Как найти тайник в подземелье агропрома

В игре История разработки

Всего на локации 5 тайников, не включая тайник Стрелка.

Название и описание Содержимое Условия получения наводки Изображение
Бандитский общак
Бандиты что-то прячут под трубой, надо наведаться. Из разговора ясно, что там их запасы.
АКМ-74/2У Патроны 5,45 × 39 мм БП90 Бинт×2 Опытный
Одиночки
НИИ «Агропром»
Тайник 2
Рюкзак в закоулке
Спрятал рюкзак за кусками бетона, пойду налегке. Лучше буду голодный, но живой.
Водка «Казаки» Энергетический напиток Non Stop×2 Консервы «Радость туриста»×5 Опытный
Бандиты
Подземелье «Агропрома»
Тайник 5
Ящик кровососа
Ящик за ржавой «бочкой» в подземелье, все там лежит. Я туда возвращаться не собираюсь, дудки! Каким чудом я того кровососа задавил, до сих пор не помню.
Вспышка Опытный
Одиночки
НИИ «Агропром»
Тайник
Хабар сталкера
За стеной лежит хабар. Отвечаю за базар!
Кровь камня Опытный
Бандиты
Подземелье «Агропрома»
Тайник 3
Нора крота
Я тут нарыл кое-какие ценности. Хитрое местечко для моего тайника. На желтой бочке, фиг найдешь.
Колючка Вспышка Опытный
Одиночки
Подземелье «Агропрома»
Тайник 4
Просмотр этого шаблона

Тайники серии S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Кордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Подземелье «Агропрома» • Бар • Тёмная Долина • Лаборатория X18 • Дикая территория • Янтарь • Лаборатория X16 • Армейские Склады • Радар • Припять

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Болота • Кордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Подземелье «Агропрома» • Тёмная Долина • Янтарь • Рыжий лес • Военные Склады • Лиманск • Заброшенный госпиталь

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Затон • Окрестности «Юпитера» • Припять • Путепровод «Припять-1»

Где найти тайник Стрелка?

Игра «Сталкер — Тень Чернобыля» по сюжету ставит нас перед задачей — найти тайник Стрелка. Понятно, что тайник находится в подземельях Агропрома, куда нас и посылают по сюжетной линии, но в подземной локации тайник никак не обозначен — мы вынуждены прочёсывать всё подземелье в поисках. Мы расскажем как быстро найти тайник Стрелка с наименьшими потерями, ведь нас ждут монстры, враги и аномалии, мешающие нам на пути.


Как получить квест на поиск тайника?

Мы получаем квест автоматически после разговора с Кротом. Крот примерно описывает местоположение тайника, однако не всё так просто на самом деле.

Как найти тайник Стрелка?

Спускаемся в люк подземной локации на Агропроме. Не спешите сразу вперёд, в засаде сидят бандиты. Их проще всего выкурить гранатами. За бандитами из следующей комнаты выбегут два кровососа, будьте начеку! Уничтожаем их из дробовика. Далее нам преградят пусть военные (около 10 человек) с автоматами в районе винтовой лестницы. Военных лучше снимать из точного оружия с оптическим прицелом. Спустившись вниз, идём по дугообразному коридору, слева увидим два ящика, предусмотрительно подставленных под вентиляционный круглый лаз. Поднимаемся по лестнице через этот лаз. В итоге попадаем в секретную комнату, в которой будет тайник Стрелка. Сам тайник находится в правой части комнаты, за картой. Берём флешку Стрелка, заодно обшариваем всю комнату на наличие хабара — два комбинезона, автомат и патроны. Смотрите рисунок со схемой движения к тайнику.

Как завершить квест?

Далее двигаемся к указанному на карте маркеру. Дорогу снова преградят военные, убиваем их, поднимаемся по винтовой лестнице. При подходе к последней лестнице, которая ведёт на поверхность, сзади нас появится контролёр. На контролёра можно не обращать внимания, а просто вскарабкаться быстро наверх, а можно убить, закидав гранатами. Наша цель — вернуться на базу военных на Агропроме для выполнения следующего квеста.

Награды за выполнение квеста.

Найденная флешка выводит нас к другому сюжетному заданию: «Узнать о судьбе Призрака». Также мы заберём два костюма в тайной комнате, оружие и патроны плюс амуниция с убитых военных в подземелье.


Видео по нахождению тайника Стрелка в секретной комнате:

Все игры из серии S.T.A.L.K.E.R. имеют интересный сюжет, связывающий их в единое целое. Многие персонажи, мутанты, механики, оружие, и предметы дошли с первой до последней части. Также сохранились локации, представленные ещё в Тени Чернобыля.

В статье речь пойдёт о квесте «Найти тайник группы сталкеров», выдаваемом главному герою в последней выпущенной части серии – Чистом Небе. Этот тайник встречался ещё в самой первой части, а принадлежит он группе Стрелка. Перед тем, как попасть в него, в игре произойдёт ряд сюжетных поворотов, которые в итоге приведут к цели.

Как найти тайник группы сталкеров в Чистое Небо

Попасть в тайник нужно, чтобы продвинуться по основному сюжету Чистого Неба. Далее будет подробно описан процесс получения и выполнения квеста.

1. Получение квеста

Чтобы получить это задание, необходимо выполнить предыдущий сюжетный квест – «Догнать Клыка». У этого сталкера находится КПК с важной информацией, поэтому нужно его найти. Он находится на севере Свалки в подвале полуразрушенного здания:

Z

После того, как главный герой входит туда, он подрывается на ловушке, оставленной бандитами. Они заберут все ценные вещи, кроме КПК и флешек, а также всю внутриигровую валюту. После этого герой придёт в себя, а справа в проломе в стене будет находится КПК Клыка:

Z

Z

В этом карманном компьютере будет информация о тайнике группы сталкеров, после чего главный герой получит квест по поиску этого тайника:

2. Поход на НИИ Агропром

9k=

Для начала можно убить бандитов, укравших вещи и вернуть своё снаряжение. После этого нужно покинуть Свалку и направиться на локацию НИИ «Агропром», где находится тайник:

После перехода на новую локацию перед главным героем будет находится блокпост Долга. Квест на поиск тайника автоматически отменится, и нужно будет поговорить с командиром блокпоста:

2Q==

После короткой беседы он направит главного героя к лидеру группировки Долг на основную базу:

Z

На базе нужно найти высокое многоэтажное здание и подняться на третий этаж. Там будет находится генерал Крылов, именно с ним и нужно поговорить:

9k=

9k=

Генерал удивится стремлению Шрама попасть в подземелья, так как после обвала туннеля там появилось множество мутантов и других опасностей. После разговора главному герою нужно будет направиться к одному из открывшихся проходов в подземелье:

Здесь на отряд Долга произойдёт нападение мутантов, после чего можно будет спуститься в подземелье, использовав пролом в земле:

2Q==

3. Затопление подземелий

После этого начинается самое сложное – главному герою нужно затопить подземелья, чтобы уничтожить всех мутантов и добраться до тайника группы сталкеров:

Z

Z

Нужно попасть в комнату управления насосной станцией, чтобы включить поток воды и затопить подземелья. Для этого нужно повернуть направо и постепенно продвигаться вдоль стен, убивая встречающихся мутантов:

В конце пути будет находится лестница, ведущая на верхний уровень:

9k=

В следующем помещении можно пополнить боезапас и количество аптечек, так как далее предстоит трудный бой:

2Q==

Далее главный герой попадает в большое помещение с насосной станцией. Появится задание «Уничтожить мутантов», подразумевающее убийство единственного в этой комнате существа – Контролёра. После его смерти промежуточное задание будет выполнено:

Z

Далее нужно пройти в комнату, находящуюся за открытой дверью-решёткой:

9k=

Здесь будет находится кран, управляющий насосной станцией. Его нужно повернуть, чтобы начать затопление подземелий:

9k=

После этого главному герою необходимо покинуть опасную зону:

Z

После решётки нужно повернуть налево – в сторону, откуда убегают мутанты:

Z

Там будет расположена вертикальная лестница. Её нужно использовать, чтобы завершить квест:

2Q==

После этого главный герой будет в безопасности, а также вновь появится задание по поиску тайника группы сталкеров:

Z

4. КПК Стрелка

Далее нужно подняться вверх на один лестничный пролёт и повернуть налево:

9k=

По пути встретится несколько бандитов, а мутанты тревожить не будут:

2Q==

Нужно двигаться вперёд до тех пор, пока с левой стороны не появится круглая дыра в стене – это и есть путь к тайнику группы Стрелка:

Z

Там будет лестница, ведущая прямо в тайник:

Z

В сейфе слева будет лежать КПК Стрелка. После того, как главный герой его заберёт, будет выполнен квест по поиску тайника:

9k=

Z

После этого Шрам получает сообщение от Лебедева, где получает дальнейшие указания:

Завершение

2Q==

Чтобы полностью завершить квест и перейти к следующему сюжетному заданию, нужно выбраться из подземелий. Для этого нужно выйти из тайника по уже известному пути и повернуть налево. В туннелях будут поджидать несколько бандитов:

9k=

Далее нужно подняться на самый верх по винтовой лестнице, не попав в аномалии с огнём:

Z

В конце будет находится лестница, ведущая на поверхность:

9k=

После того, как главный герой окажется на поверхности, закончится история с подземельем и тайником и появится квест «Поговорить с Сахаровым»:

Z

Выводы

Теперь вы знаете как найти тайник группы сталкеров Чистое Небо. Перед выполнением квеста запаситесь патронами и хорошим снаряжением, так как на пути к тайнику Стрелка встретится множество опасностей. Следуйте пошаговой инструкции, представленной в статье, и сможете выполнить квест без каких-либо трудностей.

Понравилась статья? Поделитесь!

ОП 2.2 АгропромВ ОП 2.2 Агропром – одна из важных локаций в основной сюжетной линии. Именно здесь Меченому предстоит выкрасть документы для Сидоровича. А также найти тайник Стрелка. Главный герой переходит на Агропром со свалки, после встречи с Серым.

Однако, попав на локацию ГГ сталкивается с новыми заданиями. Самым первым является помощь сталкерам. На пути к фабрике Меченый встречает одиночку, который просит помочь отбиться от военных. Так просьба перетекает в спасение группы Беса.

Сталкер ОП 2.2 – Агропром прохождение

Прежде всего, отметим, что в ОП 2.2 прохождение Агропром мало отличается от версии ОП 2.1. Тем не менее, имеются и свои нюансы. В прошлой части сталкеры были заметно слабее. Как правило, спустя минуту одиночки практически все погибали.

В ОП 2.2 сталкеры вполне способны дать отпор военным. Тем не менее, не следует расслабляться. Нужно помнить, что на территории фабрики имеется много газовых баллонов и канистр. Эти объекты очень легко взрываются и могут запросто убить ГГ.

ОП 2.2 карта Агропрома

ОП 2.2 карта Агропрома

Задание по спасению Крота требует скорости и осторожности одновременно. Поэтому не следует отвлекаться на осмотр трупов и создание тайников. Если долго провозитесь, то Крота могут убить. А в данный момент это ключевой персонаж для основной линии.

О Кроте впервые говорит Серый. Он сообщает, что группа Крота раскопала тайник Стрелка на Агропроме. После спасения Крота, стартует квест «Найти тайник группировки Стрелка». А сам персонаж рекомендует ГГ скорее покинуть территорию.

Внимание: во внутреннем дворике бегает стая крыс. Среди них имеются чумные крысы. Укус крысы заражает Меченого чумой. Лечение только одно – прием сыворотки. Даже трупы крыс могут вызвать заражение. Будьте бдительны!

Сталкер ОП 2.2 подземелья Агропрома

Дело в том, что на территорию фабрики прибывает военный спецназ. Поэтому следует поскорее спуститься в подземелье Агропрома. Однако, есть возможность взять дополнительное задание – найти ПДА Крота. Об этом позже.

По сюжету, Меченый проникает в подземелье Агропрома с целью поиска тайника Стрелка. Прежде всего, ему придётся столкнуться с группой бандитов на первом уровне подземелья. Будет примерно 6 врагов. Последний всегда находится на нижнем уровне.

Сталкер ОП 2.2 тайник Стрелка на Агропроме

Разобравшись с бандитами, ГГ спускается в главный зал на нижнем уровне. Здесь придётся столкнуться с кровососом. Также имеются чумные крысы. Опасайтесь заражения чумой! Сыворотка дорогостоящий препарат. Обходите крыс стороной.

В основном и боковом коридорах подземелья Агропрома присутствуют военные. Продвигайтесь с осторожностью. Кроме того, имеется много аномалий. Вход в тайник Стрелка находится в боковом коридоре на нижнем уровне.

Это большое вентиляционное отверстие в стене с лестницей внутри. Однако, вход в тайник защищён системой телепортов. Таким образом, чтобы попасть в тайник нужно выполнить задание по отключению телепортов.

Отключению телепортов в подземелье Агропрома

ОП 2.2 Подземелье Агропрома

ОП 2.2 Подземелье Агропрома

Лучше заранее уничтожить всех военных на локации. После начать отключение телепортов. Для этого нужно пройти до конца локации к выходу на территорию НИИ Агропром. Затем вернуться в основной зал на нижнем уровне и найти телепорт.

Последний телепорт находится в тоннеле с аномалиями. После этого появится сообщение об отключении системы телепортов. Но, при входе в тайник, Меченый подорвется на растяжке. К слову, эту ловушку поставил Стрелок.

Придя в чувства, Меченый встретится с Доктором. Собственно, здесь уже имеется прямой намёк на то, кем является Меченый. И какое отношение он имеет к Стрелку. Доктор сообщит, что он направляется в Припять.

В тайнике можно найти флешку Стрелка и бронежилет. К слову, Крот выдаёт задание на поиск уникального бронежилета Стрелка. Отметим, что в ранних версиях Объединённого Пака, в тайнике ещё можно было найти модифицированный автомат Стрелка.

Сталкер Объединенный пак 2.2 – фотограф

Ещё в деревне Волк рассказывал ГГ о молодом сталкере, который подрядился сделать фото аномалий. Это дополнительная квестовая линия, известная как – Фотограф. Не забудьте взять это задания до посещения подземелья Агропрома.

В моде Сталкер ОП 2.2 фотограф, а точнее его труп, находится в подземелье Агропрома. Точнее на верхнем уровне у выхода к воинской части, занявшее здание НИИ Агропром. Из разговора ГГ с Волком можно сделать вывод о том, что рядом Контроллер.

Однако, здесь имеется отличие от оригинальной игры Сталкер Тень Чернобыля и ОП 2.1. Прежде всего, контроллер появляется у входа в подземелье. Его можно встретить в зале, где были бандиты. Кроме того, после взятия тайника, локацию заселяют монстры.

Во-первых, появятся кровососы. Во-вторых, может встретиться библиотекарь. Будьте осторожны и внимательны. Кроме того, выход из подземелья ведёт прямо на территорию военной части на НИИ Агропром. С военными придётся разбираться.

Сталкер ОП 2.2 – документы НИИ Агропром

Как и ранее, игрок может пройти задание одним из двух способов:

  • Бесшумно или в режиме «стелс»;
  • Уничтожив всех военных на базе.

Лучше пробираться ночью, чтобы тихо выкрасть документы. Однако, в ОП 2.2 Меченный получает информацию о том, что не следует ночью соваться в НИИ. Дело в том, что примерно с 6 вечера до 6

Как известно, прапорщик участвует в побочных заданиях. Кроме того, с Шерстюком можно наладить выгодный бартер. Таким образом, прохождение в стелс-режиме может быть крайне сложным. И чревато нарушением отношения с Шерстюком.

Более опасный, но вполне реальный и быстрый способ – уничтожение военных днем. Несмотря на перестрелку на базе, днем Шерстюк не покидает своего места у вышки ЛЭП.  Это даст возможность выкрасть документы, которые следует отнести Бармену.

Кстати, в здании также можно найти информацию о переходе Агропром – Кордон. Кроме того, в одной из казарм имеется журнал PlayBoy. В следующей статье рассмотрим дополнительные задания на локации Агропром.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Видео сталкер как найти все тайники
  • Как исправить ошибку код ошибки 103
  • Как найти угол наклона в excel
  • Как найти флешки в реборне
  • Как составить проект по технологии 8 класс