам нужно учесть, что Крот потом уйдёт на Тёмную Долину. Там его можно найти в компании Беса и Мессера. Их можно найти в глубине локации (от перехода со Свалки влево).

В принципе, циклические квесты Крота интересные. Платит он неплохо. Хотя, и искать предметы для него довольно трудно:

  • артефакт «Чешуя» – награда: обычные патроны (3 пачки);
  • артефакт «Дикобраз» – награда: обычные патроны (1 пачка), граната «Электричка», прицел 1П78 «Каштан»;
  • армейский бронежилет – награда: патроны 7.62×39мм (2 пачки);
  • мазь от Калмыка (3 тубы) – награда: артефакт «Пружина», граната (или ВОГ), редкие патроны (1 пачка);
  • артефакт «Бабкины Бусы» – награда: граната (или ВОГ), патроны 12×70 дробь, патроны 9×39мм ПАБ-9;
  • артефакт «Огненная Душа» – награда: граната (или ВОГ), патроны 12×70 картечь, патроны 7.62×39мм УЗ.

Важно понимать, что Крот – бывший диггер. Так что, вам придётся ходить в подземелье НИИ АгроПром, как в себе домой. В общем, здесь были описаны лишь некоторые квесты.

STALKER Объединённый Пак 2.1 – цикличные задания от Крота

Задания этого персонажа в игре для ПК могут привести вас в самые неожиданные места. Конечно, выполнять эти задания отдельно – не получится. Они будут идти в связке с тем, что дают другие герои. Собственно, ещё линейка циклических квестов Крота:

  • артефакт «Панцирь» – награда: тайник, редкие патроны (1 пачка), хорошие патроны (1 пачка), прицел «ПОСП 3-9х42В»;
  • артефакт «Электрический Дикобраз» – награда: тайник, хорошие патроны (1 пачка), обычные патроны (1 пачка);
  • аномальная кожанка – награда: тайник;
  • ОЦ-14-4 «Гроза» (не использованное, новое) – награда: тайник, малый кусок пластида (2 штуки).

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: персонаж завис, не выходит, не двигается

Что делать, если в игре Сталкер ОП 2.1 Крот не двигается? Или в ОП 2.1 Крот не выходит? Или в модификации ОП 2.1 завис Крот? Очевидно, здесь проблема в багах. В таких случаях совет один – перезагружайте игру.

Чтобы впредь не было таких проблем, сохраняйтесь до и после прохождение важных квестов (главных моментов основной линии). К таким можно отнести квесты Волка, или Лиса. Все обзоры можно найти по тегам!

Источник

Как найти тайник крота

Самое главное — нельзя бросать не решенной проблему и просто играть дальше, думая, что проблема решится как-то сама собой.
Проблему нужно решать здесь и сейчас, чтобы потом не пришлось переигрывать пару недель.

1. Нельзя спасать Шустрого до посещения Пещеры. Нельзя спасать Шустрого произвольно. Берем задание у Сидоровича, потом говорим с Волком, потом с Петрухой, а только потом идем спасать Шустрого.

2. После спасения Крота, нужно обязательно с ним поговорить возле люка, ведущего в подземку Агропрома. Без этого диалога не появится Ворон и Кулинар и игру вы не пройдете.

3. Нельзя отдать ПДА Крота военным, а потом начать с ними воевать. После таких иррациональных действий, Шерстюк просто не будет с вами говорить о ПДА Крота.

4. Нельзя выходить из подземки Агропрома, не дойдя до конца, где выход на базу военных. Если не хотите выходить на базу военных, то дойдите до конца тоннеля, чтобы задание обновилось и выходите обратно к Кроту.

5. Нельзя провести Круглова через тоннель и не поговорить с ним после этого. Во время такого разговора Круглов отдаст флешку, которую нужно отдать Бармену, получив в награду переход Бар — Армейские склады.

6. Нельзя затягивать посещение деревни кровососов на Складах после первого появления там. Ящик с РГ-6 в подвале дома может пропасть и вы получите временный затык по сюжету.

7. Категорически нельзя переходить с локации на локацию и сохраняться во время Часа ужаса или Выброса. Можете сломать всю логику игры и потом придется переигрывать очень много.

8. Нельзя прерывать начатый сюжетный диалог. Так можно сломать выдачу задания и потом придется долго переигрывать. Пример: сдача Косте тайника с Радара. Если выйти из этого диалога, не завершив, то не получим задание на тайник в х10 и диалога больше не будет. Узнать об этом можно гораздо позже и придется переигрывать.

9. Нельзя ломать сюжет оригинала Сталкера. Все нужно проходить в последовательности оригинала Агро-Бар-Темная долина-Дикая территория-Янтарь-Склады. Не нужно скакать через локацию, сломаете игру — сами виноваты.

10. Не стоит отказываться нести кейс с блок-поста военных на Кордоне, когда об этом попросит Сидорович. Во-первых, Бармен хорошо отблагодарит, а во-вторых, если отказаться это делать, то потеряете ветку сюжета на «Изделие №58».

Источник

Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья

Последняя часть моего крайнего прохождения OGSE 0.6.9.2 дала мне ещё немножко информации. Во-первых, я запорол сейв, и пройти дальше определённого момента нельзя. Во-вторых, многие моменты для меня стали очевидными. Их я постараюсь выложить в этом гайде. Финальном, во всяком случае — пока.

Внимание! Опытным путём выяснилось, что проходить подземелья Агропрома нужно ДО Х-16, так как в противном случае пройти игру до конца будет невозможно. Также в случае правильного прохождения на Кордоне появится проводник. Если его нет — сюжет обрезается. Вероятнее всего, персонаж умирает, отключив Выжигатель. Данные взяты с форума модификации.

Если установить поломанный экзоскелет на броню, он автоматически починится. Это полезно для продажи — сломанные стоят 30-40 тысяч рублей, полностью целый — 75 тысяч ровно. Вообще в отношении починки брони лучше пользоваться именно ремнаборами, так как у торговцев и ремонтников это стоит раз в 10 дороже, чем починка оружия. К счастью, броня делится на несколько типов, и легко чинится другими типами брони. Например, СКАТ-9 чинится комбинезонами Свободы, Долга, Монолита и сталкерским костюмом.

Аддоны к оружию — один из самых редких хабаров. Например, на автоматы 5,45 мм можно установить магазины на 45 и даже 60 патронов, а на СВД и смежные по калибру модели — магазин на 20 патронов. Также, как я понимаю, уникальными являются некоторые прицелы, в частности — «Гиперон» с изменяемой кратностью. Последний был найдет в случайном тайнике.

Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.

В плане устройств ночного видения в OGSE 0.6.9.2 всё не так просто. Например, самый дешёвый периодически мигает, вызывая тошноту, а тепловизор не показывает местность дальше двух метров вокруг персонажа. К тому же, противники могут стрелять сквозь кусты и тому подобные препятствия, хотя тепловизор через них не видит. Ещё одна проблема — пороховые газы, которые в ПНВ серьёзно перекрывают обзор, не давая стрелять очередями прицельно. Решение — глушитель.

Также стоит быть очень аккуратным касательно аддонов. Например, ПСО-1 не устанавливается на часть автоматов даже с «ласточкиным хвостом», что лично я считаю недоработкой разработчиков — раз уж делаете всё ИДЕАЛЬНО по реализму, будьте любезны указывать, что существуют РАЗНЫЕ «ласточкины хвосты», и одни несовместимы с другими. Также было бы неплохо узнать, какого хрена на М16 устанавливается SUSAT, хотя написано, что он предназначен для крепления на L85. Единственный намёк на то, что прицел крепится на винтовку, заключается в том, что они лежат в одном тайнике.

Улучшения тоже спорные — прокачка АК-102 до кастомной версии (делает, если не ошибаюсь, техник на Кордоне) не позволяет установить на автомат никакой подствольник, и это в обмен на сомнительное улучшение точности.

Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!

По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.

Ящики с патронами для Крота в OGSE 0.6.9.2 находятся в разных местах — если не ошибаюсь, три из них рандомно раскиданы по подземелью, которое расположено под депо на Свалке. Монстров там не было, сколько бы я туда не спускался, однако осторожность не повредит. А вот последний ящик запрятан жутко сложно, и без подсказки его найти нереально. На северо-востоке громадной мусорной кучи есть крошечная дырка, спрятанная за чёрными кустами. Обычно сразу напротив дырки тусуется стая слепых псов. Внутри находится длинный тайник, ведущий вглубь, с пищей и укрытием, а также последним ящиком. Выбраться можно только по лестнице вверх. Также можно найти тайник по верхней части строительного крана, он находится на площадке сверху кучи мусора, но там радиации достаточно много, и бегать со счётчиком Гейгера или, не дай Будда, годным детектором — крайне печально для ушей.

Как попасть за стойку Бармена? Чуть ли не снаружи всей локации со стороны Дикой Территории в приоткрытом контейнере рядом с погрузчиком может быть телепорт. Его открывает Информатор за 50000, и при использовании миноискателя он обозначается как мина. Телепорт перемещает недоступную комнату к Бармену за стойку. Смысла в этом лично я не вижу — обойти Долг при ссоре можно и так, в самом Баре тоже находится агрессивный долговец, но он не стреляет почти никогда, и через него всё равно придётся проходить рано или поздно.

Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.

Дальше — артефакты можно активировать! Если оный возникает в определённой аномалии, то после двойного щелчка по нему в инвентаре и нажатии левой кнопки мыши Меченый активирует артефакт и выбросит его. Через пять-шесть секунд артефакт превратится в соответствующую аномалию, которая скорее всего исчезнет после Выброса, но это неточно. Такие аномалии не порождают артефакты, а убийство ими, в отличие от топливных бомб, вызывает агрессию у сталкеров. Разумеется, для сохранения трупиков жертв необходимо тщательно выбирать, какую аномалию создавать. Если же просто нужно «заминировать» проход, подойдёт и выверт, и воронка.

Источник

Найти тайник Стрелка

Найти тайник Стрелка

Место действия

Условия выполнения

Срок на выполнение

Один знакомый попросил встретить группу сталкеров , раскопавших тайник Стрелка, я буду на Свалке, если что — подходи

В свою очередь, Серый, после того, как Меченный окажет ему помощь в бою с бандитами, расскажет, что сведения об этом получил от бывшего диггера Крота. После успешного спасения Крота от военной облавы на заводе на Агропроме, тот, наконец, показывает Меченному вход в подземелья, где должен находиться тайник Стрелка:

Слух был, что здесь в подземельях Агропрома у него убежище было, но никто так и не нашёл. Я тоже пытался найти, не повезло

При этом, Крот предупреждает Меченного, что солдаты устроили рейд в подземелье и еще находятся там.

Содержание

Краткое прохождение [ ]

  1. Спуститься в подземелья НИИ Агропром.
  2. Найти способ попасть в тайник Стрелка.
  3. Поговорить с Клыком.
  4. Найти флешку с файлами .

Советы и особенности квеста [ ]

  • Совет. Сразу поговорить с Кротом и взять у него квест «ПДА Крота», поговорить с Дезертиром и узнать про дембельский альбом, чтобы он заспавнился в подземелье НИИ Агропром. Он нужен по квесту «Добыть документы из НИИ «Агропром»».
  • Совет. Подготовится к спуску в подземелье:
    • Найти Артефакт «Бенгальский Огонь» на просторах зоны, либо можно получить у Петрухи за квест «Найти оружие Петрухе».
    • Любой пояс для артефактов. Один даёт Сидорович в начале игры. Можно найти с трупов бандитов и любых сталкеров.
    • Аккумулятор. Можно получить у Пашки за «Помощь Бесу», нужен для ПНВ и для активации артефакта.
    • Для облегчения задачи обзавестись хорошим автоматом: АК-74, АК, АК-74М, АН-94 «Абакан» и боеприпасами к ним. АК-74 и АК можно выменять у Кузнецова, а АК-74М получить в награду за квест «Разобраться с телами», АН-94 «Абакан» можно выменять у Шерстюка.
    • Обзавестись костюмом с противогазом. Берегите костюм, маску могут разбить.
      1. Купить у Сидоровича Куртку Новичка с противогазом.
      2. Берилл М5 обменять на Водку у Шерстюка. У бронекостюма есть плохой ПНВ, но он поможет в перестрелках с Военными и Бандитами в подземельях НИИ Агропром (для ПНВ необходим заряженный аккумулятор).
    • Обзавестись флягой с Водой. Можно найти с тел военных, купить у Сидоровича или Бармена. Воду набрать можно у генераторщика или у Пашки
    • Купить у Пахома препарат «Кошачий Глаз», 2 штуки минимум. Для более лучшей видимости в темноте можно использовать вместо ПНВ.
    • Купить батарейки для фонарика, тоже 2 штуки.
  • Особенность. В подземелье НИИ Агропром в отличии от оригинала нет мутантов (при первом посещении).

Подробное прохождение [ ]

Подготовившись, проверьте фонарик. Одевайте противогаз и спускайтесь в подземелье. Попасть в подземелье НИИ Агропром можно четырьмя путями:

    Через люк, расположенный у стены фабрики. Крот не спроста показывает именно этот вход, потому что он самый безопасный.

Люк который показывает Крот

Месторасположение люка Крота

Люк на территории завода среди четырёх Цистерн (небезопасный до зачистки подземки от бандитов).

Люк среди цистерн

Месторасположение люка среди цистерн

Через люк, расположенный на холме к югу от Института (небезопасный, так как просматривается часовыми и БТРом с базы и в самом подземелье, к тому же выход прямо на военных. Неплохо его использовать именно для выхода из подземки, так как появляешься вне зоне видимости военных с базы, но рядом логово тушканов).

Месторасположение люка на холме

Через люк на самой базе (небезопасный, так как находится на охраняемой территории).

Месторасположение люка на базе

Когда вы спуститесь, вас встретит банда бандитов (7 человек), их нужно уничтожить. ПНВ, Кошачий Глаз и огнестрел в помощь (бандитов может не оказаться в подземелье НИИ Агропром, если вы уже владеете дипломатом с документами по квесту «Добыть документы из НИИ «Агропром»», тогда они появятся на Свалке за Кладбищем техники, ближе к переходу на Забытый хутор).

Разобравшись с Бандитами можно обнаружить, что дальше путь перекрыт аномалиями «Холодец» и «Жгучий Пух». Придётся идти в обход через аномалию «Электра», либо пройти через люк на холме. Здесь очень неплохо иметь Научный Костюм, который можно купить у Пахома — он очень хорошо защищает от электрических разрядов — и артефакты, дающие защиту от электрических разрядов, но можно пробраться и без защиты.

    Совет. Перед тем как пробираться, обыщите всех бандитов и уберите хабар в ящик, если он вам нужен будет в будущем и выйдите с локации через один из двух люков и вернитесь обратно, чтобы сохраниться перед тем как пробираться через аномалию, чтобы не приходилось снова убивать бандитов.

Ящик в подземке

    Как пробраться:

      Ждём, когда появится аномалия перед нами, отсчитываем 2 секунды, так как за ней присутствует ещё одна аномалия, потом кидаем болт, пробегаем.

      Останавливаемся вот здесь, так как тут будет аномалия. Ждём, когда она пропадёт.

      Подходим сюда, кидаем болт, быстро пробегаем и запрыгиваем на камни.

      Рядом с камнями можно сохраниться, только будьте осторожны — следите за появлением аномалий.

      Кирасинка для сейва

  • Совет. Дальше спускаемся по лестнице и зачищаем от военных (12 человек) все туннели до самого конца. Условия не очень удобные для перестрелки, особенно возле винтовой лестницы. Используйте тактику выманивая противника на себя и сидите в засаде за каким-нибудь углом, отстреливая солдат.

Дальше нужно найти проход в стене с лестницей, ведущей наверх.

Вход в Тайник Стрелка

Попытка взобраться по ней приведет к телепортации ГГ в одну из точек на локации. Одновременно придет воспоминание о том, как правильно надо заходить в тайник.

Воспоминание о тайнике

Попасть туда можно только телепортировавшись из определенной точки: в месте, где в стену уходит труба, соединяющая два больших бака на верхнем ярусе катакомб, находится «Пространственный пузырь» (пространственная аномалия), в который необходимо зайти с активированным артефактом «Бенгальский огонь» на поясе. При соблюдении этих условий, ГГ переносится в искомую комнату. С помощью подобного «пузыря» в тайнике имея на поясе тот же «Бенгальски огонь», можно телепортироваться из тайника. Аномалия сжирает 15 состояния артефакта при каждом использовании.

В тайнике Меченный встречает Клыка в ужасном состоянии. Клыку голос Меченого покажется знакомым. Он расскажет о том что за ним приглядывает Доктор, и расскажет немного информации о Стрелке и Призраке.

Находите флешку , помочь получить информацию из которой может Доцент или Иван Сергеевич. Сначала будет непонятно, что это, но в будущем выясниться, что это исследования Ивара .

Источник

ОП 2.2 АгропромВ ОП 2.2 Агропром – одна из важных локаций в основной сюжетной линии. Именно здесь Меченому предстоит выкрасть документы для Сидоровича. А также найти тайник Стрелка. Главный герой переходит на Агропром со свалки, после встречи с Серым.

Однако, попав на локацию ГГ сталкивается с новыми заданиями. Самым первым является помощь сталкерам. На пути к фабрике Меченый встречает одиночку, который просит помочь отбиться от военных. Так просьба перетекает в спасение группы Беса.

Сталкер ОП 2.2 – Агропром прохождение

Прежде всего, отметим, что в ОП 2.2 прохождение Агропром мало отличается от версии ОП 2.1. Тем не менее, имеются и свои нюансы. В прошлой части сталкеры были заметно слабее. Как правило, спустя минуту одиночки практически все погибали.

В ОП 2.2 сталкеры вполне способны дать отпор военным. Тем не менее, не следует расслабляться. Нужно помнить, что на территории фабрики имеется много газовых баллонов и канистр. Эти объекты очень легко взрываются и могут запросто убить ГГ.

ОП 2.2 карта Агропрома

ОП 2.2 карта Агропрома

Задание по спасению Крота требует скорости и осторожности одновременно. Поэтому не следует отвлекаться на осмотр трупов и создание тайников. Если долго провозитесь, то Крота могут убить. А в данный момент это ключевой персонаж для основной линии.

О Кроте впервые говорит Серый. Он сообщает, что группа Крота раскопала тайник Стрелка на Агропроме. После спасения Крота, стартует квест «Найти тайник группировки Стрелка». А сам персонаж рекомендует ГГ скорее покинуть территорию.

Внимание: во внутреннем дворике бегает стая крыс. Среди них имеются чумные крысы. Укус крысы заражает Меченого чумой. Лечение только одно – прием сыворотки. Даже трупы крыс могут вызвать заражение. Будьте бдительны!

Сталкер ОП 2.2 подземелья Агропрома

Дело в том, что на территорию фабрики прибывает военный спецназ. Поэтому следует поскорее спуститься в подземелье Агропрома. Однако, есть возможность взять дополнительное задание – найти ПДА Крота. Об этом позже.

По сюжету, Меченый проникает в подземелье Агропрома с целью поиска тайника Стрелка. Прежде всего, ему придётся столкнуться с группой бандитов на первом уровне подземелья. Будет примерно 6 врагов. Последний всегда находится на нижнем уровне.

Сталкер ОП 2.2 тайник Стрелка на Агропроме

Разобравшись с бандитами, ГГ спускается в главный зал на нижнем уровне. Здесь придётся столкнуться с кровососом. Также имеются чумные крысы. Опасайтесь заражения чумой! Сыворотка дорогостоящий препарат. Обходите крыс стороной.

В основном и боковом коридорах подземелья Агропрома присутствуют военные. Продвигайтесь с осторожностью. Кроме того, имеется много аномалий. Вход в тайник Стрелка находится в боковом коридоре на нижнем уровне.

Это большое вентиляционное отверстие в стене с лестницей внутри. Однако, вход в тайник защищён системой телепортов. Таким образом, чтобы попасть в тайник нужно выполнить задание по отключению телепортов.

Отключению телепортов в подземелье Агропрома

ОП 2.2 Подземелье Агропрома

ОП 2.2 Подземелье Агропрома

Лучше заранее уничтожить всех военных на локации. После начать отключение телепортов. Для этого нужно пройти до конца локации к выходу на территорию НИИ Агропром. Затем вернуться в основной зал на нижнем уровне и найти телепорт.

Последний телепорт находится в тоннеле с аномалиями. После этого появится сообщение об отключении системы телепортов. Но, при входе в тайник, Меченый подорвется на растяжке. К слову, эту ловушку поставил Стрелок.

Придя в чувства, Меченый встретится с Доктором. Собственно, здесь уже имеется прямой намёк на то, кем является Меченый. И какое отношение он имеет к Стрелку. Доктор сообщит, что он направляется в Припять.

В тайнике можно найти флешку Стрелка и бронежилет. К слову, Крот выдаёт задание на поиск уникального бронежилета Стрелка. Отметим, что в ранних версиях Объединённого Пака, в тайнике ещё можно было найти модифицированный автомат Стрелка.

Сталкер Объединенный пак 2.2 – фотограф

Ещё в деревне Волк рассказывал ГГ о молодом сталкере, который подрядился сделать фото аномалий. Это дополнительная квестовая линия, известная как – Фотограф. Не забудьте взять это задания до посещения подземелья Агропрома.

В моде Сталкер ОП 2.2 фотограф, а точнее его труп, находится в подземелье Агропрома. Точнее на верхнем уровне у выхода к воинской части, занявшее здание НИИ Агропром. Из разговора ГГ с Волком можно сделать вывод о том, что рядом Контроллер.

Однако, здесь имеется отличие от оригинальной игры Сталкер Тень Чернобыля и ОП 2.1. Прежде всего, контроллер появляется у входа в подземелье. Его можно встретить в зале, где были бандиты. Кроме того, после взятия тайника, локацию заселяют монстры.

Во-первых, появятся кровососы. Во-вторых, может встретиться библиотекарь. Будьте осторожны и внимательны. Кроме того, выход из подземелья ведёт прямо на территорию военной части на НИИ Агропром. С военными придётся разбираться.

Сталкер ОП 2.2 – документы НИИ Агропром

Как и ранее, игрок может пройти задание одним из двух способов:

  • Бесшумно или в режиме «стелс»;
  • Уничтожив всех военных на базе.

Лучше пробираться ночью, чтобы тихо выкрасть документы. Однако, в ОП 2.2 Меченный получает информацию о том, что не следует ночью соваться в НИИ. Дело в том, что примерно с 6 вечера до 6

Как известно, прапорщик участвует в побочных заданиях. Кроме того, с Шерстюком можно наладить выгодный бартер. Таким образом, прохождение в стелс-режиме может быть крайне сложным. И чревато нарушением отношения с Шерстюком.

Более опасный, но вполне реальный и быстрый способ – уничтожение военных днем. Несмотря на перестрелку на базе, днем Шерстюк не покидает своего места у вышки ЛЭП.  Это даст возможность выкрасть документы, которые следует отнести Бармену.

Кстати, в здании также можно найти информацию о переходе Агропром – Кордон. Кроме того, в одной из казарм имеется журнал PlayBoy. В следующей статье рассмотрим дополнительные задания на локации Агропром.

▶️ Вояки зажали меня во дворе! Выручайте, братцы!

Спасти Крота — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение задания

Оказав помощь сталкерам в уничтожении всех военных, которые пытались убить группу Крота, можно услышать сообщение от лидера этой группы, что его зажала малая группа военных (всего три человека) в центральном дворе и ему нужна помощь. После этого сообщения квест становится активным.

Прохождение квеста

Во дворе необходимо перестрелять оставшихся на территории завода военных. Только убив последнего из них, можно идти в комнатку, где спрятался Крот. После этого Крот выйдет из укрытия и поблагодарит за спасение. Далее следует пойти за ним к люку, ведущему в подземелье «Агропрома», где после разговора с Кротом, появится уведомление, что этот и параллельный сюжетный квест выполнены, после чего стартует квест «Найти тайник группировки Стрелка».

Спасибо, друг! Выручил ты меня. Послушай… Военные не оставляют дела недоделанными, скоро здесь будет спецназ. Нужно уносить ноги и побыстрее! Побежали, я тебя выведу.

Примечания

  • Если успешно было выполнено предыдущее задание, то сталкеры из группы Крота окажут помощь в ликвидации военных.
  • Если попытаться поговорить с Кротом до того, как все военные погибнут, то он будет кричать: «Спаси меня, сталкер!».
  • Иногда Крот зовёт на помощь голосом Шустрого.

Ref-ссылки

  1. Используется в КПК.
  2. Используется в сообщении.

Где найти тайник Стрелка?

Игра «Сталкер — Тень Чернобыля» по сюжету ставит нас перед задачей — найти тайник Стрелка. Понятно, что тайник находится в подземельях Агропрома, куда нас и посылают по сюжетной линии, но в подземной локации тайник никак не обозначен — мы вынуждены прочёсывать всё подземелье в поисках. Мы расскажем как быстро найти тайник Стрелка с наименьшими потерями, ведь нас ждут монстры, враги и аномалии, мешающие нам на пути.


Как получить квест на поиск тайника?

Мы получаем квест автоматически после разговора с Кротом. Крот примерно описывает местоположение тайника, однако не всё так просто на самом деле.

Как найти тайник Стрелка?

Спускаемся в люк подземной локации на Агропроме. Не спешите сразу вперёд, в засаде сидят бандиты. Их проще всего выкурить гранатами. За бандитами из следующей комнаты выбегут два кровососа, будьте начеку! Уничтожаем их из дробовика. Далее нам преградят пусть военные (около 10 человек) с автоматами в районе винтовой лестницы. Военных лучше снимать из точного оружия с оптическим прицелом. Спустившись вниз, идём по дугообразному коридору, слева увидим два ящика, предусмотрительно подставленных под вентиляционный круглый лаз. Поднимаемся по лестнице через этот лаз. В итоге попадаем в секретную комнату, в которой будет тайник Стрелка. Сам тайник находится в правой части комнаты, за картой. Берём флешку Стрелка, заодно обшариваем всю комнату на наличие хабара — два комбинезона, автомат и патроны. Смотрите рисунок со схемой движения к тайнику.

Как завершить квест?

Далее двигаемся к указанному на карте маркеру. Дорогу снова преградят военные, убиваем их, поднимаемся по винтовой лестнице. При подходе к последней лестнице, которая ведёт на поверхность, сзади нас появится контролёр. На контролёра можно не обращать внимания, а просто вскарабкаться быстро наверх, а можно убить, закидав гранатами. Наша цель — вернуться на базу военных на Агропроме для выполнения следующего квеста.

Награды за выполнение квеста.

Найденная флешка выводит нас к другому сюжетному заданию: «Узнать о судьбе Призрака». Также мы заберём два костюма в тайной комнате, оружие и патроны плюс амуниция с убитых военных в подземелье.


Видео по нахождению тайника Стрелка в секретной комнате:

Гид по прохождению

Shadows Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:00 | Сообщение # 1

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Репутация: 834

Статус: Offline

Основной Сюжет
В самом начале мод назывался «Народная Солянка Архары и Адреналина». Позже к его созданию и доработкам «приложили руку» многие известные мододелы. Основной творец и можно так сказать — «руководитель проекта» Архара.
Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.

В Солянку включено несколько разных модов (аддонов) от других авторов, самые важные для сюжета — это:
— АМК 1.4.1
— NLC Сяка, благодаря которому игрок получает новые переходы между уже известными локациями и новые квесты.
— Новый сюжет от Дэна (dan)
— Hands Telepot от Кости (KostyaV)
— Новые локации, автор адаптации под Тени Чернобыля большинства из них — Костя (KostyaV)

Кроме этого, в Солянку включено много оригинальных квестов от авторов Солянки, в первую очередь — касающихся вновь добавленных локаций.

Это прохождение сюжета описано несколькими авторами так, как запомнили авторы описаний.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!

Авторы данного гида
Основная работа: a185
Поддержка: MAV и pahancop
Несколько солюшенов, дополнения и правки: Shadows

Очень важные замечания.
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.

Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами.

 
Shadows Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:00 | Сообщение # 2

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Репутация: 834

Статус: Offline

Квесты Нового Сюжета
Включают себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.

На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.

 
Shadows Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:01 | Сообщение # 3

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Репутация: 834

Статус: Offline

Квесты Солянки

 
Shadows Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:02 | Сообщение # 4

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Репутация: 834

Статус: Offline

Костя и его тайники!
Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости.
Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV).
По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации.

Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку.
Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза).
Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте.
Вот уж не знаю, с чем это связано, но Телепорт люди хотят, но не хотят искать тайники.
С другой стороны, может, кто-то и искал, но не нашел. И ему хотелось бы увидеть, подсказку только по своему вопросу. Грешен, самому пару тайников подсказали.
Специально для таких людей, и сделан этот гид.
Можно будет взять, и ознакомиться только с тем тайником, с которым вышла заморочка.
Причем сделать это в два этапа, сначала получить более точную наводку, а затем если и это не помогло, ознакомиться со скриншотами.

! Совет:
Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся.

! Важные примечания:
1. Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться.
Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка —Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием.
2. Если в Х-10 не появились телепорты, значит у вас не выполнены все квесты по Х-10. Перед последним диалогом с Костей об Х-10, сначала выполните все квесты с ней связанные. Это касается поисков научной экспедиции, квеста Гавра и т.д. Только после этого появятся телепорты последнего тайника Кости в Х-10.

Сразу замечу, что тут освещено не 100% тайников, просто сколько я Костю не пытал, он мне их на них заданий не выдавал.
Буду очень признателен если вышлите сейв, где есть активное задание на тайник, который здесь не описан
Вот специальный ящик: tayniki@bk.ru
По другим вопросам прошу сюда не писать, эти письма буду игнорироваться.

 
Shadows Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:02 | Сообщение # 5

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Репутация: 834

Статус: Offline

Персонажи
В это раз будем знакомиться с Персонажами, населяющими зону.
Тут есть старые знакомые, есть старые знакомые, но с новыми функциями. А есть совершенно новые.
Все они учувствуют в большом количестве разнообразных квестов, в которых кроме материальной выгоды,
Главный Герой получает Артмоды — способы получения разных Артефактов из подручных материалов.
Смотрите раздел пункт Артмоды в разделе Справка вашего ПДА.
Не все смогут благополучно дожить до момента, когда вам понадобятся.
Так что, кроме знакомства, еще попробуем разобраться, как продлить им жизнь.

По мере появления новых персонажей, буду стараться дополнять, сей документ.

 
Shadows Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:32 | Сообщение # 6

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Репутация: 834

Статус: Offline

Преобразование Артефактов

Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры».
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.

Преобразования из АМК

Преобразования из NLC
Еще некоторые преобразования
Артмодификации
! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть.

Как правильно варить артефакты

Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х — 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.

Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!

 
Shadows Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:24 | Сообщение # 7

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Репутация: 834

Статус: Offline

Измененные и Дополнительные Точки перехода

Серьезным изменениям подверглась система перемещения между локациями. Некоторые точки существовавшие в оригинальной игре принесены или изменены, а некоторые отсутствуют, до определенного момента. Кроме того можно найти информацию о новых точках перехода. А так же в Солянке присутствует развитая система телепортов.

Кроме точек перехода и стационарных телепортов, в Солянке есть несколько мобильных систем телепортирования.
Действительно, при старте игры отсутствуют точки перехода из Бара на Военные Склады.
Переход на Военные Склады открывается, когда приносите Бармену флешку Круглова. Причем флешка снятая с труппа Круглова не работает. Он должен вам отдать её сам, после выполнения сопровождения.
Еще информацию о точке перехода можно купить у Осведомителя.
Также на Военные склады Вас может телепортировать Фанат, когда принесете ему Ноутбук из Х-18.
А еще на Военные Склады можно попасть через новую локацию АТП.

 
Shadows Дата: Четверг, 11.02.2010, 18:36 | Сообщение # 8

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Репутация: 834

Статус: Offline

Аким и его квесты

Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.

На этом основная часть квестов Акима заканчивается, но, остается еще несколько вспомогательных.

Материалы приведены в соответствии с Дополнением 13.12.09 — 22.01.10.

 
Shadows Дата: Четверг, 11.02.2010, 18:36 | Сообщение # 9

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Репутация: 834

Статус: Offline

Долг. «Должники». И их Квесты

В Зоне есть несколько группировок.
В каждой присутствует несколько персонажей, у которых есть к Вам несколько Заданий.
Эту главу ГИДа решил начать с Долга.

 
Shadows Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:32 | Сообщение # 10

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Репутация: 834

Статус: Offline

Свобода. «Свободовцы». Квесты группировки «Свобода»

Бандиты и их квесты в Темной Долине

Ученые. «Экологи». И Их квесты

Квесты ученых начинаются после прохождения Х-16. Так же будет не лишним выполнить задание на ПДА и дневник Призрака.

 
Shadows Дата: Среда, 02.06.2010, 00:38 | Сообщение # 11

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Репутация: 834

Статус: Offline

Ответы на другие, часто возникающие вопросы!

Первое что хочется отметить, что большинство проблем при выполнении квестов возникает от того, что игроки невнимательно читаю диалоги и задания в ПДА, или не читают вовсе.
Читайте внимательно и масса вопросов отпадут сами собой.

 
Shadows Дата: Среда, 08.05.2013, 23:08 | Сообщение # 12

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Репутация: 834

Статус: Offline

Ответы на вопросы прохождения сюжетных линий

Продолжение следует…

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Официальный сайт DMX MOD © 2009-2023 Бесплатный конструктор сайтов — uCoz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить акт об испорченном имуществе
  • Что такое разница отклонений как найти
  • Как составить план ввода оборудования
  • График функции парабола как найти вершину
  • Как составить план местности пример