Как найти танки в вар тандер

slyfair

  • Жалоба

Почему танки в городе на ближней дистанции не видно на мини карте не смотря на то, что экипаж асы 150?

Как вообще это работает?

Почему 5 лет назад было все нормально? 

Безымянный 3.png

medal
medal
medal
medal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eccencetivencenc

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pofig1313

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StrelokNF

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя…

jester_id

  • Жалоба

сетки скрывают танки. вижу едет боком ко мне. не успеваю свестись он заезжает за контейнер. перевожусь по ходу и жду. противника нет. от скуки расстреливаю сетки, а он там ка как раз едет и появляется из воздуха. то есть метров 50 сетки работают как непроницаемая стена, которая еще и все кумули с фугасами ловит.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladis_waw

  • Жалоба

В 26.06.2022 в 19:47, slyfair сказал:

Почему танки в городе на ближней дистанции не видно на мини карте не смотря на то, что экипаж асы 150?

А пример мона? Скорей всего дистанции не хватает.

medal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JRM-KERxFEZiL@psn

  • Жалоба

1 час назад, vladis_waw сказал:

А пример мона? Скорей всего дистанции не хватает.

Это у всех так, наверное. Я за углом дома в 10 метрах не вижу маркера.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladis_waw

  • Жалоба

Это у всех так, наверное. Я за углом дома в 10 метрах не вижу маркера.

Вот на 10 метров уже можно смело жаловаться в репортную. А если на деле там больше 35 при ассах, то шо вы собсна хотите?
 

medal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Likhogor

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

island_crimea

  • Жалоба

2 часа назад, vladis_waw сказал:

Вот на 10 метров уже можно смело жаловаться в репортную. А если на деле там больше 35 при ассах, то шо вы собсна хотите?
 

Ты это сейчас серьезно??? Кому и на кого жаловаться? На того, кто ввел эту систему???

medal
medal
medal
medal
medal
medal
medal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

island_crimea

  • Жалоба

В 26.06.2022 в 19:47, slyfair сказал:

Почему 5 лет назад было все нормально? 

Раньше и трава зеленее и небо голубее были! А теперь не так!!!

«Если зведы зажигают,
значит это кому-то нужно

medal
medal
medal
medal
medal
medal
medal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladis_waw

  • Жалоба

8 минут назад, island_crimea сказал:

Ты это сейчас серьезно??? Кому и на кого жаловаться? На того, кто ввел эту систему???

А система то при чём? если дистанция соответствует, то ничего странного нету.

medal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

island_crimea

  • Жалоба

56 минут назад, vladis_waw сказал:

В 26.06.2022 в 20:39, Eccencetivencenc сказал:

Еще бы хотелось узнать по поводу засвета что в аркаде, что в рб — это когда танк просто отсутствует в пространстве, пока не посмотришь непосредственно на него, т.е. пока прицел не будет наведен. Неработающие маркера в аркаде на танках в полях, исчезающие танки в рб если больше половины их видимой части скрыты за препятствием. 

В РБ другая фича!

Ты не слышишь противника! Ну и конечно невидимки!

medal
medal
medal
medal
medal
medal
medal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

__RiNa__

  • Жалоба

в последнее время очень часто вижу от 3го передвигающегося противника без маркера, пока реально не прощелкнешь прицел — маркера не будет (бинокль даже не всегда помогает), иногда можно видеть противника за камнем/углом в 20 метрах а маркера не будет, забил уже и воспринимаю как данность ибо «динамичные» БРы уже не катаю, но факт остаётся фактом, и пока не будет официального гайда от разрабов с описанием «как это работает» никакого смысла никуда и ни кому жаловаться нет, имхо


Изменено 13 августа 2022 г. пользователем Del_MasteR

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metod44

  • Жалоба

2 часа назад, Del_MasteR сказал:

в последнее время очень часто вижу от 3го передвигающегося противника без маркера, пока реально не прощелкнешь прицел — маркера не будет (бинокль даже не всегда помогает), иногда можно видеть противника за камнем/углом в 20 метрах а маркера не будет, забил уже и воспринимаю как данность ибо «динамичные» БРы уже не катаю, но факт остаётся фактом, и пока не будет официального гайда от разрабов с описанием «как это работает» никакого смысла никуда и ни кому жаловаться нет, имхо

Именно с начала этой летней акции началась подобная ерунда с маркерами, разрабы там словно расстояние обнаружения ослабили вместе с рацией, полагаю не зря в первый день раза три сервера отваливались. Сейчас очень часто бой давно идёт, а на карте врагов нет, словно соперники с респа и не выезжали. В прямой видимости тоже косяки -танк на тебя едет, но никаких опознавательных знаков нет, чтоб понять кто он такой вообще.
 1711298232_2t2022_08_1213_58_33.jpg.9d98
1664312357_22022_08_1113_17_46.jpg.ada6c

medal
medal
medal
medal
medal
medal
medal
medal
medal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PoMkA152

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

__RiNa__

  • Жалоба

В 13.08.2022 в 11:39, metod44 сказал:

Сейчас очень часто бой давно идёт, а на карте врагов нет, словно соперники с респа и не выезжали

сегодня прилегали сервера около 12 по Москве — гоняли пол катки пятеро на четверо — остальных загрузило ближе к закату, ооочень часто ты узнаешь о том кто там был после киллкама, хотя ты видишь что там кто-то ползает без маркера
:)

опять же непонятки пол башни видно — нет маркера, маячит одна антеннка — как новогодняя ёлка, честно слово какой-то каламбур начался :dntknw:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели/недель) спустя…

ViperAlien

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mirage_777

  • Жалоба

Да, невидимки уже достали.

medal
medal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jester_id

  • Жалоба

с заборами из сеток им нужно что-то делать — это уже комедия выходит. стоя палю прострел. тут падает забор и из-за него показывается тяж. ну делайте их тогда глухими. человеческий мозг так устроен, что если перед ним что-то похожее на сетку, то он считает, что оно прозрачное.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

__RiNa__

  • Жалоба

31 минуту назад, jester_id сказал:

с заборами из сеток им нужно что-то делать — это уже комедия выходит. стоя палю прострел. тут падает забор и из-за него показывается тяж. ну делайте их тогда глухими. человеческий мозг так устроен, что если перед ним что-то похожее на сетку, то он считает, что оно прозрачное.

самое смешное, что есть куча техники у которой вообще нет пулемётов, и основной снаряд взведется о забор, привет СУ-152 или КВ-2 с 25 сек на ассах

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marmalari

  • Жалоба

Не работает. И чем дальше — тем хуже дела с видимостью, засветами, маркерами и прочим обстоит.

medal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marmalari

  • Жалоба

Вообще ничего не работает. Еду по карте, верчу мордой — никого нет. Союзник подсветил врага — поехал туда. Внезапно! сзади появляются два врага в 50 метрах, мимо которых я только что проехал. И это топы! с современными средствами связи, прицелами и прочими побрякушками. НЕ РАБОТАЕТ!!!

medal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guard_of_world

  • Жалоба

Система видимости здесь сломана от слова совсем. Танк стоит в 50 метрах за металлическим заборчиком- не видишь, танка нету и маркера тоже. Между тобой и противником 2 километра и целый город, ты и никто из союзников его видеть точно не можете- а маркер висит, можно даже разведкой его пометить.


Изменено 9 сентября 2022 г. пользователем Guard_of_world

medal
medal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViperAlien

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Решил поделиться своей мудростью как вкатиться в War Thunder. С чего начинать, какую нацию выбрать первой, как разобраться в интерфейсе и т. д. Есть как никакой опыт в игре, 3 нации выкачал, наиграно 3к часов в стиме + играл на офиц. лаунчере.

Регистрация.

Вообще для начала рекомендую создать новый ак, потому что дают всякие плюшки, желательно по реферальной ссылке, у мясника видел рекламу. Нам дают там на выбор 3 техники — танк, катер и самолет и 3 дня према. Тут уже на ваше усмотрение, но я бы выбрал танк потому что гайд ориентирован на танкистов. Бонус вы берете только первый и последний раз при регистрации, другую технику уже нужно будет купить за донат в 150р.

Скрин взят из рандомного видео

Установка игры. Лаунчер или стим?

Тут у нас только два выбора, разницы никакой в принципе за исключением вам придется в лаунчере ждать каждый раз проверку файлов и установка обновлений только при запущенном лаунчере. У стима же нет проверки, запустил и играешь. Забыл добавить, что лаунчер работает как торрент приложение, т.е вы обмениваетесь файлами для скачки игры, функцию можно отключить, но по дефолту она стоит включенной. Кстати, анализ файлов идет очень долго, минут 10-20 наверное занимает если у вас полный клиент с 4к текстурами. Поэтому я вам рекомендую играть через стим версию.

P. S:Забыл добавить, что 4к текстуры нужно отдельно скачивать, они находятся во вкладке доп. контента в стиме или же если вы выбрали лаунчер, то вам достаточно выбрать 4к текстуры

Первый запуск. Обучение

После запуска нас встречает лицензионное соглашение которое мы естественно не читаем и принимаем.

После нас встречает выбор техники, т. к гайд для танкистов выбираем танки.

Нас встречает менюшка с выбором страны, тут мы остановимся на 3-4 потому что они самые мажорные и самые приятные как в начале так и в эндгейме. У вас выбор — США, СССР, Германия и недавно после апдейта я был добавил еще Швецию потому что в эндгейме она является очень сильной т. к присутствуют бронированные леопарды и лучшая зрк. Еще недавно в Швецию добавили финскую ветку, так что это только укрепило нацию. Но новичкам я бы все равно не рекомендовал бы с неё начинать.

Самые приятные на начале это амеры и немцы, советы тоже прикольные, но что меня бесит так это однообразие танков и очень длинная прокачка до топов. Если вы не боитесь долгой прокачки, хотите покататься на танках на которых воевали наши деды, почувствовал силу кв-2, то СССР.

Про амеров могу сказать одно слово — универсальные. Они что-то среднее между немцами и советами. Могут немного танковать, есть начальный стабилизатор (очень полезная вещь), приятная пушка, хорошие углы вертикальной наводки.

Немцы это про броню или правильный поставленный угол делает вас бессмертными, пушки у них кстати одни из самых приятных до 5 ранга (кроме пушек пантер, у них 17г взрывчатого вещества, будете ковырять.

Что по итогу? Нравится скорость, уважаете ветеранов — СССР. Броня и пушка — немцы. Что-то среднее между советами и немцами — США.

Дальше вас встретит вкладка обучение, которое вас научит двигаться (WASD) и стрелять (лкм)… Типа вы можете это скипнуть, но можете его пройти чтобы получить донатную валюту.

Интерфейс

Ну что, мы с вами уже прошли немалый путь. Сейчас наверное одна из сложных тем потому что этот интерфейс самый не интуитивный из всех что я видел и многие люди со мной согласятся. На этом моменте многие дропали игру в том числе и мои знакомые потому что не понимали куда нажимать и почему он перегружен.

Начну пожалуй с меню, оно вызывается на ESC или же если навестись на 3 горизонтальной палки. Здесь мы видим вкладку с кнопками. Я не хочу затрагивать кнопки настройки и управление потому что это займет кучу времени, лучше это отложить на 2 часть если она конечно выйдет.

Таблицы рекордов здесь все наглядно, можете увидеть лучших игроков на данный момент, можете выбрать режим который вас интересует и посмотреть на скилловичков.

Полки это обычные кланы, они зачастую бесполезны т. к в клановые бои никто не играет практически, но я все равно рекомендую вступить в любой, где хотя бы фармят актив, ведь за актив вам начисляется Очки исследований и вы сможете прокачать полковую технику. Ограничений на покупку нет, ничего делать для этого не нужно просто играйте и смотрите на процент своей активности, если заполнили до 100% поздравляю, через 3 дня вы получите опыт.

Повторы это ваши демки которые сохранились на компьютер, можете делать фрагмувики и что вашей душе угодно. Так же есть серверные повторы со стороны клиента, если у вас исчез снаряд или что-то странное произошло на вашем клиенте, но серверный просмотр даст вам более понятную ситуацию.

Пригласить друга это ваша рефералка, можете скинуть её друзьям и если они выполнят условие то вы получаете за это награду

Вкладка турниры это наш тундровский киберспорт, он мертв, но почему то шевелится еще. Если у вас есть скил, то можете попытать счастье сыграв в турнире 1на1 или 2на2 где получите в качестве приза 1100 золотых орлов в переводе около 400р.

Стримы и записи это уже общая база данных где вы можете найти игрока и посмотреть его демку. Можете посмотреть игру друга и похихикать как он сливается и назвать его раком.

Оставшиеся 2 вкладки это служба поддержки, если столкнулись с проблемой то напишите туда, возможно вам помогут.

Бои

Переходим на вкладку бои и видим тоже какие-то кнопки, но я ими вообще не пользуюсь, там скрывается ПВЕ контент, бенчмарк, тренировочные миссии на картах тундры и на пользовательских ну и курсы обучения, вот там можно научится азам игры, но т. к мы прошли обучение на танке так что она нам не нужна, если хотите поиграть на самолете или кораблике то просто заходим и обучаемся.

Полк.

Здесь в основном ничего интересного нет, можете посмотреть список игроков, свою активность где можете посмотреть ваш процент активности, доступную полковую технику, журнал полка, здесь же можете выйти из полка.

Профиль

Здесь вы можете посмотреть свою статистику, посмотреть награды, ордена, медальки, достижения, окраски, наклейки, сменить титул, посмотреть кол-во выкаченной техники, сколько техники у вас прокачено в фул комплектации, сменить ник, сменить аккаунт если вы зашли не на тот, подключить двухфакторную аутентификацию

Кнопка в бой отправляет вас в бой, что удивительно правда)?

Серебряные львы или же сера это ваша основная игровая валюта, которую вы тратите на покупку техники, обучение экипажа до экспертов, покупка модификаций и многое другое.

Золотые орлы это донатная валюта, на неё вы можете делать все тоже самое за исключением покупки линейной техники.

Свободные очки исследований это как свободный опыт в WOT только он переводится за голду, так что можете забыть о ней если вы не собираетесь покупать опыт.

Кнопка батл пасса направляет вас на покупку боевого пропуска и уровней. Если вы не заинтересованы в этом, то можете пропускать

Магазин

Вот она, любимая кнопка гайджин. Здесь вы можете купить премиум аккаунт, серебряные львы, золотые орлы, поролить гача кейсы с техникой, купить что-то за военные облигации кстати про них.

За прохождение батл пасса вам будут даваться военные облигации которые вы можете тратить в магазине батл пасса, они у вас сохраняются на последующие сезоны, можете купить ускорители опыта, дублеры, кейсы с тест-драйвом техники, пинапы, талисманы на технику, кусты для танков и многое другое.

У игры присутствует собственная торговая площадка, где вы можете купить/продать игровые предметы. Выводить оттуда в валюту не получится, придется с этим смирится. Обычно там продается техника, ключи, наклейки, декораторы камуфляжи, иконки игроков и компоненты для сборок в лего марафонах которые в данный момент отсутствуют.

Кнопка вопроса

Здесь вы можете посмотреть полностью справку по UI/UX интерфейсу, FAQ, wiki (очень полезная штука) история обновлений.

Список режимов

Это одна из главных кнопок, здесь вы будете выбирать в какой режим играть будто пвп или пве бои. Пвп бои делятся на 3 типа аркадные, реалистичные и симуляторные. как вы поняли разница их в степени сложности. В аркадном режиме у вас используется полностью интерфейс, враги будут подсвечены как в картошке и над головой у них будет никнейм и модель техники, так же у вас будут присутствовать завышенные ТТХ такие как скорость поворота башни и увеличенная мощность движка в 2 раза, также у вас будет доступно пополнение экипажа если вам выбили всех кроме одного. Сражаетесь против всех наций.

В Реалистичных боях уже ттх соответствуют реальности, если у реальности у танка скорость поворота башни 20 градусов, то 20 градусов и будет, отсутствуют маркера противников и пополнение экипажа доступна только на точке захвата. Сражение идет нации против других наций. Если вы играете за советов, то у тебя будет советская команда + еще какая нибудь другая нация, у противника тоже самое. Не будет такого, что советы сражаются против советов, но если очень много игроков играют, то возможно и попадетесь.

Симуляторный полностью отключает интерфейс в игре, вы должны будете на глаз отличать союзника от противника. Бывает такое, что противник будет кататься на трофейной технике и у него все равно есть какой-то опознавательный знак, который выдает его за другого, но естественно они будут его прятать кустами или декорациями. Так же у танков будет присутствовать параллакс в прицеле, т. е зайдя в прицел вы будете видеть от приборов наводчика, поэтому нужно запоминать с какой стороны у вас пушка и как правильно стрелять учитывая погрешность.

ПВЕ режим у нас называется Штурм, он в принципе мертвый потому что боты имбовые т.к стреляют тебе только в уязвимые зоны, но раз в день можно сыграть чтобы получить награду в ускорителе опыта или серебра.

Так же здесь присутствуют такие режимы как полигон, полковые бои, турниры о которых я писал выше.

Информация о технике

Здесь вы можете увидеть всю доступную информацию вам о технике. Можете посмотреть вооружение, посмотреть на технику в рентгене, посмотреть броню, мощность движка, макс скорость, скорость поворота башни, время перезарядки, какие пулеметы стоят, сколько патронов, боезапас снарядов у вас и т. д.

В рентгене есть дополнительная информация. Если навести мышь на трансмиссию, то мы можем узнать сколько максимальная задняя скорость, а если навести на пушку, то узнаем скорость вертикальной наводки, наличие автомата заряжания если он присутствует, стабилизатор, боеукладка первой очереди. Если навести на динамическую защиту/броню если она есть, то можно увидеть мм защиты от кинетического или кумулятивного снаряда.

Если навести на танк снизу то кроме выше написанной информации нам вылезут уровень экипажа, эффективность исследования техники и макс эффективность заработка серебра.

Вкладки справа

Здесь вы можете увидеть страницу истории, там обычно выходят какие-то мини ивенты посвященные историческим событиям, где в награду можете получить награду в виде наклейки, иконки профиля, серебра, усилителя опыта/серебра, камуфляж дублеры и примум аккаунт.

После неё идет вкладка с новостями последних событий в игре. На данный момент это вкладка предзаказа техники которая выйдет в следующем крупном обновлении.

Вкладка турниры и события я рассказывал выше, там пве миссии и симуляторные бои, если будет какой-то ивент вроде пони ивентов, где вы могли сражаться на летающих пони против других игроков, то они всегда находятся там.

скрин взят из рандомного видео

Кнопка батл пасса, здесь вы можете посмотреть батл пас. Можете почитать правила БП, посмотреть награды, боевые задачи для выполнения ежедневных дейликов за которые идут очки БП, посмотреть испытания за которые даются от 3 лвлов до 4.5 лвла.

Инвентарь

Довольно простая кнопка, здесь хранится ваши дублеры, пари, приказы, усилители опыта и серебра, не активированные купоны на технику или камуфляж. Можно открыть в полный экран.

Кнопки автоматического ремонта и закупка потраченных боеприпасов. В принципе ничего не трогаем, пусть стоят галки.

Нижние вкладки

Здесь довольно все просто.

Слева направо мы видим кнопки пригласить нашего друга в отряд. Следующая кнопка это просмотр приглашений в отряд. следующая кнопка это друзья, здесь вы можете добавить в друзья, посмотреть стату, написать в лс, пригласить в отряд и удалить из друзей.

Следующая кнопка это чат, здесь можно писать в лс, писать в общие чаты и в чат полка.

И последняя кнопка это просмотр уведомлений.

Кнопка выбора техники

Вот так она выглядит

Здесь вы можете увеличить кол-во слотов экипажа. Чем больше у вас слотов, тем больше вы сможете выехать за 1 бой (кроме аркадных боев и симуляторных боев там ограничение на 3 выезда, но эти ограничение не могут действовать на самолетные, в самолетных аркадных боях вроде вообще 5 раз вылететь, больше я не пытался т. к денег нет проверять). В РБ на самолетах можно только один раз, а в симуляторных сколько хочешь и на чем хочешь.

Запомните, если вы купили технику, то вам нужно еще серебра на слот установки, если будете перемещать танк на другой слот, то будете тратить серебро. Знакомый об этом не знал и стал так банкротом. Чтобы узнать стоимость обучение экипажа, наведите на технику во вкладке исследования.

Снизу вкладки слотов для техники есть наборы. Это ваши фильтры танков, чтобы не мучаться каждый раз переставлять танки на определенном боевом рейтинге можно сделать удобный вам фильтр и назвать как угодно.

Исследования

Одна из значимых вкладок, где мы будем выбирать технику для прокачки. Что мне нравится в ней, так это то что мы можем прокачивать любую технику играя на чем хочешь. Т. е ветку зениток я могу прокачивать используя средние танки или пт-сау

Стрелочка которая идет вниз под танком это линейная прокачка, не прокачав этот танк мы не сможем изучать другой, но если под ним нету стрелочки а под танком есть другой танк, то мы можем спокойно изучить.

Прокачка

У танков есть коэффициенты заработка серебра и опыта, также есть эффективность прокачки ранга. Если мы будем качать т-34 играя на каком-нибудь т-80, то мы будем получать минимальный опыт, а все потому что нам урезают эффективность прокачки низкого из-за высокого ранга. Чтобы узнать эффективность прокачки нам нужно навести на танк и найти пункт макс. эффективность исследования ранга

Так же есть штрафы если ты прокачиваешь на ранг выше или ниже.

штраф множителя

На премиумных пакетах вроде как макс. исследования техники побольше ранг, может вообще от 1 ранга до 7 прокачать, действует только штраф множителя.

Экипаж

Одна из полезнейших вкладок. Здесь вы можете сделать себя киборгом-убийцу. Чтобы в неё зайти нужно нажать пкм на танк во вкладке и нажать экипаж. Тут мы видим длинный список и на каждого члена экипажа своя прокачка. Но что качать и как в этом разобраться? Сейчас объясню. У нас есть общие умения для всех членов экипажа и специализированные для опред. члена экипажа.

Сначала расскажу про общие а потом про специализированные

Общие умения для всех членов экипажа

  • Зоркость — увеличивает дальность обзора члена экипажа по направлению его взгляда — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой. Для механика-водителя и стрелка-радиста обзор улучшается в направлении движения танка, для наводчика — в направлении ствола орудия, для командира — в направлении камеры. Рассчитывается из усредненного показателя по экипажу.
  • Полевой ремонт — увеличивает скорость ремонта. Учитывается среднее значение навыка по всему экипажу. Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается. Рассчитывается из усредненного показателя по экипажу.
  • Живучесть — увеличивает устойчивость члена экипажа к боевым повреждениям.
  • Ловкость — уменьшает время, за которое данный член экипажа заменит выбывшего из строя бойца. Рассчитывается из усредненного показателя по экипажу.

А теперь специализированные

Механик-водитель:

  • Вождение — увеличивает скорость реакции на торможение, переключение передач. При низком значении навыка механик-водитель будет путаться с передачами, затрудняя движение и развороты танка.

Наводчик

  • Наведение — увеличивает скорость и точность наведения. При высоком значении наводчик осуществляет наведение орудия сразу по горизонтали и по вертикали, тогда как неопытный делает это по очереди (сперва по горизонтали, затем по вертикали).
  • Определение дальности — увеличивает точность определения расстояния до противника, позволяет точнее использовать дальномеры на тех машинах, где они установлены. При наличии у техники лазерного дальномера (например на M1A2 Abrams) данное умение не учитывается.

Командир танка

  • Лидерство — дает прибавку к навыкам остальных членов экипажа (максимально развитый навык прибавляет 10% ко всем навыкам экипажа).

Заряжающий

  • Заряжание орудия — увеличивает скорость перезарядки основного орудия. При наличии у техники автомата заряжания (например на т-72) данное умение не учитывается.

Стрелок-радист

  • Радиосвязь — увеличивает расстояние, в пределах которого отображаются противники, обнаруженные игроками союзной команды.
  • Точность целеуказания артиллерии — увеличивает кучность падения снарядов в том месте, по которому был вызван артиллерийский удар.
  • Время запроса артиллерийского удара — уменьшает время, через которое по выбранному месту будет нанесен артиллерийский удар.

Что качать первым?

Я бы сначала вкачал специализированные а потом уже общие. 1) перезарядка, 2)наведение 3)командир 4) вождение 5) полевой ремонт 6) ловкость 7) живучесть. Остальное качайте как хотите, они не особо полезные, если не хватает на квалификацию, то закиньте опыт на этот навык.

Итоги

Вроде все рассказал. Осталось рассказать механики, но это уже в 2 части будет. Если есть вопросы, можете задать, постараюсь на все ответить если это в моей компетенции. А вам желаю удачных боев.

2014-06-09

Для того, чтобы подбить танк в War thunder нужно поразить весь его экипаж, либо взорвать боеуклад, либо уничтожить все ключевые узлы. Не всегда удается пробить броню танков, куда же лучше стрелять чтобы пробить вражескую боевую машину.

Куда пробивать танки

Для того, чтобы точно знать как какой танк, защищен лучше ознакомиться со схемами бронирования танков, на нашем сайте вы можете посмотреть схемы бронирования танков КВ-1 и Pz-4.

Кроме того, для танков есть некоторые характерные особенности:

  • — Любой танк легче пробить в борт, если не получается пробить противника в лоб, объедьте его и выстрелите в борт, в передней части танка находится экипаж в кормовой двигатель и бензобаки.
  • Немецкие танки легче пробить в вертикальный участок лобовой брони. Этот участок, можно найти на танках Tiger, Pz-3, Pz-4, на схеме он выделен красным цветом.
  • Зона пробития Pz-4

  • Боеуклад на советских танках, часто, находится в кормовой части башни. Боеукладку тяжелого танка ИС можно взорвать выстрелив в корпус под башней.
  • — Конструкция некоторых башен включает так называемый заман, обратный скос, от которого снаряд часто рикошетит в тонкую верхнюю броню корпуса, также, стреляя в заман вы можете заклинить башню соперника.

Заман - уязвимое место танка Т-44

Схемы танков в War thunder

Поражающими факторами в War Thunder являются осколки снарядов или брони, также боевая машина может быть уничтожена в результате пожара.

По этой причине не любое попадание и пробитее брони танков в War Thunder будет критично, можно сколь угодно долго стрелять в приборы наблюдения, не нанося танку и экипажу серьезных повреждений.

Для того, чтобы эффективно поражать танки в War Thunder стоит ознакомиться со схемами боевых машин. Со схемами танков можно ознакомиться на странице u_96 в LiveJournal.



    Читайте также:

  • Видео обзор обновления Шквальный Огонь в War Thunder
  • Что такое симуляторные бои в War Thunder
  • Совместные бои танков и самолетов в War Thunder
  • Все новости

3 сентября 2016

124906

56

В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки. Практически во всех аспектах геймплея, начиная от экономики, заканчивая тактикой ведения боя, есть свои тонкости, с которыми желательно ознакомиться ещё на начальном этапе игры.

хитрости

Секреты танковых баталий

Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список:

  1. Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Один меткий выстрел способен убить почти весь экипаж ПТ-САУ и уничтожить боеукладку.

  2. Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.

  3. Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Если не полностью останавливать танк, оставив при торможении каких-нибудь 4-7 кмч, то орудие будет намного медленней ходить вверх-вниз. Интересно, что если выстрелить в таком положении, то снаряд в 90% случаев летит точно в цель, часто игнорируя увеличенный на 33% разброс в аркадных боях.

  4. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.

  5. В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7.7 можно встретить КВ-2, СУ-152 и других «фугасников», которые успешно крошат вражескую команду в пыль.

  6. В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Захват одной точки увеличивает итоговую награду на 10%. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет. Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков.

самолёты

Секреты воздушных боёв

По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам.

Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре:

  1. Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.

  1. Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости – повторить до приемлемой дистанции.

  1. Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.

Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю. Обладая некоей долей везения, можно не получить вообще никаких повреждений и уничтожить соперника.

Также может быть интересно

1 января 2017   
1   

5 мая 2017   
0   

20 ноября 2016   
0   

13 ноября 2016   
1   

7 декабря 2016   
0   

12 сентября 2016   
1   

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти видео для whatsapp
  • Как найти работу что не обманули
  • Как найти bak в автокаде
  • Как найти физическую величину мощности
  • Как найти кан шину в автомобиле