Как найти техподдержку в игре

Как связаться с разработчиками standoff 2

Поддержка стандофф 2 работает достаточно оперативно. Разработчики отвечают на все вопросы игроков, помогают решить ошибки и возникшие проблемы, принимают жалобы на читеров и оскорбления. Написать в техподдержку стандофф 2 можно через магазин приложений или электронную почту.

О том, как связаться с разработчиками и как правильно сформулировать свой вопрос — в новой статье на нашем сайте.

Как связаться с разработчиками Standoff 2

Поддержка standoff 2 русскоязычная, поэтому при общении с разработчиками у вас не возникнет языкового барьера. Написать им можно круглосуточно, используя все доступные каналы связи, в том числе социальные сети. Разработчики стараются оперативно отвечать на все возникшие вопросы.

Один из самых простых способов получить быстрый отклик — отзывы на странице игры в Google Play. Там вы можете оставить любую жалобу, техподдержка standoff 2 быстро обработает возражение и ответит вам.

Почта и сайт техподдержки

Официально для связи с разработчиками открыта почта — [email protected]. По этому адресу круглосуточно работает техническая поддержка стандофф 2, которой можно задать любой вопрос по игре.

Для консультаций по геймплею работает сайт — https://help.axlebolt.com/ru/

Другие контакты для связи с разработчиками standoff 2:

  • ВК — https://vk.com/standoff2_official
  • Дискорд-сервер — https://discord.com/invite/standoff2
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCqTjE54bhQ0tvtxaHHHM-hA

По этим ссылкам вы сможете написать разработчикам standoff 2 и узнать самые важные новости об игре.

Куда лучше писать

Если вам нужна служба поддержки стандофф 2, пишите на адрес электронной почты. Разработчики постараются оперативно ответить на любые возникшие вопросы в течение суток.

К сожалению, номер телефона разработчиков standoff 2 не раскрывается. Возможно, в будущем компания откроет свою горячую линию для звонков.

Как написать в поддержку, чтобы тебе ответили

О том, как написать разработчикам стандофф 2, вы знаете. Осталось понять, как правильно сформулировать письмо.

Чтобы вам гарантированно ответили:

  • Указывайте суть проблемы в теме;
  • Опишите, при каких обстоятельствах возникла проблема;
  • Приложите подтверждающие скриншоты и видео, если они есть.

Решив написать сообщение в техподдержку стандофф 2, отставьте эмоции. Не нужно ругаться и истерить — это приведёт к бану.

Лучшее время обращения

Поскольку разработчики русские, лучшее время для обращения — будний день по московскому времени. Кроме того, горячая линия в это время свободна, и ваш вопрос не затеряется.

Какие жалобы принимаются и можно разрешить

В ТП можно пожаловаться на читы, оскорбление игроков, неправомерную блокировку аккаунта. Иногда разработчики могут разбанить ваш акк за читы на бессмертие, если вы убедите их в своей невиновности.

Кроме того, поддержка решает вопросы:

  • Ошибок и багов в игре;
  • Неначисления доната;
  • Некорректного поведения соперников или тиммейтов.

Туда можно отправить свои идеи и пожелания по дальнейшему развитию игры.

Всем привет!

Если вы захотите написать в техподдержку Supercell, чтобы задать интересующий вас вопрос или сообщить о той или иной ошибке (баге), в этой статье я расскажу как связаться со службой поддержки Clash of Clans.


В связи с объявлением о приостановке игр Supercell на территории РФ и Беларуси многие игроки и фанаты Clash of Clans, Brawl Stars и Clash Royale в ближайшее время могут столкнуться с проблемами, связанными с учетной записью, покупками в приложении и другими ошибками.

Некоторые ответы на часто задаваемые вопросы из серии как восстановить свою учетную запись, как получить Supercell ID или как вообще во всё это играть уже есть на официальном сайте игры.

Но если кто-то не может этим удовлетвориться, техподдержка Clash of Clans доступна в любое время на удобном для вас языке.

Связаться со службой поддержки Clash of Clans можно тремя способами:

  • воспользоваться опциями внутриигрового меню;
  • через официальный сайт;
  • через социальные сети.

Как связаться со службой поддержки Clash of Clans внутри игры (уже не работает)

Запустите игру на своем устройстве. После загрузки выполните следующие действия:

  • Нажмите на значок шестеренки в правом нижнем углу экрана Шестеренки настроек клеш оф кленс. Это приведет вас в меню настроек игры;
  • Нажмите на кнопку «Помощь и поддержка» в нижней части меню «Настройки». Вы перейдете на страницу поддержки Clash of Clans;
    Меню настроек клеш
    Меню настроек
  • Служба поддержки уже ответила на многие часто задаваемые вопросы в различных категориях, будь то проблемы, связанные с учетной записью, проблемы с игровым процессом или проблемы, связанные с покупками. Чтобы прочитать ответы, вам нужно нажать на соответствующую категорию, к которой относится ваша проблема. Скорее всего, здесь вы найдете решение своей проблемы;
  • Если вы не удовлетворены этими ответами или проблема не устранена, вам необходимо написать в службу поддержки клиентов. Для этого прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Связаться с нами»;
    Кнопка связи
    Кнопка связи
  • Затем вам нужно выбрать тему вашего обращения в появившемся меню. Как только вы это сделаете, вы попадете в текстовый редактор;сообщите о проблеме
  • Подробно напишите о своей проблеме. После этого нажмите на опцию «Отправить», чтобы зарегистрировать свой запрос. Вы не получите никаких ответов сразу, поскольку это автоматизированная служба. Подождите 48 часов и посмотрите, решена ли ваша проблема, или напишите им снова;
  • ВНИМАНИЕ! Будьте вежливы и терпеливы, не используйте ненормативную лексику, держите себя в руках. В службе поддержки работают такие же обычные люди, как и мы все, они определенно не виноваты в проблемах, с которыми мы можем столкнуться в процессе игры.

Как связаться со службой поддержки Clash of Clans через официальный сайт

В первую очередь этот способ будет удобен для связи с саппортом с помощью стационарного компьютера или через мобильный браузер. Игроки могут напрямую перейти на официальный сайт поддержки Supercell и оттуда воспользоваться опцией обслуживания. Это также может быть альтернативным способом связи, когда игроки не могут войти в игру и поэтому не могут получить доступ к опции внутриигровой поддержки.

  • Посетите официальный сайт — портал поддержки Supercell;
    Официальный сайт поддержки Supercell
    Официальный сайт поддержки Supercell
  • Как только страница загрузится, выберите Clash of Clans или другую игру;
  • Это загрузит страницу поддержки Clash of Clans. Здесь вы сможете посмотреть категории и выбрать ту, которая относится к вашей проблеме, чтобы прочитать решения;
  • Если это не решит вашу проблему, вам необходимо связаться с командой поддержки через специальную форму, она находится в разделе «Устранение неполадок»;Связь через сайт
  • Посетите раздел Форма обратной связи. Когда страница загрузится, нажмите на ссылку «Свяжитесь с нами», чтобы открыть форму поддержки;Свяжитесь с нами
  • В форму поддержки необходимо ввести следующие данные:
    • Язык, на котором они должны общаться с вами (предпочтительно английский);
    • Категория вашей проблемы (выберите соответствующую);
    • Имя вашей учетной записи/тег игрока;
    • Ваш адрес электронной почты;
    • Подробное описание вашей проблемы;
      Форма для связи через сайт
      Форма для связи через сайт
  • Когда вы закончите, нажмите на кнопку «Отправить», чтобы создать свой запрос. Команда поддержки свяжется с вами по указанным данным в течение 48 часов. При необходимости вы сможете отправить скриншоты вашей проблемы на тот адрес, с которого с вами свяжутся.

Как написать в техподдержку Supercell напрямую через социальные сети

Еще один способ может заключаться в том, чтобы напрямую связаться с разработчиками. Вы можете написать команде разработчиков напрямую по адресу  [email protected] .

Также вы можете связаться с ними в социальных сетях.

Twitter — это официальный Твиттер Supercell.

Facebook — это официальный Фейсбук Supercell.

Пользовательское соглашение

У многих игроков возникает множество вопросов и, мягко говоря, негодование в связи с уходом Supercell из России. Однако, я считаю, что главной причиной этого в первую очередь стал уход Visa и Mastercard, из-за чего суперселлам больше ничего не осталось, как приостановить оказание своих услуг. На всей этой волне нехороших событий предлагаю освежить в памяти некоторые пункты Правил использования (да, да, я знаю, что их никто никогда не читает..) на русском языке по ссылке → Пользовательское соглашение.

Возможно это позволит расставить некоторые точки над i, понять как быть и что же делать дальше. По сути со всем этим мы добровольно и осознанно согласились при установке клиента и первом входе в игру. Уж точно не стоит бросать или удалять игру, если она вам нравится.

Уверен, что в значительной мере будут интересны пункты 4.1 и 4.2, которые даже специально выделены КАПСом составителем. Приведу скриншоты:

п. 4.1 Пользовательского соглашения

п. 4.1 Пользовательского соглашения
п. 4.2 Пользовательского соглашения
п. 4.2 Пользовательского соглашения

От себя хочу напомнить о комментариях ниже на этом сайте, в которых вы также можете задавать свои вопросы или сообщать о каких-либо проблемах. Я всегда стараюсь ответить на них или отправить ваши замечания официальному разработчику (пока что они охотно мне отвечали).

И, конечно же, не ленитесь присоединяться к сообществу Вконтакте Новости Clash of Clans, где также можно получить помощь по интересующим вас вопросам от меня или других участников.

Clash ON!

GGnews.ru - Новости клеш оф кланс


  • Европа (Русский)
  • Политика конфиденциальности
  • Лицензионное соглашение

© 2009-2023. Wargaming.net. Все права защищены

На нашем сайте мы собрали для вас множество полезных статей, которые наверняка помогут вам решить проблему. Но даже если не получилось найти в них ответ — не беда. Мы с радостью ответим на ваши вопросы! 🤗

📌 Чтобы связаться с нами через игру на устройствах iOS и Android:
1. Откройте “Настройки” в игре и нажмите кнопку “Помощь и поддержка”.
2. Выберите любой раздел и откройте любую статью.
3. Если вы не нашли необходимую информацию, нажмите “Нет” в ответ на вопрос внизу статьи, нажмите на «Связаться с нами» и начните новый разговор.
4. Детально опишите вашу проблему в сообщении и нажмите кнопку «Отправить», после этого выберите категорию, наиболее соответствующую вашему запросу.

📌 Чтобы связаться с нами через игру на устройстве macOS:
1. Откройте “Настройки” в игре и нажмите кнопку “Помощь и поддержка”.
2. Выберите любой раздел и откройте любую статью.
3. Если вы не нашли необходимую информацию, нажмите на иконку конверта в правом нижнем углу экрана.
4. Детально опишите вашу проблему в сообщении и нажмите кнопку «Отправить», после этого выберите категорию, наиболее соответствующую вашему запросу.

📌 Чтобы связаться с нами через игру на устройстве Windows:
1. Откройте игру.
2. Перейдите в Настройки ➡️ «Сообщить о проблеме».
3. Подробно опишите вашу проблему или вопрос и нажмите “Отправить”.

Важно:
✉️ Чем точнее будет выбрана категория обращения, тем быстрее мы сможем вам помочь.
✉️ Пожалуйста, обратите внимание, что мы не осуществляем техническую поддержку по телефону.
✉️ Если игра не загружается, вы также можете связаться с нами через веб-чат (всплывающая иконка конверта в правом нижнем углу экрана) или заполнить эту форму.

Как написать в техподдержку в Мобайл Легенд и получить помощь

В Mobile Legends реализованы различные способы авторизации, полноценный внутриигровой магазин, позволяющий пополнять счет за реальные деньги. Также в игре присутствует множество контента, поэтому в некоторых ситуациях игрокам требуется помощь. В этой статье мы расскажем о том, как связаться со службой поддержки клиентов в Mobile Legends и получить от них ответ на интересующий вопрос.

Существуют различные проблемы, с которыми игроки обращаются к специалистам: потерянная учетная запись, неудачное пополнение счета, а также неудачный вход в игру, нерабочая озвучка SDK. Использование службы поддержки поможет облегчить решение всех этих проблем.

На нашем сайте вы можете изучить актуальный тир-лист героев и узнать о самых сильных персонажах в текущем обновлении.

Для того, чтобы получить помощь, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте Mobile Legends на своем устройстве и дождитесь завершения загрузки данных. После этого вы попадете на главный экран.
  2. Далее необходимо нажать на значок со специалистом техподдержки в наушниках. Именно он позволит решить вашу проблему.
    Служба поддержки Mobile Legends
  3. Далее вас поприветствует робот, который предложит множество вариантов с проблемами, в одном из которых вы сможете найти свою. Робот службы поддержки Мобайл Легенд
  4. После этого следуйте инструкциям робота и заполните соответствующую форму, которая вам будет предложена.
  5. Теперь остается только ждать ответа специалиста и решения возникшей проблемы.

Таким образом, связаться со службой поддержки пользователей довольно просто. Если вы не получили ответа на свой вопрос от специалистов из Moonton, вы также можете обратиться к другим игрокам в официальных сообществах игры в Discord, ВКонтакте или Facebook.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти файлы которые восстановил с корзины
  • Как найти максимум произвольной функции
  • Как исправить ошибку с подключением блютуз
  • Как составить доверенность от имени организации
  • Как составить индивидуальную программу по тренировке