В игре | История разработки |
Всего на локации 5 тайников, не включая тайник Стрелка.
Название и описание | Содержимое | Условия получения наводки | Изображение |
---|---|---|---|
Бандитский общак Бандиты что-то прячут под трубой, надо наведаться. Из разговора ясно, что там их запасы. |
90 ×2 | НИИ «Агропром» |
|
Рюкзак в закоулке Спрятал рюкзак за кусками бетона, пойду налегке. Лучше буду голодный, но живой. |
×2 ×5 | Подземелье «Агропрома» |
|
Ящик кровососа Ящик за ржавой «бочкой» в подземелье, все там лежит. Я туда возвращаться не собираюсь, дудки! Каким чудом я того кровососа задавил, до сих пор не помню. |
НИИ «Агропром» |
||
Хабар сталкера За стеной лежит хабар. Отвечаю за базар! |
Подземелье «Агропрома» |
||
Нора крота Я тут нарыл кое-какие ценности. Хитрое местечко для моего тайника. На желтой бочке, фиг найдешь. |
Подземелье «Агропрома» |
Тайники серии S.T.A.L.K.E.R. |
|
---|---|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля |
Кордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Подземелье «Агропрома» • Бар • Тёмная Долина • Лаборатория X18 • Дикая территория • Янтарь • Лаборатория X16 • Армейские Склады • Радар • Припять |
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо |
Болота • Кордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Подземелье «Агропрома» • Тёмная Долина • Янтарь • Рыжий лес • Военные Склады • Лиманск • Заброшенный госпиталь |
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
Затон • Окрестности «Юпитера» • Припять • Путепровод «Припять-1» |
Где найти тайник Стрелка?
Игра «Сталкер — Тень Чернобыля» по сюжету ставит нас перед задачей — найти тайник Стрелка. Понятно, что тайник находится в подземельях Агропрома, куда нас и посылают по сюжетной линии, но в подземной локации тайник никак не обозначен — мы вынуждены прочёсывать всё подземелье в поисках. Мы расскажем как быстро найти тайник Стрелка с наименьшими потерями, ведь нас ждут монстры, враги и аномалии, мешающие нам на пути.
Как получить квест на поиск тайника?
Мы получаем квест автоматически после разговора с Кротом. Крот примерно описывает местоположение тайника, однако не всё так просто на самом деле.
Как найти тайник Стрелка?
Спускаемся в люк подземной локации на Агропроме. Не спешите сразу вперёд, в засаде сидят бандиты. Их проще всего выкурить гранатами. За бандитами из следующей комнаты выбегут два кровососа, будьте начеку! Уничтожаем их из дробовика. Далее нам преградят пусть военные (около 10 человек) с автоматами в районе винтовой лестницы. Военных лучше снимать из точного оружия с оптическим прицелом. Спустившись вниз, идём по дугообразному коридору, слева увидим два ящика, предусмотрительно подставленных под вентиляционный круглый лаз. Поднимаемся по лестнице через этот лаз. В итоге попадаем в секретную комнату, в которой будет тайник Стрелка. Сам тайник находится в правой части комнаты, за картой. Берём флешку Стрелка, заодно обшариваем всю комнату на наличие хабара — два комбинезона, автомат и патроны. Смотрите рисунок со схемой движения к тайнику.
Как завершить квест?
Далее двигаемся к указанному на карте маркеру. Дорогу снова преградят военные, убиваем их, поднимаемся по винтовой лестнице. При подходе к последней лестнице, которая ведёт на поверхность, сзади нас появится контролёр. На контролёра можно не обращать внимания, а просто вскарабкаться быстро наверх, а можно убить, закидав гранатами. Наша цель — вернуться на базу военных на Агропроме для выполнения следующего квеста.
Награды за выполнение квеста.
Найденная флешка выводит нас к другому сюжетному заданию: «Узнать о судьбе Призрака». Также мы заберём два костюма в тайной комнате, оружие и патроны плюс амуниция с убитых военных в подземелье.
Видео по нахождению тайника Стрелка в секретной комнате:
Все игры из серии S.T.A.L.K.E.R. имеют интересный сюжет, связывающий их в единое целое. Многие персонажи, мутанты, механики, оружие, и предметы дошли с первой до последней части. Также сохранились локации, представленные ещё в Тени Чернобыля.
В статье речь пойдёт о квесте «Найти тайник группы сталкеров», выдаваемом главному герою в последней выпущенной части серии – Чистом Небе. Этот тайник встречался ещё в самой первой части, а принадлежит он группе Стрелка. Перед тем, как попасть в него, в игре произойдёт ряд сюжетных поворотов, которые в итоге приведут к цели.
Как найти тайник группы сталкеров в Чистое Небо
Попасть в тайник нужно, чтобы продвинуться по основному сюжету Чистого Неба. Далее будет подробно описан процесс получения и выполнения квеста.
1. Получение квеста
Чтобы получить это задание, необходимо выполнить предыдущий сюжетный квест – «Догнать Клыка». У этого сталкера находится КПК с важной информацией, поэтому нужно его найти. Он находится на севере Свалки в подвале полуразрушенного здания:
После того, как главный герой входит туда, он подрывается на ловушке, оставленной бандитами. Они заберут все ценные вещи, кроме КПК и флешек, а также всю внутриигровую валюту. После этого герой придёт в себя, а справа в проломе в стене будет находится КПК Клыка:
В этом карманном компьютере будет информация о тайнике группы сталкеров, после чего главный герой получит квест по поиску этого тайника:
2. Поход на НИИ Агропром
Для начала можно убить бандитов, укравших вещи и вернуть своё снаряжение. После этого нужно покинуть Свалку и направиться на локацию НИИ «Агропром», где находится тайник:
После перехода на новую локацию перед главным героем будет находится блокпост Долга. Квест на поиск тайника автоматически отменится, и нужно будет поговорить с командиром блокпоста:
После короткой беседы он направит главного героя к лидеру группировки Долг на основную базу:
На базе нужно найти высокое многоэтажное здание и подняться на третий этаж. Там будет находится генерал Крылов, именно с ним и нужно поговорить:
Генерал удивится стремлению Шрама попасть в подземелья, так как после обвала туннеля там появилось множество мутантов и других опасностей. После разговора главному герою нужно будет направиться к одному из открывшихся проходов в подземелье:
Здесь на отряд Долга произойдёт нападение мутантов, после чего можно будет спуститься в подземелье, использовав пролом в земле:
3. Затопление подземелий
После этого начинается самое сложное – главному герою нужно затопить подземелья, чтобы уничтожить всех мутантов и добраться до тайника группы сталкеров:
Нужно попасть в комнату управления насосной станцией, чтобы включить поток воды и затопить подземелья. Для этого нужно повернуть направо и постепенно продвигаться вдоль стен, убивая встречающихся мутантов:
В конце пути будет находится лестница, ведущая на верхний уровень:
В следующем помещении можно пополнить боезапас и количество аптечек, так как далее предстоит трудный бой:
Далее главный герой попадает в большое помещение с насосной станцией. Появится задание «Уничтожить мутантов», подразумевающее убийство единственного в этой комнате существа – Контролёра. После его смерти промежуточное задание будет выполнено:
Далее нужно пройти в комнату, находящуюся за открытой дверью-решёткой:
Здесь будет находится кран, управляющий насосной станцией. Его нужно повернуть, чтобы начать затопление подземелий:
После этого главному герою необходимо покинуть опасную зону:
После решётки нужно повернуть налево – в сторону, откуда убегают мутанты:
Там будет расположена вертикальная лестница. Её нужно использовать, чтобы завершить квест:
После этого главный герой будет в безопасности, а также вновь появится задание по поиску тайника группы сталкеров:
4. КПК Стрелка
Далее нужно подняться вверх на один лестничный пролёт и повернуть налево:
По пути встретится несколько бандитов, а мутанты тревожить не будут:
Нужно двигаться вперёд до тех пор, пока с левой стороны не появится круглая дыра в стене – это и есть путь к тайнику группы Стрелка:
Там будет лестница, ведущая прямо в тайник:
В сейфе слева будет лежать КПК Стрелка. После того, как главный герой его заберёт, будет выполнен квест по поиску тайника:
После этого Шрам получает сообщение от Лебедева, где получает дальнейшие указания:
Завершение
Чтобы полностью завершить квест и перейти к следующему сюжетному заданию, нужно выбраться из подземелий. Для этого нужно выйти из тайника по уже известному пути и повернуть налево. В туннелях будут поджидать несколько бандитов:
Далее нужно подняться на самый верх по винтовой лестнице, не попав в аномалии с огнём:
В конце будет находится лестница, ведущая на поверхность:
После того, как главный герой окажется на поверхности, закончится история с подземельем и тайником и появится квест «Поговорить с Сахаровым»:
Выводы
Теперь вы знаете как найти тайник группы сталкеров Чистое Небо. Перед выполнением квеста запаситесь патронами и хорошим снаряжением, так как на пути к тайнику Стрелка встретится множество опасностей. Следуйте пошаговой инструкции, представленной в статье, и сможете выполнить квест без каких-либо трудностей.
Понравилась статья? Поделитесь!
В ОП 2.2 Агропром – одна из важных локаций в основной сюжетной линии. Именно здесь Меченому предстоит выкрасть документы для Сидоровича. А также найти тайник Стрелка. Главный герой переходит на Агропром со свалки, после встречи с Серым.
Однако, попав на локацию ГГ сталкивается с новыми заданиями. Самым первым является помощь сталкерам. На пути к фабрике Меченый встречает одиночку, который просит помочь отбиться от военных. Так просьба перетекает в спасение группы Беса.
Сталкер ОП 2.2 – Агропром прохождение
Прежде всего, отметим, что в ОП 2.2 прохождение Агропром мало отличается от версии ОП 2.1. Тем не менее, имеются и свои нюансы. В прошлой части сталкеры были заметно слабее. Как правило, спустя минуту одиночки практически все погибали.
В ОП 2.2 сталкеры вполне способны дать отпор военным. Тем не менее, не следует расслабляться. Нужно помнить, что на территории фабрики имеется много газовых баллонов и канистр. Эти объекты очень легко взрываются и могут запросто убить ГГ.
ОП 2.2 карта Агропрома
Задание по спасению Крота требует скорости и осторожности одновременно. Поэтому не следует отвлекаться на осмотр трупов и создание тайников. Если долго провозитесь, то Крота могут убить. А в данный момент это ключевой персонаж для основной линии.
О Кроте впервые говорит Серый. Он сообщает, что группа Крота раскопала тайник Стрелка на Агропроме. После спасения Крота, стартует квест «Найти тайник группировки Стрелка». А сам персонаж рекомендует ГГ скорее покинуть территорию.
Внимание: во внутреннем дворике бегает стая крыс. Среди них имеются чумные крысы. Укус крысы заражает Меченого чумой. Лечение только одно – прием сыворотки. Даже трупы крыс могут вызвать заражение. Будьте бдительны!
Сталкер ОП 2.2 подземелья Агропрома
Дело в том, что на территорию фабрики прибывает военный спецназ. Поэтому следует поскорее спуститься в подземелье Агропрома. Однако, есть возможность взять дополнительное задание – найти ПДА Крота. Об этом позже.
По сюжету, Меченый проникает в подземелье Агропрома с целью поиска тайника Стрелка. Прежде всего, ему придётся столкнуться с группой бандитов на первом уровне подземелья. Будет примерно 6 врагов. Последний всегда находится на нижнем уровне.
Сталкер ОП 2.2 тайник Стрелка на Агропроме
Разобравшись с бандитами, ГГ спускается в главный зал на нижнем уровне. Здесь придётся столкнуться с кровососом. Также имеются чумные крысы. Опасайтесь заражения чумой! Сыворотка дорогостоящий препарат. Обходите крыс стороной.
В основном и боковом коридорах подземелья Агропрома присутствуют военные. Продвигайтесь с осторожностью. Кроме того, имеется много аномалий. Вход в тайник Стрелка находится в боковом коридоре на нижнем уровне.
Это большое вентиляционное отверстие в стене с лестницей внутри. Однако, вход в тайник защищён системой телепортов. Таким образом, чтобы попасть в тайник нужно выполнить задание по отключению телепортов.
Отключению телепортов в подземелье Агропрома
ОП 2.2 Подземелье Агропрома
Лучше заранее уничтожить всех военных на локации. После начать отключение телепортов. Для этого нужно пройти до конца локации к выходу на территорию НИИ Агропром. Затем вернуться в основной зал на нижнем уровне и найти телепорт.
Последний телепорт находится в тоннеле с аномалиями. После этого появится сообщение об отключении системы телепортов. Но, при входе в тайник, Меченый подорвется на растяжке. К слову, эту ловушку поставил Стрелок.
Придя в чувства, Меченый встретится с Доктором. Собственно, здесь уже имеется прямой намёк на то, кем является Меченый. И какое отношение он имеет к Стрелку. Доктор сообщит, что он направляется в Припять.
В тайнике можно найти флешку Стрелка и бронежилет. К слову, Крот выдаёт задание на поиск уникального бронежилета Стрелка. Отметим, что в ранних версиях Объединённого Пака, в тайнике ещё можно было найти модифицированный автомат Стрелка.
Сталкер Объединенный пак 2.2 – фотограф
Ещё в деревне Волк рассказывал ГГ о молодом сталкере, который подрядился сделать фото аномалий. Это дополнительная квестовая линия, известная как – Фотограф. Не забудьте взять это задания до посещения подземелья Агропрома.
В моде Сталкер ОП 2.2 фотограф, а точнее его труп, находится в подземелье Агропрома. Точнее на верхнем уровне у выхода к воинской части, занявшее здание НИИ Агропром. Из разговора ГГ с Волком можно сделать вывод о том, что рядом Контроллер.
Однако, здесь имеется отличие от оригинальной игры Сталкер Тень Чернобыля и ОП 2.1. Прежде всего, контроллер появляется у входа в подземелье. Его можно встретить в зале, где были бандиты. Кроме того, после взятия тайника, локацию заселяют монстры.
Во-первых, появятся кровососы. Во-вторых, может встретиться библиотекарь. Будьте осторожны и внимательны. Кроме того, выход из подземелья ведёт прямо на территорию военной части на НИИ Агропром. С военными придётся разбираться.
Сталкер ОП 2.2 – документы НИИ Агропром
Как и ранее, игрок может пройти задание одним из двух способов:
- Бесшумно или в режиме «стелс»;
- Уничтожив всех военных на базе.
Лучше пробираться ночью, чтобы тихо выкрасть документы. Однако, в ОП 2.2 Меченный получает информацию о том, что не следует ночью соваться в НИИ. Дело в том, что примерно с 6 вечера до 6
Как известно, прапорщик участвует в побочных заданиях. Кроме того, с Шерстюком можно наладить выгодный бартер. Таким образом, прохождение в стелс-режиме может быть крайне сложным. И чревато нарушением отношения с Шерстюком.
Более опасный, но вполне реальный и быстрый способ – уничтожение военных днем. Несмотря на перестрелку на базе, днем Шерстюк не покидает своего места у вышки ЛЭП. Это даст возможность выкрасть документы, которые следует отнести Бармену.
Кстати, в здании также можно найти информацию о переходе Агропром – Кордон. Кроме того, в одной из казарм имеется журнал PlayBoy. В следующей статье рассмотрим дополнительные задания на локации Агропром.