Как перекупы находят дешевые машины?
Всем доброго дня. Как вы уже догадались из названия, сегодня будем говорить про то, как перекупы находят дешевые машины? В статье вы найдете полный обзор онлайновых и оффлайновых методов поиска автомобилей, а также оценку.
Договоримся на берегу – статья написана практиками, и помимо кузовного ремонта мы занимаемся еще и перепродажей автомобилей, поэтому нам можно доверять….
Где прячутся самые выгодные автомобили?
Как ни странно самые выгодные автомобили оказываются не в интернете, а в оффлайне. В прошлом году мы подавали объявление в местную газетку (по 400 рублей за месяц). Текст был следующий:
«Автовыкуп. Битые, неисправные, разукомплектованные. Тел +7*****»
За 4 месяца (т.е. 1600р) мы нарыбачили:
УАЗ Хантер 2005г за 57 000р (он положен на крышу), но после ремонта за 60 000, мы продали его за 200 000.
Тойота карина 97 г. за 50 000 рублей, после ДТП, но после ремонта за 21000, продана за 100 000
ВАЗ 2114 2006 г. за 26000 рублей. Печальный, но за сутки его продали за 42000
ВАЗ 2110 2004г. за 33 000 рублей (ремок из шпатлевки) по после покраски бамперов уехал за 60 000 р.
Чери амулет 2006г. за 35 000 рублей (просто ведерко) за 60 уехал за 3 дня.
Lancer 9 2006 г. за 90 000 рублей, с мертвым вариатором, после ремонта, уехал за 210 000р.
ГАЗ 31105 2007г. за 70 000р (битый), после ремонта за 16000, уехал за 130 000р.
ВАЗ 2109 2003г за 15 000 рублей, продан после мойки за 34000.
Таким образом, объявление в газете имеет право на жизнь, на него ловятся те, кто не понимает, за сколько можно продать их машину, и считают, что избавляются от неликвида.
И все это за май-август 2016 года! Круто?
Еще отличный инструмент поиска дешевых автомобилей – сарафанное радио. Надо только общаться с людьми. Многие не выставляют автомобили на продажу, не покупают газеты, но с радостью продадут ненужный автомобиль занимающий место.
Где перекупы находят дешевые машины в интернете?
Многие, кто покупал автомобили в интернете в большом городе сталкивались с вариантом, когда автомобиль только-только появился на продаже, да по вкусной цене, но при звонке продавцу выясняется что он уже продан. как так получается?
Все очень просто. На том же avito модерация объявления длиться 30 минут, но все объявления до модерации уже есть в интернете.
Аналогичная ситуация и с drom.ru и c avto.ru
Есть специальные сервисы агрегаторы объявлений, правда все они с платным доступом!
Обзор сервисов быстрого поиска автомобилей.
av100.ru
На наш взгляд это лучший агрегатор (парсер) объявлений, хотя он и самый дорогой. Стоимость доступа составляет от 3 т.р. до 7.5. т.р. в месяц в зависимости от региона поиска и уровня доступа.
Недостаток только один – стоимость.
Если вы живете в регионах, и хотите пробовать себя в качестве перекупщика, присмотритесь к этой площадке. Благодаря демо доступу это бесплатно.
edrom.ru
Второй по качеству агрегатор (парсер) объявлений. Главное его достоинство низкая цена и самое большое число подключенных площадок – 12.
Стоимость доступа составляет 1.5-2.5 т.р. за просмотр объявлений по всей России
qdb.ru
В этом парсере, мы так и не смогли зарегистрироваться. Совершенно непонятный интерфейс, поэтому описания нет.
crwl.ru
autoprice.ru
Этот парсер собирает объявления только по г. Москва, соответственно для большей части населения России он не имеет смысла. Лично мы им ни разу не пользовались. Поэтому сказать нечего.
Почему перекупы покупают дешевые автомобили?
Перекупы – обычные предприниматели удовлетворяющие спрос.
Прибыль при перепродаже автомобилей формируется на этапе покупки, она монетизируется продажей, но формируется при покупке!
Дело в том, что продать автомобиль по цене выше рыночной, довольно трудно, поэтому перекупы максимально быстро покупают максимально дешевые автомобили, которые готовят к продаже и продают по рыночной цене. По сути их кормят ноги….
Если вы хотите зарабатывать перепродажей, рекомендуем приобрести вот этот продукт.
Если у вас остались вопросы про то, как перекупы находят дешевые машины, или если вы хотите дополнить статью, пожалуйста, пишите комментарии.
Источник
Как найти хороший автомобиль с пробегом?
Знаете, на Д2 стало столько постов про осмотры автомобилей, что их уже неинтересно писать. Серьезно. Ну сколько можно вам выкладывать фотографии тормозных дисков, замеров ЛКП, кривых зазоров, маркировок на покрышках и т д? Я уже не говорю про рули и педали. Понятно, конечно, что большинство сюда заходят просто скоротать время на работе, но, тем, кто действительно в теме, такие моменты уже понятны и, ничего нового. Также неинтересны вам хорошие автомобили в блоге, гораздо интереснее почитать про хлам, а особенно, когда его продают лживые перекупы со смотанным пробегом, юридическими проблемами и кучей перекрашенных деталей. Я это все понимаю. Но, вы поймите одну простую вещь, что у меня задача найти хорошую машину, а 90% хламья можно отсеять еще дома.
Но когда вы начнете искать машину себе, то вы точно не захотите, чтоб ваша история поиска состояла из осмотра кучи хлама, поездок в «серые» автосалоны и встреч с перекупами и мошенниками, верно? Впрочем, если у вас куча свободного времени, или вам просто нечем заняться, то вы можете смотреть вообще все подряд, а лучше по нижней границе рынка, вот тогда вы много всего интересного увидите. Хотя, интересно вам будет только поначалу, лично мне этот хлам откровенно надоел. А еще, знаете, почему плохо при выборе автомобиля с пробегом смотреть все подряд? Потому, что после осмотра нескольких «убитых» экземпляров, первый же вариант «более-менее» вам покажется отличным. Таким образом вы купите лучшее из худшего, вот и все. Вот почему лучше выбирать сразу из хороших. Но потом вам в комментариях обязательно напишут, что дорого! Кстати, по поводу машин по нижней границе рынка, я вам кое-что покажу.
Вот, смотрите, на скриншоте объявление о продаже Киа Спортаж 2013г с пробегом 24т км за 850тр. Я сейчас не хочу разбираться, насколько оно реальное, предположим, что это так.
Скриншот я сделал 2 мин спустя после публикации его продавцом. За это время его уже посмотрели 7 человек. Т е, на момент выхода этого объявления на сайт, его уже посмотрит несколько десятков человек, и когда его увидите вы, вполне возможно, эту машину уже будет кто-то покупать. Так как вы оцениваете свои шансы на покупку подобного варианта, если вам еще только ехать до него 2-3 часа?
Поверьте, 99% дешевых вариантов, которые «висят» в интернете неделями – это лютый хлам, либо автомобили с сюрпризами. Но именно на них опирается абсолютное большинство людей, подыскивая себе ту или иную машину.
Казалось бы, все просто! Ищем машины по верхней планке рынка и все! Но, не тут то было. Если дешевый хлам можно распознать с трех метров, при этом не нужно быть каким-то специалистом, замерять штангелем толщину тормозных дисков, смотреть сорванные грани на дверных болтах и т д. То хлам подороже уже могут и замаскировать. Редко такое бывает, но тем не менее. Вообще, я вам честно скажу, большинство осмотров автомобилей – пятиминутные, я их так называю. Пришел, обошел машину и ушел. Да, можно пытаться проводить расследования, куда и каким образом билась машина, сколько смотали пробега, какой размер обуви был у владельца. А можно просто не тратить время на это. Хотя, смотря какую цель вы преследуете…
Поиск любой машины сейчас начинается в интернете, поэтому не ленитесь жать кнопки. Это проще, дешевле и безопаснее, чем сразу куда-то ехать. Зачастую, не выходя из дома можно разузнать много информации по конкретному автомобилю. А иногда она может быть просто исчерпывающей. Вот, например, сейчас ищу Теану в очередной раз. Непростой поиск, скажем так, а все потому, что нужна машина с панорамой, таких немного. Появляется новое объявление, а вместе с ним и надежда:)
Но, она достаточно быстро тает, т к всего несколько минут хватает для того, чтоб даже не звонить по объявлению. В видео мини-расследование по этой Теане:)
А еще меня очень часто просят позвонить по какому-либо объявлению, будто я знаю некий секрет, благодаря которому, тут же можно распознать перекупщика по телефону. А никакого секрета тут нет, и я не обладаю даром телефонного гипноза. Вопрос весь в том, что именно вы хотите узнать, если первое, что вас интересует – перекуп там или нет, то задайте ему три простых вопроса: собственник ли он по ПТС, вписан ли он в ПТС, и зарегистрирована ли машина в МРЭО на него. Только имейте в виду, что ему ничего не мешает соврать вам по телефону. А так спрашивайте все то, что считаете нужным и задавайте больше открытых вопросов. А вообще, всегда, при разговоре с реальным собственником говорить будет он, а не вы, т к про свою машину всегда есть, что рассказать. Выбирайте продавцов и начинайте это делать уже при телефонных переговорах.
Если же вы решили покупать машину в автосалоне, то рассматривайте исключительно официалов. Машины там могут быть абсолютно разные, но по крайней мере, вас с деньгами не обманут.
Кстати, по поводу дилеров. Существует такое мнение, что самые хорошие автомобили всегда уходят «своим». В регионах это 100% так, но вот в Москве у каждого есть возможность стать таким же свояком:) Предположим, что вы ищите Солярис на автомате за 500тр с кондиционером. Обзвоните всех дилеров и сами расскажите каждому менеджеру конкретные свои пожелания. Расскажите, какие у вас пожелания к автомобилю по комплектации, какие моменты для вас критичны, а какие нет и т д. Если даже подобного варианта нигде не окажется, то вполне возможно, как только подобная машина зайдет в трейд-ин к дилеру, то менеджер вам позвонит еще до того, как машина появится в интернете. Это реально работает, поверьте. Когда-то я делал именно так, и мне перезванивали, серьезно!
В общем, решайте сами, гоняться ли вам за «сладкими» вариантами, надеяться ли на чудо и т д. Со стороны все, о чем я написал, может показаться просто и банально, но вот когда дело поиска машины касается именно вас, то все сразу как-то из головы вылетает и забывается, а перед глазами лишь красивые картинки в объявлении и привлекательная цена. Вспомните этот пост, когда будете пытаться сами себе логически объяснить рассказы продавца про то, что владелец автомобиля брат, а ездили мало потому, что командировки постоянно были, а ТО у дилера не проходили потому, что дорого, а 12 ДТП по автокоду – это ошибка базы данных и т д и т п… А потом будете гневаться, что вас обманули, только не говорите, что вас не предупреждали:) Хотя, специалистов по обману тоже хватает, поэтому не существует 100% способа не нарваться на хлам, но минимизируйте риски, их и так полно при покупке б/у автомобиля.
Источник
Как купить оригинальные машины редких марок?
В Украине, России и странах постсоветского пространства встретить эксклюзивные марки и бренды автомобилей, а также спец техники не так просто.
Связано это с тем, что местные дилеры делают акцент в основном на бюджетные городские модели и на кроссоверы. Поэтому тем, кто хочет выделиться, приходится работать по индивидуальным заказам.
Где искать автомобили?
Оказать поддержку в поиске машин и специальной техники может сайт AUTO.RIA.BIZ. Это сайт объявлений со всей Украины. В каталоге собраны предложения от частных автовладельцев, автомастерских и дилерских компаний.
В Украине работают фирмы, которые готовы по предварительной заявке заняться поиском редких машин и предоставить технику в оригинальной комплектации.
Покупать с рук дешевле. Кроме того, некоторые частники предлагают по-настоящему редкие модели, которые трудно найти даже за рубежом.
Но работа с рядовым водителем – это всегда ряд рисков:
С какими рисками может столкнуться покупатель?
Ключевая проблема – это необоснованная переплата. Мода на ретрокары сделала даже битые машины, находящиеся не на ходу, прибыльным товаром. Каждый второй пытается заработать на этом и делает огромную наценку, которая в два-три раза превышает номинальную стоимость техники.
Оригинальность деталей – это преимущество, но не всегда. Некоторые узлы могут быть изношены настолько, что делают передвижения на транспортном средстве небезопасным.
Поэтому обязательное условие – это подробный технический осмотр автомобиля под наблюдением специалиста. Сделать это можно в частных автомастерских за умеренную плату.
На профессиональном сайте объявлений без труда можно купить или продать John Deere — трактор с 8 литровым дизельным двигателем с возможностью установки навесного оборудования.
Главное, чтобы это был не перекупщик, а непосредственный владелец транспортного средства.
Перекупщики продают машины с целью наживы. Это значит, что техника скупается по минимальной стоимости, перепродается по большой наценке. При этом машина не проверяется на факт угона или на оригинальную маркировку двигателя и шасси.
Почему лучше не экономить?
Транспортное средство в хорошем состоянии стоит дорого. Переплатить выгодно. Это дает ряд преимуществ:
Работа с коммерческой организацией, которая представлена на рынке уже долгое время, это приоритет. Профессионалы предоставят консультационную поддержку и помогут найти транспортное средство в короткий срок.
Источник
Записки перекупа #36. Где покупать автомобили для перепродажи?
Всем привет!
В личку поступает все больше вопросов о том, где, как и по каким ценам покупать машины, чтобы потом можно было на них заработать.
Всем отвечал, отвечу еще раз: я не могу научить вас быть перекупом в паре сообщений в соцсети) В любой профессии опыт копится годами. Успешным перекупом нельзя стать «с понедельника», или с 1 мая. Успешным – значит не уходить в минус по итогам работы в отчетный период. Грустных примеров я вижу много, знакомые или знакомые знакомых пытаются подзаработать на купле-продаже авто, занимаясь этим как подработкой, и автомобили у них без должной подготовки и рекламы, а главное без качественной покупки, без анализа ликвидности, рыночной стоимости, состояния относительно других похожих предложений, висят в продаже месяцами, пока не упадут цены на рынке, и потом приходится продавать дешевле, чем купил. В связи с повышенным интересом к данному вопросу я по мере возможности буду приоткрывать завесу тайны над тонкостями профессии перекупа) Сегодня попробую рассказать, как искать автомобили для покупки.
Итак, основных способов несколько: классический – штудирование сайтов продаж, современный – онлайн-аукционы, торги лизинговых компаний, судебных приставов и прочее, «обратный» — даете рекламу о выкупе авто (покупка слов в поисковиках, местная пресса, листовки и расклейка объявлений) и ждете, пока клиенты сами к вам придут. Конечно, импровизировать можно очень разнообразно, используя многие менее популярные способы) Сарафанное радио, наклейки на машинах «ПРОДАЮ», визитки под дворник на парковках ТЦ, да и просто приехать в какой-нибудь крупный автосалон (200+ автомобилей в свободной продаже) и поковырявшись на складе с менеджером, что-то «выцепить». Если у кото-то есть свои интересные варианты или случаи из практики, напишите в комментарии)
Сегодня давайте более подробно остановимся на самом популярном варианте: открываем сайт продаж авто в интернете и ищем) Это долго и утомительно. Каждый час в России публикуется, наверное, не меньше тысячи объявлений о продаже автомобилей на различных популярных и не очень сайтах продаж. Все просмотреть невозможно физически. Тут нужно сокращать критерии поиска: ставить фильтры на цены, комплектации, определенные модели и год выпуска, что более интересно именно вам. Это сократит количество просматриваемых объявлений, но увеличивается риск пропустить «сладкое» объявление в другом сегменте. Сейчас будет самое интересное) Наверняка все, кто хоть раз продавал машину, замечал некоторые особенности: в первый день после размещения объявления поступает больше всего звонков, потом, если с первой волной не нашлось покупателя, спрос падает, приходится поднимать объявление в поиске, и т.п. Более того, иногда звонки по объявлению начинаются еще ДО публикации объявления на сайте) А когда вы звоните по свежему очень интересному объявлению через пару часов после публикации, вам отвечают, что машина уже продана. Те, кто успел, наверняка воспользовались одним из сайтов-агрегаторов объявлений. В чем смысл? Давайте рассмотрим на примере сайта haraba.ru (надеюсь, создатели сайта не обидятся за использование материалов с их страниц, по крайней мере мелкого шрифта в конце страницы с информацией о запрете публикаций с их сайта я не нашел). Принцип работы таких агрегаторов очень прост: они обрабатывают большинство сайтов продаж автомобилей и чуть ли не ежесекундно добавляют себе новые объявления с них. Не нужно сидеть с десятью открытыми закладками в браузере, достаточно одной.
Примерно вот так выглядит интерфейс агрегатора. Каждая строка кликабельна и ведет напрямую на объявление. В одной строке умещается вся информация, которую надо знать перекупу, чтобы принять решение – интересен автомобиль или нет: марка, модель, год выпуска, частник продает или салон, указанный номер телефона часто используется для продажи авто или нет (так многие вычисляют перекупов, хотя это устаревший метод: автору и авито предоставляют подменные номера, и на проверку подменный номер оказывается многократно использованным, но это не значит, что это точно перекуп, это просто защита от спама продавцов), год выпуска, модификацию. К примеру, «семерка» за 180 т.р. это абсурд) А X-Trail первого поколения на механике очень популярен в регионах, и продать его можно тысяч за 450, а выставлен он за 400, нужно присмотреться. Что удобно на Харабе, есть отдельный столбец с анализом средних цен по модели (помните, я писал об анализе рынка?). Поэтому даже если вы не владеете ценами на весь модельный ряд, можно опираться на эти данные, чтобы примерно понимать, интересна машина для покупки или нет.
Естественно, никто не смотрит все машины по всей стране) Поэтому можно настроить фильтрацию отображаемых объявлений по автомобилю и регионам:
А также, если нет возможности весь день отслеживать объявления за компьютером, настроить отправку уведомлений на почту и в Телеграм.
Использование сайта бесплатно, но есть и «продвинутые» платные опции. В бесплатной версии объявления появляются с задержкой в 3 часа, в платной же они появляются мгновенно. Самые хитрые покупают показ телефона продавца до публикации) В очень сладких вариантах минуты решают, успеешь ты купить или тебя опередят).
Вот так современные технологии помогают в работе дилеров подержанных автомобилей. Слово Перекуп мне не очень нравится, я считаю, что в наше время оно теряет актуальность, пора осовремениться, перекупам стать качественными дилерами, ну и моя главная цель – избавиться от репутации не совсем честных людей) Честные перекупы существуют, и с развитием технологий проверки автомобилей их становится все больше) Продать плохую машину все сложнее с кучей доступных баз данных, оборудования для проверки и прочего. Поэтому не бойтесь перекупов, выбирайте автомобиль, а не продавца!
Источник
Самые редкие автомобили в 2020 году.
Здравия, уважаемые читатели.
Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор дорогих лимузинов и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно — ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем — в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными — мы постараемся рассказать вам о наиболее редких марках.
Ford Mustang Apollo.
Не секрет, что успехи лунной миссии Аполлон вдохновили немало американцев на создание шедевров искусства или техники. Одним из них можно назвать космический аэрокит, выпущенный компанией «Ford» в единичном экземпляре. Даже чисто внешне он призван вызывать чувство ностальгии по временам активного освоения космоса (благодаря надписям USA и изображениям американского флага). В этом случае патриотизм не выглядит наигранным. Как и весь экстерьер, выделяющийся капотом, сплиттером, диффузором, спойлером и искусными накладками на пороги. Самая редкая машина в мире оснащена пятилитровым мотором V8 от соответствующей модификации GT, который был форсирован почти в полтора раза, до 628 лошадиных сил, для чего потребовалась установка дополнительного механического нагнетателя. Космическая тематика обильно представлена и в салоне. Достаточно сказать, что в задней части машины присутствуют логотипы всех успешных пилотируемых полётов миссии. Гамма автомобиля – чёрное и белое, но с обилием полутонов. Чтобы будущий владелец ощущал себя, как на Луне. Летом 2015 года Mustang Apollo был выставлен на аукцион, приуроченный к ежегодной встрече любителей космонавтики и авиации. Единственный в буквальном смысле автомобиль получил своего владельца, не пожалевшего расстаться с суммой порядка 230 тысяч долларов. Весь доход аукциона, за исключением комиссии, был направлен на программу подготовки астронавтов/пилотов «Молодые Крылья».
Mercedes Benz 300SL Gullwing
Это по праву одна из самых знаменитых моделей немецкого автоконцерна. Её уникальность заключается во впервые использованной на практике системе открывания дверей «Крыла чайки». Но этим эксклюзивность ретро-автомобиля не ограничивается: занимательна и история появления модели, и используемые технические новшества, передовые для 50-х годов. Сразу отметим, что аббревиатура SL расшифровывается как Sport Leicht. Большинство экспертов действительно признают в Gullwing красивейший спорткар, который был выпущен мелкой серией на протяжении 1957-1963 годов. В настоящее время за эти самые редкие коллекционные машины отдают баснословные суммы. Для тех времён 215-сильный мотор был одним из самых мощных, обеспечивающих автомобилю рекордные скорости. А после войны, как известно, наблюдался настоящий бум в гоночном автомобилестроении. Доминировали болиды Audi и Mercedec-Benz. Но если до войны меценаты не жалели средств на разработку спорткаров, то 50-е годы разительно отличались крайне низкими бюджетами. Так что можно утверждать, что 300SL Gullwing собирался на коленках, многие детали ради экономии пришлось брать из серийных авто. Чтобы получить рекордсмена, команда разработчиков, возглавляемая Рудольфом Уленхаутом, решила использовать маленькую хитрость, создав оригинальный кузов, в который были агрегированы узлы мощной представительской модели трёхсотой серии. Получилось неплохо и бюджетно.
Если смотреть на этот автомобиль спереди, то название «Пантера» можно назвать оправданным – такой необычной геометрии вы не встретите больше нигде. В профиль же красавица, созданная в единичных экземплярах, напоминает дорогую серебряную сигару (или ракету) – ни одного лишнего выступа, кроме ветрового стекла – практически идеальный однообъёмник, сидящий на диете и заботящийся о своём здоровье. Изначальная концепция была простой – создать автомобиль, который был бы не похож на остальные. Про который можно было бы сказать: это – будущее автомобильной индустрии. Что ж, с первой частью задания конструкторы справились на все 5 баллов – получилась действительно эксклюзивная машина, которая в те времена (а дело было в 50-х годах) действительно выглядела футуристично. Но будущее оказалось более прагматичным – в послевоенное время любые изыски были излишеством. Так что автомобиль так и остался в единственном экземпляре. Впрочем, компания Packard в начале 50-х развернула проектирование сразу нескольких новых машин, но именно недостаток финансирования заставил свернуть другие проекты. «Кошачий» остался, но перейти в серию так и не сумел, а все четыре изготовленных экземпляра мгновенно перешли в разряд коллекционных. До наших дней дожило только две машины, стоимость которых оценивается в 800 тысяч долларов.
Автомобиль, названный в честь своего создателя, Престона Такера – яркое свидетельство того, как в общем-то хорошая идея была зарублена «на корню» конкурентами. В результате целенаправленных действий «большая детройтская тройка» (Chrysler, GM и Ford) приложила руку к тому, чтобы молодая компания была обвинена в махинациях с акциями и обанкрочена (впоследствии выяснилось, что обвинения были совершенно беспочвенными). Индекс в названии этого огромного седана обозначает год рождения, а сама машина, выпущенная ограниченной партией (51 экземпляр), имеет очень интересный дизайн с тремя фарами, задними воздухозаборниками и массивным передним обвесом. Технические характеристики соответствовали облику – шестицилиндровый 9.6-литровый мотор, клапана с гидроприводом, 24-вольтная бортовая электросеть, непосредственный впрыск бензина, независимая подвеска. Даже руль в этом монстре расположен необычно – строго по центру. Впоследствии Фрэнсис Форд Коппола снял о Такере фильм, продемонстрировав один из экземпляров автомобиля, который был в его «конюшне». Это немедленно вызвало волну ажиотажа, что стало причиной резкого роста стоимости редкого авто. В настоящее время стоимость Tucker 48 составляет порядка 1.2 миллионов долларов, но, в отличие от множества других машин, представленных в нашем обзоре, приобрести этот раритет всё ещё возможно – он изредка появляется на специализированных аукционах. В списке самых редких серийных автомобилей Такер 48 ещё долгое время будет находиться на первых ролях.
Aston Martin Bulldog
Если вы полагаете, что этот автомобиль чем-то напоминает бульдога, то будете глубоко разочарованы. Все привыкли, что самые необычные машины производятся в Италии, но в данном случае инженерам из Aston Martin удалось невозможное: они создали машину, которая и сегодня притягивала бы взоры толпы зевак. На что похож Bulldog? Первая и очень прочная ассоциация – перед вами не автомобиль, а НЛО. Впрочем, необычный облик оказался подкреплён и соответствующей технической начинкой – гиперкар оснастили турбированным 5.3-литровым силовым агрегатом с невиданной для 70-х мощью – 700 «лошадей» — такими двигателями комплектовались только гоночные авто. Впрочем, преодолеть планку 380 км/час не удалось – во время официальных тестов «котлету» удалось разогнать всего до 308 км/час. Специалисты в числе причин неудачи называют не слишком аэродинамичную, хотя и очень приземистую форму машины, а также чрезмерное увлечение оснащением роскошного салона (имелся даже телевизор, на который передавалось изображение с камеры, установленной сзади). «Взлететь» с такой начинкой, конечно же, не получилось… И всё же автомобиль получился очень своеобразным. При изначальных планах освоить мелкую серию в 25 экземпляров компании удалось построить только один, и в настоящее время имеется немало желающих получить гиперкар в свое распоряжение за 1.3 миллиона долларов.
Talbot Lago Grand Sport
Довоенные годы, даже во времена Великой депрессии, были временами расцвета автомобилестроения. Явных лидеров было немного, поэтому перед каждым предприимчивым бизнесменом открывалась великолепная перспектива – освоить новую и крайне перспективную нишу. Тысячи таких попыток закончились полным фиаско, но некоторые всё же оставили яркий, хотя и короткий след в автомобильной истории. В частности, когда речь заходит об автомобиле Talbot Lago Grand Sport, созданный в 1935 году после банкротства компании Sunbeam-Talbot-Darracq и создания на основе завода во французском Сюрэне подразделения, которое возглавил один из менеджеров STD Антонио Лаго. Ему удалось наладить производство машин с шестицилиндровыми двигателями которые в результате модернизации стали четырёхлитровыми и развивали 165 л. с. Компания возродила серию уже после войны: в 1946 году появилась спортивная машина, названная Т26, у которой объём двигателя увеличился до 4.5 литров, а мощность возросла до 280 л. с. Особенностью силового агрегата было использование двух распредвалов и трёх карбюраторов. Позже Т26 был переименован в Grand Sport, и под таким именем машина известна и сегодня. Удлинённый передок – главная особенность автомобиля, но не меньшее восхищение вызывает роскошный интерьер в красных тонах. Всего было произведено 12 таких авто, которые сегодня оцениваются в фантастические 2.5 миллиона долларов.
Бытует мнение, что гранды автомобилестроения, к коим безусловно можно причислить Porsche, не распорошивают свои усилия на конструирование мелкосерийных авто. В целом так и есть – это вотчина мелких компаний, понимающих, что путь к вершинам автобизнеса доступен только в данном направлении. И всё же бывают исключение, яркий пример которого – Porsche 916, машина, пополнившая перечень редких моделей автомобилей. Инженеры знаменитого немецкого бренда на протяжении десятилетий формировали фирменный облик своих авто, который угадывался во всех моделях. «Гекконовский» дизайн – стиль, который действительно легко узнаваем. Но отсутствие угловатости, как оказалось, – палка о двух концах. Любая вмятина мгновенно преображала до неузнаваемости идеально выверенные линии, и попытка решить эту проблему и привела к появлению 916-й модели. Необычный экспериментальный экстерьер кому-то из руководства не понравился, и всё ограничилось серией в 11 экземпляров. Впрочем, всё в мире относительно, и сегодня этот раритет, разгонявшийся до 233 км/час, считается очень ценным приобретением для любого коллекционера. Но стоит такое удовольствие дорого – стартовая цена уже достигла трёхмиллионной отметки, и со временем наверняка будет только расти.
Вторая половина 50-х годов многими специалистами оценивается как «золотая эра» автомобилестроения. Оправившись от послевоенных трудных времён, автомобильная индустрия начала возрождаться, демонстрируя огромное количество новинок, большинство из которых можно охарактеризовать как концептуальные автомобили, так и не разродившиеся потомством. Серия F-88 появилась в 1954 году, и про неё говорили, что это именно тот автомобиль, которого в Oldsmobile очень ждали. Дело в том, что General Motors, которой и принадлежал этот бренд, сосредоточилась на производстве массовых моделей среднего класса – представительские лимузины руководство не интересовали, не говоря уже о спорткарах. Тем не менее, добро на разработку концепта было дано, и в результате на протяжении 1954-1959 годов свет увидело три поколения концепт-каров F-88. И так получилось, что до наших дней сохранился только первый из них. Не удивительно, что когда он последний раз поменял своего хозяина, тому пришлось выложить за уникальный раритетный экземпляр 2.34 миллиона долларов. Чем же примечательна эта машина? Oldsmobile F-88 – это квинтэссенция того, что мы называем обобщённым понятием «винтажная классика». Хотя начинка автомобиля не поражала воображение (250-сиольный мотор Rocket V-8), экстерьер целиком компенсировал недостаток мощи. Среди запоминающихся инженерных решений можно назвать также весьма нетипичное расположение рычага КПП: между пассажирским и водительским сиденьем. Вы удивитесь, но в те времена этот рычаг располагали под рулём. Так что в некоторой степени F-88 можно назвать и законодателем мод.
Эра автомобилестроения, стартовавшая на стыке XIX и XX столетий, продемонстрировала миру множество знаковых имён, среди которых трудно назвать затерявшимися Хендри Ройса, выходца из низов., и Чарльза Роллса потомственного аристократа. Оба были влюблены в автомобили, первый был инженером, второй – продавцом европейских машин. Их встреча, на которую Ройс прибыл на автомобиле собственной сборки с 10-сильным мотором (он так и назывался – 10 НР), и предопределила дальнейшее сотрудничество двух джентльменов. Роллс-Ройс 15 НР стал первой моделью новообразованной компании. Всего было выпущено шесть таких транспортных средств, которые скорее подпадали под определение мотоколяски, нежели автомобиля в его современной интерпретации. Оснащённый мотором мощностью 15 л. с., автомобиль не стал хитом продаж, но когда в фирму был приглашён Клод Джонсон, гений рекламы, дела компании пошли в гору, и вскоре из названия моделей исчезло обозначение мощности мотора, а само имя стало нарицательным. Что касается 15 НР, то до наших дней дожил только один экземпляр, и это один из самых ранних и редких автомобилей планеты. В настоящее время это музейный экспонат, изредка участвующий в различных выставках и других мероприятиях, посвящённых истории автомобилестроения. О стоимости его, будь он экспонатом частной коллекции, можно только догадываться. Скажем только, что некоторые страховые компании оценивают раритет в 35 миллионов долларов.
В перечне редких марок машин имя Phantom обрело известность благодаря единственной модели, выпущенной в единичном экземпляре. Строго говоря, оно даже не обозначает наименование компании, поскольку машина создавалась совместными усилиями двух людей – Растом Хайнцем и Морисом Шварцем. Они изначально намеревались создать уникальный по дизайну автомобиль с футуристической даже по нынешним временам внешностью, что им и удалось в 1938 году в полной мере. Но именно отход от общепризнанных канонов и стал причиной маркетингового провала – машина так и не пошла в серию. Но мгновенно стала знаменитой. В автомобиле многое было необычным – впервые спереди поместили цельный диван, который был прерогативой задней части салона. Напротив, сзади установили только два кресла, между которыми располагался столик с роскошным мини-баром с деревянной отделкой дверцы холодильника. Двери были снабжены электроприводом, что тоже было невиданным новшеством. Однако все эти инновации оказались мелочью по сравнению с экстерьером. Огромный шестиметровый черный кузов одним напоминал инопланетную форму жизни, другим – летающую тарелку. Низкая посадка и приплюснутый салон не могли не привлекать внимание, так что неудивительно, что в комиксах про Бэтмена супергерой ездил на машине, очень похожей на Phantom Corsair. Возможно, мир мог бы насладиться и другими творениями Хайнца, но после появления Корсара он погиб в автокатастрофе, а его напарник не пожелал больше заниматься конструированием транспортных средств. Если говорить о цене, то единственный экземпляр был продан за 24 тысячи долларов, что эквивалентно сумме в 800 тысяч сейчас – цена баснословная для тех времён. В настоящее время из частных коллекций Phantom Corsair перекочевал в Национальный музей автомобилей США, где и почивает на лаврах, являясь одним из самых дорогих и оберегаемых экспонатов.
К сожалению, увидеть самые редкие автомобили в России практически невозможно — в нашей стране не столь распространены частные коллекции транспорта — а если они и существуют, то находятся в закрытом состоянии. Хотя периодически и на наших дорогах встречаются по-настоящему эксклюзивные машины, которых в мире насчитывается всего несколько экземпляров. Тем не менее, чтобы воочию увидеть живые автомобильные легенды, стоит отправиться за рубеж, где их очень часто презентуют на специализированных выставках и даже в рамках общественных мероприятий. Наиболее масштабные автомобильные коллекции хранятся в США, Австралии, Германии и Франции — именно там проживают настоящие ценители редких эксклюзивных автомобилей.
Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.
Источник
Содержание
- Найдите машину с VIN
- Как отследить VIN
- 1. Старые документы
- 2. Ударьте DMV!
- 3. Попробуйте страховую компанию!
- 4. Купчая.
- Найдите свой автомобиль, когда вы нашли VIN!
- Без VIN
- Используйте номерной знак
- Без номерного знака
- Группы Facebook или реклама
- Резюме
Тонны людей испытывают угрызения совести продавцов после того, как расстались с автомобилем. Но если вы поймете, что думаете об автомобиле, который вы продали много лет назад, почему бы не посмотреть, нельзя ли выкупить его обратно?
Хотя это может показаться невыполнимой задачей, найти свой старый автомобиль проще, чем вы думаете, если у вас есть немного информации и тонна преданности делу!
Найдите машину с VIN
Лучший способ найти автомобиль, который у вас был ранее, — использовать его VIN. С помощью VIN вы можете легко проверить текущего владельца автомобиля.
Хотя вам может повезти и вы найдете свою машину без VIN, наличие VIN сделает все в миллион раз проще. Если вы пытаетесь понять, как вы собираетесь отслеживать свой VIN по прошествии всего этого времени, продолжайте читать, и мы поможем вам получить необходимую информацию.
Как отследить VIN
Если у вас нет VIN, нахождение вашего автомобиля далеко не гарантировано. Но если вы можете отследить VIN и готовы потратить немного денег, скорее всего, вы его найдете.
1. Старые документы
Если у вас есть старые регистрационные или страховые бланки, скорее всего, там есть VIN автомобиля. Независимо от того, являетесь ли вы накопителем или просто ведете отличный учет, это один из самых простых способов отследить VIN вашего старого автомобиля.
2. Ударьте DMV!
Тот факт, что у вас нет старых регистрационных документов, не означает, что вы не можете отследить, где находится ваш автомобиль. Во-первых, DMV обычно хранит всю эту информацию.
Вам понадобится одно из двух, чтобы отследить VIN вашего старого автомобиля. Если у вас все еще есть тот же номер водительских прав, который был у вас, когда вы владели автомобилем, это все, что вам нужно. Если вы этого не сделаете, но у вас есть старый номерной знак, это тоже подойдет.
Позвоните ли вы им или посетите их лично, просто предоставьте им эту информацию и спросите, можете ли вы получить VIN. Однако им не разрешается сообщать вам, кто в настоящее время владеет автомобилем, поэтому вам придется согласиться только на VIN.
3. Попробуйте страховую компанию!
Если вы не хотите иметь дело с DMV или у вас нет необходимой информации, есть еще один бюрократический гигант, к которому вы можете обратиться за информацией — страховая компания, которую вы использовали, когда у вас была машина.
Они должны вести учет всех застрахованных автомобилей, поэтому, если вы позвоните им, они смогут предоставить вам VIN.
4. Купчая.
Хотя технически это всего лишь бумажная работа, люди не думают о ней так часто. Но на каждом купле-продаже должен быть указан VIN автомобиля. Итак, если вы можете отследить счет продажи с момента покупки или продажи автомобиля, вы сможете получить VIN.
Найдите свой автомобиль, когда вы нашли VIN!
После того, как вы отследили VIN, лучшее, что вы можете сделать, чтобы попытаться найти свой автомобиль, — это воспользоваться такой услугой, как CARFAX. Хотя CARFAX не является бесплатным, это почти верный способ найти свой автомобиль, если он все еще зарегистрирован.
Полные отчеты CARFAX предоставят вам все, что вам нужно знать, текущих и предыдущих владельцев, пробег, записи технического обслуживания, историю аварий и многое другое.
Но если у вас есть информация о текущем владельце, вы можете найти его и найти свою машину!
Если вы не хотите тратить деньги на отчет CARFAX, вы можете попробовать погуглить VIN или использовать некоторые из бесплатных декодеров VIN, чтобы попытаться отследить его.
Если вы ищете VIN в Google, не забудьте заключить его в круглые скобки, и Google будет искать в Интернете точные совпадения. Хотя это может и не принести никаких результатов, если вы продолжаете периодически пытаться, вам может повезти.
Если вы устали ждать или не можете найти никаких результатов, CARFAX всегда будет вариантом, ожидающим вас, если вы готовы платить.
Имейте в виду, что, хотя CARFAX — отличный инструмент, CARFAX не гарантирует, что вы сможете отследить нового владельца. Это означает, что вы можете потратить немного денег и так и не найти свой старый автомобиль.
Без VIN
Если у вас нет VIN автомобиля и вы не можете его отследить, найти его будет намного сложнее. Хотя это не невозможно, шансы на самом деле не в вашу пользу.
Используйте номерной знак
Вы помните номерной знак или можете ли вы найти его в каких-либо бумагах, которые у вас были раньше, с номерным знаком? Если у вас есть номерной знак, вы можете узнать по нему VIN.
Без номерного знака
Лучший шанс найти автомобиль, которым вы ранее владели, без VIN или номерного знака, — это найти человека, которому вы его продали, и посмотреть, есть ли он у него. Если нет, попытайтесь выяснить, кому они его продали, и выследите их. Продолжайте этот поиск, пока не найдете свой автомобиль.
Конечно, в любой момент достаточно одного человека, чтобы сказать вам, что он не знает, кому они его продали, и вы зашли в тупик.
Группы Facebook или реклама
Вот где вы можете пойти по-настоящему олдскульно — с новым уклоном. Вы, конечно, можете подбрасывать листовки и рекламу, но, возможно, вам лучше посетить группы в Facebook и онлайн-форумы.
Это особенно эффективно, если у вас была уникальная машина, которая вызывает восторг у автолюбителей. Это определенно чушь, но это лучше, чем просто списывать со счетов.
Имейте в виду, что если вы ищете обычный автомобиль, например стандартный Ford Explorer или Volkswagen Jetta, шансы, что вы его отследите, очень малы. Даже если бы вы это сделали, как бы вы узнали, что это ваше?
Резюме
Если вы привязаны к машине, которую недавно продали, вы не одиноки. Хорошая новость заключается в том, что если у вас есть небольшая информация о транспортном средстве и вы готовы его найти, отследить свой старый автомобиль далеко не невозможно!
Просто помните, что то, что вы это обнаружили, не означает, что новый владелец продаст его вам, и даже если он захочет, он может не продать его по справедливой цене.
Немного умерьте свои ожидания и наслаждайтесь путешествием, потому что это половина удовольствия!
Как найти действительно хороший подержанный автомобиль с «чистой» историей
фото globallookpress.com
Пользователи сервиса проверки автомобилей с пробегом «Автотека» получили еще одну опцию, радикально ускоряющую и облегчающую подбор автомобиля через Интернет. Портал «АвтоВзгляд» сообщает подробности.
Рынок подержанных автомобилей в нынешних условиях становится все более востребован среди российских автовладельцев. Новых машин, особенно иностранных марок, у нас продается в последнее время по-настоящему мало, неслучайно многие покупатели обращают свой взор на рынок автомобилей с пробегом.
Но при подаче объявления о продаже машины в Авито Авто ее владелец может не указывать информацию о каких-либо «мелочах» из жизни автомобиля. Это не мешает «Автотеке» проверять автомобили по различным базам данных, выявляя истинную историю ТС. Потенциальному покупателю, воспользовавшемуся услугами этого сервиса, доступны инструменты, раскрывающие подробности «прошлой жизни» заинтересовавшего экземпляра. При этом покупателю приходится самостоятельно отсматривать и отбраковывать множество лотов, история которых свидетельствует о тех или иных проблемах.
Но с недавних пор у «Автотеки» появилась новая опция, которая позволяет автоматизировать этот процесс, экономя массу времени при отборе кандидата на приобретение из множества вариантов подержанных машин. Называется она «Поиск проверенных авто». Этот инструмент позволяет пользователю настроить поиск транспорта с пробегом четко «под себя». Система будет искать подходящий экземпляр не только по главным, базовым параметрам лотов — таким как марка, модель, год выпуска и им подобным.
фото globallookpress.com
Она умеет фильтровать объявления еще и по результатам проверок, которые осуществляет сама «Автотека». Речь идет, например, о подтвержденном пробеге, наличии информации об участии в ДТП, о залоговых ограничениях. Данные о работе в качестве такси или каршеринга также можно ввести в качестве «маячка».
Заметим, что «Поиск проверенных авто» по объявлениям, размещенным на «Авито Авто», окажется полезен как тем, кто покупает подержанный автомобиль для себя, так и для профессиональных продавцов.
Подключиться к «Поиску проверенных авто» можно, перейдя по ссылке. При этом пользователю дается возможность бесплатно проверить через «Автотеку» три заинтересовавшие его машины на финальном этапе.
После подключения инструмента в результатах поиска машин по «Авито Авто» потенциальный покупатель получит подборку объявлений с данными по каждому авто. При этом пользователь сразу же будет видеть, что вот этот экземпляр «Был в ДТП», а для этого «Залог не найден» или «Реальный пробег».
Таким образом, благодаря сервису «Поиск проверенных авто» человек сэкономит массу времени на «ручном» переборе неподходящих ему вариантов подержанных авто.
25574
25574
Ищем угнанный автомобиль и находим его сами
Время на прочтение
7 мин
Количество просмотров 50K
О том, что делать, чтобы автомобиль не угнали, написано уже много. Способы есть разные и, на мой взгляд, лучший из них – это авторская противоугонка, которая совмещает в себе электронную и механическую блокировки. Но сегодня не об этом. Сегодня о том, как найти машину, если её все-таки угнали.
Если эту статью вы читаете уже после того, как машину у вас угнали, могу вам только посочувствовать и посоветовать написать заявление в полицию после чего посвятить неделю своей жизни на тщательное изучение всех ближайших кварталов, тупиков, стоянок, гаражных кооперативов – мест, где можно оставить машину на время до тех пор пока ее не перестанут усердно искать. В общем же статья для тех, кто не надеется на авось и готовится к тому, что его машину когда-нибудь угонят, уже сейчас.
Итак, прибор, о котором пойдет сегодня речь, называют по-разному: автомаячок, GPS-метка и так далее. Я буду рассказывать на примере Автофон Альфа-Маяк.
В чем суть
Основная его идея в том, чтобы передавать владельцу свои координаты, и помочь тем самым найти угнанный автомобиль. На самом деле вместо машины может быть всё, что угодно: собака, ребенок, дедушка, турист, амурский тигр, чемодан, квадроцикл, велосипед.
Пользоваться им предельно просто. Активируешь сам прибор, прячешь его в машине GPS/ГЛОНАСС-приемником (надписью) вверх, регистрируешься в приложении или на сайте и ничего не делаешь до тех пор, пока автомобиль не угнали (или пока ты его не продал).
Как работает
По умолчанию прибор находится в спящем режиме и раз в сутки отправляет на сервер свои приблизительные координаты по LBS, то есть координаты, вычисленные не по спутникам, а по сотовым вышкам. В мегаполисе точность такого метода составляет около 50 метров, в деревнях погрешность может доходить до полутора километров. А если сотовой связи в этом месте нет, то координаты определить вообще не удастся. Впрочем, для дежурного режима этого достаточно.
В боевом режиме, когда автомобиль угнали, можно включить передачу координат о местоположении машины по спутникам. Можно задать интервал времени, с которым будут приходить координаты, можно включить постоянный онлайн режим. Минус постоянного онлайн режима в том, что батареек надолго не хватит (счет пойдет на дни или часы).
В дежурном режиме заряда хватит на 2-3 года. Но все команды, пришедшие на маячок, будут накапливаться на сервере и осуществляться только раз в сутки, когда прибор будет активироваться, чтобы сообщить свои координаты. Конечно, в настройках можно изменить интервал и время выхода на связь, но чем чаще прибор будет активироваться, тем на меньшее время хватит заряда батареек (трех пальчиковых). В настройках можно также попросить прибор передавать каждый раз не только LBS, но и GPS-координаты (расплачиваться опять-таки придется зарядом).
Для кого-то то, что прибор выходит на связь раз в сутки, а следовательно и принимает новые команды тоже раз в сутки, может показаться минусом (например, для меня, когда я его тестировал). Но в действительности, когда с машиной все в порядке и она стоит там, где вы ее оставили, чаще и не надо. Более того, сделано это по умолчанию отнюдь не только для экономии заряда, а для того, чтобы угонщики не смогли определить то, что в машине есть маячок и заглушить GSM-сигнал. Выходя на связь раз в сутки, прибор активен всего 3 минуты в день и вероятность того, что его обнаружат, стремится к нулю, учитывая то, что глушилки, как правило, выключают после того, как машину поставили в отстойник.
Данные передаются по каналу GPRS, то есть только тогда, когда есть сигнал сотовой связи. Иными словами, главный недостаток этого устройства в том, что если поставить машину в отстойник в такое место, где не ловит связь, он ничем не поможет. В магаполисах такими местами могут быть разве что бетонные подземные гаражи. А вот в глубинке к гаражам добавляются крохотные деревни, овраги на трассах и просто богом забытые места.
Что делать, если машину угнали
Теперь на минутку представим, что вы выходите на улицу, а машины нет. Два варианта. Либо ее эвакуировали, либо угнали. Про эвакуацию можно узнать по телефону ГИБДД, но можно не узнавать и сразу пойти в полицию писать заявление об угоне (информацию об эвакуации они проверят сами). После этого нужно звонить в службу реагирования Автофона, назвать им номер заявления, которые вы только что написали, и ждать. Они сами будут взаимодействовать с полицией, если прибор выходит на связь.
При этом маячок нужно перевести в онлайн режим. Или как минимум в боевой, чтобы он присылал координаты чаще, чем раз сутки. В этот момент вас может раздражать, что для этого нужно ждать момента, когда альфа-маяк пробудится (напоминаю — делает он это по умолчанию раз сутки).
Как только прибор пробудился и перешел в онлайн режим, по карте из мобильного приложения можно его отслеживать. Если представить ситуацию, когда координаты привели вас в гаражный массив, нужно активировать микрофон, позвонив на номер телефона, который привязан к сим-чипу прибора. По умолчанию этот номер вы даже не знаете, потому что он предоплачен на три года вперед, и знать его нет никакого смысла. После того, как вы узнали номер телефона, пополнение счета лежит на ваших плечах, но вы можете позвонить на прибор и, простукивая гаражи, понять, где находится машина, есть ли там кто-то или машина стоит в гордом одиночестве.
Что в итоге
Как показали мои тесты, если прибор работает так, как и должен работать, машину вы найдете очень быстро. В моем случае, прибор прислал точные координаты и из стандартного бетонного гаража, и с многоярусной надземной парковки. Неудачу пришлось потерпеть только на подземном паркинге, где пропадает сигнал и от спутников, и от сотовых вышек.
Выходит, что маячок не поможет только либо в богом забытой глуши, где нет связи, либо если сели батарейки. Но в любом случае можно попытаться найти машину по треку, который будет у вас в личном кабинете, и по последней отмеченной точке на карте.
Как показывает статистика, угонщики в большинстве случаев не заморачиваются с тем, чтобы спрятать машину там, где не ловит связь и не принимают спутники, так как они не знают о нахождении метки в машине, а во всех остальных случаях смысла в этом нет. Чаще всего машина находится в нескольких кварталах от места кражи, в безлюдных переулках, тупиках и на заброшенных территориях.
Подробности
Прибор по размерам сравним со спичечной коробкой. Мест, где его можно спрятать в машине, масса. Есть только два условия: его нужно располагать надписью вверх (туда направлен навигационный модуль) и нельзя размещать под толстым слоем металла, иначе сигнал будет намного слабее.
Зайти в личный кабинет можно с компьютера, планшета или смартфона. Искать автомобиль удобнее всего с последним в руках.
Два скриншота, которые наглядно демонстрируют точность определения координат по спутникам (GPS/ГЛОНАСС) (левый скриншот) и по сотовым вышкам (LBS) (правый скриншот). В первом случае координаты автомобиля и меня со смартфонам в руках совпадают, во втором случае я по-прежнему нахожусь в автомобиле (точка «Я»), но по сигналам сотовых вышек машина якобы находится в полутора километрах от меня (точка «А»).
Судя по изображению в приложении, я стою рядом с автомобилем. На самом деле машина в пяти метрах позади меня. Фактическая точность – 5 метров, обещанная – 15 метров.
Если передатчик не выходит на связь или находится в месте, где нет сигнала сети, на сервере останутся треки автомобиля. По умолчанию точки на карте соединяются прямыми линиями. При этом координаты точек в дежурном режиме определяются по LBS координатам, так что можно определить лишь примерное направление движения автомобиля (правый скриншот – перемещения в городе, средний – между городами и пригородами). Если же перевести прибор в онлайн режим, то можно будет отследить точный маршрут вплоть до улиц и домов по спутниковым координатам (правый скриншот).
Имитация закрытой надземной многоуровневой парковки (передатчик лежит в доме номер 13, в кастрюле с толстыми стенками вдали от окон, за двумя кирпичными стенами, в шкафу, заваленный кучей тряпок). Маячок выдает координаты то по одну сторону от здания, то по другую (крыло здания, кстати, определено верно), но усердно не хочет признавать то, что он находится в здании. И, разумеется, возникают проблемы с определением этажа.
Машина находится в стандартном закрытом гараже из железобетонных плит с железными воротами. Судя по скриншоту и погрешности в 16 метров, автомобиль стоит в одном из шести гаражей рядом с точкой «А». В действительности так и есть. Чтобы точно определить гараж, нужно активировать микрофон, позвонить на передатчик и, простукивая ворота, слушать в телефоне эхо. Если оно отчетливое, значит это нужный гараж, можно вызывать полицию и вскрывать.
На что обратить внимание при покупке
Я тестировал и рассказывал о приборе Автофон Альфа-Маяк. Этот прибор полностью отечественная разработка, которая собирается в России. Принцип работы других маяков (если это не китайская подделка) похожий, но есть нюансы.
1. Сим-карта может быть не встроенная, тогда вам придется самому выбирать оператора, тариф и следить за балансом.
2. Прибор может подключаться к бортовой сети автомобиля, и если у него нет своего более или менее емкого источника питания, при отключении аккумулятора у машины (а угонщики нередко так делают), прибор будет бесполезен.
3. Есть модели маячков без микрофона. В этом случае, если координаты приведут вас в гаражный комплекс или парковку с индивидуальными боксами, найти машину будет очень сложно (вскрывать все гаражи вам никто не позволит).
4. Есть модели, где вместо батареек встроен аккумулятор и его нужно периодически заряжать.
5. Не путайте GPS-маячки с LBS-метками. Последние могут отправить вам только примерные координаты по сотовым вышкам. Стоят они дешевле, в дежурном режиме почти ничем не отличаются от GPS-маячков, но в боевом режиме будут почти бесполезны (представьте каково это искать машину на площади в 10-15 квадратных километров).
6. Автофоном, который испытывал я, можно управлять через приложение, что интуитивно понятно. Некоторые производители дают возможность посылать команды на прибор только через смс, что не так удобно.
7. Как я написал выше, у прибора которой тестировал я (не буду в очередной раз называть его, чтобы не было похожу на рекламу), есть бесплатный сервис, который берет на себя взаимодействие с полицией. У многих других производителей его нет.
8. Если вы часто ездите заграницу, уточните при покупке, работает ли прибор вне России. Часто – нет.
Альтернатива
По сути GPS-маячок – это дешевая альтернатива дорогим спутниковым сигнализациям типа Цезарь-Сателлит, которые кроме того, что дорого стоят (от 25 000 рублей) ещё и требуют абонентской платы (около 1000 рублей в месяц). Более того, спутниковые навигации чаще всего устанавливают на дорогие внедорожники и премиум-седаны, а угонщики, зная это, глушат их. Маячки же большую часть времени никак себя не выдают. К тому же, если в машине спрятать два-три маячка, вероятность вернуть машину увеличивается не в два-три раза, а в десятки раз.
Александр Долгих, Ульяновск
Со скидкой 10% Автофон Альфа-Маяк можно купить по промокоду GEEKT-AF.
Блогерам и авторам, информация
Компания «Даджет» заинтересована в публикации независимых объективных обзоров даджетов в разного рода СМИ и с радостью предоставит даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор.
Устройство после написания обзора остается у автора. Компания не пытается указывать автору, что именно писать о нашем товаре, но просит показать статью до публикации. В этом случае есть возможность уточнить информацию и предотвратить ошибки. Учитывать ли комментарии компании или нет, всегда остается на усмотрение автора.
Подробнее…
Информация
Вы решили купить автомобиль с пробегом. Скорее всего, возможные варианты ищите на популярных сайтах объявлений. В этой статье мы пошагово расскажем об оптимальном алгоритме поиска.
Шаг 1. Отсекаем подозрительные объявления
Мошеннические и мусорные объявления в лучшем случае отберут ваше время, в худшем — деньги. Избегайте предложений со сверхнизкой ценой. Обычно это объявления двух категорий.
Машину на самом деле не продают
Автомобиль в объявлении предлагается по крайне выгодной цене — на 30-40% ниже рынка. В описании заявлен маленький пробег и отличное состояние. Возможно, даже обозначена причина продажи, мол, срочно нужны деньги или что-то подобное. Казалось бы, грех не позвонить.
Подержанный BMW 2017 года выпуска с небольшим пробегом может стоить 1 600 000. Эту машину продают на 400 000 дешевле и причину не объясняют.
Чем грозит. Продавец попросит забронировать машину, отправив деньги на карту и потом пропадет.
Как распознать. Во время звонка продавец кратко расскажет о машине, ответит на вопросы покупателя, объяснит, почему ему срочно понадобились деньги и он продает машину. Между делом мошенник уточнит местонахождение покупателя, назовет место в пределах 25-100 км, где якобы можно посмотреть автомобиль — и предложит забронировать его, отправив на карту 1000-30000 рублей, сославшись на высокий спрос.
Вот пример такого телефонного разговора.
В таких объявлениях машина обычно сфотографирована в вакууме — по снимкам невозможно определить место съёмки, госномера скрыты. Мошенники делают это специально, чтобы называть удаленные места осмотра.
Пример объявления со скрытым номером и невозможностью однозначно определить место съёмки — критерий возможной идентификации мошенников и перекупщиков.
Как уберечься. Не переводите деньги продавцу на карту даже если предложение кажется очень выгодным.
Искусственно сбивают цену или завлекают в салон
Перекупщики-частники размещают серию объявлений о продаже популярной модели по заниженной цене в расчете на искусственное снижение средней стоимости на вторичном рынке. Телефон, указанный в таких объявлениях всегда недоступен. Определить фэйковые предложения без звонка можно и по числу просмотров (их тысячи) и большой давности размещения.
Иной вариант — сверхдешевые предложения от автосалонов. Функция этого объявления, заставить потенциального покупателя позвонить, а лучше приехать. К моменту визита этот автомобиль уже якобы продают, хотя на самом деле его и не было. Если же не продали, будьте еще внимательнее. Возможно машина в ужасном состоянии или при ее покупке мелким шрифтом договора вынудят докупить дополнительное оборудование по завышенным ценам. Например, салонные коврики за 100 тысяч рублей.
Чем грозит. Покупая, тратите время на пустые надежды и упускаете реально хорошие варианты, посчитав их слишком дорогими. Продавая, рискуете расстаться с машиной по заниженной цене.
Если в объявлении автомобиль с регистрационными номерами стран таможенного союза, от покупки стоит отказаться — велики юридические риски.
Шаг 2. Изучаем оставшиеся варианты и выясняем, кто продает машину
Продавать машину в интернете может кто угодно:
- Частное лицо, собственник
Купил этот автомобиль и владеет им. Его право собственности закреплено в ПТС и СТС. Хорошо, если срок владения автомобилем более года, а ПТС оригинал.
- Частное лицо, не собственник
Скорее всего, это перекупщик-частник, который взял машину для перепродажи или менеджер автосалона. В этом случае ФИО собственника в ПТС и СТС не совпадает с ФИО продавца.
- Юридическое лицо, не официальный дилер
Выкупают автомобили для перепродажи или забирают их на комиссию. Не являются официальным дилером никакой марки. Часто покупают плохие машины, наводят марафет и продают под видом хороших.
- Юридическое лицо, официальный дилер
Выкупают автомобили для перепродажи или забирают их на комиссию. Являются официальным дилером хотя бы одного бренда и принимают подержанные машины в счет частичной оплаты за новые. На их стоянках бывают как хорошие, так и плохие автомобили. Иногда предоставляют гарантию.
Обмануть и продать плохую машину могут как частные лица, так и автосалоны. На практике предпочтительный вариант покупки автомобиля — у частного собственника или у официального дилера. Они обманывают реже, но автомобиль все равно обязательно нужно проверить перед покупкой. В случае выявления недостатков после покупки вернуть автомобиль официальному дилеру проще, чем кому-либо.
Чем может быть плоха машина
- Битая под видом не битой
- С неисправными агрегатами под видом исправных
- Со скрученным пробегом под видом нескрученного.
- Угнанная
- Заложенная в банке, ломбарде
- С запретом на регистрационные действия
На сайтах объявлений продавцов можно отфильтровать по категориям, выбрав частника или автосалон. Следует понимать, что гарантии достоверности тут нет. Автосалоны не чураются прикинуться частными продавцами. Поэтому следует обращать внимание на косвенные признаки. Об этом — ниже.
Шаг 3. Обращаем внимание на детали объявления
Описание
Уделите внимание описанию объявления.
Хорошо, когда указаны город, станция, метро, район, улица осмотра автомобиля. В контактах реальное человеческое имя, а главное — подробно описан сам автомобиль: история обслуживания, наличие крашеных элементов, комплектация. Не факт, что изложенное в объявлении будет правдой, но уже хорошо, если рассказ развёрнутый и конкретный, а комплектация указана без ошибок.
Плохо, когда указаны только город, максимум — район. Вместо имени — ПРОДАВЕЦ, ХОЗЯИН, ПО МАШИНЕ и подобное. Описание автомобиля скудное: “любые проверки, состояние нового автомобиля, ездила жена”. А в комплектации ошибки.
Здесь скрытый номер, продавец «К», а руль почему-то правый. Несмотря на помутневшие фары, состояние заявлено отличное. Само описание короткое.
Пример хорошего объявления: подробное описание, много фото, в том числе документов.
По месту и стилистике фотографий в объявлении можно косвенно судить о качестве предложения.
Хорошо, когда фотографии сделаны с разных ракурсов, а изображения салона и кузова детальны. Снимки при этом могут быть сделаны на что угодно, машина может быть слегка грязная, а в салоне заметны следы эксплуатации: пыль на центральном тоннеле, антирадар или видеорегистратор на стекле, мелочёвка в дверных нишах.
Плохо. Есть одно-два фото, которые не дают представление об автомобиле.
Помимо информации о продавце, по фотографиям можно судить о стиле эксплуатации машины или средствах маскировки перед продажей: чехлы на сидениях, не родной селектор коробки передач, оплётка руля могут свидетельствовать о скрученном пробеге, возможная установка газового оборудования — о работе в частном извозе, наличие атрибутов тюнинга — об активной езде. Правда, иногда некоторые предметы специально добавляют в автомобиль, чтобы создать обманчивое впечатление: например, устанавливают детское кресло, чтобы вызвать у покупателя больше доверия.
Скупое описание, фото без привязки к местности — признак сомнительного объявления.
Шаг 4. Как звонить продавцу
Если вы нашли потенциально интересный вариант, звоните продавцу. Не затягивайте — хорошие машины продаются быстро, особенно в мегаполисах. К звонку нужно подготовиться. Возьмите бумагу и ручку и запишите ответы на следующий список вопросов.
Здравствуйте, я по объявлению о продаже машины.
Хорошо: Да, слушаю и прочее — для частника. Корпоративное приветствие — для автосалона.
Плохо: Какой именно машины?
Вы собственник автомобиля по ПТС?
Хорошо: да — для частника. Автосалон может быть как собственником машины, так и продавать ее по комиссии. Тогда тот, кто поставил машину на комиссию, должен быть собственником.
Плохо: нет, это машина брата, дяди…
Какой по счету вы владелец?
Хорошо: Совпадает с тем, что мы видим при проверке VIN автомобиля на сайте ГИБДД
Плохо: Не совпадает с данными ГИБДД и нет внятных объяснений этому (например, замена госномеров).
ПТС оригинальный?
Хорошо: Да. Это мы узнаем при проверке VIN автомобиля
Плохо: вранье. Это мы узнаем при проверке автомобиля по VIN
Если ПТС неоригинальный, взамен утраченного или утилизированного?
Хорошо: Взамен утилизированного
Плохо: Взамен утраченного
Есть ли у автомобиля крашенные элементы?
Хорошо: честный. Это мы можем узнать при осмотре автомобиля
Плохо: вранье. Это мы можем узнать при осмотре автомобиля
Были ли серьезные ДТП?
Хорошо: честный. Это мы можем узнать при проверке VIN и осмотре
Плохо: вранье. Это мы узнаем при осмотре
Как часто менялось моторное масло? Какое? Где меняли? Когда?
Хорошо: Конкретика и уверенная интонация. Раз в 15 000 км, марка масла, вязкость 5W-30, название официального дилера. Последняя замена была полгода назад.
Плохо: Отсутствие конкретики.
Есть ли сервисная книжка?
Хорошо: Есть.
Плохо: Нет или есть, но пустая.
VIN автомобиля?
Хорошо: продавец дал VIN
Плохо: отказал
По тому как вам отвечает продавец можно составить приблизительную картину о машине и честности предложения. Перед осмотром автомобиля стоит «пробить» его по всем возможным базам — начиная с гибдд.рф/проверка автомобиля, сайта autoteka.ru, где часто отображаются детали произведенных ремонтов, и заканчивая порталом судебных приставов, где можно найти долги нынешнего и предыдущих владельцев, оценив тем самым вероятность наложения ареста на регистрационные действия с автомобилем. Важно помнить: базы — не панацея. Внимательный осмотр машины и документов своими глазами — всему голова. При осмотре машины также полезно сравнить телефонные ответы с живыми — и прямо на месте вбить в открытые базы те данные, которые продавец постеснялся дать по телефону.
Слишком сложно? В этом случае к покупке автомобиля стоит привлечь специалиста — это окупится.
Роман Харитонов