Как найти такой же цвет в фотошопе

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
    8. Совместная работа с заинтересованными сторонами
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Установки
    3. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    4. Создание документов
    5. Помещение файлов
    6. Комбинации клавиш по умолчанию
    7. Настройка комбинаций клавиш
    8. Галерея инструментов
    9. Установки производительности
    10. Использование инструментов
    11. Наборы настроек
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    15. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    16. Обзорные версии технологии
    17. Метаданные и комментарии
    18. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    19. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    22. Указание колонок для изображения
    23. Отмена и история операций
    24. Панели и меню
    25. Позиционирование элементов с привязкой
    26. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
  11. Выделенные области
    1. Начало работы с выделенными областями
    2. Выделение областей в композициях
    3. Рабочая среда «Выделение и маска»
    4. Выделение при помощи инструментов группы «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Настройка выделения пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    8. Создание временной быстрой маски
    9. Выбор цветового диапазона в изображении
    10. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    11. Основы работы с каналами
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
  12. Коррекция изображений
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    4. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    5. Экспорт таблиц поиска цвета
    6. Корректировка резкости и размытия изображения
    7. Общие сведения о цветокоррекции
    8. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    9. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    10. Корректировка «Уровни»
    11. Коррекция тона и насыщенности
    12. Коррекция сочности
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая коррекция тона
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    17. HDR-изображения
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Подбор цветов на изображении
    20. Кадрирование и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Корректировка «Кривые»
    24. Режимы наложения
    25. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    26. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветление или затемнение областей изображения
    29. Избирательная корректировка цвета
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    12. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и изменение изображений
    14. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии обработки в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Улучшение и преобразование изображения
    1. Замена неба на изображениях
    2. Трансформирование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    4. Кадрирование и выпрямление фотографий
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, фигур и контуров
    7. Перспектива
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
  18. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Использование фильтра «Пластика»
    9. Эффекты и стили слоев
    10. Применение определенных фильтров
    11. Растушевка областей изображения
  19. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  20. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Дуплексы
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    7. Управление цветом при печати документов
    8. Управление цветом импортированных изображений
    9. Выполнение цветопробы
  21. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  22. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  23. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Печать изображений на печатной машине
    8. Улучшение цветной печати в Photoshop
    9. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  24. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  25. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  26. Photoshop 3D
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях

Узнайте, как подбирать цвет на изображении или из другого изображения в Adobe Photoshop

Подбор цветов на различных изображениях

Команда «Подобрать цвет» предназначена для сравнения цветов нескольких изображений, нескольких слоев или нескольких выделенных областей. Она также позволяет корректировать цвета изображения, настраивая светлоту, цветовой диапазон и нейтрализуя цветовой оттенок. Команда «Подобрать цвет» работает только в режиме RGB.

После включения команды «Подобрать цвет» указатель мыши принимает форму пипетки. Во время корректировки изображения используйте инструмент «Пипетка» для просмотра значений пикселов на панели «Инфо». На этой панели отображаются сведения об изменениях в значениях цвета при использовании команды «Подобрать цвет». См. раздел Просмотр значений цвета на изображении.

Создание выделенной области на целевом изображении

Подбор цветов на другом исходном изображении

Команда «Подобрать цвет» сравнивает цвета одного изображения (исходного) с цветами другого (целевого). Это помогает сравнять цвета двух разных фотографий, а также полезно в ситуациях, когда определенные цвета (например, оттенка кожи) одного изображения должны соответствовать цветам на другом изображении. Помимо сопоставления цветов между двумя изображениями, команда «Подобрать цвет» поддерживает сравнение цветов между двумя слоями одного изображения.

Сопоставление цветов двух изображений

  1. Если необходимо, выделите области на исходном и целевом изображениях.

    Если не сделать этого, то команда «Подобрать цвет» будет сравнивать статистику по обоим изображениям целиком.

  2. Удостоверьтесь, что изменяемое изображение активно, и выберите команду «Изображение» > «Коррекция» > «Подобрать цвет».

    Если команда «Подобрать цвет» применяется к определенному слою целевого изображения, удостоверьтесь, что этот слой активен, до того как выбирать команду.

    Выбор параметра сопоставления цвета в Photoshop

    Параметр сопоставления цвета в Photoshop

    Диалоговое окно сопоставления цветов

    Диалоговое окно сопоставления цветов
  3. В меню «Источник» области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» выберите исходное изображение, цвета которого будут сравниваться с целевым изображением. Выберите вариант «Нет», если для вычисления корректировки цвета не требуется ссылка на другое изображение. В этом случае целевое и исходное изображения совпадают.

    Если необходимо, в меню «Слой» выберите слой исходного изображения, цвета которого будут сравниваться с целевым. Можно выбрать в меню «Слой» пункт «Объединенный», чтобы в сопоставлении участвовали все цвета всех слоев исходного изображения.

  4. Если вы выделяли область изображения, выполните один или несколько из следующих шагов.

    • В области «Конечное изображение» выберите параметр «Не обращать внимания на выделение при применении настроек», если корректировка должна распространяться на все целевое изображение. Этот параметр позволяет игнорировать выделенную область на целевом изображении и применять корректировку ко всему целевому изображению.

    • В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область источника для расчета цветов», если вы выделили область исходного изображения и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область исходного изображения и для вычисления корректировки использовать цвета всего исходного изображения.

    • В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область цели для расчета настройки», если вы выделили область целевого изображения и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область целевого изображения и вычислять корректировку на основе цветов всего целевого изображения.

  5. Для автоматического удаления цветового оттенка на целевом изображении выберите параметр «Нейтрализовать». Удостоверьтесь, что установлен флажок «Просмотр», чтобы представление изображения обновлялось по мере того, как вы вносите корректировки.

  6. Для увеличения или уменьшения яркости целевого изображения перетащите ползунок «Светимость». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Светимость». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1, значение по умолчанию — 100.

  7. Для корректировки насыщения целевого изображения перетащите ползунок «Интенсивность цветов». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Интенсивность цветов». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1 (при этом получается изображение в оттенках серого), значение по умолчанию — 100.

  8. Для управления объемом корректировки изображения перетащите ползунок «Ослабить». Чем правее находится ползунок, тем меньше корректировок вносится.

  9. Для применения изменений нажмите кнопку «ОК».

Сопоставление цветов двух слоев одного изображения

  1. Если необходимо, выделите область на слое, который вы выбрали для сопоставления. Этот способ подходит для сравнения областей сходных цветов (например, лиц людей) на двух разных слоях.

    Если не выделить область, то команда «Подобрать цвет» будет при сопоставлении учитывать исходный слой целиком.

  2. Удостоверьтесь, что целевой слой (слой, к которому будет применяться корректировка цвета) активен, и выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Подобрать цвет».

  3. Проверьте, что в меню «Источник» в области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» выбрано исходное изображение, совпадающее с целевым.

  4. В меню «Слой» выберите слой, цвета на котором нужно учесть в сопоставлении. Можно выбрать в меню «Слой» пункт «Объединено», чтобы в сопоставлении участвовали цвета на всех слоях.

  5. Если вы выделили область изображения, выполните один или несколько из следующих шагов.

    • В области «Конечное изображение» выберите параметр «Не обращать внимания на выделение при применении настроек», если корректировка должна распространяться на весь целевой слой. Этот параметр позволяет игнорировать выделенную область на целевом изображении и применить корректировку ко всему целевому слою.

    • В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область источника для расчета цветов», если вы выделили область исходного слоя и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область исходного слоя и для вычисления корректировки использовать цвета всего исходного слоя.

    • В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область цели для расчета настройки», если для вычисления корректировки нужно использовать только цвета в выделенной области целевого слоя. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделение и при вычислении корректировки учитывать цвета всего целевого слоя.

  6. Для автоматического удаления цветового оттенка на целевом слое выберите параметр «Нейтрализовать». Удостоверьтесь, что установлен флажок «Просмотр», чтобы представление изображения обновлялось по мере того, как вы вносите корректировки.

  7. Для увеличения или уменьшения яркости целевого слоя перетащите ползунок «Светимость». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Светимость». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1, значение по умолчанию — 100.

  8. Для корректировки диапазона значений цветов пикселов на целевом слое перетащите ползунок «Интенсивность цветов». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Интенсивность цветов». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1 (при этом получается изображение в оттенках серого), значение по умолчанию — 100.

  9. Для управления объемом корректировки, применяемой к слою, перетащите ползунок «Ослабить». Чем правее находится ползунок, тем меньше корректировок вносится.

  10. Для применения изменений нажмите кнопку «ОК».

Сохранение и применение настроек команды «Подобрать цвет»

  • В области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» нажмите кнопку «Сохранить статистику». Присвойте имя набору настроек и сохраните его.
  • В области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» нажмите кнопку «Загрузить статистику». Найдите и загрузите сохраненный файл с настройками.

В этом уроке мы узнаем, как с помощью команды «Подбор цвета» подобрать цвет объекта на одной фотографии относительно предмета на другом снимке. Данная функция появилась в Photoshop, начиная с версии Photoshop CS (это означает, что для выполнения вам понадобится, как минимум Photoshop CS).

Вот изображение модели, взятое мной из каталога. Девушка, очевидно, выглядит очень довольной, а кроме того цвет ее блузки вполне подходит к цветам зеленой местности, в которой она находится:

Исходное изображение

Как и большинство моделей одежды, эта блузка может быть выполнена в других цветах. Например, предположим, она также доступна в оттенке, приведенном на этой фотографии:

  • Шаг 1: Дублируем фоновый слой исходного изображения
    • Шаг 2: Выберите объект, цвета которого нужно изменить
    • Шаг 3: Выберите большую площадь внутри объекта во втором изображении
    • Шаг 4: Переключитесь обратно на исходное изображение
    • Шаг 5: Задействуйте функцию «Побор цвета»
    • Шаг 6: Выберите второе изображение в качестве исходного
    • Шаг 7: Укажите Photoshop использовать выделение, которое вы сделали на изображениях
    • Шаг 8: Добавьте корректирующий слой «Уровни»
    • Шаг 9: Перетащите ползунки черной и белой точек к центру
    • Шаг 10: Измените режим смешивания корректирующего слоя Уровни слоя на «Яркость»
    • Шаг 11: Снимите выделение

Модель, одетая в фиолетовую блузку

Клиент хотел бы, чтобы Вы изменили цвет блузки девушки на первом фото так, чтобы он соответствовал цвету блузки на втором фото, вот так:

Цвет блузки на исходной фотографии подобран от цвета блузки на втором фото

Функция Photoshop «Подбор цвета» была создана специально для подобных задач, хотя у нее есть много других применений, которые мы рассмотрим в других статьях. Однако, в зависимости от изображений, которые вы используете, сам по себе «Подбор цвета» не всегда работает идеально.

Иногда эта функция делает все, как нужно, иногда нет. Часто ей необходимо немного помочь, и, как мы увидим через минуту, это как раз один из тех случаев. Давайте начнем!

Первое, что мы всегда должны делать, приступая к работе с изображением в Photoshop, это продублировать фоновый слой. Он содержит исходную информацию изображения, и мы не хотим потерять его в случае, если нам придется начинать все сначала. В настоящее время, моя палитра слоев показывает, что мой фон это все, что у меня есть:

Шаг 1: Дублируем фоновый слой исходного изображения

В палитре слоев показан фоновый слой, который содержит исходную информацию изображения

Все, что вам нужно сделать, чтобы продублировать фоновый слой, это использовать сочетание горячих клавиш Ctrl + J (Win)/Command + J (Mac). Если мы снова посмотрим на палитру, то увидим, что теперь у нас есть два слоя — оригинальный фон снизу, и его копия, которую Photoshop автоматически назвал «Layer 1«:

Шаг 1: Дублируем фоновый слой исходного изображения - 2

В палитре слоев теперь отображаются фоновый слой, а также копия фонового слоя над ним

Теперь мы можем спокойно работать, не беспокоясь о повреждении оригинал.

Используйте инструмент выделения на ваш выбор («Лассо», «Перо» и т.д.), нарисуйте выделение вокруг объекта, цвета которого нужно изменить. Я обвел контуром блузку девушки:

Шаг 2: Выберите объект, цвета которого нужно изменить

Используйте инструмент выделения на ваш выбор, чтобы выделить объект, цвета которого нужно изменить

Теперь переключитесь на второе изображение и снова, используя ваш любимый инструмент выделения («Лассо» отлично для этого подойдет), выберите большую площадь внутри объекта, который содержит нужный цвет. В моем случае, я выберу участок фиолетовой блузки, одетой на девушке.

Нам совсем не нужно точно обводить контуром выделения вокруг объекта, но исходную область нам нужно сделать достаточно большой, чтобы она включала в себя как можно больше оттенков (светлых и темных участков).

Photoshop необходимо получить как можно больше оттенков цвета, чтобы он мог точно применить цвет исходного изображения к объекту (пуговицы на блузке могут в определенных случаях создавать некоторые проблемы, поэтому я перетащил их с помощью инструмента «Лассо», удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы вычесть их из выделения, просто на всякий случай):

Шаг 3: Выберите большую площадь внутри объекта во втором изображении

Выберите большую область блузки, чтобы включить столько оттенков цвета, сколько возможно

Теперь, когда мы выделили объект на первом фото и большую площадь внутри предмета на втором фото, мы можем применить команду «Подбор цвета». Прежде чем что-то делать, мы должны убедиться, что наше оригинальное фото является активным.

Поэтому кликните в любом месте внутри оригинала изображения, чтобы выбрать его. Команда «Подбор цвета» будет ссылаться на это исходное изображение в качестве целевого.

При выбранном исходном изображении перейдите в меню «Изображение», выберите пункт «Коррекция» и нажмите «Подобрать цвет»:

Шаг 5: Задействуйте функцию «Побор цвета»

Перейдите в Изображение > Коррекция > Подобрать цвет

Откроется диалоговое окно «Подобрать цвет». А теперь хочу отметить, что я люблю Photoshop. Но, положа руку на сердце, кое-что в диалоговом окне «Подобрать цвет» мне не нравится. Оно сбивает с толку, а так не должно быть. Так что мы просто должны разобраться в этой путанице, чтобы добраться до истины.

Диалоговое окно «Подбор цвета» разделено на две основные части – «Целевое изображение» сверху и «Статистика изображения» снизу. Вы ведь предполагали, что нижний раздел будет называться «Исходное изображение», не правда ли? Но нет, он называется «Статистика изображения». Давайте пока просто оставим нижнюю часть и сосредоточимся на верхней, «Целевое изображение».

Целевое изображение — это изображение, содержащее цвета, которые нам нужно изменить. И в диалоговом окне нет никакого способа, чтобы фактически установить целевое изображение. Photoshop просто назначает его, исходя из того, какое изображение у вас было выбрано, когда вы открыли команду «Подбор цвета».

Вот почему я сначала попросил вас выбрать исходное изображение до вызова команды. Мое исходное изображение имеет название «green.jpg«, и мы видим его в списке рядом со словом «Цель» в верхней части диалогового окна:

Шаг 5: Задействуйте функцию «Побор цвета» - 2

В диалоговом окне «Подобрать цвет» фото «green.jpg» отображается в качестве целевого изображения

Под названием раздела «Целевое изображение» располагается раздел «Параметры изображения», в нем содержатся такие опции, как: «Яркость», «Интенсивность цвета», «Ослабление» и «Нейтрализовать». Логично было бы предположить, что поскольку эти опции сгруппированы в разделе «Целевое изображение», значит они что-то делают с целевым изображением.

Но они управляют исходным изображением в нижней части, которая называется «Статистика изображения». Теперь вы понимаете, о чем говорю? Это диалоговое окно нуждается в некоторой доработке.

Несмотря на то, что само диалоговое окно является немного запутанным, то, что мы можем сделать с его помощью, вполне понятно. У нас уже есть «Целевое изображение», которое мы выбрали перед запуском команды. Так что теперь нам нужно выбрать исходное изображение.

Внизу, в разделе «Статистика изображения» вы увидите параметр под названием «Источник» с выпадающим списком. Выберите вторую картинку из списка, чтобы установить ее в качестве источника изображения:

Шаг 6: Выберите второе изображение в качестве исходного

Выберите второе изображение из выпадающего списка «Источник»

Если ваше «Исходное изображение» содержит несколько слоев, вам нужно выбрать соответствующий слой с помощью параметра «Слой», расположенной ниже параметра «Источник». В моем случае, второе изображение содержит только один слой, оригинальный фоновый, так что он выбирается автоматически.

Прямо над параметром «Источник» располагаются две опции с флажками рядом с ними – «Использовать выделение в Источнике, чтобы рассчитать значение цвета» и «Использовать выделение в Целевом изображении, чтобы рассчитать коррекцию». Первый вариант сообщает программе, что мы хотим использовать при подборе только цвета выделенной области исходного изображения.

Другими словами, в моем случае я хочу использовать только фиолетовые цвета, которые я выделил на блузке девушки. Если бы я этого не сделал, то понятно, что Photoshop игнорировал бы мое выделение и использовал цвета со всего изображения. Чего, нам, конечно, не нужно, поэтому убедитесь, что вы установили флажок для этой опции.

Вторая опция сообщает Photoshop, что мы хотим подобрать цвета только для конкретного объекта, который мы выбрали в исходном изображении. В моем случае это означает, что я хочу, чтобы Photoshop рассматривал только цвета блузки девушки.

Если бы я не указал это, Photoshop принимал бы во внимание все цвета фото, и конечный результат не был бы таким точным. Поэтому убедитесь, что эта опция также отмечена:

Шаг 7: Укажите Photoshop использовать выделение, которое вы сделали на изображениях

Выделите опции «Использовать выделение в Источнике, чтобы рассчитать значение цвета» и «Использовать выделение в Целевом изображении, чтобы рассчитать коррекцию», чтобы указать программе использовать при подборе цветов только выделенные области изображений.

Нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна и позволить Photoshop попытаться подобрать цвета для целевого изображения, отталкиваясь от цветов исходного изображения. Во многих случаях это работает нормально, и больше ничего не нужно делать.

Но иногда Photoshop не удается подобрать цвета правильно. Это как раз один из таких случаев. Вот как теперь выглядит мое оригинальное изображение (выделение остается видимым и активным):

Шаг 7: Укажите Photoshop использовать выделение, которое вы сделали на изображениях - 2

Исходное изображение после применения функции «Подобрать цвет»

Photoshop удалось подобрать основные цвета, однако, в целом с эффектами что-то не так. Проблема заключается в том, что область блузки полностью утратила контрастность. Темные участки выглядят слишком светлыми, полностью исчезли подсвеченные области. В целом все выглядит неестественно. Это один из тех случаев, когда функции «Подбор цвета» нужно немного помочь.

Я мог бы попытаться отрегулировать яркость, перемещая ползунок «Яркость» в разделе «Параметры изображения» диалогового окна «Подобрать цвет», но все, чего я могу добиться с его помощью, это сделать все светлее или темнее. Мне же нужно иметь возможность настраивать светлые и темные области отдельно.

Я собираюсь использовать простой корректирующий слой «Уровни», чтобы затемнить темные участки и осветлить светлые участки на блузке. Для этого нужно нажать иконку «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев:

Шаг 8: Добавьте корректирующий слой «Уровни»

Нажмите на иконку «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев

Затем выберите из списка «Уровни»:

Шаг 8: Добавьте корректирующий слой «Уровни» - 2

Выберите из списка «Уровни»

В появившемся диалоговом окне вы увидите большую черную гистограмму (выглядит как гора). На ней будут размещаться три маленьких ползунка — черный ползунок слева, белый — справа и серый — в середине. Чтобы затемнить темные области, просто нажмите на черный ползунок и перетащите его вправо, пока он не окажется в точке, где начинается левая сторона гистограммы.

Следите за изображением в окне документа во время перемещения ползунка, чтобы вы могли видеть, что происходит с тенями. Передвигайте ползунок до получения нужного эффекта. Затем, когда вы скорректируете темные области, нажмите на белый ползунок перетащите его влево, до точки, где начинается правая сторона гистограммы.

Опять же, следите за изображением, чтобы видеть, что происходит со светлыми участками. Photoshop интеллектуальная компьютерная программа, но это не означает, что вы и я должны думать, как она. Используйте гистограмму в качестве руководства, но прежде всего, доверяйте своим глазам:

Шаг 9: Перетащите ползунки черной и белой точек к центру

Перетащите черный и белый ползунки к краям гистограммы, чтобы оптимизировать темные и светлые участки внутри выделенной области

Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни». Ваши темные и светлые области должны выглядеть гораздо лучше, но скорее всего, вы только что создали другую проблему. В моем случае, блузка девушки теперь выглядит гораздо реалистичнее, но изменился общий цвет:

Шаг 9: Перетащите ползунки черной и белой точек к центру - 2

Контрастность области блузки улучшилась, но цвет теперь выглядит по-другому

Причиной такого цветового сдвига является то, что по умолчанию корректирующий слой вносит изменения не только в значения яркости изображения, но также и в цвета. Мы должны указать Photoshop, что хотим, чтобы наш корректирующий слой «Уровни» влиял только на яркость, но не затрагивал цвета.

Как нам это сделать? Просто. Мы можем поменять режим смешивания корректирующего слоя. Перейдите к опциям режима смешивания в верхнем левом углу палитры «Слои». В настоящее время там значится «Нормальный», что является значением по умолчанию. Нажмите на маленькую стрелку и выберите значение «Яркость» в самом низу выпадающего списка:

Шаг 10: Измените режим смешивания корректирующего слоя Уровни слоя на

Измените режим смешивания корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»

Нажмите Ctrl + D (Win)/Command + D (Mac), чтобы отменить выделение вокруг объекта, и все готово!

Вот мой окончательный результат после изменения режима наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»:

Шаг 11: Снимите выделение

Окончательный результат

Мы закончили! Таким образом, вы можете подобрать цвета для одной фотографии, скопировав их с другой с помощью функции Photoshop «Подобрать цвет»!

kak-vyidelit-odin-tsvet-v-fotoshope
Я приглашаю вас снова погрузиться в удивительную реальность программного обеспечения Фотошоп.
Сегодня на нашем уроке мы изучим еще одну увлекательную тему, которая просто превратит нашу фотографию во что-то неординарное и интересное.

Мы поговорим с Вами о том, как сделать выделение одного цвета в этой программе.

Иногда в процессе редактирования возникает необходимость подчеркнуть тот или иной объект на изображении. Давайте с вами попробуем этим как раз и заняться.

Основные аспекты

Для того что наш рабочий процесс удался на славу, первым делом нужно ознакомиться с теоретической частью.

Чтобы выделить один цвет необходимо применить такой инструментарий, как «Цветовой диапазон».

vyidelyaem-odin-tsvet-v-fotoshope

На этом занятии, мы будем использовать для редактирования Фотошоп CS6. Мы берем русифицированную версию, которая имеет много отличий от предыдущих серий программного обеспечения.

Существует еще один инструментарий, который имеет большое сходство с «Цветовым диапазоном», его название «Волшебная палочка».

vyidelyaem-odin-tsvet-v-fotoshope-2

Мы помним, что эта опция применялась еще в первых сериях Фотошопа, поэтому нет никакого секрета, что в данный момент времени разработчики выпустили на рынок программного обеспечения инструментарий посвежее и с большим количеством функций. Таким образом, по этим причинам волшебную палочку в данном занятии мы применять не будем.

Как выделить один цвет

Для того чтобы активировать «Цветовой диапазон», первым делом открываем подраздел «Выделение» (см. скриншот выше), который находится в верхней панели инструментов программы Фотошоп.

Как только вы увидите меню, мы должны выбрать строку с вышеуказанным инструментарием. Случается, что установка характеристик может стать слишком сложной и чересчур запутанной, однако сложностей, если разобраться повнимательней, данный процесс из себя не представляет.

В меню находим «Выбрать», где возможно установить цветовую гамму, которая подразделяются на два типа: стандартный ряд готовой комплектации или аналогичная совокупность цветов, которые получены из самого объекта нашего редактирования.

Стандартно сделана характеристика «По образцам», это значит, что теперь вы сами сможете делать тот или иной выбор цветов из корректируемого изображения.

vyidelyaem-odin-tsvet-v-fotoshope-3

Чтобы осуществить выделение пары участков с одинаковым набором цветов, необходимо лишь нажать по нужной части фотографии. После таких манипуляций сама программа Фотошоп осуществит выбор похожих точек/пикселей в указанной вами части нашей фотографии.

Важно знать, что в нижней области окошка с характеристиками ряда цветовой гаммы можно посмотреть в режиме предварительного просмотра нашей фотографии, которая при первом взгляде кажется полностью черной.

Отметим, что поверхности, которые мы выделили в полном объеме, станут белыми, а которые мы не трогали, так и будет черного оттенка.

Применение диапазона цветов происходит благодаря действию пипетки, три типа которой находятся в том же окошке с характеристиками, но с его правой части.

Напомним, что после нажатия пипеткой по выбранному цвету на изображении, программа самостоятельно осуществляет выбор пикселей на фотографии, которая имеет аналогичную цветовую гамму, а также те оттенки, которые или чуть-чуть потемнее или имеют более светлый цвет.

Чтобы установить диапазон уровня интенсивности, применяйте в редактировании опцию «Разброс». Вы обычным способом делайте перенос ползунка в нужном направлении.

vyidelyaem-odin-tsvet-v-fotoshope-4

Чем выше данное значение, тем больше оттенков выбранного цвета выделится на изображении.
После нажатия кнопки ОК, на картинке появится выделение, охватывающее выбранные оттенки.

vyidelyaem-odin-tsvet-v-fotoshope-5

Имея те знания, которыми я с вами поделился, вы быстрыми темпами овладеете инструментарием «Цветовой диапазон».

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

Сегодня я открою вам небольшой секрет касаемо Adobe Photoshop. Так как, я довольно долго работаю с этим редактором, то скажу вам то, что в действительности очень мало людей, знают как его использовать. Конечно практически каждый может открыть фотографию в Photoshop и отредактировать её с ограниченными возможностями. Но когда дело доходит до тяжёлой и ёмкой работы, целью которой является достижение красивого и профессионального эффекта, девять из десяти пользователей понятия не имеют, с чего начать. Итак, как же редакторы придают обычным и скучным фотографиям потрясающие и профессиональные эффекты? Всё потому, что существуют специальные шаблоны, встроенные прямо в программу. Только нужно знать, как с ними работать. И раз мы начали говорить о них, то вы должны знать, что многие «вещи», которые мы создаём в Фотошоп, делаются благодаря им. Если вы работали с цветовыми каналами в далёком 1999 году, вы знаете, о чём я говорю. С того времени мы прошли очень долгий и нелёгкий путь.

В сегодняшнем уроке мы с вами изучим малую часть того, о чём я говорил выше. Внутри панели Adjustments (Коррекция) имеется множество настроек, но мы рассмотрим лишь одну — Color Lookup (Поиск цвета). Она позволяет изменять общий вид фотографии, например, наложение эффекта старой плёнки поверх фотографии, чтобы придать ей ощущение дымки, контраста, тепла или холода. Внутри коррекции «Поиск цвета» имеются настройки для тонов, как только вы узнаете о них больше, то сможете экспериментировать со своими фотографиями. Итак, давайте уже познакомимся с этими настройками, а затем я вам продемонстрирую несколько примеров.

Коррекция «Поиск цвета»

Данная коррекция хороша тем, что она является неразрушающей. Она действует так же, как и любая другая коррекция, то есть мы можем применить её, отключить или даже удалить, если необходимо. Это никак не навредит вашей фотографии, так как данная коррекция располагается на отдельном слое.

Выбор фотографии

В качестве примера мне бы хотелось использовать именно эту фотографию, так как через неё будет очень хорошо видно предлагаемые цветовые вариации. Мне нравится структура фотографии – маяк на фоне синего неба. Я думаю, она подходит для этой работы идеально.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

Применение коррекции

Я уже открыл фотографию в Photoshop. Отсюда необходимо перейти во вкладку Image > Adjustments (Изображение – Коррекция) и выберите Color Lookup (Поиск цвета).

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

После проделанных действий на панели «Слои» появится новый корректирующий слой Color Lookup 1 и автоматически откроется панель Properties (Свойства) для этой настройки.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

Обратите внимание, на панели «Свойства» имеются три раскрывающиеся вкладки. Это категории списков поиска и называются они: 3DLUT File (Файл 3DLUT), Abstract (Абстрактный) и Device Link (Связь с устройством). Внутри раскрывающихся списков вы найдёте готовые варианты цветокоррекции. Посмотрите на их количество, представьте себе, как редакторы могут ориентироваться здесь. Тем не менее, здесь можно найти много интересных и необычных эффектов, поэтому их нельзя игнорировать. Вот скриншот первого раскрывающегося списка:

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

Чтобы применить один их эффектов, просто выберите один из вариантов в этом раскрывающемся списке. Ниже я приведу несколько примеров.

Я начну с варианта Candlelight.CUBE.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

За ним последует Crisp_Warm.look.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

После этого мне бы хотелось показать эффект Crisp_Winter.look.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

Как вы уже поняли, одним кликом по варианту из раскрывающегося списка можно значительно преобразовать вид фотографии. Эффекты некоторых вариантов могут показаться «безумными» и потребуется несколько дополнительных шагов для их доработки. Другие же можно использовать непосредственно из списка. Вот вам последний пример LateSunset.3DL.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

Вы, наверно, часто задаёте себе вопрос, как фотографы или редакторы придают фотографиям такие приятные и неповторимые эффекты? Помните, чтобы внести какие-либо изменения на фотографию при помощи Photoshop, вам потребуется всего лишь проделать несколько несложных шагов.

Сочетание выбранных вариантов с режимами наложения

После того, как вы определились с вариантом цветокоррекции, попробуйте совместить его с режимом наложения. Это поможет ослабить эффект. Это так же даст вам возможность добавить ещё один эффект. Возможно, тот, которого нет в представленном списке.

В своём примере я бы хотел остановиться на последнем варианте LateSunset.3DL. Перейдите на панель слоёв, кликните по раскрывающемуся списку «Режимы наложения» и выберите Overlay (Перекрытие).

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

После проделанных действий я заметил, что контраст на фотографии усилился. Общий вид так же улучшился.

«Перекрытие» относится к группе режимов для увеличения контраста, посмотрите на результат:

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

Настройка Opacity (Непрозрачность)

Подобно тому, как полезно поэкспериментировать с режимами наложения, так же не стоит оставлять без внимания настройку «Непрозрачность», но это в том случае, если полученный эффект получился слишком насыщенный. Для ослабления эффекта цветокоррекции и режима смешивания можно прибегнуть к помощи ползунка непрозрачности, расположенный на панели «Слои». Давайте немного сместим его влево.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

В процессе редактирования непрозрачности убедитесь, что у вас выбран правильный слой, так как внесённое вами изменение повлияет только на активный слой. В своём случае я установил для непрозрачности 75%. Результат не слишком отличается от фотографии выше.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

Как видите, здесь есть много возможностей и я призываю вас экспериментировать. Уверен, что вы представляете, каких необычных и уникальных эффектов можно добиться, проделав всего несколько простых шагов. Вы действительно можете преобразить фотографию в мгновение ока.

Надеюсь, что я понятно объяснил, как использовать коррекцию Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop.

Новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) в Photoshop CS6

В этом материале мы узнаем всё о новом корректирующем слое, появившемся в Photoshop CS6 — Поиск цвета (Color Lookup). Этот корректирующий слоя позволяет нам мгновенно изменить внешний вид фотографии, просто выбрав новый «взгляд» из списка пресетов, используя файл LUT. LUT расшифровывается как Look Up Table, или таблица поиска. Такие файлы применяются в основном для переноса информации о цветах из одного приложения в другое, в основном, в киноиндустрии.

В Photoshop же «Поиск цвета» позволяет быстро получить фотографию с определенным «настроением». Например, фото осенних цветов, сделанную при лунном свете. В Photoshop есть более трех десятков вариантов изменения цветов на изображении, но при желании можно использовать и собственные файлы LUT.

В зависимости от выбранной таблицы поиска, разница между оригиналом и изменённой версией изображения может быть тонкой и еле заметной, или, наоборот, весьма значительной. Если сейчас эти таблицы поиска покажутся сложными и непонятными, не переживайте. Нам не нужно знать подробности и принципы их работы, нам нужно узнать то, что они могут сделать для нас полезного и как их использовать.

Для работы я воспользуюсь этим изображением:

c

Выбираем «Поиск цвета» (Color Lookup)

Вы найдете этот корректирующий слой в панели коррекций, для выбора просто нажмите на его иконку (крайняя справа в средней строке):

color

Это действие добавит новый корректирующий слой, автоматически названный «Поиск цвета 1» (Color Lookup 1) в Панель слоёв:

c

Выбор таблицы поиска

Как только вы добавили слой «Поиск цвета», вы сможете найти все таблицы поиска в панели свойств. Таблицы делятся на три основные категории — Файл 3DLUT (3DLUT File), Абстрактный (Abstract), Связь с устройством (Device Link) Link (я знаю, эти названия звучат странно, но пока потерпите):

color

Большинство таблиц поиска находятся в первой категории в верхней части файла 3DLUT. Мы уже узнали, что «LUT» означает «Look Up Table», но прежде, чем мы пойдем дальше, я должен отметить, что в данном случае символы «3D» не имеет ничего общего с объёмным изображением. В данном случае, «3D» обозначает то, как таблица поиска использует три цветовых канала RGB в Photoshop.

Чтобы выбрать таблицу поиска, просто нажмите на поле справа от названия категории. Я выберу категорию «Файл 3DLUT» и кликну по кнопке «Загрузка 3D LUT …»:

color

Это действие открывает меню со всеми таблицами из данной категории. Имя каждой таблицы дает вам представление о том, на какой результат вы можете рассчитывать. Кстати, в моей официальной русскоязычной версии Photoshop CS6 названия не переведены. Для выбора и загрузки таблицы поиска, просто нажмите на её имя в списке. Например, я выберу таблицу Crisp_Warm.look, кликнув по ней:

c

Photoshop мгновенно преобразует оригинальные цвета фотографии в новые цвета, используя инструкции из таблице поиска, и теперь мы видим, что моя фотография стала теплее и имеет более высокую контрастность:

c

Так как мы используем корректирующий слой, изменения в изображении не являются постоянными, а значит, мы можем попробовать любые таблицы поиска, которые захотим, чтобы сравнить результаты и найти тот, который нам больше всего понравится. Посмотрим, что будет, если я выберу таблицу Crisp_Winter.look.

Photoshop снова перераспределяет оригинальные цвета фотографии на основе инструкций этой таблицы, и теперь мы видим, что изображение по-прежнему имеет то же большее количество контраста, который мы видели при применении таблицы Crisp_Warm, но на этот раз цвета выглядят холоднее:

c

Для придания фото гранжевого эффекта я использую таблицу LateSunset.3DL:

co

Вы, наверное, выдели, как иногда в кинофильмах имитируются сцены при ночном освещении. Действия снимаются при свете дня, а затем накладываются соответствующие фильтры. Теперь мы можем сделать подобный эффект с фотографией в Photoshop CS6 с помощью таблицы NightFromDay.CUBE:

c

Регулировка результата с помощью непрозрачности слоя и режимов наложения

Еще одним преимуществом использования корректирующего слоя является то, что мы можем продолжить дальнейшие корректировки и уточнения результатов, просто изменив непрозрачность и режим наложения этого корректирующего слоя, в нашем случае — «Поиска цвета». Я все еще ??использую таблицу NightFromDay.CUBE, но при этом понижу непрозрачность корректирующего слоя до 50%:

color

Это позволяет показать сквозь корректирующий слой некоторые из оригинальных цветов фотографии, в результате я получаю более интенсивные цвета на итоговом изображении:

c

Мы также можем изменить режим наложения слоя «Поиск цвета». Опция изменения режимов наложения находится в левом верхнем углу Панели слоёв. По умолчанию он установлен в «Обычные» (Normal), но давайте изменим его на один из основных режимов наложения, я изменю свой режим на «Перекрытие» (Overlay):

В данном случае режим наложения «Перекрытие» используется для увеличения контраста и это позволяет таблице поиска NightFromDay сильнее воздействовать на изображение:

color

Итак, новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) в Photoshop CS6 дает нам быстрый и простой способ попробовать разные взгляды на наши фотографии. Чтобы дать вашим фото свой ??собственный уникальный стиль с помощью этих наборов, попробуйте использовать разные режимы наложения и значения непрозрачности, или даже встроить корректирующий слой в слой-маску, чтобы ограничить область изображения, на которую слой воздействует.

Владелец данного сайта. Графический дизайнер, специалист по Фотошопу с опытом 10+ лет. Также веду канал о графическом дизайне на Ютуб и развиваю тематическое сообщество во ВКонтакте. Связаться со мной можно через комментарии, форму обратной связи или по электронной почте [email protected]

Photoshop для верстальщика

Напомню, сперва для сайта делается дизайн. Дизайн — это изображение будущего сайта. Дизайнится каждая типовая страница сайта (главная страница, страница новости, страница товара, страница каталога, страница записи блога и т.д.).

Дизайнеры работают в разных программах, а самые популярные из них это Photoshop и Figma. Вам как верстальщику требуется доступ к этим программам, чтобы верстать по дизайну. Про Figma рассказывать не буду, там всё элементарно, ничего устанавливать не нужно, достаточно через браузер зайти в Figma.

А вот Photoshop требует небольшого обучения. И Photoshop — это самая популярная программа для создания дизайнов.

Уточню, что дизайн это не цельное изображение. Дизайн страницы сайта состоит из множества частей и картинок. Каждую отдельную картинку из Photoshop можно скачать и установить в верстку. Но лучше это, конечно, понять на деле.

Photoshop нужно скачать и установить на компьютер.

Изучать Photoshop Вы будете на примере этого дизайна design.zip.

Скачайте архив. Внутри находится только 1 файл design.psd. Откройте этот файл в Photoshop.

При открытии файла у Вас появится несколько диалоговых окон:

Диалоговое окно Photoshop сохранить слои.

Здесь нажмите «Сохранить слои».

Диалоговое окно Photoshop отсутствие встроенного профиля.

Здесь нажмите «ОК».

3. И третьей окно, в котором написано «Некоторые текстовые слои содержат шрифты. «. Здесь нажмите «ОК».

После этого откроется дизайн.

Первое на что нужно обратить внимание, это чтобы в левой панели фотошопа был выбран курсор:

Курсор в Photoshop

Дальше. Сейчас у Вас дизайн открыт в маленьком масштабе. Чтобы увеличивать или уменьшать масштаб нужно зажать клавишу Alt и крутить колесико мышки.

Чтобы быстро перемещаться по дизайну нужно зажать пробел (курсор превратится в руку) и перемещать дизайн мышью.

Извлечь определенную картинку из дизайна в Photoshop

Чтобы вставлять в верстку разные картинки из дизайна, эти картинки нужно сохранить к себе на компьютер. Как это сделать. Мы будем извлекать из нашего дизайна вот такую картинку:

Картинка для верстки из фотошоп

Чтобы выбрать любой объект в дизайне нужно зажать клавишу ALT и щелкнуть по этому объекту правой кнопкой мыши. Поэтому зажмите клавишу Alt и щелкните правой кнопкой мыши по указанной картинке.

Посмотрите в правую панель фотошопа. Там выделена наша картинка:

Правая панель Photoshop

Теперь здесь в правой панели нажмите на название этой картинки правой кнопкой мыши. Именно на название картинки, а не на квадратик. После нажатия появится окно, в котором нужно выбрать «Создать дубликат слоя. «.

Выбрать новый документ для дубликата слоя Photoshop

Появится другое окно:

В этом окне нужно в поле Документ выбрать «Новый» и нажать кнопку ОК.

После этого картинка откроется в отдельном окне фотошопа:

Открытие картинки в новом окне фотшопа

Но вместе с картинкой иногда открывается лишняя область. Чтобы эту область убрать нужно сделать следующее. Зажать клавишу Ctrl и в правой панели фотошопа нажать мышкой на квадратик рядом с названием картинки:

Как выделить картинку в фотошоп

После этого картинка выделится пунктирной линией. Теперь нужно в левой панели выбрать инструмент «Рамка» и нажать на Enter 2 раза:

Инструмент рамка в фотошопе

После этих действий у вас останется только картинка без лишней области. Осталось картинку сохранить на компьютер. Делается это сочетанием 4 клавиш: Ctrl+Alt+Shift+S. Вот так в фотошопе. Нужно постараться, чтобы сохранить картинку. Если не хотите нажимать эти 4 клавиши, то можно мышкой выбрать меню «Файл», а в нем выбрать «Сохранить для Web. «:

Как сохранить для Web в фотошопе

После этого откроется диалоговое окно для сохранения картинки:

Как сохранить картинку в фотошопе

Здесь нужно просто выбрать формат: обычно это JPEG или PNG-24. И нажать кнопку «Сохранить».

Определить код цвета в Photoshop

Следующее, что часто нужно будет делать — это точно определить цвет. Делается это очень просто. В левой панели фотошопа нужно выбрать инструмент «Пипетка»:

Инструмент пипетка в Photoshop

И теперь этой пипеткой можно ткнуть в нужный цвет в дизайне. Ткнуть достаточно 1 раз. Нужный цвет можно будет посмотреть в левой панели фотошопа вот здесь:

Квадратик с цветом в фотошоп

Просто кликните 1 раз по этому квадратику и у Вас откроется диалоговое окно, где можно скопировать код цвета:

Как узнать цвет элемента в фотошопе

Определение шрифта в Photoshop

Часто нужно определить шрифт, его размер и цвет. А также, обычный стиль шрифта (Regular) или жирный (Bold).

Для этого, так же как и для выбора картинки нужно зажать клавишу Alt и правой кнопкой мыши нажать на нужный шрифт. Например, в нашем дизайне определим шрифт для навигации в самом верху. Зажмите Alt и правой кнопкой мыши нажмите на слово Home. В правой панели фотошопа выделится нужный шрифт. Здесь же в правой панели нажмите двойным кликом на квадрат с буквой Т рядом со шрифтом:

Как выбрать нужный шрифт в фотошопе

Сперва у Вас появится диалоговое окно, что у Вас нет такого шрифта. Так как сейчас Вы только учитесь, то ничего страшного, просто нажмите «ОК». В будущем же, нужно будет скачивать необходимые шрифты и устанавливать их на компьютер. Чтобы установленный шрифт появился в фотошопе, фотошоп необходимо перезапустить. Если в дизайне будут использоваться платные шрифты, то Вам ничего не останется, как просить нужный шрифт у дизайнера.

Сейчас Вы нажали «ОК» и у Вас выделился весь выбранный текст в дизайне. А вверху фотошопа появилась вся информация о выделенном шрифте:

Информация о шрифте в фотошоп

Стрелками я указал, какая информация нам интересна. Слева направо:

  • семейство шрифтов (название шрифта). В CSS это font-family;
  • стиль и начертание шрифта. Если здесь указано Regular, то это обычный шрифт. Если Bold, это это жирный шрифт и в CSS у него будет font-weight: bold;. Если Italic, то это курсив, и в CSS нужно будет прописать font-style: italic;
  • размер шрифта. В CSS размер шрифта указывается свойством font-size;
  • цвет шрифта. В нашем случае здесь стоит знак вопроса, потому что не весь шрифт одного цвета. Слово Services в навигации отличается цветом. Чтобы узнать цвет конкретного слова, нужно выделить мышью именно это слово прямо в дизайне. Например, если Вы сейчас выделите слово Home, то знак вопроса пропадет. Чтобы получить цвет, нужно кликнуть мышью по этому прямоугольнику с цветом шрифта, и появится уже знакомое диалоговое окно с кодом цвета.

Кстати, в дизайне в навигации слово Services сделано другим цветом не просто так. Таким образом дизайнер показал, как в верстке должны будут выглядеть ссылки навигации при наведении на них курсора мыши. Ведь навигация на сайте представлена ссылками. Если говорить об этом дизайне, то на будущем сайте можно будет нажать на Home, About, Services и т.д.

Ну, а эффект наведения в верстке делается в CSS псевдоклассом :hover.

Помните, чтобы выделить текст, он должен быть сперва выбран в правой панели фотошопа. Если Вы просто в дизайне начнете стараться выделить каждый текст, как делаете это в Word, то у Вас ничего не получится. Нужно сперва зажать Alt и нажать на текст правой кнопкой мыши, и действовать далее, как уже описано выше.

Определить расстояние, размеры

В CSS существуют внешние и внутренние отступы (margin и padding). Когда Вы будете делать верстку по дизайну, нужно будет прописывать отступы между элементами в соответствии с дизайном. Определить расстояние между элементами в Photoshop можно разными способами. Один из самых простых — это использовать инструмент «Прямоугольная область» в левой панели фотошопа.

В левой панели фотошопа выберите инструмент «Прямоугольная область»:

Инструмент Прямоугольная область в Photoshop

И теперь попробуйте определить расстояние между словами Home и About в дизайне:

Прямоугольная область в фотошоп

Для этого нужно просто зажать левую кнопку мышки и провести мышкой от одного слова до другого. Вам сразу покажется ширина и высота получившегося прямоугольника. То есть таким же образом можно определять и вертикальное расстояние, если нужно.

Потом, чтобы убрать получившийся прямоугольник, просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+D.

Чтобы получать наиболее точные расстояние увеличивайте масштаб дизайна зажав Alt и крутя колесико мышки.

Инструментом «Прямоугольная область» можно также определять размеры элементов и радиус закругления элемента (в CSS это свойство border-radius).

Чтобы определить радиус закругления нужно измерить сам закругленный угол. Обычно для этого нужно сперва очень сильно увеличить масштаб дизайна:

Как посмотреть радиус закругления элемента в Photoshop

Еще немного о Photoshop

Получается, для того, чтобы верстать из Photoshop Вам нужно уметь пользоваться несколькими инструментами в левой панели и выбирать нужный элемент дизайна в правой панели.

Обратите еще внимание на правую панель. А именно на иконки глаза. Если Вы выключите иконку глаза у какого-либо элемента, то в дизайне он станет невидимым. Если выключите эту иконку у всей папки, то пропадет всё, что есть в этой папке:

Как скрыть элемент дизайна в фотошоп

И когда Вы верстаете, обращайте внимание, не скрыто ли что-то. Часто дизайнеры скрывая элемент, показывают, как он будет виден на сайте при наведении мыши (:hover в CSS). То есть Вам нужно нажать на иконку глаза, чтобы посмотреть элемент дизайна.

Иногда можно увидеть скрытый слой под название grid. Его верстать не надо — это вспомогательная прослойка в дизайне. Эта прослойка помогает как дизайнеру ровно размещать элементы, так может помочь и Вам быстро определять отступы.

Вместо слоя grid дизайнер мог использовать направляющие:

Направляющие в Photoshop

Их тоже верстать не надо. Чтобы их скрыть или отобразить нужно нажать сочетание клавиш Ctrl+;. Или можно вверху фотошопа зайти в «Просмотр», там выбрать «Показать» и там кликнуть на «Направляющие.

Еще момент. Иногда удобно видеть рамку вокруг элемента, с которым Вы работаете. Для этого в верхней панели Photoshop нужно нажать галочку «Показать упр. элем.»:

Показать управляющие элементы в фотошопе

Кстати, после этого можно будет мышкой изменять размеры элемента. Но Вам как верстальщику это не нужно будет делать.

Дальше. В левой панели почти у всех инструментов есть сопутствующие инструменты. Чтобы их увидеть нужно на инструмент нажать правой кнопкой мыши:

Еще инструменты в правой панели фотошопа

Ну, и последнее, прямо сейчас поменяйте пункты на пиксели. После этого шрифт у Вас будет измеряться в пикселях (px), а не в пунктах (pt). Для этого зайдите в «Редактирование» → «Установки» → «Основные»:

Как поменять пункты на пиксели в Photoshop

Линейки в Photoshop

Откроется окно. В нем зайдите в «Единицы измерения и линейки». И там для линеек и текста выберите пиксели. Нажмите кнопку «Ок»:

Photoshop является одной из наиболее популярных программ современности. Ей пользуются как любители, так и профессионалы. И у каждого пользователя когда-либо возникали различные вопросы по этому приложению. Мы неоднократно писали на нашем сайте о лайфхаках. В этот раз хотелось бы рассказать вам о том как искать определенный цвет. Допустим вы нарисовали какую-то картинку, разукрасили её и теперь вам нужно узнать чем вы это сделали. Ниже мы расскажем вам о том как определить нужный вам цвет.

Для начала загрузите необходимую фотографию, с которой вы будете получать определенный цвет.

Теперь выбираем инструмент пипетка. Обычно он располагается слева, по счету шестой сверху. Для того чтобы узнать цвет определенной точки, нужно зажать кнопку Alt на клавиатуре и нажать мышкой в нужном месте.

Для того чтобы узнать код цвета, нужно зайти в команду палитра и посмотреть его снизу.

Цветовой эталон — это незаменимый цвет при цветокоррекции изображения. С помощью него можно ставить контрольные точки. Все нужные факты переносятся в раздел инфо. Таким образом, вы лучше узнаете о нужных цветах изображения. При редактировании очень удобно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти учетную запись ребенка на госуслугах
  • Как составить договор с бухгалтером предприятия
  • Как найти медиафайлы в айфоне
  • Bugtrap что за ошибка как исправить
  • Как найти камеру в ноутбуке lenovo