Как найти танца как решать

Танцы — отличный способ подружиться со своим телом и обрести уверенность в себе. И да, освоить их можно в любом возрасте.

7 советов для тех, кто хочет научиться танцевать

1. Выберите свой стиль

Идея здесь та же, что и при занятиях спортом: если вы втайне ненавидите йогу или упражнения с железом, то вряд ли будете из недели в неделю ходить на тренировки. Чтобы добиться заметного прогресса в танцах, новичку придётся заниматься много и регулярно, поэтому лучше не мучить себя и выбрать направление, которое по‑настоящему зажигает.

Ориентироваться можно на музыку, которая вам нравится, — от движений под неё ведь нужно ловить драйв. Именно музыка формирует стиль танца и его энергетику, так что определитесь, что вам ближе: к примеру, любителям фанка стоит попробовать поппинг или локинг, фанатам фолка могут понравиться ирландские танцы, а если уважаете джаз, свинг и всё в этом духе, присмотритесь к линди‑хопу.

Ещё один критерий — характер движений. Одним ближе динамичные, как в хип‑хопе, другим плавные и чувственные — за этим в танго. Тут стоит учесть и ограничения по здоровью. Так, тверк не подойдёт, если есть проблемы с поясничным отделом позвоночника, с больными коленями лучше не увлекаться шафлом, а человеку в возрасте будет тяжеловато осваивать хаус.

2. Поставьте цель

Фото: Iakov Filimonov / Shutterstock

Начать танцевать можно в любом возрасте, но важно держать в уме, зачем вообще вы это затеяли. Рассчитывать, что за полгода занятий получится дойти с нуля до уровня международных танцевальных чемпионатов, — пожалуй, слишком смело. Зато если хотите попробовать танцы, чтобы развить пластику и научиться лучше чувствовать тело, — отлично, вперёд.

Не ожидайте, что всё получится с первого раза. Когда учитесь с нуля, сложности абсолютно нормальны, главное — не забивать на занятия. Со временем выработаются и правильная осанка, и красивая походка, а бонусом получите ещё и уверенность в себе — со свободой движений придёт и свобода от комплексов.

3. Не забивайте на спорт

Некоторые танцы сами по себе тянут на неплохую тренировку. Бодрый шафл заменит кардио, а брейк способен дать нагрузку практически на все группы мышц. И всё-таки совсем без подготовки будет непросто. Более‑менее хорошая растяжка нужна в любых видах танцев, а, к примеру, для танцев на пилоне пригодятся ещё сильные руки и крепкие мышцы пресса и спины. Можно сочетать танцы с силовыми упражнениями, но надо давать организму время на восстановление и не планировать занятия подряд, а выделить хотя бы день отдыха между ними.

И не забывайте про разминку перед танцами. Чтобы тренировка не закончилась травмой, мышцы и суставы нужно подготовить к нагрузке. На разминку можно выделить 10–15 минут, она должна включать простую суставную гимнастику (хотя бы элементарные вращательные движения плечами и коленями), наклоны и динамическую растяжку.

4. Возьмите несколько уроков у тренера

Особенно если раньше вообще никогда не танцевали. Те, у кого есть опыт, могут освоить новые стили и дома, с помощью видеоуроков, но это всё потому, что они уже умеют владеть своим телом. У начинающих такое вряд ли получится, зато разочарование в себе и демотивация гарантированы — раз не удаётся повторить элементарные движения, то и заниматься нет смысла.

На самом деле тут ничего странного. Без подготовки сложно просто так взять и начать свободно двигаться. Хотя бы базовые элементы лучше осваивать под руководством профи, а когда почувствуете, что справляетесь, дополните эти уроки домашними тренировками.

5. Осваивайте что‑то новое на каждом занятии

Когда из раза в раз повторяешь один и тот же набор упражнений и движений, занятия превращаются в неплохой способ скоротать свободное время, только о прогрессе можно забыть. Знакомство с новыми элементами — такая же обязательная часть любой тренировки, как и разминка. И не имеет значения, занимаетесь вы с наставником или самостоятельно.

Не надо сразу пытаться копировать крутых танцоров. Для начала изучите базовые движения, потом пробуйте соединять их в связки, пока не отточите до автоматизма, а дальше экспериментируйте и импровизируйте, создавая на основе знакомых элементов нечто новое.

6. Снимайте себя на видео

Записывать всю тренировку начиная с разминки не нужно, достаточно снимать только те моменты, с которыми у вас проблемы. Это могут быть отдельные движения или связки, которые никак не даются. Пересмотрите видео и по возможности объективно оцените, что не так: возможно, есть проблемы в технике, которые в процессе сложно заметить. Когда поймёте, в чём дело, попробуйте повторить движение и снова записать на видео — и так, пока не добьётесь хорошего результата.

Такой подход поможет найти ошибки и отследить прогресс. Можно даже не ограничиваться заученными связками, а импровизировать — потом смотреть, как это выглядит со стороны.

7. Найдите единомышленников

Фото: Iakov Filimonov / Shutterstock

Если нужен дополнительный повод не забивать на занятия, то новые знакомства могут стать неплохой мотивацией. Здесь легче тем, кто тренируется в группе. Часто школа танцев становится центром сплочённого сообщества, куда приходят уже не только ради занятий, но и для того, чтобы просто провести время вместе на танцевальных вечеринках.

Наконец, чем больше вокруг партнёров, тем больше опыта. Не замыкайтесь на танцорах своего уровня подготовки и занимайтесь с теми, кто сильнее или слабее вас. В первом случае сможете подтянуть свои навыки, а во втором попробуете себя в роли тренера — это, кстати, неплохой способ научиться брать на себя больше инициативы и понять сам принцип движения в танце, а не только запоминать чередование связок.

Всегда быть в форме и при этом оставаться на связи помогут умные часы OPPO Watch. У них два мощных процессора, яркий AMOLED‑дисплей, 1 ГБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти, модули Bluetooth, Wi‑Fi и NFC. А ещё более 90 режимов тренировок, в том числе разработанных специально для ОРРО. Заниматься круче под музыку, её можно слушать в стриминговых сервисах или скачать треки в память часов.

Если хотите наслаждаться чистым звуком, вам пригодятся беспроводные наушники OPPO ENCO W31. Двухуровневая система шумоподавления, простота управления и стабильное соединение сделают прослушивание музыки и разговоры по телефону максимально комфортными.

Покажите смарт-часы и наушники!

Что делать, когда нет слов высказаться? Что делать, когда душа просит… просит и умоляет дать выход  эмоциям, чувствам, страсти? Что делать, когда такие мольбы становятся просто невыносимыми, и тело начинает пытаться их выразить?

Женский сайт Sympaty.net приглашает вас на танец!!! 🙂 Но на какой именно? Какой танец выбрать для себя? Давайте разбираться!

Нужно ли?

Интернет просто кишит объявлениями различных танцевальных школ, которые напропалую предлагают прийти к ним получить просто невероятную дозу удовольствия. Но никто почему-то не задается вопросом — а нужно ли? И если нужно, то, что именно?

Давайте разбираться по порядку.

Вот несколько признаков того, что ваше тело просит танца:

  • ваша ноги непроизвольно двигаются, когда вы слышите какую-то музыку
  • ваше зеркало видит вас часто в движении, причем таких движений от вас видел далеко не каждый ваш мужчина 🙂
  • иногда вы ловите себя на мысли, что неплохо было бы пойти потанцевать 🙂
  • вы хотите сделать вызов себе…
  • … и получить от этого не только максимум удовольствия, но и тонну развитых качеств и манер, которые так необходимы женщине походка, осанка, умение держать себя, манеры, а в некоторых случая даже бесценный опыт отношений с мужчиной, чувствуя себя настоящей женщиной!

Да, да!! Читаем дальше и решаем, какой же все-таки танец выбрать! Сегодня двигаемся в ритме вальса – раз, два, три… 🙂

Как определить свой танец?

Как же определить, какому танцу готово отдаться безраздельно и беспрекословно ваше тело и ваша душа заодно? Их так много, какой же из них ваш, какой танец выберет ваше тело? Универсальных рецептов определить это — нет! Опытные танцоры говорят, что если вы решили заняться танцами, то вы УЖЕ знаете, что именно вы хотите, просто не знаете, возможно, еще, как ЭТО самое называется. Для этого вам в помощь то, что читаете 🙂

Итак, в ритме вальса:

Шаг  раз

Прочитав эту статью, просмотреть в интернете видео со всеми указанными танцами. Только смотреть нужно качественные видео, с участием настоящих танцоров (обычно такие есть на сайтах различных танцевальных школ, или видео с различных конкурсов), а не просто любительскую съемку. Думается, уже после этого шага вопрос, какой танец выбрать, на 80% отвечается сам собой.

Шаг два

Прослушать еще раз музыку из этих танцев, понять, под что именно вам хочется двигаться. Не просто нравится слушать, а именно двигаться! Каждый танец, каждое движение в нем подстроено под каждую ноту, под каждый бит конкретной мелодии, поэтому если вам что-то не нравится в музыке, но вы решите пойти на этот танец, то нирвана после занятия не наступит точно.

Шаг три

При честном ответе на вопрос, какой танец выбрать, нужно полностью отмести в сторону все комплексы – возраст, вес, комплекция и т.д. Для танца нет ограничений. Все те же опытные танцоры в один голос говорят о том, что единственное, что вам может помешать заниматься – это отсутствие непреодолимого желания, все остальное  — не в счет.

Поймите, что танцевать вы будете – для СЕБЯ! И все остальные рядом (только если это не ваша команда по танцу или партнер) – точно так же просто танцуют, вам до них нет никакого дела!  Даже если вам 50, и вы весите 140 кг, а ваша душа и тело просит стрип-пластики – что  ж, позвольте себе это, может, на конкурсе (если такие бывают) призовое место вы и не займете, но для себя получите несравнимо больше.  Это, конечно, гипертрофированный пример, но смысл, я уверена, вы уловили.

Кроме того, знаете ли, занимаясь танцами, ваша фигура приобретет именно те формы, в которых вам будет комфортно. Это не боди-билдинг, где вы строите вашу фигуру, как кирпичный дом, это скорее скульптура, где Его Величество танец, как хороший скульптор, отсекает именно самое лишнее.

Шаг следующий

так как в вальсе шага 4 нет 🙂 или непосредственно какой танец выбрать?

Вот вам в помощь самое вкусное о каждом сейчас популярном танце. Забудьте на время вопрос, какой танец можно выбрать, если все-таки есть желание, а просто включайте любую музыку и смакуйте!

Какой танец выбрать: восточные/индийские/танец живота

Восток – дело тонкое, как вы помните, поэтому восточные танцы  — это танцы жизни, природы, общения (например, индийские танцы и общение – слова-синонимы), это волшебная сила красоты женского тела и души, одно из самых завораживающих зрелищ, которое сочетает ритмику и пластику, грациозность и сексуальность.

Уроки восточного танца предполагают оптимальную для женского организма нагрузку, которая, тем не менее, позволяет откорректировать свои формы до нужных 🙂 Это и красивый живот, каждую мышцу которого вы научитесь чувствовать постоянно, и тонкая талия, округлые бедра, упругие ягодицы. И заметьте, все эти изменения происходят достаточно быстро, если, конечно, не ходить регулярно после тренировки в Макдональдс.

Походка, осанка, грациозность не обсуждаются, но вот загадочность восточной женщины и пряный аромат  ее чувственности могут дать только восточные танцы.

Какой танец выбрать: бальные танцы

(европейское направление — вальс, венский вальс, медленный фокстрот, квикстеп; латиноамериканское — ча-ча-ча, самба, румба, джайв, пасадобль)

Многие родители, мучающиеся вопросом, какой танец выбрать для своего чада, выбирают именно этот вид, поскольку известно, что как раз бальные танцы отлично формируют женственную фигуру, красивую осанку, учат держать голову, как это подобает настоящей женщине. Но все это характерно и для тех, кто уже давно не находится в возрасте ребенка!

Бальный танцы – это красиво и очень эстетично, это тонкий и нежный танец, который как никакой другой выражает трепетную природу настоящей женщины.

Бальные танцы – всегда парные, пару составляют мужчина и женщина, танцующие с соблюдением физического контакта. Так что выбрав именно бальные танцы, вы сможете научиться лучше общаться с мужчиной (ведь танец – это общение, общение без слов!), слушать каждое его движение, понимать его намерения без слов!  Ахх, поистине бесценный навык!

Какой танец выбрать: хип-хоп

Для уверенных, пафосных и упертых людей. По-настоящему женственного и чувственного в нем очень мало. Да, чувствовать свое тело, контролировать его, но если у вас есть желание развиваться в танце  как женщина – то это не для вас.

В выполнении техник хип-хопа соседствуют и естественность и совершенная несвойственность естественной технике движения человеческого тела.

Хип-Хоп объединяет многие направления и виды танцев, в целом можно сказать, что это все, что танцуют под музыку хип-хоп. Поэтому очень трудно описать, что именно представляет собой этот вид танца. Лучше смотреть. И еще лучше мы рассмотрим, что больше подходит нам, Красивым и Успешным 🙂 А это R&B.

Какой танец выбрать: R&B

Если вы не можете прожить без регулярных походов на дискотеку, и там выловите необычайный кайф, то ваш стиль однозначно R&B. И тут уже без вопросов, какой танец выбрать —  он вас выбрал сам!

Современные танцы R&B можно охарактеризовать одним словом – «чувственность», женская чувственность в нашем случае. Это значит, что весь танец идет от сердца, а не от головы.

Танец этот очень женственный, хотя и очень непростой, потому как требует недюжей физической подготовки. Очень развивает грудь, бедра и живот.

R&B – это динамика и быстрый ритм, при этом все движения должны быть плавными, так что при учебе вы научитесь заново слушать свое тело. Однако если найдете с ним общий язык, то красиво двигаться (даже и не в танце)  — это будет про вас!

Развеять существующий стереотип: R&B — это не брейкданс и не хип-хоп (хотя с большой натяжкой его можно назвать женским видом хип-хопа).

Как отличить R&B от хип-хопа? Вопрос довольно сложный. Специфическое движение в танце R&B – это шейк (shake). Исполняется шейк следующим образом: танцор изолированно напрягает живот, при этом остальные мышцы находятся в расслабленном состоянии. Шейк создает впечатление, будто танцор совершенно не собран и танцует, так сказать, по велению сердца и без всякой опоры на технику. Конечно же, без техники здесь тоже никуда.

Включив любой музыкальный канал, можно увидеть клипы Джастина Тимберлейка, Джанет Джексон, Мадонны и т.д., где исполняются именно R&B танцы. Думается, это самое эффективное средство при принятии решения, какой танец вам выбрать для себя.

Танец этот одиночный, либо выполняется в команде, так что тут без особого чувственного контакта с партнером 🙂

Какой танец выбрать: контемп/contemp/contemporary

Сравнительно новое направление в танце, одно из самых необычных и непосредственных. Контемп, грубо говоря, это смесь классики и свободного стиля танца, танца без правил, танца от души, танца «здесь и сейчас», танца для себя, а не для других.

Присутствующие при нашем сегодняшнем разговоре все те же опытные танцоры говорят, что контемпорари танец — это ломаные движения тела, эффектные хореографические ходы, немыслимые акробатические рисунки, которые движутся в разных ритмах – танец полностью зависит от фантазии, единения своего внутреннего мира с миром пространства.

Контемп – одиночный танец, хотя бывает и парный, но очень редко.

Его будет просто (во всяком случае проще, чем остальные танцы) освоить девушке без предварительной подготовки, хотя физическая нагрузка тоже немалая, но результат, поверьте, того стоит!

В одной танцевальной школе есть такая практика: в конце занятия выключается свет, включается произвольная музыка и каждый танцует так, как ему хочется; тело само выбирает, какой танец ему нравится; каждый танцует так, как просит душа – трудно лучше описать суть этого вида танца.

Какой танец выбрать: стрип (strip dance)

Девушки, ну стоит ли что-то говорить?

Самое чувственное и эротичное, женственное и сексуальное среди всех танцев, из которых мы выбираем. Для тех, кто много слышал разных мифов и стереотипов, сразу стоит отметить, что это НЕ пошло и НЕ вульгарно. Стрип дэнс – это умение красиво показывать свое тело, умение пластично двигаться, умение наслаждаться каждым движением его, умение чувствовать каждую клеточку своего тела.

Стрип раскрепощает, скоромность и застенчивость либо уходят, либо вы перестаете им заниматься.

Большое количество зеркал в зале будут как никогда кстати — учиться смотреть на себя при любом движении, нравится себе – это очень по-женски.

Если вам страшно, есть сомнения, получится или нет, есть комплексы по этому поводу, но хочется – это ваше, девушки, это вызов, и это стОит того!

Какой танец выбрать: Go-Go (гоу-гоу)

Гоу-Гоу – это клубный танец, своей особой техники не имеет – работает со многими другими стилями. Главная цель – создать красивое представление под любую музыку, которая часто звучит в клубах. Подразумевает под собой красивые плавные движения, женственные и сексуальные, обнажаться не требуется 🙂 Танец не парный, но часто бывает в команде.

Главное в гоу-гоу не определенный комплекс характерных движений, а умение красиво и технично двигаться под музыку, чувствовать стиль, импровизировать, воспроизводить ритм в движении.

Талия, живот – будут работать на ура! Да и вообще, там используются не самые простые движения, выглядит со стороны это все очень красиво, плавно, динамично и легко, а вот по факту – труд, однако. Как впрочем, наверное, любой другой танец, какой бы мы ни выбрали.

Разницу между R&B и Go-Go лучше будет уловить при просмотре видео.

Какой танец выбрать: танго

Танец, страсть…  и одновременно нежность и любовь – это танго! Именно благодаря этому танго покорил весь мир. Чувственная мелодия, ощущение партнера (а это только парный танец!) придают особенный шарм танцу.

Танго по своей сути это не только танец, это школа отношений, настоящих отношений. Где мужчина – это мужчина, ведущий; а женщина – это женщина – ведомая и всецело доверяющая своему партнеру. И по-другому танец не получится, никак. Так что, если хочется внести в свою жизнь изменения на этом фронте, – добро пожаловать в клуб тангир, и вопрос, какой танец выбрать — закрыт:)

Сразу стоит сказать, что это не просто — не столько выучить движения (а это тоже непросто для многих, равновесие, баланс – все это нужно в танго), сколько научиться слышать движения партнера и впустить его в самую что ни на есть интимную зону и не чувствовать при этом дискомфорта. И еще  — танцевальная обувь – только каблуки.

Зато после нескольких занятий уже, вы проникнитесь настоящей природой Женщины, вам захочется носить женственную одежду, постоянно ходить на каблуках, движения станут плавнее, взгляд утонченнее…

Танго – это целая культура. Для тех, кто занимается, часто проводятся танго-вечера – милонги, на них можно завести много новых знакомств с интересными людьми. Если вы решите, что танго – это действительно ваше, то Вы с удивлением обнаружите, что многие люди, в том числе и мужчины, которые сознательно приняли решение, какой танец выбрать, в пользу танго – очень близки вам по духу. Потому что танго – это больше, чем просто танец, это, наверное, даже целое мировоззрение внутри каждого…

Для танго нет границ возраста, нет границ танцевальной подготовки, нет границ и в привязанности к танцевальному залу, существует лишь граница вашего желания – желания отдаться этому танцу и возбуждаемым им страстей, эмоций и чувств.

Конечно, это далеко не все стили (еще есть народные танцы, джазовые, сальса и т.д.), однако именно приведенные самые распространенные. Думается, что, даже прочитав это, вопрос, какой танец выбрать, если таковой действительно стоял, закрыт. Хотя бы процентов на 98. Кому захочется углубиться, уверена, сделает это самостоятельно, экскурс во все танцевальные стили – не был нашей целью.

Напоследок — несколько советов для начинающих:

  • не бросать, потому что момент, когда не будет ничего получаться, наступит в 99% случаев, его просто нужно пережить;
  • повторять все в точности за тренером и слушаться его;
  • не стесняться!
  • Заниматься качественно и пробовать дома;
  • учиться смотреть на себя в зеркало!

Нет, описывать танцы – решительно невозможно, это как описывать вкус шоколада или секс – все понятно и красиво, но не передать! Так что, дамы, не стоим в сторонке, смотрим видео, выбираем свой танец и раз, два, три! Каждая в своем ритме!

——
Автор – Любовь «Химера» Иванова, сайт www.sympaty.net – Красивая и Успешная

Для копирования этой статьи Вам не нужно получать особое разрешение, однако активная, не закрытая от поисковиков ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Пожалуйста, соблюдайте наши авторские права.

Дорогие читатели, мы снова в эфире! Просим прощение за долгое отсутствие — к обычным тренировкам, поездкам и соревнованиям теперь добавилось еще и преподавание, поэтому блог временно отошел на второй план. Но теперь все более-менее вошло в стабильную фазу и обещаем снова регулярно рассказывать много всего интересного!

—————————————————————————————————-
В танцевальной среде нас давно удивляет несколько вещей, которые, на первый взгляд довольно разные, но, как нам кажется,имеют общий корень.

1. Люди, которые занимаются танцами годами, но никак не растут и не прогрессируют. Годами делают теже фигуры, годами допускают те же ошибки, причем зачастую реально исправимые. И хорошо еще, когда человек реально осознает и сам признает: да, мой уровень низок, но этого достаточно для того, чтобы хорошо проводить время/заниматься танцами в качестве физкультуры/общаться и тусоваться/etc, поэтому менять ничего не собираюсь, мне и так хорошо — это позиция хоть и не одобряемая нами (так как врядли такой человек доставит радость и удовольствие в танце кому-то кроме себя — партнеры и партнерши любят танцевать с теми, кто танцует хорошо, а зрители любят смотреть на тех, кто делает это красиво), зато честная и адекватная. Но есть и те, которые обижаются и удивленно расстраиваются, когда, например, в лагерях их в очередной раз отбирают на низкий уровень или им начинают отказывать на вечеринках.

2. Пары, которые не могут годами выбраться из С и В классов. При том, что, насколько нам известно, среди соревнующихся нет и не может быть людей, с честной позицией из первого пункта («мне и так хорошо»), ведь если ты выходишь танцевать на публике, то ты это делаешь уже для других, и ты хочешь нравиться другим, и уж тем более на соревнованиях — ведь само это слово подразумевает желание становиться  лучше, расти, побеждать, добиваться успеха.
Эти пары даже могут регулярно и довольно много тренироваться и работать, но всё равно не выкарабкиваются из низких классов. Они как будто  двигаются не в том направлении, делают не то, что нужно… И в этом они могут винить кого угодно и что угодно (начиная от плохой генетики и несчастливой звезды и заканчивая судьями), но только не себя. В результате нередко наступает тот момент, когда такая пара не выдерживает и бросает соревноваться,объясняя это по разному: от нам «не дано» до «судьи нас не поняли», или, хуже того, перестают танцевать совсем.

3. Пары, которые заняв призовые места в С и Б классе бросили соревноваться или танцевать вообще.  И просто, довольные собой, хвастаясь перед мамой и бабушкой своими кубками низших классов, спокойно деградируют или превращаются в людей из первого пункта. Им страшно и они не видят реальной перспективы и возможности развиваться,они думают что-то типа «ой ну мейн-класс, это мы никогда не сможем, это нереально». Хотя это реально и еще как!

4. Девушки, которые на протяжении многих лет не могут (скорее, говорят что не могут) найти партнёра для тренировок и выступлений и считают, что проблема исключительно в том, что партнёров просто нет. А, например, когда им какой-то партнёр, может и слабее по уровню, предлагает всё-таки тренироваться, они отказывают и продолжают «страдать». (Кстати, бывают такие случаи и с партнерами, просто существенно реже по понятным причинам).

5. Люди, которые бросают танцы, потому что у них на занятии что-то плохо/не сразу получается или получается хуже/медленее, чем у других.

————————————————————————-
Безусловно, во всех этих проблемах основная вина лежит, собственно, на обладателях этих проблем, потому что с таким подходом вообще маловероятно чего-то добиться и стать кем-то в любой области, не только в танцах, и собственно танцы здесь не причем, но все же есть еще некоторые нюансы, которые стали нам особенно заметны, когда мы стали вести регулярные группы и общаться с большим количеством начинающих танцоров их своих групп и групп других преподавателей. А именно: многих этих проблем могло бы и не быть, ну или они были бы более редкими и менее серьезными (а сейчас, как это легко заметить, повращавшись в нашем сообществе уже недолгое время, они очень масштабны и тянут вниз и назад не только соревновательную сборную, но и все буги-вуги комьюнити) если бы

— подобные вещи не были бы социально одобряемы и не поощрялись (чтоб танцевать сошиал можно танцевать плохонько, ничего страшного, нужно получать удовольствие и позитив, а сошиал — это же главное, соревнования — это для «особо одаренных», а так же «фуфу спортсменов»).
— преподаватели с самого начала и регулярно говорили бы своим ученикам о том, что для того, чтобы развиваться, быть успешным, танцевать хорошо, очень желательно и важно с самого начала задуматься о таких вещах, как:

1. Нужно найти себе танцевального партнёра, чтобы тренироваться и расти вместе. Не обязательно с прицелом на соревнования, просто для того, чтобы совместно работать, так как в наших танцах большая часть работы совершается в паре.
Факт в том, что любое групповое занятие — это только набор упражнений, которыми бестолку позаниматься пять-десять минут на уроке, ими нужно заниматься регулярно и гораздо дольше — все преподаватели и танцоры высокого уровня это знают. Но очевидно,что посвещать этому целое занятие глупо и бессмысленно, каждый может делать это сам и в удобное для себя время на самоподготовке. А так же фигуры и движения, для усвоения которых нужно индивидуальное количество времени и усилий, что невозможно на занятии — группа движется с некоторым средним темпом и у преподавателей нет возможности дождаться пока у каждого получиться идеально — об этом тоже должен позаботиться каждый сам.
Таким образом, групповой урок не приводит к конечной цели, он только дает набор упражнений, тем, идей для самоподготовок. И чтобы усвоить материал урока на сто процентов, каждому нужно индивидуальное количество времени и сил, но абсолютно точно для всех, как бы вы ни были одарены, это время существенно больше, чем само время урока!

Почему пару надо искать сразу? Во-первых, потому что уже с самого начала есть чем заниматься вдвоем и чем раньше это начать, тем быстрее и эффективнее пойдет развитие.  Во-вторых, потому что так танцевальный рост будет более интенсивным, и начнет получаться быстрее уже с самого начала, есть больше шансов быстрее разобраться нравится вам это или не нравится, хотите вы этим заниматься или нет, и если хотите — будет гораздо больше перспектив и возможностей.  В-третьих, потому что позже будет сложнее. Это удобнее всего сделать с человеком, которым начал заниматься в группе.

2. Необходимо заниматься самоподготовкой.
Идеально, когда у преподавателей есть свои самоподготовки, и желательно после урока, на которых их ученики могут повторить изученный материал, а сами преподаватели что-то подсказать (у нас, например, есть для этого час по окончании занятия продолжающей группы). Но если такого нет (и даже если и есть, все равно) ученики должны знать, где и как они могут арендовать танцевальный зал для самостоятельных тренировок, и осознавать, что оооочень важно и нужно заниматься самому и что занимаясь самостоятельно хотя бы раз в неделю, прогресс ускорится вдвое.
Конечно, можно использовать в качестве самоподготовок вечеринки, и мы знаем такие примеры, но это немного сложнее и проблематичнее. Но, конечно, помимо всем очевидной пользы от отдыха, общения и атмосферы, хорошо бы хотя бы иногда на вечеринках стараться танцевать не по инерции как попало и как получилось, а стараться применять и внедрять все то новое, чему вы научились. Конечно, это не главное, но все же это тоже очень поможет развитию.

3. Факты таковы, что участие в соревнованиях — единственный способ постоянно, быстро и неограниченно совершенствоваться в танцах.
Мы уже писали об этом, но стоит повторить: «крутого» сошиала (по крайней мере в России) в принципе не существует. Те, кем вы восхищаетесь на вечеринках,  те, кто побеждают в джек-н-джиллах (это ведь типа социальное соревнование), те, кто ставят самые крутые шоу-номера, те, кто являются «партнерами и партнершами года», с кем кайфовей и желанней всего танцевать и т.д.- все эти люди либо соревнуются сейчас, либо имеют большую соревновательную карьеру за плечами. Исключения трудно найти (может быть, парочку с натяжкой). Если вы только начали танцевать и вам кажется, что все на вечеринках танцуют круто — поверьте,это заблуждение. Большинство чисто социальных танцоров, которые не участвуют в соревнованиях, очень быстро останавливаются в развитии, причем на довольно примитивном уровне, оставаясь на нем годами.
Зачем скрывать это от учеников? Зачем создавать иллюзию, что они смогут хорошо танцевать, не соревнуясь? Те, кому не важно хорошо танцевать или плохо и те кто пришли пообщаться, все равно будут это делать, зато у многих, возможно, глаза откроются раньше, чем они поварятся годик-два в тусовке и осознают это сами, но будет уже куча дополнительных сложностей и останется только кусать локти по поводу упущенного времени…

По нашим наблюдениям у нас в России не агитируют людей тренироваться, выступать и соревноваться, что особенно заметно у преподавателей старой школы. И даже когда люди сами начинают хотеть выступать и приходят с этим желанием к преподавателю, ему нечего предложить: нет никаких групп, возможностей, системы… В лучшем случае, про соревнования хотя бы не говорится, что это для «спортсменов» и тех, кто «не понимает настоящего кайфа сошиала», а просто умалчивается, люди вообще могут несколько лет заниматься буги и даже не представлять, как по-настоящему выглядит наш танец, создавать свои представления о нем из того очень ооооочень низкого (особенно по сравнению с мировым топом) уровня наших вечеринок или местечковых соревнований. В свое время нас шокировало, что 90% людей из разных групп с опытом танцевания от полугода не могли назвать пару мировых чемпионов, не знали, кто в топе сейчас, а больше половины признавалось, что никогда НИКОГДА ВООБЩЕ не смотрели видео с мировых соревнований! То есть вообще никогда не видели нормального буги-вуги, их вкусы, взгляды, визуальная танцевальная картинка сформировалась основываясь только на то, что они видели здесь, в России, где нет и никогда не было ни одного танцора, который хотя бы отдаленно мог претендовать на нормальный танец в мировом финале!!! И что после этого нас может ждать? Развитие? Перспективы? Крутых танцоров и достойного положения нашей сборной в мире? Вряд ли.

В сухом остатке, можно сказать, что до тех пор, пока преподаватели (а так же элита и тусовка) не осознают, что с первых дней нужно рассказывать про соревнования и показывать соревнования, не будут мотивировать учеников выступать, хороших танцоров будут случайные единицы, а людей, с описанными в начале постов проблемами, будет море.

4. Нужно регулярно и активно посещать вечеринки.
Это не самая большая проблема, потому что многие преподаватели все же рассказывают своим ученикам про вечеринки и агитируют их ходить туда, но не редка ситуация, когда преподаватели создают танцевальный вакуум для своих учеников, не выпуская никуда за пределы своих школ и групповых занятий. И ученики долгое время реально могут не знать о существовании вечеринок или знать, но не понимать как и что там происходит за пределами своего клуба, бояться. Понятно, что у каждого клуба есть коммерческая политика, клубы конкурируют и думают только о своей выгоде, поэтому анонсируют и рекламируют только мероприятия своей организации (обидно, что зачастую бывает, что заведомо хорошие важные интересные события проходят мимо людей, которым это важно и нужно, просто потому что они из другого клуба, и никто не удосужился им об этом рассказать). Поэтому дорогие учащиеся, будьте сами кузнецами своего счастья, это прежде всего к вам — подписывайтесь на максимум групп в социальных сетях, следите за разными сайтами, получайте всевозможные рассылки, обязательно репостите все, что вам кажется важным и интересным, независимо от того, что это за клуб или организация, потому что мы, например, уже очень устали от вопросов, почему информации о наших вечеринках, тусовках, а так же лекциях или тематических уроках нет на свингденс.ру или еще где-то — да потому что мы преподаем в другом клубе, подпишитесь на нас вконтакте или еще где-то и будете все узнавать! И не только на нас, а на все, что можете подписаться и все, что встретите на эту тематику.

5. Обязательно стоит ездить в максимальное количество танцевальных лагерей.
Танцевальные лагеря, во-первых, это уникальная возможность полностью погрузиться в атмосферу танца. Весь день занятия от лучших мировых и не только преподавателей, бонусы, различные соревнования, шоу… Это возможность за 3-4 дня улучшить уровень своего танцевания на столько, на сколько зачастую трудно улучшить его за два месяца обычных групповых занятий. Во-вторых, это шанс посмотреть на то самое «настоящее» буги европейского разлива вживую и найти «десять отличий» от русского, а так же задать все интересующие вопросы танцорам самого высокого уровня, которые обычно преподают в таких лагерях.

4. Невозможно быстро (а в некоторых случаях и вообще невозможно) развиваться без индивидуальных занятий.
Об этом немного подробнее.
Почему люди понимают, что чтобы выучить английский, можно позаниматься с репетитором, или чтобы правильно и быстро накачать мышцы, нужно позаниматься с тренером в фитнес-клубе, но не понимают, что чтобы эффективно и быстро исправить свои танцевальные ошибки и научиться танцевать, нужно брать индивидуальные уроки?
Как оказалось, многие люди не делают этого не потому, что они не хотят и не потому что дорого (цены на танцевальные уроки в московском буги-вуги существенно меньше, чем во многих других областях), а просто потому что это им не приходит в голову, это не популярно в сообществе,преподаватели не рассказывают об этом! И это при том, что в бальных танца, или например, в хастле — регулярные индивы — норма, а не исключение. Начав преподавать, мы осознали неоценимую важность индивов для каждого нашего ученика, и факты показывают, что те, кто хотя бы изредка занимаются индивидуально, усваивают программу и исправляют ошибки гораздо быстрее. Есть примеры, когда люди через два месяца групповых занятий в сочетании с индивами могут без проблем могут усваивать материал, который с трудом тянут люди с опытом от полугода, а так же за три-четыре индива легко усваивают материал первых двух месяцев занятий и спокойно приходят в группу. А те, кто никогда индивов не берет и полагается только на занятия, часто упираются в тупик, топчутся на месте, тратят много времени и сил, пытаясь понять то, что преподаватель скажет и поможет исправить за полчаса на индиве — увы, ни на одном групповом занятии невозможно потратить столько времени на каждого.

Да и по своему опыту можем сказать, что индивы давали нам во многом гораздо более серьезные толчки к развитию, чем групповые занятия. Разумеется, в сочетании и с ними, и с самоподготовками. Когда у нас возникали конкретные проблемы или вопросы, или мы замечали какие-от ошибки, с которыми не удавалось быстро справиться, или что-то не получалось, мы выбирали преподавателя, шли на индив и задавали ему конкретные вопросы. Зачастую это открывало нам глаза и шокировало: как, это так просто, но мы же не могли добиться этого несколько месяцев?! Или: ого, какое упражнение, точно такое нам надо для этого и того, как же мы сами его не придумали? И мы бы, конечно, могли бы при должном упорстве и бесконечном времени решить эти проблему и придумать эти упражнения, но каковы были бы затраты — неизвестно. Зачем изобретать велосипед, когда он уже изобретен?
А если говорить о соревнованиях, то без индивов в России соревноваться вообще невозможно, так как во всех группах принципиально учат в основном только сошиалу. Но об этом дальше.

———————————————————————————————
Проблемы и недостатки групповых занятий.

1. На групповых занятиях неизбежно вы занимаетесь со скоростью, ориентированной на среднего ученика, среднюю успеваемость. В этой ситуации страдают в первую очередь те, кто не так быстро схватывает материал. Это не значит, что они менее перспективны, или не смогут стать крутыми танцорами (очень часто, напротив, те у кого легко и быстро получается — бросают, потому что относятся к танцам легкомысленно и поверхностно, а те, у кого сначала получается плохо и идет медлено, но они преодолевают трудности, становятся классными танцорами и умеют ценить то, что делают). Но бывает и так, что многое у них так и не успевает получится, а преподаватель в рамках групповых занятий не может сделать для этого практически ничего (хотя все мы стараемся подсказывать каждому, да, но пяти минут, которые можно выделить на общем уроке — это чрезвычайно мало и не всем хватает) и в какой-то момент такие ученики начинают думать, что им «не дано», расстраиваться и размышлять о том, чтобы бросить танцы. Во-вторых страдают и те, кто имеет за плечами опыт других танцев и те у которых всё получается быстрее и правильнее других. Таким ученикам, требуется более сложный материал и нагрузка, чтобы они могли быстрее перейти в более продвинутую группу. Индивидуальные занятия решают и ту и другую проблемы. Те, у кого получается медленнее, усваивают на индивах базовые вещи, втягиваются в процесс и больше получают от групповых занятий, работая наравне со всеми. А у тех, кто усваивает быстрее, с помощью индивов появляется возможность подтянуться и перейти в более сильную группу, или выйти на принципиально новый уровень, например, начать тренироваться самостоятельно и соревноваться.

2. Чем больше людей занимается в группе, тем меньше внимания достаётся каждому ученику. Преподаватель в группе физически не может исправить все ошибки каждого ученика, обычно устраняются только распространённые и общие ошибки. В результате у каждого человека из занятия в занятие может накапливаться набор индивидуальных ошибок и недопониманий, которые быстро перерастают сложноисправимые плохие привычки и мешают правильному и быстрому танцевальному развитию. И это одна из основных причин, почему необходимо заниматься дополнительно индивидуально хотя бы изредка.

3. Парам, которые собираются соревноваться недостаточно той программы обучения, которая даётся в общей группе. Им нужна соревновательная техника, которой не уделяют достаточно внимания на уроках, (так как большинство людей приходят, чтобы учиться танцевать сошиал) им нужны навыки артистизма, подачи, танцевания на публику, которое сильно отличается от социального — об этом в группах речи не идет вообще. А так же им нужны свои оригинальные фигуры, помощь и советы в их придумывании, страховка в трюках, исправление ритмических и визуальных ошибок в связках, о которых пара без серьезного соревновательного опыта основываясь только на занятиях в группе не может иметь представление.  В рамках обычного группового занятия сложно помочь таким парам. Им обязательно нужно заниматься индивидуально на каждом этапе соревновательной деятельности, иначе шансов очень мало и опять же придется долго и мучительно изобретать велосипеды, о которых отлично знают преподаватели и опытные соревнующиеся танцоры, но не могут вам это сказать на групповых занятиях!

Особенности и нюансы индивидуальных занятий.
1. Полностью индивидуальный подход. Преподаватель полностью сосредоточен на возможностях, целях и желаниях ученика. Он рассказывает вам то, что вы хотите, так как вы хотите и столько, сколько вы хотите. Ученик учится тому, что он хочет сам, может влиять на программу урока, материал и даже на музыку под которую всё происходит. Выбирать чем заняться – техникой ведения-следования, музыкальностью, основным ходом, или ещё чем-то, любые вопросы и проблемы. Конечно, всегда есть и вариант: «просто посмотрите, что у нас не так и справьте» — все как вы хотите!
2. Преподаватель вовремя замечает ошибки и в корне устраняет их, до того, как эти ошибки перерастут в плохую привычку. Таким образом ученики учатся танцевать очень быстро и качественно. Исправлять неправильные привычки,особенно в базовой технике, очень сложно. Существенно проще их не заводить! Но так как у всех они очень индивидуальные и разные, групповые занятия от них не избавляют. Только вовремя взятый индив (и, естественно, его осмысление и отработка на самоподготовке) может спасти от подобных вещей, других вариантов нет.
3. Возможность заниматься в удобное время, а не подстраиваться под группу. Особенно актуально тем, у кого между работой и групповыми занятиями есть неудобный большой перерыв, или тем кто работает допоздна.
4. Возможность столько, сколько необходимо потанцевать с преподавателем и почувствовать, что значит «хорошо» и как «правильно».
5. Возможность заниматься с преподавателями одному или в паре с любым партнером: с вашим соревновательным или просто с тем, кто нравится.

Как выбрать преподавателя для индивидуальных занятий.
1. Проблема и одновремменно достоинство нашего танца заключается в том, что в очень многих вещах нет абсолютно правильного и неправильного. Наш танец сильно отличается в разное время (посмотрите oldschool 90х и современное видео), в разных странах (два главных стиля сейчас: шведский и норвежский, а так же довольно много периферийных), и даже у разных танцоров внутри одного стиля. Очень много разных направлений, течений, видов, нюансов. Поэтому выбирайте для индивов того, кто вам нравится как танцует. Постарайтесь сформировать свой вкус и найти себе танцевальные ориентиры, и брать индив у того, кто к вашим пристрастиям ближе. Не имеет смысла брать индив у Торбьорна, если хотите танцевать как Понтус!

2. Лучше, если танцор, у которого вы хотите взять индив и который вам нравится, имеет опыт преподавания. Мы часто сталкивались с тем, что люди, которые не преподают, дольше и труднее находят ошибки и решают проблемы. Мы сами, начав преподавать, осознали много нового, нашли много новых приемов и подходов для объяснения и передачи информации и оценили эту разницу. Хотя, возможно, есть исключения.

3. Лучше, если танцор, у которого выберете индив, имеет официальное подтверждение своего статуса (особенно, если вы начинающий танцор и пока еще  плохо разбираетесь в танце). Это награды в серьезных соревнованиях или наличие учеников, которые имеют такие награды. Не поленитесь, поищите информацию о преподавателе или спросите о нем.

4. Лучше брать индив у пары, а не у одного человека, независимо от того, один вы или с партнером. Преподаватель одного с вами пола подскажет и расскажет все нюансы вашей партии в танце, а преподаватель противоположного пола протестирует. Разумеется, если это индив не по бейсику.

————————————————————————————
Здесь мы постарались максимально кратко и доступно изложить оптимальную стратегию, понимание которой пришло к нам на нашем танцевальном пути за время тренировок, подготовок к соревнованиям, обучения и преподавания. Пока она далека от общепринятой в нашей среде, но надеемся,что она будет рассмотрена, поддержана и дополнена комьюнити со всех сторон, и все мы поймем и исправим свои ошибки в сложившейся системе: и преподаватели, и ученики.

Спасибо всем: читайте, комментируйте, репостите.
Целуем и обнимаем, Женя и Коля :)
20141122_9327_a4

UPD. Если хотите взять индив у нас, пишите вконтакте или звоните 906 723 87 11.

Сколько ты была готова тратить времени на дорогу на тренировку?

– Я была готова тратить на дорогу хоть всю жизнь, потому что я горела и очень хотела заниматься. Это были старшие классы, и я активно готовилась к ЕГЭ в электричках. Моя дорога в один конец занимала порядка двух часов, и за это время я многое успевала выучить. Но 2 часа в одну сторону – не самое неприятное, пару раз было действительно страшновато возвращаться домой. Моя тренировка заканчивалась в 22.30 в районе Бабушкинской, и мне нужно было успеть добежать до ж/д станции и успеть на последнюю электричку до станции «Монино». А в это время в электричках встречается определенный контингент, то есть ты едешь в пустом вагоне, и с тобой вместе едут еще 2-3… очень подозрительные личности, назовем их так. Может, мне повезло, и чаще всего эти ребята хотели просто пообщаться, но всё же экстрим в этих вечерних поездках присутствовал (и конечно же, я никогда не рассказывала об этом родителям, потому что тогда мои тренировки в Москве сразу бы закончились).

В твоей книге меня больше всего поразила история о том, что ты танцевала в паре с парнем из Мурманска. Как вы встали в пару и как тренировались?

– Этому предшествовал не самый простой период в моей жизни. Я тогда рассталась со своим партнёром, который также был моим молодым человеком, и так совпало, что в один момент я осталась без партнёрства, личной жизни, работы и квартиры. Но все же постепенно я отошла от всей этой ситуации, написала диплом, нашла работу, начала крутиться-вертеться и дальше пробоваться в Москве. И я очень долго пыталась найти кого-то в столице, но это было как какое-то проклятие, никак не получалось удачно встать в пару. Конечно, у меня были свои требования, я хотела определенного хорошего уровня, роста, танцевать 10 танцев, но совпасть по всем параметрам никак не удавалось, кто-то не устраивал меня, кому-то не нравилась я. Поиск очень сильно затянулся.

Но я не сдавалась и продолжала поиски. И тогда моя подруга, чемпионка мира, которая работала в том числе и в Мурманске, в одной из командировок поинтересовалась на всякий случай в том клубе, есть ли свободный мальчик, и оказалось, что он есть. Причем по меркам этого города он был просто «супер стар»: на тот момент он уже был мастером спорта, по европейской программе он танцевал по S-классу, а у меня тогда был А. Я на тот момент уже заканчивала университет, и тогда я решила, что надо ехать пробоваться.

Подожди, то есть вот так сразу ты решилась поехать в не самый близкий город пробоваться? Неужели не удавалось найти кого-то поближе? Может, идя на какие-то уступки, сокращая количество требований к партнёрству, но всё же поближе?

– С вариантами поближе ничего не складывалось. Например, с одним партнёром из Москвы был вариант танцевать только одну программу – стандарт. Но после того как я несколько сезонов протанцевала десятку, я не хотела выбирать только одну программу, для меня это было бы откатом назад и сценарием неудачницы. Ещё был вариант встать в пару с партнёром из Санкт-Петербурга. Помню, как мы сидим с двумя моим тренерами в центре Москвы в кафе на Абельмановской, едим какое-то ризотто, и тут они мне предлагают попробоваться с мальчиком из Питера, говорят, поезжай. А я думаю, почему бы этому мальчику не приехать, а я бы оплатила половину дороги. И тут мне сказали, что нет, он точно не поедет в Москву, давай-ка всё-таки ты поезжай. И в тот момент я почувствовала, что скорее всего опять всё будет впустую, потому что мотивацией со стороны партнера и не пахнет. И когда тренеры, видя мое смятение, начали говорить мне, что ну что ты тут сидишь и киснешь, мы же тебе говорим, что есть хоть какой-то вариант, я начала реветь. Я прямо помню, как к нам подходит официант, а я сижу и рыдаю. Это была и безнадёга, и в то же время какое-то чувство вины, потому что я понимала, что в какой-то мере мои тренеры правы, но в то же время я чувствовала, что как-то это всё не совсем правильно.

А как вы станцевались с партнером из Мурманска и как потом тренировались?

– Когда я только приехала на пробы, это был очень смешной момент, потому что он пришёл на пробы с перегаром, взъерошенный, опоздал, и я сразу почему-то поняла, что он легкий и прикольный и что с ним будет весело. И на самом деле так и получилось.

Лететь от Москвы до Мурманска примерно 2 часа – это порядка 2000 км. Мы летали друг к другу по очереди, как на вахту. Когда приезжала я, я жила в его семье, когда прилетал он – он жил у меня. Минимум 2 раза в месяц мы друг к другу приезжали на неделю-полторы-две – по-разному, как получилось. В остальное время старались поддерживать форму, не тренируясь в паре, но это, конечно, очень сложно. Турнир на носу, партнёр приезжает перед турниром, ты только успеваешь освежить вариации, у тебя день-два – и дальше на старт. Конечно, это экстрим. Но на самом деле это был один из самых интересных эпизодов в моей танцевальной карьере. Мы протанцевали с ним год, и это был очень интересный и продуктивный год – во-первых, мы многого достигли вместе в танцевальном плане, а во-вторых, я своими глазами видела сопки, северное сияние, суровую красивую зиму – в общем, это был потрясающий год.

Хоть в том клубе ко мне как к приехавшей москвичке относились не очень хорошо, всё равно удавалось найти роботу, точнее она сама находила меня – после турниров ко мне подходили танцоры и просили дать им уроки. За 2 недели в Москве я не успевала заработать столько, чтобы мне хватило на все поездки, проживание, уроки, поэтому приходилось искать подработки прямо там.

А тебе никто не говорил тогда, что Настя, ехать в город в 2000 км от дома – это безумие? Родители, например?

– Ну как сказать, конечно, мои родители не были уверены, что это проект на миллион долларов, но все же они не были против такого варианта, мой отец, военный летчик, вообще человек довольно авантюрный. Я тогда четко обозначила свою позицию, что я бросать не собираюсь, и если пока ситуация складывается только так, то пусть так и будет. Тем более по уровню и всем остальным параметрам мы очень совпадали. Плюс было определенное курирование от моего тренера, рекомендация от надежного человека, поэтому я решила поехать.

Для этого партнёра там тоже не было подходящей партии?

– На самом деле наши истории были похожи, может, поэтому мы и притянулись несмотря на расстояние в 2000 км. До меня он танцевал с партнёршей, которая также была его девушкой, но что-то пошло не так. Я не знаю всех подробностей, но в итоге они расстались – как в личном плане, так и в танцевальном. Причем тогда она не сильно-то стремилась дальше танцевать, ей на тот момент было куда важнее выйти замуж, хотя девочке было всего лет 20. Потом появилась я, и возможно, его мама хотела, чтобы я вывезла Сережу из Мурманска в Москву, но ему самому это было не нужно, он и там чувствовал себя прекрасно. Нам было очень весело вместе, но нас никогда не тянуло друг к другу в плане романтических отношений. Это было такое чистое партнёрство, основанное на «хэй, бро».

Что самое интересное – после того, как наше партнёрство прекратилось, Сергей отслужил в армии, вернулся, опять сошелся с той самой девушкой, и теперь у них там свой клуб бальных танцев.

Затрагивая тему личных отношений между партнёрами – из твоей книги я так поняла, что ты не особо ратуешь за то, чтобы танцоры были парой не только на паркете, но и в жизни?

Я не очень за, потому что лично у меня был негативный опыт, но если кто-то умеет совмещать личную жизнь и турнирные выступления – это здорово. Наверное, это идеальный вариант, просто я считаю, что в таком случае оба человека должны быть очень умными, любящими и целеустремленными, которые могут 24/7 находиться вместе и при этом делать так, чтобы их любовь не угасала и пылала всю жизнь. Но лично я считаю, что есть риск личными отношениями испортить партнёрство, переложить одно на другое, всё это спроецировать друг на друга, и тогда ничем хорошим это не закончится. А так, конечно, есть успешные примеры таких пар, и впоследствии такие могут открыть свой успешный танцевальный бизнес, но такие примеры встречаются не так часто.

Школа танцев. Какое направление вам подойдёт?

Школа танцев. Какое направление вам подойдёт?

Тесты


Школа танцев. Какое направление вам подойдёт?

Всегда хотели записаться на кружки танцев? Существует большое количество направлений, в которых очень легко затеряться. Или, быть может, вы ищете кружки танцев для детей? Какая бы ни была ваша цель, этот тест поможет определиться с выбором, на какие танцы вам стоит пойти. Вы можете отвечать как за себя лично, так и предложить тест своему ребенку. Это зависит от того, кто хочет заниматься танцами.

Встроить на сайт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти предел стремящийся к одному
  • Как найти угол по двум сторонам калькулятор
  • Как составить график измерения артериального давления
  • Как найти в интернете текст учебника
  • Как найти цены детских товаров